2 VASH
Я и не думал, что просто :)
НО:
- в каких-то полках (я знаю о Тарту и Полтаве) БОЛЬШИЕ номера на киле сохранялись до начала 80-х или даже позже (до середины)
- до этого были (до какого года?) огромные номера на фюзеляже
- где-то номера (по-моему, у моряков только) наносили ТОЛЬКО на створки передней стойки, а на киль - нет
Вот эти особенности сужают поле поиска, и ИНОГДА дают возможность определить откуда борт. Может, Вы припомните еще что-то в таком роде? Если речь вести ТОЛЬКО о Ту-16, то разнообразие было не ахти какое, а вот фронтовая авиация ВВС бывалоча, проявляла некие вольности (я уже писал об этом - в Смуравьях на МиГ-27 были очень тонкие цифры б/н, и они легко опознаются).
Еще вариант - методом исключения. Скажем, если номер какой-нить не очень обычный, то немало шансов, что он был в одном только полку - например, я помню снимок заправщика "99" (имеется в виду Ту-16З
Посадку Ту-16 снимали на аэродроме Кача, а не в Саках.
sss:
По бортовым номерам определить принадлежность самолета к определенному полку сложно. Их размеры и расположение
на одном типе самолета были одинаковые. В одной дивизии
могли номера могли отличаться по цвету. Так в нашем полку они были красные, а у соседей - синие.