Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Когда полетит "Слон" Ил100?

 ↓ ВНИЗ

123

klm911
Старожил форума
08.12.2025 20:01
Это хорошо или плохо ?
К примеру , мне не пришлось полетать на иномарках свежее 60 тыс часов , и на мой век их хватило (ну , если не считать Л 410 , практически с завода)
Вежливый
Опытный боец
08.12.2025 22:07
klm911
Это хорошо или плохо ?
К примеру , мне не пришлось полетать на иномарках свежее 60 тыс часов , и на мой век их хватило (ну , если не считать Л 410 , практически с завода)
Этот вопрос , скорее , к самой компании... "Знает не тот кто ест , а тот кто нарезает." (С)
Старый АОНовец
Старожил форума
09.12.2025 06:55
Почему-то мы всё время в роли догоняющих... Вспомните хотя бы токарные станки ДИП-200, ДИП-300. Догнать и перегнать!!! Не получилось...
sbb
Старожил форума
09.12.2025 08:37
Старый АОНовец
Почему-то мы всё время в роли догоняющих... Вспомните хотя бы токарные станки ДИП-200, ДИП-300. Догнать и перегнать!!! Не получилось...
А куда спешить?
Менталитет такой: "все чинно, благородно, по старому!" (С)
sbb
Старожил форума
09.12.2025 08:44
klm911
Это хорошо или плохо ?
К примеру , мне не пришлось полетать на иномарках свежее 60 тыс часов , и на мой век их хватило (ну , если не считать Л 410 , практически с завода)
Плохо.
Дешевый лизинг оборачивается большими трудо и материальными затратами на ПЛГ.
klm911
Старожил форума
09.12.2025 17:39
sbb
Плохо.
Дешевый лизинг оборачивается большими трудо и материальными затратами на ПЛГ.
Про 18 тыс, циклов было
sbb
Старожил форума
09.12.2025 18:16
klm911
Про 18 тыс, циклов было
А ок.
Ну тут надо понимать при какой наработке конвертация была выполнена.
Вообще в планах (в 2010г) у Эрбаса было "to extend the scheduled maintenance programme up to 90, 000FC and 180, 000FH through two steps, dubbed “ESG1” and “ESG2”. The initial step, planned for introduction this year, is aimed at providing operators with a service goal of 60, 000FC/120, 000FH.
https://asianaviation.com/airb ...
По состоянию на 2022 было только 120 000 FH or 60 000 FC

Вот тут таблички интересные есть по "ресурсам"
https://www.faa.gov/sites/faa. ...
klm911
Старожил форума
09.12.2025 18:58
sbb
А ок.
Ну тут надо понимать при какой наработке конвертация была выполнена.
Вообще в планах (в 2010г) у Эрбаса было "to extend the scheduled maintenance programme up to 90, 000FC and 180, 000FH through two steps, dubbed “ESG1” and “ESG2”. The initial step, planned for introduction this year, is aimed at providing operators with a service goal of 60, 000FC/120, 000FH.
https://asianaviation.com/airb ...
По состоянию на 2022 было только 120 000 FH or 60 000 FC

Вот тут таблички интересные есть по "ресурсам"
https://www.faa.gov/sites/faa. ...
По диагонали прочитал , на Бобиках 737 CL/ NG ресурсы -75000 циклов и всё , а на Басе еще и часики тикают, так что выше Бобика не прыгнешь ( ИМХО )
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru