Он ( рыночный механизм) не так работает при поиске вакансий. Предложенные ставки растут, но когда ты приходишь по обьявлению с ЗП 150К, тут же выясняется, что это "грязными", т.е реально 130 К. Потом выяснится, что сразу- только 100, мы поглядим, как ты работаешь, и добавим, месяца через 3. А когда уже устроился, в курилке коллеги тебе объяснять, что реально будет максимум 50. 60- ну, может быть. 100-НИКОГДА. Кто поумнее, знает свои права, и если нет больших финансовых проблем, сваливает до окончания испытательного срока, пользуясь тем, что в его период отработка 3 дня, а не 2 недели.
Извините, но только тупой не читает, что он подписывает. Если там написали 100 (ну или 150), ему физически не могут заплатить 60. И наоборот.
Мой приятель - пенсионер - нашел на hh.ru вакансию в Питере в школе в 5 мин хотьбы от дома на должность "зам.директора школы - учитель по компьютерным технологиям". Указанная з.п. на сайте - 180 тр. Ему позвонили на след день после отправки резюме. Это - кидалово?
Работать там он не собирался. Просто посмотрел - ответят или нет.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.12.2025 07:19
В школе, у преподавателей, да и у заместителей директора таких зарплат нет!
Извините, но только тупой не читает, что он подписывает. Если там написали 100 (ну или 150), ему физически не могут заплатить 60. И наоборот.
Мой приятель - пенсионер - нашел на hh.ru вакансию в Питере в школе в 5 мин хотьбы от дома на должность "зам.директора школы - учитель по компьютерным технологиям". Указанная з.п. на сайте - 180 тр. Ему позвонили на след день после отправки резюме. Это - кидалово?
Работать там он не собирался. Просто посмотрел - ответят или нет.
Наоборот, как раз бывает. Больше могут заплатить.
sbb
Старожил форума
10.12.2025 09:16
Я хз, наверно каждый по себе меряет. Если мне мало платили я искал другую работу, но не забивал х на работу.
Во первых прокурору пох... какая у тебя зп. А во вторых это твоя репутация.
А в третьих еще обломки не собрали, а уже причину нашли - низкие зарплаты.
Я хз, наверно каждый по себе меряет. Если мне мало платили я искал другую работу, но не забивал х на работу.
Во первых прокурору пох... какая у тебя зп. А во вторых это твоя репутация.
А в третьих еще обломки не собрали, а уже причину нашли - низкие зарплаты.
Даже если не связывать с этой катастрофой , то между низкими зарплатами и качеством - прямая связь. И не должны на воротах подобных предприятий висеть такие обьявления. Хотя , вот, и связываю З/П с качеством , наталкиваюсь на один "парадокс" - у наших менагеров получки с шестью нолями , а качество работы...
Инфа 2024 года:
Стало известно, что ВКС России прекращает эксплуатацию военно-транспортных самолетов Ан-22 с 2024 года. Об этом заявил командующий ВТА ВКС РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.
После этого несколько раз слышал в эфире и характерный звук винтов "Антея" в зоне Чааловского аэродрома...
Вечного полёта...
В википедии так и написано - эксплуатация до 2024. Левак?
Даже если не связывать с этой катастрофой , то между низкими зарплатами и качеством - прямая связь. И не должны на воротах подобных предприятий висеть такие обьявления. Хотя , вот, и связываю З/П с качеством , наталкиваюсь на один "парадокс" - у наших менагеров получки с шестью нолями , а качество работы...
то между низкими зарплатами и качеством - прямая связь.
вот здесь не понятно: Имеем з.п. 46 тыс. - инженер работает спустя рукава. С 01.01.2026 з.п. увеличивают до 180. - тот же самый человек начинает работать качественнее. Так что ли?
В википедии так и написано - эксплуатация до 2024. Левак?
Википедия - свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый (далее можно написать любое слово, характеризующее этого "каждого").
Когда после сообщения в СМИ о прекращении эксплуатации Ан-22 услышал его позывной в эфире (работали бортовым номером), сильно удивился. Вышел на улицу посмотреть - и правда, "Антей" летит на Чкаловский. Вечером ушел, опять в эфире работал бортовым номером. И так несколько раз.
Польше доверяю своим глазам и ушам, чем СМИ и Википедии.
Википедия - свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый (далее можно написать любое слово, характеризующее этого "каждого").
Когда после сообщения в СМИ о прекращении эксплуатации Ан-22 услышал его позывной в эфире (работали бортовым номером), сильно удивился. Вышел на улицу посмотреть - и правда, "Антей" летит на Чкаловский. Вечером ушел, опять в эфире работал бортовым номером. И так несколько раз.
Польше доверяю своим глазам и ушам, чем СМИ и Википедии.
Опечатка:
Больше доверяю своим глазам и ушам, чем СМИ и Википедии.
Википедия - свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый (далее можно написать любое слово, характеризующее этого "каждого").
Когда после сообщения в СМИ о прекращении эксплуатации Ан-22 услышал его позывной в эфире (работали бортовым номером), сильно удивился. Вышел на улицу посмотреть - и правда, "Антей" летит на Чкаловский. Вечером ушел, опять в эфире работал бортовым номером. И так несколько раз.
Польше доверяю своим глазам и ушам, чем СМИ и Википедии.
Авиационное правило: "Если нельзя лететь, но очень нужно - то можно" , к сожалению сработало и в этот раз.
А МОЖЕТ ДЕНЮЖКОЙ КТО СОБЛАЗНИЛСЯ ???
Авиационное правило: "Если нельзя лететь, но очень нужно - то можно" , к сожалению сработало и в этот раз.
А МОЖЕТ ДЕНЮЖКОЙ КТО СОБЛАЗНИЛСЯ ???
Думаете, что командующий ВТА ВКС РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов не в курсе, что после его сообщения для СМИ, "Антеи" продолжали летать? Все оба два...
Старый АОНовец
Старожил форума
10.12.2025 11:51
Лёня, а рейсы Быково - Иваново и обратно не выполнял?
Костромич
Старожил форума
10.12.2025 11:57
Земля небом ребятам...Соболезнования родным, близким, сослуживцам...
то между низкими зарплатами и качеством - прямая связь.
вот здесь не понятно: Имеем з.п. 46 тыс. - инженер работает спустя рукава. С 01.01.2026 з.п. увеличивают до 180. - тот же самый человек начинает работать качественнее. Так что ли?
всё наоборот, за жалованье в 46 т.р. не придёт хороший инженер или техник, поскольку его возраст уже 35-40 лет и он как правило уже состоялся профессионально, и знает себе цену, такие как он уже не ищут работу - она ищет их. Придёт максимум вчерашний студент, но на производстве ему необходим наставник «35-40 лет», а его то как раз нет, за 46 т.р. то…
всё наоборот, за жалованье в 46 т.р. не придёт хороший инженер или техник, поскольку его возраст уже 35-40 лет и он как правило уже состоялся профессионально, и знает себе цену, такие как он уже не ищут работу - она ищет их. Придёт максимум вчерашний студент, но на производстве ему необходим наставник «35-40 лет», а его то как раз нет, за 46 т.р. то…
Я как то здесь на форуме уже приводил пример про то что, если мне мало платили я уходил и искал другое место. Но мне возражали "А если по разным причинам некуда уйти?". И это правда.
Молодой инженер пришел когда-то на хорошую по тем временам з.п. в 40 т.р. стал со временем хорошим но зп "зависла", или подросла всего до 46 т.р.
Какие варианты? Уходить или "забивать"?
Замечено и можно сказать аксиома: пока нет критического дефицита в производственном персонале, зарплаты не растут. Образовывается новое предприятие, народ заманивают хорошими зарплатами, а потом...... те самые условные "сорокшесьтыщ"
Извините, но только тупой не читает, что он подписывает. Если там написали 100 (ну или 150), ему физически не могут заплатить 60. И наоборот.
Мой приятель - пенсионер - нашел на hh.ru вакансию в Питере в школе в 5 мин хотьбы от дома на должность "зам.директора школы - учитель по компьютерным технологиям". Указанная з.п. на сайте - 180 тр. Ему позвонили на след день после отправки резюме. Это - кидалово?
Работать там он не собирался. Просто посмотрел - ответят или нет.
то между низкими зарплатами и качеством - прямая связь.
вот здесь не понятно: Имеем з.п. 46 тыс. - инженер работает спустя рукава. С 01.01.2026 з.п. увеличивают до 180. - тот же самый человек начинает работать качественнее. Так что ли?
Чего непонятного то ??.. Конечно качество прыгнет вверх , ибо инженеру не надо терзать свой мосх и организьму , для переработки ради пополнения бюджета своей семьи. Даже калымят на извозе или в ночную сторожем... Ну и каким он придет на основную свою работу ??...
. Вроде битые жизнью здесь собрались , ан нет , ...йню какую-нить да сморозят.
Чего непонятного то ??.. Конечно качество прыгнет вверх , ибо инженеру не надо терзать свой мосх и организьму , для переработки ради пополнения бюджета своей семьи. Даже калымят на извозе или в ночную сторожем... Ну и каким он придет на основную свою работу ??...
. Вроде битые жизнью здесь собрались , ан нет , ...йню какую-нить да сморозят.
ибо инженеру не надо терзать свой мосх и организьму
лук жареный с хлебом в общаге ели, но на работе ни разу "мосх не терзали". Забастовки устраивали, было дело. НО, получил карту - делай. Поставил подпись - отвечай. ибо повторно: прокурору пофик
"Ну и каким он придет на основную свою работу ??..."
Вряд ли судья зачтет это как смягчающее обстоятельство
В общем видимо действительно каждый по себе судит.
ибо инженеру не надо терзать свой мосх и организьму
лук жареный с хлебом в общаге ели, но на работе ни разу "мосх не терзали". Забастовки устраивали, было дело. НО, получил карту - делай. Поставил подпись - отвечай. ибо повторно: прокурору пофик
"Ну и каким он придет на основную свою работу ??..."
Вряд ли судья зачтет это как смягчающее обстоятельство
В общем видимо действительно каждый по себе судит.
Если Вы чего-то и делали "правильно" в "неправильных" условиях , то это называется "вопреки , а не благодаря"... и такой подход не надо преподносить как должное. Чай , не на войне...
А кто остался- мало того, что скорее всего, по своим профессиональным и пр качествам вряд ли найдут работу за 150К, так еще и работают по принципу "раз вы меня обманули, и думаете, что платите, то можете думать, что я работаю". Итог лежит на берегу водоема.
Все начальники, руководители и прочие должностные лица всех уровней и всех рангов во всех ведомствах, в шоколаде и чихать они хотели на всё, что думают простые работяги ...
Скажите, как называется, чтобы в рутубе найти?
2 Вежливый:
Написано "опытный боец", а пишите какую то ерунду.
Правильно sbb поправляет. Если человек пришёл на должность с таким окладлм, сам. не под пистолетом, то и должностные обчзанности он должен выполнять в полной мере, и никак иначе. И качество работы при увеличении оклада никоем образом не может повлиять.
Старый АОНовец: таких зарплат не бывает, да в провинции, в сельских школах, где по 2-3 человека в 11-м классе. У меня невестка (или как она там - жена брата) работает в московской школе, з/п на круг (доп. часы) за 200.
Скажите, как называется, чтобы в рутубе найти?
2 Вежливый:
Написано "опытный боец", а пишите какую то ерунду.
Правильно sbb поправляет. Если человек пришёл на должность с таким окладлм, сам. не под пистолетом, то и должностные обчзанности он должен выполнять в полной мере, и никак иначе. И качество работы при увеличении оклада никоем образом не может повлиять.
Старый АОНовец: таких зарплат не бывает, да в провинции, в сельских школах, где по 2-3 человека в 11-м классе. У меня невестка (или как она там - жена брата) работает в московской школе, з/п на круг (доп. часы) за 200.
... типа , идеалисты , понятно.. только не все люди одинаковы , как герой фильма "Коммунист" , и думают по принципу - "какая корма , такая форма".
Википедия - свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый (далее можно написать любое слово, характеризующее этого "каждого").
Когда после сообщения в СМИ о прекращении эксплуатации Ан-22 услышал его позывной в эфире (работали бортовым номером), сильно удивился. Вышел на улицу посмотреть - и правда, "Антей" летит на Чкаловский. Вечером ушел, опять в эфире работал бортовым номером. И так несколько раз.
Польше доверяю своим глазам и ушам, чем СМИ и Википедии.
Всеобщее заблуждение, что в википедию пишут все, кто хочет и что хочет. То, что вписываешь или правишь, проходит проверки, фильтры. Мне не раз отказывали в дополнениях.
Скажите, как называется, чтобы в рутубе найти?
2 Вежливый:
Написано "опытный боец", а пишите какую то ерунду.
Правильно sbb поправляет. Если человек пришёл на должность с таким окладлм, сам. не под пистолетом, то и должностные обчзанности он должен выполнять в полной мере, и никак иначе. И качество работы при увеличении оклада никоем образом не может повлиять.
Старый АОНовец: таких зарплат не бывает, да в провинции, в сельских школах, где по 2-3 человека в 11-м классе. У меня невестка (или как она там - жена брата) работает в московской школе, з/п на круг (доп. часы) за 200.
В рутубе не знаю, выложил в телеграме:
09 декабря 2025 г. Ан-22А RF-08832 "Василий Семененко" ВКС России потерпел катастрофу в Ивановской области возле села Иванково Ивановского района. Самолёт выполнял облёт после ремонта. Все на борту погибли: 5 членов экипажа и два пассажира. Это последнее известное мне видео этого борта в полёте, дата 10 августа 2025 года.
https://t.me/vasilf1/629
Немного не так.
Они ему объяснили, что на должность зам.директора школы он должен получить одобрение Гороно (или как это сейчас называется). Просто поговорить сначала с ними.
Если же он согласен взять должность чуть пониже (просто учитель информатики), то это будет минус 15шка и завтра можно начинать работать.
Согласно опубликованному списку, командиром воздушного судна являлся 52-летний майор Сергей Шмаков. Кроме того, на борту находились: помощник командира экипажа – 35-летний капитан Дмитрий Яценко, радист – 58-летний старший прапорщик Игорь Ишханов, инженер судна – 40-летний старший лейтенант Алексей Дорофеев, инженер по авиационному оборудованию – 49-летний капитан Игорь Беликов, инженеры по десантному оборудованию – 43-летний Алексей Тыкшеев и 38-летний капитан Роман Коротков, а также штурман – 36-летний капитан Кирилл Вакуленко.
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1a ...
WWW
Старожил форума
11.12.2025 12:08
Грустно ... Покой душам ушедшим в мир иной...
И почему-то каждый раз в такие минуты приходят на память слова В.Высоцкого:
"Но нет, никто не гибнет зря.
Так лучше - чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют,
На риск и непомерный труд.
Пройдут тобой не пройденный маршрут ... " (с)
Согласно опубликованному списку, командиром воздушного судна являлся 52-летний майор Сергей Шмаков. Кроме того, на борту находились: помощник командира экипажа – 35-летний капитан Дмитрий Яценко, радист – 58-летний старший прапорщик Игорь Ишханов, инженер судна – 40-летний старший лейтенант Алексей Дорофеев, инженер по авиационному оборудованию – 49-летний капитан Игорь Беликов, инженеры по десантному оборудованию – 43-летний Алексей Тыкшеев и 38-летний капитан Роман Коротков, а также штурман – 36-летний капитан Кирилл Вакуленко.
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1a ...
Парни уже давно в большинстве должны были жить мирным трудом. Похоже изменился уровень строгости медконтроля к военным летчикам.
Парни уже давно в большинстве должны были жить мирным трудом. Похоже изменился уровень строгости медконтроля к военным летчикам.
В 52 года в армии не мог уж сильно износиться. Политзанятия, волейбол, строевая. Полковники увольняются по 4-5 тысяч налета. В ГА в таком возрасте в 4 раза больше, вот где износ!
И почему-то каждый раз в такие минуты приходят на память слова В.Высоцкого:
"Но нет, никто не гибнет зря.
Так лучше - чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют,
На риск и непомерный труд.
Пройдут тобой не пройденный маршрут ... " (с)
.... дико извиняюсь , но как-то не вяжутся слова Высоцкого с чьим-то головотяпством...
В 52 года в армии не мог уж сильно износиться. Политзанятия, волейбол, строевая. Полковники увольняются по 4-5 тысяч налета. В ГА в таком возрасте в 4 раза больше, вот где износ!
Командир похоже был последним из подготовленных на этом типе и с самолётом оказался неразлучен до конца(( земля пухом воинам...
Парни уже давно в большинстве должны были жить мирным трудом. Похоже изменился уровень строгости медконтроля к военным летчикам.
Да бросьте!
Не путайте ГА и ВТА, где летают зачастую полтора раза в месяц. И потом, это даже не истребители и не дальники, какие у них нагрузки? Вполне нормальный возраст.
Да бросьте!
Не путайте ГА и ВТА, где летают зачастую полтора раза в месяц. И потом, это даже не истребители и не дальники, какие у них нагрузки? Вполне нормальный возраст.
Больше двадцати пяти лет назад в возрасте 50 лет уволился лётчик ВТА, мой хороший знакомый. Но он был зам комдива. Я не слышал от него, что у него в дивизии были лётчики на уровне комэска по возрасту равному. Хотя времени прошло уже очень много, в Красной Армии большие изменения. Поэтому майор на лётной работе в 52 года в современных условиях и могло стать обычным делом. Завидное лётное долголетие получилось у Шмакова. Земля пухом...
pilotnavy
Старожил форума
11.12.2025 15:19
Сейчас просто не увольняют. Ни по выслуге. Ни по окончании контракта. Списаться трудно - но можно, продолжишь службу на нелетной должности, что отразится на пенсии.
.... дико извиняюсь , но как-то не вяжутся слова Высоцкого с чьим-то головотяпством...
Ну, ... значит Вы меня не поняли!
Я вовсе не о головотяпстве и поиске виновных.
Я о том, что даже подобные трагедии не отвернут от неба желающих летать.
Больше двадцати пяти лет назад в возрасте 50 лет уволился лётчик ВТА, мой хороший знакомый. Но он был зам комдива. Я не слышал от него, что у него в дивизии были лётчики на уровне комэска по возрасту равному. Хотя времени прошло уже очень много, в Красной Армии большие изменения. Поэтому майор на лётной работе в 52 года в современных условиях и могло стать обычным делом. Завидное лётное долголетие получилось у Шмакова. Земля пухом...
А ведь ещё не так уж и давно капитаны увольнялись в 40 лет, подполковники в 45 лет, полковники в 50 лет, а теперь, оказывается, старшие прапорщики в 58 лет всё ещё находятся в строю,
Сейчас просто не увольняют. Ни по выслуге. Ни по окончании контракта. Списаться трудно - но можно, продолжишь службу на нелетной должности, что отразится на пенсии.
Шмаков по возрасту давно до "сейчас не уволняют" достиг предельного возраста нахождения на военной службе. У командования значит были значимые аргументы не уволнять его и продлевать не только лётное долголетие
Фотограф
Старожил форума
12.12.2025 08:21
Борт отправили в облёт сразу после починки на Ивановском 308-м авиационном заводе. Им управляет АО "Авиаремонт". У самого предприятия проблемы: 12 декабря отключат свет, в судах — 9 исков от "Энергосбыт Плюс" почти на 20 млн рублей. Также с сентября рабочим почти не платят. Около тысячи сотрудников формально в штате, но многие уже сидят в отпуске. Говорят, с зп разберутся не раньше января, хотя приставы уже выбивают 57 млн по зарплатам. Плюсом ПАО "Ил" требует вернуть 184, 6 млн по госконтракту на обслуживание военно-транспортных самолётов.
Фотограф
Старожил форума
12.12.2025 08:23
Завод, который чинил разбившийся в Иваново Ан-22, на грани банкротства — у предприятия долги на почти 300 млн рублей, из которых 57 по зарплатам.
По нашей информации, приоритетная версия падения самолёта с 7 людьми — косяки при капремонте. Предварительно, отказали рулевые приводы — их могли неправильно собрать или некачественно обслужить.
Да бросьте!
Не путайте ГА и ВТА, где летают зачастую полтора раза в месяц. И потом, это даже не истребители и не дальники, какие у них нагрузки? Вполне нормальный возраст.
Это где так нынче хреново летают? Сказки не сочиняйте про полтора раза. На Илах в год можно легко 500-600 часов.
Завод, который чинил разбившийся в Иваново Ан-22, на грани банкротства — у предприятия долги на почти 300 млн рублей, из которых 57 по зарплатам.
По нашей информации, приоритетная версия падения самолёта с 7 людьми — косяки при капремонте. Предварительно, отказали рулевые приводы — их могли неправильно собрать или некачественно обслужить.
Мой приятель - пенсионер - нашел на hh.ru вакансию в Питере в школе в 5 мин хотьбы от дома на должность "зам.директора школы - учитель по компьютерным технологиям". Указанная з.п. на сайте - 180 тр. Ему позвонили на след день после отправки резюме. Это - кидалово?
Работать там он не собирался. Просто посмотрел - ответят или нет.