Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-114 конкурент Ан-140

 ↓ ВНИЗ

123456789

Аноним
07.12.2006 00:27
Так какой расход на Ил-114
07.12.2006 09:46
Слышал про 900 кг среднечасовой на 1000 км плече.
07.12.2006 09:49
Слышал про 900 кг среднечасовой на 1000 км плече.
FE
08.12.2006 23:23
900 кг? Многовато!
09.12.2006 00:07
Каковы мощность СУ, крейсерская скорость, взлетная масса, масса снаряженного самолета Ил-114?
09.12.2006 02:11
Как понимаю, ветку по АН-70 искать не стоит?
Igor
09.12.2006 10:53
Бакинский 140 разрушился в воздухе от перегрузки. Обломки лежали на расстоянии 1, 5 км от друга. И у всех пассажиров от перегрузки тела были разделены пополам ремнями безопасности. Я эти гробы развозил 25 декабря.
09.12.2006 11:09
так не о землю , получяется ? самолет 21 века с приборами из середины 20-го Инерциалки конечно не поставить
Про ан24 - согласен на все 100 - Продолжили бы выпуск Приборы поменять , движки - не надо - достаточно винты Стоить он будет лимонов 5 от силы если не меньше Хватать будут только впуть - запчястей у всех полно , экипажей тоже
Про баку - спросите там как им нравится ан140 - морду разобьют
09.12.2006 13:06
от бл...ATR-42/72 - тоже ставят не гласс кокпит....что ж они такие отсталые, ставят приборы 20 века? - вот такой вывод напрашивается!!!!

А то все знатоки такие...
09.12.2006 13:11
Странно смотрится предыдущий автор. Знает настроение бакинцев, но не знает обстоятельств катастрофы. А превышение допустимой перегрузки, с последующим разрушением планера - бывает. См. катастрофу Ан - 32 около Семеновки, Ту - 144 в Бурже. Насколько я знаю, Ан - 140 при потере ориентировки начал описывать нисходяще - восходящие спирали. На одной из них был разогнан далеко за V max, а затем при крутом выходе из пике просто поотлетали плоскости.
09.12.2006 13:15
Да ни хрена он не знает, трындит только.
Влад
09.12.2006 13:25
Господа, подскажите, есть ли ветка об АН-70, поиск ведет на несуществующую страницу. Или ветки принципиально не существует?
Влад
09.12.2006 13:26
Господа, подскажите, есть ли ветка об АН-70, поиск ведет на несуществующую страницу. Или ветки принципиально не существует?
Аверс
09.12.2006 15:53
Ан - 70 для России скорее всего пройденный этап в жизни человечества. Переводить производство Илов из Ташкента намного интереснее.
А если у тебя, добрый человек, есть вопросы по существу - открой новую ветку.
Ан-72
09.12.2006 16:09
Аверс, переводить производство Ил-76 в Воронеж тоже никто не будет по той же причине, почему от Ан-70 отказываются - денег нет. Будут потихоньку добивать то, что от Совка осталось, "а после нас хучь потоп"...
Влад
09.12.2006 19:20
Аверс.
Здесь надо все-таки уметь разделить Россию и все человечество. ;)

В случае с АН-70 имел место договор, по которому проект могла финансировать только Р и У. Теперь же это ограничение снято. После окончательного отказа России от проекта (кстати Россия, это еще не все человечество) главное, по возможности быстро завершить формальности, и с развязанными руками приступить к делу. Финансироваться будет и из бюджета У и частным образом, в том числе, и из Р. Посмотрим. Пациент скорее жив.
Мало знаю про ИЛ76. Куда планируется перенести производство? В Ульяновск, где лет 10 не делали самолетов? Сколько времени понадобится для выпуска первого? Еще лет 10? Что будет с качеством? Его в Ташкенте, по-моему, с перерывом в лет 10 тоже не выпускали. Где те спецы, при которых выпускалось в свое время, более 900 самолей?

Теперь снова вопрос по-существу. Не заводить же мне новую ветку из-за этого.
На форуме была ветка АН-70 vs ИЛ-76. В поиске высвечивается. Хотелось ее просмотреть. Она прибита? Почему?
09.12.2006 21:46
Какова мощность СУ?

Там стоит ТВ3-117 ищи ТТХ на Ми-17(Ми-8 МТВ, АМТ) вот и ответ
Аверс
09.12.2006 22:05
для особо ленивых о ТВЗ-117ВМА-СБМ1:
www.motorsich.com/rus/products ...
Аноним
10.12.2006 14:10
В ближайшее время Иранцы собираются начать судебный процесс по самолету Ан-140, т.к. заявленные КБ характеристики самолета серьезно не соответствуют реалиям.
U235
10.12.2006 14:18
Да хоть свяжите руки, хоть равяжите их. Никто кроме России финансировать Ан-70 не будет. Европейцы уже строят собственный Ан-70. А-400 называется. И финансировать своего конкурента они не буду. Максимум, что Вам там светит - перекупят специаистов и идеи. У амеркианцев своя концепция ВТА. Они вместо Ан-70 турбореактивный С-17 доводят под грунт и заниматься четырехмоторным турбопропом не намерены. Ну и куда Вы пойдете? К индусам и китайцам? Их доверие и серьезное отношение еще заслужить надо, они с непроверенными партнерами не работают. Тем паче индусы уже работают над военно-транспортным самолетом совместно с нами.
10.12.2006 16:45
Н - да, мания величия вещь опасная. Оглупляет на глазах. Это Антонов - непроверенный партнер? А в курсе умники, в каком состоянии выполнение контракта России с Узбеками для Китая, или как идет Ил - 214? Чья мычала, а ваша б молчала.
Влад
10.12.2006 17:00
Нам ничего не светит, как и вам. Если будем продолжать меряться половыми органами, вместо того, чтобы объединить интересы. Авиапром не частная лавочка, без господдержки и объединения усилий долго не протянем. По примеру ейрбас. Только в случае с АН-70, все перешло в политику и сказано членоголовыми уже столько, что назад пути нет. Что такого нового у нас есть в транспортной авиации? Давайте себя не обманывать. Долго протянем на репликациях ил-76 и ан-128? Это хорошо, что у нас есть эти самолеты, но что дальше?
Украина заказала два АН-70 и деньги в бюджет для этого уже заложены. Так, или иначе они полетят. Интерес к нему был, есть и будет.
Аноним
10.12.2006 18:16
Если бы Науменко не был .... и поставил бы на Ан-140 для Российского рынка ТВ7-117СМ, то у самолета могли появиться серьезные перспективы.А пока пусть ..ётся- с ТВ3 перспектив с таким расходом(650кг) быть не может.
ALEX
10.12.2006 18:25
Аноним:
Господа вы забыли про Украинское лобби и где делают ТВ3, а идея не плохая.Вопрос в том, что никто не будет это финансировать.
Аверс
10.12.2006 21:56
Особо умным:
А вы в курсе, какие ресурсы, стоимости 1 летного часа этих двигателей, наработка на отказ? Если нет, то нефиг трындеть. Вопрос стоит не о дилемме ТВ3 и ТВ7, а О ТВ3 и PW - 127.
Pi
11.12.2006 18:59
Pit
11.12.2006 19:01
2 Влад
Хмм... Интересно про Ульяновск. По моим сведениям, за последние 5 лет Авиастар произвёл больше самолётов, чем оба украинских авиазавода вместе взятые. При этом основа производства - Ту-204, который в несколько раз крупнее и дороже, чем Ан-140-148-74-32....
Ан-72
11.12.2006 19:19
Аноним:

"В ближайшее время Иранцы собираются начать судебный процесс по самолету Ан-140, т.к. заявленные КБ характеристики самолета серьезно не соответствуют реалиям."

Ложь.


Аноним:

"Если бы Науменко не был .... и поставил бы на Ан-140 для Российского рынка ТВ7-117СМ, то у самолета могли появиться серьезные перспективы.А пока пусть ..ётся- с ТВ3 перспектив с таким расходом(650кг) быть не может."

Ты в своем уме? С каких это пор директор серийного завода может самостоятельно менять тип двигателей на самолете? Цирк...

О расходе: согласно РЛЭ, расход на экономическом режиме находится в пределах 436-626 кг, в зависимости от полетной массы.

Pit:

"Хмм... Интересно про Ульяновск. По моим сведениям, за последние 5 лет Авиастар произвёл больше самолётов, чем оба украинских авиазавода вместе взятые. При этом основа производства - Ту-204, который в несколько раз крупнее и дороже, чем Ан-140-148-74-32...."

Во-первых, ульяновский авиазавод и сам крупнее намного, чем киевских и харьковский заводы.
Во-вторых, давайте свои цифры по выпуску там самолетов, сравним...
Аноним
11.12.2006 20:36
Ан-72:
О расходе: согласно РЛЭ, расход на экономическом режиме находится в пределах 436-626 кг, в зависимости от полетной массы.

РЛЭ не видел, по массе согласен.Но говорил с разными эксплуатантами Ан-140, так вот с полной загрузкой реальный расход на экономическом режиме 630-670 кг.
А если РЛЭ устарело - то надо поправить.
Ан-72
12.12.2006 14:17
Цитированное мною РЛЭ - на Ан-140-100, свежее. :-) Да и цифры сами по себе - вещь хитрая и в РЛЭ их много. :-) Скажем, 630-670 - это реальные цифры при определенных режимах работы двигателей, значениях полетной массы и температуры воздуха. Но эти цифры не единственные и опираться на них нет смысла - ибо и полетная масса меняется, и температура, и режимами играть можно. Поэтому важны те _усредненные_ цифры, которые получают в а/к. Мне известны цифры 600-611 кг, с учетом взлета-посадки. При этом на каком-то направлении они могут быть и другими (чем больше дальность полета, тем меньше средний расход). А если говорить уже совсем корректно в отношении сравнения Ил-114 и Ан-140 (с чего начиналась эта ветка), то сравнивать надо обе машины на одном рейсе, при равных дальностях, высотах аэропортов вылета и прилета, температурах, ветрах и загрузках. Выполнялись ли такие сравнительные испытания в а/к - не думаю. Теоретически такое мог проводить ЛИИ, но информации нет.
Pit
12.12.2006 16:48
Авиастар:
2002 - 64032, 2003 - 64020, 64026, 2004 - 64038, 2005 - 64039, 64040, 2006 - 64030 (год ещё не окончен!)
+2 достроенных Ан-124.
Ан-72
12.12.2006 20:14
ОК, в 2002-2006 гг. Ульяновск пока что сделал 9 машин.

ХГАПП:
2002 - Ан-140 14001, 14002, 14003; 2003 - 14004, 14005, 14006; 2004 - 14007, 14008, 4K-AZ48; 2005 - 4K-AZ49, Ан-74Т-200А SU-BPM, 4K-AZ50.
Плюс самолетокомплекты Ан-140 для Исфахана и Самары, плюс агрегаты Ан-148 для Киева.

КиАЗ:
2003 - Ту-334 94005, 94006, Ан-124-100 5A-DKL, 5A-DKN; 2004 - Ан-124-100 UR-ZYD, Ан-148 UR-NTA; 2005 - Ан-148 UR-NTB, Ан-32П 5A-DRE, 5A-DRF.
Плюс изготовление вертолетов "Ангел".

Итого 21 летная машина, не считая нескольких самолетокомплектов.

Я тут указал именно те самолеты, которые были закончены сборкой в указанном году. Кто в курсе - дополняйте, исправляйте.
13.12.2006 04:11
Ан-72
Ну вы все в кучу смешали и летающие и нелетающие...

Кстати, с каких пор самарских завод имеет право продавать за пределы России?
Ан-72
13.12.2006 06:25
"Ну вы все в кучу смешали и летающие и нелетающие..."

Я указал выпущенные в данном году, о чем мы и говорили. Ваша реплика непонятна.

"Кстати, с каких пор самарских завод имеет право продавать за пределы России?"

Я такого не писал, не знаю, с кем Вы спорите.
13.12.2006 08:19
Ан-72
---Я такого не писал, не знаю, с кем Вы спорите

Я о том, что самарский директор заявляет о готовящихся контрактах с СНГ и дальним зарубежьем, разве не было договоренности, что самарский завод выпускает только для России, а харьковский для остального мира?
13.12.2006 08:25
Хотя мне, в принципе по боку, если в Самаре дешевле самолет выходит (хотя опять же, вроде договорились об одной цене).
Ан-72
13.12.2006 09:39
Ну, это все политика, могут сто раз переиграть. Главное - прибыль получать. И даже в случае выполнения зарубежных контрактов Самарой Харьков свой кусок получит. Не в каждую страну, куда может Самара продать, может продать Харьков (и наоборот). Я ж говорю - политика...
13.12.2006 10:20
Не соглашусь с Ан-72: 94006 в приницпе нет, Авиант выпустил только 94005,

5A-DKL, 5A-DKN - выпущены еще в 90-х годах, перерегистрированы в ливийскую регистрацию в 2000 гг.

UR-NTA, UR-NTB - это опытные самолеты, выпущенные АНТК

2006 год - Ан-32 для СУдана

Но все равно получается больше выпущенного на Авиастаре.

А герр Лихарев - слишком много говорит...не под силу Авиакору пока поставлять самолеты зарубеж.
Ан-72
13.12.2006 10:40
Спасибо за уточнение, 94006, 5A-DKL, 5A-DKN, UR-NTA и UR-NTB вычеркиваем. Но и в этом случае один Харьков по числу выпущеных самолетов обошел Ульяновск. При желании можно посчитать сумму масс пустых самолетов там и там... :-)
Andrey
13.12.2006 13:03
А сколько выпущеных АН-140 реально летает?

И куда пойдут Ан-140 обанкротившихся Одесских авиалиний?
na
13.12.2006 13:41
Ан-140 Одесских Авиалиний уже два года как летают в АК "Аэромост-Харьков"
Andrey
13.12.2006 15:50
И сколько теперь АН-140 АК "Аэромост-Харьков"? 4?
Brasiloved
13.12.2006 19:41
Извиняюсь что встрял в небразильскую тему. :)
Но слижком уж дико выглядит меряние выпущенными самолётами в которое втянулись некоторые уважаемые мной участники. Согласно компетентному источнику, за 11 мес. 2006 года авиапромом СНГ передано в эксплуатацию 7 гражданских ВС (кроме АОН), НИ ОДИН из них не был сделан в Киеве, Ульяновске или Харькове (порядок алфавитный). Вклад внесли Самара - 3 шт. (включая давно публично выкаченный АН-140), Воронеж, Иркутск, Казань и Ташкент - по 1 шт.
Андреас
13.12.2006 20:07
Сегодня специалисты Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАППа) отправили в Самару на автомобильном транспорте фюзеляж Ан-140. В текущем году это вторая поставка фюзеляжа в составе комплекта самолета, трудоемкость производства которого достигает 70% аналогичного показателя готовой машины.
http://www.wing.com.ua/content ...
13.12.2006 20:16
А разве ан-32 авиантовский не готов ?
Brasiloved
13.12.2006 21:05
2 Андреас:
А что тогда делают в Самаре, если фюзеляж привозной?
Но вообще-то про 70% круто загнули, ИМХО весь планер включая оный фюзеляж, а также крылья и пр. не тянет больше чем на половину стоимости и стало быть трудоёмкости.
13.12.2006 21:45
Кто-то говорил, что планер - 25% от стоимости
14.12.2006 09:56
Ан-32 не передан еще
Аноним))
14.12.2006 11:06
Господа, какого, простите, ..., вы привязались к ульяновскому авиа заводу, если Ил 76 выпускать на нем не собираются, и никогда не собирались? Производство переносится из Ташкента на ВАСО. О каких мощностях Украинских авиазоводов вы говорите, если новейший укр. самолет Ан-148 собирается на ВАСО?!
Ан-72
14.12.2006 11:51
Brasiloved, в этом году особо хвастать нечем, это правда. Но за последнюю пятилетку машин сделано и сдано достаточно, чтобы было о чем говорить. Конечно, хотелось бы, чтобы и в году уходящем сбавались новые самолеты, но "маемо тэ, що маемо".

Насчет Самары. Вы же авиастроитель (если правильно понимаю, в девичестве Вас здесь звали ERJ-135?) и должны понимать, что передача технологии производства с одного завода на другой - это процесс длительный, включающий также передачу готовых агрегатов, размер и объем которых постепенно уменьшается. Поэтому в первых машинах Самары дола труда Харькова весьма большая.

Аноним)), а почему не поговорить о мощностях украинских заводов, если ветка началась с Ил-114 и Ан-140? О ВАСО тоже можно поговорить. На нем собирается Ан-148 для России, для Украины он собирается в Киеве.
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru