Мне об этом рассказывал КВС этого борта (ваш, остафьевский, кстати). В плане надписи на борту, разве такие существуют, именно "ИЛ-22"??? По моему, 22-е в плане "наверное маскировки" все равно именовались ИЛ-18ми, да и красились в АФЛ-вские гражданские цвета. Разве не так???
Адик
15.12.2006 16:49
Firebird-26-му.
Где-то около 1000... чуть меньше. Точно сейчас не скажу... крутится в памяти 980 часов почему-то. Я с него в Ульяновске на Ту-134А переучивался, а в документах, по-моему, эта цифра фигурировала... Как и все руководители... страдаю потерей памяти. :-)
С уважением.
ИЛ-18Д
15.12.2006 16:55
Надпись "ИЛ-22" разве существует??? По моему, все 22-е красились в гражданскую ливрею и на борту надпитсь была именно ИЛ-18. Для "введения в заблуждение врага" наверное.
Вряд ли чя чего-то путаю, 75903 - это ИЛ-22 когдатошний. Мне КВС сам говорил, правда бывший ужо.... Наверное как раз тот пригнанный.
ИЛ-18Д
15.12.2006 16:56
Глюк какой-то, практически дубляж. Звиняйте
Адик
15.12.2006 17:00
Firebird-26-му.
Куда-то мой пост "делся"... Наверное, не на ту кнопку нажал.:-)
Так вот. Точно не могу сейчас сказать. Где-то около 1000. Чуть меньше. Я с него переучивался в Ульяновске на Ту-134А. Вот в сопроводительных документах на учёбу фигурировала цифра, по-моему, 980 часов... Старею. Да и никогда не держал в голове таких цифр.
В общем - симптомы склероза налицо. Становлюсь НАСТОЯЩИМ руководителем! :-)
С уважением.
Миха
15.12.2006 17:01
Да, Слав, у нас был 22 "летающий КП".. потом пригнали этот 18 -салон.
2 Ил- 18ПД по-моему этот 18 - другим не был.. уж 22 точно, у того куча антенн по корпусу была..
Адик
15.12.2006 17:05
Ил-18Д.
Теперь потенциальный противник совсем запутался. :-)
С уважением.
Миха
15.12.2006 17:10
2 Ил-18Пд , а по-моему.. номер с 22 переписали на этот 18, если мне память не измеяет...)) И по-моему.. 18 пригнали откуда то из Украины...
Миха
15.12.2006 17:14
Сорри я чего то пишу Ил-18ПД вместо Ил-18Д ))) Опшипка )
Адик
15.12.2006 17:15
... После постов Михи представители разведки вероятного противника лишились разума... :-)
С уважением.
Миха
15.12.2006 17:19
Ага, точно! )
Зато они знают кто самый летающий экипаж в ДА!
ИЛ-18Д
15.12.2006 17:25
Конвертнуть в 18-й не так сложно. Вспомните судьбу самолей-лабораторий, Циклонов - они потом по Африкам мотались в ливрее всяких Daaloo Airlines (ща в МИРе). И антеннки снимаются - одеваются.
Ладноть, если человека в ближ. время увижу, то прошу поподробнее.
ИЛ-18ПД - ))))) Главное чтоб не ИЛ-18П
Миха
15.12.2006 17:27
Нее.. точно помню- другой самолет и точка ) Я на нем летал один раз- из Остафьево в Рязань (Дягилево) а оттуда в Кубинку..))
ИЛ-18Д
15.12.2006 17:41
Миха, а ведь под номером 75903 - 2 (ДВА) борта. Вот фотка второго, как раз Кубинского. И он тоже 22-й. Может ты про него?
Похоже, что "кубинская" и "тамбовская" - это одна и та-же машина (если, конечно, у кубинской тоже 903-й номер). А вот "остафьевская" - это другая машина... Есть некоторые конструктивные нюансы, которые может подметить только специалист.
А вообще... мне дурно от мысли, что есть два воздушных судна с одним и тем-же номером... в одной стране. Это не есть хорошо...
С уважением.
ИЛ-18Д
15.12.2006 18:15
Тамбовская - и есть именно та, которая прилетает в Остафьево, уж поверье. Это именно самый летающий экипаж в ДА, как тут сказали))). КВС тока сменился летом.
Миха
15.12.2006 18:19
Да..кубинский- 22-й. Номер не знаю, но такой же был в Остафьево.. на нем частенько главком летал..если далеко надо было.. по-моему до Иркутска он легко долетал. Что с ним потом стало, я не знаю. Но знаю что появился 18-й с пассажирским салоном. Всё досконально отец знал, но у него я уже не спрошу.... Так что что помню то и говорю )
Миха
15.12.2006 18:21
А кто сейчас КВС и куда П.О. ушел?
Shifrator
15.12.2006 19:47
О! Вот это дискуссия. Моя специальность(профиль)после училища - нач. бортового узла связи (или ВзПУ). Поэтому и на стажировке был во Львове на Ил-22 борт 75918(это для "Ил-18Д", если тебе надо). В Остафьево на Ил-22 не попал, т.к. мест не было, пахал на земле. На борту всегда обозначался Ил-18 и никак иначе. Все ливреи Аэрофлотовские. За всю историю было выпущено 10 Ил-22 "Бизон" и 25 Ил-22М "Зебра". Отличаются модернизацией оборудования. В Остафьево я уже говорил с середины 80-х до 1994(95) летал Ил-22М, который порезали. На смену ему пригнали новый Ил-22М и Ил-18Д салон, который никогда ВзПУ не был. Просто не внимательно слушали П.О. Хотя согласен что всегда можно что-то переделать(антенки там поснимать, барахло всякое выкинуть и поставить кресла). Но этого не было. А уж эти три борта я облазил. Кстати одной из отличительных особенностей салона Ил-22 является наличие по правому борту в полу в конце аварийного люка для покидания самолёта. На Ил-18 его нет.
На фотке как вы говорили в Кубинке(написано Воронеж) Ил-22 "Бизон", видно по антеннам, и номера на нём не видно(только в подписи к фотке).
Firebird-26-му.
Не принимай близко к сердцу... Абсолютно некомпетентные и беспомощьные субъекты в органах власти виновны в результатах этой чудовищно-кощунственной программы по уничтожению отечественного производства. Если бы только производства... Эти нелюди уничтожили моральные устои подавляющего большинства трудоспособного населения. А что уже говорить про молодое поколение... Слово "дисциплина" - является чуть-ли не ругательным. Лицемерие, ложь, мздоимство и продажа природных ресурсов - даже не ретушируются в средствах массовой информации. Высокопоставленное ВОРЬЁ вещает с экранов о своих великих свершениях... А через некоторое время, с этих-же экранов уже другие - со сосредоточенными лицами клеймят первых, обвиняя в воровстве и мздоимстве... И, заметь, повторяется эта галиматья уже не первый раз. Впору задаться вопросом русской классики: а судьи - кто?
С уважением.
Адик
20.12.2006 11:47
Уважаемые участники нашей ВЕЛИКОЙ ветки!
Спешу напомнить вам, что отсутствие новостей не является причиной отсутствия постов. И потом... Усиленная подготовка к всенародно любимому празднику предопределяет обмен опытом его проведения. ;-)
С уважением.
ИЛ-18Д
20.12.2006 12:10
В продолжение банкета..
2Шифратор и заинтересованным.
75903 не является ИЛ-18м !!!!! Вчера первоисточник поведал. Даже по документации проходит как спец.))))
Адик
20.12.2006 16:32
На трёх фотографиях - два разных самолёта. Причём есть такие особенности:
1. В передней части фюзеляжа только два пассажирских иллюминатора ( в ГА - три);
2. Створки передней ноги шасси имеют "выколотки" для пневматиков колёс - значит передняя нога фиксируется в "необычном" положении (в ГА таких не видел).
С уважением.
Строитель
21.12.2006 00:50
По поводу какой территории Щербинки разгорается нынешний конфликт?
И опять под благим прикрытием- строительством домов для военнослужащих. Неужели еще есть люди, которые верят, что нынешнее строительство ведется для военнослужащих, очередников районов, неимущих и бездомных? Ну сколько можно врать!? Все на продажу! (девиз нынешних властей)
Адик
21.12.2006 13:33
Всем.
Адик повеселел! Вот вам и Строитель, собственной персоной!
Как себя чувствуешь? Честно говоря, очень переживаю за тебя. Сам, правда очень редко пока, нет-нет а и слопаю валидолину... и иду курить. :-)
На счёт конфликта... там, ты прав, пахнет очередной прачечной.
С уважением.
Firebird-26
21.12.2006 13:45
2Адик и Строитель:
Посвятите меня в суть конфликта, так как давно уже не был в Щербинке.
Или подкиньте ссылки в прессе, чтобы я тоже в теме был.
Адик
21.12.2006 13:49
Firebird-26-му.
Да очередной "наезд" на администрацию под выделение строительной площадки. Аналогичный многим уже происшедшим. Не забивай голову. И вообще... а ты сам-то где обитаешь сейчас?
С уважением.
Firebird-26
21.12.2006 15:43
2Адик: В столице щас, к НГ вернусь сюда.
Куда все подевались не знаешь?
Неужто к НГ все подготовиться не успели еще?
Адик
21.12.2006 16:13
Firebird-26-му.
... Я сам ещё даже не готовился...
С уважением.
Firebird-26
21.12.2006 17:34
2Адик:
А у меня уже все готово к нему.
Ну почти )
С уважением, ФайрБерд 26ой.
Миха
21.12.2006 17:38
Земляки.. а могет нам как-нибудь "по-старинке" пересечься в гаражах да хлопнуть по рюмашке? )))
Миха
21.12.2006 17:38
Земляки.. а могет нам как-нибудь "по-старинке" пересечься в гаражах да хлопнуть по рюмашке? )))
Адик
21.12.2006 17:52
Михе.
Уже облизываюсь... :-)
С уважением.
Firebird-26
21.12.2006 18:24
2Миха: Только если после НГ. А так можно конечно )
Адик
21.12.2006 18:53
Обозначьте координаты места и время. Попробую появиться... Не планирую отъезда из Первопрестольной. Хотя, как показал проходящий год, всяко бывает.
Вообще, официально "гуляем" с 30.12 по 08.01 включительно. :-)
С уважением.
Строитель
22.12.2006 00:44
Мне через полгода можно будет по 100 гр. Зато каждый день!!! И с куревом сражаюсь. Вроде бы и не хочется, но после кофе, рука тянется в карман, за зажигалкой...
Вообще все очень странно. Перестройка отдельно взятого организма.
тот кто живет в Остафьево
22.12.2006 10:14
Адик
22.12.2006 12:50
Строителю.
Мне вчера один уважаемый человек сказал, что с 45 до 52 лет идёт ВТОРАЯ перестройка организма мужчины. И что в этих пределах существует повышенная вероятность попадания в "кардиологическую ситуацию". Я, конечно, очень испугался :0(. Но, вместе с тем, после долгих размышлений, в том числе с кофе и сигаретой, пришёл к выводу о том, что паталогическая боязнь за своё здоровье может привести к нежелательным эксцессам. Очень хорошо подмечено в фильме "Золотой телёнок", начиная с "персональной" ложечки на цепочке во внутреннем кармане и непреодолимой страстью к кефиру... "Шура", - говорил Паниковский обращаясь к Балаганову, -"... хороший город Черноморск... кефир прекрасно помогает от сердца..."
И чем это всё кончилось?!
На счёт 100 грамм через полгода. Я, например, позволяю себе делать вид употребления и то - только на званых банкетах. Тусовок не перевариваю вообще! Всё это потери времени для халявщиков и разновозрастных лоботрясов. НЕКОГДА!!! Вообще-же, уже привык к такому режиму. Зато всегда, когда нужно, за рулём.:-)
Давай... это - выздоравливай.:-)
Я всегда рад твоему появлению на ветке.
С уважением.
Адик
22.12.2006 12:53
ТКЖО.
Что стряслось? Как?... Опять?... :-)
С уважением.
Shifrator
23.12.2006 21:28
Всем привет. Да, действительно суета перед Новым годом. Вот вроде одно и тоже каждый год, но всё равно с чувством долга бежишь в магазины, покупаешь подарки, ёлки, игрушки и украшения, хлопушки и ракеты, и как же всё это радует!
Вот и сейчас только с "Карусели", купили с дочкой Ёлку.
Кстати, встретил там П.О. Он тоже читает нашу ветку, спросил у него про набившую оскомину тему. Наш ВзПУ Ил-22м (борт 75914) переоборудовали в Жуковском и передали в Чкаловский. А вот Ил-18Д действительно по формулярам проходил когда-то как "изделие". Но что это было не знает. К нам в часть передали его уже простым салоном. Запутанное дело, так как действительно на самом деле два борта 75903. Вот что за страна. А может ничего и не переделывали, а просто дезинформируют вероятного противника? Помните фильм "ДМБ" и прапорщика со словами:
- Армия - это не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.
Ладно, закрыли тему. Дело ясное, что дело тёмное.