Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ГАЗ-31105 vs. ГАЗ-3102

 ↓ ВНИЗ

12345678

Дема
16.08.2004 00:45
эту книжку написал некто Паршин, и любители самобытного пути России носятся с ней как с манифестом, вроде как это околонаучное творение- истина в последней инстанции
16.08.2004 00:58
Абсолютно все железяки-поделки совкового автопрома надо напрямую отпралять с заводов на свалку !
MiG-21
16.08.2004 03:21
Насчёт книги Паршина - я сейчас живу в Юго-Восточной Азии, и вижу, что он в принципе прав. В России за чашку риса никто работать не будет, тем более качественно. Его вывод - необходимо защищать внутренний рынок таможенными барьерами и делать упор на высокотехнологичную продукцию.
А законы экономики и массового производства суровы. Со стороны виднее, что Россия находится в холодном тупике цивилизованного мира. Я бы вообще запретил экспорт энергоносителей. Бедные наши внуки...
Дема
16.08.2004 04:05
а что, в японии или Южной корее работают за чашку риса? А наш внутренний рынок был защищен все годы Советской власти, отсутствие конкуренции привело к деградации автомобильной промышленности, а все эти каданниковы живут ещё в советском времени, особенно мне нравится, как они в возмушением реагируют, когда речь заходит о полноприводноых легковушках и легковых дизелях, что не надо это в России и пытаются как новый шаг в автостроении представить "Калину", которую больше лесяти лет осваивали в производстве.
MiG-21
16.08.2004 09:23
Сейчас, конечно, нет. А вот когда в той же Японии средняя зарплата была $250, и машины были соответствующие. Я тут наблюдаю "Датсуны" 60-х - по-моему, "Запорожец" симпатичнее при тех же размерах.
А что касается советской автомобильной промышленности - она существовала в конкретных исторических обстоятельствах и была к ним приспособлена. Сейчас обстоятельства совсем иные, а люди и заводы те же... Начинать с нуля иногда всё же легче.
У вас там Китай рядом - поинтересуйтесь пошлинами на зарубежные авто. По-моему, порядка 100%?
Дема
16.08.2004 09:45
все эти китайские авто тоже не фонтан
vadim
16.08.2004 11:23
К 2005 году впрактически ВСЕ мировые призводители автомобилей откроют в Китае свои заводы, а через 15 лет они все до одного закроют свои заводы у себя на родине. И вы товарищь Дема будете нахваливать китайские авто с пеной у рта.
Practik
16.08.2004 11:31
Так не только в Китае, у нас тоже. Вот в ступине фольц открывает. а в 2008 тойота планирует. Так что мы с китаем ровным темпом идем. Только там все равно дешевле машины будут, да и мастера там по покладистее, не пьющие.
дема
16.08.2004 13:18
Китай не потянет качественное машиностроение, назовите хоть одно качественное машиностроительное изделие, сделанное из китайских комплектующих, а с работой непьющих китайских мастеров сталкивался в судоремонте, воровитые ребята и халтуру норовят впарить, ни один судовладелец не доверит им переборку судовых механизмов, только корпусные работы и трубопроводные и постоянный надзор за ними нужен по вышеуказанным причинам
16.08.2004 14:42
Китай уже собирает: Хонды, Тойоты, Фольксвагены, Джипы, Бьюики, Ауди, БМВ (чего-то я еще забыл, но ладно) - и все машины КАЧЕСТВЕННЫЕ и соответствуют стндартам разработчика. Да, у них в начале освоения производства, например, Джипов Чероки были претензии по качеству, но потом все технологические проблемы начального периода были разрешены и машинки пошли.... наши "Святогоры" и пр."Князь Калита" и рядом не стояли.
К концу этого года Мерседес открывает сборку своих машин в Китае - о каком еще более высоком подтверждении качества можно говорить? Это не говоря уж о том, что 70% электроники и бытовой техники по всем мире произведено в Китае. Сравним с российским процентом выпуска?
vadim
16.08.2004 14:51
Деме, ага, не освоят! Они уже космонавта в космос отправили. Китайцы не просто трудяги, они еще очень хорошо обучаются.
Дема
17.08.2004 00:54
кстати, космические дела китайцев -это все прохождение задов тридцати-сорокалетней давности и кстати , явно срисовнное с советских образцов. В России тоже собирают БМВ и скоро Хаммеры будут собирать на принципах отверточной сборки. А что выпускает КНР полностью своё- это лицензированные Дайхатцу -шарады и дайхатцу минивэнчики с литровым двигателем образца начала восьмидесятых . И ещё примерно тех времен фольксваген -сантану. Качество явно уже не японское , поскольку видел я японских предков китайских моделей.В том же Китае частенько встречаются наши грузовики Уралы и Камазы.Из легковых Волги и Жигули. Из КНР что-то не приходит никому в голову везти тамошние автомобили. Кстати, в Китае бешеным спросом пользуются японские бэушные велосипеды, капитан нашего теплохода подарил по окончании ремонта переводчице- китаянке японский бэушный велосипед. Деваха была на седьмом небе от счастья, я помогая её перетащить велосипед на берег поинтересовался, отчего так китайцы любят японские велосипеды, деваха ответила , что у наших ( т.е. у китайских) качество плохое, и радостно укатила.Так что не надо идеализировать Китайл, тем более надо помнить , что вся тамошняя экономика держится на практически дармовом труде китайских трудящихся, и небоскребы на набережной Шанхая, которые любят показывать по телевизору- это не весь Китай, есть ещё и тот , который не показывают, где бедность переходит в нищету.
17.08.2004 05:23
Экспортируя производство в Китай, западные страны, в погоне за краткосрочной прибылью, загоняют сами себя в глубокую яму. Лет через пять, когда западный потребитель, а, соответственно, и экономика западных стран окончательно загнутся, западные компании начнут вывозить производство из китая обратно, на Запад. Правда, к тому времени китай освоит предоставленные Западом технологии, наплевав на все авторские права и лицензии, как они это делали с СССР. Так Запад выкармливает конкурента себе на задницу.
Дема
17.08.2004 05:59
Западные и японские компании тоже не дураки, а КНР они вывозят для производства те модели автомобилей, которые у них уже не выпускаются, как например упомянутые мною Дайхатцу начала восьмидесятых
17.08.2004 10:48
Вся мировая автомобильная общественность рукоплещет: ГАЗ представляет очередную модернизацию вечно молодой баржИ - 31107!!! Задняя подвеска (о боги!!!) будет ПРУЖИННОЙ! См. Авторевю №15/2004
MiG-21
17.08.2004 15:11
Анониму
Вот и чудненько. Давно собирался написать, что следующий этап модернизации "Волги" должен быть, по-моему - независимая подвеска задних колёс, неподвижный редуктор, бак - за спинкой заднего сиденья, запаска - в нише в полу багажника, дисковые тормоза задних колёс.
Дема
17.08.2004 15:58
это, вы батенька, размечтались, подвеска на задний мост будет пружинной, но это не значит, что независимой.подождите ещё лет сорок
17.08.2004 16:23
Более того, еще и тормоза задние остаются барабанными... Ждем 31108.
Practik
17.08.2004 16:46
Деме

Абсолютно согласен. С Россией до недавнего времени происходило также. Да и Росиия сама втянулась в Это. Простые примеры.
УАЗ - начали собирать в Африке и Южной америке (страны не помню врать не буду)
ВАЗ - отдает старые модели в регионы и СНГ
ГАЗ - начал сборку в ИРАНЕ (где всякое старье собирается типа ПЕЖО и тд)

К нам
Сначала Блайзер пытались наладить, не вышло.
Старые КИА собирают
Донинвест ДЭУ устаревшие, теперь Хендей - далеко не новые модели.
Так вот происходит круговорот авто в природе. Мы в третьи страны, а развитые к нам.
MiG-21
17.08.2004 17:27
Дёме и Анониму
Ничего, подождём. Фольксваген "Жук" (1939г) мексиканцы и бразильцы только что перестали выпускать и прекрасно на нём ездят, и не только они, англичане свою "Мини" делали 40 лет - и никто не комплексует, наоборот, гордятся удачными конструкциями. Нам бы научиться уважать труд своих инженеров.
Перефразируя классиков, можно сказать, что настоящий водитель должен легко ездить на всём, что может двигаться, и с некоторым трудом на том, что двигаться, вообще говоря, не может...
vadim
17.08.2004 17:39
То МиГ-21:
Согласен!
17.08.2004 17:43
МиГу-21: У тебя опыт эксплуатации Запорожцев есть? Как, есть чем гордиться?! Именно конструкцию имею ввиду. Одна ходовая часть чего стоит, хотя конструкцию передней подвески и позаимствовали у упомянутого тобой Кафера. Причем, похоже перестарались с толщиной торсионов... А АЗЛК-2141? И не надо все на Лужкова с Асатряном валить. Порочная там была организация производства, а ведь в 80-х называли завод передовым в отрасли. На одной операции автоматическая линия хранцузская, а на соседнем участке из инструмента - молоток, оправка...
MiG-21
17.08.2004 18:33
Анониму
"Запрожцы" у меня были - 965А и 968М. Оставили самые тёплые воспоминания. Кстати, я не встречал ни одного бывшего хозяина "Запорожца", который бы плохо о них отзывался. В плюсах - малая масса, отличная проходимость, угонщики не интересуются, внутрь можно много насовать через большую дверь при снятом правом кресле. Насчёт конструкции... Мне не нравилось одно - сильный шум двигателя. Очень бы не помешала хорошая звукоизоляция. И бумажный воздушный фильтр с забором воздуха с улицы А если всё нормально собрано - никаких проблем.
Ещё были М-408, ВАЗ-2101. Так что родным автопромом нас не запугать. Хотя я уже не могу доказать своим детям и жене, что ВАЗ-2106 - очень приличный автомобиль за такие деньги...
Насчёт М-2141 - размерность машины очень хорошая, как семейная, много лучше ВАЗ, особенно 08-09. Конструктивно тоже его превосходит. А насчёт организации производства... Думаю, слишком большой это завод для Москвы со слишком низкими для Москвы зарплатами(как и ЗИЛ). Производить что-либо в Москве при таких ценах на землю и недвижимость - никогда такое производство не перекроет выгоду от продажи или аренды зданий и площадей.
Animal
17.08.2004 18:46
Не трогайте АЗЛК-2141!!! Он - хороший. ;)
Practik
17.08.2004 18:59
2141 - это супер советского автопрома, после газ 21.
Мне достался 91 года Москвич, ижевским движком, так я на нем такие кренделя выделывал. Во первых не жалко, во вторых надежно, уверенно, а в третьих мощь.
Дребезжалки 8 и 9 ВАЗа остались позади.
Был бы выбор между новым 41 и 9 взялбы москвич. но коли ветка о ГАЗе то Волга отличная машина, только в условиях высоких цен на бензин становится невыгодной простому человеку. А крутышка всегда иномарку купит.
Animal
17.08.2004 19:29
У Волги, ИМХО, абсолютно неубиваемая подвеска (та, что старая - шкворневая). Притом, что все детали передней подвески сидят на балке. Можно ездить где угодно и как угодно без риска серьёзно поломать машину (чтобы там кузов повело и т.д.). Ес-сно, всё это в ущерб устойчивости на больших скоростях. ;) Но при наших, порой, экстремальных дорожных условиях нередко важнее та самая "неубиваемость".
Легковые, на которых я ездил (по порядку): БМВ-728, ГАЗ-2410, АЗЛК-21412. Сейчас езжу на Ауди А6, но Москвич свой родной никому не отдам! ;) Когда нужно ехать в какую-нибудь тьму-таракань, где машинку неизвестно что ждёт (как, например, на мотофестиваль, где народ катается так, что временами в воздухе можно увидеть летящий мотоцикл ;) ), я с удовольствием еду на Москвиче. ;) Всякая техника хороша для своего круга задач.
В суровых полевых условиях с нашей техникой проще возиться и не так её жалко. ;) А вот ездить по Москве на Москвиче теперь уже стало тяжело - динамика не та, да и культура многих участников дорожного движения тоже (не любят Москвичи - завидуют, наверное ;) ) .

А вообще, посмотрите, например, на финнов: там народ ездит в основном на далеко не новых машинках (порой даже очень стареньких), но УХОЖЕННЫХ! Кстати, наши ВАЗы (с финскими номерами) там нередко встречаются. ;)
Бамбук
17.08.2004 19:54
насчет книги Паршина- она никак не объясняет почему ТАЗЫ такое дерьмо. Изза холодного климата дорого строить овые цеха, ну ладно допустим. Но почему в цехах которые уже построены и отапливаются-невыгодно завернуть гайку как положено? Наверное изза больших расстояний. А наверное больше половины проблем с тазами это именно недовернутые гайки и т.п.. ну а остальное- допотопная комплектация. если на ТАЗ ставить комплектацию типа средней американки-ч ну там кондер, автомат, power steering, то будет она и стоить гдето столько же, а качество останется жигулевским
RR
17.08.2004 20:41
Бамбук кури бамбук, блин %) Ну сколько можно над человеком издеваться - Паршев его фамилия - ПАРШЕВ!
(И у него в инете есть свой форум если интересно, можете задать свои вопросы напрямую)

ЗЫ: Если не секрет сколько вы за отопление своих апартаментов платите?
Дема
18.08.2004 00:38
вообще-то Паршев сочиняя о том что у нас холодно и надо отапливаться и от этого у нас ничего не получается, забывает , что а теплых краях, например в Калифорнии, надо охлаждаться , то есть кондиционироваться, а на кондишены уходит масса электроэнергии. А наши счета за отопление не отражают реальной картины, ибо в них заложено все, что укарадут коммунальщики , например сделанные только на бумаге ремонтные работы, а также топливо, купленное городскими чиновниками почему-то раза в два дороже рыночной стоимости.
18.08.2004 02:07
RR, да я вобще не курю, если в чо. Зато пью. ну так, в меру.
какое отношение имеет сколько я плачу за отопление своего жилья? Или, поскольку отопление дорого вы хотите сказать что у меня срач дома, и готовлю я плохо?

Дема, справедливости ради надо сказать, что Паршев сравнивал Россию не с Калифорнией, а с ЮВ Азией. А кондиционируют ли там цеха в которых малайцы ширпотреб клепают- еще вопрос. Хотя наверное чистые комнаты где всякие микросхемы они лепят, так наверное кондиционируют. Т.е. тут как посмотреть. Кстати в Калифорнии далеко не везде так солнечно и тепло, например возле СанФранциско надо скорее отапливаться а не охлаждаться, там летом дубак стоит.
Дема
18.08.2004 02:38
по крайней мере цеха, где работают японские и южнокорейские трудящиеся кондиционируют. Не думаю, что они мучаются там летом в жаре и духоте
RR
18.08.2004 03:15
А вот в Липецке есть завод, который Стинолы и проч. бытовую технику собирает. Новый завод, итальянцы строили. Главный конвеер находится типа в ангаре таком. Дык вот летом (когда солнышко светит) тама люди иногда в обморок падают от жары. (Это я про кондициионирование для трудящихся).

Деме:
Затраты на кондиционирование ни в какое сравнение не идут с затратами на обогрев. К примеру в себестомости ДТ или бензина на котором ездит ваш грузовичок до 40% это затраты на энергоносители и транспортировку нефти до ДВ (из зап. Сибири).
Дема
18.08.2004 03:37
а вы прикиньте , какую мощность имеют промышленные кондишены.А ещё расходы по их техобслуживанию. На машине как кондишку включаешь даже не на полную мощность, так обороты двигателя ощутимо падают и расход топлива также ощутимо увеличивается. Я не спец в хладотехнике, но кажется есть такой принцип, что холод получить сложнее , чем тепло.
RR
18.08.2004 04:08
Деме:
Прикидываю, их есть у меня... Поверте тепло получать гораздо муторнее и затратнее. Расходы по т/о промышленных СКВ ничто по сравнению с обслуживанием тех же паровых котлов, трубопроводов пара и горячей воды и т.д.
Дема
18.08.2004 04:27
Зайдите в большой промышленный холодильник примерно этак тыщ на пять тонн и поглядите, какое там непростое хозяйство и квлификация и ответственность персонала там должна быть очень высокой
RR
18.08.2004 04:29
Дема, мы промышленные СКВ обсуждаем, а не морозильники на мясокомбинате. Это разные вещи абсолютно...
Дема
18.08.2004 06:02
а какая меж ними разница в смысле получения холода? Термодинамика одна на всех
Alex R
18.08.2004 07:38
паршев может плести любую чушь. Квалифицированный специалист в России стоит для фирмы около 2000 в месяц, в США - около 8 - 10 тысяч. Разница в 4 раза. В остальных расходах разница раза в 2 - 3 (на бензин например для езды, так как общественного транспорта не хватает). Климат не причина, в Канаде даже в Южной климат еще тот (у нас уже были случаи, когда там народ не мог до работы зимой доехать).

Основная причина неэффективности проста. Сколько народу работает на заправке в России (например, на ВР)? В США на такой заправке будет 1 человек. Сколько работает в кафешке за городом (в США будет человека 3). Сколько охранников сидят в каждом магазинчике (цифра для сравнение - 0, если не брать особо крупные супермаркеты или магазины в очень плохих районах, которых мало). Сколько народу приезжает к самолету в Шереметьево - а в Сан Франциско (разница раз в 5). Вот вам и лопают эти 5 раз разницу в расходах.

И чего с Азией сравнивать - там своих проблем хватает. Не проще ли бревно в глазу увидеть?
RR
18.08.2004 08:08
Алексу Р.
Прежде чем обвинять Паршева в несении чуши стоило бы прочитать хотя бы его книгу (судя по вашим высказываниям вы ее не читали).

Про заправки: вы путаете АЗС и АЗК - сильно сомневаюсь что в тех же штатах на АЗК работает один человек (или мойка двигателя, кузова и т.д., продажа товаров в магазине там настолько автоматизирована, что оператор только бензин отпускает?). Да и заправки у нас последние лет 10 строят по зап. образцу и подобию.

А на АЗС и в России всего один оператор (может плюс один рабочий кот. пистолеты вставляет, но это не везде).

ЗЫ: Зимой надо уметь ездить.

Деме: Термодинамика одна, а аппаратурной оформление несколько иное. Но еще раз повторяю затраты несопоставимы что для кондиционирования, что для охлаждения в пром. холодильниках, морозильниках по сравнению с получением тепла.

Что есть большой холодильник? Помещение более менее изолированное (в плане тепла), пара компрессоров + их обвязка и усё.

Про аппаратное оформление получения тепла даже говорить неохота - столько там всего наворочено.
VICtor
18.08.2004 08:55
2Vadim
A что скажите о Buick Century 2002 ?
Американские машины значительно комфортнее японок и основные покупатели японок IMHO нижняя часть "среднего" класса.им нужен малообслуживаемый аппарат у срок службы подольше. А Американцы меняют машины раз в три года и главное-комфорт. Сейчас гарантия 10 лет или пробег 100, 000 miles -bump to bump.
vadim
18.08.2004 11:04
То VICtor:
Ничего не скажу про американок, т.к. в моем регионе их пока немного и у меня нет статистики по ним, точнее доля американок на нижегородском рынке ничтожна, что бы "делать статистику". Вообще я отношусь к категории людей, которые любят ВСЕ автомобили, но вто же время к автомобилю у меня отношения не лучше чем к кофемолке.
В целом по наработанной за два года статистике могу заявить, что ВСЕ машины после гарантийного срока ломаються.
Михалыч
18.08.2004 12:46
Кто про дизельные машины спрашивал?
VICtor
18.08.2004 13:25
2 Vadim
спасибо.
Zmey
18.08.2004 13:54
2Дёма: Не устал уже про Дальний Восток талдычить? Был я 2 года на вашем Дальнем Востоке (Хабаровский край) - праворульные воспринимают ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЕЩЁ ВО ВРЕМЕНА ЗАПРЕТА НА ПРАВЫЙ РУЛЬ МАТРОСЫ ПРИВОЗИЛИ ЭТИХ ЯПОНОК ЗА БЕСЦЕНОК (видел, как за 730 бачей покупали, думаю, максимум полтора косаря они стоили тогда), и ввоз рядом - не надо гнать откуда-то ВАЗы и ГАЗы, когда матросы прямо под бок сгрузят. Почему-то я не заметил любви дальневосточных людей к НОВЫМ И ДОРОГИМ японкам... Бля, если половина Дальнего Востока ездит на японках дешевле косаря и хер знает какого года выпуска - не надо орать, что японки выбирают из-за того, что они ЛУЧШЕ - ХЕРНЯ!!! Это ЖАБА - берут просто то, что доступнее и дешевле, и если сдохнет - не жалко выкинуть и тут же в порту купить ещё кучку говна за бесценок. И бросают их на трассе пачками - ездили колонной, видели многократно, бойцы наши слезами обливались с досады... Так что не надо трындеть про Дальний Восток - плавали, знаем!

П.С. О себе: ГАЗ-2410, 1988 гв, форсированный 402, много доработок (замечу - весьма бюджетных!) по подвеске, результат - проверенная скорость ~180кмч (страшно, но ФАКТ), по показаниям цифрового ТАХОМЕТРА (зная передаточные числа, вычислить легко, кстати, спидометр, как оказалось, врёт примерно на 20кмч при такой скорости... Кто-то тут говорил про 150кмч в гружёном состоянии по трассе? 8 гривен на лапу было дано именно за 145-150 кмч по трассе по дороге в Россию (Харьковская область). В машину хочется ГУР (на подходе) и АКПП (подыскивается подходящая). Вот такие дела...
XAMeLeoN_31105
18.08.2004 14:17
Во сколько тут уже нафлудили...
Итак - покажите мне, какую новую иномарку вы купите за 7000? Волга - хорошая машина... кто не ездил на новых - просьба помолчать.. по поводу Дизель, АКПП - устанавливаются тойотовские и роверовские двигатели... ГУР, электропривод зеркал - в штатной комплектации.. в машине тихо на 110 км\ч, больше пока не скажу - обкатка. Дорогу на новой подвеске держит хорошо, ГУР в меру информативный, руль острый (за исключение не слишком высокой жесткости кузова на скручивание)

про единичные случаи - ОБС - вот то..(одна_бабка_сказала).. вон, недавно видел ссылку на рассчёты АУДИ S6 .. насколко помню, около 5000 в год потребовала машина

по поводу того - как же без трекшн контрол ездитьб зимой.. не умеешь ездить - лучше вообще не садись за руль...
--------
Ясно, что такая машина будет ездить только вокруг сервиса - бред какого то неуча, который волгу в глаза не видел


Потому что я уже привык, что моя машина прописывает любой поворот на любой скорости так, как я ее направлю, а не так, куда ее вынесет. - счаз мы тебе поставим поганую резину, как на ГАЗ ставят, и посмотрим, куда твои повороты будут писаться ;)

Потому что я знаю, что я смогу бить по тормозам в любой момент - и все равно успею остановиться, и мне не нужно планировать свое торможение за 5-10 секунд то того, как какому-то кренделю на 600-ом впереди вздумается затормозить или повернуть. - к слову.. тормоза у волги (по крайней мере, на моей 105ой) очень информативные... правда, резина - отстой.. поверь, мне есть, с чем сравнивать =)


Я знаю, что с любой передачи я, наступив на газ, получу нужное мне ускорение - и на чём же ты ездишь? и сколько это чудо стоит?

(проверено - с 4 пассажирами, полным баком и включенным кондиционером и +25 за бортом машинка идет 220 км.ч). - и причём тут ускорение?

Я верчу руль легким движением пальцев - я тоже

АВС - ты в курсе, что твой АБС на голом льду совершенно неэффективен? )

нескрипящей салон, из которого ничего не вываливается и т.д. - не скрипит и не вываливается


Вот после этого сесть на Волгу..... - ненавижу теоретиков.. (с)

Дема
18.08.2004 14:29
на какой это трассе пачками брошены японские машины, я может туда поеду , посмотрю. А когда это были времена запрета на правый руль? а сейчас у кого есть деньги которых хватит на покупку новых отечественных машин все равно покупают японские , времена , когда были указанные вами цены прошли уже лет 10 назад.Таких знакомых у меня с десяток наберется.Когда я спросил почему они на эти деньги не купили в автоцентре в Хабаре десятку или Волгу, они дружно ржали. И в каком порту можно прикупить за бесценок японских машин, назовите, я съездию, может прикуплю.А новых и почти новых дорогих японок расплодилось на ДВ довольно много.И что вы посоветуете, крутым ребятам, кои крутятся с лесом и рыбой , на волгах ездить? Они все на Крузаках да на Кроунах. И кстати, сетки с праворульными японками косяками идут в западную часть страны. А наши газы и вазы на всем дальнем востоке в прошлом году продали аж где-то триста штук легковых машин.
vadim
18.08.2004 16:15
Дема, ну ты блин, непоследователен! несколько недель назад ты меня на этой ветке сам убеждал, что машины хорошие стоят у вас 1, 5 штуки, теперь об обратном талдычишь. "Крутые" парни и у нас на Крузаках ездят. Это другая категория покупателя. Или у вас крузаки по 7-10 штук продаються?
А вот на счет продаж ГАЗ и ПАЗ (про ВАЗ не скажу, нет доступа к официальной информации) ты не @зди. ГАЗ за 2003 год в ДВО продал 1637 а/м, ПАЗ 554 а/м. И это немотря на то что стоимость доставки от Н.Новгорода до Хабаровска стоит 370-400 т.р. с вагона, т.е. сетки или платформы.
RR
18.08.2004 17:10
Деме:
Не знаю, все больше моих знакомых (Восточная Сибирь) берут новые ВАЗ и ГАЗ - гарантия понимаете ли ( и по средствам). По поводу супернадежности японок. У нас лет 8-10 назад дохрена черностоечников бегало (марков, крест, чайников, тех же ваших любимых кроунов и т.д. и т.п.) Только вот подевались они все вдруг куда-то (пара помоек бегающих и поныне не в счет). А жигули классика, волги тех лет выпуска и поныне бегают.
Дема
18.08.2004 21:33
негусто Пазов и Газов продали, если учесть, что один теплоход(лесовоз) трехтысячник вывозит из Тоямы под 80 штук машин, пятитысячник- за сотню, а в неделю их оттуда с десяток уходит, не считая разной мелочи, приспособленной для рейсов за машинами.А ещё есть и Ниигата и другие порты. А про цены за полторы штуки- читайте внимательно, это цены в японии. За такую цену я бы там купил бы себе шестилетний полноприводный дизельный микроавтобус типа Литайса в грузопассажирском варианте.Это когда два ряда сидений, пассажирские двери на обе стороны, салон отделан легкомоющимся пластиком и из прибабахов только кондишен.Только наще недоразвитое правительство придумало пошлины, отчего он подорожает раза в три-четыре.
Alex R
18.08.2004 23:53
2 RR

Читал я Паршева. Чушь псевдонаучная.

Про заправки. На заправках в США как правило, в вечернее - ночное время или 1 человек, или НИКОГО ВООБЩЕ (суешь карточку и заправляешься). В 99% случаев этот человек вообще продает что то в магазинчике при заправке, а в процессе не участвует никаким боком. Как правило, на заправке есть магазин, есть горячее кофе (как я мучался, когда забыл про российскую действительность и поехал в 12 ночи из Пущино в Москву зимой, не взяв термоса с кофе - нигде на заправках нет никакого круглосуточного сервиса). Днем на некоторых заправках еще работает автосервис - человека 2 - 3 (исключения бывают но редко).

В России - сидит тетка в будке, зачастую еще охранник, и ничего не делает только принимает деньги и нажимает кнопки. Вот вам и разница в производительности раза в 2 - 3. И так почти во всем. Отсюда и получается, что в США при цене рабочей силы раза в 4 - 5 выше чем в России получается зачастую дешевле, а когда аутсорсим в Россию, то за счет плохой инфраструктуры и отсутствия как класс хороших менеджеров и ненадежности всего и вся - выигрыш получается на единицу расходов совсем даже не в 4 раза, как можно было бы ожидать.

И при чем тут тепло и отопление? Если на заправке надо держать тетку и мужика, надо приезжать на броневике снимать деньги, vs, сидит один продавец и продает товары а заодно присматривает за колонками и нажимает кнопки тем, кто не смог почему то карточкой в колонке провести (и в итоге свободно обслуживает заправку в 2 раза больше, чем BP на Ярославке, причем там есть и мойка, и большой магазин, и все прочее - но мужик так ОДИН) - то остальные 10 работают в других областях и создают тот продукт, который и дает разницу. И дело совсем не в отоплении и расстояниях.

Кстати, а то, что вояки - дармоеды сидят и делают вид что контролируют воздушное пространство, и всем мешают летать - это тоже отопление и расстояние? А то, что мне нужно ехать в ГАИ и стоять там в очереди, и идти в сберкассу и стоять там в очереди, vs. ввел номер кредитки в сайт DMV и через неделю пришел стикер регистрации - это тоже отопление и расстояние? А то, что при прохождении Smog Control я просто закидываю машину на сервис, вечером ее забираю и оплачиваю, утром вбиваю данные на сайт DMV - и Smog Control пройден (то, что мое авто прошло контроль, в базу DMV попадает напрямую) - это что, отопление и расстояние? Но в итоге то в Москве я трачу непроизводительно три - четыре недели в году (практически 10 процентов времени), в США не трачу вообще - вот вам еще разница в производительности.

И таких примеров миллион.
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru