Вообще изначально его сертифицировали на максимальную скорость 500 или 520 км/ч (не помню точно). В бытность мою инженером АНТК, его сертифицировали на 540 км/ч. Провели новые расчеты, испытания, внесли как Главное Изменение.. ну и т.д.
А откуда цифра 537? Никогда в жизни у нас с точностью до 0, 5% нагрузки не считали. )))
Сегодня, 5 сентября, первый Ан-140, собранный на самарском авиационном заводе "Авиакор" вылетел в Якутск. 6 сентября в г. Якутске состоится торжественная церемония передачи Ан-140 в эксплуатацию авиакомпании "Якутия", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе "Авиакора". Завод построил этот самолет для Финансовой Лизинговой Компании, которая передает его авиакомпании "Якутия" в лизинг на 15 лет. Договором предусмотрено строительство еще двух Ан-140 в 2006 году. Также между Правительством Республики Саха (Якутия) подписан Протокол от 07.10.2005 г., предусматривающий строительство еще 4 таких самолетов в 2007 году в случае успешной эксплуатации первых трех.
Самолет Ан-140 - турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Ан-140 отвечает всем современным международным требованиям по шуму и экологичности и может взлетать и садиться на короткие ВПП, несвязанный грунт, снег, песок и гальку. Количество пассажиров - 52, коммерческая нагрузка - 6 тонн, дальность полета с пассажирами - 2500 км, максимальная скорость - 537 км/ч, расход топлива - 580 кг/ч.
http://www.regnum.ru/news/yaku ...