Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ГАЗ-31105 vs. ГАЗ-3102

 ↓ ВНИЗ

12345678

летчик-коммунист
10.07.2004 16:57
Точно: Волг-то дефицит!
карба
10.07.2004 17:15
Точно , нужно называть так" ВОЛГА-КОММУНИСТ"
Killir
10.07.2004 18:01
Веселый и Мудрый Советский Авиатор!
Славь езду на Волге - поддержи Родной Авиапром!


:)
олмар
12.07.2004 13:44
карбе:
Вадим, я же не возражаю что Волга отстой. Просто считаю. что старье немецкое или какое-нибудь еще там, такое же дерьмо, на котором уважающий себя Фриц или Хуесака уже не хочет кататься. Вот и думают себе получите "русское быдло" дерьмо и ковыряйтесь в нем. Вот и думай у кого безысходность и что-то там еще: у того, кто ездит на новой херовой Волге, Жигуле и т.п. или у того, кто хочет типа кататься на иномарке, место которой в развитых странах под прессом.
Про новые иномарки я не говорю, относительно их мы отстали на всегда.
Лучшее решение наверно пустить под нож наш автопром?
карба
12.07.2004 14:01
Привет олмар, да я так разговор поддержать.
Одни любят протухшую рыбу , другие свежую.
Вобщем дело вкуса.
С нашим доходом , просто до новой иномарки не дотянуться . А кто не в этом бизнесе тому дорого обслуживание старой иномарки. Так конечно лучше волгу.Чем платить 25 денег в час. А в волге и наш лётный брат разберётся.Кроме руля и 4-х поршней там ничего нет.
Когда мой отец в 87г приехал с Ливии , мы конечно сразу поехали за новой волгой в Горький.
Представляешь я молодой лейт , холостяк на новой 2410 , ховайтись уси.
олмар
12.07.2004 14:56
привет карба!
12.07.2004 15:01
Волга -- подвид автомобиля легкового. Волга относится к колёсным транспортным средствам (ТС) оборудованным двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Предназначено для сухопутного передвижения по дорогам с твёрдым покрытием и перевозки пяти-семи человек или четырёх центнеров полезного груза вместе с водителем-механником. Различают несколько типов этого ТС: с кузовом седан (трёхобъёмный), с кузовом универсал (двуходъёмный) и с кузовом кабриолет (как седан, но без башни). Возможны итерации после реинкарнации -- пикап, фургон или купе.
Показания: ездит смело и везде.
Противопоказания: не ездит долго и быстро.

Рекомендации: не доверять другим. Чинится легко, котируется высоко.
Serg M
12.07.2004 16:41
А чем, собственно, наши машины так уж отстали? Что, Мерседес в 2 раза быстрее Жигуля ездит по нашим дорогам? Что-то я нигде этого не заметил. Не заметно, также, чтобы он в 2 раза бензина меньше потреблял. Или поршни у него по другому устроены, или колеса? Ну и так далее... Тут всякие пижоны типа Доктора (Алеса Р берите, он в Америке ездит, странно было бы, если он там на шестерке гонял) шумят:" Да ни один..., сидевший за рулем... никогда не сядет в нашу машину..." Чепуха это. Я знаю таких двоих. Сосед выше этажом частным извозом занимается - год назад сменил Фиат-пунто на шестерку. Очень доволен, говорит, ломаются одинаково, а ремонт отличается в разы, сами понимаете, как. Второй, знакомый, знакомых, это вообще классический случай, его бы на Доктора натравить. Профессиональный водила, был шофером в Российском посольстве во Франции, сами понимаете, ездил на всем, кроме Жигулей. Вернулся, купил Иж, ездит, и очень доволен, всем рекомендует.
12.07.2004 19:45
Ох уж мне эти сказки,
ох уж мне эти сказочники...
карба
12.07.2004 19:50
ИЖ это мотоцикл чёли? А как зимой?
Слава
12.07.2004 20:41
vadim: Не спорь, никому ничего не докажешь.Каждый выбирает то, что выбирает.Мы то знаем, что лучше ВОЛГИ может быть только СВОЯ ВОЛГА:).

Alex R
12.07.2004 22:51
2 Serg M

Понимаешь ли, если сам специалист по автомобилям, и нет потребности в опциях типа подушек безопасности и кондиционера, то реально может быть выгоднее взять нашумарку, довести ее до ума на собственном гараже с ямой и ездить.

А если потребитель не хочет знать, что там у автомобиля внутре, а хочет ездить по дорогам и тратить предсказуемое время на плановые сервисы, то это уже не катит.

Да и по опциям уже все, уехали - мне например обязательно нужны (по крайней мере если на машине будет ездить жена и дочка) подушки безопасности, автоматическая коробка передач, кондиционер. В России обязателен полный привод (лучше как на Субаре или подключаемый). И где это можно взять на нашемарке?

Тебе уже сказали - поезжай на Дальний восток и прочти там лекцию по преимуществам нашемарок - не забудь только заранее подготовить пути убегания от санитаров из местной Кащенки, чтобы не скрутили как психа...
Дема
13.07.2004 00:45
А ещё советую подойти где- нибудь в Хабаровске к местным ребятам, которые катаются на машинах того же класса : Тойтах Марк-2 и Кроунах, и поагитироввать пересаживаться на волги . Ребята скажут "ты че в натуре" и в силу своей невоспитанности для профилактики могут и в рыло дать.
vadim
13.07.2004 11:40
Слава, привет!
Да не агитирую я никого, моя фирма продает 400 ГАЗов в месяц, и я вижу как меняется в лучшую сторону и качество а/м и спрос на них.

АлексР:

Вот только подушками безопасности на старых иномарках не обнадеживай себя и свою семью. Шансов что на 10 летней машине они сработают в нужное мгновение не очень много. Можешь спросить на этом форуме у любого САПСиста и файтера.
Слава
13.07.2004 18:59
vadim:Привет. А не у тебя ли я взял аппарат в 2000годе?
ЮК
14.07.2004 00:44
2 цента из Америки.

Только что был в Санкт-Ленинграде, целых 10 дней. Видел много Волг, включая такси. Проехались на такси несколько раз.

Впечатление, что машина приличная. Выдерживает жуткие ямы на асфальте (по окраинам города, в центре асфальт свежий и хороший), трамвайные пути. Достаточно приемистая для быстрого разгона с 5 км. в час до 15, а может и 30. Что необходимо для встраивания - перестраивания в поток. Быстрее в Питерском трафике все равно не поедешь.

По сравнению с американскими машинами среднего класса салон тесноват, но для непродолжительной поездки внутри города вполне годится. Сидения достаточно комфортные.

Судя по тому, что ее используют в качестве такси, на ходу Волга не разваливается.

В общем, машина лучше, чем ожидал. А что продают полуфабрикат - так труд в России дешев...
Serg M
14.07.2004 10:13
Кто это сказал, что в Росии нужны только полноприводные машины ? Что за чепуха.
О, а насчет подушек безопасности, это отдельные басни, иностранцы не тешьте себя иллюзиями, что в России подушки безопасности имеют какое-либо значение. Наши богатеи и бандиты ездят совершенно иначе. Регулярно в новостях показывают месиво из Мерседесов и Ауди, где от подушек мало что осталось. В общем, по статистике, если у нас уж бъется иномарка, то подушка ни на что не влияет, поскольку бъется она на скорости существенно выше 100.
vadim
14.07.2004 10:33
Слава, привет! Возможно. В какой фирме брал?
Как насчет соревнований? Начало 24 июля. Водка уже в холодильнике.

Только в России двигаясь по встречной полосе со скоростью 140 км/ч, можно получить удар в зад!

ГАЗ приступил к выпуску 4-х тонника Валдай. И начал подготовку к производству второго поколения ГАЗелей и Соболей.
Дема
15.07.2004 00:57
какая радость, а на этих соболях дизель есть, который при пробеге 203 тыщи км заводится с полоборота, весь покрыт пылью, так как на нем нет при таком прбеге потеков масла, и оное масло он практически на жрет? При этом никаких ремонтных действий с ним не производилось, даже форсунки не опрессовывал.
Alex R
15.07.2004 01:05
Я например сказал, застряв когда то у собственного гаража на голом льду в час ночи зимой.. То есть я тогда не сказал, но в США в горах и там, где лед, почему то все ездят на полноприводных авто, причем этой зимой я несколько раз помогал выгребать из сугробов крутые БМВ и Мерсы с надетыми крабами и цепями, которые тем не менее проехать по дороге (куда более чистой, чем дорога в деревню Васюки где нибудь под Ярославлем) не смогли. А полный привод проезжал спокойно.
Петрович
15.07.2004 01:06
Эх, парни....я на Волгах давно езжу. Ща у меня 3110 с 406. Перешил мозги у ЭБУ и теперь по трассе, если не 140 летать, а 110 расход 6.8-7.2. В городе до 11.
Машина субъективно хорошая. Конечно не иномарка, но зато "Волга", а это явление "знаковое". Есть мечта с ребятами 21 перетряхнуть и сделать хотрод!
Дема
15.07.2004 01:45
полноприводная машина -это классно, я сам зимой передвигаюсь на полноприводном микроавтобусе ниссан-ванетта.И очень было смешно читать глубокомысленные заметки в За рулем на тему нужен в России полноприводный легковой автомобиль или не нужен
vadim
15.07.2004 09:46
Перемещаться погороду на полном приводе? Ребята, учитесь ездить! Ни на Е-320, ни на ВАЗ-21103, ни на ГАЗ 3110 я даже шипов зимой не ставлю. Вру немного, этой зимой надо было очень быстро сгонять в Самару, пришлось поставить соленую резину, ну так и ехал по зимнику 140-150.
Рекомендую вам ездить на танках, желательно иностранного производства.
Alex R
15.07.2004 10:05
То то у Субары неотключаемый полный привод.

Но для России годится любой, пусть и отключаемый (он проще и дешевле).

А по зимнику 140 я тоже ездил, когда дураком был.
vadim
15.07.2004 10:11
А я умею. И не просто умею а учился этому три года под руководством тренеров.
Alex R
15.07.2004 11:45
Вадим, я в общем то тоже многое умею, но ездить зимой по нашим дорогам 140 просто преступно, так как от тебя далеко не все зависит, и если под тебя со встречки вынесет зубило, набитое под завязку, ты станешь убийцей 5-ти (а то и 9-ти как недавно) человек.

vadim
15.07.2004 11:56
То АлексР:
Я ж тебе говорю, я не просто умею, я этому учился профессионально, ты когда нибудь пробовал гоняться на льду по стадиону в компании еще 5 машин? Кстати очень интересно каждую зиму у нас проходят гонки "Автозаводское кольцо".
Я думал ты меня спросишь что такое соленая резина?
Хотя в остальном полностью с тобой согласен, наши дороги и условия езды не для таких скоростей, что я и говорил выше.
VreVo
15.07.2004 15:13
vadim:

Это случайно не "соленый НИИШП" ? Насколько я знаю на нем не ездят по дорогам общего пользования, его и хватает-то на пару гонок только ...

А по поводу "профессиональной" езды - расскажу историю. Профи после ралли (кстати в классе "волг") ехал по обычной дороге в "боевой" машине на скорости под 130-140, мальчик переходил дорогу вместе с мопедом, возможно в неположенном месте. Когда раллист увидел мальчика было слишком поздно, он сманеврировал, но все равно его поймал. Мальчик погиб на месте(что-то около 10-12 лет ему было, подросток, не знаю точно), раллист бортом машины снес столб (!). Сам не пострадал, поскольку боевые машине с каркасом безопасности внутри и он сам был пристегнут, правда только поясными ремнями (пятиточечный).
Человек профессиональный гонщик, на жизнь зарабатывает этим. Вот и пожалуйста, убил ребенка...

Полностью согласен с Alex R. Не дай Б-г чего, потом с этим жить.
vadim
15.07.2004 15:50
То VreVo:
Она, хватает на 300-500 км. В гонках меняют чаще, после 2 гонок. Выше я писал, что не являюсь сторонником гонок на дорогах (для этого есть автодромы и аэродромы), просто в декабре перед Новым годом в пургу пришлось нестись ночью, погода не летная, дорогу перемело, трасса ночью пустая.
VreVo
15.07.2004 16:06
Интересно, а как ощущения от соленой резины ? Мне как-то довелось покрутиться на Ходынке на нешипованной Нокиан и, на другой восьмерке, на нешипованной НИИШП "Ралли". Очень понравилось как мягко и интеллигентно на Нокиан машина метет хвостом ! Просто кайф. НИИШП же как необъезженный конь, в занос срывается очень резко. А на прямой - рыскает.
карба
15.07.2004 18:40
Дёма , что такое опресовать форсунки? Под прес чёли.
Слава
15.07.2004 19:33
vadim: Фирма "Агат" назавалась, и еще какая то печать "комплект-Д". По поводу поездки неутешительно , щас мыло отправлю, лови.
Дема
16.07.2004 01:51
опрессовать форсунку - это поставить её на стенд и путем подкручивания специального болтика или гаечки добиться, чтобы он распыляла солярку при определенном давлении. А на полном приводе зимой по городу , где не чистят вовремя снег - великое удовольствие ездить, тем более, что не все города расположены на равнинах. Попробуйте заехать в обледенелую или укатанную горку, которую не удосужились посыпать коммунальщики. Этак весьма приятно с чуйством собственного превосходства обрулить беспомощно крутящих на месте колесами например ту же заднеприводные Волги. У меня когда-то была Тойота -Кариб 1985 года выпуска, с отключемым задним мотом. Классная машина, её уже не выпускают примерно с 1988 года ( выпускают другие модели с этим жн названием), однако современные поделки с ВАЗа и ГАЗа с ней и рядом не поствишь.
Alex R
16.07.2004 05:25
По льду крутился немного на Гребном канале (сейчас понимаю, что надо было раз в 10 больше). Но я же пояснил - само наличие на дороге зимой машины, несущейся 140 (если дорога местами покрыта льдом) смертельно опасно (исключая дорогу по абсолютно пустыннной местности и абсолютно без трафика), так как ты можешь быть хоть четырежды Шумахером, а если при обгоне попутного или проезде встречного он потеряет управления и вылетит на тебя, то ты то возможно и унесешь свою голову от столкновения, а вот он наверняка улетит в столб, в дерево, снесет мальчишку идущего по обочине - в общем, шансов _замесить_ будет достаточно и абсолютно не зависимо от твоего умения - просто само наличие быстро идущей машины уже опасно.
Alex R
16.07.2004 05:28
Кстати, по проходимости выяснил тут, что Субару на достаточно дерьмовой родной резине (не знаю, где американцы эту дряно взяли под названием _всепогодная_) - так вот, даже на этом дерьме полноприводная (просто полно, без наворотов) Субару проходит спокойно по нерасчищенной дороге и сугробам (и даже по горкам), а передний привод (и тем более задний) на отличной Нокиа там же великолепно садится. Так что зимой и в России полный привод - необходимость, а не блажь.
Дема
16.07.2004 06:04
по собственному опыту- полноприводная машина едет по снегу до тех пор , пока не сядет на брюхо, и все её четыре колеса не повиснут в воздухе.На Дальнем Востоке была очень популярной Субару-Леон, у ней и задний мост отключаемый и пониженная передача через раздатку есть. К сожалению эту ветвь после 1990 года японцы перетали развивать. Наши ижевские дураки мог8ли бы скопировать такую субару года этак 1982 , а не изобретать свою полнопривордную Оду . или как он там называется.
Денкам
16.07.2004 16:18
Моя первая машина ВАЗ-2106 покупал новую в 1988 году нареканий в принципе не было, вторая - Волга 31029 тоже брал новую в 1999, редкостное дерьмо через месяц потек радиатор, через два дала течь головка возле свечи, потом перестала работать печка, про балансировку колес вообще умолчу, а один раз въехал в небольшой сугроб на вывернутых колесах так после этого вибрация начиналась после 70 км в ч, а если притормозмозить то были вообще незабываемые ощущения, и это при всем при том, что машину 1 раз месяц загонял на фирменный техцентр. После этого хлама у меня была Тойота Креста 1990 дизель 2, 5 автомат. По классу машины одинаковые, но сравнивать их это как сравнить Клаву Шифер с Валерией Новодворской. Тойоту экслуатировал очень жестоко 1 авария врезался в бетонный клык, вытянули лонжерон, и метал поменяли, 2- разворачивался возле гаража и нога попала между педалями газа-тормоза въехал нехило вывернутым колесом в угол гаража. попенял рычаг подвески и все( а на Волге см. выше оказалась поведенная балка это к тем кто хвалит "крепость Волги)расход соляры 10 литров, по мощности - почти новую резину взади стер за 2 месяца летней эксплуатации, за машиной кроме замены масла и фильтров вообще не ухаживал 2 года, зимой при -20 заводилась на двух!! свечах накаливания легко(нерабочие 4 лень было менять)Потом около года была Тойота -Целика 1986г 3литровая 2 турбины, продал, чтобы не убиться, Далее Ниссан-Скайлайн, Хонда -Прелюд, сейчас у меня Тойота-Кроун 1993.И если бы мне сейчас предложили Волгу свежую или Кроуна года 80 я бы незадумываясь выбрал Кроун. А хвалят Волги те кто или не ездил на японцах или хобби у них такое автослесарь.
Дема
16.07.2004 16:39
кроун - это вообще выдающаяся машина. её японцы наверное с вредительской целью придумали- показать в сравнении полное уродство так называемых автомобилей из Нижнего Новгорода
карба
16.07.2004 16:44
Дема, разобрал форсунку , а там болтика нет, гаечки нет. Чё делать.
Дема
16.07.2004 16:54
а хрен её знает, я на своем японском авто ни разу их не снимал по причине их надежости. У меня опыт есть общения с топливной аппаратурой судовых дизелей, но я уже три с лишним года как работаю на берегу
23.07.2004 12:34
up
dip
25.07.2004 21:28
Так вот уж случилось, что не было у меня возможности порулить отечественным автомобилем - как в 91-м сел за руль, так только иномарки. Но прочитав эту мощную ветвь, как ни странно, захотелось по-эксперементировать с изделиями отечественного автопрома. Думается, что все перечисленные минусы совковых машин были характерны для той эпохи. Что-то должно было измениться.
Старый кот
25.07.2004 22:49
2 dip
Вот это правильно. Порули и получишь истинное удовольствие.
А то здесь больше всех слюной брызжут ребята, которые на сраных тайотах от семи лет и старше ездят и крутизной своей просто упиваются.
Надо вообще быть идиотом чтоб доказывать, что 80-го года иномарка лучше новой отечественной машины.
Давайте, ребятки, вперёд. Сам в конце 80-х этого говна из Германии выгнал немеряно, перечислить сколько друзей на них поубивалось? Пальцев не хватит.
Я, правда, уже лет двенадцать не ездил на старых иномарках, но вот про новые скажу. У японок ведущий передок, и этот шум никуда не денешь. Ни камри, ни тем более королы я комфортабельными машинами не считаю.
Сам езжу на представительских американках, - наиболее удобные для этой цели машины. При условии, что сервисы и ремонт оплачивает фирма. Для себя же лучше брать мерс или бмвушку, - по долговечности нет равных. Новую, конечно. Хорош в смысле долголетия и надёжности и Ягуар, но пока в России это слишком броско.
А вот, если у Вас, господа, нет сороковника на приличную машину, и вы мечетесь со своими пятью штуками в поисках "крутой" тачки, мой совет - займите две у друзей, возьмите 105-ю и не выёживайтесь. Это уже не та "Волга", которые собирали пять лет назад и продавали по четыре тыщи баксов.
Я вот хоть и нечасто, но на "Волге" езжу с удовольствием.
Дема
26.07.2004 00:43
не у всех японок ведущий передок, например у машины того же класса , что и Волга - Тойота Кроун , у микроавтобусов, только вот сравнивать даже десятилетний Кроун с Волгой весьма печально, этот десятилетний Кроун по техническому уровню, лет на двадцать впереди. А уж про надежность изделий из Нижнего новгорода говорить излишне, Волга эта та машина, возле которой превратишься в слесаря.
26.07.2004 08:51
to dip

Это, батенька, называется мазохизм.
artem777
04.08.2004 16:45
А у меня втакой вопрос. Могло ли залить двигатель у ГАЗ -3102 в дождь, а после этого последовать кап.ремонт этого двигателя?
vadim
04.08.2004 17:06
То artem777:
Какой движок на 02ой? Если 406 то немогло по определению, если 402 то же самое. Вот если на скорости влетел в глубокую (по пороги)лужу, то возможен гидродинамический удар от этого не застрахован ни один двигатель внутреннего сгорания.

В субботу вернулся из Хабары, а вчера на аукционе в Японии купил две сетки автомобилей, в понедельник будут грузить по ж/д. Так вот мое мнение о японках, все их "крутое?" отличие от европеек и американок только большое количество наворотов, зачастую нахер не нужных.
Остановился у друзей летчиков, все ездят на японках и нахваливают их, я не стал обижать ребят что машины у них полное гавно, я на такие просто не сяду. Действительно хорошие машины начинаются от 10 штук, но и то я бы не стал ездить на праворукой.

Мое мнение осталось прежним, как сказал Старый кот, если у вас нет денег на новую приличную машину, покупайте за 7 штук или ГАЗ-3110-105, или ВАЗ-21103.
Дема
05.08.2004 00:40
Поагитируй покупать волги хабаровчан или жителей Владивостока или Находки. Особенно владельцев кроунов. Опиши им как прекрасны автомобили , собранные пьяными трудящимися Нижнего Новгорода.Результат смотри выше в предыдущих постингах.
Дема
05.08.2004 00:59
vadim?хорошая машина -эта та , которая удобная в пользовании и не ломается , а не та, которая начинается с 10 тыщ долларов. Я пользуюсь грузовичком Тойота - Литайс , который я купил в Японии за 1300 долларов( машине было шесть лет от роду и 125 тыщ пробега ). И ничего, проехал по России на нем уже 80 тыщ , из ремонта только поменял тормозные накладки.А наши автопроизводители могут предложить легковой дизель который не дымит и заводится с полоборота после 200 тыщ км пробега? Так что не смешите дальневосточную публику, почему-то из дальневосточных портов в западную часть страны отправляются многие тысячи праворулек, а автоваз в этом году планирует продать на всем Дальнем востоке аж 600 штук своих машин.
vadim
05.08.2004 09:00
Дема, ну что тебе сказать? Убогий ты какой то. Нравиться тебе ездить на гАвне (судя по цене года 86), езди на здоровье, я на такой машине постеснялся бы даже навоз возить в деревне. Кстати ПАЗиков и ГАЗелей в Хабаровске очень даже не мало.
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru