Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-114 конкурент Ан-140

 ↓ ВНИЗ

123456789

14.12.2006 13:52
Ан-148 для России??? Неудачная шутка.

Я поверю в то, что ВАСО будет какие-то агрегаты для Авианта делать по кооперации, то же самое и для RRJ (агрегаты), но в то, что ВАСО будет собирать готовые Ан-148 - уже не верю. Можете поспорить со мной.

Назовите хоть один заказ (ТВЕРДЫЙ) от украиснких авиакомпаний на 148? Аэросвит хочет, но не может, .... если Свит не тянет, то что говорить о более мелких компаниях?
Brasiloved
14.12.2006 15:12
Ан-72, приветствую. Про мои проф.опыт и первоначальную кличку - очень даже "тепло". Действительно работал несколько лет в авиапроме, а назывался поначалу "EMB-145", пока не выяснилось что это зарегистрированная торговая марка и пользовать её некорректно. Так этот самый опыт говорит что перенести производство с одной площадки на другую - дело недолгое, если ими распоряжается толковая управляющая компания. А пятилетняя статистика Х.:У. по гражданским ВС вроде как 11:10, правда ульяновские совсем из других весовых категорий. Когда такая статистика за год сложится, будет уже неплохо, но настоящая авистроительная корпорация должна в месяц столько поставлять, с каких угодно площадок. Надеюсь что через несколько лет это станет реальностью и вклад обсуждаемых тут моделей, по крайней мере какой-нибудь из них, будет весомым.
na
14.12.2006 16:06
Бразиловед приветствую!

По моим данным статистика по ПОСТАВЛЕННЫМ самолетам с 2001 по 11 мес 2006 г следующая:

Харьков - 13 самолетов (10 Ан-140 + 1 Ан-72П + 1 Ан-74ТК-300 + 1 Ан-74Т-200А)
Ульяновск - 10 самолетов (2 Ан-124 + 4 Ту-204-300 + 4 Ту-204-100/120).
Brasiloved
14.12.2006 17:53
na, день добрый! Всё сходится, если добавить Ан-74 для ВВС Египта и для погранслужбы Украины. Успехов в концовке 2006-го и далее!
Б-2
14.12.2006 18:39
Самолет должен быть красивым!
Просто сравните Ан-140 и Ил-114.
По моему, ответ ясен!
14.12.2006 18:49
Б- 2:
А чем вам Ил не нравится?
Б-2
14.12.2006 19:00
Тем что он, все же, он не так красив как Ту-154. Но, по сравнению с Ан-140, он несомненно - красавец!
14.12.2006 19:04
На цвет и вкус товарищей ойхтур.
Влад
14.12.2006 19:28
2 Б-2
Согласен, АН-140 красавец, вне конкуренции )))
Компактный, сбитый, цельный, иностранное словечко -integrity. Движки над ВПП не нависают ))
14.12.2006 19:58
avia.ru:
" В 2006 году Киевский государственный авиационный завод "Авиант" планирует собрать 7 самолетов Ан-148, при этом до 2010 года планируется произвести 34 самолета, включая 7 указанных."
14.12.2006 20:58
вопрос - кто их купит? По выборгу - так это барахло и стоит на втором перроне - что-то не срастается
14.12.2006 22:13
Это "барахло" чудесным образом летает - на чартеры и регулярку: http://www.airliners.net/open. ...
Аноним
17.12.2006 16:21
Не надо хаять Выборг .Самолеты Ил-114 летают постоянно на регулярке и на чартерах.Попробуйте содержать авиакомпанию за счет двух бортов.
20.12.2006 17:43
А какие могут быть сравнения если расход
Ан-140 630-670 (максимум)
Ил-114 900
Представитель Мотор Сич
20.12.2006 19:52
самому последнему Анониму
А кто это вам такую чушь про расход у Ила, я сам конечно больше предпочитаю Ан-140 (работа предпологает) но необходимо обоснованно говорить о вещах. Расход у Ан-140 =20гр/пкм, а у Ил-114 =19гр/пкм. Вот вам и экономика считайте сами. И должен сказать что двигатель ТВ7-117СМ, а в продолжении этой линейки ТВ7-117СТ это современнейшие двигатели выполненные по принципу модульной сборки
FE
26.12.2006 14:13
Ан-140 - это осквернение памяти великого конструктора Антонова. Его надо было назвать Балабуев-140! Модернизированный Ан-24 дал бы 100 очков вперед по всем параметрам!
Представитель Завода Климова
26.12.2006 14:31
Представителю Мотор Сич: спасибо, что похвалили ТВ7 :) Особенно радостно, что работа над ним идет вовсю!
По расходу ТВ7-117СМ:
- крейсерский режим - 0, 176 кг/э.л.с.ч
- взетный режим - 0, 196 кг/э.л.с.ч
ЕХР
26.12.2006 14:51
А я вам открою "великую тайну". Изначально Ан - 140 спроектирован был под ТВ7, но этот двигатель был сырой, ненадежный и имел (да и имеет) проблемы с ресурсом. Поэтому поставили форсированный ТВ3. Но если ТВ7 доведут до кондиции - нет проблем. Силовые нервюры переделывать не надо, они изначально были "заточены" под ТВ7. Только узлы подвески и кое - что из оборудования - все решабельно.
dds
26.12.2006 15:10
Про "сырой" ТВ7 - см. Ил-114. Какие проблемы? Летает...
ЕХР
26.12.2006 15:22
ДДСу:
Читай внимательне пост, в русском языке прошедшее время описывается глаголом "был, было". И кто считает что история ТВ7 без проблем, поинтересуйтесь, какая сейчас по счету модификация ТВ7 на стенде у Климова?
26.12.2006 18:32
да ну?
dds
26.12.2006 19:04
To ЕХР:
Давайте без наездов. Сорри, если сам резко выразился. А про тяжелое детство ТВ7 я знаю.

Теперь факты:
1. Программа разработки самолета АН-140:
1993 год - начало разработки в АНТК Антонов нового регионального самолета.
1997 год, 17 сентября - первый полет опытного образца самолета АН-140.

2. Опытный самолет Ил-114 выполнил первый полет 29 марта 1990 г.

Вопрос: что помешало поставить на АН-140 ТВ7?

Кстати, совсем не обязательно резко реагировать на этот вопрос... Мне и самому интересно.
26.12.2006 20:57
...Опытный самолет Ил-114 выполнил первый полет 29 марта 1990 г.

и только недавно ТВ7 начали лечить
кажись до 2003 Ил-114 все просто вообще стояли
(те, что с ТВ7)
Аноним
27.12.2006 23:35
To ЕХР:
какая сейчас по счету модификация ТВ7 на стенде у Климова?


На з-де Климова дейсвительно делают модификацию ТВ7-117СМ в ТВ7-117СТ для ИЛ-112 (со спец. режимами)..
"К" Питер
14.03.2008 14:36
Ответ по поводу того, почему не поставили ТВ7 вместо ТВ3
В свое время сильно разругались с Хохлами да и сейчас не очень ладят! ТВ3 по сути дела вообще не приспособлен к эксплуатации на самолетах т.к. был спроектирован для вертушек!
Климов вообще не ведет эту программу по модернизации ТВ3 для ан 140, а теперь вопрос! И как эта посудина может летать, если ее доводили без всего того опыта кб по созданию и модернизации движка ТВ3?! Отказы уже выявлены только по редуктору после 1000 часов налета!!!
ТВ7ой конструктивно другой и был специально создан согласно техническому заданию специально для ил 114!!! Двигатель доведен до технической готовности и прошел отметку в 3000 часов без нареканий! Обслуживание и контроль только за ТВД осуществляется при поддержке Климова. ЛС сертифицирован и имеет большие перспективы по продаже на территории РФ и стран СНГ. Экономичен, с повышенной шумозащищенностью. На ТАПОиЧ уже к 2010 г должны выйти на производственную мощьность порядка 50 шт/год. Минус один - узкая сервисная сеть. Этим обоснован достаточно низкий спрос на продукцию ТАПОиЧ
ЗЫ Действительно делают
ЗЫЫ Стояли! Небыло финансирования поэтому стали выпускать альтернативу ил 114 с PW 127 и иностранной авионикой, т.к. в 90х был жесткий кризис. ТВ7ой уже не тот, что ставился в 1990м году. Применены новые системы управления двигателем, существенно доработанные, по сравнению с первым вариантом.
14.03.2008 15:29
У ТВ7 по сравнению с ТВ3 на Ан-140 относительно малые отборы воздуха. Поэтому это было одной из причин предпочтения (ну кроме ресурса само собой) ТВ3 для Ан-140. Антоновцы традиционно предпочитают термо-ПОС, ильюшинцы - электрический. Вот Иванов анонсировал Ил - 114Т в качестве панацеи для Антарктиды и Арктики, вот жизнь (в смысле эксплуатация) покажет чей тип ПОС лучше для полярников.
14.03.2008 15:51
"К" Питер:

Ответ по поводу того, почему не поставили ТВ7 вместо ТВ3
В свое время сильно разругались с Хохлами да и сейчас не очень ладят! ТВ3 по сути дела вообще не приспособлен к эксплуатации на самолетах т.к. был спроектирован для вертушек!
Климов вообще не ведет эту программу по модернизации ТВ3 для ан 140, а теперь вопрос! И как эта посудина может летать, если ее доводили без всего того опыта кб по созданию и модернизации движка ТВ3?! Отказы уже выявлены только по редуктору после 1000 часов налета!!!

Ну не надо страдать манией величия, уважаемый "К".
Если у самолетного ТВ3 БЫЛ один серьезный дефект на промредукторе, который в серии устранили, то у ТВ7 их перечень за время доводки займет пару страниц.
Да и эти "посудины" налетали с вертушечным движком на порядок больше чем Илы с "идеальным" ТВ7.
Поведайте каковы ресурсы ТВ7? По моим сведениям его назначенный 6000 часов. А ТВ3 - 12000 часов было, а сейчас оформляется на 16000 часов при межремонтном 4000 часов. Я уже не говорю о почти двухкратной разнице в стоимости.
А опыта у Мотор - Сичи по модифицированию ТВ3 хватает выше крыши, можете не сомневаться. Да еще, там изюминка самолетного ТВ3 в его модульности в самом широком смысле. И замена газогенератора базового ТВ3 на на более мощный ВК-2500 вполне реализуема.
SKR
14.03.2008 17:15
Не будем ругаться, мужики, дело ведь не в нас с вами, как опыть показывает, на уровне от частного, до руководства предприятиями, у России с Украиной проблем особых нет. Они выше, там где делят ресурсы, бабки и землю. Нам то какой смысл разрушать отношения, даже если есть конкуренция, разрушить легко сдуру, восстанавливать потом сложно, а нам с вами это надо?
Хотя я думаю, что если бы выпускали в год по сто штук Ил-114 и Ан-140, то они бы не стояли и были бы проданы.
Bud
14.03.2008 17:29
О, х-срач, причем качественный, не планктонный.
Сидят жуки, скрывают информацию от людей.
"К" Питер:
17.03.2008 11:47
ну что касается ТВ7 ресурс 12000 часов. Он не идеален и проигрывает западным движкам - тому же PW127 по многим параметрам и это не секрет. А вот по поводу ТВ3 - он не модульный, так что не знаю откуда у Вас эта информация. ТВ7 позиционируется как модульный, но по его модульности еще нужно работать и работать... Я знаю как продлятся ресурс ТВ3 - берутся переписываются документы, мелкий тех ремонт и полетели =)
По поводу Мотор Сича - опыта по сборки у них действительно хватает, не спорю. ТВ3 по факту - это продолжение линейки ТВ2 с некоторыми доработками по ЧР и прочему, так что на самом деле это разработки еще 60х 70х годов и они морально устарели. Не секрет, что самим ТВ3-кам осталось выпускаться еще буквально 5-7 лет и их будут снимать с производства, так как они не конкурентоспособны и работать над модификацией этого старенького поколением уже нету смысла.
igorian
26.02.2010 12:41
почему все же АН 140 включили в линейку ОАК а не ИЛ 114?
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru