Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ГАЗ-31105 vs. ГАЗ-3102

 ↓ ВНИЗ

12345678

Человек из черной Волги
22.06.2004 23:13
Какие будут мнения?
Alex R
23.06.2004 00:28
А какие могут быть мнения об мащинах из прошлого? Какие там есть фичи из:
- АКПП
- АБС
- подушки безопасности
- ГУР
- нейтрализатор выхлопа или опционно дизель?
??

Так что можно смело забыть о таких автомобилях.
Дема
23.06.2004 00:38
а живя на Дальнем востоке и ездимши на японских праворульках отечественные автомобили кроме как уродство не воспринимаются...
Killir
23.06.2004 02:13
К вопросу о ABS, АКПП и машинах прошлого:


http://www.volgatrade.ru/show. ...
Alex R
23.06.2004 04:30
Хороший пример оказался, между прочим.

(Заметим, что подушек безопасности и нейтрализаторов выхлопа там нет даже и в теории). Но главный вопрос, глядя на оную рекламу - а сколько она пробегает до первой поломки? И сколько дефектов окажется в НОВОМ автомобиле из автосалона?

(Вообще видно ВОЛГУ - явно написано про БЕСШКВОРНЕВУЮ ПОДВЕСКУ. Это первая ВОЛГА без ШКВОРНЕЙ, чтобы все американцы знали.)

Кстати, машинка СНЯТА с производства:
http://forum.autonavigator.ru/ ...

А ниже - несколько отзывов.

http://www.autoreview.ru/new_s ...

&&

http://arch.zr.ru/articles/181 ...

В общем, это некий МИФ - кажется что оно ЕСТЬ, а на самом деле НЕТУ. Примерно как весь авиапром у нас, между прочим. Если есть гараж с ямой и желание под машиной сидеть и ездить зимой на заднем приводе без tractiuon control, а также нелюбимая теща которую не жалко угробить отсутствием подушки безопасности, то можно и поискать тысяч за 14. Продать ТАКОЕ где то кроме России невозможно в принципе.

Вот тут цена (тем кто это купит место в Кащенке):


31113
Седан
2.9 / 140
МКПП
красное вино
$14712






Дема
23.06.2004 04:47
а че тут рассуждать, Волга- это авто уровня годов этак конца 50-х, при этом ещё и низкое качество изготовления. Любой , кто мало-мальски знаком с автотехникой знает- при Волге будешь слесарем
Volgovod
23.06.2004 05:58
A vot i zria vi tak...Volga mashina klassnaja..zaidi na auto.ru na Gazovskij sait..tam tebe vse rasskagyt..y 02 baza po dline bolshe...105 s novimi farami i novoi KPP...beri 105, ona i deshevle, i massovei..-02, bolshe, pristignee...ee brat tolko v polnom komplekte(AirConditioning i t.d)

Ydachi,

Volgovod D.
Дема
23.06.2004 06:34
Я не хочу ездить на волге ни с новыми фарами, ни со старыми, авто того же класса- десятилетний Тойота -кроун во много раз лучше, и надежней и впереди этих волг по техническому совершенству лет на двадцать. А улицы Хабаровска и Владивостока, забитые праворульными японками - лучшее голосование против дряни , которую нам пытается впарить убогий отечественный автопром .
Alex R
23.06.2004 06:54
Ага, классная - то то же у нас при выезде на пикник 4 года назад на новой волге на ней успешно намотало ремень привода помпы на вентилятор... причем водитель не удивился, реакция была _аа, это известная проблемка, ничего, через неделю починим и будет снова бегать как новая... Шкворни, ни шкворни - на Волге ездить за такие деньги могут только фаны или дураки.
Volgovod
23.06.2004 06:55
i ezdij sebe pogalyista.. a ja na Volge i po Moskve i dalshe poedy...i do Vladika doedy :) smotri zr.ru
АС
23.06.2004 08:21
Волга класная мягкая машина очень надёжная, но только до тех пор, как в неё влезут слесаря на тех центре.
Они делают всё возможное и не возможное чтобы чаще к ним ездить. Я занимаюсь машиной сам и очень доволен её состоянием. В 99 приобрел её за 4200$ дёшево и сердито.
Единственное что надо сделать после пробега 30 тысяч поставить звёздочки натяжителей цепей вместо пластика.
После этого двигатель пройдет 500 тысяч спокоино только щаще меняй масло.
Дема
23.06.2004 08:28
а они хоть существуют в природе, волговские двигатели , прошедшие без ремонта 500 тыщ км?
Старый кот
23.06.2004 08:43
2 Человек из чёрной Волги.

Не слушай ты никого. Нравиться машина, - бери и езди.
105 сейчас семь штук стоит, вполне нормальная для России машина. Достаточно мощная и лёгкая в управлении, вполне приличная на вид. Большая и удобная. И проблем меньше с угонами, парковками в неохраняемых местах, наездами, запчастями.
Если тебе, конечно, не пальцы разводить, а ездить.
АНБ
23.06.2004 08:49
Была у меня Волга 2410, покупал новую и пролежал под ней 8 лет, пока успешно не продал одному любителю экзотики. За время эксплуатации заменил и нижние рычаги и верхние, два карбюратора, два трамблера, глушитель, резонатор, по нескольку раз резьбовые втулки, пальцы нижних рычагов выскакивали и так много разных приятных мелочей. Хотя мазал подвеску раз в неделю, балансировал колеса, менял и применял самые лучшие масла и относился к ней как к самолету - дружелюбно и уважительно.
Теперь езжу только на японских машинах. Был у меня после Волги Nissan Safari, брал его с пробегом 360 тыс. Накатал еще сотню, продал и встречаю ее до сих пор - бегает довольно резво. Это к качеству наших и японских машин. Волга была 1989г., а Nissan 1987г. выпуска. А на Волгу хоть шкворни хоть шаровые, хоть гусеницы поставьте, хоть бесплатно запчасти выдавайте - больше не сяду.
Дема
23.06.2004 08:59
нормальная реакция после общения с японской автотехникой.
Сургутянин
23.06.2004 09:16
Отъездил на Волге с 406 дв. 4 года. около 100 тык. пробежал машин. Проблемы были на первом году эксплуатации, в основном с электроникой. Подвеску перебирал 1 раз. Сразу заменил все аммо., менял вакуум тормозов. И ВСЁ, даже звезды не ставил. Мое мнение - для машины этой ценововой категории вполне приемлемо. На ВАЗы даже не смотрел из-за их уе....ного салона.
2АНБ. Машины по 17 лет не должны ездить вообще, ИМХО. Тебе просто повезло!
23.06.2004 12:07
Взял 3110. Глохла раз 5 по дороге домой.
после покупки сразу пришлось заменить катушку, термостат, по мелочи из электрики + регулировать карб. в хорошем сервисе.

Сейчас двигатель не слышно вообще, никаких проблем не возникает ( только большая, зараза после классики, никак не привыкну)

За эти деньги вполне приличная тачка


АС
23.06.2004 12:47
406 двигатель 16 клапанный - это старый МЕРСЕДЕСОВСКИЙ
170 км идёт и не кряхтит.
Сашок
23.06.2004 12:53
Человеку из черной волги:
Если заминка в выборе, то тебе стОит на ней поездить, под ней полазить, хотя бы что б иметь свое субъективное мнение.
...Зато через год на этой ветке объяснишь все как знаток темы...
...А через много лет с гордостью будешь рассказывать внукам, что у нас в стране был свой автопром, и что ты ездил на одном из самых пафосных отечественных олдтаймеров, а они будут тебе завидовать...
Graff
23.06.2004 13:02
Всё очень просто: покупаешь машину, исходя из наличия средств и потребностей в процессе эксплуатации.
vadim
23.06.2004 16:01
Человеку из черной волги:
Скажу тебе как специалист (семь лет продаю ГАЗы, и четыре года являюсь хозяином автосервиса).
31105, гораздо лучше 3110, бесшкворневая подвеска и стабилизатор поперчной устойчивости сделали ее существенно устойчивее по крену, два синхронизатора в КПП привели к легкому переключению скоростей.
Разница в цене между 3102 и 31105 примерно 30 т.р. если нужна помощь скинь на мыло, помогу.
За последний год качество значительно улучшилось. Сам имею 3110, 21103, Е-320. Волгу принципиально брал из товарного ряда, и кроме ТО-1, ТО-2 ничего с ней не делал, пробег 150 тыс., нравиться мне Волга, хоть в Москву, хоть на охоту-рыбалку, неубиваемая машина. Сравнивать с иномарками не буду-глупо. Но Волга стоит под окном уже три года, раз пять залазили, ущерб от выбитого стекла 50рэ, короче если нравиться то бери.
АС
23.06.2004 23:40
Подтверждаю после класики сев на волгу никогда не веронусь к ВАЗОВСКОЙ класике. Гидроуселитель руля это камфорт.
АС
24.06.2004 01:15
Ндравится 3111 но не по зубам. Взял бы 3111 пикапом но дизайн еще не придумали. и Цена кусается.
vadim
24.06.2004 09:37
То АС:
ГАЗ-3111 снята с производства уже 3 года. 31105 это рестайлинговая 3110.
Killir
24.06.2004 10:50
Есть мнение, что у Советского Летчика должна быть ВОЛАГ!
Killir
24.06.2004 10:52
Опечатка: "Волга".
Маленький Алеша
28.06.2004 09:45
У меня вопрос. Я езжу на 12-ке, сильно она меня чето задолбала. Имеет ли смысл пересаживаться на Волгу. Может у кого то есть такой опыт? Как по затратам на эксплуатацию и надежности? И сильно ли я пострадаю в управляемости?
vadim
28.06.2004 09:53
Маленькому:
12-я, это в смысле ВАЗ-21112? Если так, то на каких скоростях ездишь? Я часто управляю 21103, машины разные принципиально. Затрат на Волгу не больше чем на ВАЗ, единственное расход больше. Управляемость с ГУром хорошая, одним пальцем.
Serega
28.06.2004 09:54
Маленький Алеша:

Думал себе 12-ю брать :)))))))) я думаю, что тебе будет на задний привод не кайфово садиться. У меня 99-тка, передний тоже - зимой это очень сильно сказывается.
28.06.2004 20:21
Извините, я так понял, что "Волга" - это все же автомобиль или что?
Если за какие-то 14 с небольшим тысяч долларов ГАЗ предлагает купить себе то, под чем можно лежать (и довольно много лет!), так я думаю, что за такие деньги можно потратить на что-то другое, на котором можно ездить. Или я неправ?
vadim
29.06.2004 09:36
Анониму:
Волга ГАЗ-3111, которая стоила 14 килобаксов, снята с производства 3 года назад, выпуск ее сосавил 200 с небольшим штук. Сейчас выпускается ГАЗ 31105, т.е. рестаилинговая 3110, стоимость такой машины 210 т.р.
Сереге:
Дело привычки, конечно есть особенности, но на льду Волга ведет себя очень устойчиво, недаром ее зовут баржой. В момент начала заноса надо сбросить газ и поставить руль прямо и она сановиться на дороге как вкопанная.
Слава
29.06.2004 21:28
vadim:Привет! езжу на 3110 с 406 дв. 4 года, 4 раза менял масло, заменил провода .На полосе V=180 (правда чуть в АТУ не влетел....).Цена на момент покупки 3900 (с нуля).Единственный недостаток - трудно дотянуться до чего нибудь в кабине - руки коротки...
Москич
29.06.2004 21:34
Водитель Волги это особый тип психологии человека, чаще всего заторможенный.
Salut
29.06.2004 21:38
Если продукцию покупают, значит она нужна.
Если Волга есть и есть спрос...
Есть такие люди, " Волгисты" которые знают все болячки этой машины и всё равно покупают её. И ездят. И опять покупают. Потому, что это "Баржа".
parkman
29.06.2004 21:44
Баржа - она и в африке баржа. Сколько ее не модернизигуй - прошлый век. если не позапрошлый. Секс с машиной в положении "она сверху".
Joss17
29.06.2004 21:52
ДЖОСС рассказывает сказку...не про 31-ю, а про "баржу".
Хотите верьте - хотите смейтесь.

Давным-давно (1987 или 88 г.) мой дядя Миша поехал в Горький за ГАЗ 2410. и взял с конвейера (повезло) с наценкой около полутора тыщ, ЭКЗЕМПЛЯР, который готовили на заказ для торгпреда СССР в Финляндии (на хрена ему там Волга ?) !!!! На данной лайбе был ательешный фордовский (Granada-Chia) движок и соответсвующая трансмиссия. Ярко синяя ! Диски здоровые (размеры не помню) с центральной гайкой ! Салон рыжий, кожаный !!! На этой ракете мы летали по Шереметьевской трассе далеко за 200 (предполагаю 240). т.к. спидометр был стандартный, десятошный, (конусом, типа "сиська", помните ? ).
Мишка гонял на ней по Москве два года, а потом загнал какому то грузину за ДВЕ цены (БАРЫГА)!!! И тот был просто счастлив !
Вот. С тех пор у меня насчёт всех ВОЛГ - позитивный стереотип (хотя конечно же всё прекрасно понимаю).
Salut
29.06.2004 21:57
Я знаю волги, где вообще только КОРПУС и САЛОН отечественный. Так он стоит 40 тыщ зелени.
Вот вопрос, а нахрена такая?
vadim
30.06.2004 09:53
Салюту:
Ну тут много причин. Такие Волги покупают чиновники и как не странно святые отцы из крутых приходов. Первые чтоб не раздражать своими меренами избирателей, а другие прихожан.

Паркману:
Ты наверное в Москве живешь. А вот покупатель из райцентра, где автосервисов нет, берет Волгу потому что знает, что отремонтирует ее в любой деревне, спокойно проедет на ней по любым ухабам и Российскому бездорожью, а помоет ее и смело в большой город.
Скажу больше: на сегодняшний день Волги в дефиците. Я их продаю уже 7 лет, так вот многие приежают повторно за новой Волгой.

Москвичу:
Заторможенный тип-это москвич, им только кажется что они крутые перцы, а все провинциалы, да еще ездящие на Волгах тормоза. Как правило обладатель Волги это добрый малый, любящий жизнь и простые человеческие радости: хорошую кампанию, с которой приятно хорошо закусить и выпить, любит охоту и рыбалку, 90% владельцев Волги являются обладателями животов, кстати через год как я сел на нее тоже обзавелся животом.
dip
30.06.2004 12:27
Москвичу от москвича
Сам не владелец Волги, езжу на санях, то бишь на Нисане Санни, но волгарей и по гаражному кооперативу, и по работе знаю не один десяток. Насчет заторможенности это вы не правы, могу познакомить, дабы убедить в вас в вашей же неправоте.
Parkman
30.06.2004 15:02
Вадим, ты прав, я живу в москве и езжу на Nissan Skyline R34, но это последние 2 года, а до этого жил в Норильске, а там с волге на морозе краска отваливалась лоскутами. А вот с десятилетних японцев и меринов - не отваливалась... :-)
олмар
30.06.2004 15:07
сам катаюсь на 3110. Первые 5000 км капризничала а сейчас ничего.
Слава
30.06.2004 19:41
А на заднем сиденье так хорошо разложить...Это вам не консервная банка..
Старик
30.06.2004 20:33
Несколько общих замечаний.
'Волга' машина в принципе плохо управляемая. С ГУРом или без него. Это не имеет значения. Потому что все сделано по дебильному. На зазоры между элементами кузова посмотрите. В палец. В полтора. Люди, которые ее придумывали, думали вообще непонятно о чем. Там нет МОЗГА. Низкое качество изготовления деталей, средневековая надежность агрегатов, совершенно 'тупая' машина. Бездарный мотор, который выдает 136 л.с.? Кому нужна такая мощность? Это какой век? В обслуживании она недешевая. И быть другого не может. Почти все нужно перебирать или доделывать. Почти все в машине допотопное, и ничего нового практически не создано. Неубиваемая подвеска. Ах, ну, да ...
Как сгнивает кузов -все прекрасно знают. И не нужно чушь писать: 'прекрасная и надежная машина'. Набор ничего не значащих фраз. Одна на сто машин, возможно. В остальном перспективы с бесконечным ремонтом и отказами в любой момент времени.
31105. Все то же самое. Даже еще хуже. Ничего не изменилось. Ни в сознании тех, кто придумывал, ни тех, кто это все собирает. Все так же плохо. Безобразные параметры на выходе, да еще и детали ждать нужно неизвестно сколько. А где ее обслуживать? Кто ее будет чинить? Их выпустили (сколько? меньше ста штук), и никто даже не озаботился тем, как их обслуживать. Как, впрочем, и тот дурачок, который думал, что их будут покупать тысячами.
Есть тут еще деятели, которые про качество 'улучшенное' . Не нужно этому верить. Пустые слова. Люди, собирающие эти машины, ненавидят их так же, как и тех, кто эти машины покупает.
И про устойчивость и управляемость, особенно на льду! Правда? И с каких это пор? За счет чего?
Поэтому, если у вас есть дилемма, что покупать, то что-нибудь другое. Если вам времени не жалко, любите с машиной ковыряться, удачи!
Если уж очень хочется купить, и не можете жить без 'Волги' - покупайте хоть завтра. Прямо в салон. Там будет стоять молодой человек и доказывать, как это круто, современно, удобно. Может, и вытяните удачный лотерейный билетик. Может Вам всегда по жизни везет. Значит - на этот раз тоже повезет. Удачи.
карба
30.06.2004 20:49
Да как вообще об этом дерьме можно говорить? ЛЮДИ !!!
Владимир
01.07.2004 00:20
Отъездил на Волге 31029 четыре года. Брал не новую, с пробегом около 30 тыс. км. Из убеждения, что летчик должен ездить только на Волге (насмотрелся в детстве фильмов о летчиках-испытателях). В этом году продал ее и купил Тоyta-Cresta 1990 года выпуска. Поэтому могу объективно оценить обе машины.
Волга:
-лучшая машина из всех ныне выпускаемых в России. ВАЗ и в подметки не годиться, про остальные конструкторы для взрослых и говорить не стоит. Машина очень крепкая и надежная. Приходилось ездить на ней по весенним разбитым трассам из Твери до Арзамаса через паромную переправу в Муроме. Около100 км. пришлось ехать по практически полностью залитой дороге с огромными выбоинами, справа и слева было сплошное море воды. Машина не подвела. Ездил на ней и зимой в гололедицу. Ничего страшного в заднем приводе нет, нужна хорошая резина и степенная манера вождения. Я считаю, что задний привод безопасней в том плане, что он заранее предупредит о слишком высокой скорости на гололеде колебаниями по курсу. На переднеприводной машине этой границы нет. Удержать ее при взрыве переднего колеса на скорости более 40 км/ч невозможно. Посмотрите - сколько бегает 09 перевертышей.
Удобный и просторный салон, простота в обслуживании.
Из минусов: отвратительный металл из которого изготавливают кузова, непрокрашеные внутренние поверхности, низкое качество пластмассовых изделий, но самое главное - Волга НЕ СТОИТ ТЕХ СЕМИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, за которые ее продают . Ее красная цена - ТРИ ТЫСЯЧИ!
Тойоту брал в качестве рабочей машины за 3000 долларов. Их рядом даже ставить нельзя. В принципе все практически тоже самое, НО СДЕЛАНО НА СОВЕСТЬ! Такие мелочи, как кондиционер, климат-контроль и т.п. во внимание не берем - нашему автопрому до этого еще не одно десятилетие идти. Скорее всего и не дойти, втиснут импортное оборудование, не забыв заломить цену, больше похожую уже на номер телефона.
Дема
01.07.2004 00:37
В окрестностях Хабаровска и Владивостока слова ГАЗ, ВАЗ, ИЖ, вызывают либо дикий хохот , либо брезгливую реакцию. Несмотря на потуги правителей пересадить дальневосточный народ с японских машин на вышеупомянутое дерьмо.
АндрейШ
01.07.2004 00:46
Тема: ГАЗ-31105 vs. ГАЗ-3102
И не та и не другая :-)
Я вот после года езды на Мерсе, в который в прошлый понедельник врубился на Дэу, поддеживаю Советский автопром - беру Волгу. 21-ю, 1960 г.в., родная комплектация...

А вообще, по нашим дорогам как рабочая машина, лучше чем мерс, машины нет. Даже 20 летний, 123-й, он будет ходить 170 по трассе, 120 по ямам, ловить открытые люки и ломаться максимум раз в год. И по комфорту и плавности хода новой волге до него ой как далеко...
АС
01.07.2004 00:50
Моя тёща признаёт только Волгу. Врать не буду машина комфортная. После отладки вообще ни каких проблем.
Killir
01.07.2004 00:57
У Советского Летчика должна быть ВОЛГА!
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru