Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Су-24

 ↓ ВНИЗ

1..515253..101102

штурм
28.06.2008 17:14
правильно от ил-78 это один хрен А штурман все тонкости знает это кто интересуется многое можно и забыть время летит Вообще 4года летал в эк СелинаЮМ он один из первых освоил ДЗТ в Воронеже Потом вывез Джиду и Домну Винниченко , Маслов обучался у него вообщем зубр вот и я поднаторел
штурм
28.06.2008 17:34
однажды на ветке пошел разговор про взлет на крыле 69 я написал что есть на однокласниках коллега он учасник этого взлета в Джиде если захочет то поделится впечатлением
НЕ получилось мой однокашник Исаков Владимир Алексеевич умер 26, 06, 2008г написала его дочь Юлия вечная память пусть земля будет пухом
Флагм.
28.06.2008 17:37
Ну вы тут просто асы дозоправки особенно ночью:)
Александр Ваничкин
28.06.2008 17:54
штурм:
Серый, ты не попутал?!
Господи, дай сил пережить нам високосный!
Да охренели умирамши!
Братцы, стоять нужно, а не умирать!!!!
Александр Ваничкин
28.06.2008 18:05
2 Флагм.:
Ну вы тут просто асы ...

А кто тут?!
90 пр полка
30.06.2008 13:46
Коммент 2 Мимо проходивший:
1. В "юбку" попадать нехорошо, прибери оборотики и не дергайся )))
2. Что такое "активный спутный след" не знаю, за остальное 5+
3. Легкость не кажущаяся, от Ила реально проще
4. Ночью проще кому как, и не только из-за отсутствия турбулентности, не отвлекает сам танкер, кто, например, не решался контачить в развороте днем - иногда позволял себе это ночью )))

Пропустили фразу о "более толстом шланге" у Ила )))
Александр Ваничкин
30.06.2008 20:23
90 пр полка:
Пропустили фразу о "более толстом шланге" у Ила )))

Правильно!
Контакт ночьной проще, это факт, по причине ориентации по горящим сигнальным огням.
А шланги одинаковые и днем, и ночью)))
Сережа просто говорил, что ночью они кажутся толще.
Кстати ночью легче работать....
Костромич
30.06.2008 20:25
..........
Александр Ваничкин
30.06.2008 23:03
2 Костромич:
..........

Энто прикол что ли?)))
Александр Ваничкин
30.06.2008 23:45
Ролик по дозаправке в 42 Гвардейском БАП был выложен давно в сети.Спасибо Штурм!
Качество не очень, но смотреть и вспоминать можно!
Вот адрес начала ролика! Нравится работа техника самолета по стрече экипажа:
http://rutube.ru/tracks/638912 ...
штурм
01.07.2008 10:46
АЛ ИВ Ваникин что скажет инженерная служба про УПАЗ ранее толковали что на вид они одинаковые а давление в шланге больше на том который ставят на ил-78 и перекачка идет шустрее
штурм
01.07.2008 10:53
Ваничкину
Саша спасибо за лекарство сразу помогло теперь проблем нет
Костромич
01.07.2008 10:58
2А.Ваничкин:
"....." -к посту"штурм" на 51 стр.о кончине одного из членов джидинского экипажа.Видимо 52 стр. не открылась вчера или типа того.
Прошу пордон , но я так не прикалываюсь.
Алексей Б.
01.07.2008 13:20
Насколько я помню, УПАЗы все одинаковые, он ведь так и называется УНИФИЦИРОВАННЫЙ Подвесной агрегат заправки. И смысл создания его был в том, что заправщиком, при желании, можно сделать любой самолет.
90 пр полка
01.07.2008 15:50
Для всех: УПАЗ со шлангом и конусом одинаков куда бы не вешался, на Ил, Су или Airbus, имеет два режима перекачки ("обычное" давление и "большое").
Ночью заправляться проще далеко не всем, речь примерно о половине л/с.
Александр Ваничкин
01.07.2008 21:27
Алексей Б.:
"УПАЗ" имели один на экадрилию СУ-24М.
Самолей - танкеров два)))
Ну, а какой был смысл иметь больше?
"УПАЗ" в эскадрлии чисто тренировочный элемент...
То, что тренироваись постоянно на дозаравку, это понятно.
Но никогда "УПАЗ" небыл бутафорией))))
Хотя и видно в ролике , в присоску не идет толпиво))))
Ну, тогда надо посмотреть дозаправку СУ- 24М от топливозаправщика!

ОФФ.:
Вот удительно, когда тебя человек дозаправляет, тоже надо знать марку машины
и еще номер запомнить?


Александр Ваничкин
02.07.2008 04:26
Ролик по дозаправке от ИЛ-78 , а точнее продолжение летного дня в 42-м Гвардейском БАП:
http://rutube.ru/tracks/640988 ...
Ностальжи......
Пилот Ту-22
02.07.2008 07:39
Братья, какая скорость отрыва (максимальная) на взлёте у Су-24?
бомбермен
02.07.2008 08:33
Ограничение 400
Алексей Б.
02.07.2008 11:18
Александру Ваничкину:
Мне помнится, что в Старом было 2 УПАЗа на полк. И потом, у наших было два упражнения только стыковка-расстыковка и дозаправка. Естественно, всё на наших полковых машинах. Сколько юбок было заштопано-о-о, задниц побито на "упазоносителях", сливных патрубков погнуто... А то, как-то, шланг не убирался. Пролететел на предельно малой высоте параллельно ВПП и рубанул на глазах всего полка. Красиво было. Конус почти на пол-метра в землю зарылся.
бомбермен
02.07.2008 15:18
Интересна ночная дозаправка.рассказывали, что и ночью парами летали, хотя в кбп не было таких упражнений.может кто-то расскажет про учения с дозаправками, на больших бомберах слышал про обрывы шлангов, было ли такое на су-24?
штурм
02.07.2008 18:21
учений с ночной дозаправкой такого не помню
штурм
02.07.2008 19:27
одна ссылка в тему http://www.vz.ru/society/2008/ ...
ПЗ
02.07.2008 19:58
Штурм, а нельзя тот ролик как-нибудь кусками порезать что-ли, или переформатировать? А то 156Мб из инета дюже тяжко тащить... Заранее, спасибо!
andy
02.07.2008 23:33
Алексу Б:В Старконе...При мне в 1990г -было 3, в каждой эскадре по одному...Крайние полёты с УПАЗом закончились в 1991г-обломаной штангой(борт 04 с твоей эскадры), а танкер был 38борт(с 3АЕ-он у них всё время летал...даже на вечную стоянку так и ущёл с переходной балкой на УПАЗ, на пузе)
Алексей Б.
03.07.2008 10:55
andy:
Черт его... Может и три. Начинали летать с УПАЗом при мне и наша эскадра. Запомнилось два , и оба поначалу были у нас, один даже ломался, приезжали с завода ремонтировать.
Штанга - это серьезно! На "четверке", директором был, вроде, Лисачук. У нас самое серьезное было - правый (по-моему) ПВД. Как обычно, порвали юбку, конус мотануло, ну и...
P.S. Ты куда пропал? Летаете?
Александр Ваничкин
03.07.2008 14:26
Чистых полков на СУ-24М я не успел увидеть....
Может только Старконевские имели.
Даже в Группе войск в 1991 году в Шпротаве имели две эскадрилии на СУ-24М и одну на простых СУ-24, поэтому и было два УПАЗа на полк.Но танкеров было по два штуке на эскадру)))
Александр Ваничкин
03.07.2008 14:50
Домна начала летать на дозаправку в 1982 году с приходом первой тройки СУ-24М из Воронежа.
Начальниг групппы АО Гасперский Александр в 1 АЭ во главе с инженером эскадрилии Кобловым после первых полетов написали заявку на получение ПВД на год вперед)))).
Самое интересное, что ломали именно боковые ПВД, но не трогалась основа.....
Обрыв шланга вроде был у нас уже в 89 бап в Шпротаве.Долго мудохались с заменой шланга.
Да это надо спросить у Андрея Щербакова имхо он тогда был на самоле с УПАЗ.
Хоть мы и были в одном звене с ним, но помощи они не просили, так с Кирцицким и установку шланга сделали самостоятельно.Кирцицкий в те годы был нач.расчета.....
ryab
03.07.2008 15:39
Александр Ваничкин

Саша привет! А Кирцицкого не Степаном звали?
Алексей Б.
03.07.2008 16:47
Да в Старконе к 1986 все стали М-ки. Когда я пришел весной 85-го 1 АЭ была М-ки, 2 и 3 эскадры были 41 изд. А в конце года они летали в Новосиб за М-ками. Более того, нам в 1-ю дали еще 11 и 12 борт под этот "шумок". По-моему, получали 10-ю серию. (andy меня поправит, если соврал). И вот где-то летом-осенью 85-го наша эскдра начала осваивать УПАЗ. А потом и другие подтянулись. А шланг меняли, помню, по истечению его ресурса. В принципе, не сложно. А вот какой ресурс был - сколько выпусков, не помню.
Александр Ваничкин
03.07.2008 20:53
ryab:
Именно Степаном!Степан Кирцицкий!Великолепный мужик!
Видели его в Москве ребята лет пять назад, приежал на зароботки.
andy
03.07.2008 20:54
Алексею Б:Привет!!Хоть тут пообщаемся-раз в АСЬКе не получаеться))))Два дня подряд летаем...Да, наши за "М"ками летали в Новосиб.в 1985г.-получали 8-ю серию..(были в полку 5.6.7.8) а 10-ю получали Дубно и Кировоград(их самоли щас у нас-уже встали..)
.
03.07.2008 23:35
Не "Кировоград", а "Канатово"!!!!
Шайтан
05.07.2008 09:40
Даю сейчас летать, дают! 3-4 летных смены в неделю планируй! Весь вопрос, упираться начинает- на ЧЕМ? Если главными "разрешителями" полетов, сейчас выступают представители авиационных предприятий, приезжающие в части. Покрушить армию до миллиона- это мы можем, а вот повысить ее боеспособность- что то сомнения начинают вкрадываться.
Александр Ваничкин
05.07.2008 12:32
2Шайтан:
Дают сейчас летать, дают! 3-4 летных смены в неделю планируй! Весь вопрос, упираться начинает- на ЧЕМ? ...

Дадут новую технику, вопрос упрется в нехватку специалистов!
Одни проблеммы в авиации!
Разваливать всегда легче, чем строить!
Шайтан
05.07.2008 12:42
Сань, дык не стало не Рижских, не Парижских, что в РФ осталось??? Калининградское, Ачинское? Где ИАС брать?
Александр Ваничкин
05.07.2008 12:51
Шайтан:
На следущих поколениях самолетов , наверное должность техника самолета уже будет с высшим образование...Хотя и этих брать негде, кроме бедных студентов гражданских авиационных ВУЗов, которые нихрена не могут, имхо не специализированны.
Может введут в МАИ или Бауманке факультет техника самолета?!)))
А остальные специальности?!....((((
Шайтан
05.07.2008 13:59
Были и МАИшники и МЭИшники и прочие энергетики и атомщики, но это особо их не прельщало, все таки другую профессию ребята выбирали. Ведь кроме работ на а.т. надо еще ислужбу править. НА- КАРА-УЛ! Или окопы рыть от братьев Бен Ладана. Ночной клуб и тусовка- куда лучше для современности, а мы тута ДСЧ, ДСЧ!
Кстати ты в Домне Серегу Бабича не застал? Техником на Су был с УПАЗом, только вот не помню, это в Домне или в СГВ было.
ryab
05.07.2008 16:27
Александр Ваничкин
Степан Кирцицкий уехал от нас из Возжаевки в Польшу.Помню его хорошо.Здоровенный мужик был.
Александр Ваничкин
05.07.2008 16:37
Степана Кирцицкого можно увидеть вот на этой фотке 1992 года (2 АТО, 89 бап в Шпротаве).Он слева с усами присел крайним:
http://i004.radikal.ru/0807/73 ...
FAL
05.07.2008 17:28
Александр Ваничкин:
Чистых полков на СУ-24М я не успел увидеть....

А Дебрецен...Ты думаешь о чём ты говоришь? (Мимино)
Александр Ваничкин
05.07.2008 19:30
2 FAL:
А Дебрецен...Ты думаешь о чём ты говоришь? (Мимино)

Но я же там небыл!)))Поэтому и не видел!)))
Leonid
06.07.2008 00:13
В Черняховске 63-й бап был на Су-24М, да и сейчас там, по моему, только Эмки.
Александр Ваничкин
06.07.2008 01:12
Leonid:
Ну и сколько УПАЗ было в то время в полку?
Leonid
06.07.2008 01:19
Не знаю, Саша, я в то время служил в соседнем полку. Знаю, что были, летали на дозаправку, ломали ПВД...
Александр Ваничкин
06.07.2008 01:29
Leonid:
Скорее тоже было два.
Постоянно не висели.Использовались на плановых полетах для тренировок.
Leonid
06.07.2008 02:08
Саша, я думаю логичнее было бы по одному на АЭ, т.е. поставка 1:10. Постоянно не висели, это точно.
Александр Ваничкин
06.07.2008 02:16
2Leonid:
логичнее было бы по одному на АЭ...

Спорно! ИЛ-78 мог заправлять только пару самолетов.
Зачем иметь третий УПАЗ?
Не на любой его можно подвесить, а только на оборудованный под танкер.
В 89 бап танкер получали с завода (борт 41), да и Старконевские скорее не лишнюю пару самолей получили, а именно танкеры.
Но, это личное мое мнение....
Ламм
06.07.2008 10:39
Потому что от 3-го УПАЗа Ту-95 заправляются.
Как глаз, Саша?

На каждые полеты над боевым порядком на маршруте висел танкер на 4800-5100. 2 палки рисовали по 2.10, одна днем, одна ночью. Использовали их постоянно.

1 аэ готова была полностью Д и Н от Ил-78.
Управление 2 и 3 аэ- тоже.
Во 2 аэ- КЗ все. Летчики от Су-24 все, от Ил-78 кто успел.
В 3 аэ кз были готовы от Су-24, не успели от илов, другие задачи были.

Нормально дозаправлялись все. При освоении 1 раз погнули боковой ПВД-7 и 1 раз замкомэска 1 аэ оторвал юбку. кЛАССИЧЕСКИЙ "ХЛЫСТ" Не шло у него это дело... Но клетку закрасили.
Шайтан
06.07.2008 12:43
Во во! Андрей Викторович!
А потом несведущие люди байки излагали (про ночь), что опять НЛО выдели.
Сариев, Фомин, третьего забыл?
1..515253..101102

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru