Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Неточности в фильме "Экипаж"

 ↓ ВНИЗ

1234

Yack
15.08.2004 00:46
Тут я недавно ветку инициировал - где мне достать фильм "Экипаж". так вот я его достал и потому пишу!

Наверно я не первый и тема на форуме обсуждалась, но все же...

1) перед вылетом из Шереметьево:
Самолет 85301. Посадка днем, т.к солнце высоко (см тень на погонах).
http://www.yack.kiev.ua/ekipag ...

2) Взлет. Борт 85ХХ5. Цифры не разобрать, но последняя явно пятерка. Взлет в сумерках.
http://www.yack.kiev.ua/ekipag ...

3) Полет над горами. О-па, снова день!

4) И посадка. Садится уже тот самый 85131, но снова в темноте! Сутки летели???? Или в воздухе дозаправка? :)
http://www.yack.kiev.ua/ekipag ...
Кстати, где этот АП BIDRI, который в фильме и есть ли вообще такой?
Yack
15.08.2004 00:49
Сорри. Последняя картинка
http://www.yack.kiev.ua/ekipag ...
Мальчиш
15.08.2004 00:53
Yack:
Ух, тут уже "Экипаж" так обсуждали... И про АП BIDRI, и про другое... Только я веток 5 застал, наверно. А все равно, классный фильм!
шгпжгеп
15.08.2004 01:46
Очень страшный фильм.Взрывы.До сих пор
кошмары начинают сниться.особенно жалко, как по хвосту самолета ползет в аэродинамической трубе в Жуковском.
Yack
15.08.2004 01:50
Да, фильм очень хороший и идеологически правильный! Это вам не Ночной Дозор!
Пассажир
15.08.2004 02:50
Да затюкали уже все умники этот фильм.У американцев с миллиоными бюджетами в миллион раз больше ляпов, интересно Yack, вернуть тебя в то время и с теми тех и финансовыми возможностями(конец семидисятых), что бы ты наснимал?Я считаю этот фильм один из шедевров Советского, а по тем временам и мирового кино.
Yack
15.08.2004 11:43
Я не в коем случае не гоню на сам фильм. Но, блин, очевидные неточности добивают!

Вот еще из той же серии:

1) Взлет в этом же BIDRI. По полосе бежит 85131.
2) Но на взлете - он чудесным образом преображается и становится 85179!
http://www.yack.kiev.ua/ekipag ...


Кстати, что за самоль такой с двумя движками на крыльях и третьим на киле?
http://www.yack.kiev.ua/ekipag ...
http://www.yack.kiev.ua/ekipag ...
15.08.2004 11:58
2Yack
Ты посмотри, как выглядит видеокассета и неточности в фильме сами собой отпадут!
http://www.dreamtech.ru/images ...
ОП
15.08.2004 12:21
Да преображение в "Экипаже" Ту-154 один в другой - это ерунда по сравнению с тем, что в одном месте Ту-154 преобразился в Ил-62!
Новичок на сайте
15.08.2004 14:03
To Yack
Уважаемый Як. Ваша дотошность и наивность поражают до глубины души. Даже семилетние дети, в наше время, не верят в то, что Дед Мороз реально существует на земле, а Кинг-Конг бродит по Нью Йорку. У Вас очень конкретное восприятие мира и неадекватные требования к киноиндустрии. Следуя Вашим требованиям киношникам нужно было бы закупить реальный пепелац, загрузить в него реальных актеров и раздолбать их всех вместе в реальном полете в реальном аэропорту, снимая это всё всей своей киношной командой с камерами, юпитерами, пиротехниками и гримёрами с рядом летящего самоля. Неужели Вы, с Вашим соколиным взором разглядевшим несоответствие бортовых номеров, не заметили что более половины съемок сделано с помощью моделей и декораций на Мосфильме. Потрясающая наивность! Нет, конечно в мире есть категория репортеров-документалистов, которые в реальной жизни не растаются с видеокамерами не днем, ни ночью и профессионально снимают критические ситуации изнутри.
Довелось как-то видеть съемки кинолюбителя в салоне реального самолета идущего на вынужденную посадку без шасси, виден реальный страх пассажиров и мужественность стюардесс. Но это документальное кино. Смотрите в этом случае передачу "Очевидец". Меня правда в этой передаче удивляет поведение ведущего этой программы, такой "Весельчак Джо", а на экране
показывают реальный ужас. За такие съемки, кстати, на Западе платят больщие деньги. Своеобразные "папарацы" с экстримом.
Фильм "Экипаж" - художественный, постановочный!
Для съемок отвалившейся хвостовой части самоля в фильме использовался списанный во Внуково после супер грубой посадки борт 85131 (если я что-то путаю из-за давности лет знающие люди меня поправят). Во время съемок каждый эпизод снимается в нескольких дублях. Съемки даже одного эпизода могут продолжаться несколько дней. Поэтому на перроне стоит Ту154, салон может быть снят в Ил-86 (там просто больше места), а взлетать будет Ту-134 (съемки его взлета получились более эффектнее по сравнению с другими). Скажите спасибо киношникам что не Ан-2, ведь по аэродинамическим очертаниям эти машины не слишком противоречат друг другу. Вы специалист сразу увидели разницу в типах, а для 95% зрителей один хер.
Помню после выхода на экраны этого фильма технари тяжелой формы во Внуково пытались хотя бы теоретически "прорубиться" из заднего туалета в обтекатель стабилизатора. Не тут-то было! Вдоль носка киля (по которому полз отважный Филатов)стоит ряд жизненоважных агрегатов оборудования. Когда я по своей молодости с упреком рассказал об этом "техническом эксперименте" своему знакомому "Заслуженному деятелю культуры", он мне ответил - Не туда смотрите, ребяты!!! Этот фильм - апофеоз отечественной авивции (в то время Аэрофлоту)!!
И подумав я с ним согласился. Какие там пожары, землетрясения, сели и огненные лавины. Советский летчик Жженов сел в столице нашей Родины Москве без хвоста и ..... люди землю целовали!!!
Вот она - СИЛА НАШИХ СОКОЛОВ !!!! ну и киношников тоже. А Вы -- двигатели как у DC-10-го. Ширше смотреть надо!!!
BRGDS
REAL Air Traffic Controller
15.08.2004 15:03
НОВИЧКУ НА САЙТЕ

БРАВО! ПЯТЬ БАЛЛОВ!
Лучше не скажеешь.
[elements]
15.08.2004 15:08
2 новичку:

лично я верю, что кинконг бродит по нью йорку)
вы мне тока что нагадили в душу)
МиКи
15.08.2004 21:27
http://www.kinoerror.boom.ru/m ...
Предлагаю добавить все неточности по к/ф "Экипаж"
Новичок на сайте
16.08.2004 00:08
2[elements]:

Welcome to New York my friend. Вы будете вторым Кинг Конгом в Большом Яблоке!!! BRGDS
to Yack
16.08.2004 00:46
"Экипаж" - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм как и голливудскне фильмы про авиацию.
В ХУДОЖЕСТВЕННОМ фильме авторы порой сознательно отступат от реала для больше зрелизности и КАССОВОСТИ !
И только серые скучные лохи-зануды типа посетителя данного форума с ником Yack дотошно выискивыют в таких фильмах так называемые "ляпы" и "неточности" вместо того чтобы наслаждаться интригой и зрелищностью фильма.
:(
16.08.2004 00:47
совершенно верно !
Если не хотите неточностей и ляпов, смотрите документальные фильмы ЦСДФ
Мальчиш
16.08.2004 01:04
Господа, ну чего вы накинулись... Yack же нормально спросил, тем более с примерами (картинками) :-)

Yack: вот тут это обсуждалось, если Вы не видели
http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...
и на других ветках тоже.
Yack
16.08.2004 01:22
2 Новичок на сайте:
Сколько эмоций! Я лишь констатирую очевидное, мелкие детали на фоне всеобщего шоу.

А комбинированные съемки делали не на Мосфильме, а в Ялте. Можно, кстати, почитать мемуары режиссера комбинировванных съемок Доценко - увлекательно.

Хвост отвалися от Новосибирского борта, а 85131 сейчас целёхонький и гниет в Кировограде. Смотреть тут - http://www.airliners.net/open. ...

А зачем так оскорблять сходу (тем более - не подписавшись)- не понимаю.
Мальчиш
16.08.2004 01:39
Yack:
Не сердитесь! Никто не хотел "оскорблять"! Это так тут... бывает.
Yack
16.08.2004 01:45
2 Мальчиш:
Спасибо за ссылку!
Новичок на сайте
16.08.2004 01:52
2 Yack
Надеюсь я Вас ни чем не оскорбил? Просто постарался объяснить "секреты" киноиндустрии.
Большое спасибо за информацию о местонахождении 85131-го. Буду Вам очень благодарен если сможете сообщить где сейчас находится моя "закрепленная" в 70-х годах Тушка за номером 85189. Ух и набегался я за ними по внуковскому перрону. Их тогда у нас во Внуково было аж 36 штук. VBRGDS
ВК
16.08.2004 04:52
2 Yack
Не в Кировограде, а в Кривом Рогу!УККГ никогда не принимал пассажирские ВС 1 класса!
Radist
16.08.2004 04:57
Борт 85131 не гниет в Кировограде. И даже никогда там не стоял. Я в свои курсантские годы проходил на нем практику в Криворожском Авиационно Техническом Училище ГА, на стоянке УТО которого он находиться и по сей день. Есть рядом с ним еще памятная табличка, повествующая о том, что именно на нем снимался фильм "Экипаж".
StealthMan
16.08.2004 08:23
Народ, вы в самом деле чего на парня накинулись ? Да он уверен - не хуже других разбирается в авиации, и как кино нимают тоже представляет, ибо не маленький мальчик. Более того, согласитесь - раз человек смотрит этот фильм, и смотрит в сотый раз, ему не в лом скриншоты с него снимать - значит он также как и все мы обожает и любит его. Это же не попытка очернить, оплевать - но процесс познания. И это познание доставляет удовольствие истинным ценителям авиации. А найдя что-то он спешит поделиться с такиме же как мы. Проще всего занять позицию мэтра и выдать что-то типа "маладой чек, вы фокус от экспозиции ваще отличаете... ?".. Будьте проще, Yack не бери в голову ;-))

Удачи!
StealthMan
Patis
16.08.2004 13:20
85189 в Ташкенте
Динарий
16.08.2004 15:12
Я сильно уважаю Филатова.И этот фильм мне интересен и поэтому тоже.С "новичком" я почти согласен.Но всё таки вылезть через киль в воздухозаборник навстречу потоку - это супер ляп.Даже я в 14 лет сильно смеялся.У амеров полно всякого в фильмах - но они то задуренные, верят что в Ираке ведут освободительную войну.Для таких безмозглых и их фильмы.Но наши-то могли почувствовать грань.Кстати в ИЛ-76 в киле есть тоннельчик(очень тесный)через который можно вылезти на стабилизатор.Это не для слабонервных даже на стоянке(высота 14, 7 м.)А вот в полёте.....
Yack
16.08.2004 15:26
--Не в Кировограде, а в Кривом Рогу!УККГ никогда не принимал пассажирские ВС 1 класса!

Абсолютно точно :) В Рогу, железно. Сорри.

2Новичок на сайте:
Да фигня, в принципе. И не такое бывало.
А про "секреты киноиндустрии" и прочее - это само-собой. Я же писал выше, что пишу про "очевидные" а не про "невероятные" ляпы, про те, которые запросто можно было обойти (как разные номера на килях).

Спасибо "группе защиты" - правду говорите! :))

Динарий
16.08.2004 15:33
Номера бортовые - это фигня, обычный зритель вряд ли заметит.
Practik
16.08.2004 15:51
Господа, это было аж в каком году. А вы сегодняшние фильмы посмотрите, да не только руские. Ляп на ляпе - это у них с продвинутыми технологиями и крутыми монтажерами. Херня !!!!

Россия лучше всех!!!!
Дмитрий
16.08.2004 17:10
===Кстати, где этот АП BIDRI, который в фильме и есть ли вообще такой?===

Скорее всего нет такого АП, но это скорее всего из той же оперы, что и номера телефонов в голливудских фильмах. ВСЕ номера телефонов в голливудских фильмах начинаются с 555. А почему? Потому, что в реальной жизни НИ ОДИН телефон с этих цифр не начинается. Иначе суды были бы завалены исками от америкосов, чьи номера "засветились" в фильмах.
Новичок на сайте
16.08.2004 17:13
Вообще считаю одним из лучших фильмов об авиации - "Им покоряется небо", но правда там и лётных кадров мало. Зато Рыбников - блеск! Русский мачо 40-50 годов.
Девки сохли на корню.BRGDS
Динарий
16.08.2004 20:49
Рыбников так и остался молодым, а вот Филатов....Считаю игру актёров ЖЖёнова и Филатова в этом фильме отличной.Без них фильм бы не удался.А амеровским баранам никакие технологие мозгов и души не заменят.Россия в этом смысле не "лучше всех", но уже и не хуже.Это радует!
Joss17
16.08.2004 21:44
"...а я как увижу проблесковые огни - лайнер идёт - так жить не хочеЦЦа..." (с) хороший лётчик, будущий КВС Валентин Ненароков.

Хорошее такое кино.
Struna
16.08.2004 22:18
Yack
В знаменитом "Титанике", ТАКИЕ ЛЯПЫ имеются!
Чего стОят кадры когда вместо того что бы отвернуть от
айсберга, согласно поступившей команды, влево, наоборот
штурвал поворачивают вправо , прямо на айсберг .Вроде и родинка у Кейт Уинслет в начале фильма с одной стороны нарисована, а потом уже с другой стороны появляется))0 Ну и еще
много там чего.( если итересно могу кинуть ссылку
по этим ляпам)
На мой взгляд не стоит на это обращать внимания,
если фильм , благодаря режиссеру и актерам получился
великолепный, ну и отлично.
Если не ошибаюсь сюжет "Экипажа" основан на реальных
событиях.
16.08.2004 22:26
ОТ
В "Титанике" с особой радостью смотрел кадры, когда в панорамные окна салона уже тонущего под покровом ночной тьмы северной Атлантики судна - ЯРКО СВЕТИТ СОЛНЫШКО, а паникующие пассажиры третьего класса ЛЕНИВО БЕГАЮТ С ДОВОЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ, А КАКОЙ ТО ТИП (латинос вроде)ПЛЮНУВ НА ВСЁ, БАЗАРИТ ПО МОБИЛЕ !
Вираж
16.08.2004 22:31
"Экипаж" - великолепный фильм. В нём даже дух "Проспекта Новожилова" присутствует !!!
Антон Субботний
16.08.2004 22:34
Тема - беспроигрышная: хочешь отметиться на форуме, пиши про "Экипаж" и, кагрицца, флаг тебе в руки, не прогадаешь. Я ретроспективу данной ветки уже раз шестной, наверное, наблюдаю. Или еще даже седьмой. Эта дрянь, как история про шаверму с пол-виноградинкой, чесслов ://
ZayatsZ
17.08.2004 06:54
2Struna:

Вроде тогда штурвалы на кораблях и надо было поворачивать в противоположную сторону.

"Достоверно известно, что за несколько секунд (точно за 46) до столкновения с айсбергом 14 апреля 1912 г. "Титаник" пытался разойтись с ним, отвернув влево. Но команда, которая прозвучала в ту трагическую ночь на мостике "непотопляемого исполина" была "Hard a starboard" (право на борт). Причем это не являлось ошибкой вахтенного штурмана -- он хотел отвернуть именно влево: эта команда в те годы понималась как "лево на борт" и относилась к румпелю, а не к перу руля. Штурвал вращали вправо, а перо руля отклонялось влево, и судно поворачивало влево."

http://lib.ru/MEMUARY/TITANIK/ ...
Igel
17.08.2004 08:38
А чо? Неточности в фильме были?
Struna
17.08.2004 09:27
2ZayatsZ: "1-е издание вышло в 1978 г. Книга рассчитана
на широкий круг читателей."
Издательство "Транспорт", 1986
Спасибо за ссылку, я так пробежал глазами, но про Титаник ничего не нашел. Ну да ладно.Дело в том что я
одно время интересовался этой историей, но при этом
старался использовать литературу не совсем"для широкого
круга читателей", а так скажем, больше с техническим
уклоном.Но про то что корабль именноТАК управлялся
слышу впервые, Хотя все может быть, может подзабыл
уже... Кстати ляпами в этом фильме я вообще никогда не
интересовался, случайно в инете прочитал, вот и решил
"заступиться" таким образом за создателей "Экипажа")))
ZayatsZ
17.08.2004 09:42
2Struna:

http://www.encyclopedia-titani ...
http://www.encyclopedia-titani ...


этому больше доверия? :)
Дядя Петя
17.08.2004 11:33
Мужики!
Здесь кто-то говорил про книгу, по которой был снят экипаж.
Если не сложно, киньте ссылку или подскажите, где можно купить издание.

С уважением
Struna
17.08.2004 12:34
"Погулял" по инету-действительно штурвал могли вправо поворачивать!
ZayatsZ, за ссылки спасибо, только у меня с английским пока туговато))) Но есть знакомая которая преподает английский язык, так что у нее будет возможность порадовать меня своими знаниями)))
Если кому интересно по этому вопросу:
http://kinoerror.boom.ru/Impor ...

Или вот это:

Во время всем известной сцены, когда Роуз
(Kate Winslet) собиралась спрыгнуть с корабля прямиком в океан, а Джек (Leonardo DiCaprio) уговаривал её этого не делать, он упомянул о том, что однажды ездил на зимнюю рыбалку на некое озеро в Висконсине недалеко от водопадов Чиппева (Chippewa Falls), где он вырос. Это озеро действительно существует. Но проблема в том, что оно не природного происхождения, а вырыто и заполнено водой в 1917 году, спустя 5 лет после гибели Титаника.

Роуз показывала Джеку картины, которые она недавно купила в Европе. Среди них были шедевры кисти Сезанна, Пикассо и Моне, которые ныне висят в музеях и ценятся очень высоко. Но как известно, Титаник пошёл ко дну. Интересно, каким образом эти работы оказались на стенах музеев, избежав участи, постигшей весь корабль.

В одном из диалогов с Брюсом Роуз процитировала работу Фрейда о предубеждениях мужчин. Однако эта работа была опубликована только в 1920 году. Более того, вплоть до 1919 года Фрейд придерживался иного мнения на этот счёт.

В одной из сцен кораблекрушения, мы видим женщину с двумя детьми. Она, потеряв всякую надежду на спасение, рассказывает детям какую-то добрую сказку, желая отвлечь их от неминуемой смерти. После того как мы оплакали этих несчастных, они чудным образом появляются на заднем плане в большой сцене, карабкаясь в спасательную шлюпку.

Ну кто же не помнит тот трогательный момент, когда Джек замерзает и уходит под воду. Так вот, такого не может быть. Частично и даже полностью замороженные тела плавают на поверхности воды, даже если они одеты в тяжёлые одежды.

Когда Роуз спасает Джека, прикованного наручниками к трубе, она даже близко не ударяет по цепи топором. На хорошем видеоплейере можно заметить, как ДиКаприо сам разрывает звенья.

Когда Роуз прибывает в Нью-Йорк, она видит Статую Свободы того же цвета, что и сейчас - зелёного. Хотя табличка на Острове Свободы гласит, что первоначальный цвет статуи был коричневый, и её "озеленение" заняло более 35 лет. А так как статуя была установлена в 1886 году, следовательно во время крушения Титаника (1912 год) она должна была быть всё ещё коричневого цвета.

Не ошибка, а довольно таки забавный факт - когда Джек делал скетч/набросок Роуз, руки, снятые на весь экран, на самом деле принадлежат режиссёру James Cameron'у, а не ДиКаприо.

Присмотритесь внимательнее к расположению мушки/родинки на лице Роуз. Когда мы впервые видим её в порту, мушка с одной стороны. На протяжении же всего фильма - с другой.

Неприметная ошибочка в том, что на собак, погружаемых на борт Титаника, были одеты ошейники, изобретённые в 1970 году.

А вот и нонсенс - во время кораблекрушения у одного статиста (человека из массовки) были электронные часы!

Среди вещей, поднятых с Титаника, оказалось старое ручное зеркало, сохранившееся слишком уж хорошо для зеркала, лежавшего на такой глубине в течении такого продолжительного времени. По крайней мере, от такого давления оно должно было местами потерять свои отражательные свойства (ну вы знаете, как это происходит со старыми зеркалами), если не потемнеть вообще.

Несмотря на то что Титаник тонул в середине Атлантического океана, на протяжении всего фильма на горизонте можно увидеть контуры/очертания холмов.

Когда во избежании столкновения с айсбергом был отдан приказ поворачивать в одну сторону, штурвал стали вращать в противоположную. Может просто перепутали :)

Просто интересно, как рисунки Джека, нарисованные угольным карандашом, сохранились в воде... Хотя в Сиэтле проходила выставка вещей, поднятых с Титаника, и некоторые денежные банкноты и письма, написанные карандашом сохранились в прекрасном состоянии.

В фильме у пожилой Роуз и у молодой глаза разного цвета. Контактные линзы? :)

Факт: если помните, в фильме во время крушения, когда лодка уже была значительно наклонена относительно плоскости океана, люди скатывались по коридору вниз. Снято это было при помощи поворота камеры и приделанных колёс к спинам статистов, которые разгонялись и скользили по полу.

"Когда во время крушения главные герои бегут через корабельный ресторан обратите внимание на окна: за ними светло, т.е. за пределами ресторана день, хотя корабль тонул ночью"



AIRMAN
17.08.2004 13:12
Когда стюардесса застукала главного героя с мадам помада у нее была одна, когда настучала по лицу-другая.А прошло 2 минуты.Подкрасилась между дублями.
Динарий
17.08.2004 15:37
А ещё на айсберге сидели русские полярники Папанин и Маманин, которые очень любили дрейфовать на льдинах.В фильме этого не показали, т.к. побоялись паники американцев(рука Москвы!)
Новичок на сайте
23.08.2004 15:44
Относительно катастрофы "Титаника" слышал от людей связанных с морем, что решение на уход в сторону от появившегося прямо по носу айсберга абсолютно не профессионально. Даже если бы корабь воткнулся носом в него было бы меньше шансов утонуть всему кораблю.
Сам отреагировал на эту сентенцию фразой: - Задним умом мы все крепки. Но по сути наверное люди были правы. Смял бы себе пару отсеков, но оставлся бы на плаву.
BRGDS
Xtraz
23.08.2004 19:20
Друзья, о чем спор!Здесь в большинстве люди связанные с авиацией.Что можно спросить от режиссера и постановщика который к авиации отношение имеет только как пассажир.И нечего докапываться не тот бортовой, такого Ап нет на самом деле и тд.Ну снимят фильм про стамотологов, все мы не знающие тонкости этого дела и внимания не обратим на тонкости а любой владеющий этой профессией сразу заметит огрехи.То что Экипаж фильм классный спору нет.И пусть там много есть того чего на самом деле в жизни и не может быть, на то оно и кино.Рассчитано в первую очередь на получение удовльствия от просмотра а не для того чтобы обнаруживали фальш.Тогда режиссером надо брать отставного Авиатора или Моряка, только тогда и фильм получится скучным, через чур приближенным к тех.терминам.В том же Экипаже решили лететь из Бедри(который судя по замыслу находится ни то в Иране ни то в Ираке, ну короче Ближний Восток)В Москву и в самый северный аэропорт, в Шереметьево, для кого это может быть и гордость за свое, но в данном случае полнейший маразм.По дороге только на Кавказе в то время куча АП была.Одни МинВоды возьмите.А если бы у него пункт назначения Мурманск был бы, то что он и туда попер?Другой такой же фильм, Крепкий Орешек2(пиндосовский).В фильме в наглую не наклоняют глиссаду а регулируют ею по растояннию))Ну маяк передвижной в натуре.И опять же, запасных в районе Вашингтона ну как семечек, а тут нет только бы на родной сесть)))Ну не глумитесь вы над ошибками кинемотографа))Главное чтобы фильм был бы интересен, а если дотошно по узкой специализации, то не интересно же и смотреть будет.Удачи.
КАПризуЛЯ
24.08.2004 01:06
Xtraz-прав, но в помощь режиссеру, обычно, приглашается консультант, который знает суть дела
24.08.2004 01:11
мне нравится, когда в фильме *Вальс золотых тельцов*
герои ленты оказываются на дозаправке в Хатанге
и ходят по мраморным полам аэровокзала, где есть всякие автоматы...Да уж-бывает!
DMU
24.08.2004 01:22
конечно вы правы господа, но ведь, чтобы сделать так, чтобы все борты, снимаемые в фильме имели один и тот же номер - необязательно режиссеру быть авиатором :)... и замечают такие огрехи не только авиаторы, но и просто внимательные люди, у которых после такого хоть немного, но меняется отношение к картине ...
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru