Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-114 конкурент Ан-140

 ↓ ВНИЗ

123456789

Aleksandr
17.01.2004 22:52
2 БНФ:
На звание музыканта и не претендую. А летать на чём-то придётся. Ан-24 и Як-40 не вечные. Т.ч. либо искать им замену среди своих, либо стоять с протянутой рукой на стороне.
2 Alex R:
Интеллектуальный капитал - превосходно, только не надо уж так откровенно утверждать, что ТАПО сильно отстаёт. Не нам это судить. Да и одним интеллектом тут всё не решится. Важно и финансирование работ. Какова финансовая база антоновцев?
Из приведённых выше выссказываний ясно, что Ан-140 морально устарел лет на 15.
Ил-114 имел проблемы с движками, но по-моему появление "праттов" это исправляет, да и прежние ошибки и движки уже изучены.
Салон 114-го превосходит по приведённым выссказываниям салон 140-го.
Приборное оборудование - ????
В стапелях у ТАПО 2 десятка фюзеляжей (даже если нет реальных заказов, а может быть они и есть)то они позволяют себе иметь задел, а это говорит о многом.
По силам ли антоновцам такое?
na
19.01.2004 09:20
2Aleksandr:

Наличие большого задела без заказов говорит о замороженных деньгах!!!!, а не о том, что ТАПОиЧ - процветает!!!

То что Ан-140 устарел на 15 лет - докажи это. Самоль начали проектировать в 1994, первый полет - сентябрь 1997. Первый серийный - 1999. Уже выпущен почти десяток серийных самолетов.

А иЛ-114?
НАчали разработку в середине 80-х, первый полет - 1990 год., Выпущено - около 5 самолей за 14 лет (!)с момента первого полета самоля.

И не надо судить а самолет только по тому, что на форуме пишут. ТЫ полетай на Ан-140 и Ил-114 - тогда сравнивай интерьер 140 и 114.
Ты побывай на ХГАПП и ТАПОиЧ - тогда сравнивай 2 заавода, выпускающих конкурентную продукцию.

А то, что ты собираешь финансовую информацию по АН - самая обычная разведка боем. С кем не бывает!!!:)
Кирилл
19.01.2004 10:17
Хотелось бы ознанакомится с самим текстом соглашения заключенного с Узбекстаном, если есть ратифицированный вариант. Если кто знает где его взять или имеется у кого в наличии буду примного благодарен....
ТД
19.01.2004 11:35
Народ, забудьте про Ан-140/148 и Ил-114.Экономически и технически они просто плохи.Их не возьмут даже даром.Мы вообще не увидим больше новых серийных самолетов под этими знаменитыми марками.В ближайшее время в нашем небе появятся БУшные АТР42-300 -они сейас просто вне конкуренции.Первый покупатель будет UTair.А наш отечественный реальный региональный самолет может быть создан только единой авиастроительной корпорацией на базе самого жизнеспособного КБ(например КБ Сухого).И появится он не раньше 2008 года.Будет ли им RRJ-не знаю, может быть.
Ан-72
19.01.2004 11:41
Aleksandr, ты салоны равного класса сравнивай. Да, поставили на Ил-114 салон с кожанными креслами, экранами в спинках и увеличенным шагом. Но ведь и на Ан-140 можно такой же поставить - только забашляй. Но тут народ в основном снизить цену хочет... :-)

А сравнивать ТАПОиЧ и ХГАПП - тоже легко. Первый - большой, но не работает. Второй - не такой большой, но пашет, аж пар идет.
na
19.01.2004 11:55
2ТД:

Опять пустые слова.
Обоснуй. Приведи конкретные цифры - и тогда сравни и экономику и ЛТХ.

Разве ЮТэйр возьмет АТР? Он, вроде Дэш собирался брать.
ТД
19.01.2004 20:56
В тендере для UTair
Aн 140 вылетит в трубу уже 30 января.Потому что этот самолет-
(а)-не имеет сертификата
(б)-все заявленные характеристики-липа (я видел как Науменко извинялся перед представителями ДАШа и АТРа по этому поводу)
(в)-под него нникто не даст нормальной лизинговой схемы
(г)-надежность просто ужасна(как самолет он недоведен и даже опасен)
Следующим будет ДаШ 300
(а)-очень дорог в эксплуатации и обслуживании
(б)-низкая надежность (на сахалине народ от него просто плачет)
(с)-не пройдет по шасси и запасу топлива

Выиграет АТР-золотая середина
Ан-72
19.01.2004 21:08
ТД:

а) Ан-140 имеет сертификат типа МАК №СТ184-АН-140 (самолет Ан-140, Ан-140-100),
б) насчет липовости всех заявленных ТТХ - ложь (какие именно жарактеристики - липа?),
в) что считается нормальной лизинговой схемы и чем плохи существующие,
г) надежность приемлема (никто из более 50 тыс линейных пассажиров не пострадал).
na
20.01.2004 08:59
типа ATR - самый новый самоль, а тем более -300.
Так, для справки:
Начало эксплуатации самолей:
АTR-42-300 - 1986 г
ATR-42-500 - 1995г
Dash 8-300 - 1989
Dash 8Q300 - 1996
Ан-140 - 2002.

Вопрос: зачем АК самоль с истекающим ресурсом, за продление которого в скором времени придется платить немалые бабенки?
михей
20.01.2004 11:03
Я работаю на ТАПО конструктором. Да дела у завода не так блкстящи. Задолжность по зарплате-4 месяца(получили аванс за сентябрь). Но при соответсвующем финансировании завод способен на многое...Во времена СССР мы делали по 70 тяжелых транспортников ИЛ76 , -78 в год + крылья для АН-124.
Не буду опускать АН-140, но ИЛ-114 -замечательная машина.Сейчас завод отдает еще одну машину Выборгу ,
2-минобороны России(тема "Радар"), модефикация ИЛ-114 "ЛЛ".Пришли чертежи на запуск следующей модефикации под движки ТВ7-117СМ с центропланным баком и новой авионикой.Еще 3 машины мы должны отдать "Хаво Йуллари" ( наша авиакомпания). Так что трано хоронить завод и ОКБ "ИЛ" Пусть теЮкто поддерживает "АН"ы лучше всчпомнит о своем АН-70Т о котором они тоже вопили как о супер крутом самолетею.Однако наш ИЛ-76 МФ оказался покруче, а АН-70 только и смог , что е....тся пар раз.
Кстати , за 2 комплекта крыльев для него завод до сих пор ничего из Киева не получил...
na
20.01.2004 11:22
2михей:

Как будет называться Ил-114 с ТВ-7-117СМ?

Хаво Йуллари: как переводится на русский язык? Сроки поставок?
ТД
20.01.2004 11:36
2an72
1На счет МАКовского сетификата типа - этого недостаточно. ГДЕ FAR и JAR?-а это обязательное требование ЮТэйр.
2Нормальная лизинговая схема -это любая схема у которой не 25%ежемесячные выплаты-как у той которая предлагается под АН-140.
3Какая ложь-я сам это слышал-не верите спросите у представителей Бомбардье и АТРа или у ребят из ЮТэйр, они об этом тоже знают.
4На счет надежности АН-140 -спросите у пилотов-они на нем просто летать отказываются(отказы за отказами) после случая с угробленной Иранской делегацией.
2na
Дружище разберись сначала где у тебя дата начала испытаний, а где год ввода в эксплуатацию.Что такое Дэш8-300 и Дэш8 КУ-300, чем они отличаются напиши, а то мне интересно.А про ДЭШ8 КУ-100/150/200-ты знаешь, а?
Да, в 1996 году запустили Дэш8 КУ-400-самый нелепый турбопроп в истории авиации(хотя красивый).
У нас практически нет авиакомпаний способных купить новую западную технику.Поэтому разумные люди выбирают 4-8 летние самолеты с достаточными ресурсами и запасами по Счекс, которые позволят быстрее получить прибыль.
Народ послушав вас хочется сделать вывод, что вокруг одни сволочи, не покупают такие хорошие самолеты Ан-140 и Ил-114.Если они настолько хороши , то давно бы летали везде.Беда в том что у нас раньше не было денег на их доводку(время было такое), а сейчас тратить деньги на это никто не будет-поэтоиу они получились такими ублюдками и не пользуются спросом.Сейчас надо просто забыть об АН-140 и ИЛ-114, объединить все усилия , создать и выпустить на рынок достойного конкурента Дэшам, АТРам, Боингам и Аэрбасам.
дед Мазай
20.01.2004 11:47
то Ан-72 и NA
мужики не стоит кому то что то на форуме доказывать-
Трепатся можно о чем угодно- гавно самолеты или нет
будут или не будут
Собака лает караван идет
Самое хорошее что Ан 140 реально выпускается и реально летает, под него есть реальные заказы и у него есть будущее
с Ан 70 сложнее но он тоже продвигается
Плохо, но в России ничего нового не делается , один треп

а если сравнивать возможности ан и ил на рынке перевозок- то как по мне у ана плюс хотя бы в том что рынок для него родной украины в разы больше рынка узбекистана да и гос поддержка, несмотря на пустые заявления кирпы, все таки будет
если удастся господ из Аэросвита и МАУ убедить, что эксплуатация Ан 140 экономически эфективна то одного рынка Украины хватит что бы ХАЗу год в полную силу работать, в узбекистане таких перевозчиков нет, там условия другие , потому и должен ил114 только на россию оринтироваться




na
20.01.2004 12:03
2ТД:

С датами у меня все впорядке.

Почему ты лезишь в разговор, не зная разницы между Dash и Dash Q?
Так вот, начиная с 1996 года все самолеты Bombardier
Dash оборудуются активной системой подавления шумов и вибраций и в их маркировке появилась буква - Q.
Dash-150 - нет в природе.
Dash 8-100 - первая поставка - 23.10.1984
Программу Q400 запутсили в июне 1995 года, а не 1996.
Dash Q200 первая поставка АК - 19.04.1995


3 декабря 1985 - Первый серийный ATR 42-300 поставлен компании Air Littoral (Франция).
9 декабря 1985 - ATR 42 выходит на регулярные воздушные линии, первый коммерческий полет самолет совершил по маршруту Безье-Париж-Безье.

Июль 1995 - Сертификация ATR 42-500 Управлениями по гражданской авиации Великобритании и Франции CAA и DGAC.
Октябрь-ноябрь 1995 - первые 3 ATR 42-500 поставлены эксплуатантам: один самолет поставлен компании Air Dolomiti (Италия), два других - компании Transportes Aeromar (Мексика).

Еще вопросы есть?????
Учи матчасть.

ТД
20.01.2004 13:02
2na
Молодец, про КУ ты знаешь(Q-quite Noise and Vibration Suppression System)!!!

Я тебя просил по Дэшам с информацией разобраться(что было в 95 году с 400-м?) , а не по АТРам.

Дэш 150-базовый 4-х моторный турбопроп разработки конца семидесятых элементы конструкции которого и легли в основу нынешнего двухмоторного семейства Дэш восьмых.(DASH7-150)

Так что будь умницей -учи матчасть



Петр
20.01.2004 13:58
Михей, а что такое тема "Радар"?
na
20.01.2004 14:15
2ТД:

А ты знаешь самолет Boeing-100?
Ты же не говоришь Boeing-100? ТЫ говоришь Boeing - 737-100.
Так вот базовый самолет - Dash-7, а Dash 7-150 - это уже модификация базового самолета.
Точно также как и В-737 - базовый, а В-737/100/200 и т.д. - модификации.

Программа разработки Q400 была начата в июне 1995.

Твой стиль похож на стиль ЭКзота. НЕ одно ли это лицо?

И вообще, пора заканчивать этот гиблый разговор.
Aleksandr
20.01.2004 22:00
2 Михей:
Напиши номер подразделения в котором ты работаешь. Я сам бывший конструктор 46 и 31. Хорошо, что на стороне ильюшинцев появился ещё один голос. На мой взгляд потенциал ТАПО пока выше, да и сертификация машин разная.
Guevara
20.01.2004 23:04
Интересно: зачем UTair FAR и JAR для региональной машины?
А по поводу получения, я думаю что проблем не возникнет. Для Ан-124 подобную процедуру проходили - назвали валидацией, то есть подтверждение старого сертификата по новому базису. При этом не запускается по новой вся процедура испытаний и пр. Обошлись обоснованиями и расчетами.
инженер-слон
20.01.2004 23:11
Где можно посмотреть на четкие сравнительные характеристики и цены на 114 и 140, и кто их сейчас продает
Southe
21.01.2004 04:32
О конкурентоспособности говорят заказы.
На 140 заказы есть:5-Ливия, 2-Самара, ...-Укртранслизинг.
А как у 114?
Aleksandr
21.01.2004 20:08
2 Southe:
Информация по 114 приведена выше в с сообщении Михея:
1- Выборг
3- Узбекская авиакомпания
2- мин.обороны России
Плюс предстоящая новая модефикация изделия.
for Alexander & Михей
28.01.2004 17:16
Привет узбекам!
Тоже работал на ТАПОиЧ (отд 46, КБ 17) Лангу привет, если еще работает.
Aleksandr
30.01.2004 19:49
Хотел бы передать, да сам сейчас там не работаю.
Петр
30.01.2004 19:58
Для России оба самолета российские процентов на 40.

Пусть цветут все цветы.
31.01.2004 23:21
BKL
Победит Ан-140. Он умнее сделан. Главный недостаток Ил-114 - это низкорасположенные винты. Всего 30-40см от земли. Летая по нашим гадюшным нечищенным аэродромам любая авиакомпания разорится на замене двигателей и лопастей. И кто лучше делает самолёты - узбеки или хахлы? Конечно славяне-хахлы.
ИНЖЕНЕР-СЛОН
31.01.2004 23:47
нармальные пропеллеры!!! не даром назвали 114 в честь "деда" ил-14 (хотя деды-ветераны ГА в нашей смене при слове "ил-14 и замена горшка мотора" судорожно вздрагивали.... 14 до сих пор летают, и ничего, а у 114 ооочень интеллигентные винты-пропеллеры, и с запасом от земли, тем паче, что по воспоминаниям тех слонопотамов когда ил-18 и ту-114 работали с отстойных полос африки и кубы, то винты бились мелкими камешками, но замены требовали иногда, новые винты болеее надежные и неприхотливые
Maintenance engineer
03.02.2004 17:51
МИХЕЙ! Это я, Black. Давай, чел, не дай никому опускать наш завод! Я в тебя верю!
Народ, я тоже проходил практику на ТАПОиЧ. По сборочным цехам и в Конструкторском отделе (КБ-1, КБ-2) (но сейчас работаю в "Сибири"). Кто еще есть такие же?
Мне первоначально Ил-114 тоже не внушал доверия, ну просто я все время ориентировался на большие самолеты, но потом я как-то поменял свое мнение. Взгляните на те же ATR, они все выпуска восьмидесятых годов. Машины старые, хоть и заполонили весь рынок. Расходы по ним превышают прибыль, если салон заполнен не на сто процентов, сам анализ делал по этим самолетам - на некоторых направлениях вообще провал полный... Правда я не знаю аналогичные характеристики 114-тых, но в любом случае, если посудить трезво - рынку сейчас нужны региональные самолеты - большие самолеты остаются за бортом, Ульяновск жалко... А ТАПО имеет шанс наладить поставки 114-х, если будут организованы соответствующие мероприятия по ремонту и ТО, и если проявится нормальная экономичность этого самолета. РЕГИОНАЛЬНЫЕ самолеты сейчас нужны. Есть шанс. А Антоновские машины мне почему-то не нравятся...
06.02.2004 22:45
BKL
MAINTENANCE ENGINEER-ГУ
На Ташкентском АП к сожелению русских славных кадров практически не осталось. Попробуй сейчас выживи русскому человеку в другой бывшей советской республике.За детей страшно. Зарежут ведь сволочи. У меня 5 соседей по огороду - беженцы со Средней Азии. Ужасов порасказывали разных и всяких. У одного денег от проданной 3-х комнатной квартиры хватило аж на диван.Так что оттуда почти все уехали.
Не зря же пытаются наладить производство Ил-76МФ в Воронеже. Кое-какие станки даже с Ташкента вывезли. А кто нибудь был в кабине Ил-114 "ВЫБОРГСКИХ АВИАЛИНИЙ", это же УЖАС. Кабина Москвича-412 - шедевр.
Я забор аккуратней покрасил кисточкой. Не верите - сходите посмотрите.
А если Ан-140 да будут делать ещё и в РОССИИ, то будет совсем здорово.Только у него надо переделать створки ниш шасси, сделать их полностью закрывающими сами нишы. Как на Ан-12. Иначе отказов шасси не избежать, вследствии попадания в отсеки грязи и других посторонних предметов.
06.02.2004 22:45
BKL
MAINTENANCE ENGINEER-ГУ
На Ташкентском АП к сожелению русских славных кадров практически не осталось. Попробуй сейчас выживи русскому человеку в другой бывшей советской республике.За детей страшно. Зарежут ведь сволочи. У меня 5 соседей по огороду - беженцы со Средней Азии. Ужасов порасказывали разных и всяких. У одного денег от проданной 3-х комнатной квартиры хватило аж на диван.Так что оттуда почти все уехали.
Не зря же пытаются наладить производство Ил-76МФ в Воронеже. Кое-какие станки даже с Ташкента вывезли. А кто нибудь был в кабине Ил-114 "ВЫБОРГСКИХ АВИАЛИНИЙ", это же УЖАС. Кабина Москвича-412 - шедевр.
Я забор аккуратней покрасил кисточкой. Не верите - сходите посмотрите.
А если Ан-140 да будут делать ещё и в РОССИИ, то будет совсем здорово.Только у него надо переделать створки ниш шасси, сделать их полностью закрывающими сами нишы. Как на Ан-12. Иначе отказов шасси не избежать, вследствии попадания в отсеки грязи и других посторонних предметов.
Aleksandr
08.02.2004 04:53
Вопрос Анониму:
Какие именно станки вывезли из Ташкента для передачи производства Ил-76МФ на ВАСО?
Откуда эта информация?
Неужели в это ещё кто-то верит?
Есть ли на форуме те, кто может сказать, что у Ан-140 кабина и авионика лучше?
А раскидываться пустыми ругательствами, .... извините много не надо
Maintenance engineer
09.02.2004 12:19
Ан-72, был не в духе, прости. Просто хотя бы почитай то что Аноним пишет - отчасти правда. Поэтому обидно, когда "родина послала", да так и .... и послала. Потом еще "беженцев" долгое время узбеками называть продолжают, ну короче, просто накипает иногда.
Cash
21.02.2004 15:15
был я на заводе и ТАПоиЧ и в филиале в Фергане в 200-2003 г.г.
О каких узбекских самолётах вы говорите?
C Вашим узбекским ё ...м законодательством не то что самолёты делать а велосипеды и то нельзя Ил-114 несколько раз облягается налогами при поставке деталей из РФ в Уз и обратно. Только дурак будет в это дело бабки вкладывать.
Ан-140 лучше потому, что он делается.
А в Уз русских осталось немного кому ехать некуда или калека. Очередь в российское посольство на миллион человек.
интересующийся
21.02.2004 16:17
А кто подскажет, есть ли возможность финансового лизинга Ил-114. Какие условия и с кем контактировать?
До 3 машин в аренду имеется реальная возможность.
7777
21.02.2004 17:42
Простой вопрос.Где взять такое огромное количество трапов для ИЛ-114 чтобы использовать его вместо як-40 и ан-24?
Aleksandr
22.02.2004 04:32
2 Михей:
Сообщением о Ланге сильно расстроил.Передай соболезнования 17-му КБ. Как они Там Без Славы? Большой привет Зеленину. Сейчас и в ваших руках отрыв 114-го от Ан-140. Хотелось бы передать привет ОКО46-КБ-100, да и наверное всему отделу, т.к. всех с кем работали не перечислишь.
Александр и Аркадий Немировский.
22.02.2004 05:05
вы, братцы, можете дискутировать хоть до упаду, но атр42-300 даже в бэушном виде является машиной с большим ресурсом, чем новый ил114 или ан140, с нормальной поддержкой и обеспечением.
а испытание новых самолетов (по-другому опыт экслуатантов ил114 и ан140 назвать и нельзя) надо оставить прозводителям. дело оператора - купить или лизинговать самолет и зарабатывать на нем деньги, а не решать проблемы изготовителя.
Alex R
22.02.2004 19:54
Тут была ветка про полет на Ил-114, впечатления (и по снимкам) - очень современный и аккуратный и салон, и кабина. При чем тут _забор_?
Евген
22.02.2004 22:22
На Ил-114 установлен встроенный трап (по типу Ан-24) в передней левой (основной пассажирской) двери.
ATC Alexij
22.02.2004 23:27
Ну, вы, парни даете!!! Началось с самолей, а кончилось х...й знает чем. Я не говорю о покойниках, может он и был достойным человеком.
Сам лично уехал из Ташкента в 94 году и не жалею, надо было раньше уехать. Когда был крайний раз в Ташкенте, выдержал от силы три дня, а потом пожалел, что не приехал на танке или не прилетел на Ту22. Снаружи все очень красиво-дороги, перестроенный центр города, турецкие супермаркеты, но это все в столице, а в республике. Это будет покруче чем, в Москве и на окраинах. Кстати купленое мясо на шашлык в турецком супермаркете было скормлено барбосу на даче. На УзДЭУ работают люди за 'тарелку супа', кто мне скажет, на ВАЗе кто нибудь будет работать за 25-30 долларов. Мои коллеги получают нищенскую зарплату. В стране нищета. Экономика республики в глубоком упадке. О каком строительстве самолей может идти речь, даже для "заграницы"? Может кто пояснит или убедит?
aleks_assa
23.02.2004 15:12
ОФФ - об узбекских машинах - На краш-тестах новая Узбекская ДЕУ Нюбира развалилась как консервная банка......

ATC Alexij
23.02.2004 21:28
2Lang
Между прочим: Автомобильное производство у узбеков тожене очень-то. Производства с полным циклом там нет и не будет там идет просто сборка.Основные комплектующие-двигатели, ходовая, электрика и электроника приходит в упакованном виде в корбкахи контейнерах, часть уходит на автосервисы часть на завод. Планы были у Дэу большие в Узбекистане, а когда окунулись в ту действительность-то сделать больше того, что сделали не смогли. Был проект построить еще один завод в Ургенче по сборке автобусов и грузовых автомобилей, да так все и кануло в лету. Когда жил в Ташкенте подрабатывал офисе в УзДэу Cо, который находился в районе площади "Дружбы Народов". Вот оттуда и есть эта осведомленность. Дороги строят только для правительственных маршрутов, а те которые были хорошие давно просрали. Даже охрана у президента республики состоит из кого угодно, толко не из узбеков-свои продают. Тоже сам лично видел. Вот и делай выводы, что там могут, а что нет.
Aleksandr
23.02.2004 21:53
2 ATC Alexij:
Ну нету на УзДЭУ такого умника как Алешин поэтому и не организовали предприятия с полным циклом, где всё разложено на блюдечке. Поэтому комплектующие поставляются, сборка идёт, предприятие работает без сбоев. Все на своих местах, те кто может вести сборку - собирают, а те кто не может как сам говоришь - продают.
Тоже самое и на ТАПО.
Alex R
23.02.2004 22:08
Хмм, а где в мире есть автостроительные предприятия с полным циклом (кроме ВАЗ-а)? Я таких не знаю. У современных концернов доля стоимости, созданной на стороне, достигает 70 - 90%.
25.02.2004 02:15
ATC Alexij
26.02.2004 21:39
Тем кто мне пытается возразить.
По моему, вы не очень внимательно прочитали мои постинги. У меня до сих пор проживают в Узбекистане мого родственников, поэтому приходится там бывать, впечатления от этих поездок с каждым разом все хуже и хуже. Как бы, кто, ни хвалил узбекские машины и самолеты, при нынешнем положении дел в республике нет будующего ни у тамошнего автопрома, ни авиапрома. К стати : создать и призводить-две большие разници. Та-же Нексия-есть Опель Кадет, Есперо-тоже далеко нечистый кореец, Тико и Дамас точно знаю были созданы в Японии, но непомню марки(или Хонда , или Сузуки)
Alex R
27.02.2004 00:44
2 АТС

Вы тоже невнимательно читали - я например пытался услышать мнение тех, кто (как вы) регулярно бывает в Узбекистане. Я сам скорее скептик (не бывает развития при социализме, тем более при клановом социализме).
Михей
20.03.2004 12:18
Я и не утверждаю, что вся страна цветет и пахнет.Я писал про завод , про его кадровый состав и умение строить самолеты, а не про жизнь в стране вообще. Но и откровенную чушь, типа здесь нет русских, а тех кого есть - режут- читать тоже не хочу.
Что касается ИЛ-114- то в отличии от АН-140 это чисто Российская машина.Недаром Минобороны берет именно ее, я думаю, что у военных голова на плечах есть...
Сейчас еще три машины хочет взять Айзербаджан, идут сертификационные испытания ИЛ-114Т.
Таким образом, у ИЛ-114 имеются четыре модефикации и пакет заказов на него.Реальных заказов, а не протоколов а намерениях.Сколько таких у АН-140?
И когда наконец незалежная Украина отдаст нам бабки за крылья другого своего "красавца"-Ан-70?
ECM-щик
20.03.2004 14:49
Да, ребята, в чём-то вы неоспоримо правы. Я сам из Ташкента и к Uzbekistan Airways и к ТАПОиЧ имел непосредственное отношение (в первой - работал, а в отношении завода - как говориться потомственный чкаловец - на вопрос "Где работают твои родители?" отвечал -"У меня все родственники, включая дядь и тёть - работники завода"). Так что вот так.
Что касается Ил-114 - не отвечу, а вот Ил-114-100 потрепал мне много нервов своими выходками с отказами и "по-уму" сделанной начинкой. Праттовские(Канада) движки изучал в Германии - очень даже ничего.
Но как было сказано выше, без коренного изменения политики руководства гос-ва (пошлины, льготы, з/п), ТАПОиЧ будет проигрывать всем остальным по многим параметрам. Взять хотя бы ТашГАИ (Ташкентский Государственный Авиационный Институт) - его выпускники никому не нужны, т.к. нет производства, да и пед. состав уже не тот (конечно, при такой з/п). А какая раньше была у всех этих гигантов база!!!
Aleksandr
20.03.2004 21:41
2 Отьел Заде:
Не надо уводить в сторону. По заданному Михеем вопросу мы видим, что Украина "кидает" Ташкент неоплачивая крылья для Ан-70. Что-же в данном случае косить на Россию. В настоящий момент Украина и Узбекистан - конкуренты в авиапроме. И надеюсь должны понимать, что дальнейшие заказы могут иметь проблемы.
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru