Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Неточности в фильме "Экипаж"

 ↓ ВНИЗ

1234

Зил-62
12.12.2005 17:07
Ну дык, главным консультантом фильма был Борис Уриновский (кафедра ТЭЛА). Студенты МФ МИИГА 80-х годов хорошо его помнят!!! Гы-гы.
12.12.2005 20:31
Самый правдивый фильм про ГА *Разрешите взлет*, где Папанов квс Ан-2, Гафт кз, Морозов вп и тд..

Ляпы в американских фильмах круче, когда пассажир или даже президент США сажают 747 :-) или с самолета на тросу в другой..или присосались и выравнили давление..
gri4
12.12.2005 20:48
Просто интересно... А зачем нужно было лететь в Москву, и ждать пока самолет развалится. Не проще было отлететь километров на 150-200 и приземлиться?
boB
13.12.2005 06:14
gri4: Эх батенька!!
Не понимаете вы фабулы этого фильма :)
Посмотрите его сквозь призму советского времени...

Как жаль, Г. Жженов нас покинул..
Вчера ночью смотрел фильм который раз уже...
Даже прослезился немного.
Сколько пацанов после этого фильма в летчики пошли?
Интересно бы узнать.
.....
13.12.2005 07:29
Только вчера показали фильм, как из Далласа вылетел Конкорд...и его захватили..
Прыгают с него с парашютом, на скорости М2.Причем эта скорость на высоте 5 тыс. футов.
Дверь открывают против потока!!Убивают пилотов..
Истребителям с авианосца дают команду сбить, указывая, что у Конкорда скорость больше, чем у Ф14..
И.. конечно, хороший, американский парень никогда не пилотировавший самолет садит Конкорд в Шарль де Голя..
Который почему-то окружен заснеженными горами..

А ВЫ - неточности в фильме ЭКИПАЖ.!!!!!!! Он просто реалити шоу по сравнению с Голливудской херней.
Pablo
13.12.2005 07:47
Вот только вчера заметил ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЛЯП !
Когда Тамара с напарницей готовятся к посадке, с Тамариного платья снимается значок ГВФ(мол сними все колющее и режущее), а следующем кадре она выходит в салон и значок на месте. :)
А все что сказано касаемо технического несоответствия...ЕРУНДА ! Фильм о людях.
С уважением
13.12.2005 09:55
Ну, там где "с самолета на тросу в другой" снята чистая правда (если имеецца ввиду фильм Скалолаз со Сталлоней), хотя и не совсем. Там каскадера не смогли втянуть в дверь, его подбросило вверх и он практически сел верхом на фюзеляж. Сказали что могло и в двигатели засосать. Потом он отцепился от троса и спустился на парашюте.
В фильме этого нет, ессно. Это я видел в какой-то другой перадаче.
Ил-62
13.12.2005 09:56
Хороший, добрый советский фильм.До сих пор мне нравится и нравился.Даже уважение испытываю по отношению к режиссеру и Мосфильму за это.Как приятно его посмотреть после всего этого бредового голевудского дерьма!Думаю в соответствующих американских фильмах вы бы даже не затрудняли себя поиском ляпов по понятным причинам.Сейчас из всего советского и прочего отечественного кино в Польше и Венгрии популярностью в видиопрокате пользуется именно экипаж! И это 30 лет спустя!Думаю это о чем-то говорит.
Новичок на сайте
13.12.2005 10:25
2 zigzag:
Один из последних современных "рассейских" фильмов про авиацию, "Зеркальные войны", ни в коей мере не сопоставим со старым "Экипажем". Фильм не спасают ни реальные воздушные съёмки, ни высокопрофессиональные западные актёры, ни 10-ти миллионный бюджет. Нет элементарного сюжета фильма, нормальных "живых" людей, действия которых в экстремальных условиях нам понятны и симпатичны, того за что в "Экипаже" прощаешь все технические неувязки и накладки.
Наверное фильм "Зеркальные войны"(жвачка) создавался не для русского зрителя. Хотя многие (особенно молодёжь) уже давно жуют эту жвачку. И физическую и виртуальную.
ANDR
13.12.2005 10:25
Ил-62
Думаю говорит . Правильно тут подметили - фильм о Личностях и их судьбах. Вам не хотелось "пришить" жену-стерву Ненарокова? Не жалко было Валентина?
А образ бабника Игорька что Филатов плохо съиграл?
Жженов ...... Светлая память .....
Именно таким должен быть настоящий мужчина и не только летчик.
Мне даже тогда когда мне было всего 12 лет понравились обе серии а не только вторая "катастрофная" которая нравилась большинству пацанов а первая была пофигу.
Мне безразличны все ляпы этого фильма и спасибо всем её создателям и актерам.
81384
13.12.2005 10:46
Согласен полностью с ANDR.
Этот фильм очень реально передает авиацию как образ жизни и отношений. Фильм о судьбах и характерах, причем, сколько не смотрел - вот там то "ляпов" нет и в помине. Говорить о несоответствии в технических деталях глупо, потому как не о том фильм и на них при просмотре просто внимания не обращаешь.
Но, как говорится, каждому свое - кто что уловил. Я, смотря фильм до летного, изучал авиажизнь как жизнь живых людей. У кого то претензии есть, что по этому фильму почему то не получается научиться управлять Ту-154...
Анонимка
13.12.2005 10:51
to ANDR
согласна на 100%. Фильм о людях прежде всего. Я его раз десять уже посмотрела и каждый раз как заново...переживаю за Ненарокова, смеюсь и плачу над Филатовым, уважаю и восхищаюсь героем Жженова...настоящие мужчины! спасибо авторам фильма. Это действительно блокбастер, суперхит и т.д. 20 лет прошло, а люди до сих пор помнят...
DmitryS
13.12.2005 12:38
Да уж, если посмотреть современные фильмы, то там не просто неточности. Я видел фильм, где люди по заправочной штанге (бывает ли такая вообще, в документальных счемках я видел шланг, а не жесткую штангу) переползали из одного самолета (заправщика) в другой, и перетаскивали находившихся без сознания. А потом девочка школьного возраста по указаниям пилота с земли посадила самолет :)
MGUMIman
31.12.2005 21:29
Да, фильм потрясающий, и музыка гениальная ( Шнитке всё-таки), любимый фильм детства, но вот ляпы, которые я заметил: насколько мне известно, в Ту-154 три двигателя, так вот, как можно забраться в воздухозаборник пусть работающего не на подную мощность двигателя (Тимченко снижает скорость до 400)? Второе: когда Ненароков всё-таки залезает туда, он вышибает металлическую пластину в воздухозаборнике, которая летит в двигатель. Да и починка руля высоты тоже вызывает сомнение. Вобщем, если кто знает или тоже обнаружил что- нибудь подобное, пожалуйста, пишите. Можно на мыло: mgumiman@mail.ru
02.01.2006 17:36
еще раз посмотри фильм-2 двигатель они выключили.
Динарий
02.01.2006 19:04
Конечно, когда смотрел фильм в первый раз( это было в юношеском возрасте до училища) посмеивался над нереальностью некоторых моментов.Однако основная тема просто захватывала.Да к тому же понимал, что фильм художественный, а не документальный.А актеры высшего класса!Можно о ляпах говорить сколько угодно(лучше всего для этой темы подходит "Ирония судьбы или..."), в этом фильме главное - действия людей в экстремальной ситуации.С голливудским мусором сравнивать этот фильм просто некорректно.Всё равно , что сравнивать гамбургер с борщом со сметаной.И то и другое формально относится к продуктам питания, однако гамбургер по сути таковым не является.Так и амеровские фильмы - для пиплов которые "хавают" всякую хрень.То, что и у нас есть смотрители подобных изделий - не думаю, что это явление станет массовым.Для этого слишком долго надо дебилизировать население.Лет этак 200.
Vladimir
02.01.2006 19:48
А может лучше америкосов обсудим. Извиняюсь перед теми, кто не владеет инязами. В кратце скажу, что речь идет о том, что в Пентагон влетела ракета, а не самолет. А в южную башню вошел самолет, управляемый по радио, специально оборудованный дополнительными баками с горючим веществом для показательного взрыва.

http://www.asile.org/citoyens/ ...
http://www.amics21.com/911/fli ...
Динарий
02.01.2006 20:55
А что, пиплы поверят насчёт управления по радио - столько лет мозги засирать голливудскими шедеврами.Сегодня жора куст вообще заявил, что всех будет прослушивать(а вдруг они все террористы!).Вот вам и либерти и индепенденс и тд.
02.01.2006 21:04
Vladimir: А не податься ли вам, сударь, с этой дурью на другую ветку? Или на другой форум...
Vladimir
02.01.2006 21:13
Динарий: Похоже не все в курсе: давно, правда, прошедшего скандала Европы с Штатами по теме функционирования системы "Барьер". Слушали до 90% телефонных разговоров. Потом погасла тема резко. Словно выключатель повернули.
Анониму. Свое обос... всегда пожалуйста а мерикосов не тронь! Проходили.:-)
Маркович
02.01.2006 21:27
О чём базар, люди, что наши киношники, что янкесы, порой туфтят нещадно, причём один в один.В "Экипаже" после посадки в дождь стоят заглушки на ППД-1, В "Крепком орешке" в аналогичной сцене - тоже.А вообще - фильм о людях, а не о железках, и голливудским актерам до наших - как до Пекина раком.
Динарий
03.01.2006 19:00
Маркович: добавлю - и режиссёрам тоже!
High anonymous
08.01.2006 15:09
2 Vladimir:
"по теме функционирования системы "Барьер"
- а разве эта система не "Эшелон" называется?
UR-IVV
08.01.2006 15:19
Динарий! Что-то я тебя не пойму. О 9-Й роте Бондарчука ты говорил что это "голливудская туфта" а сьемки то там куда более реальнее и сюжет не высосан из пальца (экипаж Ан-12 СССР-11514 КВС Зарывин)и твое (в этом фильме главное - действия людей в экстремальной ситуации.С голливудским мусором сравнивать этот фильм просто некорректно.) Определись....
Михаил
08.01.2006 15:39
Не, ну чего обсуждать "технические ляпы" в "Экипаже"!? Вы как авиапрофессионалы обратили внимание на одни ляпы, каратисты скажут, что горлышко у коньяка так отбить нельзя, сейсмологи дадут свою оценку по самому природному катаклизьму :), ну и так далее и тому подобное. Зачем? Смотрим и получаем удовольствие!
09.01.2006 05:35
Кто помнит? В конце 70-х прошлого века в кинотеатрах на премьере фантастического фильма "Звездные войны" перед демонстрацией к\ф на сцену выходил чел, и зачитывал обращение авторов фильма к зрителям. Типа: Авторы и режиссерская группа отдают себе отчет, что в условиях космоса звуков нет, и просят, учитывая фантастический жанр фильма, не обращать внимания внимания на это, и многие другие несоответствия, допущенные при съемках фильма.

Уважаемые Профессионалы. Мы так увлеклись техническими подробностями, что упустили из виду жанр фильма. Не фантастика, конечно, имеются элементы отклонения от реальности, но они однозначно необходимы для сюжета.
Присоединяюсь к тем, кто отметил героя Георгия Жжёнова. С моей точки зрения стержнем сюжета является КВС-профессионал, который четко рулит экипажем (целая палитра характеров и судеб). И в завершении процесса перетекания ситуаций усложненная-сложная-аварийная-катастрофическая, КВС, стряхивая с носа стрелку вариометра, может гордо доложить: "Цель полета достигнута, самолет на стоянке, экипаж - жив, полет удался". Пардоньте за юмор, однако, но Профессионалов уважаю.
Несмотря на "стрелку вариометра" оцениваю работу режиссера - ЦЕЛЬ ФИЛЬМА ДОСТИГНУТА, СЮЖЕТ РАСКРЫТ, ФИЛЬМ УДАЛСЯ. А мы чевой-то все бубним номера на бортах не совпадають, вместо сиськи макет снимали...По принципу -зри в корень- работа режиссера ПРОФЕССИОНАЛЬНА.
Солидарен с форумянами, оценившими работу Мастера Жжёнова, склоняю голову, ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ.
Палыч
09.01.2006 05:38
Ой, это не аноним, это я настрочил ...
Оля-ля
16.01.2006 01:49
Сегодня посмотрела фильм "Экипаж"!безусловно, главное не в спецэффектах и т.п., но все равно, это же смешно, что во время полёта человек вылез за борт....Полёт фантазии, конечно, неограничен, но не до такой же степени!прямо таки даже обидно стало, фильм отменный, тем более если вспомнить, колгда его сняли, но такой ляп!
Спасибо всем за информацию, узнала столько интересного;-)
16.01.2006 06:41
2 Оля-ля: Там же Ненароков сказал что теоритически возможно, практически этого никто никогда не делал! Да и не сделает /не дай Бог чтоб пришлось кому-нить/. Вот! А смотреть-то интересно!!! К тому же правильно говорилось тут, авиаторы много ляпов видят и знают что на Ту154 низя пролезть по килю к рулю высоты, как это сделал нерой Филатова, но в то же время те же авиаторы любить фильм из-за этого не перестали! А простым зрителям не разбиравшимся в этих делах и подавно это все ляпами не кажется!
Нельзя этот фильм не любить!!!!
Niko
16.01.2006 06:42
Сорри, пред аноним это я.
Костяныч
16.01.2006 08:43
Фильм классный, а что касается недоразумений, так не обращайте на такие мелочи внимание. Режисер ставит задачу показать героизм летчиков. Как? Взлет по рулежке, вроде героизм, но все же маловато. Портим руль высоты и лезем его спасать невзирая на обморожение, сломанные ребра и т.д. Сказано зделанно. Героические советские летчики сменяя друг друга ... Ну какое дело, что в жизни это не возможно задача показать героизм и самопожертвование летчиков выполнена. И так все фильмы главная задача показать не самолеты, приборные доски, взлеты и посадки, а показать характеры через преодоления препятвий и тут каждый режисер меньше всего думает о супер реалистичности. Да и 99% зрителей не задумываются об этом.
ДимаФэ
16.01.2006 09:18
Здравствуйте все! свои 5 копеек- фильм класс! что мне особенно нравится так это вставки во время фильма с самолетами- взлет, рулежка, на стоянкахи т.д.! С уважением.
Strike
16.01.2006 09:43
Этот фильм стал для многих толчком к принятию решения о выборе своей будущей профессии и я не исключение, так что на не точности лучше внимание не обращать, а самое главное смысл фильма и вечная память Георгию Степановичу Жжёнову - Идеал КВС Ту154.
AIRMAN
16.01.2006 22:24
Xtraz:

Друзья, о чем спор!Здесь в большинстве люди связанные с авиацией.Что можно спросить от режиссера и постановщика который к авиации отношение имеет только как пассажир.И нечего докапываться не тот бортовой, такого Ап нет на самом деле и тд

AIRMAN

Дружище, ляпы - показатель культуры кинопроизводства.
Что, мало пилотов обитает в Москве? Можно было бы спросить не одного косультанта, а пригласить на предварительный просмотр пару человек для альтернативного мнения.Снимай я фильм про стоматологов-у меня бы поликлиника бы толклась в студии.
Кстати, эти ляпы при мне замечали люди как никогда далекие от авиации.
Ничего не имею против фильма, как события, но ликвидировать ляпы ндо было, это ничего не стоило бы, только задницу поднять.Кстати, это промах консультантов.Выбирать надо было щательней.
17.01.2006 10:50
Название фильма - "ЭКИПАЖ", а не "Как пролезть в киль Ту-154".... Жизнь ЭКИПАЖА ВНЕ полетов - беременная дочь у Тимченко(Жженова), плэйбой;-)) Скворцов(Филатов) и его женщины, не сложившаяся жизнь у Ненарокова(Васильева). И РАБОТА и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ экипажа в экстремальной ситуации. В этом фильме ВСЕ актеры сыграли блистательно. Впечатление что смотришь документальный фильм, а не художественый. Браво!
CapFlint
17.01.2006 10:58
Предыдущий пост - мой;-). И еще - смотришь на пластиковые лица сегодняшних актеров в сегодняшних фильмах. И понимаешь - челы устали и жить и сниматься. Фильмы(за редчайшим исключением) - отстой. Не спасают ни бюджеты, ни спецэффекты, ни суперсовременная техника с охуенно дорогими линзами и цифровой постобработкой. "Не дышат" люди в этих фильмах, "не живут". Нет атмосферы нет характеров. Малоубедительный видеоряд, не более.
Negoro
17.01.2006 11:42
Кто-то еще хочет сказать, что фильм плохой?
Бродяга
17.01.2006 15:37
Единственное, если убоать многие чисто формальные неточности, мне не понятно почему(или за что)пилота Ненарокова по смыслу концовки фильма пересадили и ввели в КВС на Ту-134, в Азрофлоте того времени такой практики не помню, что бы 2-го с одного типа для ввода в КВС пересаживали на другой( в ВВС подобное было-конкретно в Дальней Авиации)
17.01.2006 15:45
.
Micar
17.01.2006 17:12
to Бродяга
Всё нормально, Ненароков на большой Тушке остался. Посмотри - на заднем плане за ним панель БЭ
Micar
17.01.2006 17:14
Сам сценарий был печатан ещё году в 78-м в альманахе киносценарии и назывался "Особые обстоятельства"
Micar
17.01.2006 17:15
Сам сценарий был печатан ещё году в 78-м в альманахе киносценарии и назывался "Особые обстоятельства". По сценарию Тимченко в самом конце фильма умирает.
2MIcar
17.01.2006 17:25
я по взлетающему в конце фильма типу вывод делаю, кстати все так и подумали, а снимали может и на большой-не летал, оборудование ее не знаю
17.01.2006 19:44
Ненароков, имхо, на КВС как-то не тянет. Плюшевый сильно.
MiRoy
17.01.2006 23:57
Сказать по-правде, я абсолютно спокойно отношусь к ляпам в фильмах на узкопрофессианальную тематику.Эти картины снимаются не как учебные пособия для внутренннего пользования.Мене гораздо интереснее наблюдать за людьми попавшими с сложные обстоятельства и за их поступками.А профессии и на аэродроме хватает.Но один момент в фильме "Экипаж" не дает мне покоя уже 25 лет.Начало вторй серии, небольшая стыка инженера и командира при внешнем осмотре, поднимаются на борт, вырулили, взлетели.Уже на эшелоне командир говорит экипажу, что им изменилм задание, летим в бедри с грузом медикаментов для оказания помощи и т.д...Так вот меня все время мучает вопрс: а какое задание у них было первоначальным?Куда гнали птичку порожняком(без медикаментов, без паксов)?
зритель
23.01.2006 09:57
великий фильм
DUST
23.01.2006 10:54
Актеры хорошо играли
Яковлева- хороша чертовка была..
а ляпы конечно отпадные
присоединяюсь к Илье
Хочу пилотом быть
23.01.2006 17:51
Кстати странно этот БИДР вроде-бы в горах, азия наверное?А ч тож дисп предлагал до Риги или до Лениниграда, а не до Москвы, ведь Питер и Рига от Азии дальше чем Москва.
24.01.2006 02:26
Рабочие моменты сьемки фильма

webfile.ru/766118
РАСПУТИН
24.01.2006 03:04
Не уверен, но слышал, что по поводу"ЭКИПАЖА" сказал БУГАЕВ:"Сказка, но ведь хорошая, нужная..." И кино показали...Говорят, что и Л.И Брежневу понравилось, мол такие и есть наши люди.А уж про бытовуху и говорить нечего, ну кто не мечтьал летать в ШРМ, иметь квартиру в МСК, и вести себя вольно как тот "качегаР" в исполнении Филатова?Кто из нас не переживал за Ненарокова? Видели же в нем свои неудачи.. Кто бы не хотел летать с таким Командиром какого исполнил Жженов?А кто не хочет , что б в Новый год пришел Дед Мороз? СКАЗКА!!! ДОБРАЯ!!!
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru