3-й для Выборга почти готов, нужны "бабки". 114-100 готов летать в "опытной" эксплуатации с пассажирами.
21.06.2004 09:33
Привет соседу, который живет возле Барабахи!!!!!
ТАк вот, я там тоже живу недалеко, и ни разу не видел, чтоб ХАЗовские самоли или идущие на/с Основы пролетали над Барабахой.
Вам бы надо поближе к ХАЗу или Основе жить - там чаще самоли летают :))))
Southe
26.06.2004 18:02
Это смотря с какой стороны Барабахи жить. Я живу в треугольнике "Киевская-Барабашова-Площадь Восстания" прямо в центре. После взлета они мотают круги над этим треугольником. Сейчас это Ан-74ТК300.Кстати я учусь в ХПИ, а корпус военной кафедры окнами выходит прямо на влетную полосу. Причем самоли взлетают прямо нам в окна и через Пушкинскую летят на Основу (Ан-140 Аэромоста), а тк300 после взлета на форсаже почти делает петлю, летит в сторону Барабахи, потом к окружной и садится. Касаясь полосы катиться по ней и все начинается заново. И так раз 7-10. Полеты обычно начинаються в 10-11 утра. Ну и так 1 раз за 2 недели застать можно. Удачи в охоте.
Southe
26.06.2004 18:06
Летные дни вторник и четверг (по собственным наблюдениям). Кстати на прошлой недели тоже летал тк300.
Cash
26.06.2004 20:50
Когдя я в Хаёвне учился 72, 74 над Салтовкой бочки крутили, над общагими прямо 10 11 и 12. Круто было смотреть только сфотках мало кто хотел.
Сash
26.06.2004 21:01
10 , 11 и 12 - это общаги, для тех кто не знает, если такие есть:)
А на ТВ3-117 СБ2 (или модификации ) не гоните двигатели отличные:
Стоят на Ми-8МТВ, Ми-24, 28
Ка-50, 50-2 , 52 , 60, 62 еще где-то вроде может кто помнит...
Ан-72
26.06.2004 21:23
Southe:
На Ан-74ТК-300 нет режима форсажа (есть речим ЧР, но это на крайний случай). И почти петлю он тоже не делает - "просто" боевой разворот.
Southe
26.06.2004 21:41
Ан-72:
В этих делах я не спец. А говорю о том что вижу. При сильном вое уходит вертикально вверх, а потом поворот почти на 180. Это называется "боевой разворот"?
Ан-72
26.06.2004 23:48
Southe:
"Вертикально" - это гипербола. Но градиент набора большой, и это хорошо. А описание боевого разворота (и других фигур) можно легко нарыть в сети.
Skydrol
29.06.2004 13:42
На Ил-114 стоят двигатели ТВ7-117С, не стоит их сравнивать с ТВ3.
По поводу двигателей:
На Ил-114 ТВ7-117С, а на Ил-114-100 - "PW"
Вопрос лишь в том что пойдет в серийное производство.
АндрейШ
01.07.2004 00:36
1. Михей:
Кстати , насчет заказов-у нас на ТАПОиЧ недавно был президент Айзербаджана, Алиев младший.Так он заказывает пять ИЛ-114-100.Это к вопросу о контрактах и заказах.
Концерн Azerbaijan Hava Yollari купит у Харьковского государственного авиационного производственного предприятия четыре пассажирских самолета Ан-140-100.
Так Азербайжан решил вместо пяти ИЛ-114 взять 4 Ана?
Или и то и то? Вот возможность сравнить и будет...
na
01.07.2004 08:59
Возможности сравнить не будет, так как Азербайджан покупает Ан-140-100, а не Ил-114. :)
АндрейШ
01.07.2004 14:12
То есть 4 АН-140-100 лучше чем 5 Ил 114 :-) Так и запишем.
Aleksandr
01.07.2004 22:01
Да наверное Ан-140 "лучше". Поэтому мы и читаем, что тут поднять не могут, там движки дымят.
Не надо слов пока не было реальной передачи готовых самолётов пользователю.
Ан-72
13.09.2004 08:49
Aleksandr, где это вы такое читаете? Ан-140 реально летают и работают, в отличие от Ил-114. Их парк постоянно увеличивается, как и наработка, как и кол-во перевозчиков и перевезенных пассажиров, увеличивается число и география рейсов. Короче, люди и самолеты работают. Вот и АЗАЛ это понял, заказав именно антоновские машины, и это твердый заказ - поставки начнутся уже в этом году. И никакими глубокомысленными и неконкретными фразами на форумах этого не изменить.
Balbesus
13.09.2004 09:34
Уважаемые!
Может кто подскажет:
1. сколько же стоит лётный час Ил-114 (понимаю что вопрос обобщённый)без экипажа?
2. почему у Ил-114 при штурманском расчёте берётся скорость 430 км/ч (я предполагал, что должно быть слегка по-более)?
Я вторую неделю пытаюсь считать экономику реального рейса на Ил-114 и не могу свести "концы с концами". То ли меня авиакомпания пытается "обуть", то ли ВС действительно "не тот".
Михей
17.02.2005 10:52
Теперь на Ил-114стоять будут ТВ7-117СМ. На 0109 уже стоят. Ресурс у них намного больше. И авионика стоит новая.
17.02.2005 12:03
Информация для СМИ от 16 февраля 2005 г.
К среде 16 февраля 2005 года самолетами Ан-140 и Ан-140-100 на регулярных воздушных линиях перевезено 150 тысяч человек. Торжественное мероприятие, посвященное юбилейному событию, состоялось в международном аэропорту "Домодедово" (Москва), на летном поле и в конференц-зале. Начиная с 2002 года, самолеты Ан-140 эксплуатируют на регулярных региональных линиях. Первыми к эксплуатации этого типа приступили украинские авиакомпании. Сегодня десять самолетов Ан-140 успешно работают в авиакомпаниях Украины, Азербайджана и Ирана. Суммарный налет самолетов приближается к 14 тысячам часов, причем машины проводят в воздухе более 270 часов в месяц. За два с половиной года работы на регулярных авиалиниях значительно повысилась надежность региональных воздушных судов - наработка на отказ Ан-140 в 2004 году составила 47, 9 часов, новая модификация Ан-140-100 еще более надежна - наработка на отказ этих самолетов превышает 73 часа. Необходимо отметить, что первые 50 тысяч пассажиров с начала эксплуатации Ан-140 были перевезены более чем за полтора года, для достижения 100-тысячного рубежа потребовалось около восьми месяцев, а рубеж в 150 000 пассажиров достигнут за семь. Динамичный рост показателей работы авиакомпаний свидетельствует о том, что Ан-140 и его усовершенствованный вариант Ан-140-100 на практике доказали свои отличные эксплуатационные качества и сегодня им отдают предпочтение не только специалисты, но и тысячи наших сограждан.
НЖС
17.02.2005 13:00
тем кто реально общается с вс интересует
пкз на 114 140 и 42 в варианте Юту
на расстояния 1200 1800 2000 2500 3000 запасной 250 штиль
кто сможет ответить
Авт
18.02.2005 13:29
Проблема начала широкой эксплуатации Ил-114 в России не в технике, а во взаимоотношениях России и Узбекистана.
Dytik
18.02.2005 18:11
"а во взаимоотношениях России и Узбекистана"
Так всегда - то Украина с их революциями, то Узбекистан с ихними баями..
Одна Россия молодцом.
Как в том анекдоте:
- Степаныч, а че ето ты больше не играеш в шахматы с Петровичем?
- А ты бы играл с орущим, нервным и скандальным человеком ?
- Нееет !
- Вот и он не хочет.
Узбеки специально не строют Ил-114 чтоб русским напакостить, заодно и Ил-76 зарубили..
Guevara
18.02.2005 22:33
Да и ИРанцы оценивают уровень сотрудничества очень высоко. Хотят уже следующие машины все "более иранскими " делать. После некоторого "застоя", сейчас в иране программа начинает наращивать обороты.
А вот с Самарой ситуация грустнее, к сожалению. :-(
В отличие от ВАСО, бодро взявшегося за Ан-148, Авиакор, к сожалению, находится в очень тяжелом положении. Даже не знаю удастся ли там вытянуть программу... Очень надеюсь на лучшее и желаю самарцам не сдаваться и... удачи.. :-)
Авт
19.02.2005 13:14
Dutik'у!
Не считайте узбеков идиотами.
Авиационная промышленность для Узбекистана могла бы быть той курицей, которая несет золотые яйца (сегодня это Ил-76-е и Ил-114-е) и рубить ее - надо быть просто Dutik'ом!
Серега
18.08.2005 13:36
Дело не в стоймости ав.техникиб, и не в мастерстве наших пилотов, а в организации работы.Не будудет постоянных полетов, довольных клиентов и больших зарплат пока не появятся авиакампании умеющие работать с пасажирами, именно российские АК а не какой другой, нынче не те "варяги" чтобы помоготь нам.
18.08.2005 13:41
Так как там ил-114 поживает?
Аны на расхват похоже идут, могут уже не успеть
19.08.2005 14:23
Даа - беды в России величина постоянная. И если дороги стали заметно лучше, то вторая...
19.08.2005 14:51
Можно подумать, что кто-то из закулисья проводит в жизнь зловещий план по истреблению авиапрома России. Ребята, действительность гораздо прозаичнее. Упрощенно это выглядит так:
АК планируют в перспективе расширение или замену определенного типа парка. Об этих планах конечно известно разработчикам. Они начинают ваять нетленку под потребности клиентов. В процессе проектирования до сведения заинтересованных сторон доводятся планируемые ТТХ и стоимости конкурирующих проектов (потолм все конечно уточнится в процессе испытаний и производства). Ак говорят - нас такое устраивает. Видя перспективу, серийный завод проявляет желание серийно производить данный пепелац. И ему все одно чей он разработки - российский, украинский, узбекский или бурундийский - лишь бы он устраивал заказчиков и последние его покупали. И АК глубоко до одного места чей это аэроплан, если он надежен и рентабелен.
Да, конечно можно законодательно запретить эксплуатантам и заводам (не только авиационным)иметь дело с нероссийскими фирмами. И тогда можно с чистой совестью приглашать на трон в 2008г Ким Чен Ира и гордится великой державой по уши в дерьме.
А вообще форум перегружен недалекими чудаками на букву М.
Андреас
19.08.2005 16:17
Вектору - судя по вашим постам, Вы вообще ничего не собираете.
просто супер - один тип за 15 лет 5 штук построено , другого за 56 лет 10
И уже модификации появляются - каждая поштучно
предлагаю называть 114 а б в г
и тд (по русски потому что в нем фмс - эксклюзив - на русском языке с шестибуквенными названиями - напр пулково вводится не ULLI а пулков - что делает полеты за кордон невозможными)
созерцаю я сей маразм каждый день тк летаю в пулково
то они полгода стояли - недавно один пропал - я уж решимл что фиделю продали - ан нет - его перекрасили
теперь стоит перекрашенный - только один винт почему-то покрасить забыли
беседовал и с якутами которые на нем летали но быстро свалили в пулково - один отзыв - полное дерьмо
рассказывают , что его создательсам про него выразился"да , самолет получился дерьмовый "
так что вперед , фанаты авиапрома
даеш ил1014 на поплавковом шасси и гусиничном ходу - летать вряд ли будет зато как бе 200 аналогов точно не найти
Alex R
20.08.2005 03:33
Тема поднимается в среднем раз в 3 месяца.
Но к сожалению, за Ил-114 стоят - дохлое КБ без какого бы то ни было маркетинга и перспективы, и дохлое ТАПО. Так что перспектив у него, скорее всего, нуль - разве что ТАПО сумеет объединиться с какой то живой компанией в России.
(Кстати, Антоновцы объясняли, что аналоговую кабину в 140-й поставили умышленно - для простоты и надежности.)
20.08.2005 09:09
так давайте вообще приборы вынем и будем только визуально летать - так еще надежнее
Просто самолет получился жутко дорогой - за 8, 5 млн можно 737 купить на сто с лишним рыл - отлетает он еше лет 15
про ф 50 - их штуки 3 купить можно - с EFIS и FMS
с теми же 500 кг.ч и без гимороя - полностью паксы полностью керосин
Guevara
20.08.2005 10:10
Ну.. геморроя с Ф50 тоже хватает...
To be honest.. :-)
exp
20.08.2005 12:38
Гесту:
Не обращай внимания на придурков страдающих комплексом неполноценности. Умного человека, а таких на форуме подавляющее большинство, всегда интересут в первую очередь человеческие и деловае качества соседа или партнера. ТАПОиЧ в СССР был одним из лучших заводов, незря ему поручили делать крылья для руслана и машки. Я искренне желаю Вам успехов, но считаю что Ил - 114 - деньги на ветер. Лучше сосредоточтесь на апгрейде Ил - 76 и параллельно подыскиваете более перспективный проект чем эта пародия на СААБ. несуразность, лет на ду него еще много
21.08.2005 15:13
а сколько на сегодняшний день 140х постоено
Flying Dutchman
22.08.2005 02:28
Согласно данным ХАПО на линиях в данный момент эксплуатируются 11 самолетов Ан-140 и еще один недавно выпущен и приступил к летным испытаниям в России на "Авиакоре".
BEKTOP
22.08.2005 02:45
exp'y:
Ну, если Ил-114 неудачная пародия на СААБ, как Вы говорите, то тогда и Ан-140 это деньги на ветер.
Я с таким же основанием утверждаю что этот самолет - неудачная пародия на ATR-42.
Тоха
22.08.2005 12:58
BEKTOP:
я летал пассажиром и на том и на другом и АТР-42 хуже:
его трясёт на взлёте как незнаю что, и гул стоит неимоверный в салоне.
Тоха
22.08.2005 13:00
но Ф-50 честно для меня фаворит: скорость под 900, 10000 метров высота полёта, и очень очень тихо
Flying Dutchman
22.08.2005 15:15
Тохе:
вы, наверное перепутали с F-70 или F-100, F-50 - это самолет класса Ан-24 или ATR-42.
На ATR или SAAB быть пассажиром не приходилось. Если сравнивать Fokker-50 с Ан-140-100, то салон подследнего мне показался более удобным (значительно больше места для ручной клади) и менее шумным.
22.08.2005 17:30
Flying Dutchman:
спасибо это был точно Ф-70
Тоха
22.08.2005 17:31
забыл подписаться
Тоха
23.08.2005 13:40
а кто нибудь летал на CRJ 200?
судя по вместимости прямой конкурент 140му и 114.
и Второй вопрос почему эти оба поекта винтовые, ведь зто несёт свои недостатки в скоросте и высоте?
ИЛ-18Д (Евгений)
23.08.2005 15:16
Подошел на МАКСе к Радаровцам, и спросил, скока отдали за пепелац.