Господа.товарищи летчики.кто видел видео падения.Как думаете если бы увеличили режим или выпустили бы закрылки это бы что то дало?Уменьшили бы угол тангажа и вертикальную?
Когда в башку пуля залетает :
- двигаться вместе с пулей;
- пытаться отбить пулю башкой;
- задержать пулю башкой ;
- придумать закон защищающий башку .
Надеюсь Вы на дэпутат и не судья транспортной прокуратуры . Упаси Боже!
Когда в башку пуля залетает :
- двигаться вместе с пулей;
- пытаться отбить пулю башкой;
- задержать пулю башкой ;
- придумать закон защищающий башку .
Надеюсь Вы на дэпутат и не судья транспортной прокуратуры . Упаси Боже!
Ну вы похоже видео не видели...а там устойивое движение к земле с тангажом градусов 20 и вертикальной метров 8 причем без всяких бочек с креном градусов 5
Ну вы похоже видео не видели...а там устойивое движение к земле с тангажом градусов 20 и вертикальной метров 8 причем без всяких бочек с креном градусов 5
Не управляемое падение объекта на планету Земля, полностью соответствует законам физики.
В чем вопрос ?
Согласен . Я не оскорбляю , где я оскорбил , ну ка покажите, это Ваше плохое воспитание .
Но, Вы полностью правы, , лучше разогнать , ничего не изменится
Не управляемое падение объекта на планету Земля, полностью соответствует законам физики.
В чем вопрос ?
Вы оперативной памятью обладаете хотябы на два часа?Тангаж вертикальная угол атаки центровка в вас хоть какие то асоциации вызывают?закрылки режим работы двигателей Бехтир.Лейзерах?
Вы оперативной памятью обладаете хотябы на два часа?Тангаж вертикальная угол атаки центровка в вас хоть какие то асоциации вызывают?закрылки режим работы двигателей Бехтир.Лейзерах?
Понимаешь , бомбино , за два часа теле или остывает , или сгорает …
Господа.товарищи летчики.кто видел видео падения.Как думаете если бы увеличили режим или выпустили бы закрылки это бы что то дало?Уменьшили бы угол тангажа и вертикальную?
Да похоже у них проблемы начались именно после уборки закрылок... Вроде как на взлете упали. И к этой высоте закрылки как раз таки должны были прибрать. Теоретически - почему не выпустили? - так, похоже, просто не поняли в чем дело...
Да похоже у них проблемы начались именно после уборки закрылок... Вроде как на взлете упали. И к этой высоте закрылки как раз таки должны были прибрать. Теоретически - почему не выпустили? - так, похоже, просто не поняли в чем дело...
... на видео падении (если разобрать на скриншоты) самолет с "взлетными закрылками" , хз , может успели выпустить обратно , когда после уборки начались "танцы по крену"...
Господа.товарищи летчики.кто видел видео падения.Как думаете если бы увеличили режим или выпустили бы закрылки это бы что то дало?Уменьшили бы угол тангажа и вертикальную?
... скорее всего , после уборки закрылков , самолет начало колбасить по кренам . Думаю , начали бороться "ножками-ножками" и по тангажу , иначе никак , элероны трогать нельзя (перекомпенсация). Пока туда-сюда , успели закрылки в исходную , но высота стравилась. Выводили уже с хорошей перегрузкой , используя все три канала по управлению . На камеру это и попало , где предшествовало выведение из пикирования и глубокого правого крена..
Вежливый
Опытный боец
22.12.2025 00:33
.. кроме обледенения пока ничего на ум не приходит.
..... откуда дровишки про бочко-кадушку на 800 м ?
Вам - ФИО, звание, должность?
Тогда считайте, что он - артист больших и малых академических театров. А фамилия его слишком известная, чтобы я его называл.
Но если когда-нибудь опубликуют расшифровку СОК, там об этом будет, я твёрдо уверен.
pilotnavy
Старожил форума
22.12.2025 10:09
2Вежливый
"...Выводили уже с хорошей перегрузкой ..."
Мне кажется, там не могло быть скоростей, достаточных, чтобы разломать самолет перегрузкой.
Самолёт, никого не спрашивая, сам по себе бочку начал крутить! Вы представляете, что там в мозгах экипажа творилось, сколько мыслей в голове перемешалось?
За считанные секунды пространственное положение непредсказуемо меняется, неясен характер неисправности, неясен масштаб разрушений, - какой режим, какие закрылки???
Самолёт, никого не спрашивая, сам по себе бочку начал крутить!
С трудом в это верится. Если б реально была непроизвольная бочка, то самолёт падал бы не плошмя, а в крутом пике.
... скорее всего , после уборки закрылков , самолет начало колбасить по кренам . Думаю , начали бороться "ножками-ножками" и по тангажу , иначе никак , элероны трогать нельзя (перекомпенсация). Пока туда-сюда , успели закрылки в исходную , но высота стравилась. Выводили уже с хорошей перегрузкой , используя все три канала по управлению . На камеру это и попало , где предшествовало выведение из пикирования и глубокого правого крена..
Выводили уже с хорошей перегрузкой ,
Врядли.. Если сорвались, то перегрузку не создашь.
А сможете? Если человек знает предмет любой сложности хорошо, он может рассказать о нем просто и доходчиво.
Просто и доходчиво: Когда самолет сваливается, это значит что подъемной силы не хватает для горизонтального полета, то есть не хватает создать даже перегрузку 1g. Какая тут уж перегрузка больше единицы? Так, по рабоче-крестьянски понятно?
Просто и доходчиво: Когда самолет сваливается, это значит что подъемной силы не хватает для горизонтального полета, то есть не хватает создать даже перегрузку 1g. Какая тут уж перегрузка больше единицы? Так, по рабоче-крестьянски понятно?
А отклонение РВ и РН не пробовали учесть при выводе из срыва?
Анатолий Бойко
Старожил форума
22.12.2025 15:24
Иное дело, что после сваливания перешли в пикирование, набрали скорость и тогда при выводе создали разрушающую перегрузку. Это более вероятно. Но опять-тки, высота позволила ли им набрать эту скорость? ИМХО скорее всего конструкция не выдержала расчетных перегрузок. Самолет то старенький. В истории авиации полно случаев разрушения конструкции из-за усталости еще задолго до выработки ресурса.
А отклонение РВ и РН не пробовали учесть при выводе из срыва?
А что именно вы собираетесь учитывать? Скорости нет, самолет сваливается, РВ вы можете только уменьшить угол атаки для перевода в пикирование и недопущения штопора. РН лучше не трогать, дабы не свалиться в штопор. Про какую перегрузку может идти речь?
А что именно вы собираетесь учитывать? Скорости нет, самолет сваливается, РВ вы можете только уменьшить угол атаки для перевода в пикирование и недопущения штопора. РН лучше не трогать, дабы не свалиться в штопор. Про какую перегрузку может идти речь?
А что именно вы собираетесь учитывать? Скорости нет, самолет сваливается, РВ вы можете только уменьшить угол атаки для перевода в пикирование и недопущения штопора. РН лучше не трогать, дабы не свалиться в штопор. Про какую перегрузку может идти речь?
..РН лучше не трогать, дабы не свалиться в штопор. ..
Правочка небольшая- как раз таки на больших углах атаки РН- это спасение !! Т.к. попытка убрать крен элеронами токо усугбляет положение...
Просто и доходчиво: Когда самолет сваливается, это значит что подъемной силы не хватает для горизонтального полета, то есть не хватает создать даже перегрузку 1g. Какая тут уж перегрузка больше единицы? Так, по рабоче-крестьянски понятно?
..то есть не хватает создать даже перегрузку 1g. ..
---------
А на установившемся снижении перегрузка меньше единицы? Ну т.е., они имели отрицательную? Фантастишь! Даже парашютист в свободном падении имеет 1g !!
Ребята вы в какие то личные перепалки впали.А видно летчиков из вас ебсент?Никто не ответил можно ли было спасиись дачей режима или довыпуском закрылков или читать отучились или воспринимать?
Ребята вы в какие то личные перепалки впали.А видно летчиков из вас ебсент?Никто не ответил можно ли было спасиись дачей режима или довыпуском закрылков или читать отучились или воспринимать?
Ребята вы в какие то личные перепалки впали.А видно летчиков из вас ебсент?Никто не ответил можно ли было спасиись дачей режима или довыпуском закрылков или читать отучились или воспринимать?
А можно на доступном, в данном случае- русском языке написать ?!
Самолёт, никого не спрашивая, сам по себе бочку начал крутить!
С трудом в это верится. Если б реально была непроизвольная бочка, то самолёт падал бы не плошмя, а в крутом пике.
А как такой вариант?:
1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.
Вам - ФИО, звание, должность?
Тогда считайте, что он - артист больших и малых академических театров. А фамилия его слишком известная, чтобы я его называл.
Но если когда-нибудь опубликуют расшифровку СОК, там об этом будет, я твёрдо уверен.
1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.
Такой сценарий реален?
Вы точно ничего не пропустили в своих фантазиях? Пофантазируйте еще о режимах работы СУ ВС.
1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.
Такой сценарий реален?
успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.
==========
Там разве кадры с телефонов были?
С камер видеонаблюдения скорее всего.
1) Самолёт развернулся на 180 гр. вокруг продольной оси, встал вверх ногами.
2) Тут же срыв в пикирование.
3) Через 3 сек. (согласно моему источнику, но точное время может быть уточнено потом) опять разворот на 180 гр. Может в ту же сторону был доворот до 360 гр. может по какой-то причине разворот был в обратную сторону до нуля - по тексту сообщения это непонятно. Во втором случае знакопеременные моменты кручения за такой короткий промежуток времени вполне могли разрушить силовой каркас фюзеляжа от центроплана до хвоста.
4) Поняв, что самолёт опять "встал на ноги" но находится в крутом пике, экипаж инстинктивно дёргает штурвал на себя, что окончательно отрывает уже "полуоткрученный" при двух последовательных полубочках хвост.
5) Именно к моменту вывода из пике и окончательному отрыву хвоста очевидцы, наблюдавшие за самолётом и понявшие назревающую на глазах трагедию, успели достать свои телефоны и заснять остаток полёта/падения.
Такой сценарий реален?
... нет , не реален , даже исходя из того , что описываемую Вами эволюцию мог (гипотетически) только ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ЛЕТЧИК и соответственно , В ИНЫХ УСЛОВИЯХ , ПРИ ДРУГИХ ВВОДНЫХ.
- двигаться вместе с пулей;
- пытаться отбить пулю башкой;
- задержать пулю башкой ;
- придумать закон защищающий башку .
Надеюсь Вы на дэпутат и не судья транспортной прокуратуры . Упаси Боже!