Это хорошо или плохо ?
К примеру , мне не пришлось полетать на иномарках свежее 60 тыс часов , и на мой век их хватило (ну , если не считать Л 410 , практически с завода)
Это хорошо или плохо ?
К примеру , мне не пришлось полетать на иномарках свежее 60 тыс часов , и на мой век их хватило (ну , если не считать Л 410 , практически с завода)
Этот вопрос , скорее , к самой компании... "Знает не тот кто ест , а тот кто нарезает." (С)
Старый АОНовец
Старожил форума
09.12.2025 06:55
Почему-то мы всё время в роли догоняющих... Вспомните хотя бы токарные станки ДИП-200, ДИП-300. Догнать и перегнать!!! Не получилось...
Это хорошо или плохо ?
К примеру , мне не пришлось полетать на иномарках свежее 60 тыс часов , и на мой век их хватило (ну , если не считать Л 410 , практически с завода)
Плохо.
Дешевый лизинг оборачивается большими трудо и материальными затратами на ПЛГ.
А ок.
Ну тут надо понимать при какой наработке конвертация была выполнена.
Вообще в планах (в 2010г) у Эрбаса было "to extend the scheduled maintenance programme up to 90, 000FC and 180, 000FH through two steps, dubbed “ESG1” and “ESG2”. The initial step, planned for introduction this year, is aimed at providing operators with a service goal of 60, 000FC/120, 000FH.
https://asianaviation.com/airb ... По состоянию на 2022 было только 120 000 FH or 60 000 FC
А ок.
Ну тут надо понимать при какой наработке конвертация была выполнена.
Вообще в планах (в 2010г) у Эрбаса было "to extend the scheduled maintenance programme up to 90, 000FC and 180, 000FH through two steps, dubbed “ESG1” and “ESG2”. The initial step, planned for introduction this year, is aimed at providing operators with a service goal of 60, 000FC/120, 000FH.
https://asianaviation.com/airb ... По состоянию на 2022 было только 120 000 FH or 60 000 FC
К примеру , мне не пришлось полетать на иномарках свежее 60 тыс часов , и на мой век их хватило (ну , если не считать Л 410 , практически с завода)