Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ГАЗ-31105 vs. ГАЗ-3102

 ↓ ВНИЗ

12345678

Parkman
01.07.2004 01:43
AC, смени тещу....:-(
Parkman
01.07.2004 01:44
Killir, у летчика должен быть самолет...:-)
DRONT
01.07.2004 04:44
narod mlin, , , berite ford:) vopervih mozhno samomu pochenit' vo vtorih komfort v tret'ih benzin regulag , v chetvertih dostatochno nadezhen, i v pyatin bolee menie deshiv
Сашок
01.07.2004 07:50
2 Killir: "У Советского Летчика должна быть ВОЛГА!"

Поддержу, но добавлю:
... курить должен строго "Беломор" и обязательно носить планшет и кожаный реглан!

C NAVY
01.07.2004 07:57
А чё никто про американские машины не говорит?!
Где Green и Alex R?
ДоктОр
01.07.2004 08:38
Граждане, вот вам образец разборок с ГАЗом. Это результат работы парнишки-юриста из конторы, где моя супружница каторжным трудом занимается. Он представлял интересы истицы. имена и пр. изменены.

РЕШЕНИЕ (заочное) Именем Российской Федерации
** июня 2004г. Чкаловский районный суд г.Екатеринбурга Свердловской области в составе председательствующего судьи
Строгого АА
при секретаре Помощниковой ОО
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Судилкиной И Досудилкиной к ОАО 'Горьковский
автомобильный завод' о расторжении договора купли - продажи и взыскании убытков
УСТАНОВИЛ:
Истица обратилась в суд с требованиями к ОАО 'ГАЗ' о расторжении договора купли - продажи автомашины, взыскании убытков.
В обоснование иска истица указала, что 30 июля 2003г. она в соответствии с договором с ИП Плохой ОЧ приобрела автомобиль марки ГАЗ -3110 -101 ВИН ХТН3110003*******, за который уплатила 170000 рублей. Предприятие - изготовитель гарантировало качество автомобиля в течение 12 месяцев, при условии, что пробег не превысит 50000 километров со дня приобретения.
Однако, с первого же месяца эксплуатации в автомобиле стали проявляться серьезные заводские дефекты, в связи с чем ОТС (отдел технического сервиса) ООО 'Мастеровой' на основании заключенного договора на техническое и гарантийное обслуживание от 30 июля 2003г. вынуждено было производить гарантийный ремонт автомобиля:
1) 10 августа 2003г. при пробеге автомобиля 1100 км. вышел из строя генератор по причине износа подшипника, 12 августа 2003г. генератор был заменен
2) в сентябре 2003г. выявился дефект двигателя, течь масла из передней крышки двигателя, 13 октября 2003г. при пробеге 2500км. была заменена прокладка крышки цепи, сальник коленвала малый передний
3) в октябре 2003г. при пробеге 3000км. лопнул расширительный бачок системы охлаждения, педаль сцепления стала издавать резкий скрип, ослабли гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя, 17 октября 2003г. указанные дефекты были устранены, расширительный бачок заменен
4) в ноябре 2003г. при пробеге 4200 км. вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, педаль снова стала издавать резкий скрип, вышла из строя манжета полуоси, 13 ноября 2003г. указанные дефекты были устранены, манжета полуоси была заменена, рабочий цилиндр сцепления из-за отсутствия у ОТС заменен не был
5) 20 ноября 2003г. истицей был куплен за наличный расчет рабочий цилиндр сцепления стоимостью 280 руб, 22 ноября 2003г. цилиндр сцепления был заменен, стоимость детали не была возмещена.
6)за период эксплуатации автомобиля с декабря 2003г. по февраль 2004г. вышеуказанные дефекты проявились вновь, а именно: у автомобиля стал повышенный расход масла на угар (более 0, 25л. на 100 км пробега), началась течь масла из соединений крана масляного радиатора двигателя, течь масла из передней крышки двигателя, течь масла из - под крышки головки блока цилиндров, проворачивание якоря стартер, скрежет вентилятора отопителя салона при малых оборотах, затрудненное переключение 1 и 2 передач КПП, неплотное прилегание сигнала указателя поворота на правом переднем крыле, заедание замков дверей, течь задних амортизаторов, вышла из строя манжета полуоси, вышел из строя рабочий цилиндр сцепления.
22 марта 2004г. истицей была направлена претензия в адрес ИП ИП Плохой ОЧ и ООО 'Мастеровой' о расторжении договора купли - продажи, в удовлетворении которой ей было отказано.
Истица считает, что недостатки, которые выявились в период эксплуатации, являются существенными, не позволяющими использовать автомобиль в соответствии с его назначением и просит расторгнуть заключенный договор купли -продажи автомобиля, взыскать в ее пользу с ОАО 'ГАЗ' 206000 рублей - стоимость автомобиля на момент рассмотрения спора в суде, взыскать с ответчика убытки согласно приложению № 1 в сумме 20221 рубль, также моральный вред в сумме 10000 рублей, расходы по оплате услуг представителя в сумме 3500 рублей.
В судебном заседании представитель истицы поддержал заявленные требования и просил их удовлетворить, пояснив, что его доверитель купила автомобиль ГАЗ -3110-101, однако использовать его по прямому назначению полноценно не может, так как все время проявляются различные заводские дефекты. Автомобиль длительное время находится на гарантийном ремонте, которые делают в течение 1-3 суток, к течение которых она лишена возможности пользоваться автомобилем. В этой связи она переживает, испытывает нравственные страдания, которые оценивает в 1000 рублей. От требований о взыскании с ответчика расходов по оплате услуг представителя в судебном заседании заявлен отказ и этот отказ принят судом.
Ответчик в судебное заседание не явился, хотя был надлежаще извещен, принято решение рассмотреть дело в порядке заочного проиводства.
Третьи лица - ИП Плохой ОЧ, ООО 'РусавтоГАЗ' также в судебное заседание не явились, отзыв на иск не представили.
Представитель третьего лица - ООО 'Мастеровой' в судебном заседании указанные истицей обстоятельства признала, пояснив, что автомобиль истицы постоянно находится на гарантийном ремонте, так как проявляются различные заводские дефекты. ООО 'Мастеровойом' как генеральным дилером Горьковского автозавода, были выполнены все требования клиента, автомобиль качественно ремонтировался, однако дефекты проявлялись вновь. Заявленная истицей стоимость автомобиля ГАЗ 3110в101-й комплектации в сумме 206 тысяч рублей реальна.
Заслушав представителя истицы, представителя третьего лица, исследовав представленные доказательства, суд находит необходимым заявленные требования удовлетворить частично.
Возникшие правоотношения между истицей и ответчиком регулируются Законом РФ ' О защите прав потребителей' от 07.02.1992г. (с последующими изменениями и дополнениями).
Согласно п.бст.5, ст.6, п1ст.13 Закона изготовить (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требование потребителя, установленные ст. 18 и 29 настоящего Закона. Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы.
В соответствии с п.1, 2ст.13 Закона за нарушение прав потребителя продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором..
В силу п. 1-3 ст. 18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать, в частности, расторжения договора купли - продажи. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом п.1 настоящей статьи изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Настоящий спор рассмотрен судом по представленным доказательствам, в соответствии с требованиями ГПК РФ и положениями Закона РФ 'О защите прав потребителя' потребитель освобожден судом от бремени доказывания.
Как установлено судом, истица 30 июля 2003г. в соответствии с договором с ИП Плохой ОЧ приобрела автомобиль марки ГАЗ -3110 -101 ВИН ХТН3110003*******, за который уплатила 170000 рублей. Предприятие изготовитель гарантировало качество автомобиля в течение 12 месяцев, при условии, что пробег не превысит 50000 километров со дня приобретения (л.д.14-15, 18, 29-31).
Представленными истицей заказ - нарядами подтверждены факты неоднократных ремонтов ее автомобиля в гарантийный период эксплуатации (л. д. 17, 19-28)
Из этих документов видно, что работы проводились в течение дня, однако согласно заказ - наряду от 13.02.2004г. работы по замене деталей автомобиля проводились до 16.02.2004г.(л.д.28).
Представленными доказательствами подтверждается факт того, что истица лишена возможности использовать автомобиль по прямому назначению, выявленные в гарантийный период дефекты многочисленны и имеют существенный характер.
В то же время, ответчиком не представлено доказательств иного, и суд удовлетворяет заявленные требования в части расторжения договора купли - продажи автомобиля. Автомобиль подлежит возврату изготовителю, а в пользу истицы с изготовителя надлежит взыскать стоимость нового аналогичного автомобиля - 206000 рублей. Как пояснила в судебном заседании представитель третьего лица - генерального дилера ответчика - ООО 'Мастеровой', указанная истцом сумма реальна, именно за столько продаются в настоящее время ГАЗ - 3110 в 101 -и комплектации.
Требования же о взыскании в пользу истицы с ответчика убытков, в сумме 20221 рубль подлежат частичному удовлетворению.
Согласно приложению № 1 к исковому заявлению (л.д.13), истицей сумма убытков исчислена следующим образом: установка сигнализации - 1340руб, установка стеклоподъемников - 3560 руб, антикоррозионная обработка кузова - 2600 руб., магнитола 8490руб, колонки - 1795руб, установка колонок - 400руб, рабочий цилиндр сцепления - 280руб, страховка ОСАГО - 956 руб, постановка и снятие автомобиля с учета в ГИБДД - 800 руб. Произведенные истицей улучшения автомобиля были направлены на повышение комфорта при езде, она намерена была эксплуатировать автомобиль длительное время, однако из-за постоянных поломок вынуждена от этого отказаться, в связи с чем эти расходы должны быть отнесены на счет убытков и подлежат взысканию.
Эти убытки подтверждены истицей документально - л.д. 32-36, 40, указанные истицей суммы не являются завышенными. Однако суд находит необходимым обязать истицу демонтировать автомагнитолу и автоколонки (динамики), так как это возможно сделать без ущерба для автомобиля. Эти предметы возможно использовать в дальнейшем, представитель истицы пояснил, что в дальнейшем его доверитель также намерена приобрести автомобиль.
Таким образом, убытки подлежат взысканию в сумме 9936 рублей.
Кроме того, с ответчика подлежит взысканию 10000 рублей в счет компенсации истице причиненного ей морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона РФ 'О защите прав потребителей'. Суд признает доводы истицы о том, что она по поводу приобретения некачественного автомобиля испытывает нравственные страдания, связанные с затратами сил, времени и здоровья на устранение выявленных дефектов.
При определении размеров компенсации морального вреда суд, в соответствии со ст. 151 ГК РФ, принимает во внимание степень вины нарушителя - изготовителя автомобиля, а также степень физических и нравственных страданий истицы.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Судилкиной И Досудилкиной удовлетворить частично.
Расторгнуть договор купли - продажи, заключенный между Судилкиной И Досудилкиной и индивидуальным предпринимателем ИП Плохой ОЧ от 30 июля 2003г. о купле - продаже автомобиля ГАЗ -3110-101 ВИН ХТН3110003*******.
Взыскать с открытого акционерного общества 'Горьковский автомобильный завод' в пользу Судилкиной И Досудилкиной стоимость автомобиля ГАЗ -3110-101 ВИН ХТН3110003******* на настоящее время в сумме 206 000 рублей.
Обязать Судилкину И Досудилкину передать открытому акционерному обществу 'Горьковский автомобильный завод' автомобиль ГАЗ -3110-101 ВИН ХТН3110003*******, при этом обязать ее демонтировать из автомобиля автомагнитолу и автомобильные колонки, которые оставить в ее собственности.
Взыскать с открытого акционерного общества 'Горьковский автомобильный завод' в пользу Судилкиной И Досудилкиной убытки в сумме 9936 рублей в связи с установкой ею на автомобиль: сигнализации, стеклоподъемников, проведением антикоррозийной обработки кузова автомобиля, покупной рабочего цилиндра сцепления, покупкой полиса обязательного страхования транспортного средства, расходами на пошлину при снятии и установке с учета автомобиля, на установку автомобильных колонок
В удовлетворении требований о взыскании с открытого акционерного общества 'Горьковский автомобильный завод' в пользу Судилкиной И Досудилкиной стоимости автомагнитолы 'Пионер' -8490 рублей и автомобильных колонок - 1795 рублей -отказать.
Взыскать с открытого акционерного общества 'Горьковский автомобильный завод' в пользу Судилкиной И Досудилкиной компенсацию морального вреда в размере 10000 рублей.
Взыскать с открытого акционерного общества 'Горьковский автомобильный завод' госпошлину в доход государства в размере 3896 рублей 36 копеек.
Решение суда направить ответчику в течение 3-х дней со дня принятия с уведомлением о вручении. Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения в течение 7 дней со дня вручения ему копии этого решения. Заочное решение может быть обжаловано сторонами также в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения суда в Свердловский областной суд

Судья: подпись


Alex R
01.07.2004 09:24
А что тут обсуждать - американские машины тоже современные нормальные авто, какие то не хуже японок, какие то чуть похуже по ресурсу - что компенсируется зачастую более доступным сервисом и лучшими условиями покупки. Купи Додж неон и езди 5 лет и 150 тыс километров без проблем - это все одно _современные_ авто, а не реликты как Волга и ВАЗ.

(не надо ассоциировать понятие _американская машина_ с мастодонтми времен царя гороха и стиля _я и моя собака_ - хотя заметим, что те мастодонты на удивление живучи, до сих пор встречаются и не дохнут...). Чуть похуже японок, но имеено что _чуть_ и _в среднем_ - есть и очень удачные, а в некоторых классах машин у японцев вообще продажи мизерные...

Я уже написал - из всего, что я знаю, даже убогая (весьма) geo Metro времен царя гороха лучше новой с иголочки Волги... по всем параметрам кроме может мощности двигателя. Это все несравнимо - каменный век и нормальная цивилизация.

олмар
01.07.2004 10:22
карбе:
лучше уж кататься на новой плохой ВОЛГЕ чем на старом Мерине, все сидение которого пропердел немецкий бюргер
Михалыч
01.07.2004 10:58
У меня ГАЗ-24, 1983 г.в.
Покупали с отцом новую. Отличная, простая и надежная машина даже спустя 21 год. Сейчас на ней езжу я. Хорошо тогда делали машины, не то, что сейчас.
Отец себе взял 3110 в 2001 году. Довел до ума, но уж очень ему в этой машине не нравилась коробка (1 передача плохо включалась). Продал в этом году. Долго думал, что взять и взял... 31105 (за 207000).
Спрашиваю - ну как? Вздохнув, сказал:
- Да уж, "Волги" делают все хуже и хуже. Особенно страдает качество сборки. Ну а обилие мерзковыполненных пластмассовых деталей, не желающих занимать свои посадочные места, не выдерживает никакой критики.
- Ну а коробка новая, как она?
- Отлично! Только пятая передача не выключается. Точнее, приходится усилием руки возвращать рычаг в центральное положение. Ну да ничего, я исправлю...
Вот такой он у меня, профессиональный фанат "Волг".

А я свою 24-ку не продам никому и никогда. И новую "Волгу" покупать не буду ни за что. Лучше возьму Audi или FW.
vadim
01.07.2004 11:58
Мой принцип в выборе машины:
а) машина должна быть новой
б) машина должна быть массовой
в) стоить не больше 1/4-1/3 личного годового дохода

Волгу я бросаю под окном, сигналка сгорела в прошлом году, и я ее неменяю, часто просто идя в магазин я ее даже не закрываю.
А вот с мерином все гораздо сложнее, его надо ставить в гараж или на платную стоянку, а делать это как то лень. Оставил раз на ночь под окном, наркоманы разбили стекло, изуродавали торпеду, вынимая СД, короче попал на 5 килобаксов, страховая кампания компенсировала только половину.

Вобщем мне похер на чем возить свою жопу, а если так то я выбираю что мне не доставляет хлопот и катаюсь на Волге 3110-101 которую купил за 3 килодоллара и продам за столькоже. А вот мерен мне обошелся в полтинник и спустя 3 года я его продам в лучшем случае за 30. Потери составят 20 000 $, а это 547 рублей в день, не проще ли на такси ездить?
Хотя конечно даже не буду спорить что Мерин лучшая машина в мире! Вообще кроме немцев все остальные машины делать не могут.
Но я выбрал ВОЛГУ.
АндрейШ
01.07.2004 14:24
Ну, я про мерса говорил как про рабочую машину, которую не жалко... Варвары прицел несколько раз отламывали, ну и пофиг... Кстати и по безопасности - мерс делает всех... Сколько знакомых бились на мерсах - все без серьезных последствий. Особенно запомнился случай, когда дочка со знакомым на 100 км влетели в стоящую посередине дороги 9-ку. Мерс остался на месте столкновения, помят бампер. Девятка со сплющенной задницей срезала телеграфный столб (деревянный), снесла забор и улетела метров на 20... Вот такой карамболь.

Хоть тема и автомобильная, но уж больно напоминает авиа - что лучше, новый ту или б/у боинг...

Жалко, что Мерседес самоли не делает... И слава богу, что Газ не делает.
Владимир
02.07.2004 00:35
2 Андрею Ш.
По поводу Мерса согласен полностью. Пытался я с прошлой осени купить 123. Полгода донимал хозяина, чтобы тот продал, так и не дождался. Тут Тойота и подвернулась. За эти пол года я собрал прилично информации о 123 от людей, эксплуатирующих эту машину, зачитал до дыр техописание. Обнаружил поразительное сходство 123 с ГАЗ 3102 по многим позициям. На фотографии в профиль сразу и не отличишь их друг от друга. Кстати, я и Волгу взял из-за внешнего сходства со 123 Мерсом. Но насколько все-таки Мерсик продуманнее и удобнее как для владельца, так и для автомехаников. А масляный фильтр на 123 двигателе (2500см.куб.) один в один как на 402 волговском. Жаль, что сейчас найти 123 Мерседес в хорошем состоянии практически не возможно. На 124 не приходилось даже кататься. Машина очень красивая, но думаю, что велика вероятность при покупке нарваться на угнанный или в Германии, или в России (а может быть и там и там). Слышал мнение, что у 124 белее слабая подвеска и кузов, чем у 123, хотелось бы узнать истину из первых рук. Годика через два Тойоту нужно будет на что-то менять.
РЕВ ЕРС
02.07.2004 00:43
Владимир:
124-ый кузов , это классика. Купишь не пожалеешь. Подвеска, мечта автомобилиста. Забудешь, что такое яма и кочки. Пять рычагоа на одно колесо. В эксплуатации не дороже Волги. Пример: На Волге тебе будут три часа менять колодки, на 124, сорок минут, сам поменяешь.
Злой
02.07.2004 01:19
123 мерин конечно классная вещь, но найти негнилой в России довольно сложно, ибо их не оцинковывали. 124 подвеска российские дороги переносит хуже, зато практически не гниет - оцинкован. Хороши поздние 126, по конструкции подвески как 123, но машина больше. Но это все для городской езды. А если в область надо выезжать, особенно зимой, то Grand Cherokee - самое оно. Особенно с 242 или 249 раздаткой. Резину только надо ставить внедорожную, ибо на "обычной" резине у него проходимость "никакая", почти как у легковушки. Если Гранд не убитый, то при своих 8 цилиндрах и объеме в 5.2 литра, он бензина жрет как 2410 с карбюратором. А ломаются они у тех кто их вовремя не обслуживает. Если обслуживать как следует, Гранд - вечная машина. У меня для хозяйственных целей (прицеп таскать, дрянь всякую возить) Grand Cherokee 1993 года, с пробегом за 200 тыщ миль. И ниче, намана. Если за ним следить, он еще 200 тысяч спокойно проедет. Как задние сиденья сложу - в него много барахла входит. И прицеп он тащит влегкую, даже не чувствуется что к машине что-то приклячено сзади. Лодку 24 фута в гору тащит - не вопрос. В общем злой машин - уважаю.

ЗЫ своими глазами видел как Гранд таскал L-39 :) Правда у Гранда был мотор 5.9 с наддувом.
Killir
02.07.2004 01:27
"Parkman:

Killir, у летчика должен быть самолет...:-)"


нее, это у самолета должен быть летчик! :))
РЕВ ЕРС
02.07.2004 01:33
ГЫ!! Нашёл автомобиль-Щирокий. В Москве эту лабуду уже никто не покупает, потому что бесплатный сыр может быть токо пока радость покупки машины не прошла. А воще американец, это геммор на всю жизнь. Интересно, как их можно правильно обслуживать в России?
Killir
02.07.2004 01:38
"Сашок:

2 Killir: "У Советского Летчика должна быть ВОЛГА!"

Поддержу, но добавлю:
... курить должен строго "Беломор" и обязательно носить планшет и кожаный реглан!"


Вот, к примеру, я. Когда позволяет погода, хожу всё время в летной кожанке. И планшет у меня есть. А в училище я курил "Беломор". Вот только ВОЛГИ у меня нет...

Но как только появится возможность, закажу себе на Горьковском Заводе ВОЛГУ со всеми возможными наворотами и предельным тюнингом.
На зеркало заднего вида повешу авиационный вымпел, на верхнюю полку подле заднего стекла положу свою фуражку. И поеду на аэродром!
Вот.
Злой
02.07.2004 02:01
Насчет бесплатного сыра не знаю, ибо когда я по Москве на "Широком" рассекал, то он был отнюдь не бесплатным. Но то давно было. А правильно обслуживать просто, открываем руководство и смотрим график обслуживания в разделе "тяжелые условия эксплуатации", там все написано, что и когда менять. "Говорила мне мама - учи английский" (с) х/ф "Одиночное плавание". Все беды Грандов от того что либо вовремя жидкости не поменяют, либо не то что надо зальют. Например в АКПП по руководству требуется жидкость фирмы Крайслер 7176. Которой в Москве днем с фонарем не сыскать. Квалифицированные спецы знают что "жидкость фирмы Крайслер 7176" есть ничто иное как ATF +3 (Не путать с ATF Dextron III - совсем другая жидкость, римская цифирь или арабская в данном случае имеет принципиальное значение). А наши осталопы заливают Dextron III а потом удивляются, что автомат "накрылся". И трындят про ненадежную мериканскую технику и проклятых тупых пиндосов. А то что в Америке полным-полно народу наездило по 200-300 тысяч без переборки мы не знаем. Как и то, что у автомата нужно периодически регулировать тормозные ленты. Как и то что масло надо менять раз в 3 тысячи миль, а не 10 тысяч километров. Старая истина: чаще меняещь жидкости - потом не платишь за ремонт.
Сашок
02.07.2004 06:55
2Killir:
Когда я был помоложе, носил кожаную куртку и планшет, курил Беломор, и чесное слово - мечтал о Волге. А щас блин, нет уже такого здоровья ни курить Беломор, ни заниматься Волгой. Просто время другое, но мечта так и осталась - так и представляю себя в те времена таким как ты описАл себя в будущем. :)
Виталик
02.07.2004 10:07
2Злой: Я пишу на этом форуме очень редко, но решил вот добавить немного. Ой, только не надо про эти
американские машины. ГАВНО! Ревер С прав, это гемморой! Особенно как их штампуют сейчас. Я в сервисе проработал достаточно долго, чтобы понять какая машина действительно надёжна и практична. Даже этот ихний Хаммер, он не такой каким его преподносят, простое разочарование.
Лутше японской, ничё НЕТ!
Без обид...

Виталик
02.07.2004 11:31
Виталик,
без обид, но все японки - ГОВНИЩЕ!!! Неудобные, НЕНАДЕЖНЫЕ, хлипкие (облакотился на капот - вмятина), ОПАСНЫЕ ПРИ АВАРИЯХ!!! Мой Ford Crown Victoria 1992 г.в. служит мне уже 359000 миль без кап.ремонта. Изъездил на ней все Соединенные Штаты вдоль и поперек. Однажды ехал на такси Crown Victoria - на одометре красовалось число 610000 миль. А вот у знакомого жена попала в аварию на почти новой Тойоте: женщина теперь параллизована на всю жизнь.
Serg M
02.07.2004 11:48
Судя по всем признакам, за свои деньги, в России нет нет ничего лучше Волги, а точнее - Жигулей.
Злой
02.07.2004 20:57
Хаммер, который Н1, он вообще машина для езды по дорогам не предназначенная. Что-то типа нашего БРДМ, только не бронированный. Посему сравнивать с обычными автомобилями его бессмыслкнно. А Хаммер, который Н2, это обычный трак Шевроле на который надели понтовый корбчатый кузов, отдаленно напоминающий "американский военный машин". Причем почему-то за это дело хотят немерянные бабки. А американская национальная гвадрия (да и армия тоже) ездит в том числе и на траках Шевроле и не жужжит. Они и дешевле чем Н2 тысяч этак на 25-30.

Проблема американских машин - требуется регулярный и квалифицированный сервис. Японцы же всеми силами стараются Виталика и его коллег оставить без работы :) Более современные американские машины постепенно становятся как японски - сервиса требуют меньше и меньше. Скоро весь автосервис сведется к замене масел, колодок или "автомобиля в сборе". Ну и кузовные работы, естествено.

А тов. Serg M не надо нам про совковый ацтой петь патриотических песен. У меня и моей семьи были практически все советские машины которые только бывают: Жигули Классика и 08-09, Москвич 2140 и 2141, Волга Газ-2410. В молодисти я их все ремонтировал. Машины - помойки, качество изготовления деталей - отвратительно, а сборки - еще хуже.
Виталик
02.07.2004 21:54
2Аноним02/07/2004 [11:31:44]
Да я не обиделся, не переживай. Я высказал своё мнение, поработая с Американским хламом, понял бы меня.
А на счёт аварий, эт смотря на чём ездить. У самого была Тойота Терсел (хачбак) на которой попал в аварию, стоял в пробке и получил удар сзади. Какая машина ударила? Каддилак Флитвуд(!), на скорости более 100 км/ч (!). Ну отбросило меня, ну машине пи*дец, а сам слава Богу цел! Ещё вылез через окно, "догонял" виновника!
У него весь этот пластик (файберглас), гриль, фары, капот на горку похож был, бампер вообще смялся как консервная банка. Машину списали!
Только не говори, что ваш Кроун Виктория крепче Каддилака.
***Однажды ехал на такси Crown Victoria - на одометре красовалось число 610000 миль***
И он вам тоже сказал, что без кап. ремонта?!
Мотор Фордовский 5.0, достаточно крепкий, может пробежать тысячь 400км без серьёзного ремонта, но не более(его давно сняли с производства, сейчас делают 4.6 алюминевый, параша полная). Трансмисии на столько не хватит, сам ремонт её очень дорогой, т.к. она электронная. Тем более если машина испльзуется как такси. Вы не задавались вопросом, почему в полиции (США, Канады) не увидишь машин с пробегом более 150 тысячь км. Да потому, что они дорого обходятся после этой цифры и причём здесь мы говорим о государстве, у которых я думаю есть средства!Для них дешевле купить новую.
Потом экономия бензина...Сколько ваша машина выпила бензина за как вы говорите 359000 миль?!
Сколько ваша машина стоит сейчас?!
Сравните это к примеру с Тойота Камри того же года.
Знаете а на счёт безопасной езды, это как повезёт, можно и на самом большом Форде убиться!

Удачи, Виталик.
Виталик
02.07.2004 22:24
2Злой: ***А Хаммер, который Н2, это обычный трак Шевроле на который надели понтовый корбчатый кузов, отдаленно напоминающий "американский военный машин".***
Вот тут я не согласен. К нам приезжает обычный Хаммер, ничем он кроме двигателя (турбодизель 6.2) не похож на
"обычный американский машин". Качество подвески меня удивило больше всего! (кстати не только меня)
***Более современные американские машины постепенно становятся как японски - сервиса требуют меньше и меньше.***
Может быть у нас здесь их ещё нет...
К примеру Каддилак Эскалейд, красивая машина, не спорю.
Течёт всё, что обладает текучестью! Натяжители и ролики ремня привода навесного оборудования, пищат и скрипят, что доставляет мало приятного. А всё из-за дефективных подшипников! Или там смазка отсутствует или сепаратора частично нет (!)...
Все эти налепки типа пневматических арматизаторов начинают барахлить после 50000км. Рулевые тяги...у меня в детстве на игрушечной машине были прочнее!
Особенно внутренние наконечники. Такая тяжёлая машина заслуживает более серьёзного подхода в проектировании и расчёта деталей. Тормоза заслуживают отдельного внимания!
Мужики, а стоит она то сколько?!
Это ещё не всё!
А всё мне кажется в отношении американцев к своей работе, у японцев нет такого. Я их здесь в работе видел, у них работа, это работа, а не пи*дёж и распитие кофе целый день. Не зря у нас говорят, если машина выпущена в пятницу, то жди неприятности!
Alex R
02.07.2004 23:53
Таксистские Кроун Виктории очень часто - бывшие полицейские машины, не удивительно, что они ходят долго и счастливо - там много чего здорово усилено по сравнению со стандартом.

Но в любом случае почти любая американская машина на первых 100 тыс миль (160 тыс километров) будет бегать и особо не мяукать (в смысле - не ломаться по крайней мере по мелочам, не будут отваливаться плассмассовые ручки, течь незатянутые хомуты, отваливаться тормоза и прочее) - машина легко ставится на дополнительную гарантию на 5 лет или 100 тыс миль где то за 1 - 3 тысячи долларов (в зависимости от того, что именно покрывается)- и цена говорит о предполагаемом качестве - достаточно высоком. Есть конечно неудачные машины, и поболее чем японки (форд тарас например - много железа за мало денег - известен глючностью).

Любая российская новая машина, если ее купить и ездить до 160 тыс километров, даже исключив проблему коррозии (так как в той же Москве машина сгниет раньше) потребует сначала протяжки всего и вся, потом антикоррозийки всего и вся, потом сломается какой либо моторчик климат контроля, потом потечет какой нибудь тормозной цилиндр, потом порвется привод помпы или еще что то, будут выпадать ручки и кнопочки по мелочам, вываливаться пистоны крепления - в общем, ездить она будет и достаточно неплохо, но вы все время будете в напряжении _а что сломается следующим_. В США если я еду на 4 тысячи километров, я... да ничего я не делаю, проверяю давление в шинах и уровни жидкостей и еду... в России я сначала проверяю ВСЮ машину, беру кучу запчастей и только потом еду, проверив наличие троса в багажнике... В общем, хороший конструктор _сделай сам_.

(про опции, которые сегодня просто есть у любой машины в мире - Автомат /ручка нужна только выпендрежникам да еще для внедорожников не вредна/, подушки безопасности /мне например жизнь моих родных достаточно дорога, чтобы их не возить в машине без оных/, ABC /да, бывает что она мешает, но среднему водителю помогает, а кроме того спасает окружающих от его машины, которую закрутило/, Traction Control для заднего привода /обязателен на сегодня/, кондиционер /нет, я понимаю что в Москве он нужен 2 недели в году, а в каком нибудь Сочи например?/. Нде это все не в теории, а на практике?)

В Москве почти нет новых американок, и вообще там весьма специфичный набор машин - американки везли конкретно те, которым нет аналога в Японии или в Европе, и потому туда попали всякие экзотики со странностями.
АндрейШ
03.07.2004 02:36
А кстати, вопрос к американцам, который не задал там.
По моим наблюдениям (кентакки, иллинойс, коннектикут) большинство машин не старше 3 лет. А куда старые девают? Куда машины из германии - понятно :-) А из Штатов - неужели в Мексику?
Хотя видел реднеков и на исключительных экзеплярах - два лонжерона, 4 колеса и два ведра ржавчины...
А особенно поразили 2 аудюхи сотки кажется на стоянке возле дома в хартфорде... с польскими номерами.
Дема
03.07.2004 02:52
вообще-то следует обратиться к опыту жителей русского Дальнего Востока, здесь воспринимаются только японские праворульки и приехавшие из той же Японии мерины и бумеры с левыми рулями( их там немало) впечатления на публику не производят
03.07.2004 05:15
Виталик,
ты, конечно, не поверишь, но на моей "Виктории" все оригинальное - и движок и КПП и автосервис я посещаю только с целью рутинной замены шин и масла. Ну да, за 359000 миль водительское сиденье протерлось до дыр, обивку потолка недавно поменял (истрепалась от солнца).

Однако, я и сам не в восторге от современных американских машин. Слишком производители стали увлекаться пластиком - у япошек научились. Поверь, я бы не пожелал, чтобы на месте въехавшего в тебя Каддиллака оказалась Краун Виктория 1992 г.в. (без радиаторной решетки). В поисках второй машины набрел на Краун Викторию 1997 г.в. Поездил на ней и через пару дней вернул в диллершип - дерьмо машина по сравнению с "Викторией" 1992 г.в. Так что, по моему мнению, более свежие американские машины - не блещут. По моему мнению, американские машины теряют свое лицо из-за стремления производителей подражать японцам и европейцам. В общем-то, так же думает и владелец автомастерской (американец), где я обслуживаюсь. Эх, где вы - золотые 50-е, 60-е и 70-е годы...

Особенно противно это повальное увлечение, когда на полноразмерный американский трак или SUV прилепят какие-то непонятные колеса со спицами и с тонкими шинами, посадив его на пузо. ТЬФУ, ПРОТИВНО!

АндреюШ:
У меня есть знакомый реднек из Коллорадо, который говорит, что у реднеков, когда они покупают новый трак, принято выдирать ковровое покрытие. Говорит, что другие реднеки тебя засмеют, если у тебя в рабочем траке увидят ковровое покрытие.
ЮСИК
03.07.2004 05:42
Alex R писал


Ещё одна жертва рекламы!
03.07.2004 06:55
Ни разу не видел рекламы Краун Виктории. Вот те кто покупают япошкинские пародии на машины - действительно, жертвы рекламы.
03.07.2004 07:43
Тойота королла по себестоимости приближается к Волге. Её гасят исключительно за счёт среднеклассовых моделей. А вообще не рекомендую покупать япошек после 1997 года -- кончаются быстро (особенно восточный и европакет).
Дема
03.07.2004 11:58
ты презжай в Хабаровск или во Владик и расскажи какие плохие японские машины. Слушатели сразу вызовут психиатра. Ещё заодно посоветуй покупать Волги и ТАЗы, от тебя будут шарахаться как от зачумленного
Alex R
03.07.2004 22:33
Андрею.

Просто более старые машины продаются на более дешевых дилершипах, которые обычно находятся в стороне (так как не могут себе позволить рентовать место в дорогом авто молле), продаются с рук по объявам и прочее. Например, очень приличный Форд Ескорт Вагон с пробегом 120 тысяч и ценой тысячи полторы проще всего купить именно по объяве или просто увидев на улице с _продается_, при этом как вторая машина очень неплохо (у меня такая, у приятеля такая и обе с таким пробегом, еще один неддавно ребенку купил именно такую). При этом этот Ескорт Вагон ценой в 1 - 2 тысячи зеленых остается лучше новенькой десятки в салоне Автоваза, и уж много лучше любой самой прекрасной Волги. Даже не смотря на то, что по ресурсу Ескорт уступает немного японкам.

У нас живет много молодых семей, так я смотрю на чем они ездят - только диву даюсь. Но ведь ездят (просто пока они учатся в колледже и работают, денег почти не остается). Тут проблема не в цене машины, а в остальных расходах на нее (бензин, страховка, возможный ремонт).
VreVo
04.07.2004 01:45
Владимир:
01/07/2004 [00:20:43]

>> Я считаю, что задний привод безопасней в том плане, что он заранее предупредит о слишком высокой скорости на гололеде колебаниями по курсу. На переднеприводной машине этой границы нет. Удержать ее при взрыве переднего колеса на скорости более 40 км/ч невозможно. Посмотрите - сколько бегает 09 перевертышей.
---------

Я согласен насчет того, что задний привод заставляет раньше скорость сбрасывать, но и справиться с ним, если уж занесло, гораздо труднее, чем с передним. На БМВ исхитрились за счет многорычажки и электроники довести поведение машины до практически переднеприводного, Волге этого никогда не удастся сделать.

По поводу перевертышей, помниться довольно давно на авто.ру в "приемах вождения" обсуждали поведение машины при разрыве переднего колеса. Статистика короче не в пользу волгарей - вот они то как раз и улетают с дороги, а иногда и с переворотом. Руль без ГУРа вообще не удержишь. Зубила гораздо устойчивей. У меня у самого на тренировке разорвало переднее правое на 2108 где-то на скорости 90, вообще не почувствовал, повело в сторону конечно немного. А переворачиваются молодые безбашенные, которых на зубилах ездит в процентном отношении намного больше, чем на баржах. Вообще зубила очень надежная и простая машина, требующая минимума обслуживания, не фонтан, но позволяет быстро и безопасно ехать по городу в любой сезон. На трассе конечно примерно до 140 км/ч нормально, потом ветром сдувает :) А че вы хотите 850 кг всего. А на машине в полторы тонны весом ездить, которая сначала думает а потом поворачивает... Я вот не так давно рулил баржей по амстердамским каналам. 55 тонн водоизмещение. Сначала рулишь, потом минуту ждешь пока она начнет маневр, практически "Волга" :)

В пользу Волги скажу следующее - в определенных условиях она хороша. Пример, мой дядя, строитель, мотается по делам по ростовской области. То есть это поездки по приличным, в целом, дорогам с заездами по неприличным с плечами эдак в 300 км. Волга для него - супер. Стоит дешево, бензин тоже ерунда, водитель ее чинит и ей рулит, причем стоит час его работы тоже не очень дорого. Комфорт на заднем сиденье потрясающий. Плюс ремонт где угодно, определенный престиж присутствует все еще. Зачем иномарка в такой ситуации ?
Alex R
04.07.2004 08:36
Я старенькую (еще с моторчиком 1.3) зубилу разгонял на трассе километров до 1180, и никуда ее не сдувало. Хотя комфортная скорость на ней - где то 120 - 130 км (на шахе около 90, между прочим). Из всех машин 90-х пожалуй лишь зубилы можно было еще как то воспринимать нормально (хотя как там включается задний ход.. подарок начинающему -:)).
Но даже и они по сравнению с любой современной машиной меркли. С тех пор ВАЗ сильно не изменился - ну инжектор стал везде, пожалуй - и всех отличий... Ну а баржа - это уже диагноз (водитель должен быть дедом в шапке ушанке - это давно известно).
Пойсон
04.07.2004 08:43
Удивительно, что Вы это обсуждаете. 100% гарантии, что за те же деньги можно взять не новую иномарку, с которой не будет геморроя, и которая будет на порядок безопасней. Это факт, и с этим придётся смириться. Как бы это ни было обидно и печально. Стоимость ремонта - это вопрос экономики, и ответ тоже не в пользу Волги. Нужно только выбрать.
Alex R
04.07.2004 09:03
Читать как 180 а не 1180 -:)
VreVo
04.07.2004 14:22
2 Alex R:

если колесики поменьше поставить, то спидометр и 200 покажет :)
Хотя в принципе под горку и с попутным ветерком можно и до 180 разогнать, причем ни горку ни ветерка на ходу и не заметишь. Поэтому еще и рекорды скорости устанавливают с заездом в обе стороны.

Я больше 170 по спидометру даже и не пытался, как-то стремно, особенно когда вылетаешь из-за перелеска и ее боковым ветром переставляет на одну полосу. У зубилы очень сильно разгружается подвеска на скорости, подъемная сила велика, особенно на задней оси.

Ну я хочу тоже похвастать :) - моя восьмерка ходила на третьей передаче 140 км/ч (я так оцениваю где-то под 7000 об/мин). Двиг 1.5 с перешлифованной головкой и впускным трактом, облегченными клапанами (вытачки в дне) и пружинками для них немного более жесткими. Распредвал с "широкими фазами" с подъемом 10.8мм, правда холостые обороты меньше 1000 не держала. После примерно 4000 об/мин ощущался практически "турбоподхват", видимо оптимизировался процесс горения :) Еще пришлось заменить амортизаторы на голландские при пробеге в 40 тык и сцепление, а потом так и ходила до 150 тык. Ничего по-крупному не ремонтировал. Думал в таком режиме коробка развалится быстро, ан нет, все было в ажуре, видать с маслом угадал.

Но по мелочи проблем было дофига. Как и с любой нашей машиной.

Вообще, самая удобная отечественная машина для езды на высокой скорости длительно - это десятка.
Killir
04.07.2004 14:35
А что такое "зубило"?
VreVo
04.07.2004 17:00
Зубило - так называют 2108-21099 за рубленый клиновидный силуэт
карба
04.07.2004 18:28
Ну не хотел я вступать в эту полемику.Нет бля вывели , заставили .
Ну если не хотите ездить в Хабару , или во Владик, согласен далеко. Смотайтесь в Калининград, в Минск.
А олмар на своём средстве передвижения в Харьков.
Предложите обменять свою вОЛГУ на Иномарку после 93г.
Смеху будет много.
Старался писать спокойно.
Тут мой сын придумал анекдот. 3030 год в Америке появились летающие авто. В России на вОЛГУ поставили АКПП.
Люди вы ездите на вОЛГЕ от безысходности. Тем самым поддерживаете обнаглевших скотов с автопрома. Вас имеют и будут иметь за ваши же деньги.
Пускай у меня старый Мерс93г. VW-пассат94. Но они сделаны для людей .А вОЛГА только для нашего народа, ущербного во всём.
Надо байкот делать , а вы покупаете.
ДМИТРО
04.07.2004 20:19
забудте МЕРС. - ФОРД ! вот машина что нада для россии !
Salut
04.07.2004 20:47
Что-то не вериться, чтоб Зубило РАЗОГНАТЬ до 180.
Анекдот. И очень длинный.
А самый классный, это российский тюнинг:
наляпить на выхлопную трубу диаметром 100 мм,
поставить спойлер ( а на хрена),
вырезать люк ( особенно на зубилах),
поставить аммортизаторы, чтоб "жопа" в небо смотрела,
натянуть диски непотребного диаметра
и т.д.

И получить КОШМАРНЫЙ экземпляр.
Ну нечего там ужо дорабатывать, только поездить и выбросить. Дешевле будет.
Graff
04.07.2004 20:52
Салют, может, не сомневайся, я уже описывал такой случай: сам был на опеле, разогнал его до 175, зубило упылило с большим отрывом!
Salut
04.07.2004 20:54
Graff:
Тогда, это БЫЛ только корпус от зубила и не более.
Graff
04.07.2004 20:57
Это было 13 лет назад и реально на Ярославском шоссе.
Alex R
04.07.2004 20:58
Естественно, _под горку_ -:)

А апологетам ВОЛГ и ВАЗОВ скажу только, что ни на одно иномарке, которые пользовал, у меня не было необходимости думать _а что там сломается завтра_, _а сделана ли протяжка_, __а нанесен ли антикор_, _а не отвалится ли колесо_ и прочее прочее (особенно если сравнивать НОВЫЕ машины). На примерно 100 тыс километров пробега количество _поломок_ с остановкой машины - ноль (по 0 на обе машины, обе уже у меня набегали по 100 тыс км), поломок без остановки но потребовавших ремонта - 1, мелких поломок которые счел за лучшее устранить - 2 на форде и 1 на субаре. И это ВСЕ. То есть дословно ВСЕ - 1+1 и 1+2. Оба жигуля у меня бегали тоже каждый день, и даже в большие поездки катались, но при пробеге много меньшем количество летящей мелочи впечатляло, и на дороге они вставали.
Salut
04.07.2004 21:00
Извини, но это сказка. Дороги лет 13 назад?
И зубило на ней. Пока сам не ездил на ней ВЕРИЛ. Проехался. НА РОДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ - ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
Graff
04.07.2004 21:01
Примитивнее Форда может быть только форд.
Было их у меня штук пять.
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru