Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ГАЗ-31105 vs. ГАЗ-3102

 ↓ ВНИЗ

12345678

Graff
04.07.2004 21:04
Извини, не догнал тогда, о комплектации не ведаю, но народу в ней было под завязку!
Salut
04.07.2004 21:10
Graff:
У меня была своя, карбюраторная.
По работе инжекторная.
Если тот передвижной агрегат пустой, то после 145 он хочет уже улететь.
Если его загрузить, то после 145, он уже не хочет разгоняться. Но можно конечно разогнать, но при одном условии - прямая и только прямая ( по высоте перепада) и километров 5-10 для разгона.
Для справки, макс. скор. = 146.
Graff
04.07.2004 21:14
Тогда - тебе не повезло!

Япошки выпустили замечательный вариант с двумя двигателями - один из них эл-й.
Salut
04.07.2004 21:17
Graff:

Покупая, зарубежный... нужно так же иметь ДЕНЬГИ, на её обслуживание.
Чем дороже, тем больше.
Российский агрегат, если есть руки конечно мона обойтись и почти задаром.

Вот приеду из командировки, и будет думка что БРАТЬ.
Ой как не хочеться ( то есть ужо надоело) ковыряться.
И если счас, то взял бы Тойоту.
Graff
04.07.2004 21:20
про нее, милую, и толкую.
Да и отзывы немцев об этой марке замечательные.
Salut
04.07.2004 21:24
Graff:
Я думаю, может и из немца можно, что-нибудь выбрать наверное.
Вот бы стали бы её ( тойоту) собирать в России,
и не полуфабрикат. Эх мячты.
Graff
04.07.2004 21:28
Скоро будут.
Killir
07.07.2004 05:49
Aler R, сравнил ГАЗ с вазОЙ!
vadim
07.07.2004 10:28
Да не обманывайтесь вы что старые иномарки просто песня. Такое же г-но как и наши новые. Не поленился дал команду глав.буху сделать статистику обращений в сервис: 40% старые иномарки, в то время как на учете в Нижегородской области доля иномарок составляет 17% (вместе с новыми). Так что, не надо петь военных песен.
олмар
07.07.2004 10:40
вот и я о том же. Старое иноговно = новому отечественному. И повторюсь: уж лечше ездить на новой отечественной ГАЗ (ВАЗ), чем "нюхать" испражнения какого нибудь Ганса или Токимоты.
Ну а про нулёвые иномарки я не говорю. Наше и рядом не стояло.
Зуб Мудрости
07.07.2004 10:55
Тут выше были споры про максималку на зубиле. Кину свои 5 гульденов - лично участвовал в езде на ТАЗ-2109 со скоростью 180 по спидометру. Мотор, правда, был 1, 5, но и пассажиров (помимо водилы) было ещё двое, я в их числе.

Ащущенья - капец полный...
дема
07.07.2004 15:47
наши отечественные автоизделия близко не стоят и к семилетним японским
vadim
07.07.2004 16:12
Как владелец автосервиса ратую за старые иномарки, ломаются актоивно, ремонтнопригодны, а стоимость нормо часа в 1, 5 раза выше. Так что покупайте!
Alex R
07.07.2004 23:57
Естественно, за те же деньги вы всегда получите почти одно и то же. Примерно _новая Волга = 10 летней японке_. Проблем лишь - в мире такая японка будет стоить тысячи 3 долларов, а то и много меньше, а в России цены вздуты пошлинами. Кроме того, иномарка будет _очень изредка_ ломаться и ездить и ездить, а нашемарка будет все время ломаться по мелочам и иногда вставать на дороге - своего времени вы на нее потратите больше на порядок.
Старик
08.07.2004 00:15
По поводу разгона до 180 км/ч.
Чтобы перестать заниматься фантазиями, возьмите и проверьте по справочнику максимальную скорость стандартной машины как с инжектором, так и с карбюратором, чтобы не писать глупость про 180 км/ч. И почитайте немного про те факторы, которые влияют на нее (уклон дороги, скорость встречного ветра, сколько 'врет' стандартный спидометр). Ну, не цирк ли: мне кажется, что поедет столько-то; а я ездил столько-то; а у меня вот так. Бессмыслица.
дема
08.07.2004 00:37
а зачем надо разгоняться до 180 кэмэчэ?Наверное только для того , чтобы пополнить ряды покойников
АндрейШ
08.07.2004 02:48
Зачем? Только что вернулся из поездки. Старенькая опель-астра (10 лет). 700 км - 6 часов (включая 100 км по городам без превышения :-) Расход на 2 литровый двигатель - 9 л/100 км 92-го в среднем, с учетом скорости на эшелоне 150, местами больше :-) Приблизительно 20 постов ГАИ ясно тоже без превышения :-)

При этом абсолютно устойчивая езда, не единой опасной ситуации и т.п. т.е без лихачества, просто быстро.
Загрузка на обратной дороге - 2 19 дюйм монитора, 3 17 дюйм, 5 корпусов, лазерник и куча мелочевки. Заднего и правого обзора не было :-)

Ну-ка кто на Волге так?
Alex R
08.07.2004 02:59
Это все от дорог зависит. У меня до одного из офисов из дома 55 миль = 88 км, езда занимает ровно 48 минут.
В горах стандартно езжу 200 миль (320 км) 3 часа ровно (рекорд был 2.40).

Но на самом деле разгон ВАЗ 2109 до 180 км во первых достаточно безумен, во вторых, возможен был лишь под горку, в третьих, спидометр там безусловно прилично врет и скорость была реально 160. Вообще я не верю тем, кто утверждает что ездит со средней скоростью бысрее 120 км в час - я такого еще не встречал в природе (разогнаться до 160 на 2 километровом участке запросто, а проехать 4 часа - можно только в США при условии что едете в пустыне и рядом не случилось шерифа, у меня например вполне даже случился навстречу).
vadim
08.07.2004 09:46
Спидометры всех машин врут- абсолютно всех, что меринов, что вазов, точнее это сделано умышлено, завышают показания на 10 км/ч. Проверено не один раз на стенде, так же как и то что на иномарках мощьность двигателей немного занижают, на наших завышают.
Старику:
Идите на пенсию читать мемуары, раз так любите справочные данные. Вы когда нибудь слышали о максимальных и номинальных режимах работы двигателя? Так вот максимальную скорость в руководствах пишут 0, 7 от пиковой, т.е. не продолжительной мощьности двигателя.2108, 09, 99, 21102, 21103 вполне можно разогнать до 180 (если удачный движок попался). Но вопрос: а нахуя? Покажите мне в России такие места где можно ездить на таких скоростях?
Меня блять просто убивает как умники покупают дорогущую резину, вешают на машину кучу наворотов, типа прямоточных глушаков, и т.д. и начинают устраивать гонки -типа умеют водить машины, в городах и на дорогах по которым просто опасно ездить из-за того что и качество дорог и организация движения представляют угрозу для жизни.
Alex R
08.07.2004 09:50
Ничего не все врут - у меня на Субаре врет процентов на 5, а на Форде Ескорте не врет вообще - я сравниваю показания GPS (который в среднем не врет, а когда врет то в обе стороны равномерно) и спидометра. На зубилах врет, конечно.

180 разгонять легко на Симферопольском шоссе на горках перед Тулой, главное чтобы машин не было.
Мефодий
08.07.2004 10:49
олмар

У Вас, похоже, комплекс по поводу испражнений. В ресторанах есть не противно? Или посуду и раскладной стульчик с собой приносите?

У меня Опель 11-летний. Проехал около 10 тысяч пробегами по России (три поездки по Золотому Кольцу и другие автопутешествия), столько же по Европе. По городу каждый день три года на ней уже почти. И ни разу машина не подвела. Хоть завтра могу стекло протереть и до Парижа или до Крыма доехать. При этом, не проблема 10-12 часов рулить - спина не отвалится.
Про электропакет, абс, гур и прочее не говорю - это же естественно и удобно. Ставлю под окном - только два раза дворники сперли.

А в это время уважаемые шапочники на газах и тазах ведут списки очередных ремонтов, крепят стекла отвертками и протирают стекла тряпками изнутри. Гвозди бы делать из этих людей.
vadim
08.07.2004 10:56
Мефодию:
Да, за три года 10 тыс. км это пробег! Круто! Снимаю шляпу! Я на трех машинах за три нода набегаю по 80 тыс на каждую. А про Опель немцы говорят:"Всякая машина рано или поздно становиться Опелем".
Мефодий
08.07.2004 11:28
vadim.

Я же написал - пробеги только на 20 тысяч. Это когда едешь далеко и непрерывно. А каждодневная езда - отдельно. Общий пробег за 2.5 года около 70 тысяч.

А другие отвечают "в случае, если ей очень повезет".

Конечно, с вашей патриотичной точки зрения, лозунг простой - зубила-рулез, опель-отстой. :) Пора идти подвеску шпринцевать. :)
Старый кот
08.07.2004 12:04
Наблюдается тенденция военных пенсионеров ездить на "Волгах". Дело понятное, - свежи воспоминания о тех, кто за "заветную" 24-ку два года колбасился в какой -нибудь африканской помойке на куринных яйцах.
Заметно стремление бывших истребителей приобрести "Волгу" (Слава, Олмар) - насточертела тесная кабина - тянет к простору. Пора создавать клуб.
Пятнадцать лет не слазил с иномарок. Зае..али эти "электромобили". На старости лет купил 105-ю. Отвожу душу. Почувствовал себя водителем.
Killir
08.07.2004 13:18
А клуб уже есть ! http://www.gazclub.ru/
vadim
08.07.2004 13:21
Мефодию:
Я уже писал выше: У меня ГАЗ-3110-101, Мерин Е320, у жены ВАЗ-21103 который оч.часто беру. Так вот повторюсь еще раз, у меня чисто меркантильный интерес на какой машине ездить. По городу, средняя скорость сосавляет 40-45 км/ч, так что скоростная машина не нужна это точно. Плюс за три года мерин "потерял" в цене мин 20 штук зелени, т.е. 550 руб каждый день. На ремонт Волги я потратил за три года 14 345 рублей в автосервисе. Покупал ее в одно время со Славой за 3500 у.е. итого 4000, продаю ее за 3000, мои потери за три года составят 1000 баксов. ВАЗ 21103 покупал за 6300, за три года в ней не ломалось ничего! Продаю за 4000 (жена дверь помяла) потери 2300 за тежи три года. Ксати чем принципиално отличается Опель от 2110? Да ничем!
Вожу машины я давно, и очень не плохо, занимался с тренерами команды ГАЗ, так вот могу сказать уверенно, что подавляющее большинство участников дорожного движения просто не умеют обращаться с автомобилем.
Дорогой автомобиль это такой же аксессуар как дорогие швейцарские часы, дорогие ручки, и бриллиантовые заколки для галстука. Т.е. все это по большому счету ПОНТЫ. Я для себя решил что я не понтер, и мне по барабану на чем возить свою жопу. Единственное какую иномарку я всеже куплю, так это Фолксваген Шаран, и то только потому что у меня трое детей и машины такого класса у нас встране нет.
Graff
08.07.2004 13:34
Вадим прав. В Германии, например, нормальные миллионеры ездят на зачуханных авто и ходят в драных штанах, правда не все, но особо не выепываются. Те, что ещё без лимонов, стараются блестнуть шикарнейшим авто.
vadim
08.07.2004 13:43
Граффу в догонку:
Согласен основная масса машин (за исключением Германии), это Рено, Ситроен, Опель, Пежо, т.е. теже жигули с поправкой на европейский уровень дохода. За 14 дней проведенных в Барселоне мне один раз попался Ме-500, и один раз Ягуар, про Португалию молчу вообще, тоже в Голландии, Бельгии, чуть "получше" во Франции.
АндрейШ
09.07.2004 02:22
Alex R.

Не знаю, как в России, в Украине пока можно ездить быстро. Мне приходится очень часто мотаться на Киев. 340 км, 200 км по провинции, остальное по трассе Киев-Харьков. По левой полосе 150 можно идти без проблем, если с антирадаром, то все время (правда лазерные радары появляться стали). Если поймали - 10 грн (2 доллара) за любое превышение. Даже права не смотрят :-) Отечественная специфика.
Но это днем. В темноте ездить сложнее - много встречных с неотстроенными фарами, слепят. Да и кирпич под брюхо поймать можно.

Быстрая езда - вопрос привычки. В конце концов, каждый выбирает скорость на которой чувствует себя уверенно. Повторяю, я, скажем, не лихачу - на желтый не проскакиваю, если в пределах видимости велосипедист или дедушка на волге, нога на тормозе сразу :-)

По поводу спидометра - я на него не смотрю, есть рассояние в км и часы. Их у меня производитель не накручивал :-)

Кстати, просто для интереса прикинул количество российских/советских автомобилей в Киеве днем. Получилось приблиз. 10%. Неужто все остальные лохи такие, что Волги и жигули не берут?
Старый кот
09.07.2004 02:53
Ну вот пока одно интересное сообщение увидел, - человека, который действительно долго ездил на иномарках:

"Дорогой автомобиль это такой же аксессуар как дорогие швейцарские часы, дорогие ручки, и бриллиантовые заколки для галстука. Т.е. все это по большому счету ПОНТЫ. Я для себя решил что я не понтер, и мне по барабану на чем возить свою жопу. Единственное какую иномарку я всеже куплю, так это Фолксваген Шаран, и то только потому что у меня трое детей и машины такого класса у нас встране нет.

08/07/2004 [13:21:06] "

ну хорошие они, конечно, иномарки. Безусловно лучше наших. Если в таком же классе, и по такой же цене. Но если, например, нет у меня 60 тысяч на "представительский" класс, с какого хера я должен ездить на ФОРД-Фокусе за 16 штук? Или может Вы предложите Пежо за 10? 2+2+болонка?Ездите сами.

Мужики!!! НЕТ ВО ВСЁМ МИРЕ МАШИНЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА ЗА 7(!!!) ТЫСЯЧ БАКСОВ!.РАДУЙТЕСЬ И ЕЗДИТЕ!
НОРМАЛЬНО СЕЙЧАС СОБИРАЮТ! ПОЧТИ НА УРОВНЕ 70-х!ПО НАШИМ ГРЁБАНЫМ ДОРОГАМ ШЛА КАК ПО АСФАЛЬТУ! НА ИНОМАРКЕ СЕРДЦЕ БЫ НА КАЖДОЙ КОЧКЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЛОСЬ. БЕРЕГИТЕ СЕРДЦЕ!!!
Увы, опять сел на новый "Кодилак-Конкурс".
Лучше, конечно, но скучаю по "Волге".
С уважением, Старый Кот.

Дема
09.07.2004 03:12
только вот жители Дальнего востока упорно игнорируют и ГАЗы и ТАЗы, в наших прибрежных местах среди японских праворулек Волга смотрится как явившийся из прошлого динозавр. Просто жуть из советского прошлого.
Старый кот
09.07.2004 03:18
А в дурдоме валенок е@ут. Ну и что? Дороги там такие...
Дема
09.07.2004 03:27
Ну и то, что просто граждане давно поняли что лучше, а для обитателей дурдома как раз подходят валенки, Волги и Жигули. А для нормальных людей- нормальные автомобили. Привет с тихоокеанских берегов от нормальных людей.
Старый кот
09.07.2004 03:51
Да нет проблем. Привет с южного побережья индийского океана от полных отморозков.
Злой
09.07.2004 04:17
Машины класса Гранд Чероки в России тоже не делают. А как мне прицеп с катером таскать?
Дема
09.07.2004 04:33
родное правительство , заломив идиотские пошлины, может предложить вам только машину типа УАЗ-469. Став владельцем сего авто вы прекрасно изучите в течение года его устройство, разобрав и перебрав большинство его узлов и деталей по той причине что все из чего состоит сей автомобиль сломается. У вас сразу же появится чуство патриотизма и гордости за российский автопром. Кстати читал в "За рулем "статейку про оригинала -японца , который в Японию выписал УАЗ-452 (буханка). Свой выбор он мотиворовал интересом к автостарине , и сей авто ему понравился тем, что ему нужна было машина , не тронутая техническим прогрессом.
vadim
09.07.2004 08:07
На днях получаю две сетки б/у япошек, в рекламе дал объяву что на автомобиль пол года гарантии. Интересно, попаду на бабки или нет, через месяц дам ответ.
Деме:
А ты откуда про отечественные машины знаешь, их уже лет 10 к вам не завозят. А УАЗ 469 давно снят с производства. Кстати хорошая машина, для своих целей. Я штук 300 три года назад задвинул в одну не бедную армию на ближнем востоке, и столькоже в латинскую америку. Они довольны. Отличная военная машина.
Дема
09.07.2004 09:31
Вместо 469-го кое-где есть его потомок с длинным цифровым обозначением, который конструктивно не очень от него отличается , они иногда попадают в госучреждения и ту же ментуру, откуда я и почерпнул впечатления от знакомого водилы , там работающего, а в энергогруппе предприятия , где я работаю , года два назад приобрелиновую буханку, погнали своим ходом, километров через сто отвалился кардан, двигатель перебирали уже пару раз и коробку тоже.
Alex R
09.07.2004 09:43
В России делают вообще совершенно бестолковые машины и не делают то, что нужно в первую очередь. То, что делается, годится разве что для жителей Москвы.

Если подумать. В стране плохие дороги. Очень многие имеют дачи, или живут в своих домах, имеют огороды. Места - до большого хрена (Москва и Питер - единственные исключения). Бензин дешев, солярка вообще копейки стоит.

Значит, нужно в первую очередь автомобили типа - пикап или крупный SUV, с полным приводом, если пикап то со сдвоенной кабиной, способный возить оную картошку, таскать прицеп хочешь с катером, хочешь с досками для строительства, проходить по нечищенной дороге. Из мелких машин (для тех кто в Москве, имеет дачу но может держать лишь одну машину) нужно что то класса Субару Импреза Вагон (не WRX выпендрежный а нормальная рабочая лошадка, только маленькая) или Subaru Forester (я про класс а не про марку). Аналогов что одних, что других, что третьих в стране нет вообще, из за пошлин они практически недоступны (я с американской зарплатой и то не стану покупать авто за 40 тысяч, а столько в России стоит обычная Импреза, которую я тут куплю тысяч за 18 новую и тысяч за 10 - с разумным пробегом).

Не случайно же например филлипинцы или мексы (которые весьма бедны но весьма работящи) обычно первой машиной тут заводят какой нибудь пикап - потому что все эти машины класса что десятки, что зубилы для России по сути вообще мало подходят, Нива же слишком мала (классическая) да и недоделана по многим параметрам.

Так что эффект поддержки российского автопрома - отсутствие у населения возможности выбора (почти полное).

олмар
09.07.2004 12:55
в итоге: каждый выбирает для себя

Предлагаю прекратить прения
Дема
09.07.2004 15:34
кстати, в прибрежных районах Хабаровского края граждане давно накупили грузовиков, разумеется японских, грузоподъемностью от 350 кг до 1500 кг, количество этих авто измеряется наверное тысячами, иметь такое авто весьма удобно
карба
09.07.2004 17:24
олмар, вОЛГА отстой.
Alex R
09.07.2004 19:59
Про то и речь. А ГАЗ вместо развития Газелей в пикап, увеличения их надежности до приемлемой, выпуска полноприводных моделей (пусть даже полный привод и будет там сделан как на Форде Експлорере - на крестовинах - и иметь кучу ограничений) - занимается играми с Волгой.
vadim
09.07.2004 22:14
Парни:
Ну только Газель не трогайте! Ей памятник надо поставить, а рядом памятник Видяеву-ген.директору ГАЗа. Как можно наежать на автомобиль, который помог родиться классу малых предпринимателей. Транзит стоит 25 штукарей. ГАЗель 7-9. В этом классе ей равных нет.
Alex R
09.07.2004 22:16
Ну так ее (Газель) и надо развивать. Где полноприводные модели, где пикапы, где черт возьми нормальная надежность, где дизельный движек, где подушки безопасности (кстати) и инжектор (может, он там есть, на Газели?)? А эта Волга на хрен не нужна никому.
Евгений
09.07.2004 23:57
Езжу на 3110 406 дв. 2 года. Если бы не мелкие неисправности во время гарантии (гл. торм. цилиндр, диодный мост генератора), нормальная машина за те деньги, которые за нее уплачены.
Дема
10.07.2004 01:51
у нас здесь среди тысяч японских грузовиков иногда мелькает одна газель из энергослужбы, по сравнению с японским полуторатонником десятилетнео возраста это какое-то ископаемое животное, кстати, даже японские грузовики превосходят по комфорту представительского класса Волгу. На моем однотоннике Тойотй-литайс времен 1992 года есть ГУР и кондишка
Alex R
10.07.2004 03:00
Евгению, так для сравнения - езжу на Субаре 3 года, пробег около 150 тыс километров за это время, никаких мелких неисправностей, машина все еще на расширенной гарантии (всего 1 штуку баксов доплатил), и перед поездкой на 4 тыс километров всех работ - залить омывалку и проверить уровень антифриза (там почему то нет датчика). Какие - какие диодные мосты и тормозные цилиндры, говорите? (кстати, ни фига себе мелкие неисправности, мелкая - это у меня лампочка в выключатели аварийки перегорела и при наезде на лису одна маленькая пластиковая деталька из бампера высыпалась... это я понимаю мелкие).

Тоже мне, реликт - 3110 - за 2 года и на гарантии еще какие то неисправности (и небось пробег мышиный...).
vadim
10.07.2004 13:14
То АлексР:
Ну что ты такое говоришь? никому не нужна! Говорю тебе что не хватает Волг, дефицит.
карба
10.07.2004 16:42
Я ремонтом занимаюсь в основном немецких авто. Но мне кажется японцы более качественно делают.
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru