Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ХВВАИКУ-ЖИВО

 ↓ ВНИЗ

12..7879

voldemar1966
Старожил форума
22.11.2020 01:32
Мой начальник курса Багрий .
Я совсем потерялся . Дайте какие нибудь данные на voldemar1966@meta.ua
B-2
Старожил форума
22.11.2020 23:29
Добрый вечер. Я учился в период 1977- 1982 г.г. Фак. 2й. Нач.курса - Л.Ф. Романенко. За плечами 40 календарей (63 со льготами, больше чем живу). Есть в инете приложение - Просмотр улиц. Иногда пользуюсь им чтобы "погулять" по улицам Харькова.(на Украину невьездной). Изменился город. В наше время провожали девчонок в Студгородок на Алексеевку - это была окраина города. Сейчас уже глубина города. А училище у нас было сильное, отличную подготовку давало. В течении многих лет приходили в эксплутацию хорошо подготовленные ребята. Пока все, всем здоровья.
Александр Коченов
Старожил форума
02.12.2020 01:07
А училище у нас было сильное, отличную подготовку давало.
Замечательное училище. Скажу больше в училище мне нравилось
больше чем в полку. Но есть нюанс.
Курсанты заканчивают училище по вертолету МИ-4. Знают его
и двигатель АША до всех отверстий.
А направление получают на реактивные истребители.
Были случаи и наоборот.
Мы изучали МИГ-19 и двигатель РД-9Б. По МИГ -21 и Р11
Ф-30 так общие сведения. Я попал на АН-12, АИ-20 турбо
винтовой не ухом , не рылом . В ГВФ говорят давали
больше модификаций. А у нас говорили один тип освоишь,
легко переучишься. Много было не нужного история КПСС
сколько времени заняло. Преподаватель по электротехники
мог научить стать электриками высшего класса. Вместо
этого он нудно читал электросхему МиГ-19.От кнопки КУ-5...
я записывал , потом бросил. Тут действует правило есть
желание стать грамотным техником, сам учись. А никакой
преподаватель тебе в голову знания не положит.
aviafan
Старожил форума
06.12.2020 00:43
Уважаемые форумчане!
Спасибо за воспоминания по Ми-26 в ХВВАИКУ!

Уважаемый "34757"!
Вы пишите: "Так он и был 01. Кто б его в училище перерисовывал?".

Если верить автору этой статьи, то Ми-26 с б/н 01 был в 276 овп и носил там бортовой 58:
"Вертолеты Ми-26 276-го Отдельного Вертолётного Полка (Боровцы)"
https://safaniuk.livejournal.c ...

Хотя возможно, что автор путает 01 с 04, т.к. Ми-26 с заводским 003 имел бортовой 57, а 001 - 58 (возможно, не 001, а 004?)

А по поводу бортового 01 в ХВВАИКУ, то на упомянутой выше странице 41 авиафорума только мне кажется, что цифра "1" в бортовом номере этого Ми-26 выглядит посвежее "0"? Впрочем, если ее и перересовывали, но явно не из "4".
aviafan
Старожил форума
06.12.2020 00:52
Простите, допустил описку выше:

Следует читать:
Хотя возможно, что автор путает 01 с 04, т.к. Ми-26 с заводским 003 имел бортовой 57, а 010 - 58 (возможно, не 001, а 010?)
34757
Старожил форума
07.12.2020 12:43
Что вспомнил, то и написал, не обессудьте...
За давностью лет подзабылось.
Александр Коченов
Старожил форума
18.01.2021 17:15
В Москве морозы. Смотрел сериал
"Собр"-понравился. Но я не встречал
КВС вертолета владеющего приёмами
самбо. В училище нас мордобою не
обучали, а пресекали. Это я о том времени
когда курсанты ХВАТУ дрались
с танкистами.
12..7879

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru