Любитель авиации
Тема жива, пока срывается стружка...
А стружка срывается, пока мы держим тему
Не Не Не, не согласен, это Вы отсебятину порете, казуистика какая то, и подмена научно обоснованного
процесса срыва стружки с крыла, на демагогию и бытовую философию ненаучного детерминизма!
Даже если мы не будем держать тему, стружке от этого по барабану, как срывалась с крыла, так и будет срываться,
правда только не на стоящем в порту самолете, а на летящем, вот это очень важно понимать
о процессе срыва стружки. По идее, если запретить к чертовой матери полеты, то можно столько
стружки сэкономить, что на восстановление России от кризиса и санкций хватит с лихвой.
А пока на чухчух, авто или гужевой транспорт упор сделать, дать маленько передохнуть
стружке срываться и заодно распылять в "трубу" ЖНА-746, которая тоже не дешева.
Иван Т.
Старожил форума
30.01.2017 02:08
А вот у дримлайнера крылья из углепластика. С них какая стружка срывается?
ГСМсчик
Старожил форума
30.01.2017 10:30
Дорогие товарищи! Вы 13 лет обсуждали не ту проблему. Все аэропланы покрашены краской и контакта люминдия с атмосферой нет. Возникает вопрос: самолеты покрашены в разные цвета, а цвет сдираемого материала один. Вот по моему над чем нужно работать.
********
Все аэропланы покрашены краской и контакта люминдия с атмосферой нет.
********
Это вопиющая неграмотность. При срыве стружки происходят диффузные процессы, многократно описанные в литературе. Учите матчасть!
********
Все аэропланы покрашены краской и контакта люминдия с атмосферой нет.
********
Это вопиющая неграмотность. При срыве стружки происходят диффузные процессы, многократно описанные в литературе. Учите матчасть!
********
Все аэропланы покрашены краской и контакта люминдия с атмосферой нет.
********
Это вопиющая неграмотность. При срыве стружки происходят диффузные процессы, многократно описанные в литературе. Учите матчасть!
Процесс регулируется педалями хвоста. Поэтому у одних самолей шлейф густой, а у других - жиденький.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.01.2017 13:13
Непростительная оплошность- мы забыли про АН -2, и другие, фанерно-тряпочные
Пепелацы- у них с крыла срываются опилки и ворсинки ткани, и обрабатывать их
ЖНА категорически запрещено РЛС
Йоссариан
Старожил форума
30.01.2017 13:14
С литературой всегда пожалуйста!
Кратко можно почитать в документах по применению ЖНА-746,
а подробная физика процесса описана в работах великого профессора Тесленко (по памяти, где-то рядом по времени с работами по ЖПП и НРО)
любитель авиации
Старожил форума
30.01.2017 23:50
2 ANDR-тот самый
Прошу прощения за минутную слабость и совершенно несвоевременный приступ субъективного идеализма. Больше не повторится. Стружка, конечно же, объективна и от нашей писанины никак не зависит.
2 ГСМсчик
А кто сказал, что стружка не разноцветная? Ещё какая разноцветная. Самые мелкие частицы долго не оседают и остаются в атмосфере, отчего радуга, наблюдаемая вблизи воздушных трасс имеет особо насыщенные и яркие цвета.
Непростительная оплошность- мы забыли про АН -2, и другие, фанерно-тряпочные
Пепелацы- у них с крыла срываются опилки и ворсинки ткани, и обрабатывать их
ЖНА категорически запрещено РЛС
Эх... А как оно с лопастей вертолетов слетает... Пора налогами сих вредителей обкладывать.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
31.01.2017 04:39
Основные виды стружек были установлены и изучены проф. И. А. Тиме, который выделил три вида: стружку надлома, скалывания и сливную.
former Borderserviseman
Старожил форума
31.01.2017 06:17
между прочим, эта ваша срываемая стружка в ночное время ограничивала поступление лунного света на поверхность, отсутствие или ослабление которого сильно замедляло рост пограничных столбов
как следствие сего, многие границы стали просто прозрачными...
между прочим, эта ваша срываемая стружка в ночное время ограничивала поступление лунного света на поверхность, отсутствие или ослабление которого сильно замедляло рост пограничных столбов
как следствие сего, многие границы стали просто прозрачными...
Не, намного проще, срываемая в ночное время стружка - это не что иное, как пена с пивной кружки... Т.е. пивная стружка!
Иван Т.
Старожил форума
31.01.2017 20:08
>Покажите хоть одно не крашеное крыло.
Да практически все. Посмотрите фотки. Иногда фюзеляж аж весь в петухах, а крылья блестят девственным люминем. Даже у RedWings крылья не красные. Так - две полоски (как стринги моей девушки).
Это просто отличная наглядная иллюстрация того, что бывает с плоскостями
Самолета, когда КВС решил съэкономить перед взлетом на обработке ЖНА-746.
Чудовищный расход срываемой стружки, пара-тройка таких вылетов,
И все, самолёт можно на капиталный ремонт отправлять.
Считаю, такое просто недопустимым, КЭПа найти и вынести ему предупреждение с
Занесением с грудную клетку!
Любитель авиации
Старожил форума
31.01.2017 21:09
ANDR-тот самый
Старожил форума
Любитель авиации
Тема жива, пока срывается стружка...
А стружка срывается, пока мы держим тему
===
Не Не Не, не согласен, это Вы отсебятину порете, казуистика какая то,
===
ANDR, это не отсебятина, это ДИАЛЕКТИКА.
Вам по секрету могу сказать - то, что показалось вам казуистикой -
это реплики двух РАЗНЫХ любителей авиации. Один - с большой буквы,
другой - с маленькой. Иногда вот так случается - встречаемся в штабе и
гутарим. Но обычно - каждый сам по себе...:-)
Иван Т.
Старожил форума
31.01.2017 21:49
> когда КВС решил съэкономить перед взлетом на обработке ЖНА-746.
> Чудовищный расход срываемой стружки, пара-тройка таких вылетов,
> И все, самолёт можно на капиталный ремонт отправлять.
КВС часто так делает, когда хочет наказать компанию за плохое к нему отношение. Ну там пемию за экономию керосина зажали, стюардесс некрасивых подсунули, в отпуск в ноябре отправили.
KLN-90B
Старожил форума
31.01.2017 22:18
На последнем климатическом саммите в Париже в декабре 2015 года, была открыта специальная панельная дискуссия на которой обсуждался вопрос об авиационном транспорте, как основном источнике загрязнений атмосферы. Участники саммита отметили, что в настоящее время четко выявлена взаимосвязь между ростом парниковых газов и стружкой срываемой с крыльев самолета. При этом, ранее основной вред связывали с оседанием твёрдых частиц алюминия в отсутствие влаги и так называемым "синдром кислотных частиц", когда кислотные дожди вымывали осевшие ионы алюминия, которые через корневую систему поступали в древесину лесов и далее действовали как клеточные яды. То, теперь в связи с ростом числа самолетов с крыльями из углеродных композитов, указывают на то, что срываемая стружка уже напрямую влияет на рост диоксида углерода в атмосфере.
http://ekolog.org/books/8/8_2.htm Вопрос сбора, сепарации и дальнейшей утилизации алюминиевой и углеродной стружек срываемых с крыльев авиационного транспорта будет также обсуждаться на предстоящей конференции по порошковой металлургии POWDERMET-2017.
https://www.mpif.org/index.asp
Shakaran
Старожил форума
31.01.2017 23:15
лётчик Лёха
ответить
Самая путёвая ветка!!!!!МЛЯ! Я до сих пор плакаю!
опубликовано: 11.03.2004 23:08
Emil2024
Старожил форума
01.02.2017 01:40
Предлааю делать самолеты из сплавов с высоким содержанием феррума, тогда можно будет стружку собирать магнитом!
А также железо полезно для здоровья.
Иван Т.
Старожил форума
01.02.2017 04:06
> А также железо полезно для здоровья.
У меня на антресоле лежит дедушкина гиря. Можно как-нибудь применить для улучшения здоровья?
Йоссариан
Старожил форума
01.02.2017 11:04
***********
У меня на антресоле лежит дедушкина гиря. Можно как-нибудь применить для улучшения здоровья?
***********
Конечно! Вот тут есть подробное описание:
http://zelenyislon.livejournal ...
***********
У меня на антресоле лежит дедушкина гиря. Можно как-нибудь применить для улучшения здоровья?
***********
Конечно! Вот тут есть подробное описание:
http://zelenyislon.livejournal ...
Лучше всего про "железистую воду" у Ярослава Гашека в "Швейке"....
yack
Старожил форума
13.12.2017 18:20
На Ан-2 нет люминия в крыльях и дюралия нет. И стружка не срывается, как следствие.
Потому продолжаю придерживаться, что стружку могут производить только ЛА с люминеевыми крыльями и только окрашенными краской.
Процесс регулируется педалями хвоста. Поэтому у одних самолей шлейф густой, а у других - жиденький.
Толщина и цвет стружки зависят от того, что в данный момент курят в туалете. Система вентиляции устроена так, что бы ароматы из туалетной комнаты отводились подальше от пассажирской кабины. А самое дальнее место как раз законцовки крыла. Это пробел!
Очень много стружки на посадке... перерасход. Летчика расстрелять!!!
aerik
Старожил форума
18.12.2017 07:04
П.С. Приговор привести в исполнение непременно в пятницу, шоб прилюдно и фсе присутствовали...
КарКарыч
Старожил форума
18.12.2017 08:29
А с лопаток компрессора и турбины почему не учитывают стружку?
Она-то и на земле еще образовываться начинает.
Самолет еще стоит, крылья стоят, а двигатель уже работает.
KLN-90B
Старожил форума
18.12.2017 13:09
Граждане авиаторы! Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели открытия ТС данной ветки 13 лет назад — она вам известна, крылья авиации становятся все тоньше и не восполняются. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей необъятной планеты пилоты взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из нас, налогоплательщиков, по меткому замечанию FPD, нежатся на пляжах планеты, другие с комфортом в своих фешенебельных квартирах и домах едят бутерброды с икрой и пользуются всяческими удобствами. Одни лишь пилоты, как беспризорные цветы на асфальте, находятся без призора. Авиация осталась без крыльев, которые уносит стружка и без кадров, благодаря некоторым горячим головам в чиновничьих креслах или, как выражаются пролетарии умственного труда, осталась как бескрылая королева неба без цветов, и, заслуживает лучшей участи. Научные заседатели обещают им помочь. И научные заседатели им помогут. Сейчас, в бюджет закладываются солидные финансовые средства на новый 2018 год, и после его освоения ими будет представлен результат.
Взамен морально устаревшей розовой жижи еще советских времен - Жидкого Напылителя Алюминия, ЖНА-74б, на основе мировых достижений в области инновационных технологий по созданию молекулярных наномашин, научные заседатели спроектирует биомолекулярную Нано Слизь – НС-18/ау. В процессе полета ЛА, нанороботы будут восполнять уносимый стружкой материал крыльев – будь то алюминиевый сплав или углеродный композит. Королева неба не останется без крыльев и цветов!
https://www.popmech.ru/science ...
1953
Старожил форума
18.12.2017 13:44
Уже все придумано и деньги потрачены. Стружка собирает в специальную гондолу и под давлением выбрасывается и при соединении с кислородом воспламеняется, чем создает дополнительную тягу на эшелоне: http://dropmefiles.com/4qdGs
Граждане авиаторы! Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели открытия ТС данной ветки 13 лет назад — она вам известна, крылья авиации становятся все тоньше и не восполняются. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей необъятной планеты пилоты взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из нас, налогоплательщиков, по меткому замечанию FPD, нежатся на пляжах планеты, другие с комфортом в своих фешенебельных квартирах и домах едят бутерброды с икрой и пользуются всяческими удобствами. Одни лишь пилоты, как беспризорные цветы на асфальте, находятся без призора. Авиация осталась без крыльев, которые уносит стружка и без кадров, благодаря некоторым горячим головам в чиновничьих креслах или, как выражаются пролетарии умственного труда, осталась как бескрылая королева неба без цветов, и, заслуживает лучшей участи. Научные заседатели обещают им помочь. И научные заседатели им помогут. Сейчас, в бюджет закладываются солидные финансовые средства на новый 2018 год, и после его освоения ими будет представлен результат.
Взамен морально устаревшей розовой жижи еще советских времен - Жидкого Напылителя Алюминия, ЖНА-74б, на основе мировых достижений в области инновационных технологий по созданию молекулярных наномашин, научные заседатели спроектирует биомолекулярную Нано Слизь – НС-18/ау. В процессе полета ЛА, нанороботы будут восполнять уносимый стружкой материал крыльев – будь то алюминиевый сплав или углеродный композит. Королева неба не останется без крыльев и цветов!
https://www.popmech.ru/science ...
Просто снимаю шляпу! Шедеврально переделали наследие Остапа под нужды авиаторов!
Так ударим товарищи беспосадочным перелетом, по стружке, срываемой с крыла!
Стоны авиаторов будут услышаны!
1953
А эта фотка - монтаж?
1953
Старожил форума
18.12.2017 14:32
Это ноухау фирмы, создавшей дополнительную тягу при отказе двигателя.
Просто снимаю шляпу! Шедеврально переделали наследие Остапа под нужды авиаторов!
Так ударим товарищи беспосадочным перелетом, по стружке, срываемой с крыла!
Стоны авиаторов будут услышаны!
1953
А эта фотка - монтаж?
Вы, как никогда вовремя сняли шляпу. Вы помнится катали в Альпах и еще помните французский и немецкий? Сумеете прилично произнести: "Месье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы."?
А я пока займусь взносами. Беспризорные пилоты не должны страдать. Лед тронулся, господа научные заседатели! Лед тронулся!
Это ноухау фирмы, создавшей дополнительную тягу при отказе двигателя.
Слыхали? Мы не претендуем на ноухау фирмы. Мы с ANDR-тот самый предводитель, берем деньги только за просмотр фото, так скать на нужды осиротевших авиаторов. Видите какая очередь столпилась из желающих сделать взносы?
Спокойно! Без паники! Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты.
Да, фотошоп! Добавили так скать огоньку! Но, что это меняет? Вынужденный сброс топлива из-за набившейся в баки стружки. Так даже эффектнее и ближе к теме.
https://www.youtube.com/watch? ...