Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Самолет Ан-22 упал в Ивановской области

 ↓ ВНИЗ

123456789

Subar.
Старожил форума
22.12.2025 18:54
Богдан
Правильно :" препОдавали". А в ВУЗах ЧИТАЮТ курс лекций по соответствующим дисциплинам.
Хорошо. ПрепОдавали. Пардон за опечатку без очков. Таки вопрос- что вы там ЧИТАЛИ, где я учился ?! Очередной отмаз клеить будем?
-------
П.С. "Таки" не от безграмотности, а просто речь инэтовская. Если что...
Subar.
Старожил форума
22.12.2025 18:58
Damalei
А как такой вариант?:

1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.

Такой сценарий реален?
..успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения..
--------
Дайте ссылку на это видео, пжл. !!
Subar.
Старожил форума
22.12.2025 19:09
Damalei
А как такой вариант?:

1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.

Такой сценарий реален?
Бредовый вариант.
Канадец
Старожил форума
22.12.2025 19:39
Damalei
А как такой вариант?:

1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.

Такой сценарий реален?
По сети ходило 2 разных видео. Оба - последние секунды полета. Оба сняты примерно с одного ракурса. Оба - явно не с телефона, т.к. камера телефона не будет снимать движение с интервалами и в черно-белом формате.
Subar.
Старожил форума
22.12.2025 19:46
Канадец
По сети ходило 2 разных видео. Оба - последние секунды полета. Оба сняты примерно с одного ракурса. Оба - явно не с телефона, т.к. камера телефона не будет снимать движение с интервалами и в черно-белом формате.
Три видео. И все с камер- наружек. Ни одного с тлф. Дамалей запутался.
Damaley
Старожил форума
22.12.2025 20:03
Subar.
Три видео. И все с камер- наружек. Ни одного с тлф. Дамалей запутался.
https://t.me/new_militarycolum ...

Действительно. Съёмки были с камер в/н, здесь я был неправ. С толку сбил "книжный формат" экрана, поэтому при первом просмотре решил, что с телефона.
Во всём остальном остаюсь при своём мнении.
Во всяком случае, до документального опровержения/подтверждения выдвинутых версий.
Subar.
Старожил форума
22.12.2025 21:05
Damaley
https://t.me/new_militarycolum ...

Действительно. Съёмки были с камер в/н, здесь я был неправ. С толку сбил "книжный формат" экрана, поэтому при первом просмотре решил, что с телефона.
Во всём остальном остаюсь при своём мнении.
Во всяком случае, до документального опровержения/подтверждения выдвинутых версий.
..Во всяком случае, до документального опровержения/подтверждения выдвинутых версий.

Смоделируйте этот эпизод - Ан-22 крутит неуправляему бочку !! Какой тангаж у него будет при крене 90, 180 гр. ?! А при 270, а затем 360 гр. ??!! Или, может, экипаж висел на ремнях при этом верчении, и управлял этой бочкой, дабы не зарыться ?! Сомневаюсь... Была бы бочка - самолёт вошёл бы в землю с большим углом, а не плошмя.
Вежливый
Опытный боец
22.12.2025 21:16
... катастрофа Ан22 в Твери (1994) , взлет с отложениями на крыле. Очень подходит ситуация (поведение самолета).
Канадец
Старожил форума
22.12.2025 22:08
Вежливый
... катастрофа Ан22 в Твери (1994) , взлет с отложениями на крыле. Очень подходит ситуация (поведение самолета).
А ведь похоже.

9 дек в Иваново температура была отрицательная?
Вежливый
Опытный боец
22.12.2025 22:31
Канадец
А ведь похоже.

9 дек в Иваново температура была отрицательная?
Посмотрите архив погоды за декабрь (8, 9) 2025 (Иваново) , если не обливались , то 100% причина в этом.
Канадец
Старожил форума
22.12.2025 22:48
7.12. +1/+3 дождь
8.12. -1/+1 снег
9.12. -1/+1. снег
Subar.
Старожил форума
22.12.2025 22:49
Богдан
Правильно :" препОдавали". А в ВУЗах ЧИТАЮТ курс лекций по соответствующим дисциплинам.
У нас в училище был даже иностранный язык. Это лекция у нас была? Мда уж...
Так какую лекцию ты читал в моём училище, Богдан ?!
Анатолий Бойко
Старожил форума
22.12.2025 23:13
Subar.
..то есть не хватает создать даже перегрузку 1g. ..
---------
А на установившемся снижении перегрузка меньше единицы? Ну т.е., они имели отрицательную? Фантастишь! Даже парашютист в свободном падении имеет 1g !!
Так мы не про установившееся снижение говорили, а про момент начала сваливания. В этот момент перегрузка будет меньше 1. Что не так-то? Про парашютиста вы забыли упомянуть, что только при установившейся скорости он будет иметь 1g перегрузку. А вот при выходе из самолета и до достижении этой скорости перегрузка будет меньше 1g. При выходе будет нулевая, то есть невесомость, потом плавно возрастающая до 1g. И еще - перегрузка меньше 1g вовсе не отрицательная. Так что вовсе не фантастишь! ;-)
Анатолий Бойко
Старожил форума
22.12.2025 23:20
Subar.
..РН лучше не трогать, дабы не свалиться в штопор. ..

Правочка небольшая- как раз таки на больших углах атаки РН- это спасение !! Т.к. попытка убрать крен элеронами токо усугбляет положение...
Вы меня неправильно поняли. Действительно, на больших УА рулем направления можно изменять крен, я не спорю. Но вот на критическом УА при отсутствии крена если вы создадите скольжение РН, то тут же свалитесь. Поэтому я и писал, что РН лучше не трогать, имея ввиду эту ситуацию.
Модест Каретников
Старожил форума
23.12.2025 05:11
Он просто сгнил до трухи. Начали тут про бочки....
Богдан
Опытный боец
23.12.2025 06:10
Subar.
У нас в училище был даже иностранный язык. Это лекция у нас была? Мда уж...
Так какую лекцию ты читал в моём училище, Богдан ?!
Ваше УЧИЛИЩЕ входило в систему ВУЗов СССР?
Старый АОНовец
Старожил форума
23.12.2025 06:54
Он просто сгнил до трухи. Начали тут про бочки...

Скорее всего ДА.
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 07:43
Старый АОНовец
Он просто сгнил до трухи. Начали тут про бочки...

Скорее всего ДА.
Это не отвечает на вопрос почему самолет на имеющихся кадрах в режиме сваливания-парашютирования-ведь при нарушении целостности хвостовой части он должен перейти в крутое пикирование, и очень быстро. а тут падает так что хвост надломанный кверху задрало- и только после полного отрыва оного, в последнюю секунду самолет(носовая часть с крылом) начинает опускать нос
С ув RR
P.S.
Налет у самолета небольшой чтобы говорить об усталости металла, коррозию же видеть, находить и устранять умеет даже самый бестолковый СДшник
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 07:46
Старый АОНовец
Он просто сгнил до трухи. Начали тут про бочки...

Скорее всего ДА.
Я склоняюсь к тому что разрушение стало следствием проблем с управляемостью или аэродинамикой. Возможно что прочность была ниже допустимой но все же по моему мнению первична какая либо значительная перегруза (по любой из осей) в полете
С ув RR
csr
Старожил форума
23.12.2025 07:47
Вернулся из Иваново в Тверь после ремонта под Новый 2024 год, летал 24, 25 более 200 циклов, крайние Ебург, Придача, Иваново - конец августа. Понятно, что не бананы в ящиках возили. В роковой день - аэродромный полет под контролем КДП, без груза (может замечали неполадки, решили проверить кое-что), погода еще не фонтан ...
csr
Старожил форума
23.12.2025 08:51
csr
Вернулся из Иваново в Тверь после ремонта под Новый 2024 год, летал 24, 25 более 200 циклов, крайние Ебург, Придача, Иваново - конец августа. Понятно, что не бананы в ящиках возили. В роковой день - аэродромный полет под контролем КДП, без груза (может замечали неполадки, решили проверить кое-что), погода еще не фонтан ...
Балтимор (придача зачеркнуто)
Subar.
Старожил форума
23.12.2025 11:28
Анатолий Бойко
Так мы не про установившееся снижение говорили, а про момент начала сваливания. В этот момент перегрузка будет меньше 1. Что не так-то? Про парашютиста вы забыли упомянуть, что только при установившейся скорости он будет иметь 1g перегрузку. А вот при выходе из самолета и до достижении этой скорости перегрузка будет меньше 1g. При выходе будет нулевая, то есть невесомость, потом плавно возрастающая до 1g. И еще - перегрузка меньше 1g вовсе не отрицательная. Так что вовсе не фантастишь! ;-)
И еще - перегрузка меньше 1g вовсе не отрицательная. Так что вовсе не фантастишь! ;-)

Не поспоришь !!
csr
Старожил форума
23.12.2025 11:33
RF-66000
Это не отвечает на вопрос почему самолет на имеющихся кадрах в режиме сваливания-парашютирования-ведь при нарушении целостности хвостовой части он должен перейти в крутое пикирование, и очень быстро. а тут падает так что хвост надломанный кверху задрало- и только после полного отрыва оного, в последнюю секунду самолет(носовая часть с крылом) начинает опускать нос
С ув RR
P.S.
Налет у самолета небольшой чтобы говорить об усталости металла, коррозию же видеть, находить и устранять умеет даже самый бестолковый СДшник
Ну и вращение вокруг продольной оси тоже нельзя не заметить.
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 11:49
csr
Ну и вращение вокруг продольной оси тоже нельзя не заметить.
При парашютировании все самолеты качаются с крыла на крыло. Что Ан-2(у него даже такое упражнение в КУЛПе есть), Что-154 (он с выпущенной механизацией не штопорит а парашютирует), что А-330( вспомним эрфрансовский)
С ув RR
csr
Старожил форума
23.12.2025 11:53
RF-66000
При парашютировании все самолеты качаются с крыла на крыло. Что Ан-2(у него даже такое упражнение в КУЛПе есть), Что-154 (он с выпущенной механизацией не штопорит а парашютирует), что А-330( вспомним эрфрансовский)
С ув RR
Амплитуда в градусах - какие значения в норме при парашютировании?
csr
Старожил форума
23.12.2025 11:59
RF-66000
При парашютировании все самолеты качаются с крыла на крыло. Что Ан-2(у него даже такое упражнение в КУЛПе есть), Что-154 (он с выпущенной механизацией не штопорит а парашютирует), что А-330( вспомним эрфрансовский)
С ув RR
Такое ощущение, что он из правого крена выходил, может ошибаюсь.
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 12:07
csr
Такое ощущение, что он из правого крена выходил, может ошибаюсь.
Ан-2 ловиться элеронами, Ту-154 (по отчету летчика испытателя В.Ч.Мезоха - именно он испытывал Туполь на сваливание и штопор- 10-15 град в каждую сторону). Но это ИСПРАВНЫЕ самолеты. Мы на видео видим заведомо погибающий самолет с разрушенной и почти оторванной хвостовой частью. но при этом поведение самолета НЕХАРАКТЕРНО для подобных повреждений ( есть куча кадров кинофотопулеметов времен ВОВ что происходит с винтовым самолетом при разрушении хвостовой части- или вот кадры столкновеия В-17 с истребителем на авиашоу в США). Потому и напрашивается предположение что разрушение хвостовой части не причина а следствие проблем с самолетом.
С ув RR
МИГ-9
Старожил форума
23.12.2025 12:26
Damalei
А как такой вариант?:

1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.

Такой сценарий реален?
На видео фюзеляж разрушился не от кручения. Нижние узлы фюзеляжа от растяжения, а верхние от изгиба. Хвостовая часть фюзеляжа идет вверх и ломает силовые элементы только от энергичного перемещения РВ вниз.
csr
Старожил форума
23.12.2025 12:28
RF-66000
Ан-2 ловиться элеронами, Ту-154 (по отчету летчика испытателя В.Ч.Мезоха - именно он испытывал Туполь на сваливание и штопор- 10-15 град в каждую сторону). Но это ИСПРАВНЫЕ самолеты. Мы на видео видим заведомо погибающий самолет с разрушенной и почти оторванной хвостовой частью. но при этом поведение самолета НЕХАРАКТЕРНО для подобных повреждений ( есть куча кадров кинофотопулеметов времен ВОВ что происходит с винтовым самолетом при разрушении хвостовой части- или вот кадры столкновеия В-17 с истребителем на авиашоу в США). Потому и напрашивается предположение что разрушение хвостовой части не причина а следствие проблем с самолетом.
С ув RR
Вокруг этого и ходим, что там было не так с правым бортом, откуда этот правый крен градусов в 40 (второе видео по ссылке) образовался, а может и больше был секунд за 10-15 до ?
тестовый
Новичок-курсант
23.12.2025 15:11
У него же два киля. Если один руль направления застопорился, то должно скольжение появиться?
klm911
Старожил форума
23.12.2025 17:15
Пол сгнил и его силовые элементы от конденсата и прочей «химии» и тд и тп , , верх фюзеляжа сухой-целый, дальше уже «устойчивость - управляемость , рули , фокус , цт , » уже не при делах.
Вежливый
Опытный боец
23.12.2025 19:07
МИГ-9
На видео фюзеляж разрушился не от кручения. Нижние узлы фюзеляжа от растяжения, а верхние от изгиба. Хвостовая часть фюзеляжа идет вверх и ломает силовые элементы только от энергичного перемещения РВ вниз.
... и кручение тоже.
Вежливый
Опытный боец
23.12.2025 19:24
csr
Ну и вращение вокруг продольной оси тоже нельзя не заметить.
... Антей , очень и очень инертный , в силу своей массы и компоновки.
Богдан
Опытный боец
23.12.2025 19:29
Вежливый
... Антей , очень и очень инертный , в силу своей массы и компоновки.
Про НЛГС слышали?
Вежливый
Опытный боец
23.12.2025 19:41
Богдан
Про НЛГС слышали?
" АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН"
RF-66000
Опытный боец
23.12.2025 22:04
Богдан
Про НЛГС слышали?
Николаич, Ан-22 , как и твой Ан-8 НИКОГДА не эксплуатировался в ГА (Ан-8 вообще при отказе двигателя не мог продолжить взлет) потому про НЛГС говорить говоря об исключительно военных (в твоем случае МАПовском) самолетах не стоит
С ув RR
Вежливый
Опытный боец
23.12.2025 22:11
csr
Вокруг этого и ходим, что там было не так с правым бортом, откуда этот правый крен градусов в 40 (второе видео по ссылке) образовался, а может и больше был секунд за 10-15 до ?
Не надо вокруг этого ходить , для этого просто сделайте несколько вещей...

1. Изучите внимательно компоновочную схему этого самолета , чтобы понять , почему сразу (мгновенно) не оторвалась хвостовая часть .
2. Почему именно (х. ч.) именно в этой конфигурации.
3. Влияние оперения на фюзеляж (подробно)
4.Положение РВ и РН в момент вывода из пикирования в правом крене.
5. Несущая обшивка(работающая)
RF-66000
Опытный боец
24.12.2025 00:13
Вежливый
Не надо вокруг этого ходить , для этого просто сделайте несколько вещей...

1. Изучите внимательно компоновочную схему этого самолета , чтобы понять , почему сразу (мгновенно) не оторвалась хвостовая часть .
2. Почему именно (х. ч.) именно в этой конфигурации.
3. Влияние оперения на фюзеляж (подробно)
4.Положение РВ и РН в момент вывода из пикирования в правом крене.
5. Несущая обшивка(работающая)
Подскажите, для меня абсолютно необъяснимо что классический самолет с потерянной эффективностью стабилизатора не пикирует "морковкой" а парашютирует с минимальной скоростью и углом атаки больше 45-50 градусов...
С ув RR
Вежливый
Опытный боец
24.12.2025 00:20
RF-66000
Подскажите, для меня абсолютно необъяснимо что классический самолет с потерянной эффективностью стабилизатора не пикирует "морковкой" а парашютирует с минимальной скоростью и углом атаки больше 45-50 градусов...
С ув RR
... кратковременный эффект "конвертоплана" , если попростому ...
RF-66000
Опытный боец
24.12.2025 00:23
Вежливый
... кратковременный эффект "конвертоплана" , если попростому ...
А с чего он должен возникнуть то? С чего должен тангаж вырасти при разрушении хвостовой части?
С ув RR
Вежливый
Опытный боец
24.12.2025 00:43
RF-66000
А с чего он должен возникнуть то? С чего должен тангаж вырасти при разрушении хвостовой части?
С ув RR
... я не зря ранее посоветовал изучить конструкцию Ан22 , а именно "хребет-позвоночник" в верхней части фюзеляжа , в котором силовой набор , обшивка и монорельсы тельферов не дали сразу оторваться хвостовой части. Даже сильно деформированные в "коромысло" , продолжали функционировать на относительную жесткость , где стабилизатор поневоле "стал переставным на кабрирование". Он нос и задрал ...
RF-66000
Опытный боец
24.12.2025 00:49
Вежливый
... я не зря ранее посоветовал изучить конструкцию Ан22 , а именно "хребет-позвоночник" в верхней части фюзеляжа , в котором силовой набор , обшивка и монорельсы тельферов не дали сразу оторваться хвостовой части. Даже сильно деформированные в "коромысло" , продолжали функционировать на относительную жесткость , где стабилизатор поневоле "стал переставным на кабрирование". Он нос и задрал ...
А почему в полете задрало то хвостовую часть если она а) имеет собственный вес направленный вниз б) подъемная сила стабилизатора в классических самолетах- отрицательна.... вниз должен бы сложиться
С ув RR
Вежливый
Опытный боец
24.12.2025 01:07
RF-66000
А почему в полете задрало то хвостовую часть если она а) имеет собственный вес направленный вниз б) подъемная сила стабилизатора в классических самолетах- отрицательна.... вниз должен бы сложиться
С ув RR
Дело в том , что есть еще один "участник" этого процесса - ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК , который вступил в работу , после надлома обшивки (снизу-справа по полету) . Начал рвать ее и вскрыл подбрюшье , с частью правого борта. Дальше скоростной напор уперся в полузамкнутое пространство хвостовой части.... с чудовищной силой.
Вежливый
Опытный боец
24.12.2025 01:17
... у "черкесского" Ан24 , схожая ситуация была. Начало рвать обшивку в хвостовой части (несколько крупных фрагментов) , но хвост оторвался мгновенно. Расследование установило сей факт.
тестовый
Новичок-курсант
24.12.2025 07:25
Вежливый
Дело в том , что есть еще один "участник" этого процесса - ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК , который вступил в работу , после надлома обшивки (снизу-справа по полету) . Начал рвать ее и вскрыл подбрюшье , с частью правого борта. Дальше скоростной напор уперся в полузамкнутое пространство хвостовой части.... с чудовищной силой.
При таком давлении воздушного потока, хвост отстал бы от первой половины самолёта. Тем не менее, падали две половины с почти одинаковыми скоростями, рядом друг с другом. Сам отрыв хвоста произошёл на малой скорости.
Вежливый
Опытный боец
24.12.2025 07:49
тестовый
При таком давлении воздушного потока, хвост отстал бы от первой половины самолёта. Тем не менее, падали две половины с почти одинаковыми скоростями, рядом друг с другом. Сам отрыв хвоста произошёл на малой скорости.
... как видим , сразу не отстал , в том-то и дело... Но постепенно хвост скручивался влево (по полету) , увлекая за собой остальную часть самолета (что мы и наблюдаем в видео камер наблюдения). Но и у любой конструкции есть предел , хотя держалась она прилично долго. У Антонова эта машина получилась в какой-то мере перетяжеленной , конструктор умышленно на это пошел , в угоду прочностным характеристикам.
тестовый
Новичок-курсант
24.12.2025 08:02
Вежливый
... как видим , сразу не отстал , в том-то и дело... Но постепенно хвост скручивался влево (по полету) , увлекая за собой остальную часть самолета (что мы и наблюдаем в видео камер наблюдения). Но и у любой конструкции есть предел , хотя держалась она прилично долго. У Антонова эта машина получилась в какой-то мере перетяжеленной , конструктор умышленно на это пошел , в угоду прочностным характеристикам.
Трудно сказать, несколько сил действуют. Как там результирующая получилась? Скорости свои направления/вектора имеют. А поток в обратную сторону тянет хвост. А здесь параллельно летят. Т. е. результирующая сила хвост туда же тянет, что и нос.
csr
Старожил форума
24.12.2025 08:12
тестовый
Трудно сказать, несколько сил действуют. Как там результирующая получилась? Скорости свои направления/вектора имеют. А поток в обратную сторону тянет хвост. А здесь параллельно летят. Т. е. результирующая сила хвост туда же тянет, что и нос.
Тогда уж точки приложения, моменты, а не результирующая.
Вежливый
Опытный боец
24.12.2025 08:15
тестовый
Трудно сказать, несколько сил действуют. Как там результирующая получилась? Скорости свои направления/вектора имеют. А поток в обратную сторону тянет хвост. А здесь параллельно летят. Т. е. результирующая сила хвост туда же тянет, что и нос.
... параллельно летят очень короткое время , дальше земля-вода... Было бы выше , передняя часть успела бы "убежать" значительно дальше . Хотя мы это можем наблюдать и на записи.
тестовый
Новичок-курсант
24.12.2025 08:26
Вежливый
... параллельно летят очень короткое время , дальше земля-вода... Было бы выше , передняя часть успела бы "убежать" значительно дальше . Хотя мы это можем наблюдать и на записи.
Смущает то, что хвост на 45 градусов вверх задрало. Поток на разрыв действует. Он бы рывком выпрямил сначала две половины, отделил. Потом хвост из-за разности масс и потоков, дёрнуло назад и закрутило.
А тут вверх хвост задрало, против потока.
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru