Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Когда полетит "Слон" Ил100?

 ↓ ВНИЗ

123

Вежливый
Опытный боец
05.12.2025 15:42
тестовый
Занесите в ТЗ, что Ил-100 может и нужен для осваивания Арктики, способен работать в условиях Крайнего Севера, поможет осваивать недра и завозить военное оборудование. Активно участвовать в перевозке грузов.
Найдут и средства и мощности. Ещё будут уговаривать деньги взять и заняться машиной. Ещё и Звезду Героя присвоят за работу.
... это Вы к кому , сейчас ?
Auditor
Новичок-курсант
05.12.2025 16:19
тестовый
Занесите в ТЗ, что Ил-100 может и нужен для осваивания Арктики, способен работать в условиях Крайнего Севера, поможет осваивать недра и завозить военное оборудование. Активно участвовать в перевозке грузов.
Найдут и средства и мощности. Ещё будут уговаривать деньги взять и заняться машиной. Ещё и Звезду Героя присвоят за работу.
Актуально Ил-276 на замену Ан-12. Ждали ПД-14. Работы возобновились?
Интересно, какие планы по производству ПД-14?

Кстати Индия вышла из проекта MTA в 2015 году.
Auditor
Новичок-курсант
05.12.2025 16:26
Auditor
Актуально Ил-276 на замену Ан-12. Ждали ПД-14. Работы возобновились?
Интересно, какие планы по производству ПД-14?

Кстати Индия вышла из проекта MTA в 2015 году.
План производства ПД-14 на 2025-26 скорректирован с 78 шт до 35 шт.

https://www.interfax.ru/busine ...
тестовый
Новичок-курсант
05.12.2025 17:07
Auditor
Актуально Ил-276 на замену Ан-12. Ждали ПД-14. Работы возобновились?
Интересно, какие планы по производству ПД-14?

Кстати Индия вышла из проекта MTA в 2015 году.
С чего вы взяли, что именно большая потребность в ПД-14 ограничивает производство самолётов?
Может, самолётов пока не надо в таком количестве?
Объем заказа какой? С этого же начинать надо. Или вы их через Озо...н собираетесь реализовывать, на дачи людям?
Вежливый
Опытный боец
05.12.2025 17:29
Auditor
План производства ПД-14 на 2025-26 скорректирован с 78 шт до 35 шт.

https://www.interfax.ru/busine ...
К такого рода информации теперь не надо относиться , как на раздражитель на собаку Павлова.. после публикации надо подожать пару- тройку лет , для "выпадения в осадок".
Auditor
Новичок-курсант
05.12.2025 17:31
тестовый
С чего вы взяли, что именно большая потребность в ПД-14 ограничивает производство самолётов?
Может, самолётов пока не надо в таком количестве?
Объем заказа какой? С этого же начинать надо. Или вы их через Озо...н собираетесь реализовывать, на дачи людям?
предельный ресурс у Ан-12 до 2030 года, 4 года пролетят быстро

https://ria.ru/20180831/152755 ...
Auditor
Новичок-курсант
05.12.2025 17:33
Вежливый
К такого рода информации теперь не надо относиться , как на раздражитель на собаку Павлова.. после публикации надо подожать пару- тройку лет , для "выпадения в осадок".
Мне понятно, что в ближ. будущем (1-3 года) массового производства не будет.
Вежливый
Опытный боец
05.12.2025 17:35
тестовый
С чего вы взяли, что именно большая потребность в ПД-14 ограничивает производство самолётов?
Может, самолётов пока не надо в таком количестве?
Объем заказа какой? С этого же начинать надо. Или вы их через Озо...н собираетесь реализовывать, на дачи людям?
.. самолетов надо дохрена и больше , календари советских самолетов и так показывают качества суперрезины.
Вежливый
Опытный боец
05.12.2025 17:38
Auditor
Мне понятно, что в ближ. будущем (1-3 года) массового производства не будет.
Ваш взгляд на этот вопрос ?
Auditor
Новичок-курсант
05.12.2025 17:42
Вежливый
Ваш взгляд на этот вопрос ?
кратко - нет ресурсов.
Богдан
Опытный боец
05.12.2025 17:48
Вежливый
.. самолетов надо дохрена и больше , календари советских самолетов и так показывают качества суперрезины.
А В-52 в сша, как насчет "супер резины"? Или "это другое"?
Auditor
Новичок-курсант
05.12.2025 18:00
Богдан
А В-52 в сша, как насчет "супер резины"? Или "это другое"?
"...Сборник The Military Balance 2020 оценивает общее количество тяжелых и средних военно-транспортных самолетов в распоряжении Вооруженных сил США в 675 машин, тогда как в ВС России их насчитывается 185...."

https://topwar.ru/178103-sravn ...

не думаю, что за 5 лет отношение изменилось в лучшую сторону.
тестовый
Новичок-курсант
05.12.2025 18:06
Auditor
"...Сборник The Military Balance 2020 оценивает общее количество тяжелых и средних военно-транспортных самолетов в распоряжении Вооруженных сил США в 675 машин, тогда как в ВС России их насчитывается 185...."

https://topwar.ru/178103-sravn ...

не думаю, что за 5 лет отношение изменилось в лучшую сторону.
Ну и? У нас и авианосцев нет.
У американцев базы военные по-всему миру разбросаны. Им снабжать их надо, поэтому и парк транспортников соответствующий, огромный.
А нам зачем столько?
Я уверен, что вся эта армада не сможет работать на Северах.
тестовый
Новичок-курсант
05.12.2025 18:11
Вежливый
.. самолетов надо дохрена и больше , календари советских самолетов и так показывают качества суперрезины.
"Дохрена" - это не цифра. Это как гречкой.
Как только из бабок кто-нибудь слух пустит про дефицит - сразу всю сметают. Без этого, валяется - никому не нужна.
Богдан
Опытный боец
05.12.2025 18:54
Auditor
"...Сборник The Military Balance 2020 оценивает общее количество тяжелых и средних военно-транспортных самолетов в распоряжении Вооруженных сил США в 675 машин, тогда как в ВС России их насчитывается 185...."

https://topwar.ru/178103-sravn ...

не думаю, что за 5 лет отношение изменилось в лучшую сторону.
Вопрос был не про количество ВС а про ресурс В-52 и супер резину, так-то... Скользим с вопроса, любезный. Или дуркуем.
Вежливый
Опытный боец
05.12.2025 19:03
Богдан
А В-52 в сша, как насчет "супер резины"? Или "это другое"?
... другое , если Вы не знали. Сравнивать конструкцию и эксплуатацию бомбера с гражданскими типами ...
Богдан
Опытный боец
05.12.2025 19:07
Вежливый
... другое , если Вы не знали. Сравнивать конструкцию и эксплуатацию бомбера с гражданскими типами ...
сравните ДС-3 с Ан-24
Вежливый
Опытный боец
05.12.2025 20:04
Богдан
сравните ДС-3 с Ан-24
Сравню , только с неожиданной для Вас стороны. Ремоторизованные DC3 с турбоПРАТТАМИ , которые получили вторую жизнь , прошли тщательную "реставрацию" и по планеру самолета. Причем , с некоторыми изменениями в конструкции , преимущественно для усиления . Замена агрегатов , авионика новая... вот-те и "почти новый самолет" ! А не продление ресурса по состоянию "до бесконечности" как на Ан24..
Вежливый
Опытный боец
05.12.2025 20:18
тестовый
"Дохрена" - это не цифра. Это как гречкой.
Как только из бабок кто-нибудь слух пустит про дефицит - сразу всю сметают. Без этого, валяется - никому не нужна.
"Нихрена" , вот это не цифра... а "дохрена" это вполне отличная цифра .
Богдан
Опытный боец
05.12.2025 20:28
Вежливый
Сравню , только с неожиданной для Вас стороны. Ремоторизованные DC3 с турбоПРАТТАМИ , которые получили вторую жизнь , прошли тщательную "реставрацию" и по планеру самолета. Причем , с некоторыми изменениями в конструкции , преимущественно для усиления . Замена агрегатов , авионика новая... вот-те и "почти новый самолет" ! А не продление ресурса по состоянию "до бесконечности" как на Ан24..
Про продление "до бесконечности" по состоянию без АРЗ? Что набрать в поисковике? А усиление центоплана на Ан-24 было выполнено еще в 90-х годах. Не надо считать спецов Авиапрома СССР и РФ дилетантами, любезный. Так что набрать про "по состоянию"?
sbb
Старожил форума
05.12.2025 23:40
Вежливый
.. самолетов надо дохрена и больше , календари советских самолетов и так показывают качества суперрезины.
С их календарями не сравнить.
Возьмите 757 и 767 American Airlines.
60-70 ЛЧ, затем конвертация в грузовики и до 100
Вежливый
Опытный боец
05.12.2025 23:49
Богдан
Про продление "до бесконечности" по состоянию без АРЗ? Что набрать в поисковике? А усиление центоплана на Ан-24 было выполнено еще в 90-х годах. Не надо считать спецов Авиапрома СССР и РФ дилетантами, любезный. Так что набрать про "по состоянию"?
Назначает новый ресурсный срок для этого возрастного самолета не АРЗ , а ГосНИИ ГА по "просьбе" Росавиации. Вопрос: Каким образом ГосНИИ ГА смогла доказать , что ресурс каждого , отдельно взятого российского Ан24 , можно продлить еще ( ЕМНИП) на 10лет ?..
Богдан
Опытный боец
06.12.2025 00:07
Вежливый
Назначает новый ресурсный срок для этого возрастного самолета не АРЗ , а ГосНИИ ГА по "просьбе" Росавиации. Вопрос: Каким образом ГосНИИ ГА смогла доказать , что ресурс каждого , отдельно взятого российского Ан24 , можно продлить еще ( ЕМНИП) на 10лет ?..
Трудно осознаешь смысл слов? Где я сказал, что ресурс продлевает АРЗ? Гос НИИ ГА определила ПРОЦЕДУРУ продления ресурса (такая-же как описана про ДС-3, не вами ли?) . А процедура выполняеися на АРЗ. Так понятно? А Гос НИИ ГА работает согласно документов ИКАО и ни какой самодеятельности . Такое впечатление, что вы ДАЛЕКИЙ от авиации человек и страдаете слепым преклонением перед Западом. ЕМНИП это мое мнение.Фсе, конец связи. Оставайтесь в состоянии преклонения.
Вежливый
Опытный боец
06.12.2025 00:21
sbb
С их календарями не сравнить.
Возьмите 757 и 767 American Airlines.
60-70 ЛЧ, затем конвертация в грузовики и до 100
... да там весь самолет перетряхивают , вносят изменения в конструкцию , выходит уже модификация. Это не совсем то , сравнивая продление на Ан24..
Вежливый
Опытный боец
06.12.2025 00:25
Богдан
Трудно осознаешь смысл слов? Где я сказал, что ресурс продлевает АРЗ? Гос НИИ ГА определила ПРОЦЕДУРУ продления ресурса (такая-же как описана про ДС-3, не вами ли?) . А процедура выполняеися на АРЗ. Так понятно? А Гос НИИ ГА работает согласно документов ИКАО и ни какой самодеятельности . Такое впечатление, что вы ДАЛЕКИЙ от авиации человек и страдаете слепым преклонением перед Западом. ЕМНИП это мое мнение.Фсе, конец связи. Оставайтесь в состоянии преклонения.
.. конец связи так , конец связи.. только об этом сам не забывай.
РСБН-2СА
Старожил форума
06.12.2025 00:25
Канадец
"...И только староста Муханова сказала: а по запасам железной руды мы превосходим всю Европу..."
Семён Альтов, Хор, 1987
Да, в 1987-ом так и было, теперь... мёрзнут позорники )))
Вежливый
Опытный боец
06.12.2025 01:57
sbb
С их календарями не сравнить.
Возьмите 757 и 767 American Airlines.
60-70 ЛЧ, затем конвертация в грузовики и до 100
... летом этого года ГосНИИ ГА интересный отчет-анализ сделал по текущему техническому состоянию парка российских Ан24. Поинтересуйтесь между делом.
Саныч 62
Старожил форума
06.12.2025 11:03
Богдан
Трудно осознаешь смысл слов? Где я сказал, что ресурс продлевает АРЗ? Гос НИИ ГА определила ПРОЦЕДУРУ продления ресурса (такая-же как описана про ДС-3, не вами ли?) . А процедура выполняеися на АРЗ. Так понятно? А Гос НИИ ГА работает согласно документов ИКАО и ни какой самодеятельности . Такое впечатление, что вы ДАЛЕКИЙ от авиации человек и страдаете слепым преклонением перед Западом. ЕМНИП это мое мнение.Фсе, конец связи. Оставайтесь в состоянии преклонения.
Процедура продления ресурсных показателей определена соответствующим ГОСТом, Гос НИИ ГА - один из участников этого процесса.
На АРЗ выполняется капитальный ремонт и при этом даётся межремонтный ресурс. Если ресурс с вновь устанавливаемым межремонтным попадает в пределы назначенного - ничего продлять не надо. Если нет - продляют назначенный в соответствие с ГОСТом.
Богдан
Опытный боец
06.12.2025 11:43
Саныч 62
Процедура продления ресурсных показателей определена соответствующим ГОСТом, Гос НИИ ГА - один из участников этого процесса.
На АРЗ выполняется капитальный ремонт и при этом даётся межремонтный ресурс. Если ресурс с вновь устанавливаемым межремонтным попадает в пределы назначенного - ничего продлять не надо. Если нет - продляют назначенный в соответствие с ГОСТом.
А кто спорит?
Саныч 62
Старожил форума
06.12.2025 12:53
Богдан
А кто спорит?
Тогда так и пишите. Гос НИИ ГА не определяет процедуру, которая выполняется не обязательно на АРЗ и ИКАО указана для красного словца.
Богдан
Опытный боец
06.12.2025 13:11
Саныч 62
Тогда так и пишите. Гос НИИ ГА не определяет процедуру, которая выполняется не обязательно на АРЗ и ИКАО указана для красного словца.
Какие организации разрабатывали ГОСТ, упомянутый вами . ГОСТ разрабатывался с нуля, по наитию? Т.е. про супер резину -это правда? Достаточно подписи Росавиации?
Саныч 62
Старожил форума
06.12.2025 15:40
Богдан
Какие организации разрабатывали ГОСТ, упомянутый вами . ГОСТ разрабатывался с нуля, по наитию?

Какая разница? ГОСТ введён в действие - будьте добры им руководствоваться или привести основания для его изменения.

Т.е. про супер резину -это правда? Достаточно подписи Росавиации?

Организация, поставившая подпись, берёт ответственность на себя. Если подчиняетесь ей - то какие вопросы? Сказали люминь - значит люминь.
Богдан
Опытный боец
06.12.2025 16:01
Саныч 62
Богдан
Какие организации разрабатывали ГОСТ, упомянутый вами . ГОСТ разрабатывался с нуля, по наитию?

Какая разница? ГОСТ введён в действие - будьте добры им руководствоваться или привести основания для его изменения.

Т.е. про супер резину -это правда? Достаточно подписи Росавиации?

Организация, поставившая подпись, берёт ответственность на себя. Если подчиняетесь ей - то какие вопросы? Сказали люминь - значит люминь.
А кто ставит подпись о продлении ресурса типа ВС?
Саныч 62
Старожил форума
06.12.2025 17:46
Богдан
А кто ставит подпись о продлении ресурса типа ВС?
Уполномоченный орган в области эксплуатации типа ВС.
Богдан
Опытный боец
06.12.2025 18:34
Саныч 62
Уполномоченный орган в области эксплуатации типа ВС.
"Уполномоченный орган" ставит подпись на основании трактованмя понятия о супер резине?
Вежливый
Опытный боец
06.12.2025 20:22
Обьсните кто-нибудь ему , что срок эксплуатации ВС по назначенному и межремонтному ресурсам остался в далеком СССР. После того , как "Антонов" начал назначать новые сроки по этим видам ресурсов , все это перешло в статус "продление по состоянию".
liv444
Старожил форума
06.12.2025 20:48
Тема названа НЕ правильно.

Ил-100 к Проекту "Слон" никакого отношения НЕ имеет. Но имеет прямое отношение к Проекту "Ермак".

Проект "Слон" военных НЕ интересует. И он тем же ЦАГИ сразу позиционируектся, как для Гражданских.

А вот Проект "Ермак" интересует именно военных. Именно он и называется тем Ил-100. И именно военные эго протолкнули.
NewBee
Опытный боец
06.12.2025 22:04
https://vz.ru/news/2025/12/4/1 ...

Ий.бу ий.буди ху.й. дао му.ди - "кетайская" народная мудрость ))))
Вежливый
Опытный боец
06.12.2025 22:08
liv444
Тема названа НЕ правильно.

Ил-100 к Проекту "Слон" никакого отношения НЕ имеет. Но имеет прямое отношение к Проекту "Ермак".

Проект "Слон" военных НЕ интересует. И он тем же ЦАГИ сразу позиционируектся, как для Гражданских.

А вот Проект "Ермак" интересует именно военных. Именно он и называется тем Ил-100. И именно военные эго протолкнули.
Не буду говорить за иностранцев , но в СССР разработка транспортников была в первую очередь на военных. Хоть тот же Ан2 , хоть тот же Ан124..
Саныч 62
Старожил форума
06.12.2025 22:31
Богдан
"Уполномоченный орган" ставит подпись на основании трактованмя понятия о супер резине?
Обратитесь к Марксу. Там все процедуры расписаны.
sbb
Старожил форума
08.12.2025 08:43
Вежливый
... да там весь самолет перетряхивают , вносят изменения в конструкцию , выходит уже модификация. Это не совсем то , сравнивая продление на Ан24..
Если Вы про конвертацию в грузовик то особо там не перетряхивают. Да вносят изменения связанные с усилениями полов, соответствующие усиления проемов новых грузовых дверей. На этом все. Ну и изменения в программу ТО разумеется.
А в общем, после определенной наработки Программа ТО любого самолета, что пассажирского что грузовика нагружается пунктами по дополнительным инспекциям конструкции в том числе в скрытых зонах.
Каких либо отдельно издаваемых Программ продлений ресурсов нет.
Auditor
Новичок-курсант
08.12.2025 10:26
тестовый
Ну и? У нас и авианосцев нет.
У американцев базы военные по-всему миру разбросаны. Им снабжать их надо, поэтому и парк транспортников соответствующий, огромный.
А нам зачем столько?
Я уверен, что вся эта армада не сможет работать на Северах.
Доброе утро. Вы на карту РФ давно смотрели? В случае необходимости Вы войска и технику из Европы на дальний восток поездом отправите или своим ходом? Нужны транспортники способные приземляться на грунт...

Касательно паритета. Давайте сравним:

США: в армии 104 шт. C-130J/J-30 Hercules, начало поставок в 1999 году. Самому "старшему" - 26 лет. (Всего произведено около 500 шт.) От С-130А (начало производства в 1956 году) отличается двигателями, кабиной и авионикой.

РФ: в армии 65 шт. Ан-12Б и АН-12БК. Окончание производства в 1973 году. Самому "молодому" - 52 года. (Всего произведено 1248 шт., с 1981 продолжается производство в Китае "Shaanxi Y-8", произведено 169 шт.).

PS: в гражданской авиации ситуация с парком ВС для местных и региональных АЛ еще хуже...
Богдан
Опытный боец
08.12.2025 10:44
Auditor
Доброе утро. Вы на карту РФ давно смотрели? В случае необходимости Вы войска и технику из Европы на дальний восток поездом отправите или своим ходом? Нужны транспортники способные приземляться на грунт...

Касательно паритета. Давайте сравним:

США: в армии 104 шт. C-130J/J-30 Hercules, начало поставок в 1999 году. Самому "старшему" - 26 лет. (Всего произведено около 500 шт.) От С-130А (начало производства в 1956 году) отличается двигателями, кабиной и авионикой.

РФ: в армии 65 шт. Ан-12Б и АН-12БК. Окончание производства в 1973 году. Самому "молодому" - 52 года. (Всего произведено 1248 шт., с 1981 продолжается производство в Китае "Shaanxi Y-8", произведено 169 шт.).

PS: в гражданской авиации ситуация с парком ВС для местных и региональных АЛ еще хуже...
А что сказать-то хотел?
Auditor
Новичок-курсант
08.12.2025 12:24
Сергей Маржецкий (журналист "Репортер"), ссылаясь на авторитетных должн. лиц (Русских, Мантуров) анонсировал планы по проектированию и производству Ил-276, Ил-100 и МС-21-500/600:

https://topcor.ru/66694-u-ross ...
Вежливый
Опытный боец
08.12.2025 12:24
sbb
Если Вы про конвертацию в грузовик то особо там не перетряхивают. Да вносят изменения связанные с усилениями полов, соответствующие усиления проемов новых грузовых дверей. На этом все. Ну и изменения в программу ТО разумеется.
А в общем, после определенной наработки Программа ТО любого самолета, что пассажирского что грузовика нагружается пунктами по дополнительным инспекциям конструкции в том числе в скрытых зонах.
Каких либо отдельно издаваемых Программ продлений ресурсов нет.
D- check по любому , и серьезное вмешательство в конструкцию. "Просто усилили пол и пропилили новые ворота" , за этим стоит нехилый труд разработчика этого типа. Пересчитывали заново. Выходит МОДИФИКАЦИЯ. Как говорится - "Дьвол кроется в мелочах"...
тестовый
Новичок-курсант
08.12.2025 12:31
Auditor
Доброе утро. Вы на карту РФ давно смотрели? В случае необходимости Вы войска и технику из Европы на дальний восток поездом отправите или своим ходом? Нужны транспортники способные приземляться на грунт...

Касательно паритета. Давайте сравним:

США: в армии 104 шт. C-130J/J-30 Hercules, начало поставок в 1999 году. Самому "старшему" - 26 лет. (Всего произведено около 500 шт.) От С-130А (начало производства в 1956 году) отличается двигателями, кабиной и авионикой.

РФ: в армии 65 шт. Ан-12Б и АН-12БК. Окончание производства в 1973 году. Самому "молодому" - 52 года. (Всего произведено 1248 шт., с 1981 продолжается производство в Китае "Shaanxi Y-8", произведено 169 шт.).

PS: в гражданской авиации ситуация с парком ВС для местных и региональных АЛ еще хуже...
Это- "стратегия" Сердюкова. Давайте поимеем маленькую, но мобильную армию. Оказалось, что воевать на большой территории, одним "спецназом" могут только в западных боевиках 80х годов.
А Шварц и Ван Дам уже не те...

Большой территории, с нефтью и газом, нужна большая армия. Всё вот так скучно оказалось.
Auditor
Новичок-курсант
08.12.2025 12:45
тестовый
Это- "стратегия" Сердюкова. Давайте поимеем маленькую, но мобильную армию. Оказалось, что воевать на большой территории, одним "спецназом" могут только в западных боевиках 80х годов.
А Шварц и Ван Дам уже не те...

Большой территории, с нефтью и газом, нужна большая армия. Всё вот так скучно оказалось.
"Стратегия Сердюкова" или "доктрина Герасимова" - гибридная война, которая предполагает ограниченное военное вмешательство на финальной стадии перед установлением контроля. Думаю, в настоящее время доктрины пересматриваются.
sbb
Старожил форума
08.12.2025 14:15
Вежливый
D- check по любому , и серьезное вмешательство в конструкцию. "Просто усилили пол и пропилили новые ворота" , за этим стоит нехилый труд разработчика этого типа. Пересчитывали заново. Выходит МОДИФИКАЦИЯ. Как говорится - "Дьвол кроется в мелочах"...
Я больше про отдельную программу работу по продлению. Ее нет.
При определённых наработках выполняешь определенные инспекции, не обнаружил ничего - летаешь дальше. Пока не наступит "Limit of Validity"



"Просто усилили пол и пропилили новые ворота", за этим стоит нехилый труд разработчика этого типа."

Применительно к Боингу - разработчик модификации. К примеру вот этот - https://www.precisionaircraft. ... Они же и выпускают изменения в Программу ТО, дополнения к РТЭ, РЛЭ и тд. Да конечно, после нехилого труда по расчетам.
klm911
Старожил форума
08.12.2025 14:33
Auditor
Сергей Маржецкий (журналист "Репортер"), ссылаясь на авторитетных должн. лиц (Русских, Мантуров) анонсировал планы по проектированию и производству Ил-276, Ил-100 и МС-21-500/600:

https://topcor.ru/66694-u-ross ...
500/600 , даже тут фантазии не хватило
Вежливый
Опытный боец
08.12.2025 18:25
У эрбасников , к примеру , на 320ый определяется ресурс в 18тыс. циклов взлет-посадок , после конвертации. Плюс сертификация. Вообщем , не так все просто там , как кажется на первый взгляд..
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru