авто у меня 1992 года, брал его я в январе 1998 в порту Хамада , у него есть гидроусилитель и кондиционер, задний борт сделан как гидроподъемник, чтобы не надрываться при погрузке тяжелых предметов, для небогатого жителя средней полосы России, тем более имеющего дачу в сельской местности - такой автомобиль несбыточная мечта, ибо грузовиков такого класса (750 -1000 кг) наша прмышленность не выпускает и тем более в дизельном полноприводном варианте. А насчет надежности -я указывал выше, и что Газель надежнее , или у неё есть гидроусилитель и кондишка? Газелей в Хабаре немало, но сколько на одну Газель приходится там японских грузовиков, думаю не одна сотня, а на побережье все эти Газели вызывают дикий хохот. Не видел ни одного человека , который бы приобрел Газель. Так что активно рекламируйте автомобили уровня начала 60-х , а мы и на японских поездим. Мне лично крутизна машины по барабану, главное это её практичность и надежность. Кстати, сколько волг продано в прошлом году в Хабаровске , прикиньте .
Мефодий
05.08.2004 09:45
Покупка машины исходя из года и пробега - показатель ограниченности. Как и чистоплюйство типа "зато я целлофан с сидений сам снял". Покупать надо машину, которая устраивает и которая нравится, а не гнобиться каждые выходные по локоть в солидоле ради того, чтобы для понта год выпуска был 2004.
Волга подходит только для езды по городу с водителем, в случаях, когда не надо афишировать свое благосостояние. Во всех остальных случаях, как говорится в поговорке, волга - горе в семье.
Андрей
05.08.2004 14:29
Как у всех всё по-разному...
У меня было три иномарки - Passat B-3 (г...но) - ломался и достаточно часто, Ауди 80 В-4 (подвеска - г...но! дохлая...), Мерс - 124 (320) - за год за...ал так... 2500 USD на ремонт за один год сожрал (и то, далеко не все сделал...) так и продал. Вывод - иномарка хороша, но! только новая (до 3 лет)! Все остальное - отстой! Лучше брать новую Волгу, чем 7 и более-летнего немца). Японцы лучше, но если они сыпятся - карман должен быть пухлый, Подшипник ступицы на Камри 300 USD в Москве стоит...
vadim
05.08.2004 15:56
Деме:
Где то ты трындишь, такая машина новая стоит порядка 15000 баков, минус шесть лет (максимум 70%), плюс 200 баков на паром, плюс таможня, короче не меньше 6000 тыс убитых енотов.
Что в Хабаре, что во Владике, что в Уссурийске, машины грузоподъемностью 1т-1, 5т по цене 2, 5-3 тысячи это просто облезлые, перекошенные помойки.
И не вешайте лапшу, я только что от туда, изучал рынок б/у автомобилей.
Мефодий
05.08.2004 16:16
Андрею
Это потому что надо машину выбирать, а не покупать что подешевле у южан, возивших помидоры на ней и доливавших отработку в двигатель. Чудес не бывает - даже десятилетнюю машину, если она в прекрасном состоянии, за копейки никто не продаст. Также и трехлетнюю развалюху могут впарить такую, что потом на ремонте разоришься. Приятель купил тут пассат свежий, но предыдущий хозяин за ним так следил, что он теперь попал на переборку двигла и подвески. Чуть ли не омыватель в масло лил и лимонад в систему охлаждения. Свечи и фильтры вообще ни разу не менял за два года.
А я свою вектру сам из германии выбирал, ей уже больше 10 лет, три года езжу - почти ни разу не подвела. На регламентные работы ушло штатное количество денег. Только в последние месяцы иногда стало требовать замены что-то серьезное - все-таки возраст.
Дема
06.08.2004 01:28
Уважаемый vadim, неужель я стал бы себе брать за 6 штук баксов грузовик Литайс, я кстати работал в торговом флоте и был в Японии от Хоккайдо до Окинавы и в ценах на машины , особенно на грузовики в Японии ориентруюсь.Грузовики шести-семи лет грузоподъемностью до тонны включительно стоят в пределах двух штук баксов. От тонны до полутора с дизелями больше 2000 кубиков стоят раза в полтора - два дороже. Так что вас наверняка пакистанцы в Тояме или Ниигате слегка лоханули. Свой грузовик я действительно брал в Хамаде за 1300 баксов. И над всеми вашими сентенциями про инопомойки я просто смеюсь, как и все дальневосточники. Пора признать факт, что продукция ГАЗа неконкурентосопособна даже против подержанных японских машин, что-то не кидаются жители Дальнего востока расхватывать Газели, а японские грузовички зарекомендовали себя как надежные и удобные машины. Покупать бензиновую Газель с расходом порядка 25 литров на сотню не будет ни один здравомыслящий коммерсант при наличии выбора в виде машин из Японии .Тысячи японских грузовиков в собственности у дальневосточных граждан- конкретное тому подтверждение.
ЮСИК
06.08.2004 03:35
Ну наконец то разум торжествует.
Нормальные люди покупают:
старую иномарку а не новые Газель и Спутник
пиратский виндоуз вместо глючного WINDOWS
негигиеничные овощи у бабульки, а не сертификат в бигмаке
мебель у прабабки, а не табуретку в ИКЕА
книги, в которых всё предусмотрел писатель...)))
...и не забивают себе голову патриотизмом и шишкой нравственности типа "с детства родину люблю, не ворую, не курю, ну и водочку не пъю".
Крендель
06.08.2004 04:19
Ребята, " ..на кой тебе Волга, с её пристанями, пароходами.. Купи автобус и езди как все люди..".
Старый анекдот, но памятный. Есть ещё одна русская поговорка : "По Сеньке и шапка". Радуйтесь тому, что имеете и стремитесь к лучшему... для Вас, а не для понта. Ну, если понты всё же есть - за них надо платить! Это - в обязалово.:))
vadim
06.08.2004 08:23
Деме:
Несколько слов о конкурентноспособности:
ГАЗ выпускает 12 тыс ГАЗелей в месяц (больше не может, не позволяют производственные мошьности), чтобы мне как диллеру выкупить свою квоту автомомобилей надо делать предоплату за 2 мес. ГАЗелей катастрофически не хватает, что бы устранить дефицит, есно приходиться регулировать цену. Сегодня дилер прибивает 1-1, 5 штуки зеленых на машину. Дальний Восток ГАЗом никогда серьезно и не рассматривался как рынок сбыта, а вот в Польше мои продажи достигли 211 а/м за июнь.
Так что когда вы орете что ГАЗели никому не нужны, то говорите, что они вам не нужны.
vadim
06.08.2004 08:37
То ЮСИК:
Ты просто наивный утопист!
ИКЕА с каждым годом увеличивает свои торговые обороты, уже давно не люди едят Макдональдс, а Макдональдс поглащает планету, в любом аэропорту мира вы будете пить нескафе. Так что это только кажеться что люди выбирают.
Кстати какое пиво пъешь? 80% отесественного рынка пива делят концерн ВВН (читать в английской транскрипции) и СанИнтерБрю
Дема
06.08.2004 08:59
Дальний восток и не надо рассматривать как рынок сбыта для грузовиков Газелей. Для сравнения можете изучить к примеру её конкурента семилетнего возраста , например Нисан-Атлас, или Тойоту- Тоёайс в полноприводном дизельном варианте и побеседовать с их владельцами, захотят ли они пересесть на Газель с карбюраторным двигателем, который жрет под 25 литров бензина? Реакция, уверяю, будет нецезурной. А Газели нам действительно не нужны по причине наличия более приличных авто.
06.08.2004 09:21
А если ещё уберут или хотя бы снизят пошлины на ввоз иномарок в Россию в связи с предстоящим входом России в ВТО, то ГАЗ так напряжённо работать вряд ли будет.
У меня в доме через дорогу автосалон, в котором выставили дизельные однотонные грузовички KIA. С кондерами, с ГУР-ами, всеми наворотами. По цене от наших "Козелей" разница всего в 50 с небольшим тысяч рублей. Какая у них будет цена при снижении таможенных пошлин? И кто пойдёт покупать после этого эту самую "Козель"?
vadim
06.08.2004 09:28
ГАЗель потребляет 10 литров.
Alex R
06.08.2004 10:11
Про Газель все пишут - Легче пристрелить чем прокормить, расход 38 литров на 100 километров, а качество см например тут
Не завидую владельцам. А что за чудо Газель, потребляющая 10 литров (меньше чем небольшой SUV) - уму непостижимо. Наверное, какой то эксклющив... Я не думаю, что вообще есть микроавтобусы потребляющие столько (кроме возможных гибридов).
Practik
06.08.2004 12:20
Коллеги, подскажите. есть ли еще в продаже 3110-600. Дизелек. И если есть, то стоит ли брать. Говорят их всего сколько то штук выпустили и перестали?
Дема
06.08.2004 13:34
Газель потребляет 10 литров бензина на 100 км - это что-то из фантазий о вечном двигателе.
Практику: если дизель отечественный, то я бы поостерегся бы, у нас нормального бензинового -то сделать не могут, а тут прецезионная топливная аппаратура которая никак не гармонирует с отечественной культурой производства.
Practik
06.08.2004 13:37
говорят что дизельный движок автрийский Steyr, или вместе разработанный. слышал при минут 30 заводится без проблем.
vadim
06.08.2004 14:00
Что то меня удалять начали, три поста стерли. Попробую еще раз:
Итак, ГАЗ-3110-600 было выпущено несколько тысяч
, но движок оказался гАвеным. Поэтому мои рекомендации: не бери.
Теперь любителям (Деме) рассказывать сказки про дешевие грузовики.
Наиболее расспространеный Ниссан Атлас в 1998 году стоил 3 267 000 йен, или по курсу на сегодняшний день 29 450 долларов, в листе такая машина пойдет с коэфициентом 4-4, 5. Машины я покупаю не у пакистанцев а на аукционе.
Так что не ввводите людей в заблужение.
Practik
06.08.2004 16:35
А что на счет запчастей. Говорят японки если начинают сыпаться то один бензонасос баков 900 тянет. А как насчет 3110, 3102
Дема
06.08.2004 17:23
как бывший моряк, спешу заверить, семилетний грузовик Ниссан- Атлас дизельный и полноприводный в Японии можно купить где-то в районе самое большее 3500-4000 баксов, я не считаю, что это дешево, ведьещё на это накладыается и пошлина, и провоз, и погрузка- разгрузка, про грузовики класса 750-1000 кг я уже сообщал, ежель они будут очень дорогими, то кто их здесь, в России купит, ведь и перепродавцу надо навариться, а такие машины- для людей среднего достатка .так что , уважаемый Вадим, рекламируйте Газели в европейской части России, а на побережье ДВ сформировалась своеобразная автокультура, когда у серьезного мужика в имеется и легковушка и грузовичок, который в основном используется для перевозки владельца, во всяком случае мой грузовик в основном возит только меня, иногда по просьбе знакомых мебель или по осени пяток мешков картошки.
vadim
06.08.2004 17:56
Дема, ну наконец то договорились! Дальше Новосибирска я и не пытаюсь рекламировать ГАЗели, и вы не агитируйте европейцев тем что за 1, 5 штуки можно взять приличную тачку. Видел я толпы "европейцев" бродящих с выпученными глазами по рынкам Хабаровска, Владика, Уссурийска и не понимающими, где же эти супер дешевые машины о которых им рассказывали знакомые знакомых с ДВ.
В европейской части ГАЗели берут для работы, для нещадной работы в качестве автолайнов, грузотакси и челночества. Кстати, на ДВ в качестве автолайнов используют почемуто ГАЗели, думаю перевозчики просчитали, что жеской эксплуатации по вашим разбитым японки не выдержат, т.к. за 7000 бакарей получиться семилетний Ниссанчик.
06.08.2004 18:52
Поскольку сам в автомобилях не разбираюсь, читал ветку с большим интересом.
Более всего меня поразила высочайшая техническая культура наших автовладельцев, которые, кажется, знают авто от винтика до винтика!
Это же просто немыслимо!!!
Народ совершенно свободно и с профессиональным знанием обсуждает "опрессовку форсунок", "сальники" и пр.
Н-да, западным автовладельцам до нашего среднего автоЛЮБИТЕЛЯ - срать да срать!
То ли с технической культурой у них совсем плоховато, то ли автомобили получше и сервис доступнее...
Ну никак не могу представить себе немецкого бюргера, который бы на своем автомобиле самостоятельно "заменил и нижние рычаги и верхние, два карбюратора, два трамблера, глушитель, резонатор, по нескольку раз резьбовые втулки, пальцы нижних рычагов выскакивали и так много разных приятных мелочей. ... Мазал подвеску раз в неделю, балансировал колеса".
А помимо этого еще и усиленно пропердывал сиденье авто, ездя куда ни попадя по своим бюргерским делам.
А может это и правильно?
карба
06.08.2004 20:07
требую ВОЛГЕ суд Линча.
Велтерон
07.08.2004 19:53
Во-первых зачем так обсирать Волгу ? Тот же говнянный Ваз , в десять раз хуже ее . Стоит на порядок дороже , но за что ? Железа , например , в десятке меньше чем в Волге 31105 , так за что они гребут такие деньги ? Если сравнивать две эти модли , то Волга лучше по сравнению с десяткой. Скажем можно взять Волгу со всеми наворотами : ГУР , АБС , Кондиционер и за те же деньги взять какую-то десятку , без наворотов .Из российских машин Волга - самая продвинутая . По крайней мере последние модели 31105 собирают роботы , как в нормальных странах , а не таджики как на других русавтопромах .
SKR
07.08.2004 21:07
Волга Отличный автомобиль, если других не видел.
Больше сказать нечего.
Но приведу один случай из жизни, для конкретности, чтобы не говорили, что машину незаслужено обсирают.
Еду по МКАД на Тойота 4Раннер, неторопясь 120-130км/час. Сзади подлетает расфуфыренная Волга белого цвета и давай гудеть и мигать фарами. Я обычно не бодаюсь, пропускаю и еду дальше, а тут вдруг подумал: "Мужик, а ты знаешь, как твоя машина тормозит?" В это время мы догнали впереди идущие машины и я тормознул, но чуть сильнее, чем надо было. Волгу стало крестить нещадно, хорошо вокруг не было машин, её кидало то на четвёртую полосу, то к бетонному разделителю. Наконец всё кончилось, я конечно, сразу перестал тормозить, а Волга тихо убралась во второй ряд и тихонечко продолжил движение в грузовом ряду.
Последняя Волга, на которую можно было смотреть без смеха, это ГАЗ-24, остальные вызывают жалостливую улыбку. Испытание навороченных версий в АвтоРевю показали, что машина с мощными моторами стала просто опасной для жизни.
Ask
08.08.2004 11:13
Насчет обсирания и объективности...
Года 4 назад ехали со знакомой из Находки во Владик на Т-Висте 1989.
Двигатель 3S (кто знает). Знакомая за рулем. Дорога пустынная.
Скорость под 160. Обогнали Крузак-80, следом Волгу. За рулем
мужики. Ну их жаба видно задавила. Что баба обогнала. И давай мы
троем гоняться. Минут двадцать гонялись. Скорость до 175 у нас
по прибору была. Ну мы решили отстать. А они продолжили.
Волга с Крузаком. Кстати для справки Волг во Владивостке в общем долтаточно,
во всяком случае наверное больше чем всех остальных наших вместе взятых.
И на дороге смотрятся достойно. Явных трахОм не видел. ТрахОмы как раз
все дольше японки. Видел ДТП. Т-Краун и Газ-24. Без комментариев.
Насчет японских машин...
Машина машине рознь. Есть удачные модели, есть
неудачные. В середине 90-х было много Т-ЕД. Были, да все сплыли.
Гавно оказалась. А вот Карины, Камри, Висты рубежа 80-90гг вполне
приличны и сейчас, чего не скажешь о многих более "свежих".
И у нас уже давно никто не покупает "японку". А покупают вполне
конкретную модель за вполне конкретные технические или потребительские
качества. Моя же мечта - Т-Марк2 середины 70-х. Вот тогда японцы
авто делали совсем по-другому...))))
Дема
08.08.2004 13:38
Марк-2 середины 80-х, он же черностоечный, он же марковник, он же чемодан тоже весьма выдающаяся машина и как и кроун сделана с вредительской целью показать убогость изделий с города Н.Новгорода..Их ещё немало бегает даже с цифровыми приборными досками. Надежности бортового компутера стоит только удивляться, интересно, через сколько столетий такое появится на волгах
Sunny
08.08.2004 17:02
Вот народ... сколько людей, столько и мнений... какие машины лучше... наши или иномарки... если иномарки, то какие... если наши, то почему...
а я скажу так. Есть такая машина - БМВ. Она не очень хорошая, достаточно часто ломается, ремонт у нее дорогой...
НО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - НЕ МАШИНЫ! :)
Кроме шуток. Всю свою сознательную жизнь был к машинам абсолютно равнодушен (мне 26). Ездил на многих, иногда рулил немного разными... все такие разные, и все - такой геморрой... содержать их... давать им бензин, бояться что не украдут, чинить, менять расходники... нафик надо! раз в неделю поймал тачку - доехал... своя машина - свои проблемы...
и вот, этой весной поездил на БМВ товарища...
из-за этой поездки я сдал на права в течение месяца, активно набираю начальный стаж сейчас, а через месяц-другой надеюсь уже купить свою БМВ.... потому что БМВ - это такой геморрой, который хочется иметь. Машина, которая реально доставляет удовольствие...
Впрочем, тот кто ездит на опеле или тойоте, а тем более на мерсе или, простите, волге - вряд ли поймет... просто иметь средство доставки своего зада из А в Б, и получать удовольствие - все же разные вещи... но я и не настаиваю :)
SKR
08.08.2004 19:01
Если хочется, выйдя утром из дома, сесть в машину и ехать, в любую погоду и время года, то весь мир выбирает Тойоту, для всех других, особенно озабоченных разными комплексами, существуют BMW, у которых каждые 3-4 месяца надо менять подвеску по кругу. Классная машина, удовольствие от вождения огромное, но после очередного ремонта, нормально ездишь месяц, если повезёт, то два, потом начинаются стуки в подвеске, которые может и не опасны, но достают сильно.
Я для себя решил давно, только Тойота.
Если бы я не знал их изнутри, то может и не был так категоричен, но дело в том, что в этих машинах, что в моторах, что в трансмиссии, что в электронике, практически нет слабых мест. Никаких датчиков Холла, все решения просты и проверены временем. Довелось познакомиться с Лексусом 430, так там стоят те же модули и элементы, что и на Короллах и Камри. Моторы надёжны и долговечны, а АКПП практически неубиваемые.
По крайней мере, мои друзья, которые занимаются ремонтом АКПП, очень редко видят эти коробки в ремонте, в основном Мерсы и американские, которых они зовут "кормильцы".
Practik
10.08.2004 11:40
Насчет Марка многи правы. очень западает народ на эту модель. Но марки хороши 90 годов -до 2000. Это качество и формы и все такое. хочу 2.0 Марк 2, годика 97-99. Сколько во владике будет такая ??
Андрей
10.08.2004 20:29
Фу, мля, все прочитал!
У вас всех спор как у попов и неверующих - бесполезный. Я вот например сяду-ка в новую Волгу и х..й то с ним, ибо:
1. Были и Ауди-80 (в-4) - говно, подвеска в особенности
2. Был Пассат 93 года (в-3) - говно - та же "девятка", только немецкая и большая
3. а вот был 124 Мерс- млять - чтоб ему в аду сгореть, когда его на помойку сдадут! Машина с виду блестела, но летело все в таком количестве - я с подъемников не слезал и за год на ремонт 2500 баксов выдал! Двигатель у меня был 320 - единственный плюс (на кикдауне хорош был) За один год - все амортизаторы, шаровые, выкинули "экологический насос", два раза ремонтировали генератор (луж уличных он боится оказывается, а повыше его поставить фрицы не удосужились (понимаю ям у них нет, но лужи ведь есть!). Чего еще...? А! Мотор печки наеб..ся! Кондиционер полетел! Неисправность указателя давления масла 8 часов подряд на станции искали - еле нашли...!Лонжерон (!!!) подгнил, ...варили..., бензопровод потек, датчик положения коленвала заменили, верхнюю клапанную крышку заменили, подушки двигателя тоже, расходометр воздуха...(400 доларей новый, слава богу на помойке нашли дешевле!), термостат заменили, электродвигатель (один из двух) охлаждения радиатора сдох, шланги омывателя лобового стекла заменили (с подогревом этим еб..ным!), кардан на подходе был..., и т.д.
И если после этого кто-нить скажет, что лучше немцев нет ничего - засмею! На станциях, кстати, новых 220 на ремонте до хера. От былой немецкой добротности не осталось и следа.
Теперь финансы - за десятку взял, плюс ремонт - итого 12.5 баксов, продал - 8300 баксов(после введения новых налогов любителей больших объемов убавилось). Итого 4.800 попадалово за 12 месяцев! 400 грина в месяц - красота! Обалденная машина! Параллельно, приятель со своим "глазастым" стонал от ремонтов - на пути в Одессу у него на 130 отвалились чашки стоек, т.е. передок провалился вовнутрь машины - хорошо поворотов не было - руль-то не провернуть! Прогнить успели.
Вывод: лучший автомобиль - новый! Пусть он будет отечественным - хер с ним, но по крайней мере то, что я пережил с Мерсом не грозит точно. Это все, конечно, относится к любителям 8-10 летних иностранных драндулетов. Бывает, не спорю, старый, но удачный автомобиль, но очень и очень редко. А ведь был у меня знакомый, проживавший в съемной однокомнатной квартире и рассекая на 140 кузове - ну не дурак ли?
И было абсолютно правильное замечание - на таких машинах подушка вряд ли сработает, ибо по регламенту необходимо минимум раз в три года менять пиропатроны, но я таких не встречал, а если она все-таки сработает и ремень будет не пристегнут (как обычно) физиономию так расквасит - мало не покажется или выстрелит с задержкой - я такую машину видел - 3 гольф - обмякшая подушка висела и выемка от лба на бардачке (сначала фейсом об тейбл, а потом еще подушкой вдогонку - для профилактики).
Вывод - деньги есть - бери новую иностранную, нет - бери новую отечественную - третьего не дано.
Удачи на дорогах.
Дема
11.08.2004 03:40
только что-то вот жители Дальнего Востока не внимают гласу вопиющего о новых отечественных машинах. И ездят , гады , на подержанных японках, и даже с идиотским повышением пошлин, что-то в наших окрестностях Волг и ВАЗов не прибавилось. Да и что может отечественная промышленность предложить например вместо полноприводного микроавтобуса Делика -"буханку" что ли, или любителю джипов типа Ниссан -Террано и датсунов с кузовками- наверное УАЗ технического уровня 40-х годв прошлого века и заодно безобразного качества сборки.
Alex R
11.08.2004 05:19
Это уже не по теме - по выбору моделей наше-авро-пром находится на уровне Зимбабве. Даже перечислить сложно, чего он не делает (SUV на базе траков, SUV на базе легковушек исключая Ниву которая имеет уникальную нишу и на самом деле является ЕДИНСТВЕННОЙ экспортоспособной машиной /являлась бы если бы не дубовое качество/, пикапы, минивены, полноприводные пикапы, все аналоги Субар - маленькой спортивной WRX, очень удачной и универсальной impreza vagon, всех Legacy и уж не говорю про Forester). Это даже не обсуждается - тому, кто представляет себе, что автомобиль - не обязательно седан с двигателем 1.5, нашепром предложить ничего не может.
Речь была про то, что Волга в своем классе - пользуется спросом или нет? ПО видимому, в захолустье, где есть рукастые слесаря и есть всякие там мастерские по ремонту паровозов, и нету компьютерной диагностики, Волга будет выгоднее чем не новая Тойота. И возможно, выгоднее чем Ваз (который маленький, хотя на хрена в России делать маленькие машины, при нулевой плотности населений везде кроме двух крупных городов, непонятно).
Но в крупном городе или там, где у японок налажен сервис и имеются запчасти (Дальний Восток) у Волги шансов нуль на палочке - машина действительно из прошлого века.
Андрей
11.08.2004 11:19
я про Дальний Восток говорить не хочу. Если там до Японии вплавь доплыть можно, глупо, конечно на совке ездить, а по другую сторону Уральского хребта праворульных японок не очень-то жалуют.
vadim
11.08.2004 14:51
То Патрик:
Марковник 97-99года на рынке стоит 7, 5-9 штук гринов, если интересно впонедельник из Владика паровозом выходит марк-универсал: Марк 1997 бензин, автомат, 2, 5 литра объем, с\с, airbag, ABS, Телевизор,
электротабло. Могу сбросить фото. В Н.Новгороде он будет стоить 12000.
То АлексР:
Ты на ДВ был? да полно там бегает ГАЗов и ПАЗов, на маршрутках только они и используються.
Practik
13.08.2004 18:16
2Vadim
Тачка нормальная но для меня выше 8 штук это уже космос. А телевизор в машине это роскошь.
RR
13.08.2004 20:56
Вадиму:
А правда, что у марковников начиная с 1997 передние шаровые слабые? Вылетают говорят, падлы на скоростных поворотах (у меня приятель с подругой чуть не убился - грешит на этот агрегат).
Дема
13.08.2004 22:07
ни разу не видел, чтобы даже у самых древних японок вылетали шаровые, а вот раскоряченные жигули видел неоднократно, особенно впечатлила меня история, когда я на дороге увидел этакую царапину на асфальте, которая представляла собой траекторию движения Нивы с развалившейся шаровой на встречную полосу, тому владельцу повезло, что по ней никто не ехал
Alex R
13.08.2004 22:20
Я думаю, это связано с праворульностью тамошних японок - я не уверен что разрешено вести коммерческую деятельность на праворульных венах. Но вот нормальному жителю Владика предложить Волгу или Газель - значит стать в его глазах полным идиотом.
RR
14.08.2004 21:11
Дема, я не про Жигули классику спрашиваю, а конкрентно про Т-Марк 2 начиная с 1997 г.в., т.к. случай этот к сожалению не единственный.
Да, кстати про "ни разу не видел" - недавно (пару месяцев назад) Евроньювс скандальчик с Митсубиси освещала - не припоимнаете случаем? Им еще хаарошую партию грузовичков пришлось отзывать.
Алексу Р. - не несите чушь... Никаких препонов для праворуких иномарок в плане ком. деятельности нет (кроме перевозки пассажиров в кач-ве маршруток).
ЭКС
14.08.2004 21:40
работая сГАЗом принципиально не хотел покупать Волгу но в конце года случайно взял переходную Волгу от 3110 до31105 скажу был удивлён проблем практически нет и за эту стоимоть машина предст класса с конд падушками за 9000 что-то /если у нас будут ВС с таким качеством и в таком соотношении цены то авиапром будет жить
Дема
15.08.2004 11:48
для rr я не слышал и не видел, чтобы у японских машин вылетали шаровые. Тем более на марковниках независимо от года выпуска.
!
15.08.2004 14:14
если разделать водителей Волг на довольных и недовольных, то это деление пройдет достаточно просто:
Довольные -это те, кто пересел на Волгу из Москвичей, Запорожцев, Жигулей. Вот этим нравится более спокойный характер, широта салона - что еще нужно для перемещения из точки А в Б?
Недовольные - те, кто хоть недолго поездил на иномарках. Хочу сразу уточнить, что не имею ввиду продукцию японского, немецкого и американского автопрома 70-80ых годов, которые за свою жизнь сменили десяток-другой хозяев и были куплены за 3-4 тыс. долларов. Ясно, что такая машина будет ездить только вокруг сервиса, тем более что обслуживание такого барахла на фирменном сервисе уже невыгодно, и машины попадаю в руки "народных умельцев", получая карбюраторы от 21й Волги, барабанные тормоза от "колхозной версии" 412-го Москвича и т.д., что тоже не продлевает им жизнь. Для меня, например, стоимость иномарки начинается где-то от 10.000, но это уже личное.
Так вот, я по себе знаю, что если я сейчас сяду за руль отечественной машины - я или разобьюсь к известной матери, или спалю движок. Потому что я уже привык, что моя машина прописывает любой поворот на любой скорости так, как я ее направлю, а не так, куда ее вынесет. Потому что я знаю, что я смогу бить по тормозам в любой момент - и все равно успею остановиться, и мне не нужно планировать свое торможение за 5-10 секунд то того, как какому-то кренделю на 600-ом впереди вздумается затормозить или повернуть. Я знаю, что с любой передачи я, наступив на газ, получу нужное мне ускорение (проверено - с 4 пассажирами, полным баком и включенным кондиционером и +25 за бортом машинка идет 220 км.ч). Я верчу руль легким движением пальцев, а не сижу сгорбившись в позе профессионального советского таксиста, привыкшего на Волге крутить руль двумя руками и спиной. И.т.д.
И это не говоря уж о прочих мелочах жизни - кондиционера (даже уже не представляю, как я раньше без него ездил), нормальной музыки, АВС, нескрипящей салон, из которого ничего не вываливается и т.д.
Вот после этого сесть на Волгу.....
дема
15.08.2004 15:16
только этого никак не поймут наши недоразвитые топ -менеджеры от автопрома и все вопят про повышение пошлин, что можно говорить про этих идиотов-каданниковых , кроме как что это воры и идиоты
15.08.2004 17:27
как же, не понимают! Да покажите мне хоть одного министра-радетеля от автопрома, кто на работу ездит на Жигулях! Их самих за уши Х.. из Мерина вытащишь!
MiG-21
15.08.2004 17:43
Каданникову надо продавать 650 000 автомобилей в год в стране со средней зарплатой $250. Попробуйте поставить себя на его место. А для богатеньких буратин - все фирмы мира к услугам.
dip
15.08.2004 18:13
Вот интересно, как корейцы со своим автопромом так раскрутились? Все плевались, плевались, говорили, что, мол, корейские машины - машины одноразового использования, а теперь этих разговоров стало существенно меньше. Да и корейская электроника ощутимо теснит японскую, не говоря уж о европейской. Неужели нельзя у них чему-нибудь поучиться или хотя бы у индийцев.
MiG-21
15.08.2004 18:22
dip
Есть такая книжка, "Почему Россия - не Америка". Там всё подробно написано. Если коротко - любая продукция, произведённая в России, из-за климата и расстояний не будет конкурентноспособна на мировом рынке. Имеется в виду не сырьё.
TrapMakeR
15.08.2004 20:05
Бред. Хотите сказать, что в России лучше вообще ничего не производить? Давайте теперь все вместе повесимся! Работать надо, а не идти на поводу!
(MiG-21, конечно, ничего личного)
dip
15.08.2004 20:56
Похоже, что эта книжка написана провакатором. Хотя, что не говори, доля правды в ней есть. Тем не менее, теже машины и комплектующие к ним можно производить и в рамках одной области. А все те минусы, что упомянуты в книге, хорошенько подумав, можно обратить в плюсы. Было бы желание.