Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Сделать самолет своими руками

 ↓ ВНИЗ

12

Velocity
15.10.2004 12:32
У нас уже были преценденты на МАКСе с "левыми" китами, тогда говорят еле выпустили (за деньги), а могут прижать (нахлобучить) и на любом а/п или еще где впоследствии. Чё потом всю жизнь бегать? Еще, сейчас 2 вертолета конфисковали почти на лимон зелени и чувак сидит и отдыхает в местах не столь отдаленных.... Там вообще темная история в результате которой ни чувака, ни вертолетов :( Некоторые свои Элки до сих пор прячут т.к. ранее покупали не понятно каким способом, а потом переделать покупку вообще не возможно. Тут думать надо немного заранее и не жлобится (серая растаможка тоже денег стоит...) разница всё равно на выходе минимальная :) поверь мне... А что касаемо двигов, они номерные и даже если они перебирались, всё равно при желании и запросе его цену вычислить легко, даже через большое время.
Velocity
15.10.2004 12:40
2 meglin:

"и в Украине, и в России, достаточно новых аппаратов, вполне современных, чтобы удовлетворить почти все вкусы."
Мои вкусы такие :
крейсерская - 350-400
Дальность 2000-3000
Пассажиров 4-5
Двиг - один поршневой (не более 300 л/с)
Взлет/посадка 400-500 метров
Новый (возможно кит)
Что из Российских (СНГ) можно придумать? Ответьте только конкретно! Пыхтелки 200 км/ч на дальность 600-1000 не устраивают :) Это только туристы и по мелочи, а на чем например НОРМАЛЬНО до Украины за 4 часа допилить без геморроев? Что то я не нашел. Или плохо искал?
Velocity
15.10.2004 13:23
У меня чё то пресловутый Sky Ranger в 30000 не вписывается :) http://www.sky-ranger.ru/comme ... если 100 л/с Ротакс плюс всё, что необходимо еще купить.... Авиация дорогая штука и не убеждайте себя, что за 10000 можно что-то приобрести толковое
meglin
15.10.2004 17:11
Velocity:
Да, запросы у Вас.... Какой смысл, правда, при этом обсуждать Скайренджер?
Тут даже двухмоторная Морава не проходит.
Не знаю, потянет ли кондратьевский Финист?
Dytik
15.10.2004 17:43
2 Velocity:
А) >У меня чё то пресловутый Sky Ranger в 30000 не вписывается ..
Вы читайте повнемательнее. Цена всего готового самолета в базовой -18, 000. Это с движком , приборами, винтом. Нацетите вашу конфиг. и быдет 25, 000. Хотя по ТТХ вашим запросам не отвечает. Могу предложить вам Ситейшен, всего за 770К , на полном серьезе. Летает далеко и быстро.
б) Мы говорим о разных движках. За 25, 000 вы пробовали покупать 6-8 целиндровые движки в 250 -400 л.с. Р , в моем опусе упоминал 4х целиндровые Лайкоменги в 160 л.с. цена которым 15-18, 000. Прошу пардону если показалось что поучаю вас. В мыслях только дискусирование было. Сорри
~
_ Вопрос:
А че если органисовать сборку Лайкомингов в России. даже в штатах есть компания собираюшая Лаймы с запчастей. Двигло под индексом ХП идет. На запчасти особого разрешения ведь не надо (от минобороны)
_Организовать производство 4х местного кита с честежей (например РВ-10) в Рассии. Если в Новой Зеландии их клепают то и у нас наверное возможно. Станки/рабочие вроде еще есть? Конечно объемы поначалу небольшие будут, но альтернативы на рынке ведь нету, разширимся современим. Кстати и лицензия на производство этого самоля у меня есть, и полный комплект чертежею.
Budulai
16.10.2004 19:48
Вот тут мне, кстати, умные люди еще подсказывают, что
1) Как совсем уж бюджетный вариант можно выбрать ЯК-12 (не 18!) - самолет изначально создавался как военный, он очень неприхотлив и, например, при необходимости сядет хоть на перепаханное поле; самолет давно уже пробованный-перепробованный и известный, запчасти еще есть, как правило у них спаренное управление, что удобно, изнутри его можно оборудовать как угодно по-современному. Вместе с движком и винтом такой сэмоль выйдет чуть дороже тридцатки (если без больших излишеств внутри). Я кстати, летал на ЯК-12, самолетик довольно шустренький для своего класса.
2) Новое двигло - деньги на ветер. Вполне можно взять движок с капремонта, у него ресурса хватит еще лет на 5 облетаться, зато дешевле выйдет, так что называемые здесь цены 30 тонн зелени за один только движок кажутся фантастическими...
Репликант
16.10.2004 23:26
2Velocity

Самолетов на Ваш вкус не бывает. sorry
Критичный параметр - крейсерская скорость.
При соблюдении всех остальных "вкусных" парамнтров она может быть не более 310-315 км/час.
Естественно, при удовлетворении требований АП-23 или АП-25.
лапшин
17.10.2004 00:06
Вот, для удовлетворения собственного вкуса, люди, собственно, и строят самолет самостоятельно.
Velociti, скажем, заказывая параметры, наверняка в курсе, как их достигнуть - вот и карты в руки:может быть и другим пригодится столь замечательный пепелац, глядишь и расходы на постройку окупятся.
В принипе, каждый самодел где-то в душе рассчитывает, что его творение сможет пробиться в жизнь не в единственном экземпляре.
А производители в общем-то делают то, что могут, то что позволяют средства, технология и квалификация, а также собственный маркетинг, заставляющий выбрать тот или иной тип аппарата для производства.А на то, чтобы заказать самолет по собственному ТЗ профессионалам, боюсь, не у всякого хватит и средств и желания с ними расстаться.
Связист
18.10.2004 09:30
то Velocity

Beech Bonanza подойдет:
http://www.beechcraft-hawker.r ...
Dytik
18.10.2004 18:09
2 Велосити:
К вашим запросам наиболее подходят Ланкаир с М-601. Летит далеко и скорость под 600. Правда дороговато выйдет, но это уже детали , так сказать. Мне лично РВ-10 подошел бы . Мах скорость под 330 и 4 пасажира. Собрать с набора/чертежей особого труда не составит. Летающих уже 2 есть и еще строится больше 150 на сегодня. Самоль цельнометалический по схеме Як-18. Кит с двиглом за 50-60к купит можно + НДС+ Таможня... В 100к вложится вполне реально.
Velocity
19.10.2004 16:17
2 meglin:

"Да, запросы у Вас.... Какой смысл, правда, при этом обсуждать Скайренджер?
Тут даже двухмоторная Морава не проходит.
Не знаю, потянет ли кондратьевский Финист?"

Так вот поэтому (запросы у меня ой ой..., аж самому не верится) и приходится возится с самоделкой. 400-700 килобаксов на подобную (алалогичную по ТТХ) штуку просто огромная жаба душит отдавать, а старым самолетам что-то не очень верится, да и при приведении его в божеский вид огромная куча денег понадобится. И выйдет тож на тож.
Что касается Моравы - славный самоль, жалко, что их немного осталось и они совсем старички. Почему подобных новых не делают у нас в общем понятно т.к. рынок единичный а себестоимость гораздо больше 2-х местных. Вот и приходится смотреть в Штатах.
Немного о RV. Моё мнение - это очень неплохая серия китовых металлических наборов самолетов. Реальная возможность построить относительно недорогой и новый самолет с современными характеристиками. К сожалению у меня нет информации о полноте кита и сборочной информации, но так как он популярен, думаю его достаточно хорошо сопровождают при сборке. Кто-нибудь знает о изготовителях таких самолетов в России?

P.S. Только что вернулся из Чехии!!!! Специально ездили только летать. Намотали на двоих более 11 часов за 1 день. Посетили 3 аэродрома с посадками. Полетали ночью на аэродроме Брно! Это фантастика!!! Огромный аэродром с освещенной бетонкой был полностью в нашем распоряжении! Ночной город просто великолепен! Подробный отчет размещу на сайте Стрижей с фотками. Посмотрите кому интересно :) в разделе частная авиация.
Dytik
19.10.2004 17:19
2 Велосити:
После сообщения о Чехии я тебя еще больше зауважал. Молодци ребята. Линк подкинь где рапорт лежит
Velocity
19.10.2004 20:21
Подкидываю линк, ловите...
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
отчет уже готов :) Bkmz еще свои фото положит...
А я ведь всех звал!
Velocity
19.10.2004 20:23
Забыл... Смотрите там в разделе "Частная и экспериментальная авиация" :)
Sorry за оффтопик.
тимофей
05.10.2006 04:39
привет всем я пишу из Якутска РС(Я) я бы хотел спросить у вас как найти сайт (хороший) про мини самолетах
05.10.2006 05:07
у оленевода спроси(ТЫ)

=))))))))))
Бобер
05.10.2006 09:39
Для Олега

МиГ-25, МиГ-31 до сих пор не развалились. А в них титана до дури.
Velocity
05.10.2006 09:40
О! подняли ветку двухлетней давности :)
Смотри: http://www.reaa.ru раздел "форум" там много народа строит свои самолеты. Внизу страницы форума там ещё ссылки на другие форумы.
лапшин
05.10.2006 16:27
кви
26.12.2008 18:07
ребята первый раз пишу вам очень все интересно строю сла буду партизанить а что делать хотя пилотское любителя на х32 есть в прошлом пилот ми 8 и ми2
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru