Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Су-24

 ↓ ВНИЗ

1..505152..100101

в
15.06.2008 11:01
2 Шайтан:
А в Липецке Сергей Мухин (штурм. отдел)еще служит???

Не помню такого, он с Су-24?
Шайтан
15.06.2008 11:35
Да с Су-24. Он в СГВ Пом.шт.аэ был. А потом мы с ним всречались в 97г в Липецке, он был типа летающего преда или в отделе БП.
в
15.06.2008 11:44
Нет, не видел (вернее не помню). Я в командировки кататься начал с зимы 98. В 99 работали в основном с экипажем Михайлов-Несин (один самолет был), остальных почти не знал. Дальше уже начали активнее работать (3 самолета и почти все экипажи Су-24).
Александр Ваничкин
15.06.2008 16:42
Шайтан:
Вот, посмотрите, пожалуйста крайние посты Мухина на старой ветке....
Не хотелось бы тогда верить, но вот....А слова остались...
Может это и не тот Мухин, но нашел инфу прошлого года...

...Мухин Александр:

Радик, спасибо за информаццию.Могу добавить, что я знал полковника Рыжова Владимира Ивановича.В 1982 году вместе в Афган летали.Он прибыл в ТуркВО из Польши и был на должности инспектора-летчика.Награжден орденом Красного Знамени.Погиб, как мне рассказали.На Дальнем Востоке я не летал, в 1983-1984 году был командиром АЭ в Афгане.

13/03/2007 [18:04:44]



Мухин Александр:

Радик, не проходила 20-я страница информации, поэтому написал повторно.Из Польши к нам в 136 апиб служить приехал Володя Говязов, его к сожалению нет в живых.Последняя должность командир АЭ, воевал в Афгане.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Александр Ваничкин
15.06.2008 17:16
Ребята, прошу не путать с Мухиным, который служил в ЗАБВО в Домне комэском, а чуть позже командиром полка в БАДЕ.....
Тоже покойным, на сегодняшний день...
Господь, дай им упокоения !Эти люди-легендыы авиации нашей родной!
Стендовик
15.06.2008 17:21
Off, но, о Су-24.
Срочная служба май 1975 - май 1977, г.Барановичи, 75 ОБАТО, 61 ИАП ПВО страны (МиГ-25). В 1976 (насколько помню :-), летом, приезжаем на аэродром и видим ЕГО! Все необычно. Изменяемая геометрия крыла, пилоны поворачивающиеся, даже то, что экипаж - плечом к плечу. А фонарь! Как надкрылья у майского жука, вверх и в стороны. На "морде" целая гроздь каких-то датчиков. Пушка под брюхом, и управляемым обтекателем прикрыта! Помню, я так задолбал распросами технарей, готовивших его, что послали они меня :-) Как они сказали, в Барановичи они пришли откуда-то из Туркмении, а потом собирались на Новую Землю. Проходил ОН климатические испытания.
P.S. Где-то, даже карандашные, зарисовки сохранились.
штурм
15.06.2008 21:16
Шайтану
Зайди на однокласники Мухин С земеля с Г Майского там зарегестрирован
Александр Ваничкин
15.06.2008 22:40
штурм:
Сережа! Тебе, как штурману старому видней!!!
Я двоих Мухиных видел!!!!Оба, кстати Александры))))Вначале общения чуть сам их не попутал))))Вот и удивился, узнав, что еще и штурман Мухин был.Может судьба не свела!Мы ж не в двух полках на СУ-24 служили)Это ж, сколько нас было на этом типе?!А общаются единицы!Жаль...
GU
19.06.2008 17:08
А на кабриировании Су24 бомбит ???
Су-24
19.06.2008 20:18
Да.И в наборе высоты тоже.
Су-24
19.06.2008 20:19
Забыл.Еще с логарифмической кривой.
в
20.06.2008 00:08
А с СВП-24 еще и с виража и боевого разворота :)

И, как не странно, попадает в цель.
Шайтан
20.06.2008 08:09
Ваничкину
Сань, все правильно, Мухиных было три. Двое с СГВ были в 3БАП, третий с Бады.
GU
Cу-24- он еще и в сторону стреляет с Нпмв. И попадает!
Александр Ваничкин
20.06.2008 08:17
Шайтан:
Тогда и про третьего известно, если ШТУРМ разыскал его на одноклассниках.
Шайтан
20.06.2008 08:26
История "Зои" просматривается- Прибалтика- Польша- Россия. Не помню, крайний раз на ней летал то ли в Польше, то ли в России. Ох и геморройный борт был! Мучала она и ИАС, да и летчиков. Непредсказуемо оборудование работало. При мне БН был "10".
Александр Ваничкин
20.06.2008 08:32
Шайтан:
"Зоя" да просматривается, а остальные именные как в воду канули.
Вот интересно? Жагань весь полк передавала в 3-й бап?



Седой паромщик
20.06.2008 08:57
А который из Мухиных служил в Боевой подготовке ВВС?
веселый гоблин
20.06.2008 10:48
здравствуйте.на сайте десантура.ру есть тема-практикум : захват и уничтожение аэродрома т. авиац. нато. силами пдп (зап герм сер 80х).нужна квалиф помощь авиаторов:надоели сферокони, подскажите реальн аэр на гл напр, удаление от лсв 250-350 км, состав пво и авиагруппа на то время, на сколько часов можно вывести из ст впп бетаб/рбк/кмгу+бшу по поз зрк и позиции, дот/дзот мпб бун-вера, возм подсв3т целей для ур/уаб 3мя рдг спн. полка су-24м хватит -))? или сразу всей бад)?прим реальн потери п-ка можно все, кроме омп, это первый день войны, действия ввс вообще, по обесп такой сложн опц-ии не расм разг об этом аэродр. 2) возм ли разм авиац мин поля выявл рдг? может ли действ ша на так глуб?.самолеты пка будут уничт вдв, цель - впп, пво и оборона. спасибо.
моторист
20.06.2008 11:16
CIA? BND? MI5? Mossad?
Польский гость
20.06.2008 11:21
2 веселый гоблин:

пургена подсыпьте летному составу вражин в столовой, вот и выведете ВЕСЬ аэродром на сутки из боя.
т.е. = эквивалентно нанесению удара эскадрильи Су-24 с действием по ВПП БЕТАБ и ОФАБ по стоянкам

:)
моторист
20.06.2008 11:40
Не, хватит мужика с китайской зажигалкой. Дешевле, чем пурген, и вероятность засыпаться меньше. :-)))))
Польский гость
20.06.2008 14:25
2 веселый гоблин:

что то я не нашел на http://desantura.ru темы-практикума: захват и уничтожение аэродрома

может подскажешь где ?
веселый гоблин
20.06.2008 15:07
д.ру/тактическая подгот/захват обьектов.там есть схдма аэ из консп автора: '16 зрк роланд(?!!и мн кол-но и мало кач-но/где гепард и1-2 б хок ? в.г.) 12 спар пулем (мза?спарка м2?)..." и тд, потому и спросил вас.не нужно тактики фба(ясно-гриф), но реал аэр, сост так нато(ради чего теряем весь пдп) , примерн потери мпб охраны( гл цели - разбить впп, и воп и роп мпб, засчист дорогу пдб+бшу по выдв резервам), десант прорв на аэр уничт остальн. это задач. максимум( потом 1-2 дня боя в окр и все). в любом сл 90 пр полка теряем, вопрос какой ценой.хорошие в рязанск училище(взято из консп) были задачи.
Костромич
20.06.2008 16:34
2Седой паромщик:
п-к Мухин А.С.(покойный ныне)-ушёл с бадинского полка в Москву, потом приезжал на переучивание Ком.ВА- в Джиде летали в 91, когда в Баде ВПП ремонтировали.
Седой паромщик
24.06.2008 12:24
Костромич:
2Седой паромщик:
п-к Мухин А.С.(покойный ныне)-ушёл с бадинского полка в Москву, потом приезжал на переучивание Ком.ВА- в Джиде летали в 91, когда в Баде ВПП ремонтировали.

Спасибо, так я и думал, примерно!
Жаль мужика, вроде и умирать ему было не время, а были знакомы.
90 пр полка
25.06.2008 20:57
веселый гоблин, Вы ТАКОЙ УМНЫ-Ы-Ы-ЫЙ... курсант, наверное?
Спросите нас еще о чем-нибудь!!!!!!
бомбермен
25.06.2008 22:39
90пр респект.осталось поспрашивать где на су-24 летали ивановы, петровы и т.д или бд баэ по зрк, десанту или еще какой-нибудь муйне.совсем что-то ветка загнулась. Интересно было бы узнать где еще на территории нашей страны летают на дозаправку.
в
25.06.2008 23:56
2 бомбермен:
Интересно было бы узнать где еще на территории нашей страны летают на дозаправку.

а везде где есть %)
90 пр полка
26.06.2008 20:05
бомбермен, не знаю что на самом деле имел ввиду "в", но в принципе он прав )))
Другой вопрос, насколько необходимо сейчас летать на ДЗП, если говорить об ИА-ФБА?
бомбермен
26.06.2008 21:06
90 пр: по рассказам стариков раньше постоянно летали.на лту с двумя дозаправками.даже ночью.сейчас просто заморачиваться никто не хочет, на молодых едва кероса и бортов хватает.лту интересные перестали летать.скучно как-то совсем.
штурм
26.06.2008 21:11
пацаны посмотрите как нужно заправлятся в воздухе в 80-тесятые это мы делали элементарно
штурм
26.06.2008 21:15
пацаны смотрите как нужно заправлятся в 80-е мы это делали элементарно
штурм
26.06.2008 21:24
пацаны заправка топливом в воздухе днем и ночью для летчиков 80-х элементатно смотри ссылку http://sgv.ucoz.ru/index/0-18
Щайтан
26.06.2008 22:13
И кто ж здесь "Винни" не узнает?
бомбермен
26.06.2008 22:42
to штурм: да уж куда нам до летунов 80ых ).все не так, как раньше.есть к чему стремиться)
Шайтан
27.06.2008 08:19
Да уж! Ждите!
Политика Н.С. Хрущева имеет продолжение. Сердюков сокращяет ВС до лимона, скоро останется на Дальнем Востоке один полк на Су-24м2, для борьбы с ледяными заторами на наших могучих реках, которые Ю.М. Лужков предлагает повернуть вспять.
90 пр полка
27.06.2008 17:03
штурм, а что значит "заправка элементарно"? Что, весь полк летал на дозаправку, и лейтенанты? И с какой регулярностью, если не секрет? Могли ли вы накануне вызвать Ил-78 для тренировки, или заправлялись только друг от друга? Ходили ли на полигон с реальным оружием через танкер и как регулярно (ЛТУ не в счет) или выполнялся просто "полет на ДЗП"? Особенно ночью, очень интересно. Да и позволял ли Су-24 вообще "делать это элементарно" с его минимальными скоростями на контакте, и во сколько головок обходилась каждый раз эта "элементарщина"?
Без претензий, просто интересно.
штурм
27.06.2008 19:10
В 80-х лейтенантов на су-24м небыло брали только с 2-м классом
От своего танкера заправлялись днем и ночью регулярно для продления сроков т, е, быть в струе ил-76 заказывали на ЛТУ
В год ЛТУ около пяти
Однажды ходили с двумя ДЗТ на два полигона скорость дозаправки 530 крыло16
однажды конусом все пвд сломали вообщем интересно фильм бы снять типа ОСОБЕННОСТИ СЛУЖБЫ В ВВС
90 пр полка
27.06.2008 19:41
В строю у нас это всегда было делом не каждого, на грани подвига, и особенно почему-то ночью, хотя многим легче заправляться именно ночью (имею ввиду от Ил-78).
Может, потому что 24-ка не позволяла это сделать "просто".
А для всего мира дозаправка - не более чем просто дозаправка, ткнулся, насосался, повез бомбу дальше...
ПЗ
27.06.2008 20:03
пацаны заправка топливом в воздухе днем и ночью для летчиков 80-х элементатно смотри ссылку http://sgv.ucoz.ru/index/0-18

А как скачать-то? Куда нажимать? Бегущую строку показывает, а ссылка где? Это реальное видео или прикол какой?
Шайтан
27.06.2008 20:41
Зто реальное видео 42гв.БАП. На сьемке Зам.Комдива- товарищ Винниченко В.М.
ДЗТ в воздухе, приравнивалась по нагрузке, как полет на сложный пилотаж.
Ил-78, в основном заказывался (искл.ЛТУ)на целевые полеты.
штурм
27.06.2008 20:59
написал сообщение подтверждение пришло а текста нет Ваничкин Ал Ив почему..
Шайтан
27.06.2008 22:04
Ловите бомберы и не очень!
лежит здесь
шайтан
27.06.2008 22:11
Александр Ваничкин
28.06.2008 08:16
Здарствуйте все!
Летать или не летать на дозаправку?
Вот интересный вопрос....
штурм
28.06.2008 08:18
Хороший фильм Чебакова узнал и еще знакомые есть
У ил-76 конус лучше стоит в потоке там шланг толще и давление керосина выше потому и легче от 76 заправлятся а ночью легче от того что видно только конус отвлекатся не приходится
Александр Ваничкин
28.06.2008 08:31
2штурм:
У ил-76 конус лучше стоит в потоке....

Сережа привет!
Как то на форуме я у Ревеса спрашивал про ИЛ-76.
Вроде был ответ, что они не могли дозаправлять, а только ИЛ-78...
Ты ничего не попутал?
Шйтан
28.06.2008 09:04
Саша, ну конечно же Ил-78 под ДЗТ "заточен".
После Вывода СГВ в Воронеж много Жаганьских туда попало и не только.
Мимо проходивший_
28.06.2008 11:32
то:штурм:
от 76 заправлятся а ночью легче от того что видно только конус отвлекатся не приходится

1. Будешь смотреть только на конус - никогда не попадешь в «юбку».
2. От Ил-78 активный спутный след. Так что при работе по левому УПАЗу триммер отработан влево почти до упора, а по правому, соответственно, вправо. И величина отработки постоянно меняется в зависимости от дистанции. Я понимаю, что «штурм» таких тонкостей не знает.
3. На Ил-78 «ходили» пилоты, которые получили достаточную тренировку на заправку от себе подобного. Отсюда и кажущаяся легкость.
4. И крайнее: ночью заправляться легче потому, что нет такой турбулентности, как днем.

Александр Ваничкин
28.06.2008 13:43
2Мимо проходивший_:
Будешь смотреть только на конус...

Все мы уже пеньсионеры....
Наезжать на штурманов не положено!
Так же , как не положено, штурманам называть себя пилотами....
Ну, по крайней мере так было принято было мужиками раньше......

1..505152..100101

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru