2Aleksandr:
Наличие большого задела без заказов говорит о замороженных деньгах!!!!, а не о том, что ТАПОиЧ - процветает!!!
То что Ан-140 устарел на 15 лет - докажи это. Самоль начали проектировать в 1994, первый полет - сентябрь 1997. Первый серийный - 1999. Уже выпущен почти десяток серийных самолетов.
А иЛ-114?
НАчали разработку в середине 80-х, первый полет - 1990 год., Выпущено - около 5 самолей за 14 лет (!)с момента первого полета самоля.
И не надо судить а самолет только по тому, что на форуме пишут. ТЫ полетай на Ан-140 и Ил-114 - тогда сравнивай интерьер 140 и 114.
Ты побывай на ХГАПП и ТАПОиЧ - тогда сравнивай 2 заавода, выпускающих конкурентную продукцию.
А то, что ты собираешь финансовую информацию по АН - самая обычная разведка боем. С кем не бывает!!!:)
На звание музыканта и не претендую. А летать на чём-то придётся. Ан-24 и Як-40 не вечные. Т.ч. либо искать им замену среди своих, либо стоять с протянутой рукой на стороне.
2 Alex R:
Интеллектуальный капитал - превосходно, только не надо уж так откровенно утверждать, что ТАПО сильно отстаёт. Не нам это судить. Да и одним интеллектом тут всё не решится. Важно и финансирование работ. Какова финансовая база антоновцев?
Из приведённых выше выссказываний ясно, что Ан-140 морально устарел лет на 15.
Ил-114 имел проблемы с движками, но по-моему появление "праттов" это исправляет, да и прежние ошибки и движки уже изучены.
Салон 114-го превосходит по приведённым выссказываниям салон 140-го.
Приборное оборудование - ????
В стапелях у ТАПО 2 десятка фюзеляжей (даже если нет реальных заказов, а может быть они и есть)то они позволяют себе иметь задел, а это говорит о многом.
По силам ли антоновцам такое?