Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Неточности в фильме "Экипаж"

 ↓ ВНИЗ

1234

Андрей
24.01.2006 20:22
Почему-то Ненароков летал 2-м на Ту-154, а в конце фильма погнал на взлет Ту-134, правда, КВСом. Переучился?
Дедушка авиации
31.01.2006 22:47
Да, переучился в 80-м в УШВЛП на Ту-134А.В одной группе с ним были на теории и в ОДНОМ экипаже на КТС.Ввели в КВС прям в Ульяновске по короткой программе с учетом былых заслуг и налета 2-м на Ту-154!Так до сих пор и летает на 134-ке в ШРМ(правда уже один:всех переучили на "Спейс Шатл", а ему как-то не охота, НОСТАЛЬЖИ-и-и!!!-так и летает один в кабине, правда сильно постарел, сдал малеха-годы!, но ничего-держится бодрячком!)
Андрюха, будь спок!ТАМ ВСЕ ОК!Ложись уже баиньки, уже поздно, завтра снова тебе в садик надо..!
zigzag
01.02.2006 02:26
:-)
Костяныч
01.02.2006 05:07
MGUMIman:
...мне известно, в Ту-154 три двигателя, так вот, как можно забраться в воздухозаборник пусть работающего не на подную мощность двигателя (Тимченко снижает скорость до 400)? Второе: когда Ненароков всё-таки залезает туда, он вышибает металлическую пластину в воздухозаборнике, которая летит в двигатель. Да и починка руля высоты тоже вызывает сомнение.

Чудак человек, мне сдается, Вам нужно РЛЭ читать там ляпы трудно найти и поэтому ничто не испортит эстетическое восприятие.
ub-40
01.02.2006 08:09
"Мимино" круче-я так думаю!
01.02.2006 11:15
А мне понравился фильм Небо и земля, эпизод когда они летят в самолете и Маша Голубкина (которая жена Николая Фоменко) говорит авторитетно: "Я знаю что такое НК-8-2у с истекшим ресурсом!"
Потом отказывает второй двигатель. Ну все, думаю, сейчас начнется Экипаж-2, Маша полезет через туалет его чинить. Ан нет, сели на двух.
01.02.2006 11:54
Андрей:




Да и сидит, насколько помню, справа а не слева.

бортинженер самолёта ту 154
17.12.2006 17:17
а вы вообще как думаете где это всё снимали???
М
21.12.2006 02:02
А был ли вообще в реале Экипаж ?
Richter
21.12.2006 03:19
2ZayatsZ:
Вот спасибо дружище. Просто в масть попал. Эта книга у меня была много лет назад. Потом куда-то пропала.
Было очень досадно. Никак не ожидал наткнуться на нее на АВИА.РУ ))) Спасибо.
Бывалый
23.12.2006 15:25
Вспомним, как Жжёнов просил проводницу меньше бегать по коридору и принести кофейку. Ну какая кофеварка может быть на аварийном борту, ведь даже бедные пассажиры и то сидят в полной темноте.
И в конце фильма, когда Лесли Нильсен несколько раз появляется в кабине "пожелать приятного полёта", в последний раз он это делает уже после приземления!
Golfstream
23.12.2006 19:42
Такой вопрос: карту контрольных проверок в фильме читают актеры или реальные пилоты?
провокатор
23.12.2006 20:10
Ну какая кофеварка может быть на аварийном борту, ведь даже бедные пассажиры и то сидят в полной темноте.


Порядок первоочередных действий экипажа на аварийном борту:
1. Сбросить скорость до пригодной для открытия двери буфета-кухни.
2. Разгерметизировать самолет.
3. Дать команду бортинженеру на открытие двери буфета-кухни.
4. Дать команду бригадиру проводников на выброс кофеварок
5. Дать команду бортинженеру на закрытие двери буфета-кухни
6. Приступить к действиям по парированию аварийной ситуации...

...Чтоб потом не отвлекало кофе всякое и проводнички.
Эль Падла
24.12.2006 00:29
проводничек то же за борт?
ием11
24.12.2006 12:42
Меня больше всего раздражали не столько технические ляпы, сколько кустарно выполненные макеты при "комбинированных" съёмках. Весь фильм стал бы просто провальным без наших замечательных актёров, которые и сделали фильм таким популярным. Тут как-то видел по тв Яковлеву. О-О-О-чень сильно изменилась со времён "Экипажа" и вроде как в Пулково работает.
Антон
21.01.2007 21:14
А что, она стюартдессой там работает? Очень бы хотелось увидеть ее современную фотку!!
21.01.2007 21:24
Антон:
Года полтора назад работала зам ГД аэропорта "Пулково" по качеству, сейчас не знаю
Директор
21.01.2007 22:25
Всегда называл "Экипаж" рекламным фильмом Аэрофлота, в добром смысле этого слова. И сам ударился в ГА именно после просмотра Экипажа, правда в 87-м году. Собственно, не я один такой был)) И за это спасибо Экипажу и замечательной игре великолепных актеров.
Кстати, кто в курсе того, что фильм кромсали? Лично я помню полную версию, в которой есть момент отработки аварийной ситуации на тренажере. Там еще фраза была замечательная: "Беру балон, иду в салон"))). А еще момент, с разрешением на взлет: "Экипаж, всем взлетный!" На нынешних копиях фильма этого нет..
Гость
21.01.2007 22:51
Думаю, что насчет ляпов в фильме "Экипаж" - это вопрос скорее к консультантам фильма (т.е. к профессионалам, которые консультировали "киношников"). Сам к/фильм, на мой взгляд, нормальный (как кино). А в принципе, вопрос надо рассматривать шире - о соотношении кино (как "великой иллюзии") и реальной жизни ...
Вертолетчик
22.01.2007 08:47
Фильм замечательный, если особо не задумываться. Но вот 7-я категория на погонах бортинженера Ту-154 смущает, да и фуражка "кулповка", которую на 2-м курсе училища западло носить. Уважающий себя б\и воздушного судна 1-го класса носит 8-ю категорию и фуражку, пошитую на заказ.
1111
22.01.2007 17:29
Конечно в фильме много неточностей которые видят даже не профессионалы, но мне сам фильм нравится, и он на много лучше выглядит на фоне голливудских авиационных фильмов
СереГА:
22.01.2007 21:09
to 1111:
Конечно в фильме много неточностей которые видят даже не профессионалы, но мне сам фильм нравится, и он на много лучше выглядит на фоне голливудских авиационных фильмов

Все"ляпы" наши коллеги разложили по полочкам.
Пробовал забраться в воздухозаборник верхнего
движка ТУ-154 на стоянке.
При скорости 300 -это не возможно!
Это- сказка, но красивая!!!
Фильм замечательный!!!!!!!
Новечог
12.03.2008 22:08
А вот BIDRY существует - в Африке, республика Чад :)
12.03.2008 23:34
вот где правда жизни!!!
Falter
21.12.2008 11:26
Недавно по первому показывали фильм "Экипаж". То, что у меня есть дома на VHS-ой кассете и то, что я увидел в эфире - большая разница. Есть сцены, не вошедшие на кассету. Хотя кассета-то лицензионная. Отсюда такой вопрос: у кого есть полная версия фильма?
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru