Если пишете всякую муйню, то хотя бы не баянамы!Краткость сестра... и т.д(А.П.Чехов).Я с вашей темой потерял вход мыслей и не с одной...И вообще, какое вы сейчас ТО и кому далаете?
Пешеход
02.01.2007 22:35
У меня есть определенное кол-во нового АСС-5ЧУ. До 12 не дошли, зато чеснок и укроп позволяют вместо АСС-12 сократить толщину до 3 см. Сертификат МАК на руках. Владельцу РА-77777 - первая партия бесплатно!!!
СереГА
02.01.2007 22:58
Прочитал ВСЮ ТЕМУ.
ТАК объясните, что это "стружка с крыла самолёта"?
ВСЕХ С НОВЫМ 2007-м!!!!!!!!
Маляр-штукатур
02.01.2007 23:15
Вот читаю уже 16-ю сираницу, и думаю, что за бред про стружку! Какая стружка? Они же покрашены, самолеты-то! Откуда ей, родимой взяться? Это что опосля каждого полета его перекрашивать надо? Бред какой-то. Это не стружка, это что-то другое.
ip
03.01.2007 00:29
2 Пешеход:
про "первую дозу бесплатно" милиция и прокуратура знает
Вам не уйти от ответа!
плиточник
03.01.2007 00:51
Маляр-штукатур!
Э-э-э, брат! С Нооовым Годааам!
Скажи правыльно - П А Д А К О Н Н И К !
Ту-144
03.01.2007 11:50
2 Маляр-штукатур:
Ты бы сначала всю тему прочитол, а потом бы такие глупые вопросы задавал. Даже ребёнку ясно, что краска состоит из больших органических молекул, а металлы - из атомов. Дальше пошевели мозгами.
плиточник
05.01.2007 14:32
Это не стружка, это что-то другое.
На ветке остались непонятливые.
Прийдется объяснять все с начала!
Начинайте!
ip
05.01.2007 14:57
МалярУ-штукатурУ:
Вы забыли про диффузию маленьких атомов аллюминия через "дырки" в бензольных кольцах молекул красителей.
тем более, что атомы AL с неполным третьим электронным слоем
пешеход
11.01.2007 06:42
2 ip
Отпустили - Я им АСС обработал уазики. Расход топлива уменьшился в 3 раза, УАЗы летают 150-160км/ч. Так что первая доза ушла ментам. И стружка с них не слетает.
виктор
11.01.2007 11:05
какая там стружка!? то ж обнаковенная КРАСКА, а крылья и все остальное регулярно подкрашивают...вот так и "восполняется" ваша "стружка", что срывается с крыла...20 с лишним страниц, а не докумекали!
как на "тяжелые" регламенты самолет придет-посмотрите и убедитесь!
Директор
12.01.2007 00:37
О! Вспомнил! В студенческие годы был у меня друган - Жека. Учился он на факультете ГСМ (горюче-смазочных материалов). Так вот диплом он защищал по теме "Применение составов типа АСС на ВС ГА", а специальность его звалась "Химик технолог по АСС и ЖНА". Мы тогда его ассом дразнили :))
alex
12.01.2007 07:57
У нас аэродинамику вёл подполковник Геннадий Исакович Исакович , так интересно про стружечные скачки уплотнения рассказывал...А вообще упоительная тема...
16.01.2007 23:43
Обалдел от протяженности темы...
И понял, что внедрения Европы для Российкой Авиации ГУБИТЕЛЬНЫ!!!!
Я дурак
17.01.2007 21:44
вот мне интересно, крылья и стружка это червтоский романтично, но что оберегает весь корпус самолета от крошения?
Мне интересно, автор первого поста серьезно интересуется проблемой или решил просто посмотреть на сколько страниц тема распухнет :-)
ppc
21.02.2007 00:57
UGARAN- ну ты и муть развёл.... советую с велосипедистов стружку содрать.... ЧЕЬУРАН-тебе надо книги читать, а не уши развешивать.....
..........но чтоб настолько...........
21.02.2007 01:03
Долбоебов до хуя, еще и ссылки скидывают!
А время наверно закрыться-а?
!!!!!!!
21.02.2007 23:15
А новости смотрели сегодня?
В районе г.Саранск (Республика Мордовия), недалеко от лесополосы найдены несколько десятков вёдер.На всех были установлены заглушки, предположительно из дерева.После того, как улалось открыть эти ёмкости, выяснилось, что вёдра были заполнены авиационной стружкой.С крыла какого типа самолёта сорвана эта стружка - предстоит выяснить местным синоптикам и владельцам колодцев, оставшихся без вёдер.
штурман
22.02.2007 13:17
Народ, кто нибудь про стружку всерьез говоривший вообще к авиации отношение хоть какоето имеет. Вы че мля моохмурели тут чоли совсем. Этож надо, 16 страниц форума полной охинеи. Слышь URAGAN (начальник темы), нука бросай все и бегом в школу. Ты башкой своей подумай - через сколько полетов у "Стрижей" и "Витязей" обшивку надо будет менять? Наличие краски не смущает на корпусах не смущает? Или алюминий из под краски выдавливает. Твою дивизию.... На хрен вы форум засоряете. Валите в летные училища, а то скоро в полках только полковники останутся. А авторитету своему по башке е...ни. Чучело. Если кто хочет поспорить пишите на ящик. Плюну на все отвезу в ЦАГИ (я надеюсь это авторитет). Билеты будут дорогие аж весь пипец баксов по пятьсот.
Максим
22.02.2007 14:29
Давно на форуме не появлялся. Ездил на украину контракты заключать. Что-то в последних постах количество кретинов, считающих себя умнее всех остальных резко увеличилось. Плохой признак.
Максим
22.02.2007 14:35
Коллеги! Друзья! Хорошие новости! Поставки небезызвестных АСС-12 и ЖНА-74 возобновляются! В частности новые гражданские самоли Сухого будут обрабатываться именно ими. АСС-12 на внутренних авиалияниях, ЖНА-74 на международных (зеленые гады не дали АСС-12 использовать. мотивируют бесчеловечным отношениям к свиньям)! Объемы поставок АССС-144 также возрастут в связи с масштабным перевооружением Российской армии!
Максим
22.02.2007 14:40
Еще новости.
Т.к. Чехия и Польша размещают на своей территории пиндосскую ракетную оборону (ПРО), Россия дает им ассиметричный ответ! Достигнута договоренность о возобновлении производства ШКС-1. Что позволит сохранить договор о баллистических ракетах малой и средней дальности. О том насколько страшное оружие ШКС-1 вы уже знаете, однако на оборонунашей границы станет ШКС-1МН (модернизированная нэзалежняя).
СереГА
22.02.2007 15:04
2штурман:
Да стебаются ребята.:)
Я тоже купился на эту тра-та-ту.;)
В юморе "стружкосборщикам" не откажешь.
Проф навыки надо реализовывать на работе,
а сдесь мы собрались попи...ть!:)
Я так думаю.
Heliдед
22.02.2007 22:34
Как про всякую фигню так аж на 16 страницах, а по делу невсегда и на одну
Жоров
23.02.2007 00:05
Блин! Ответить человеку не могут Все бы им постебаться.
Значит так. По всем трассам стоят стружкосборники.
Стружка, срываемая с крыла, и других интимных частей самолета мягко опускается в них прессуется, красится в
цвета авиационных кампаний, а затем специалисты стружкоклейщики аккуратно возвращают ее на место.
Однако.если Вы хотите стать одним из представителей
этой уважаемой в авиации профессии, должны помнить
СТРУЖКА САМОЛЕТОВ, ОДНОГО ТИПА, НО ИМЕЮЩИХ
РАЗНЫЕ
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМА(выделено мной) Особенно недопустимы попытки восполнить недостаток стружки самолетов одних кампаний, стружкой,
срываемой с крыльев самолетов других кампаний.
Удачи в освоении этой нелегкой, но такой нужной в авиации профессии
За главного машиниста расписался .......
tuv1188
23.02.2007 01:35
Всем!!!
Вы забыли написать, что стружка с пивом и с раками, и с салом - супер!!!(особенно сраками).
Lexa_76
23.02.2007 15:53
Господин Жоров! Вы тут нам это не надо! Не надо нам там, это самое! Недопустимо мол. У нас тут у "черных" стружкокопателей вся она любая - минимум 40 рэ/кгэ. Кстати у знакомых связистов тоже дурОм состружковываются медные провода да кабеля! А что вы хотели? Сейчас такие "шершавые" телефонные разговоры - стружка просто завитками сыплется! А MMS-ки такие здоровые по размеру, что волноводы радиофидеров вспучивает. Приходится браковать. А медь она э-ге-гей! Так вот мы, "черные" стружкокопатели, требуем - когда же самолеты начнут из меди делать? Чтоб нам работать поменьше, а навару побольше.
Жоров
23.02.2007 17:40
Leха-76.
Руководящие документы надобно учить, уважаемый...
Пункт14/22/33/44 руководства по стружководству в ВВС
и ГА гласит... Летательные аппараты тяжелее воздуха
а так-же летательные аппараты баллонного типа, изготовленные из медной стружки, опадающей с телефонных кабелей, в целях защиты от черных пассажиров
(в далнейшем именуемых паксами, грязными паксами, пьяными паксами итд), покрываются алюминевой стружкой, производимой из алюминево-стружечной суспензии.При этом все ВЧ фидеры минируются.
Примечание.... Запрещается развешивать грязное, а так-же выстиранное белье на кабелях П-274, ПТРК и других
Подпись... главный машинист
Жоров
23.02.2007 17:48
Leха-76... Шутки-шутками, но вокруг любого аэродрома
селянки развешивали выстиранные кальсоны и портянки
своих любимых борцов за урожай и высокие надои
именно на кабелях спертых или с телефонных столбов, или
на осветительных кабелях, украденных с полосы.А заборы
городили из металлических ВПП
Максим
26.02.2007 14:11
Коллеги, не засирайте пожалуйста ветку научного диспута несерьезными, а подчас глупыми гипотезами. Если вам нужна подробная информация по АСС-12, АССС-144 и ШКС, то самая последняя и достоверная информация как всегда на http://www.saloaerosnab.ua/ p.s. Для ваших юмористических талантов есть воффка ком и т.п. удаффы.
gqkiowkryg
27.02.2007 03:22
Hi! Very nice site! Thanks you very much! vcxbisbloeqp
Кстати, а почему никто не упомянул о попытках создать конструкцию, позволяющую частично восполнять сдутую с крыльев стружку напылением алюминиевой пыли, исходящей из двигателей? ...Или я просто невнимательно читал?
Откуда взялась идея Ан-72? Напомню. Ведь, по известным причинам, с верхней поверхности крыла срывается гораздо больше стружки, чем с нижней. Поэтому было решено установить двигатели над крылом таким образом, чтобы выхлопная струя, содержащая алюминиевую пыль своим скоростным давлением вбивала молекулы алюминия в поерхность крыла. Т.о. предполагалось уменьшить потери металла хотя бы частично. Однако, поскольку двигатели металлически прикреплены к крылу, заряды молекул двигательной пыли и молекул крыла имеют одинаковый знак и поэтому отталкиваются. Конструкторам пришлось на выходе из двигателя установить спецыальные створки, заряжающие двигательную пыль отрицательно, тогда как крыло заряжено положительно. Действительно, в области крыла, омываемой выхлопной струёй, потеря металла снизилась до 78 (!) процентов.
Тем не менее, разработка не нашла широкого применения, поскольку, вес трансформаторов, питающих заряжающие створки, оказался слишком велик для применения в коммерческой авиации.
яша 42
28.02.2007 14:52
на Ан 72 двигатели Д36 не прикреплены металически к крылу !они крепяться электро магнитами при включении борт питания
Александр
28.02.2007 14:59
То: яша 42
Да ладно! А как же они на стоянке держатся?
(Сам видел - держатся. Всё выключено, самоль закрыт, никого нет, а они - держатся!)
Александр
28.02.2007 15:20
На Ан-72 также исследовалась другая проблема. Напрасно тут говорили, что стружка с фюзеляжа не срывается. Срывается тоже, но, конечно, гораздо меньше, чем с крыла. Поскольку это не так критично, проблема долго оставалась неизученной.
Для изучения явления на Ан-72 даже установили специальный стружкоулавливатель, чтобы набрать экспериментальную статистику. Вот тут на фотке видна открытая створка этого устройства:
http://www.airliners.net/open. ... (Чуть выше и позади правой основной стойки шасси.)
Проблема оказалось очень интересной. Проверку стружкоулавливателя даже включили в контрольную карту перед выруливанием.
Однако, на взлётё и посадке устройство отключается, створка закрывается, поскольку его работа нарушает симметричность выработки стружки и может привести к переворачиванию самолёта на таких режимах.
Александр
28.02.2007 15:25
Там, кстати, также виден иллюминатер со стружкозащитным колпаком, защищающим от фюзеляжной стружки голову учёного, высунутую для визуального осмотра процесса.
яша 42
28.02.2007 15:31
то Флександр !!у них масса огого вот и держатся !!плюс в крыло вставляються 2 батарейки з.5 вольта на случай ветра более 30 м.с
Александр
28.02.2007 15:37
То: яша 42
По меому, Вы что-то путаете! Ан-72 во многом экспериментальный самолёт. На нём действительно установлены мощные электромагниты, но не для удержания двигателей, а для притягивания к магнитному полю Земли. Ведь Ан-72 самоль короткого взлёта и посадки - СКВП! Перед взлётом и перед посадкой магниты включаются, беря на себя поддержание части веса. Поэтому появилась возможность значительно уменьшить скорость отрыва и касания и, соответственно, разбега и пробега.