2 Bisontin: ya na takie sarai, kak LH, ne rabotayu.
Faust
23.07.2004 20:03
(с) kolobok
Смешно читать всхлипывания пассажиров относительно плохого поведения бортпроводников. У нас в России почему-то любое дело воспринимается на уровне личных чувств и эмоций. Бортпроводник для вас- не субъект, поведение которого нужно оценивать с моральной точки зрения, а средство транспорта, призванное доставить вас из пункта А в пункт В. Здесь нет места переживаниям типа 'он меня обидел'. Как, например, может обидеть шофера его машина, неожиданно сломавшаяся посреди дороги? Бортпроводник для вас- это неодушевленный предмет, требующий бережного отношения, в отношении которого есть строго определенный перечень действий в разных ситуациях. Вы платите деньги за перевозку и прекратите ныть и жаловаться. Если так воспринимать бортпроводника- вы не должны пользоваться средствами транспорта и идите пешком в нужный вам пункт В.
23.07.2004 20:20
Ишак - это средство транспорта, но проводник - лиихо загнул !!!
Bisontin
23.07.2004 20:28
2 ARTHUR:
Ну вот по человечески. Можно и без посылов обсудить. Напиши мне на мыло, все обсудим :))
Сергей
24.07.2004 01:40
Проводник с того самого рейса:
Да мы набухались, ну и что теперь? Вы попробуйте на нашей работе поработать, не то что бухать, травку курить начнете.
Лучше курите.Теперь это не запрещено.Почти незаметно для окружающих да и улыбатся паксам больше будете.:)
На эшелоне прет сильнее чем на земле!
Graff
24.07.2004 01:45
Морковь давно не обсуждали!
Lufthansa
24.07.2004 08:28
2 Артур
Такие дураки, как Вы у нас не работают, они только семечки в русском магазине продают.
Знающий
24.07.2004 16:12
Сергею, Ляльке и тому самому Анониму :
Не слушайте 'Проводника с того самого рейса'. Он такой же проводник с рейса, как я китаец. Это я вам с полной ответственностью заявляю. Как говорится, 'зуб даю'. И не только вам, а всем, кто эту ветку читает. Я сам на лётной работе - во-первых, во-вторых - летаю на Ту-154, а в третьих - у меня много друзей и знакомых во всех компаниях, в том числе и в тех, которые тут обсуждаются. И вообще, когда на подобных форумах заявления анонимные (а анонимные они все, поскольку даже 'ник' - это не подпись), то тут можно сказать, что ты чуть ли не командир воздушного судна. Так вот. Бригада бортпроводников состояла не из трёх мужчин, как тут выше писали, а из двух. И две девчонки. Это - железобетонно. Могу даже фамилии назвать, но, как говорится:.. зачем. Далее. Один из проводников - мужик достаточно великовозрастный и мало что соображает в компьютерах. И, в-третьих, их щас трахают так, что им не до того, чтоб шариться по Интернету и читать всякие сплетни.
Хочется также ответить этому педику, который сбросил в сеть информацию, о том, что якобы экипаж (я имею ввиду лётчиков) был тоже пьян, и 'kg' (Константину Гетманскому из Известий). Первому надо яйца оторвать за шизофренические высказывания на форумах, а журналюге - за то, что собирает подобные непроверенные сплетни и печатает их в газете. Эта профессия хуже проституции.
Дело в том, что событие в Нижневартовске классифицировали как инцидент. И в связи с этим весь экипаж просто обязан был пройти медосвидетельствование. По результатам чего был сделан вывод: лётный экипаж (т.е. те, кто в кабине) трезв. Так что сплетники-педики могут засунуть языки в одно место. Более того, были сняты самолётные самописцы (МСРП-64 и К3-63, это для тех, кто знает, что это такое), и произведена расшифровка полёта - полёт выполнялся без замечаний. Это ответ одному придурку из форума, который якобы находился в салоне и 'измерял' скорость Ту-154 на посадке. Интересно, а как ты её мерял????!!!!! Пальцем или задницей??? Или может ты знаешь расположение РД в Вартовске или с каким курсом экипаж заходил на посадку, и по какой РД намеревался освободить ВПП???? А ты знаешь, например, что на длинной полосе (а в Вартовске она 3200 м) можно очень мало тормозить или совсем не использовать тормоза, чтобы не греть их, а также сберечь ресурс.
Далее. Я, конечно, понимаю, что по всем документам командир воздушного судна отвечает за всё на борту. Но:.. люди добрые! Как это должно выглядеть? Что КВС должен сразу после взлёта идти в салон и заклеивать рот скотчем всем подозрительным проводникам? А потом ходить за всеми и сопли подтирать. И это мужикам, где одному под 40 лет, а другому под 50. Это же абсурд! Все нормальные это должны понимать. При чём тут КВС, если народ хамеет?
Я ни в коем разе не защищаю никого. Более того, я считаю, что проводники оборзели, что пили на работе. Это недопустимо. Но их накажут по полной программе и без вашего участия. Так что слишком не усердствуйте!
А что касается пьянок на рабочих местах вообще, так оглянитесь по сторонам. Что у нас медработники не пьют в больницах? Были ведь случаи, когда нетрезвые медсёстры путали лекарства. Это по телевизору показывали. Что у нас на дорогах пьяные ГАИшники не сбивают пешеходов или не создают аварийные ситуации? А журналисты или работники телевидения:.. Пусть расскажут по каким они вечеринкам ходят, и где 'мордой в салат', так сказать. Я уж молчу про артистов и весь шоу-бизнес::
Обращаюсь ко всем. Когда читаете подобные ветки, относитесь ко всему со здравым чувством скептицизма. Здесь много народу, который насмотрелся фильмов про авиацию, или наигрался в компьютерные симуляторы, а потом выступает в роли инспекторов. То им крен велик на четвёртом развороте, то скорость большая, а то и вовсе срулили с ВПП не там где он мечтал:.
Alexy
24.07.2004 16:21
Знающему:
Большинство и так понимает, что пилоты были трезвы и нормально произвели посадку. Всяким бредням, которые постоянно появляются здесь в форуме, мало кто верит.
Лучше расскажите, как это получилось, что опытные бортпроводники (в возрасте 40 и 50 лет!) напились до безобразия и ударили пассажира?
Знающий
24.07.2004 16:55
2 Alexy:
Я же говорю, независимо от того как там проводник кого ударил, но на первом месте вина мужиков-БП в том, что они были пьяны. Это главное, против лома не попрёшь. А уж остальное... До сих пор разбираются. И юристы работают.
А как получилось. Да как... Потеряли чувство реальности, так сказать. И ответственности, само собой. Теперь из-за двух (как бы помягче сказать) грязью поливают всю компанию, которая 11 лет работает. А уж как они позволили себе насвинячиться, это у них надо узнать. И думали ли хоть когда-нибудь о других экипажах и бортпроводниках. Сказать нечего. Обидно.
24.07.2004 17:05
Все таки тоже интересно - почему пассажир-то им не ответил... Неужели такие железные нервы?
GFRC
24.07.2004 17:18
Да,
бригадир
24.07.2004 20:12
колобочек, поймите, да нам просто пофиг до пассажиров.абсолютно.работаем на автомате.
никто не плачет, то нам тяжело приходится.с годами просто учишься не обращать внимание на ваши мудацкие выходки и правильно ставить на место придурков.а нормальные пассажиры получают тот набор услуг, который им положен согласно технологической карте рейса.
а чтоб сервис как в люфтганзах был-зарплату такую же надо.никто с душой к работе относиться не будет за подачку в 500-1000 долларов.вы скажете-никто вас здесь не держит!но за эти копейки все будут работать также.и те которые придут после нас
ЮК
24.07.2004 21:16
2 бригадир:
"никто с душой к работе относиться не будет за подачку в 500-1000 долларов"
Только что летал JFK-SVO-LED и обратно. Не могу знать, что у проводников было на душе на самом деле, но впечатление - что все четыре бригады относились к пассажирам заботливо, приветливо. И по существу работали отлично. В общем, образцово-показательно по американским меркам.
А 500 и тем более 1000 долларов - не подачка, а приличная зарплата в большинстве стран мира. Не только в России и прочем бывшем СССР. Обеспечиваемый же в России на 1000 долларов в месяц уровень жизни считался бы приличным для б/п и в США. С учетом цен и почти отсутствующих в России статей расходов: налоги, страховки, а у большинства пока еще и жилье.
ЮК
24.07.2004 21:30
О репутации страны. Друг вчера рассказал забавную историю. Он видел как какой-то комик обыгрывал по TV обсуждаемую тему, вкупе с только что опубликованым отчетом о терактах 9/11. Зачитывал якобы сообщение информационных агенств. В пересказе:
Семь пьяных террористов пытались захватить российский авиалайнер. Пьяные бортпроводники оказали решительное сопротивление и побили террористов. Пьяные пассажиры скрутили их. Пьяный экипаж посадил самолет в а/п назначения. У трапа террористов арестовали пьяные сотрудники КГБ.
Для патриотов - можете особо не переживать. Репутация сильно пьющего народа у русских появилась не в результате этого инцидента, и тем более не в результате выступления комика. Репутация, кстати, во многом справедливая, хотя и преувеличеная. Очень многие в России (и выходцы из России) даже гордятся количеством выпиваемой водки.
А что до комика, не они формируют общественное мнение. Мой друг как бы даже извинялся, что включил телевизор. Был в командировке, очень устал, в гостинице было нечего делать...
тот самый Аноним
24.07.2004 22:31
Знающему:
полностью с Вами соглашусь, особенно насчет мер наказания для kg. Журналисты, все они такие.
Exzon
24.07.2004 22:47
К Бригадиру: Вы жалуетесь, что вам бортпроводникам мало платят, И ЧТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВСЕ РАБОТАТЬ БУДУТ ХРЕНОВО!!?? А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙТЕ:
Во-первых, помимо денег есть профессиональная гордость, которая не позволяет работать абы как. Что нету? Значит вы не профессионал.
Во-вторых:Врачи получает столько же (если вообще получают), но лечат. Только не надо говорить что плохо лечат.
Ну и наконец вы вместе с пилотами- экипаж самолета. Вы несете ответственность за жизнь людей.НАПЛЕВАТЬ ЧТО ВАМ ТРУДНО, всем одинаково тяжело-учителям, врачам, военным. Вы должны на работе быть трезвыми.Я не знаю кем вы себя считаете, что позволяете себе пить на работе.Да еще руки распускаете... Вот представте зашли вы в кабинет, а врач пьяный, начинает в вас ланцетами кидать, понравилось бы вам это?
бригадир
24.07.2004 23:52
а мы и выполняем свою работу как положено.по поводу жизни людей.да и по поводу обслуживания внешних проявлений пренебрежекния к пассажирам вы не найдете.но вот представьте когда в кабинет к врачу заходит пьяный пациент и начинает хватать его за задницу.или трезвый -но "лечат его не так, кабинет тесный, лекарством воняет и у врача морда гнусная".и врач может под глаз сунуть.так что все мы люди.гадать что там было бесполезно-нас там не было.единственное-мужику не красиво жаловаться бегать.Возможно за дело фингал поставили.
CLEARANCE
25.07.2004 02:28
колобок и знающий хорошо сказали, а вообще-то старая пословица гласит:
В АЭРОФЛОТЕ НЕ ПьЕТ ТОЛьКО АВТОПИЛОТ НО И ТОТ СПИРТА ДЛЯ ПРОТИРКИ ТРЕБУЕТ,
хотя я никого не защищаю но чем проводники хуже летчиков???, в отнощении выпивки разумеется???
Пиздить пассазиров правда не надо т.к. они деньги приносят но с тем кто кого отпиздил и кто бухой был еще разобратся надо основательно, т.к. может выяснится то чот пассажир сексуально домогался к пацанам от чего они и были в шоке и выпили потом слегка после полной остановки двигателей...
...а может помнит кто как пару лет назад в пиндосии сняли с рулежки командира и второго бухих??? как у них в кружкал от кофе бухало было...
...то то все везде одинаковые только попадаются не все, и пасажиры огребают невпервой.....
праведник
25.07.2004 05:33
Знающий молодец правда с возрастом он конечно переборщил (видимо несовсем знающий) проводам было
одному под сорок а другому едва ли за тридцать перевалило.Крепкие мужики, жаль что они немогут некоторых здешних писателей пригласить на свою кухню
праведнику
26.07.2004 01:40
А если пассажиры рейса "пригласят" их после рейса с той самой кухни для разборок ?
:)
праведник
26.07.2004 03:27
Cлабенькие пассы были не смогут они им что либо
сделать . Вот и отгребали
всезнайка
26.07.2004 07:27
Для справки: рейс выполнялся компанией АВИАЭНЕРГО, а не АФЛ.
Alexy
26.07.2004 09:01
Ой, Всезнайка проснулся!
Для справки: рейс выполнялся компанией АФЛ на самолете, арендованном у "Авиаэнерго" с экипажем.
Сколько же дилетантов в этом форуме...
Новичок на сайте
26.07.2004 11:28
2 Аноним (23/07/2004 03:19:41)
Аноним:
Новичку на сайте :
не гони г...о по трубам, с умным видом говоря о "западе". Ты сам-то на нем был на том Западе ?
DC9 727 732 уже года три как в Европе не летают.
По крайней мере как пассажирские.
---- Sorry for very late respond ----
Как Вы сказали????
Говно по трубам???!!! На Запад???!!!!
ПРЕЛЕ-Е-Е-ЕСТНО!!!! (c)В.Гафт. Вам ПЯТЬ БАЛОВ!!!
К сожалению (и к счастью одновременно), ни к первому, ни ко второму профессионального отношения не имею.
С этии предложением прошу к господину Ходарковскому и др. Научились , мля, сливки по трубам сливать. В принципе большого ума не надо. А вот если бы на основании Вашего посыла ВТОРИЧНЫЙ ПРОДУКТ им на Запад впарить!!!! Такого бизнесмена Родина расцеловала бы в десна! Да вот только где они, наши бизнесмены. Пока собираются радиоактивные отходы в Россию завозить. Э-эх!
По поводу Запада -- Не будте столь категоричны к окружаюжим. Вы ж наверное в основном по Куржавелям да Сейшелам судите. Имею 14-ти летний опыт работы за границей. Уважаемая а/к "Iberia" возила меня с семьей из Мадрида в Канкун через Майами. Так вот из Майами в Канкун (вы не поверите своим ушам) на DC-9. Сразу оговорюсь - это было не вчера. А на KLM-ском В-747 Амстердам-Лос Анжелес из туалета так несло...., да и сам "пепелац" был весьма потрепанный.
На рейсе "Air France" Лондон-Париж стюардесса дважды сервировала жену шампанским (Девиз "Air France" - Улыбка стюардессы - лицо авиакомпании"), на обратном рейсе на вежливую просьбу первой порции этого напитка стюардесса (другая естественно) окрысилась как медуза Горгона. Shit happends - Вы как знаток Запада конечно знаете что это такое. Задержка на пару часов при вылете из Штатов явление ординарное. Кто летал, тот знает. Nothing to worry. Авиация до сих пор очень сложное дело. Слишком много непредсказуемых вводных.
Относительно отечественной авиации одно сказать могу.... РАБОТАТЬ НАДО. Не посыпать голову пеплом и воздевать руки к небу, а пахать, пахать и пахать. Делать работу над ошибками, ну и обходить грабли стороной. VBRGDS
Местный житель
26.07.2004 12:34
Господа, я поражаюсь!!! "избили пассажира"!!! Да вы видели ряху этого пассажира? Бедьненький козленочек! Под 180кг веса!! Быдло он охамевшее, пальцы гент как по жизни, так и на борту самолета по всей вероятности.Чмо!
Да таких давить гадов надо.
Uxi
26.07.2004 14:21
2 Местный житель
Возможно этот "пассажир" и не был подарком для экипажа (и для Вас тоже) ...
Но, если бы экипаж(кабина) был трезв (а "накатить" можно и после рейса, если быть терпиливым!), то эти событи были бы квалифицированы как хулиганство (со стороны пассаажира, конечно) и создание ситуации, угрожающей безопасноти полета и жизни других людей.
В этом случае: экипажу - почетные грамоты и благодарности за обеспечение безопасности полетов и т.п., а пассажиру - наказание от административной до уголовной ответственности!
Вот так! Выпили бы стюарды дома (или в гостиггице), а не на работе, и все было бы совсем по-другому.
Экипаж должен быть трезв!
FLAGON
26.07.2004 20:05
Накат будет самым жёстким. Проводов уволят без права восстановления на лётной работе. АФЛу и Енерге вынесут какие то предупреждения.
Друг пакса
26.07.2004 20:58
Но а все же возмещение морального ущерба в денежном выражение, которое произвела компания перевозщик пассажиру не означает ли признание своей неправоты, а уроды-защитники стюардов-козлов? Или вы считаете, что вы идеальных, а те пидоры были токимеже как и вы нормальными?
Местный житель
27.07.2004 11:54
Uxi
Вы как с луны упали, ей Богу! Вы на работе не выпиваете?
kg
27.07.2004 12:08
-- а журналюге - за то, что собирает подобные непроверенные сплетни и печатает их в газете.
то есть АФЛ распространяет в своих официальных пресс-релизах сплетни, которые потом печатают в газетах? и на кой ляд им это делать, если на борту проводники не пили и никого не били?
27.07.2004 12:10
Ну что за бред?
В732 и В727 переделанных в чаптер 3, довольно много в Европе.Сам видел. ZRH FRA VIE BTS
Uxi
27.07.2004 12:41
2 Местный житель
Нет, на работе я не выпиваю.
Может это покажется Вам странным. С одной стороны, не хочется рисковать (этот пункт указан в контракте!). А выпить можно и после, в спокойной обстановке.
Пожалуйста оветьте - "Ради чего Вы выпиваете на работе"?
Проводник
27.07.2004 13:30
Аноним !Я тебе дам фамилии этих ребят, а ты их возмешь на работу или это , так очередной треп?
27.07.2004 16:47
это всё бред
27.07.2004 17:47
В свете последних событий, очень интересный случай произошёл в воскресенье в Питере. Рейс задерживался в связи с поломкой транспортёра в службе доставки багажа. Словом, багаж не довезли. Стоят, ждут. Пассажир сидел, сидел, да и начал закипать. Почему, мол, стоим? А бригадир до этого пару раз сообщила по громкой связи о причине задержки. Кореш того пассажира тоже начал возмущаться. Дошли они нетвёрдой походкой и до кухни. Обматерили там всех до кучи и продолжили буянить в салоне. И до драки с проводником дело тоже дошло.
Вызванный наряд милиции попал аккурат к разгар событий. И нарколог прибыл. И был составлен акт о наличии и алкогольного, и наркотического состояния буйных паксов. С рейса их сняли вместе с безутешными жёнами. Обидно, да?
Проводники были трезвы и вежливы.
TO LufthansaH BY aRTHUR
27.07.2004 19:20
Ich wuerde Ihnen empfehlen, Ihren Mund zu halten. Wenn jemand von uns beiden recht beschraenkte Geistesgaben besitzt, dann Sind Sie es.
Зна....
27.07.2004 19:25
to "kg":
Константин! Вы внимательно читайте. Я разве говорил, что "проводы" не пили и никого не били?????
Ну кто такая эта прээээсссс-секретарь?! И что она могла узнать за такое короткое время. Тем более что экипажи другой авиакомпании. Да её просто бросили на амбразуру, и она должна была хоть как-нибудь рот открывать. В тот день у Аэрофлота была главная цель побыстрей всем раструбить, что "мы мол хорошие, белые и пушистые", а это недоразумение произошло вовсе не с нашими, а с ...... (ну, теперь все знают с кем). Вот и получилось у неё выступление в духе советских времён. Неужели вы это до сих пор так и не поняли? Я бы ещё понял, если бы вы процитировали представителя Энерго. А так, эта м....(в смысле мадам) пыталась строить связную речь, когда даже Генеральный Энерго ишо сам не разобрался толком.
И второе. Я читал ваши Известия тогда. Что за "профессиональное" написание статьи, когда берётся из Интернета жареный непровереный факт и в кавычках помещается в газете под девизом "как стало нам известно из достоверных источников....."?
По этому поводу есть старый анекдот: Вовочка подсматривает в замочную скважину, как папа с мамой "этим" занимаются, и говорит, вздыхая:"ДА...!!! И эти люди мне запрещают ковыряться в носу....."
kg
28.07.2004 11:02
Замечу, что нижневартовские милиционеры из линейного отделения подтвердили все. В "Авиаэнерго" от комментариев отказались, действительно, из-за того, что "еще не разобрались, точно информации нет".
Да и не было ничего там "из достоверных источников". Вся информация, кроме имени пострадавшего и цитаты из форума (цитаты уважаемого и постоянного участника форума - в отличие от Би-Би-Си), со ссылкой на источники :)
Ладно, главное, чтобы избиение, простите, паксов, не стало традицией...
Сомневающийся
28.07.2004 22:53
Ау, народ! Слышал, что тот пасс., который якобы отгрёб в полёте от проводов и потом написал заяву в ментовку, был вовсе не ангелом небесным. И что самое интересное, по заключению врача у него фингал на лице так сказать "несвежий", а несколько дней отроду, и уже пожелтел. Разве такое возможно, если бы ему наваляли пару часов назад??????
28.07.2004 23:09
Президент Путин запретил футболистам жевать жвачку.
Среда, 28 Июля 2004 года, 22:16
Во всяком случае, глава государства в ходе Чемпионата Европы по футболу звонил главе Олимпийского Комитета Леониду Тягачёву и просил его передать игрокам, чтобы во время исполнения российского гимна они подпевали, а не жевали резинку. Об этом в среду сообщил пресс-секретарь Комитета Геннадий Швец. Тягачёв передал эти слова президенту РФС Колоскову, а тот - игрокам. Далее цитата Колоскова: "Я сказал им относиться к гимну серьёзнее. Другие команды не просто поют, на их лицах появляется выражение, говорящее о том, что они готовы сделать всё, чтобы победить противника. А наши? Они жуют жвачку и улыбаются", - сказал Колосков.
02.08.2004 14:46
Роман Попов
03.08.2004 10:07
Знающему и прочим:
Все пьют. Но одно дело, когда пьет журналист, или Шнур. Тут, простите, потребитель решает, покупать ему газету, где пьют (после сдачи номера, как правило), или нет, смотреть Шнура, или переключить на другой канал.
Другое дело, когда лететь надо (или когда к врачу приходишь). А авиакомпаний две или три. И выбираешь, и летишь. И уж никак не ждешь, что за твои деньги стюарды будут бухие и морду тебе набьют. Работа стюарда - это прежде всего, оказание пассажирам услуг на борту, представлять авиакомпанию. Он ее и должен делать. Философия: мне платят мало, вот и сервис такой - совковая. А за что и с чего тебе платить, если ты свою работу делаешь плохо? В капитализме (рыночном хозяйстве) пашешь, становишься лучше других, а потом или тебе зарплату повышают хозяева, или перекупают конкуренты. Тут для кого-то 1000 долларов - не деньги. На "Люфтганзу" товарищ кивает. Ну так идите и работайте в "Люфтганзе"! Живите в Германии, раз вы такой умный! Только "Люфтганза" вас никогда на работу не пригласит. И вы не научитесь никогда лучше работать, потому что "платят вам мало". В стране, где треть за чертой бедности, такие вещи вообще стыдно говорить. Он штуку баксов получает, и работать не хочет. И кивает на Запад: "А вот у них..." Или на врачей: "А вот они..". Что вы на других-то киваете? Вы за СВОЮ работу отвечайте. Со СВОЕЙ разберитесь. А потом будете на других кивать....
Я также не согласен с тем, что "Известия" не должны были об этом вопиющем факте писать. Должны были! Е..ут сейчас этих проводников? Хорошо. Правильно делают. И пусть уволят, чтобы наука для других была. Хамил пассажир? Лез драться? надо было его на трезвую голову скручивать и сдавать ментам. Тут кто-то так и написал - абсолютно согласен. А потом можно было закрыться в гостинице и бухать.
И наплевать, сколько кг весил тот пассажир. И что у него на пальцах. Он - ПАССАЖИР, прежде всего. Он заплатил деньги и он летит. А его ОБСЛУЖИВАЮТ. Гражданская авиация, пардон, существует для пассажиров, для их перевозки, а не для стюардов, которые небо любят и водку.
И вообще бортпроводники не должны опускаться до уровня пассажиров-хамов. К счастью, в этой профессии много достойных и замечательных людей, настоящих профи. Всегда восхищался их выдержкой, когда кто-то на борту закатывал истерики.
Олег
20.09.2004 21:36
Летел рейсом Красноярск-Москва авиакомпании Красэйр.
После набора высоты, стюардессы задернули шторки и пили коньяк, закусывая разогретым рисом. Я сидел в первом ряду и видел все это безобразие. Потом они покурили. Я сделал им замечание, что мол не переношу запаха табака, на что они отреагировали послав меня на известные буквы. Летать теперь этой авиакомпанией, просто взападло!
Правильно делают! А что они должны еще делать слыша гимн УМЕРШЕГО государства ?
23.09.2004 01:55
Олег:обычно они еще пару уколов себе делают после выпивки, странно, почему в этот раз не укололись? Может баяна не было???
Зверь
09.02.2005 11:54
не понимаю, почему развели такую бадягу по поводу того что проводы виноваты...Кто-нибудь, когда-нибудь видел в рейсе целиком пьяную бригаду? а? А если какой-то козлина и выпросил в глаз, то наверное ему еще и мало наподдали.. И думаю что не важно, каким класом ты летишь, 1-м, бизнес, эконом.- Человеком надо быть всегда. СВОБОДУ БОРТПРОВОДНИКАМ!