Что бы задержать срыв стружки на ТУ154 стали удлинять крылья.
Gadina
29.11.2006 17:40
Ребят че за бред вы тут несете!?для начала ликбеза советую изучить курс аэродинамики, потом то же но практической для конкр типов ЛА, потом стрительную механнику и сопромат ну и динамику полета(ГА и БЛА)...Думаю желание нести чушь пропадет..
Gadina
29.11.2006 17:46
чтобы изменить центровку стружкой надо сильно постараться!Наверно все-таки она меняется от расхода топлива..и смещается назад(у Ту-154)?Еще КЛА изучите
Gadina
29.11.2006 17:51
чтобы уменьшить сопротивление создают спец покрытия(не унас)полируют ЛА, у нас моют керосином от гудрона(дофига его накапливается со временем, особенно не стойках), моют мыльным раствором и т.п.Да еще Al шпателем по крылу размазывают
Alexxx
29.11.2006 18:02
Древнейший баян снова в ходу? Оленеводик сменил ник, но мозгов придумать новую тему не хватило...
Gadina
29.11.2006 18:19
Alexxx:
ты супер спец по авиации????????????
да или нет?
Gadina
29.11.2006 18:22
или самолет тока на картинке в книжке видел или в музее?
29.11.2006 18:30
а я видил самалот па цылывизилу. ула! ула!
Gadina
29.11.2006 18:35
молодец...))))
29.11.2006 19:35
ну и бред...а1ехх, тебе тут не страшно?за наше будующее?
Тоха
29.11.2006 23:00
Я то сам на самолетах не летаю. Раньше не летал потому что знал как их делають а теперь не полечу потому что узнал кто их эксплуатирует.
29.11.2006 23:35
Раз полезли роботы, значит началась порнуха :)
Тоха:
Значит спирту на работе не давали ;)
Большой специалист по самолётам и другим металлам
30.11.2006 18:42
Я асскажу Вам всю правду.
Дело в том, что проблема, которая здесь обсуждается, на самом деле давно не проблема. Т.к. в настоящее время, плотность стружки в атмосфере на столько высока (в связи с насыщенностью воздушного пространства летательными аппаратами), что при полёте, эта стружка опять возвращается в самолёты. Т.к. скорость достаточна для того, чтобы частицы вырванные с других самолётов смогли при сталкновении проникнуть в объект сталкновения (самолёт). Но ...
Производство ЖНА-746 и ЖНА-746М, это многомиллиардная индустрия, которая не позволяет обнародовать отсутствие необходимости обработки самолётов ЖНА.
ZVD
02.12.2006 20:29
To: Большой специалист по самолётам и другим металлам:
Да, всё действиельно так и обстоит. Тем более, что самолеты летают по одним и тем же маршрутам и концентрация стружки в атмосфере в местах пролегания "коридоров" в настоящее время заметно увеличилась. NASA и Российское космическое агенство (РКА) распологают снимками со спутников, на которых видно, что территории государств, над которыми пролегают наиболее интенсивные вождушные пути, буквально "изрезаны" полосами мелкодисперсионной стружки. Наиболее яркие снимки получаются, когда солнечный свет отражается в этих полосах. Тогда можно наблюдать РАДУГУ, попадая в наиболее плотные слои которой (обычно в местах пересечения воздушных путей), летательный аппарат подвергается значительному оптико-электронному воздействию, вследствии образования вихревых электромагнитных полей, которые в свою очередь наводят ЭДС индукции в электрических цепях воздушного судна, что не редко приводит к самопроизвольному прохождению одиночных импульсов в управляющих цепях БЦВС, АБСУ и других системах, сипользующих для своей работы цепи с низкими токами.
Таким образом, пока лётчики тщетно доказывают начальству наличие барабашек на бортах многих воздушных судов, космические инженеры делают всё, чтобы помочь нашим уважаемым воздухоплавателям...
инженер-конструктор
07.12.2006 22:43
Я работаю инженером в компании АЭРОБУС, ссылку на ваш форум прислал мой коллега из Боинга.Мужики, бля!!!
Родина ждет героев, а пизда рождает дураков.Какие же вы долбоёбы.Богата Россия на таланты, а долбоёбами ...
Андрюха Тюменский
08.12.2006 11:28
Ребята, завязывайте, я ОПИСАЛСЯ!!!
ЙЙ
08.12.2006 11:47
2 инженер-конструктор:
ты сюда выеб.у.ться где и кем ты работаеш, заглянул?
Ну тут тебя зауважали.
09.12.2006 08:53
2 инженер-конструктор:
Ух ты какая крутая у тебя работа! И ты совсем не долбоёб, да-а-а... Ты один из тех талантов, которых дождалась Родина и родила таки пизда. Мы очень тебя уважаем! Хорошо, что есть ты и такие как ты.
Я работаю инженером в компании АЭРОБУС, ссылку на ваш форум прислал мой коллега из Боинга.Мужики, бля!!!
Родина ждет героев, а пизда рождает дураков.Какие же вы долбоёбы.Богата Россия на таланты, а долбоёбами ...
Ну как-инженер конструктор работает кофемейкером, в аэробусе ( на полставки в праздники), а так-же главным менеджером по клинингу отхожих мест и тренером по повышению ануслизинга вышестоящего (главного дворника).Вы не поняли прикола-аэробус это не компания, а самолет для статических испытаний...
11.12.2006 11:36
инженер-конструктор:
Я работаю инженером в компании АЭРОБУС....
Инженером по канализации, что-ли?
Кирилл
11.12.2006 11:55
А вы падзскажете, вчерась был на айрдрому... Насобрал там фуру стружек... Почем их мона сдать
Девушка
11.12.2006 14:09
:)))) Аж до слез... Вам меня совсем не жалко?
ЙЙ
11.12.2006 14:09
Кирилл ты что пьяный? ты в таком виде на пункт приема фуру не гоняй. ГИБДДишники не спуть.
Просто-МАРИя
11.12.2006 14:16
Вчера по нету видела как у самолета отвалились крылья.Ужасно!А может все из-=за стружки?Апочему вовремя не ставят новые крылышки когда старые стачиваются?
ip
11.12.2006 14:27
НЕВЕРЯЩИМ, особенно из АЭРОБУСА:
абляция (от позднелатинского ablatio — отнятие, устранение) — унос массы с
поверхности твёрдого тела потоком набегающего газа в результате оплавления,
испарения, разложения и химической эрозии. Абляционные теплозащитные материалы
применяются в конструкции летательных аппаратов. А. сопровождается поглощением
теплоты, и это предохраняет конструкцию от перегрева и разрушения;
вымиска из справочника
астронавт
11.12.2006 15:24
Инженеру-конструктору:
Я секретный физик. Такой секретный, что даже в зеркалах не отражаюсь. Ссылку на этот форум мне прислал коллега с химии.
Без Вас, сударь, земля Российская точно не оскудела. Наоборот, одним долбо***м меньше стало.
11.12.2006 17:41
Айда еще...
астронавт 2
12.12.2006 03:36
Астронавту респект коллега!!!
КВС он же владелец Ан-2 RA-77777
12.12.2006 21:46
А про радугу совсем забыли? А вот еще вопрос, а полониевую стружку можно собирать? Ведь самолетов из Англии много прилетает, значит с них полониевая стружка слетает.
Секретный лаборант
15.12.2006 14:02
Наш НИИ МУдАкОВ (Механической УДарной АКтивности Обтекаемого Воздуха) давно работает над этой проблемой и мы пришли к потрясающим результатам. Сало - вчерашний день!
Не надо бороться с механическим абразивным воздействием потока на элементы конструкции. Мухи и прочие насекомые, налипшие на переднюю кромку крыла предохраняют конструкцию более чем надежно. Готовится рекомендация, запрещающая смывать активный защитный слой.
17.12.2006 22:31
А у нас как-то на аэродроме наблюдался срыв стружки на стоящем самолёте при сильном ветре. Так техники подбегали - руки подставляли, шапки, пакеты - кто что мог, на мою руку аж пару килограмм налетело, а те, у кого были пакеты, с десяток набрали!
Кстати, нам пудрят мозги про некий кинетический нагрев, из-за которого быстрые самоли делают из титана. Это неправда, тут всё дело в твёрдости - попробуйте попилить напильником титан? Ну-ну! а то воздухом!
Да, Luther und Diego вон сколько стружки настругали -
наслушались отечественных специалистов и стали зарабатывать на отходах нашей авиапромышленности! Не рассказывайте больше о том, как стружку можно добывать, - на всех не хватит у себя на родине, нельзя быть такими щедрыми! Думаю, надо отрывками говорить, чтобы не поняли шпионы: стру с крыл сры поток как рашпиль, токо успева ро открывать! И т.д. Меры предосторожности и техника безопасности очень необходимы!
Вот тут все больше шуточек витает в облаках, а у нас целая организация из-за стружки в небе на грани закрытия. Недалеко от с. Ловозеро в Мурманской
области (где, кстати, ваш покорный слуга проживает), есть мыс под названием "Семерка". На этом самом мысу есть геофизическая станция от Кольской АН РФ,
занимающаяся изучением северного сияния. И вот редставте, что последние лет 20 исследования, начатые еще до войны, оказались на грани закрытия из-за
того, что в средних слоях атмосферы, в непосредственной близи магнитного полюса гребаная стружка как магнитом притягивается и под действием ионизации выше и сгорании ниже в более плотных слоях, так светит, что натурального блеклого северного сияния уже ни кто и не помнит когда видел. Дошло до того,
что туристические фирмы в Мурманской области в своих прескурантах (типа: хождение за оленем - 500 руб, катание на снегоступах за снегоходом - 700 руб. и тп.) отдельной строкой прописывают: "Просмотр Северного Сияния - 1000 руб.". Короче, дурют народ за его же деньги как хотят, выдавая светящуюся стружку за Великое природное явление. Так вот, поскольку геофизики с м. Семерки уже перестали фиксировать
настоящее сияние из-за сгорающей стружки, научную станцию решено было закрыть. Это просто повезло, что нашелся умный человек и разработал прибор,
позволяющий по спектру свечения отделять стружку от Северного сияния.
Бред это всё. С крыльев стружка срываться не может. И воздух тоже не может конденсирловаться. Зачем вообще крылья самолёту нужны? Для того, чтобы в них топливные баки разместить. А зачем самолёту топливо? Чтобы оно испарялось и тем самым охлаждало самолёт до комфортной для лётчиков и пассажиров температуры. Вот оно и испаряется, оставляя за самолётом белый след пара.
а рекламщики и пиарщики не догадались пока стружкой на облаках писать призывы и пр.
а ведь ещё летают те, кто в молодости на полях удобрениями извесное слово писал, чтоб из космоса было видно...
27.12.2006 13:09
Стружка простоянно восполняется ебланами, которые пишут и пишут, тема то тупая!Но все ж юмористы! ЕБЛАН, кто следующий напишет!!!
Аллах
29.12.2006 04:35
Еблан тот, кто пишет тупые мессаги и подписывается анонимом.
Наверняка такой пацан, лет 13, в очках и с большой козявкой, которую он со смаком поедает с пальца, и при этом неспешно дрочит на лизку из 7б, которая ему никогда не даст потому, что он тупорылый очкарик -дрочер. Еще и еблан.
Уважаемые, слышал, что америкосы собираются создавать новую систему ПВО.
Известно, что алюминиевая стружка входит в состав взрывчатки.
Небольшая ракета, нацеливается таким образом, чтоб пролететь в непосредственной близости от цели.
При этом в ней насыпаны (налиты итд) вещества, которых нехватает для получения "чисто моджахедского гексогена" ЧМГ.
При попадании в облако стружки, ракета стирается и вещества, смешиваясь со стружкой образуют взрывчатку, которая детонирует от ударов зерен стружки и зажженой сигареты в туалете в хвосте (там всеравно курят, хоть и нельзя).
Взрывом отрывает хвост самолета, и ВС падает на землю.
Гениальное просто...