Борт отправили в облёт сразу после починки на Ивановском 308-м авиационном заводе. Им управляет АО "Авиаремонт". У самого предприятия проблемы: 12 декабря отключат свет, в судах — 9 исков от "Энергосбыт Плюс" почти на 20 млн рублей. Также с сентября рабочим почти не платят. Около тысячи сотрудников формально в штате, но многие уже сидят в отпуске. Говорят, с зп разберутся не раньше января, хотя приставы уже выбивают 57 млн по зарплатам. Плюсом ПАО "Ил" требует вернуть 184, 6 млн по госконтракту на обслуживание военно-транспортных самолётов.
Вы не поверите , но в СовФеде рассматривали (-ют) наказание , именно , за такой вид преступления под формулировкой "саботаж" . Неисполнение прямых своих обязанностей при выполнении ГОЗ во время боевых действий , которые ведет страна , это прямой путь к полосатой робе..
Вы не поверите , но в СовФеде рассматривали (-ют) наказание , именно , за такой вид преступления под формулировкой "саботаж" . Неисполнение прямых своих обязанностей при выполнении ГОЗ во время боевых действий , которые ведет страна , это прямой путь к полосатой робе..
Не саботируйте тут, дабы не приблизиться вновь к... полосатой робе )))
Вы не поверите , но в СовФеде рассматривали (-ют) наказание , именно , за такой вид преступления под формулировкой "саботаж" . Неисполнение прямых своих обязанностей при выполнении ГОЗ во время боевых действий , которые ведет страна , это прямой путь к полосатой робе..
Главное в таких случаях, во время следствия не выйти на самого себя
Вы не поверите , но в СовФеде рассматривали (-ют) наказание , именно , за такой вид преступления под формулировкой "саботаж" . Неисполнение прямых своих обязанностей при выполнении ГОЗ во время боевых действий , которые ведет страна , это прямой путь к полосатой робе..
На последнем предложении понимаешь что написана какая то хрень
Можно и так сказать, если не принимать во внимание общий смысл публикации.
Mashtak
Старожил форума
14.12.2025 07:41
Вот почему он (самоль) летал, если остановили в прошлом году их эксплуатацию? Я как то утром проснулся и мне сказали что Ту-16 более не летает. Пришел на построение, а там приказ, Ту-16 это уже не самолет. И понеслась.... Все наши летающие борта утилизировали методом подрыва и распила, а все говно, что стояло в отстойниках, приговорили перегнать в Семск. Экипаж Хакимова упал на взлете на таком самолете. Эх Рассея....((((
Появились кадры падения. Падает плашмя. Фюзеляж за центропланом разломился на две части. Виден процесс разлома. Обе части упали отдельно друг от друга
ВИСП-75
Старожил форума
14.12.2025 15:18
Судя по видео, двигатели работают. Задняя часть фюзеляжа полностью отделилась метров за сто до земли. В кадр самолет попадает переломленным градусов на сорок пять, и далее виден процесс окончательного разделения фюзеляжа.
От "Ростеха": «Авиаремонт» опроверг участие в капремонте разбившегося в Ивановской области АН-22.
В сети распространяется информация о том, что военно-транспортный самолет АН-22, потерпевший крушение 9 декабря в Ивановской области, перед катастрофой якобы проходил ремонт на 308-м авиаремонтном заводе. Это не соответствует действительности!
Последний раз борт проходил контрольно-восстановительные работы с участием специалистов завода в 2007 году. В 2022-23 годах самолет обслуживался по программе филиала ПАО «Ил» - им. В.М Мясищева». Далее машина эксплуатировалась и обслуживалась самостоятельно специалистами воинской части.
Судя по видео, двигатели работают. Задняя часть фюзеляжа полностью отделилась метров за сто до земли. В кадр самолет попадает переломленным градусов на сорок пять, и далее виден процесс окончательного разделения фюзеляжа.
Это уже терминальная часть.
Он до этого мог удариться о Землю и набрать высоту. Как следствие - разлом фюзеляжа. Т. е. до этого, что случилось?
Хвостовой частью о возвышенность зацепил. Или что-то вроде козления получилось.
Я не представляю себе перегрузку, которая так могла бы разломить этот самолёт. Это, получается, что его вверх резко надо поднять, а потом ещё резче вниз бросить. Точнее, его хвостовую часть, с огромным ускорением.
Хвостовой частью о возвышенность зацепил. Или что-то вроде козления получилось.
Я не представляю себе перегрузку, которая так могла бы разломить этот самолёт. Это, получается, что его вверх резко надо поднять, а потом ещё резче вниз бросить. Точнее, его хвостовую часть, с огромным ускорением.
Какой бред...
АнДвен
Старожил форума
14.12.2025 18:20
Скольжение, вертикальная составляющая, разрушение , неужели опять крайнее положение рулей направления, сваливание. .. А что предшествовало этому событию????
Скольжение, вертикальная составляющая, разрушение , неужели опять крайнее положение рулей направления, сваливание. .. А что предшествовало этому событию????
Это ж какая перегрузка была, чтобы так фюзеляж транспортника разломить?
АнДвен
Старожил форума
14.12.2025 18:38
Ан-22 это самолёт с максимальной Ny не более 2.5 ед. Если наложение на усталость конструкции, и другие факторы, может меньше...
Ан-22 это самолёт с максимальной Ny не более 2.5 ед. Если наложение на усталость конструкции, и другие факторы, может меньше...
Это ЭКСПЛУАТАЦИОННЯ перегрузка. РАСЧЕТНАЯ не менее 4 по НЛГС.
vasilf
Старожил форума
14.12.2025 19:00
2025.12.09. Ан-22А RF-08832 "Василий Семененко" ВКС России потерпел катастрофу в Ивановской области возле села Иванково Ивановского района. Самолёт выполнял облёт после ремонта. Погибли восемь членов экипажа. Видео падения самолёта с дачных камер видеонаблюдения.
https://t.me/vasilf1/636
Хвостовой частью о возвышенность зацепил. Или что-то вроде козления получилось.
Я не представляю себе перегрузку, которая так могла бы разломить этот самолёт. Это, получается, что его вверх резко надо поднять, а потом ещё резче вниз бросить. Точнее, его хвостовую часть, с огромным ускорением.
Если бы я на форуме моряков выступил со своим мнением, это, по-моему, выглядело бы примерно так же:).
Если бы я на форуме моряков выступил со своим мнением, это, по-моему, выглядело бы примерно так же:).
"Корма" сама отвалилась. Вот так все просто. Вот он и приводнился с работающими винтами в озеро. Т. е. нормально взлетел, а потом корма сама отломалась. Без перегрузок, без удара, сама взяла и отчалила.
Так её и задрало вверх сначала. Это какая силу надо приложить, что бы на 45 градусов так выгнуть?
"Корма" сама отвалилась. Вот так все просто. Вот он и приводнился с работающими винтами в озеро. Т. е. нормально взлетел, а потом корма сама отломалась. Без перегрузок, без удара, сама взяла и отчалила.
Так её и задрало вверх сначала. Это какая силу надо приложить, что бы на 45 градусов так выгнуть?
Историю самолёта смотреть надо.
Грубые посадки, перегрузки, структурные ремонты, периодические инспекции ремонтов.
Была катастрофа В747 через несколько лет после ремонта хвостовой части в свою очередь после "тэйлстрайка".
JAL вроде, или следующий оператор после JAL.
"Корма" сама отвалилась. Вот так все просто. Вот он и приводнился с работающими винтами в озеро. Т. е. нормально взлетел, а потом корма сама отломалась. Без перегрузок, без удара, сама взяла и отчалила.
Так её и задрало вверх сначала. Это какая силу надо приложить, что бы на 45 градусов так выгнуть?
... если Вы обратили внимание , то разлом в районе рампы. Что такое рампа и грузолюк , в частности ? Это такое боооооольшое отверстие в фюзеляже , которое его изначально является концентратором чудовищных напряжений. Пока конструкция справляется , проблем нет. Но если где-то там появится слабина , пиши пропало , все развивается стремительно и лавинообразно.
Саныч 62
Старожил форума
14.12.2025 21:08
тестовый
Так её и задрало вверх сначала. Это какая силу надо приложить, что бы на 45 градусов так выгнуть?
При том, что в полёте (да и на земле) корма "давит" вниз, кроме ввода в пикирование.
... если Вы обратили внимание , то разлом в районе рампы. Что такое рампа и грузолюк , в частности ? Это такое боооооольшое отверстие в фюзеляже , которое его изначально является концентратором чудовищных напряжений. Пока конструкция справляется , проблем нет. Но если где-то там появится слабина , пиши пропало , все развивается стремительно и лавинообразно.
Тут цыфры нужны. Хотя бы порядок цифр.
Он летел без особых перегрузок, груза не было.
Так глядишь годика через 2-3 и отсудят лимонов 60, которые завод сегодня должен по зарплате
В ТАСС вроде как было изначально озвучено, но ведь Советского Союза уже нет - вот так штука ..., но понятно, что за все заплатят а итоге налогоплательщики.
Так её и задрало вверх сначала. Это какая силу надо приложить, что бы на 45 градусов так выгнуть?
При том, что в полёте (да и на земле) корма "давит" вниз, кроме ввода в пикирование.
Похоже на усталость конструкции. На Ан24 был случай давно, в районе 24шп. развалился. Там от наличия влаги образовалась коррозия.
Это, конечно, не Ан24, но все может быть. Кто его знает как и где он обслуживался, да и обслуживался ли он должным образом. Вояковская тема всегда тёмный лес.
Экипаж жалко.
Похоже на усталость конструкции. На Ан24 был случай давно, в районе 24шп. развалился. Там от наличия влаги образовалась коррозия.
Это, конечно, не Ан24, но все может быть. Кто его знает как и где он обслуживался, да и обслуживался ли он должным образом. Вояковская тема всегда тёмный лес.
Экипаж жалко.
Коррект, в районе 42 шп.
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2025 07:16
dron.dronov
Похоже на усталость конструкции. На Ан24 был случай давно, в районе 24шп. развалился. Там от наличия влаги образовалась коррозия.
Это не меняет направление силы на стабилизаторе в полёте. Что заставило хвост переместиться против её направления? Или был манёвр на взлёте с отрицательной перегрузкой?
:)