Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ИЛ-76 Катастрофа в Тиморе - год - причины

 ↓ ВНИЗ

ГНОМ
31.01.2004 00:00
ГОД назад 31 января 2003 года произошла авиакатастрофа Ил-76 в Восточном Тиморе.

Только спустя год ребят похоронили....
Груз 200 доставили в Москву еще осенью. Всех вместе в одном контейнере. Все вместе - это один экипаж самолета ИЛ-76, или точнее все что от него осталось и что могли собрать после катастрофы. Самолету которому было предначертано, его самолетной судьбой нести на себе черное бремя метки дьявола - какой то умный чинуша при рождении дал ему номер СССР-76667. В американских отелях нет номера 13, есть номер 12а. Для авиации число 666 очень неподходящее - так оно и вышло. Самолет выполнял рейс на острова Восточного Тимора, числился за Лаосской авиакомпанией Euro Asia Aviation. RDPL-31441 - бывш. 76667, он же бывш. EP-RAB, он же - бывш. EP-ALK. Серийный номер 49-06, год выпуска 1986, первоначально базировался в Джанкое. Потом стоял у забора как склад запчастей. Потом его продали... А вот и фотка... http://www.airliners.net/open. ... это он уже перекрашенный и прихорошенный, работал на иранскую компанию, в Лаос попал позднее, и его опять перекрасили но уже в другой цвет.
Особенность островов Тимор - бывает сильный туман, может появится быстро за 30 минут. При низкой облачности, как и в этот раз, заход выполняется с МК-135, независимо от скорости и направления ветра. Обычно облака заканчиваются после береговой черты, которая находится на удалении 6500м от входного торца полосы 14. Ил-76 31 января, выполнив два пристрелочных захода в условиях ограниченной видимости (очевидцы отмечают видимость 50м) при выполнении третьего захода, видимо под облаками на высоте близкой к 500м, столкнулся с препятствием. Дело в том, что на удалении 1400м от входного торца пологий берег меняется на крутой (обрыв) высотой 500м. На этом отвесном берегу растут вековые баобабы высотой 35-40м и диаметром 3-5м. Самолет столкнулся с одним из этих деревьев, сломав его на высоте 2-3 метра от земли.
После столкновения произошло уменьшение курса на 15-20 градусов после чего самолет столкнулся с землей и продолжил по ней свое движение с разворотом на 180 градусов, потерял левый внешний двигатель. Произошел взрыв и пожар. Воздушное судно полностью уничтожено огнем. На земле видны обгоревшие остатки плоскостей и хвостового оперения. В процессе движения по земле ВС левой плоскостью снесло часть дома близлежайшей к аэродрому деревни.
На момент столкновения все ситемы самолета были исправны. Топливо имелось с запасом, заправка в тиморе не предполагалась. После разгрузки самолет без заправки должен был перелететь на соседний аэродром. Система МСРП работала. Магитофон МС-61 записывал переговоры экипажа. После катастрофы они уцелели, и были вполне работоспособны. Расшифровывали в Москве. Последняя фраза командира записанная МС-61 "ОЙ....". МСРП в последний момент зафиксировала резкое взятие штурвала на себя. СИГНАЛИЗАЦИЯ "ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ" - не сработала! Причина?! Она на самолете ИЛ-76 устроена так, что после выпуска шасси сигнализация "ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ" отключается и не работает! Это что, ляп конструктроров? Петру Чадрунову, командиру, не хватило нескольких секунд, чтобы выполнить маневр и уйти от препятствия. Если бы сигназиция сработала - катастрофы небыло. На земле Тимора, прежде чем столкнуться с баобабом и оторвать двигатель, самолет оставил три глубоких борозды - следы от колес шасси, длинной около ста метров. То есть, самолет не врезался в гору, его просто размазало на склоне горы. Поэтому "черные ящики" самолета достаточно хорошо сохранились.

В момент катастрофы на борту было 6 членов экипажа
Командир экипажа - Петр Чадрунов.
Второй пилот - Андрей Матвиенко.
Штурман - Александр Дятлов.
Инженер - Юрий Бушигин.
Механик - Валерий Ухванов.
Второй механик - Юрий Ерохин.

После катастрофы все останки, что могли собрать отправили сначала на материк в Австралию, потом через несколько месяцев переправили в Эмираты, в ноябре 2003 года привезли в Москву.
Идентификацию останков не производили - кремировали всех вместе, родственникам раздали урны с пеплом (прахом).

Второй пилот Андрей Матвиенко летал в авиакомпании "Русь" (г.Москва) до катастрофы борта в Чкаловском, в 2001 году.
После работал в других компаниях. Погиб 31 января 2003 года в авиакатастрофе на Ил-76.

Дятлов Александр Борисович - Штурман-испытатель 2-го класса (1989), лейтенант.
Родился 14 октября 1954 года в городе Раменское Московской области. В 1972-1973 работал электриком-испытателем в ОКБ имени А.Н.Туполева. В 1976 окончил Кирсановское авиационное техническое училище ГА и Московский энергетический институт. В 1976 работал авиатехником в ГА. В 1976-1977 - авиатехник в ОКБ имени А.Н.Туполева. В 1981 окончил Академию ГА. В 1981-1985 - штурман в ГА. В 1985-1986 работал в ЛИИ старшим инженером.
В 1986 окончил штурманское отделение Школы лётчиков-испытателей. С сентября 1986 по октябрь 1991 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Проводил испытания различных навигационных систем, систем катапультирования, бортового оборудования различного назначения. Участвовал в испытаниях двигателей на Ту-16ЛЛ и Ил-76ЛЛ.
Дятлов жил в городе Жуковский Московской области
Погиб 31 января 2003 года в авиакатастрофе на Ил-76.

В основном рассказывают о летчиках, значительно меньше - о инженерах и техниках, нашем наземном составе. О них вообще не часто вспоминают публично и уж совсем редко пишут. С одной стороны, это понятно - их повседневная работа не видна всему миру и знают о ней только сами летчики да специалисты. С другой стороны, есть в этом какая-то несправедливость - без них, без их самоотверженного труда мы бы не смогли поднимать в небо наши машины. В каждый из них вложена часть души этих скромных труженников авиации, беззаветных ее служителей. Мой долг - восполнить этот пробел и вспомнить этих людей, на протяжении многих лет выпускавших в небо меня и моих товарищей. Они этого достойны. Эти инженеры и техники работали не покладая рук, подчас в невыносимых условиях - в лютый холод и знойную жару, когда солнце раскаляет самолеты так, что до них даже дотронуться страшно. И несмотря ни на что, уговаривать их было не надо. Достаточно было сказать: "Ребята, нужно срочно выполнить", - и все. Они не уходили с аэродрома сутками, забыв про выходные, еду и сон - лишь бы успеть уложиться в срок. Такое истовое служение авиации не могло не вызывать уважения.

Механник Валерий Ухванов - похоронен в г. Витебск Белоруссии, по месту жительства семьи, бывший военный, уволился со службы во время развала армии в 90х годах в звании майор, инженер по авиационному спецоборудованию. До этого работал в белорусской компании "ТРАНСАВИАЭКСПОРТ", потом в других. Год рождения 1958. Самый грамотный спец...
Погиб 31 января 2003 года в авиакатастрофе на Ил-76

Механник Юрий Ерохин - похоронен в г. Тверь, по месту жительства семьи, на старом городском кладбище, на одной из центральных алей, с воинскими почестями, недалеко от могилы певца Михаила Круга который тоже жил в Твери. Юрий Ерохин тоже бывший военный, увольнялся в запас в звании майор, инженер по самолету и двигателям. Год рождения 1958. Грамотный специалист, очень приятный был человек...
Погиб 31 января 2003 года в авиакатастрофе на Ил-76

Хоронили после старого "нового года", 13-15 января 2004г. - через год после катастрофы.

Причину не обьявили - виноват командир! - хотя на этом типе самолета как я уже сказал есть особенность которая сыграла злую шутку - СИГНАЛИЗАЦИЯ "ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ" - не сработала! На всех самолетах (где она есть) она работает до высоты 15 метров, на посадке. Алгоритмы срабатывания разные - но ОНА РАБОТАЕТ!!!
На самолете ИЛ-76 устроена так, что после выпуска шасси сигнализация "ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ" отключается и не работает! Не верите - зайдите к спецам по АиРЭО, спросите как она устроена, заставьте их пройтись по электросхеме. И что они вам скажут....
31.01.2004 00:03
Итак, как это было?! - развитие событий.......

Первое сообщение о катастрофе....

Аноним:
Разбившийся в Восточном Тиморе Ил-76 пренадлежал Лаосской авиакомпании, называющейся "Евразия эйр" или около того. Первые буквы регистрации, вроде RTL. Источник инфы - ЮТэйр.
Осведомленный.
31/01/2003 [15:13:56]

Валерий:
Лаосская регистрация RDPL-ххххх. Такой авиакомпании - "Евразия Эйр" в Лаосе не существует. Также во флайт-листе Лаоса отсутствует тип Ил-76.
Пусть осведомленный источник получше осведомляет.
31/01/2003 [15:29:56]

Anjey:
Авиакомпания Euro Asia Aviation. RDPL - коды регистрация LAO Aviation. Скорее всего очередной TRAMP. Но экипаж мог быть из СНГ.
31/01/2003 [15:30:01]

Anjey:
Ссылочку посмотрите потом с претензиями.
http://www.airliners.net/open. ...
31/01/2003 [15:33:09]

Валерий:
Ссылочку посмотрел. Потом порылся по сусекам. Вот что нашел:
IL-76TD 00334 47365 RDPL-34138 Express Avia in fleet list; Sharjah based; ex EP-RAJ
Тем не менее, в джи-пи (правда, за прошлый год) ничего подобного не было. Но забавно, что раскопали таки истину, да?
31/01/2003 [15:38:10]

Anjey:
Я же говорю скорее всего Tramp.
31/01/2003 [15:42:44]

Аноним:
2Валерий
Моя инфа "полевая" через три спутниковых тлф. Так что все сходится, а что касается экипажа, то это, видимо, бывшие летчики ВТА Украины. Вечная память.
Осведомленный
31/01/2003 [15:43:51]

Валерий:
Ну да, ну да. Вроде сходится. Самолетик-то во времена СССР и развала упомянутого плавно перекочевал из ВВС СССР в ВВС Украины. Мд-шка, кстати. Имел бортовой СССР-76562... Потом, соотв-но UR-76562. В мае 2001 переехал в Шарджу, перекрасился в EP-RAJ... Кстати, мож кто знает про хозяев-то чего - некая Aram Air?
А джи-пи пора обновлять, пора... Но они вроде в апреле переиздадутся...
С каких херов-то лаосская регистрация. Что им там, в Лаосе, медом намазали?
31/01/2003 [15:54:01]

Anjey:
Rebublic Democratic People (of) Laos. RDPL.
А может у них как в Камбодже (для морских судов) - льготы всякие.
31/01/2003 [15:59:44]

Валерий:
RDPL = LAOS (Lao People's Democratic Republic) (Sathalanalat Paxathipatai Paxaxon Lao)
31/01/2003 [16:05:50]

Anjey:
Географическое и политическое название страны общеизвестно, но все равно больше похоже по коду на Лаос, чем на ОАЭ. Что нельзя поварировать как-нибудь?
31/01/2003 [16:13:14]

Igel:
rebyata, utochnite srochno registraciju, kto mozhet. Tochno li eto byvshij EP-RAJ? Ochen' vazhno!
31/01/2003 [16:14:06]

FL350:
Да, он был EP-RAJ
31/01/2003 [16:17:38]

Валерий:
Вот, Газетка.ру только что дала:
По данным МЧС России, все погибшие росияне.
Командир экипажа - Петр Чадрунов.
Второй пилот - Андрей Матвиенко.
Штурман - Александр Дятлов.
Инженер - Юрий Бушигин.
Механик - Валерий Ухванов.
Второй механик - Юрий Ерохин.
По словам представителя МЧС, установлено, что российский самолет был зафрахтован для этого рейса компанией Eurasia Aviation (Лаос).
31/01/2003 [16:20:10]

Валерий:
ФЛ350: Меня смутило "Евразия" зафрахтовала российский самолет. Т.е. м.б. они какой самолет из России взяли на разовый рейс?
31/01/2003 [16:23:13]

FL350:
Валера,
не могу к сожалению их fleetlist сейчас посмотреть :(
но если Лаосская регистрация - то скорее действительно в лизинге. на один рейс перерегистрировать борт уж слишком муторно.
31/01/2003 [16:27:46]

Валерий:
Дык... Это мог быть и RDPL-34141, бывший EP-RAB. Кстати, его видели в Бангкоке в январе....
А флит-лист свеженький я разыскал. Только рыться надо...
31/01/2003 [16:36:21]

Igel:
Eto skoree vsego samoliot s rossijskoj registraciej. Byvshij EP-RAJ ekipazh ja znaju, familii ne te...
31/01/2003 [16:36:52]

FL350:
за Euro Asia Aviation числиться именно тот 76, который был EP-RAJ
Igel, экипажи на ВС могут менять три раза за день...
31/01/2003 [16:42:15]

Anjey:
Анониму
Трамп - это судно для перевозки грузов по любым направлениям (средство лайнер). Оно не закреплено за постоянными портами, не работает на определенных линиях, не ограничивается конкретными видами грузов. Фрахтуется на условиях чартер-партии.
В принципе определение для морских перевозок, но может быть применено и к авиационным, с некоторыми добавлениями и исправлениями (незначительными). Главное, что смысл понятен.
Источник: Большой экономический словарь, под ред. А.Н.Азрилияна, М.1994г.
31/01/2003 [16:42:30]

TXC:
Так скажите, чей это экипаж?
31/01/2003 [16:45:28]

Леонид:
2Валерий
Я этот EP-RAJ как раз в Шардже снимал. Нужна Вам картинка для БД?
31/01/2003 [16:46:49]

Igel:
FL350, tam slegka drugaja kartinka naskol'ko ja znaju, odin ekipazh, tak chto navriad li eto RDPL34138 ex EPRAJ (pardon za translit).
31/01/2003 [16:50:54]

Gnuss:
А вот, что rbc пишет:
"Тиморе транспортный самолет Ил-76 принадлежит российской авиакомпании. Об этом РБК сообщили в МЧС РФ. Установлено, что самолет выполнял рейс из Макао с грузом комплектующих для телефонных станций в город Дили, столицу Восточного Тимора, и был зафрахтован лаосской компанией Euro-Asia Aviation..."
http://top.rbc.ru/index1.shtml
С уважением,
Алексей.
31/01/2003 [16:57:41]

Валерий:
Леонид, за предложение спасибо. Но я картинки не коллекционирую. Только номерочки.
Итак, мы узнали, что у Евразии было два Ил-76: RDPL-34138 и RDPL-34141. Кроме того, они могли фрахтануть и российский борт.... Продолжаем следить за новостями. К утру субботы (МСК), думаю, станет точно известно.
А вот номерочка (заводского) EP-RAB у меня нет... Т.е. нет matching (сопоставления) с бывшим советским бортовым. М.б. кто подскажет?
31/01/2003 [17:01:46]

Винт:
Если, конечно, не ошибаюсь, этот борт под Иранской регистрацией(Арам - вроде иранская компания, да и позывные иранские), в ЛАОС, наверняка, отдали на один рейс. В Шардже базировался точно.
31/01/2003 [17:04:35]

Валерий:
Gnuss: РБК поторопился... Как бы в лужу не сели... Вон, Газета.Ру уже осторожненько так намекает, что борт м.б. и вовсе даже не российский. Пошустрее работают и сюда уже сбегали, почитали. Молодцы.
Винт: Перемещение двух "иранских" Ил-76 под лаосскую регистрацию, как я понял имело место совсем недавно.
RDPL-34141 споттили в Бангкоке 28 декабря и 1 января. Кстати, он был в раскраске Astro Air (и до сих пор у них во флит-листе)и имел небольшую надпись Euro Asia Aviation по левому борту.
31/01/2003 [17:16:15]

Igel:
хоп, поставил буквы снова...
Аноним, дык там сначала был Mahan air, потом Aram air, затем Atlas aviation group, пока не стал EPRAJ ходить под Euro asia aviation. Но, повторюсь, я ни разу не видел чтобы экипаж на нём менялся и поэтому думаю, что это не тот борт...
31/01/2003 [17:24:41]

Аноним:
Завтра ЮТэйровцы вылетят на место катастрофы. К вечеру будет доп. инфа
Осведомленный
31/01/2003 [17:26:20]

Аноним:
Миштаноский разбил самолет? Вот докатились.
31/01/2003 [17:50:20]

SEA:
Есть подозрение, что наши СМИ повторили просто CNN.
CNN сказало: "Russian cargo plane crashed".
Для CNN все Ил76 - русские.
31/01/2003 [17:56:31]

TXC:
Этот самолет имел иранскую регистрацию и базировался в Шардже. Выполнял рейсы по перевозке шмоток.Экипаж раньше был сборный.
31/01/2003 [18:11:56]

Посторонний:
РОССИЯ-ТИМОР-САМОЛЕТ-ГОСАВИАСЛУЖБА
Комиссия МАК может вылететь к месту катастрофы Ил-76 в Восточном
Тиморе в среду
Москва. 31 января. ИНТЕРФАКС - Потерпевший катастрофу в Восточном Тиморе самолет Ил-76 не принадлежал ни одной из российских авиакомпаний, заявил "Интерфаксу" первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель Государственной службы гражданской авиации России Александр Нерадько.
По его словам, самолет был зафрахтован лаосской компанией Euro Asia Aviation, его лаосский регистрационный номер - RDPL- 34141. Экипаж самолета был нанят на работу этой лаоской компанией, при этом ни в одной из российских авиакомпаний данный
экипаж не работает.
Никакой другой информацией пока российская Госавиаслужба не обладает.
"Судя по тому, что самолет совершал посадку в плохих метеоусловиях, можно предположить, что данное авиационное происшествие относится к следующему типу - управляемый полет по направлению к земле", - отметил А.Нерадько. По его словам, данный тип авиапроисшествий является самым массовым в мире. "Причины аналогичных происшествий, как правило, комплексные и состоят из возможных ошибок экипажа, неудовлетворительного метео- и радиотехнического обеспечения полетов и ряда других факторов", - указал А.Нерадько.
Как он добавил, специально созданная комиссия Международной организации гражданской авиации (ICAO) в свое время занималась
изучением этой проблемы, по итогам были выработаны рекомендации по предотвращению подобных авиапроисшествий.
Однако, по его словам, такие происшествия продолжают оставаться "самыми распространенными как в гражданской, так и в военной авиации, как на самым современных самолетах, оборудованных новейшим навигационным оборудованием, так и на устаревших самолетах, как с опытными экипажами, так и с начинающими пилотами".
В соответствии с международными требованиями должно быть проведено расследование данного происшествия и выработаны дополнительные меры по профилактике таких событий.
Расследование должна проводить комиссия той страны, где произошла катастрофа, то есть Восточного Тимора. Однако российские специалисты готовы оказать содействие в проведении расследования данного происшествия, если Восточный Тимор обратиться с такой просьбой.
Как сообщил "Интерфаксу" оперативный дежурный Межгосударственного авиационного комитета (МАК, Москва), комиссия МАК предварительно планирует вылететь к месту катастрофы Ил-76 в среду.
Между тем, как ранее сообщил "Интерфаксу" источник в российский авиационных кругах, компания Euro Asia Aviation зафрахтовала самолет у иранской авиакомпании Aram Air, которой самолет был, в свою очередь, сдан в лизинг Министерством обороны Украины. По данным источника агентства, до передачи самолета Украине он входил в состав ВВС СССР, его бортовой номер тогда был
RA-76562.
В МЧС России подтвердили, что на месте катастрофы самолета Ил-76 в Восточном Тиморе обнаружены тела пяти из шести членов
экипажа. Самолет Ил-76 следовал из Китая в город Гили Восточного Тимора с грузом комплектующих для телефонной станции. Экипаж состоял из 6 человек.
1803 310103 MSK
31/01/2003 [18:16:13]

navigator:
Какой дивизии был самолет, Мелитопольской или Криворожской? Откуда экипаж узнаем по месту официальных похорон. Вечная им память. Мелитопольской дивизии: два полка в Мелитополе, один был в Джанкое, один в Запорожье. Криворожской: Кривой Рог и Арцыз. Запорожье могли передать Кривому Рогу. Или сделали отдельные полки. Другое вряд ли придумали. Так пускают военные экипажи на заработки.
31/01/2003 [19:31:04]

Lukas:
Запорожский полк пожалуй самый несчастливый в коммерции - уж сколько их по Африкам и по другим помойкам головы сложило. И не по собственным ошибкам, просто обстоятельства так складывались.
31/01/2003 [20:59:00]

Nikolas:
Минуточку... Какой всё-таки борт разбился? Передо мной лежит слайд, где крупным планом заснят нос EP-RAJ (Шарджа, март 2002) с номером (белой краской на стекле) - 562. Т.е. что, EP-RAJ стал RDPL-34141? Тогда именно он и разбился?
31/01/2003 [21:02:28]

TXC:
Точные данные:старый номер UR 76562 далее EP RAJ и с марта прошлого года RDPL 34141. Экипаж 2 человека из Домодедово, один из Симферополя, один из Киева, один из Витебска.
31/01/2003 [21:21:36]

navigator:
Может и с бывшего Витебского полка. Я обратил внимание на фамилии. В основном русские.
31/01/2003 [21:49:46]

John:
Если кому сильно надо или халявная связь имеется связывайтесь с CAA E.Timor +61.8.89463900 внутренние номера 6130, 6136, 6879. Есть еще почта кого то из CAA domankusie@un.org
31/01/2003 [21:51:03]

TXC:
Из Витебского полка там никого Слава Богу нет.
31/01/2003 [21:59:35]

navigator:
Ну и хорошо. Просто болею.
31/01/2003 [22:03:06]

Suland:
А вот и фотка...
http://www.airliners.net/open. ...
01/02/2003 [02:07:49]

Аноним:
2ДоктОр или др Свердловчане
Есть горячая инф с места, о том, что экипаж, возможно, Свердловский. Дайте комментарий.
Осведомленный
01/02/2003 [10:57:28]

Валерий:
Люди, внимательнее читайте то, что я пишу. Если в натуре интересно, конечно же.
RDPL-31438 - бывш 76562, он же бывш EP-RAJ. Во времена СССР был в криворожской дивизии.
RDPL-31441 - бывш. 76667, он же бывш. EP-RAB, он же - бывш. EP-ALK. Серийный номер 49-06, год выпуска 1986, базировался в Джанкое. Разбился один из этих двух самолетов, какой именно - к вечеру узнаем точно.
01/02/2003 [13:53:53]

комэск:
Пожалуйста!
Кто что знает про рейс и про экипаж, напишите. Второй пилот мой друг и однокашник. Спасибо.
02/02/2003 [00:38:39]

Дима:
Знаю механика Валеру Ухванова. Он действительно из Витебска, но в полку никогда не служил, работал в "Трансавиаэкспорте".
02/02/2003 [09:07:51]

Аноним:
Самолет сгорел полностью и на месте катастрофы не осталось ни одного элемента обшивки с хорошо различимым номером ВС. Однако, по словам офицеров миссии ООН в Тиморе последние цифры номера - 414. Это похоже на данные "ВАЛЕРИЯ" про RDPL-31441, т.е. СССР(UR)-76667. Вообще, номер содержащий "число антихриста" нельзя назвать удачным для воздушного судна.
Поступила следующая инфа:
Аэродром Baucau расположен на северо-восточной части Восточного-Тимора в 90км от г.Дили. ИВПП 2500x60 недавно маркирована светостартом. из РТС только NDB, который, как и диспетчер, работают только при массовых прилетах ВС при ротации персонала. Превышение 500м. При низкой облачности, как и в этот раз, заход выполняется с МК-135, независимо от скорости и направления ветра. Обычно облака заканчиваются после береговой черты, которая находится на удалении 6500м от входного торца полосы 14. Ил-76 31 января, выполнив два пристрелочных захода в условиях ограниченной видимости (очевидцы отмечают видимость 50м) при выполнении третьего захода, видимо под облаками на высоте близкой к 500м, столкнулся с препятствием. Дело в том, что на удалении 1400м от входного торца пологий берег меняется на крутой (обрыв) высотой 500м. На этом отвесном берегу растут вековые баобабы высотой 35-40м и диаметром 3-5м. Самолет столкнулся с одним из этих деревьев, сломав его на высоте 2-3 метра от земли.
После столкновения произошло уменьшение курса на 15-20 градусов после чего самолет столкнулся с землей и продолжил по ней свое движение с разворотом на 180 градусов, потерял левый внешний двигатель. Произошел взрыв и пожар. Воздушное судно полностью уничтожено огнем. На земле видны обгоревшие остатки плоскостей и хвостового оперения. В процессе движения по земле ВС левой плоскостью снесло часть дома близлежайшей к аэродрому деревни.
Вечная память погибшим.
Осведомленный.
02/02/2003 [15:02:24]

Валерий:
Осведомленный, спасибо за уточнения. Окончательно станет ясно когда разгребут обломки или когда Евразия официально объявит о потере. Но на 98% будем считать, выяснили... Я, единственное, охреневаю от той жути, что журналюги лепят на голубом глазу... Хоть бы сюда сходили б, что ль... Стыно новостные ленты читать..
А погибшим - светлая память. Эх, сколько ж по планете, по самым дремучим уголкам наших самолетиков с нашими ребятишками.... Впору книжку писать
02/02/2003 [16:03:26]

Аноним:
Ну его на хер такие полеты . Хотя жить на чтото надо .
02/02/2003 [16:57:05]

x:
Самолет ушел с Украины прямо в Эмираты.Принадлежит а/к "Экспресс Авиа" - Эмиратской авиакомпании!!!
Правильная фамилия механика ЕРОХИН - инженер по СиД.
Все работали в Эмиратах в "Экспресс Авиа" - со старых мест УВОЛИЛИСЬ!
03/02/2003 [02:08:50]

Валерий:
х: не горячись. В Эмираты-то в Эмираты, но регистрация-то была иранская... Просто-напросто небольшое смещение понятий "страна регистрации" и "страна базирования". Эмиратовцы своей регистрации всяким "посторонним" не дают, а иметь иранскую регистрацию до поры до времени было выгодно, т.к. в Иране для т.н. "своих" керосинчик был по 50 долларов/тонна. Сейчас вроде прикрыли лавчонку и воздушный флот Ирана резко уменьшится в количестве. Но это совсем другая история... А так, бывало, в Шардже, глянешь, а там - шеренги "иранских" Ан-12 и Ил-76. Многие из которых в Иране отродясь не бывали.
03/02/2003 [08:29:11]

Hanter:
Отвечаю на некоторые вопросы : 1.Свердловчан там не было. Мы действительно летали в Дили (В.Тимор)и благополучно вернулись на базу в конце января.2 Штурман не был военным . Он мой однокашник , закончил Академию ГА в 1981 году , работал в ГА и в МАПе. PS.Могу поделиться своими впечатлениями : Баукау и Дили-очень"веселенькие".
03/02/2003 [10:43:26]

Аноним:
Есть инфа, что на Восточный Тимор летают наши пассажирские перевозчики, ни то "Ист-Лайн", ни то "КрасЭйр". А как они это делают на такие полосы и при таком обеспечении?
Осведомленный.
03/02/2003 [16:25:37]

Gnuss:
>>А как они это делают на такие полосы и при таком обеспечении?
Деньги зарабатывают.
На самом деле, Ист-Лайн, Волга-Днепр и другие наши компании летают во всяких "поганых" странах/регионах по программам ООН (возят миротворцев, оборудование для контингентов и т.д.). Для полетов в таких условиях (грунтовые ВПП, необорудованные аэродромы) наши Ил-76, Ан-12 - в самый раз.
С уважением,
Алексей.
03/02/2003 [16:37:29]

Аноним:
Господа, а где был застрахован погибший самолет?
04/02/2003 [17:35:27]

Аноним:
Ил76 для того и придуман был, чтобы летать по говну. для него посадка на асфальт или бетон - это просто сожженая резина. вот тока экипажей грамотных почти не осталось, и ни ничего не попишешь. каждому самолету - своя судьба. она предопределена конструктором. если ту3 должны заканчивать жизнь на помойке, то ил76 должен заканчивать жизнь на передовой, прошитый пулями и с разорваным фюзеляжем.
05/02/2003 [02:07:48]

Сергей:
В Восточном Тиморе был борт 85672 "Kras Air" в январе 2002 года. Возили из Непала моротворцев ООН.
05/02/2003 [05:09:40]


Аноним:
здесь много РЕАЛЬНЫХ людей. а когда РЕАЛЬНЫЙ человек хочет поделиться инфой или просто высказать мнение - ФИО тут никчему.
что касается темы: если экипаж сделал 4 захода и на пятом промахнулся - извини, плохой экипаж. я видел экипажи, которые делали 14 (!!!) заходов, пытаясь развеять туман над полосой, но коли не получалось - уходили. если в КВСа яйца недостаточно велики, чтобы вопреки ПРИКАЗУ СВЫШЕ уйти на запасной в случае проблем - ЭТО плохой КВС. даже Витя Бут горой стоял за экипажи, севшие на вражеских аэродромах по погоде, и откупами и со всей фигней. А таким как тебе об авиации достаточно читать пресс-релизы аэрофлота.
08/02/2003 [03:41:32]

AIR:
А КВС и ребят я этих знал, мы вместе работали и мне обидно что кто то их незаслуженно обижает. Они прекрасные пилоты! Они никогда не делали пальцы веером (как ТЫ), и не орали матом в людном месте (я же не говорю что не ругались совсем, они знали меру и место - в кабине экипажа - нормально, а в городском автобусе - нет). А события очень интересные!!! Но ты их не узнаешь, ни почему они садились в такую погоду (шанс сесть в такую погоду 1 из миллиона даже применяя GPS)- видимость менее 50 метров, туман, дождь, а скорость на глиссаде у 76-го около 250 км/час при посадочном весе 150 тонн. Не узнаешь почему они не ушли на запасной или не вернулись назад. Не узнаешь что они везли в действительности, и почему ЭТО надо было во что быто ни было доставить именно ТУДА. Как обычно - все свалят на КВС. А менеджер который давал задание на полет, загрузил на 10 тонн больше расчетной нормы (и поставил командиру невыполнимые условия, ограничил его в топливе, и сказал что "кому не нравится - может быть свободен, и вообще проваливать") - будет невиновен. ТЫ не узнаешь что если экипаж в тех краях совершит заход с уходом на другой аэродром, то за все это заплатит КВС (из своего кармана! топливо 300$ тонна и выше и надо только на один заход с уходом и полет по кругу для 76-го - 5 тонн). Все мы летаем в "Зеленом тумане".
P.S. Истинных причин этой катастрофы мы не узнаем никогда! Это никому не выгодно!
11/02/2003 [03:03:55]

Аноним:
То, что ты сказал, лишь только подтверждает слова предыдущего Анонима: плохой КВС с недостаточно большими яйцами. Либо, если все в действительности так, как ты описываешь - КВС еще и дурак.
11/02/2003 [03:10:57]

Аноним:
Двум последним Анонимам
А сколько зарабатывает летчик ВВС Украины? Долларов 100 или 200? А если он живет не в Киеве, а в Мелитополе, т.е. даже не потаксуешь? А если у него жене 35 лет, а детям 15 и 13 - девочка и мальчик? Судить легче всего. Особенно сытым и недобрым людям это нравится.
Осведомленный
11/02/2003 [08:19:24]

Al:
А сколько зарабатывает летчик ГА РФ если почти каждый раз перегруз? Везде одинаково
11/02/2003 [10:42:03]

Аноним:
Как назвать КВС-а принявшего решение на вылет при перегрузе 10 тонн, без минимального остатка для ухода на запасной, и знающего, что он везет в действительности (ау, AIR, ты дурак или только прикидываешься, а?)
11/02/2003 [14:01:44]

Аноним:
Интересно, а был ли этот рейс застрахован?
И кто всё-таки владелец ИЛ-76?
Это мы тоже никогда не узнаем?
Ведь, вроде, МАК туда собирался.
И если был груз, то осталось ли что-то от него?
Все эти тайны попахивают оборонкой, то ли нашей, то ли украинской, то ли еще чьей. Как быстро заткнулись все СМИ! А тут катастрофа Колумбии подоспела, и "проехали"?
11/02/2003 [19:56:18]

konst:
Здесь нечего думать если оборонка украинская так это или:
а. Кольчуга
б. Мост пантонный
в. строительные материалы для очередной дачи КОГО НИБУДЬ.......
Если оборонка "ваша" так это или:
а. вариации на тему "ядреная бомба"
б. вариации на тему "калашников и Ко"
в. строительные материалы для очередной дачи КОГО НИБУДЬ.......
В любом случае этого мы тоже никогда не узнаем?

11/02/2003 [20:25:51]
INFO:
Сегодня среда, 12 февраля 2003 года
Информация найденная через WWW.RAMBLER.RU
Авиакатастрофы
Упавший в туманные джунгли
3.02.2003 11:53 | Время новостей
В Восточный Тимор, как предполагается, прибудут комиссии Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Межгосударственного авиакомитета СНГ (МАК) для расследования обстоятельств произошедшей здесь в пятницу катастрофы транспортного самолета Ил-76. По предварительным данным, при заходе на посадку в аэропорту Баукау (100 км от столицы Восточного Тимора Дили) лайнер упал в джунгли. В результате погибли все шесть членов экипажа - граждане России и Белоруссии. Хотя, как выяснилось, сам Ил был не российским.
По информации Минтранса, разбившейся Ил-76 изначально принадлежал ВВС Украины, которые несколько лет назад отдали его в лизинг иранской авиакомпании Aram Air. Она в свою очередь в начале года сдала самолет в аренду на один рейс - и ставший последним - зарегистрированной в Лаосе транспортной компании Euro Asia Aviation (учрежденной при участии российских, французских и лаосских фирм). Ил должен был доставить из Китая в Восточный Тимор 50 тонн оборудования для местной коммуникационной компании. Экипаж - россияне Петр Чадрунов (командир экипажа), Андрей Матвиенко, Александр Дятлов, Юрий Бусыгин, Юрий Ерохин и белорус Валерий Ухванов - был нанят именно Euro Asia Aviation.
В пятницу утром Ил-76, взяв груз в аэропорту Макао, вылетел в направлении Восточного Тимора. Приземлиться в Баукау самолет должен был около 16.00. В воздушное пространство Восточного Тимора лайнер вошел по графику, но поскольку в районе аэродрома стоял густой туман, экипаж запросил у местной диспетчерской службы для посадки разрешение на четыре дополнительных
круга.
Трагедия произошла после последней попытки - вновь промахнувшись мимо посадочной полосы, Ил стал набирать высоту и через несколько секунд исчез с экранов радаров. Одновременно раздался мощный взрыв. По предварительным данным, лайнер врезался в гору в 1, 5 км от аэропорта. В субботу обследовавшие джунгли в районе аварии полицейские и миротворцы ООН уже обнаружили тела всех шести членов экипажа. По предположению экспертов, причиной катастрофы стало сочетание плохой видимости и ошибки пилотов.
Время новостей Лента новостей >>
Copyright ї 1996-2003
ОАО "Рамблер Интернет Холдинг"
12/02/2003 [22:15:24]

Аноним:
Ребята! Ну где-же новости?
16/02/2003 [23:49:45]

финансист:
Всё Куплено!!!
19/02/2003 [23:15:38]

Штурман:
Штурман Александр Дятлов смотри ссылку http://www.testpilot.ru/memo/9 ...
22/02/2003 [20:34:17]

Пепелац:
А откуда КВС? Кто знает?
27/02/2003 [00:58:20]

Аноним:
КВС раньше в Магадане летал, отличный пилот был
27/02/2003 [13:01:12]

манагер:
КВС и правак магаданцы Вечная память ребятам
02/03/2003 [14:08:05]

реверс:
Правак Андрей Матвиенко летал со мною в авиакомпании "Русь" до катастрофы нашего борта в Чкаловском, в 2001 году.
Вечная память!
02/03/2003 [14:31:20]

x:
А что с "черными ящиками", где они. И еще - извините, а где тела, когда хоронить-то будут. Или всех там похоронят?
Всем кто откликнется - спасибо!
06/03/2003 [00:49:09]

РЕВЕРС:
Я думаю никто ни кого хоронить не будет, только в наших душах.Кто был на месте катастрофы, тот знает что тела уже на небесах.
06/03/2003 [01:10:58]

Аноним:
2 комэск
Второй пилот закончил АВЛУГУ в 1985, ты тоже что-ли в том же году? Если да, то тут еще один его однокашник ужастно расстроился, просит уточнить "Матвей" это был или нет?
08/03/2003 [01:50:09]


РЕВЕРС:
Вместе летали в "Руси"- до 01-го на Чкаловской.Вот дороги не исповедимы. А все из-за бабок-гибнут, ё..зелёные, достали.
08/03/2003 [01:58:06]

Человек:
Вчера 13 марта "был" день рождения погибшего Валеры Ухванова (белоруса).
14/03/2003 [00:26:17]

Реверс:
Вечная память!
14/03/2003 [00:28:57]

ГНОМ:
"Черные ящики" расшифрованы! Все в хорошем состоянии.
20/03/2003 [00:55:09]

z:
ЧТО дальше?
24/03/2003 [20:54:05]

Igel:
ГНОМ, не тяни...
24/03/2003 [21:15:10]

ГНОМ:
А я и не тяну. Повторно проверяю всю полученную информацию! Подождите чуток.
26/03/2003 [20:39:23]

комэск:
второй пилот был "Матвей", отличный парень. Кто знает
что-нибудь о них, напишите, похоронили, или как.
Я закончил АВЛУГА в том же 1985, были в одной группе.
Вечная память.
26/03/2003 [21:21:51]

ГНОМ:
Насколько мне известно, пока никого от ТУДА не привозили, (ни в каком виде), что будет дальше и когда привезут.... - пока информации нет.
26/03/2003 [21:51:37]

Аноним:
Как я понимаю, там весьма сложно было произвести более-менее нормальную идентификацию останков и вообще вычленить останки людей из общей массы фрагментов, т.к. самолет, груз и экипаж были практически стерты в ноль.
27/03/2003 [18:57:50]

Аноним:
По имеющейся у меня информации основная проблема заключается в том, что признать факт гибели РОССИЙСКИХ граждан должен РОССИЙСКИЙ консул (или посол). Но на ТИМОРЕ нет ни того, ни другого.
Там есть войска ООН. По имеющейся информации все биологические останки переправлены в более подходящее и цивилизованное место - на континент, в АВСТРАЛИЮ.
Когда вся эта бюрократия кончится - никто сказать не может.
А пока родные и близкие до сих пор НЕ ПОЛУЧИЛИ ни свидетельства о смерти, ни тем более страховки.
А уже прошло более сорока дней с момента их гибели. До сих пор ребята не похоронены по человечески!
(Не понимаю почему нельзя провести идентификацию в Росси - какие проблемы, знаю что есть люди и организации которые готовы взять на себя все расходы по перевозке останков из Австралии, генетической идентификации в Москве, по перевозке к месту захоронения (туда где они жили и живут их родственники). Это не голые слова - есть порядочные орканизации и люди! Но этим порядочным очень трудно преодолевать бюрократические препоны с разных сторон.)
27/03/2003 [21:19:30]


Это последнее сообщение ветки того времени.
dozor
31.01.2004 01:08
Гному:
Очень больно, жалко мужиков!Примите мои соболезнования.Даже слов нет, хочется плакать.Жаль ребят, жаль...
31.01.2004 01:10
Valti
31.01.2004 01:29
Правильная фамилия б/инженера - БУСЫГИН, а не Бушигин...
Юрий Бусыгин, подполковник, б/инженер-испытатель, летал в Кировской на всем, что там летало.
Спец экстра-класса и просто отличный мужик...
Пусть земля ему будет пухом...
комэск
31.01.2004 17:16
Привет, ГНОМ! Будь добр, напиши мне все подробности, что знаешь. У меня там погиб однокашник.kreml1@hotbox.ru
Александр
31.01.2004 21:15
Андрей Матвиенко это не тот, который в Красноярске летал на Як-40 после АВЛУГА, а потом ушел в Ульяновск на Як-40, Ил-76?
ГНОМ
01.02.2004 01:22
Ребята! МУЖИКИ!!!
Всем спасибо за замечания и дополнения!!!
Я внимательно следил за развитием событий по этому случаю в течении года. К сожалению все что смог узнать, собрать и сохранить за год я выложил здесь (добавить пока нечего, извини kreml1@hotbox.ru - рассказал ВСЕ ЧТО МОЖНО). Мне их очень жаль - многих знал лично. Но к сожалению не был знаком с командиром и бортинженером, поэтому и ошибки. На форуме до мая 2003 была ветка - текст остался, а ссылку на ветку я потерял. Текст той ветки приведен почти полностью - выбросил (или изменил) только матерные выражения - сам ругаюсь когда надо (ну иногда и для связки слов, к месту) - но тут другой случай - тут НЕ МЕСТО!
Год назад про них знали все, все печатные издания пестрели сообщениями, а потом как всегда все заглохло.

T-307
01.02.2004 03:49
Небольшая поправка по поводу бортинженера, не Бушигин, а БУСЫГИН ЮРИЙ выпуск ИВАТУ-77г, после увольнения А\К Пилот Краснодар.
RR
01.02.2004 03:53
Гному:
Дык вот она...
http://www.avia.ru/cgi/disc.cg ...
T-307
01.02.2004 03:55
Valti Не прочел до конца тему поэтому повторился, но чувствую у нас с тобой много общих знакомых
ГНОМ
02.02.2004 02:15
Кто знает когда, как и где похоронили КВС и бортинженера. Урны раздавали в разное время, хоронили тоже в разное.
Хорошо хоть похоронили, а то родственники ждали целый год. Целый год небыло у них на руках документов о смерти - простой бумажки, без которой ничего не сделаешь. И вообще кто что знает про это - пишите, все интересно.
PS.
Интерсно конструктора сделают доработку системы ССОС самолета (чтобы работала и при выпущенных шасси) или опять скажут - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО! - летайте и бейтесь...
02.02.2004 19:56
Никто не знает
11.05.2004 00:11
rgtrh
Valti
11.05.2004 03:25
T-307

По-видимому да, должно быть много общих знакомых...
Компанию Пилот знаю очень даже хорошо.
ГНОМ
13.05.2004 01:16
Штурман Дятлов похоронен совсем недавно, в апреле 2004 года, урну с прахом получила жена....
Инженер
13.05.2004 09:40
Фамилия командира не Чадрунов а Шадрунов, он из Магадана, летал на Ан-2, Ан-12, и на Ил-76. Последнее место работы в Магадане Северо-восточные грузовые авиалинии (СВГАЛ). Потомственный летчик, отец его тоже был пилотом в Магадане, и женился он на дочери пилота. Еще вторым пилотом на Ил-76 летал в сводном отряде (СОАО) в Ташкенте 1989-90г. на Кабул. Много работал в Анголе.
Хороший был мужик.
Динарий
14.05.2004 21:10
По поводу борт.номера.Самолёт с номером 76666 был в Мелитополе в "Стрийском "полку в\ч30143.тогда(год87-88)ничего о числе дьвола не знали и летали спокойно, тк с-ты с завода получали пачками, то и 76667 мог быть у нас же, я точно не помню.В любом случае весь бред с числами (13, 666 и тд)придумали чумовые американцы(согласен с Задорнрвым), причина в , видимо в жутких условиях захода.Жаль ребят, прямо до слёз.По+чему достойные люди погибают, а всякие выродки бабки на этом заколачивают...А самолёт выпущен в Ташкенте в 85 или86 году
Зоолог
14.05.2004 22:38
А 76666 очень долго потом летал еще с этим бортовым. Как минимум до конца 2001 г. Последний известный оператор - "Атлант-Союз".
Динарий
15.05.2004 19:15
Зоолог, откуда такие сведения? Я уехал из Украины в 1992 после принятия "Незалежности", больше о них не слышал, а вот 76667 всё таки наверное базировался в Джанкое
Зоолог
15.05.2004 23:22
76667 базировался в Джанкое (см. самый верхний топик). Это дано со ссылкой на мою информацию. Но в общем-то это и не секрет, его неоднократно в Джанкое споттили.

А 76666 (серийный номер 49-04) летал потом в : Атрувера-1994, Даконо Эйр - 1995, Iron Dragon Fly - 1996, опять Атрувера - 1997, Авиакон Цитотранс - 1998/99, ну и Атлант-Союз - в 2000, 2001. Кстати, в 1999 машину перделали из МД в ТД. Крайний раз споттили во Внуково, в августе 2001, в раскраске Атлант-Союза. А где сейчас - не знаю.
FS
16.05.2004 01:05
76666 пока жив, (дай бог ему летать подольше!)
Неоднократно видел его в Жуковском на Туполевской стоянке. Последний раз осенью 2003 года - был на на техобслуживании. Раскраска "Атлант Союза".
021
16.05.2004 01:21
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ КОЛЛЕГАМ!!!!!!!!!
wheelsko
10.02.2007 23:02
Петр Шадрунов- мой первый командир в Магадане после окончания БЛУГА ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ И ЭКИПАЖУ...
65084
11.02.2007 07:25
А я Сашей Дятловым последний раз на 20-летии выпуска виделся-2001г и даже жили с ним в одной комнате...
Артем
15.08.2007 13:14
А я сын Александра Дятлова...
Б/р АТК "Русь"
15.08.2007 14:14
Артем, молодец! Правильно сделал, что снова поднял эту тему. Я очень мало знал о этой катастрофе.
Матвиенко Андрюху знал очень хорошо. Последнее время совсем хреново было у него с бабками, решил в командировке финансовые дела поправить.
Вечная память экипажу.
Backfire
15.08.2007 23:37
Очень тяжело выдвигать обвинения против тех, кого уж нет. Очевидно, они переоценили свои возможности, а на риск их подтолкнуло слишком много причин....

И всё же для ни в коем случае не для обвинения (мёртвые сраму не имут), а неповторения для, позвольте изложить некоторые детали этой катастрофы. Делаю это исключительно из-за того, что времени уже прошло многоо, а сама по себе катастрофа достаточно показательна.

Начнём с того, что аэропорт Баукау находился в то время под полным руководством контингента ООН (как сейчас, не знаю), и для посадки на нём нужно было получить соответствующее разрешение (или согласование, согласие etc). Аэропорт работал два дня в неделю. Если не ошибаюсь, во вторник и в пятницу. Во все остальные дни недели там вообще никого не было. То есть не то что заводить на посадку и давать разрешение на неё, но даже включить техсредства, которых там кроме приводов, да и то, если память не изменяет, с одного курса, больше ничего нет, но даже метеоусловий (давление!!!!!, ветер, НГО, видимость), подтверждения свободной полосы БЫЛО ВООБЩЕ НЕКОМУ!!! Зная это, заявка была из Макао подана в соседний аэропорт в 250-300 км от Баукау. То есть изначально экипаж знал, что Баукау в этот день не работает. Потом при подлёте экипаж свернул на Баукау, сославшись на отутствие связи с аэропортом предназначения, ушёл со связи с диспетчерами и больше в эфире не появлялся. Везли они, кстати, итальянское оборудование для АТС стоимостью сравнимой с 1 млн долларов США. При подлёте была попытка связи с РП Баукау, как нетрудно догадаться, безуспешная. Все заходы экипаж выполнял без связи с землёй.
Далее экипаж выполнил два захода с просмотром ВПП в разрывы облачности и с попыткой привязаться к торцу по GPS, однако безуспешно. В третьем заходе были слова "Давай пониже". Так как давления на аэродроме они не знали, то коснулись сначала шасси, потом крылом зацепили за дерево и далее, как говорится, тонким слоем...

Если провести статистику катастроф наших экипажей за рубежом, то негласно вылезает всё-таки коммерческий интерес - или менеджеров, поставивших экипажи в безвыходное положение, или самих экипажей.

А авиакомпания называлась "Express Avia FZE".

Земля им пухом и силы ближним...
16.08.2007 10:57
16.08.2007 11:24
....
16.08.2007 11:40
Летал вместе с Юрой Ерохиным.... Хороший добрый человек был.
Б/р АТК "Русь"
16.08.2007 12:07
Backfire:
Я очень редко был в этом регионе. Поэтому есть много разных вопросов. При нормальных условиях, если есть к чему привязаться на а/д, можно с 2х-3х заходов сесть без РТС и без метеоинф. к тому же подготовка экипажа для таких случаев соответствовала. Но в данном случае мне трудно их понять. Топлива у них было достаточно. Наверно могли спокойно уйти на запасной, что им помешало...? Опять коммерция...?
Сейчас конечно можно рассуждать так как нам хочется, опять старая мимо нас косой махнула, только ветерком повеяло, но нет уверенности в том что примерно такие случаи больше не повторятся.
16.08.2007 13:43
В Африке без всяких разрешений, руководства, информации и наземных средств сотни раз садились и в СМУ и при минимуме с одной GPS-кой, на такие полосы, которые полосой назвать язык не поворачивается.. Не повезло, блин. С Юркой Бусыгиным пролетал много.. По северам и в Африке.. Отличный парень был.. Земля пухом.
Михаил_К
16.08.2007 17:48
Земля им пухом...

А то, что "после выпуска шасси сигнализация "ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ" отключается и не работает" - общемировая практика в реализации системы.
17.08.2007 17:03
Up for Артём
Артем
17.08.2007 18:14
Ребята, кто знал Сашу Дятлова, пишите...это мой отец..
.
Артем
17.08.2007 22:12
Батя, к небу тебя земля ревновала всю Твою жизнь....
Ильченко Владимир 79 г.в.3-я рота
22.08.2007 00:31
Прочитал о с-те 76666.Я летал на нем когда служил в Стрыйском полку.Динарий правильно пишет, Зоолог тоже, сейчас этот самоле прдолжает работать в Атлант-Союз, видел его Шардже, Фуджейре
Australian PPL
22.08.2007 10:56
Unreal_magadan
22.08.2007 19:11
С Шадруновым работал в "Магаданаэрогрузе", остался у меня в памяти как очень улыбчивый человек, не один раз приходилось летать на Ил-76 с ним в качестве пассажира и кошелька для рейса, всегда находили общий язык. Могу сказать, только самые теплые слова о нем.... Почему то всегда вспоминаю о нем, хотя никогда не были близкими друзьями......
УХВАНОВ
Старожил форума
29.07.2011 02:20
А я сын Валерия Ухванова....Когда папа погиб мне было 6 лет....да и мама мне до последнего не говорила...я из телевизора узнал...
Mария22
Старожил форума
09.04.2015 23:49
А я дочь Андрея Матвиенко.
Mария22
Старожил форума
09.04.2015 23:49
А я дочь Андрея Матвиенко.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru