Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-114 конкурент Ан-140

 ↓ ВНИЗ

123456789

06.09.2006 15:51
Первый самарский Ан-140 отправился в Якутию
Сегодня, 5 сентября, первый Ан-140, собранный на самарском авиационном заводе "Авиакор" вылетел в Якутск. 6 сентября в г. Якутске состоится торжественная церемония передачи Ан-140 в эксплуатацию авиакомпании "Якутия", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе "Авиакора". Завод построил этот самолет для Финансовой Лизинговой Компании, которая передает его авиакомпании "Якутия" в лизинг на 15 лет. Договором предусмотрено строительство еще двух Ан-140 в 2006 году. Также между Правительством Республики Саха (Якутия) подписан Протокол от 07.10.2005 г., предусматривающий строительство еще 4 таких самолетов в 2007 году в случае успешной эксплуатации первых трех.

Самолет Ан-140 - турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Ан-140 отвечает всем современным международным требованиям по шуму и экологичности и может взлетать и садиться на короткие ВПП, несвязанный грунт, снег, песок и гальку. Количество пассажиров - 52, коммерческая нагрузка - 6 тонн, дальность полета с пассажирами - 2500 км, максимальная скорость - 537 км/ч, расход топлива - 580 кг/ч.

http://www.regnum.ru/news/yaku ...
Guevara
06.09.2006 16:54
Вообще изначально его сертифицировали на максимальную скорость 500 или 520 км/ч (не помню точно). В бытность мою инженером АНТК, его сертифицировали на 540 км/ч. Провели новые расчеты, испытания, внесли как Главное Изменение.. ну и т.д.

А откуда цифра 537? Никогда в жизни у нас с точностью до 0, 5% нагрузки не считали. )))
ДИМА
15.11.2006 23:16
Кароче ребята я незнаю как там АН -140 я не работал но работаю на ИЛ - 114 и его модификации, хочу сказать что машина класс. я сам по спец оборудованию. и скажу что авонику ставили фирмы коллинз и нашу советскую машина хороша. кому нужна какая информация спрашиваете отвечу
Фёдор
15.11.2006 23:24
По поводу авиаоники Ил-114: http://www.jetphotos.net/viewp ...
Бонч Бруевич
16.11.2006 01:07
ДИМА:

А вы на каком работаете, на выборгском или том, что в Узбекистане летает?
АВИАБИЛЕТЫ - АвиаАгентство ФОРНАКС
16.11.2006 09:29
http://www.biletix.ru/ Продажа АВИАБИЛЕТОВ
16.11.2006 11:39
To Nicsson: в отличие от 140-ого 114 не угробил столько народу.
Не надо хаять российские самолеты, только из-за того, что они российские, дурная привычка у Вас хохлов-завсить.
Southe
16.11.2006 12:41
Во-первых с каких пор Узбекистан это Россия?
Во-вторых. Че ж он не летает, если он такой хороший?
16.11.2006 12:45
Российский, потому что спроектирован в России.
Костяныч
16.11.2006 13:15
дм:
Летать на 200-400-600 км. раз в неделю - никому такое не интересно, можно и поездом доехать, больше пассажиров не получишь. Значит, самолет должен быть таким, чтобы можно было летать ежедневно - чтобы люди могли ездить на нем по делам, на день.

Тут я не согласен. Сейчас появился класс людей которые платили бы, в разумных пределах, именно за уменьшение времени в пути между недалеко расположеных пунктов. Например, из Кемерово ходил поезд в Банраул и Томск в первый ехать часов 14, во второй часов 10, ночь одним словом. С появлением автобусов где билеты более дорогие до Барнаула ехать 8 часов против 14 на поезде, в Томск 5 часов, против 10 и ... поезда сперва с составов сьежились до вагонов, а потом и они исчезли, а автобусы ходят полными. Если пустят самолет народ найдется, кто готов заплатить за час, два пути. ИМХО.
Кирилл
16.11.2006 13:25
Костяныч:
Согласен, а еще есть и Бийск и Белокуриха недалеко, да много городов корорые блико расположены между собой.. в России, так что регинальные авиаперевозки могут получить реальное развитие, а если взять дальний восток, где местами только ж/д направление.
Инженер
16.11.2006 19:23
то Дима
К Вашему 114-му Collinz ещё сто лет привязывать будут,
там с ГИЗами проблема. Насколько известно его обещали передать в компанию "Хаво" два года назад, а воз иныне там. Единственный полёт перед государственным праздником насколько известно выполнен без Collinz. Так что Вы пока переучивайтесь и продолжайте ждать у моря погоды. Глядишь лет через несколько и получите пяток другой уникальных машин. А в серии они никому не нужны цена неконкурентная будет.
ДИМА
16.11.2006 20:06
А ваш хваленый АН-140 в Запорожье опять на вынужденную сел на одном движке.27 паксам повезло но усрались капитально скорая к трапу подьезжала.
ДИМА
16.11.2006 21:24
ИНженеру А вот на днях ваш любимый АН-140 на одном двигателе плюхнулся на вынужденную в Запорожье на "мокрый" 27паксов усрались до смерти рядом с трапом стояла скорая.
16.11.2006 22:39
Перестань позориться, димуся, своей полной некомпетентностью. Когда пилот сообщает диспетчерам о вынужденной, то не только скорая, но и пожарники обязательно подъедут. Таковы правила, иолодой человек
Инженер
17.11.2006 05:39
то Дима
Вы напрасно пытаетесь поливать грязью то, с чем Вы не связаны. Надо просто разбираться в ситуации. Я ведь не против 114-го в принципе. Дело в комплектации. С российской авионикой 2-го поколения для этой машины и модернизированными климовскими двигателями была бы отличная машина. А так, когда почти каждый экземпляр уникален (кстати это о вашем "первенце" который теперь нуждается в доработке т. к. остальные сделаны по другому) кому это всё нужно? И сколько это стоит?
Skydrol
18.11.2006 13:49
2Дима:Насколько я понимаю вы работаете в фирме "РАДАР ММС"?
На самолетах Выборга стоит советский ЦПНК-114, а вот на машине Радара модернизированый комплекс.Но этот комплекс является переходным вариантом. Интересно, а что там от Коллинза? ВСС?
Как итог должен был появится комплес ИКБО-114 разработанный НИИ АО.
дм
18.11.2006 15:44
Костяныч,

> Тут я не согласен. Сейчас появился класс людей которые
> платили бы, в разумных пределах, именно за уменьшение
> времени в пути между недалеко расположеных пунктов.
> Например, из Кемерово ходил поезд в Банраул и Томск в
> первый ехать часов 14, во второй часов 10, ночь одним
> словом.

Так с автобусами как раз совсем не тот случай, поскольку автобусы:
- ходят чаще (расписание лучше).
- частенько дешевле (или сравним по стоимости).

Конечно, если бы там летал самолёт раз в час, возможно, на него тоже бы находились пассажиры. А так получается, что чтобы долететь за 2 часа, вам надо неделю рейса ждать.

Редкостью полёта отсекается куча клиентов. Если вы едете в гости, может, это ещё и нормально. Но если вы бизнесмен, то вы поедете на поезде или автобусе - потому что если вам нужно срочно в Томск, то время ожидания самолёта прибавится к времени поездки.

Не знаю, как было бы в Сибири, но вот при наличии ежедневного поезда из СПб до Нижнего Новгорода Ил-114 у "Выборга" не летал чаще 2 раз в неделю. А если бы они имели самолёт не на 50 человек, а на 10 (как маршрутка), и летали бы ежедневно, то их рейс был бы весьма прибыльным. И они могли бы и 2-3 рейса в день делать...
Френд
22.11.2006 17:30
А вот что сами украинцы пишут...

В нынешнем году будет поставлен своеобразный рекорд - ни одного сданного самолета. Правда, как киевском 'Авианте', так и Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП) есть в активе по одному построенному самолету. Но вот их покупатели неизвестны, наверное, даже директорам предприятий.

http://www.wing.com.ua/content ...

Без слов...
Андреас
27.11.2006 14:26
"27 ноября 2006 Самарский авиационный завод "Авиакор" отправил в АНТК им. Антонова (Киев, Украина) планер самолета Ан-140 для проведения статических ресурсных испытаний, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "Авиакор". В Киеве к планеру пристыкуют крыло, поставленное Харьковским государственным авиапромышленным предприятием (ХГАПП), после чего самолет будет испытан при нагрузках, аналогичных существующим в реальном полете. Самолет будут испытывать на устойчивость к кручению, изгибу, ударным нагрузкам. Будет проверяться надежность фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, шасси и других элементов конструкции."

http://www.wing.com.ua/content ...
Guevara
27.11.2006 17:18
Ну слава Фиделю, не прошло и 20 лет.
Летающий
29.11.2006 11:11
Самолет Ан-140 - бесперспективный уродец постсоветского АНТК. Лучше бы занялись модернизацией Ан-24 - получилось бы гораздо эффективней. А заявленные характеристики Ан-140 ни что иное, как желаемое, но, увы, не действительное. Печальный реквием АНТК им. Антонова.
Аверс
29.11.2006 13:37
Летающему лучше летать, а не советовать строящим, что и как лучше модернизировать. Или как говорил мудрый Паркинсон - каждый стремится к максимуму некомпетентности. Интересно, вам инженера дают советы, как правильно за рога держаться или куда смотреть при посадке?
А по поводу Ан - 24 - он стал самым надежным самолем после 15 тысяч улучшений и доработок. Те кто начинал на нем, тоже говорили - отстой, лучше модернизировали бы Ил - 14, горя бы не знали.
Летающий
29.11.2006 14:14
В том-то и беда ваша, строящих, что летающих вы считаете некомпетентными и советоваться не соизволяете. А много полезного почерпнули бы. 15 тысяч улучшений Ан-24 не касались изменений аэродинамической компоновки самолета, она изначально продумана была Антоновым. А насчет Ил-14, это другая тема. Его, кстати, тоже рановато похоронили мудрые Паркинсоны, за что, полярники, случалось и жизни потом отдавали. Извините, конечно, но в АНТК нынче компетентность какая-то холостая. Что сделано удачного без участия Антонова? Все успешное на его замыслах и заделе. Может потому, что советоваться не чурался, в том числе?
Pit
29.11.2006 19:53
2 Аверс
А как приятно реальному эксплуатанту узнать мнение произодителя о критике производимой им продукции! Правильно! Ногами его, гада, ногами! Что мы вам построили, на том и будете летать!
Neko
29.11.2006 19:58
Летающему:

согласен, что при Антонове дела шли гораздо лучше.
В то ж время на постсоветском пространстве АНТК Антонов при всех имеющих место печальных проблемах остался чуть ле не единственным работоспособным коллективом который за собственные деньги построил с 1991 года 4 машины - 38, 70, 140 и 148, не говоря о модификациях 74-ки и Руслана. Три из них худо-бедно продаются, 70-ка - интересна хотя бы как выдающийся экспериментальный самолет.
Чем за это время разродились Ту, Як и Ил? Ту-334, 204 и Ил-114 - самолеты времен застоя
Летающий
29.11.2006 21:19
Боинги тоже самолеты еще тех времен, но их постоянно модернизируют, не изобретают каждый раз велосипед сначала. Ухватили изюмину и тянут с нее все, что могут. А С-130 возобновили производство! Модернизировав, конечно. 74-ку же модификациями(типа ТК-300) только испортили, ее Антонов сделал с двигателями именно сверху и чтобы удачно переделать нужен второй Антонов, а судя по Ан-140 такового не имеется. 70 - шедевр, но, опять-таки, тоже, можно сказать, тех времен. И не мал вклад Антонова в нее. Может и пошла бы, кабы в свое время вектор был в одну сторону, а не туда-сюда. Все-таки это чистый ВТС, Украине большая серия не нужна. Я не ерничаю, пишу от души и с болью в сердце - хочу, чтобы в нашем небе летали наши самолеты, чтобы работали наши авиазаводы. А чтобы сие свершилось наши самолеты должны быть лучше их. И ведь мы это можем! Вот это и обидно! Может в чем неправ, не обессудьте, это мое субъективное мнение человека "от сохи". А вот, к примеру, модернизировали бы 24-ку (ведь проекты были, далеко ходить не надо) - приборное оборудование, с движками поработать, с винтами, авторитет у самолета сильный, да цену не гнать. На непроходимых сибирских аэродромах ей цены не будет! Надо делать самолет именно под эксплуатанта, а не что приготовили, то и ешьте!
Студент
30.11.2006 01:21
Что-то не пойму логику Аверса:если для Ан-24 потребовалось 15 тыс. улучшений, чтобы стать безотказным самолетом, а Ан-140 пока, значит до этого титула не тянет - что, ждать 15 тысяч улучшений? А где же конструкторский прогресс? Ведь то, что улучшали уже известно. А может лучше вернуться к Ан-24. А как определяется необходимость улучшения, до происшествия или после? И какова может быть цена? Не обессудьте за некомпетентность.
Southe
30.11.2006 10:38
Посмотрим скока багов будет в Viste.
ALEX
30.11.2006 18:45
Кто-то на форуме говорил о прекрасном гарантийном обслуживании Ан-140, может кто-то знает как оно организовано? Может на это тоже надо обратить внимание а не только на расход топлива?
ANTB
30.11.2006 20:44
То Летающий:
Не могли бы Вы объяснить, уважаемый, чем аэродинамика 140 хуже аэродинамики 24 ?
Летающий
30.11.2006 21:20
To ANTB
Настораживает, когда на СЕРИЙНОМ самолете значительно увеличивают поперечное V стабилизатора и удлиняют крыло.
Студент
30.11.2006 23:03
О новом и прогрессивном аппарате корректнее, по-моему, спросить, чем аэродинамика Ан-24 хуже, чем Ан-140.
Студент
01.12.2006 08:50
Аргументация в пользу Ан-140 вялая.
01.12.2006 09:41
Говорю, как пакс, летавший на Ан - 24, Ан - 26, Ан - 32 , Як - 49 и Ан - 140. Если рассматривать типовые метеоусловия, без попыток преодоления фронтов, то последний выгодно отличается большей устойчивостью - летит как утюг по гладильной доске. Т.е. если у первых типов есть реакция на термики и некоторые мои соседи не совсем адекватно это переносили, то на Ан - 140 за все мои шесть полетов я не видел ни одного пакса с пакетом в руках.
01.12.2006 09:41
извините, не Як - 49, а Як - 40
na
01.12.2006 09:48
Поперечное V стабилизатора увеличили на первом опытном самолете через полгода после начала испытаний.Нечего пенять на серию.

Студент - что тебя конкретно интересует по Ан-140? Мыло подсвечено - будет желание - пиши.
Мах
01.12.2006 18:29
На турбулентность реагируют все самолеты, повезло просто. А "попытки преодоления фронтов" - это весьма веселое занятие. Кто "попадал" не забудут никогда. А бывают и неудачные попытки...
FE
05.12.2006 20:25
А как там 140 в Якутии? Мнение работающих на нем летчиков и инженеров.
VSH
05.12.2006 22:01
Каков реальный средний расход топлива Ан-140?
06.12.2006 10:02
600 кг/час, а на Ил-114?
VSH
06.12.2006 10:39
Реальный расход топлива на Ан-24 ниже нормативного. При наличии "незаезженных" двигателей реально довести до 700-750 кг/час. Мощность же Аи-24 второй серии - 2550 л.с., что больше, чем на Ан-140. Поработать бы с топливной автоматикой Аи-24!
06.12.2006 11:20
Мощность же Аи-24 второй серии - 2550 л.с., что больше, чем на Ан-140....аж на целых 50 л.с.....Удивил, дядька...где ж ты сейчас, в начале 21 века возьмешь "незаезженные двиагтели то?"
VSH
06.12.2006 11:44
Я к тому, что стоило ли огород городить? Современная топливная автоматика вполне могла бы сделать Аи-24 сопоставимым с ТВ-3. Да с винтами поработать. Да только установка следящего упора с возможностью устанавливать в полете ЗМГ серьезно уменьшила бы рейсовый расход топлива! А это, по сути, копеечная доработка. Двигатель надежнейший. И чем век 21 так уж сильно отличается от 20? Да все, что летает сейчас - это век 20! Прямо как в былые времена - "им встречать столетие Октября!". При чем здесь календарь?
Southe
06.12.2006 12:11
Все это конечно хорошо, но АЗАЛ берет АТР вместо Ан-140 и Ил-114, при том шо Ан-140 уже имеется в наличии, и незаконченый контракт, который всеми способами пытаются анулировать. Так шо меняйте название темы.
06.12.2006 12:28
Ну, АЗАЛ мастер говорить налево и направо всякую чушь...свои АТРы они получат, если получат, не ранее 2009 года...очередь, понимаете ли на новые самолеты..

Кстати, на ХАЗе ничего не слышно про аннулирование контракта со стороны АЗАЛа, не было никаких претензий.
VSH
06.12.2006 12:35
А какова причина разрушения в воздухе бакинского Ан-140-100?
Southe
06.12.2006 12:36
Зашибись. Не было претензий??? А где сейчас третий азаловский Ан? А где оставшийся? Кстати кто-то говорил шо азаловские аны заберет Якутия.
06.12.2006 13:23
бакинский в воздухе не рушился, а от столкновения с землей - это да. причина - квс, нераззариеторовавший АГР и АГК.

Кстати кто говорил шо азаловские аны заберет Якутия? Это вообще из области фантастики.
VHS
06.12.2006 19:55
Cомнительно... И это "самолет XXI века"?!
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru