Читая все вышесказанное, с ума можно сойти! Так получается, за компанию можно стаканчик выпить? А если бы она хирургом работала?
ERG
22.07.2004 15:57
А теперь как все было на самом деле (верить или нет - личное дело каждого). Тот самый многоуважаемый отоваренный РАХ сидел с друзьями в эконом-классе, где они, выражаясь простым языком, бухали.
В экономе из крепких напитков положено только вино.
Товарищ пошел на кухню к б/п и попросил чего-нибудь покрепче (в экономе это не положено), на что получил вполне резонный ответ, что в таком случае напитков может не хватить на бизнес-класс, и соответственно отказ. Товарищ ушел. Догнался. Пришел снова но уже с приготовленным словарным запасом, который он оформил в виде наезда на б/п с упоминанием наглости и ох...сти москвичей, угрозами отх.ячить проводников итд итп. Это продолжалось бы неизвестно сколько, но один из б/п не выдержал и обрадовал его в глаз. Товарищ упал на колени, потом все-таки утихомирившись, пошел обратно в салон и преспокойненько уснул.
Проводники через несколько минут сами офигели от того что произошло, и решили для успокоения пропустить по 50г. НО!!! НЕ В ПОЛЕТЕ, НА ЗЕМЛЕ, ПОСЛЕ ПОСАДКИ!!!
А потом их ждал сюрприз
kg
22.07.2004 16:09
ага, а в пресс-службье АФЛ об этом не знали... и сказали, что бортпроводники были пьяны... если бы все было так, как написал тов. ERG, АФЛ бы отмазался.
22.07.2004 16:12
2 ERG
Ё маё, какая прелесть - один удар и пакс в отключке. Наверное на Чубайсе натренировались, да. Вы что, охренели там в конец, "... выпили не в полете, а наземле". Если вы говорите правду, то лохи в двойне проводники Авиаэнерго. Во-первых- что допустили скандал и несумели разрулить простую ситуацию и во-вторых - то что потом выпили "на земле".
Вартовчанин
22.07.2004 16:25
К сожалению, ернду написал товарищ ERG.
Со слов работника ЛОВД аэропорта, коего лично знаю, пасс. был трезвый, иначе они бы заявление его не приняли, фингал был настоящий, а не грим :-), и на освидетельствование бригаду б/п он возил, так что сомнения в состоянии тех и другого исключены. Кроме того, в том состоянии, в котором они были, их, образно говоря, мог разбросать ребенок (шутка, конечно). Пасс. этого не стал делать, хотя, по своей конституции, мог бы. Считаю, поступил нормально, что не вступил в драку. А как он себя вел до инцидента - бог ему судья...
С уважением.
Bisontin
22.07.2004 16:32
Еще не все высказались? Может прекратим обсасывать эту тему? Сколько людей, столько версий. У всех знакомые и ЛОВД, и пассажир был знаком, и КВС ...
ВВВ
22.07.2004 16:35
2 Bisontin:
Пять баллов! Давно пора.
Из конкурентов
22.07.2004 17:23
Увы, тема становится народной. И надолго. И про Авиаэнерго все скоро забудут, а про проводников Аэрофлота будут помнить еще очень долго.
Бренд, знаете ли, притягивает внимание. Даже в отрицательных случаях. Увы. Ну а на Западе, там только свистни про Аэрофлот - процесс уже пошел.
Так что Bisontin, Вы конечно, можете тут намекать, мол "хватит уже". Но боюсь, толку от этого не будет. Как эта ветка и показывает.
Накосячили - расхлебывайте, а не призывайте к поискам истины в стакане.
22.07.2004 17:30
Скажу больше:
Эффект от призывов "прекратить обсасывание" будет прямо противоположный!
Какого хрена тогда они так плохо работали на борту, если были трезвые?????
22.07.2004 17:32
Так что, продолжаем?
22.07.2004 19:46
Наливай, коллега! :))
22.07.2004 20:05
И так, я всегда был противником стюардов. И данный рейс полностью подтверждает мои глубокие убеждения. То ли дело - стюардессы, Колега вы знаете я их люблю, заботливые такие, улыбчивые, и добрые к уважаемым паксам. Как Вы думаете? Гнать надо с авиалиний стюардов, погнаной метлой гнать и немедленно!!!!!!!!!
Старая борпроводница
22.07.2004 20:08
Ребята, подождём решения комиссии. Может не было так плохо. Может пакс начебурачил, б/п в глаз дают, связывают и доставляют, на месте разбираются. А у пакса на месте схвачено всё. Типа крутой. Ребятам большой привет.
22.07.2004 20:28
Не колега, и стюардов и старйх бортпроводниц надо гнать, однозначно, а вот стюардесс да молоденьких их любить нады.
Bisontin
22.07.2004 23:28
Из конкурентов:
На Западе все прошло. Одного дня хватило. В России думаю и года не хватит
Порто
23.07.2004 00:15
Кто захочет в бизнес-класс,
Тот получит сразу в глаз!
Попытался один тут,
Некто, мистер Чернопуп.
И теперь без всех прикрас,
Он зовётся Черноглаз.
если выгнать б-проводников-мужчин то кто ж вас п.здеть будет?совсем обнаглеете.тут хоть знаете что одно неверное движение-и челюсть сломана.в ментуре-то разбираться будут-а ты месяц через трубочку бульон пить будешь, сосунок анонимный
23.07.2004 01:07
Теперь главное для Чернопупа не продешевить, идя "на мировую" с Аэрофлотом ( про Авиаэнерго действительно стоит забыть, отмазки Аэрофлота типа "это не мы, а Авиаэнерго не канают - рейс аэрофлотовкий по расписанию и по плану на правах лизинга/франчайзинга, отвечать все равно Аэрофлоту).
Я бы потребовал не меньше одного лимона баксов.
23.07.2004 01:08
бригадир-НЕ УМНЫЙ, блин !!!!!
ПАКС
23.07.2004 01:14
бригадир:
А Вы и впрямь видать давно ВЛЭК не проходили... А ведь предупреждали уже.... Одумайтесь...
Гнусный английский Джеймс!
Где ты видел в России "двухмоторные поршневые АНы"?
А любовью наши люди готовы заниматься всегда и везде.
И заметь под словом "любовь" большинство из нас понимает любовь между мужчиной и женщиной в отличии от вас.
И шасси у наших самолей намного крепче ваших. А на лысую резину есть допуска. Не более 50% лысых покрышек на основной стойке Ту-154го.
Вот, к сожалению AFL перешел на всши А да Б и фактически загробил грузовые перевозки на регулярных рейсах. И летного старья у вас на западе летает не меньше. Одних 727 да DC9 туева хуча.
Достал еклмн. Убыв бы падлюку!
23.07.2004 03:19
Новичку на сайте :
не гони г...о по трубам, с умным видом говоря о "западе". Ты сам-то на нем был на том Западе ?
DC9 727 732 уже года три как в Европе не летают.
По крайней мере как пассажирские.
бригадир
23.07.2004 05:50
ну не я первый начал писать херню всякую.а со здоровьем у меня полный порядок.влэк не бывает давно или недавно-он проходится регулярно.
видно тебе тоже в глаз досталось вот ты и обиделся.а может наоборот-напрашиваешься
Лялька
23.07.2004 07:55
Ой, хлопци, вам видать уже скучно стало, что вы друг на друга нападать начали. Проблема то в том, что я хочу летать нормально, с приветливыми, культурными, а самое главное трезвыми людьми. И мне все равно кто это будет мальчики или девочки, главное, чтобы они нормально выполняли свою работу. А то у нас я смотрю можно все оправдать и пьянство и драки, нормально, а если я газовый балончик захосу в самолете выпустить, ради прикола.
Сергей
23.07.2004 09:14
михаил:
впп, однако, каждый кто часто летает на Ту-154, скажет, что посадка был крайне удивительная и самолет добежал почти до конца ВПП, коснувшись ее в самом начале. Обычно ему хватает максимум половины полосы.
Раз "добежал" значит так было надо!
Тем более, если он сел в зоне приземления, то скорость была именно та которая была нужна скорость.
А что значит "каждый кто часто летает"?
Откуда он знать то может сколько чего надо?
Вот так потом тупые журналамеры и пишут всякую херню основываясь на своих левых ощущениях.
То пробежал самолет по их мнению много, то крен запредельный был, то скорость в глиссаде большая.
Хороший у паксов глазомер-на глаз могут отличить скорость 320км.ч от 270км.ч!
23.07.2004 10:08
Рискну предположить, что КВС летает чаще пакса и имеет право не объяснять почему он добежал до конца ВПП. Как не КВС обьясню.
Вводная: за вами борт на прямой. Если вы начнёте тормозить как обычно - пробег будет более коротким по длине, но длиннее по времени. Вам потом рулить в торец и освобождать ВПП. А тот сзади надеялся на вас, потом с матами ушёл на 2-й круг, минус ваши колёса.
Таких вводных может быть с десяток.
ДоктОр
23.07.2004 10:19
А в Вартовске, по-моему, всего три рулежки входят в полосу. В среднюю Ту5 так и так не попадает, так что, чтобы скоро освободить, нужно быстренько катить до той, что в противоположном торце.
Что же касается Авиаэнерго, то, думаю, пассажиру надо судиться с Аэрофлотом. Ведь с Авиаэнерго у него договора нет. А с АФЛ есть. А уж АФЛ пущай предъяляет регрессы энергетикам.
arthur
23.07.2004 11:39
V Germanii proshyol sluh, chto LH sovmestnye reysys SU otmenyat hochet. AF tozhe , vrode kak, SU nameknuli, chto im vhodit v SKY TEAM ranovato. Blin, teper dazhe mne, nastoyashemu patriotu, v Moskvu etoy vonyuchey LH letet pridyotsya- tam hot pyanyh provodnikov net.
тот самый Аноним
23.07.2004 11:50
arthur, у Люфтганзы нет ни одного совместного рейса с Аэрофлотом!
arthur
23.07.2004 11:52
Idiot, posmotri samyj pervyj reys iz FRA na MOW. Esli ne e..sh, togda ne suysya vezde.
тот самый Аноним
23.07.2004 12:02
Ты сам посмотри! Он был код-шером до марта.
arthur
23.07.2004 12:05
Sorry, v nature. Slushay, a pochemu LH bolshe ne sotrudnichayut s SU? Chto, togda SU tozhe paksov izbival?
Проводник с того самого рейса
23.07.2004 12:17
Да мы набухались, ну и что теперь? Вы попробуйте на нашей работе поработать, не то что бухать, травку курить начнете. А на других работах не пьют что-ли? Правда если слесарь пьяный, то это нормально, а провод так уже ЧП. Не стоит нас так строго судить.
тот самый Аноним
23.07.2004 12:19
Люфтганза прекратила код-шеринг с АФЛ в связи с объявлением о вхождении аэрофлота в СКайТим. До этого Люфтганза всячески убеждала АФЛ войти в ее альянс (STAR ALLIANCE)
тот самый Аноним
23.07.2004 12:32
Проводнику:
Ну зато имидж национального перевозчика вы подпортили капитально.
Проводник с того самого рейса
23.07.2004 12:36
Он сам себе его подпортил уже давно. Все испорчено уже до нас.
Bisontin
23.07.2004 12:38
2 arthur:
Про Эр Франс слышим звон, да не знаем где он, а?
arthur
23.07.2004 12:53
TO BISONTIN:
POSHYOL NA H...! Ty predstavitel SU, nebos? Tak vot slushay: tvoya pomoynaya kompashka zeb... vsyu Rossiyu- matushku.
Bisontin
23.07.2004 12:58
2 arthur:
А ты представитель Люфтганзы?
Bisontin
23.07.2004 13:03
2 arthur:
Кстати, посылают подальше - это когда нет аргументов и крыть нечем.
kolobok
23.07.2004 13:44
Смешно читать всхлипывания бортпроводников и им сочувствующих относительно плохого поведения пассажиров и того, как трудно проводникам работать в такой ситуации, и как трудно им, бедным сдерживаться, когда пассажир им хамит. У нас в России почему-то любое дело воспринимается на уровне личных чувств и эмоций. Всем, работающим в сфере обслуживания, давно пора понять, что вежливое отношение к пассажирам- это не добрая воля со стороны экипажа, а необходимое условие, входящее в перечень профессиональной пригодности. Можете рассматривать это как проф. вредность. Пассажир для вас- не субъект, поведение которого нужно оценивать с моральной точки зрения, а предмет приложения ваших профессиональных усилий. Здесь нет места переживаниям типа 'он меня обидел'. Как, например, может обидеть сталевара капля расплавленного металла, попавшая ему в галошу и обжегшая его? Пассажир для вас- это неодушевленный предмет, требующий бережного отношения, в отношении которого есть строго определенный перечень действий в разных ситуациях, в том числе если этот предмет частично или полностью утратил координацию движений в результате употребления алкоголя (в конце концов, вы же сами его им снабжаете) или проявляет в результате этого признаки агрессивности. Вам платят деньги за вашу профессиональную вредность и прекратите ныть и жаловаться. Если так воспринимать пассажира вы не можете- вы профессионально непригодны работать в этой сфере и идите работать куда-нибудь в другое место.
23.07.2004 13:49
2 kolobok - респект.
Если свободно говорите по английски или французки и потеряете работу (не дай Бог) - давайте мыло.
Равнодушный
23.07.2004 14:09
Ну вот и всё. Точка. Колобок грамотно всё сформулировал. Всё правильно. И эти слова можно смело вставлять без редактирования в должностную инструкцию бортпроводника ВС.
23.07.2004 14:20
2 kolobok:
Класс !!! Уважаю !!!
Лялька
23.07.2004 14:31
Проводнику с того самого рейса
Нажрались, так ведите себя прилично. Руки зачем надо было расспускать? Или нажрались до такой степени, что вообще крыши посносило?
Andrej
23.07.2004 14:35
Жирная, финальная точка!!! Респект!!! :)
23.07.2004 14:37
А теперь давайте обсудим, как бортпроводники избили пассажиров.
Mickle
23.07.2004 14:50
To kolobok:
Уважаю. Вся ветка уместилась в полтора десятка строк.
Лялька
23.07.2004 15:06
А это надо спросить у проводников, если они это помнят