Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-114 конкурент Ан-140

 ↓ ВНИЗ

123456789

ЕСМ-щик II
21.03.2004 13:13
Хочу поддержать своего коллегу...
Да, раньше ТАПОиЧ гремел... на сегодняшний день положение там катастрофическое... и ни о каком нормальном производстве самолетов речи и быть не может... Старые кадры уходят, завод разворовывают, долгов выше крыши, и собирать новые самолеты просто нереально. Тот самолет который мы имеем в Uzbekistan Airways (Ил-114-100) - собран даже не левой ногой... как он летает, я до сих пор удивляюсь... (и я даже нехочу говорить про его авионику...). Да, движки хорошие, слов нет. Но толку от этого, если стоят они немерянно, эксплуатация еще дороже, а КБ Ильюшина упорно закрывает глаза на то что такой самолет ваабще существует!!! А ежели еще принять во внимание сегоднюшнюю политику государства - хрен когда Россия залетает на этом самолете...
Отъел Заде
22.03.2004 10:33
Aleksandr, Антонов ничего не должен Ташкенту. Комплектующие, производящиеся в России, оплачивает российская сторона, как партнер по программе, который, кстати, имеет нехилый долг перед антоновым. Который за все платит из своего кармана (точнее из кармана "Авиалиний Антонова").

Насчет того, что Узбекистан конкурент в авиапроме -- извините, я тут позволю себе похихикать :)
tiknick
22.03.2004 16:25
Часто мелькающий Выборг - это что такое? Если город в Лен обл., то интересно кто тут покупает самолеты?
КВС ЯК42
22.03.2004 16:33
Какой Ан, бэндеровцы скоро в НАТО вступяn и будут лизать самозабвенно......
Aleksandr
22.03.2004 19:59
2 КВС ЯК42:
Хочу поддержать вас, т.к. помню что антоновцы готовы были и Ташкенту эннное место лизать за изготовление крыльев для "Мрии".
А будет после этого Отьел Заде хихикать или нет, мне без разницы.
Отъел Заде
23.03.2004 10:39
Aleksandr, почитайте на досуге старика Фрейда -- он вам разъяснит насчет лизания.
Бомер
23.03.2004 17:15
Михей и Alexandr заслуживают похвалу и уважение т.к. они прошли школу под названием ГАО ТАПОиЧ - это специалисты высочайшего класса.
Я сам работаю на ТАПОиЧе и могу сказать что лучше самолетов Ил-76, Ил-76МФ, Ил0-114-100 и Ил-114 нет. Я лично занимаюсь отработкой комплекса ЦПНК, система обалденная, неоднократно принимал участия в полетах, короче это не самолет это прелесть.
А тем козлам и балбесам восхваляющим Ан-140 надо не пи...ть , а ловить его после взлета.
Спасибо за внимание
Бомер
23.03.2004 17:17
Михей и Alexandr заслуживают похвалу и уважение т.к. они прошли школу под названием ГАО ТАПОиЧ - это специалисты высочайшего класса.
Я сам работаю на ТАПОиЧе и могу сказать что лучше самолетов Ил-76, Ил-76МФ, Ил0-114-100 и Ил-114 нет. Я лично занимаюсь отработкой комплекса ЦПНК, система обалденная, неоднократно принимал участия в полетах, короче это не самолет это прелесть.
А тем козлам и балбесам восхваляющим Ан-140 надо не пи...ть , а ловить его после взлета.
Спасибо за внимание
Ant
24.03.2004 11:38
Самолеты (и не только самолеты) мы умеем делать не просто хорошие, а очень хорошие. Если бы еще их как минимум не поливали и не припятствовали их продвижению, так было бы гораздо лучше.
na
24.03.2004 13:01
2Бомер:

И чем же Ил-114 лучше Ан-140? Конкретней можно?
А то общих фраз здесь было много сказано.
Aleksandr
26.03.2004 00:04
2 na:
1. Салон.
2. Авионика.
3. Двигатели (особенно если установить "пратты", что уже опробовано и сертифицировано).
Alex R
26.03.2004 01:40
Пример Ан-140 показывает, что без маркетинга и сервиса никакой самолет НИЧЕГО не стоит. В Ташкенте ни маркетинга, ни нормальной организации сервиса и продаж быть не может так как завод остался совковым заводом. А потому судьба Ил-114 (с учетом того, что и КБ нету толком) достаточно понятно - будет стоять в музее авиации.

Вполне возможно, что Ил-114 ЛУЧШЕ чем Ан-140, вот только он все равно никому не нужен без сервиса, и никто не купит самолет который авторы не продвигают на рынок.
Boomer
26.03.2004 10:31
Ил-114 имеет большое преимущество по сравнению с Ан-140 во всем, к примеру Назаренко хочет организовать авиакомпанию , перевозки пассажиров по СНГ купив Ил-114. 7 человек окупают рейс .
Ан-72
26.03.2004 10:45
Boomer, что 7 человек окупают рейс нового самоля - это ты бабушкам на лавочке рассказывай. Сказочник, блин... :-)
Отъел Заде
26.03.2004 11:21
Так это смотря какие люди :)
Кучеряшка, блин
26.03.2004 11:48
Эй, Вы, чуваки.!!!!Какой-такой Ил-114???

Ан-140 Forever!!!!!
Ant
27.03.2004 07:40
Boomer: 7 из 50 человек окупают рейс ?
Во первых, по какой цене Вы собираетесь продавать билеты ? Если по рыночной, то это что-то интересное - это заполняемость около 10 - 12%, в зависимости от салона.Тогда на А-380 достаточно продать 70 билетов из 600, чтобы рейс окупился. Но в Airbus считают, что рентабельность рейса достигается при 60% проданных билетов, тогда как на 747-400 при 70-75%. Нет ли в Ваших расчетах ошибки ?
27.03.2004 12:03
Для покрытия только прямых эксплуатационных расходов (топливо, аэропорт, навигация, зарплата экипажа) на участке LED - MMK нужно продать 16 билетов по стоимости 2800 рублей.
Отьел Заде
27.03.2004 13:05
Михей, Ан-70 делался по спецификации МО России, все претензии к ним.
27.03.2004 19:30
Прочитал все
Вывод - ни у 140 , ни у 114 будущего нет (хотя карманы кто-то в КБ набьет)
Отьел Заде
28.03.2004 15:09
Смотря что считать будущим.
na
29.03.2004 13:59
"1. Салон.
2. Авионика.
3. Двигатели (особенно если установить "пратты", что уже опробовано и сертифицировано)."

Салон - это дело вкуса. И там и там он хорош.
Авионика - сколько отказов авионики на Ил-114?
Двигатели - см. ветку ВАСО и Ил-112.
Владимир
31.03.2004 17:03
Народ, кто может реально сказать сколько ТВЕРДЫХ заказов (заключенных контрактов)существует на самолет Ил-114/(-100)? А то очень много пизд.жа.
Aleksandr
31.03.2004 19:05
Поглядим на Азербайджан.
01.04.2004 13:51
3 самолета у Выборга и 1 у Узбекистан ХАВАЮ лари.

Больше их ни у кого нет.

Раритет :), понимаешь ли.
Михей
10.04.2004 09:22
Еще два-МО России и два-"Хаво".А на АН-140?
na
13.04.2004 10:28
Про заказы на Ан-140 ХГАПП регулярно информирует общественность. А вот про заказы на Ил-114 слышно только из слухов, которые так и нереализовываются.
Где обещанный заказ на 20 самолетов?????

Михей, скинь ссылочку, в которой говорится про вышеупомянутые заказы.
Старый
30.05.2004 04:31
Много шума. Сложите-ка все вместе: упорный переход на "латиницу" , установку пограничных столбов по периметру с Казахстаном, отправку ежедневно 30-40 контейнеров, отъезжающих из Ташкента, толпы алчных бездельников - пограничников, таможенников и милиции, высокомерное презрение к русскому .. И после этого говорить о серийном строительстве "114" в Ташкенте в ближайшие 50 лет наверное не приходится.
Ant
30.05.2004 11:22
Ммда, интересно, что за авиапром может быть в Узбекистане. Даже если мы допустим, что нынешний Президент ему покровительствует, и если он посадит на завод грамотное управление, то может что-то и будет. Но вот если Президент сменится, а у управления завода лица плохие (с точки зрения нового руководителя), то тогда туго придется. А об Ил-114 и защите инвестиций и речи идти не будет - как бы свою задницу унести...
sega
30.05.2004 19:14
Pro An-140 nichego skazat ne mogu-ne znaiy.Na il-114
otrabotal 5 let.Dvigateli(TV7-117) ekonomichnye, no ne nadeznye.
Resurs-smeshnoy.Avionika(otechestvennaya)- nikuda ne goditsya (zadumano zamechatelno-kachestvo-kak vsegda).Bez xoroshix dvigateley i avioniki u samoleta
tumannie perspektivy.No chuvstva k samoletu ostalis teplye.Privet vsem kto rabotal na IL-114.
P.S
Esli kto podskazhet kak svyazatsya s byvshimi kollegami iz Viborga-budu priznatelen
Пьяный кот
30.05.2004 20:15
Мужики, всю ветку не читал - сил не хватило, но по иронии судьбы, хорошо знаком с тем мужиком, кто Ил-114 в первый полёт поднимал, с тем, кто, будучи командиром, в 93-м уронил её в Раменском, и с тем, кто в Исфахане Ан-140 на гору посадил. И, не особо разбираясь в прочностных характеристиках, хочу сказать - Ил-114 должен создаваться и летать, точно также как и Ан-140.
Каждый самолёт имеет право на существование и найдёт свой рынок. Хотя бы в память о Генке Анциборе и Экипаже Сашки Котельникова.
Skydrol
31.05.2004 08:43
2 sega:
Что ты подразумеваешь под Выборгом? Если авиакомпанию, то пиши на Е-мейл.
На счёт движков и авионики ты прав, особенно на счёт движков - с ними самая засада.
Самолёт хороший, но даже не знаю удастся ли когда- нибудь его довести до ума в полной мере. Есть много тому препятствий. Много крепких слов накопилось по этому поводу.
31.05.2004 08:51
Ходят слухи, что "Выборг" открывает во Внуково "дочку" и создаётся АК именно под это дело
Экс
08.06.2004 13:12
Я работал на Антонове в отделе крыла когда проектировали Ан - 140 и в это время бывал в командировках на ТАПОиЧ. Там я достал комплект чертежей оперения Ил - 114 (крыло спроектировано аналогично) и привез в Киев. Наши спецы посмотрели на это "произведение", посмеялись и запихнули на антресоль (это конструкция уместна была еще для Ан - 24, а не в 90-х. Эсли весь планер спроектирован аналогично - то мне жалко этот музейный экспонат. Кроме того низко лопасти винтов. Да на Ил - 14 они тоже низкие, но они там дюралевые, а тут стекло. Полеуретановое покрытие мало помогает при 30 см от традиционно грязных бетонных полос большинства российских аэродромов. Короче - Ил - 114 годен для полетов из Пулково в Домодедово, а не из Нарьян-мара в Уренгой.
Denys
08.06.2004 14:45
Я живу в Киеве возле Жулян, и к большому своему удовольствию вижу, что Ан140 состоялся. Я не знаю, сколько их сейчас построено, но два года назад я этот аппарат первый раз увидел, а сейчас они летают очень часто, и с таким ростом я думаю через пару лет вытеснят Ан24-е в Украинских а/к. Сейчас они стоят на регулярных рейсах из Киева в Одессу, Харьков, Запорожье, Ужгород...
Очень приятный и тихий самолёт.
генри
08.06.2004 16:13
Выборг отдал свои три борта в новороссийск, я слышал.
Там парни с опытом эксплуатации развивают региональные направления (из анапы). Правда ? Кто что слышал ?
114
08.06.2004 16:57
Ни кто там ни чего не развивает. Только палки в колеса ставять. Не ожидал такого от Южного ОМТУ. А полетать удасться не многим. Почти все рейсы будет загружать заказчик сей программы.
Пассажир Леха
08.06.2004 17:39
Где сейчас ИЛ-114? У Выборга рейсов в Сирене нет.
Southe
13.06.2004 02:26
Говорилось, что в 2004 году выпустят около 10 Ан-140, уже июль а сдали только 1?????????????????????????
na
14.06.2004 08:56
Так год еще не закончился...только июль :)
Skydrol
14.06.2004 09:16
2генри:
У Выборга никогда не было 3х самолётов и вряд ли будет.
На данный момент 2 самолёта.
Съезди в Пулково посмотри- оба стоят как вкопаные.
А планы строить там великие мастера. Лучше бы своим работникам зарплату платили.
Карлсон
14.06.2004 11:12
Почему стоят как вкопанные? Нет запчастей или еще что-то?
Skydrol
15.06.2004 08:49
С движками проблемы.

Карлсон
15.06.2004 08:53
Что именно с движками?
114
15.06.2004 12:23
3-й стоит в Ташкенте покрашенный, готовый к перелету. Да вот с платежами не все впорядке.
Southe
17.06.2004 02:23
Да дело в том, что я уже пол года наверное не видел стосороковый над своим домом. А Ан-74-ТК300 раз в две недели обязательно. Кстати вчера и сегодня опять пролетал. Это шо испытания? Да и шо за полеты на низкой высоте над городом?
Skydrol
17.06.2004 08:21
2КАРЛСОН: Двигатели сами по себе сырые , в ходе эксплуатации вылезает много разных проблем одна из них - повышенная вибрация!
Карлсон
17.06.2004 09:07
2Southe:
Где Вы живете?
Харьков, Киев?
Der Shtuzer
18.06.2004 13:29
Двигатели не серые - прошли весь Афганистан на Ми-24, просто в ходе переделки возникли некоторые проблемы, решаемые уже в ходе эксплуатации. Об?чное явление, зато наши

>Карлсон:
2Southe:
Где Вы живете?
Харьков, Киев?
и там и там летают 140, а вот тк300 помоему только в Харькове, хотя...
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru