Мелковато плавал, вот и получил 7, 5, за большее дают меньше, а то и вообще пальчиком погрозят...
Да о том и речь. Это вершина лишь айсберга, далеко не базис. Того, кого действителтно надо закрывать и лишать всего-будет на свободе. Маразм зашкаливает. Не понять мне умом эту страну...
Lee
Старожил форума
19.11.2025 21:27
315 тысяч рублей взятки, завышенная стоимость гостиниц в командировке и 24 млн рублей на счетах????
Вот честное слово - не желаю никому зла.
Но чистка просто необходима...
Жёсткая.
Зажрались, заврались, а главное дела ввиду некомпетентности не делают. Одна видимость.
...Мы с вами пересекались..., я тоже летал на Ил18 и Ту154 штурманом..., в 185ло с 75 по 88г
В статье не упоминается имя начальника, а память подводит....
Вот честное слово - не желаю никому зла.
Но чистка просто необходима...
Жёсткая.
Зажрались, заврались, а главное дела ввиду некомпетентности не делают. Одна видимость.
вчера был очень удобный способ "почистить", зачем ждать 36 или 37 года???
все собрались в одном месте, очень удобном - КДС
можно хоть выборочно исходя из должности или заслуг, а можно всех сразу
".. не оскудеет рука дающая.. "(с) Запомните раз и навсегда , подобные персонажи не любили делиться ! И масштабы здесь непричем , размер таксы соответствует каждому "объему" . Не сомневайтесь , вам подскажут... а дальше лучше "без дураков". Дорого выйдет..
...Мы с вами пересекались..., я тоже летал на Ил18 и Ту154 штурманом..., в 185ло с 75 по 88г
В статье не упоминается имя начальника, а память подводит....
И я летал в 185ом штурманом с 78 по 88. Так кто всё-таки фигурант?
Даже интересно, что задев КАКОЙ ТО
ОДИН рычажок (после чего моментально все замигало, ) Второй пилот что не может сопоставить эти 2 события ?
Ну типа ... Так ....
Кэп ушел на горшок , а я потянулся за рюмкой/ бутылкой/книгой/очками/ коленкой бортпроводника, и тд. И вдруг оно всё как замигает.
Необычно же .( Если этот не новый год)
О К.
на пути движения моей руки я мог задеть рукавом только эти тумблеры.( Вряд-ли их сотня).
Проверил их и все.
Даже с учётом стресса.
Квс же первым делом спросит .
ты, блин, что трогал пока я на горшке сидел ?
Хошь не хошь вспомнишь..
Иначе как то это все странно...
2) неужели даже в Боинге нет каких то сканеров и кодов ошибок что ли, чтобы быстро понять в чем дело?
3) отказ 1 двигателя , как с понимаю, это нормальная ситуация не мешающая полету , . А вот тумблер на эшелоне случайно щёлкнули и все ...
Что там в самолёте никакой защиты от дурака ( в плане случайного нажатия чего либо , что может привести к трагедии , ) нет?
я не из авиации поэтому не судите строго за вопросы.
Даже интересно, что задев КАКОЙ ТО
ОДИН рычажок (после чего моментально все замигало, ) Второй пилот что не может сопоставить эти 2 события ?
Ну типа ... Так ....
Кэп ушел на горшок , а я потянулся за рюмкой/ бутылкой/книгой/очками/ коленкой бортпроводника, и тд. И вдруг оно всё как замигает.
Необычно же .( Если этот не новый год)
О К.
на пути движения моей руки я мог задеть рукавом только эти тумблеры.( Вряд-ли их сотня).
Проверил их и все.
Даже с учётом стресса.
Квс же первым делом спросит .
ты, блин, что трогал пока я на горшке сидел ?
Хошь не хошь вспомнишь..
Иначе как то это все странно...
2) неужели даже в Боинге нет каких то сканеров и кодов ошибок что ли, чтобы быстро понять в чем дело?
3) отказ 1 двигателя , как с понимаю, это нормальная ситуация не мешающая полету , . А вот тумблер на эшелоне случайно щёлкнули и все ...
Что там в самолёте никакой защиты от дурака ( в плане случайного нажатия чего либо , что может привести к трагедии , ) нет?
я не из авиации поэтому не судите строго за вопросы.
На 737 ( CL/ NG) этот переключатель сделан более « информативным и защищенным» , а на NG сама система еще более « совершенной» ( ИМХО)
Даже интересно, что задев КАКОЙ ТО
ОДИН рычажок (после чего моментально все замигало, ) Второй пилот что не может сопоставить эти 2 события ?
Ну типа ... Так ....
Кэп ушел на горшок , а я потянулся за рюмкой/ бутылкой/книгой/очками/ коленкой бортпроводника, и тд. И вдруг оно всё как замигает.
Необычно же .( Если этот не новый год)
О К.
на пути движения моей руки я мог задеть рукавом только эти тумблеры.( Вряд-ли их сотня).
Проверил их и все.
Даже с учётом стресса.
Квс же первым делом спросит .
ты, блин, что трогал пока я на горшке сидел ?
Хошь не хошь вспомнишь..
Иначе как то это все странно...
2) неужели даже в Боинге нет каких то сканеров и кодов ошибок что ли, чтобы быстро понять в чем дело?
3) отказ 1 двигателя , как с понимаю, это нормальная ситуация не мешающая полету , . А вот тумблер на эшелоне случайно щёлкнули и все ...
Что там в самолёте никакой защиты от дурака ( в плане случайного нажатия чего либо , что может привести к трагедии , ) нет?
я не из авиации поэтому не судите строго за вопросы.
Я из авиации, но тоже ни хрена не понял что за "выключатель резервного питания" надо выключить что бы все замигало
Даже интересно, что задев КАКОЙ ТО
ОДИН рычажок (после чего моментально все замигало, ) Второй пилот что не может сопоставить эти 2 события ?
Ну типа ... Так ....
Кэп ушел на горшок , а я потянулся за рюмкой/ бутылкой/книгой/очками/ коленкой бортпроводника, и тд. И вдруг оно всё как замигает.
Необычно же .( Если этот не новый год)
О К.
на пути движения моей руки я мог задеть рукавом только эти тумблеры.( Вряд-ли их сотня).
Проверил их и все.
Даже с учётом стресса.
Квс же первым делом спросит .
ты, блин, что трогал пока я на горшке сидел ?
Хошь не хошь вспомнишь..
Иначе как то это все странно...
2) неужели даже в Боинге нет каких то сканеров и кодов ошибок что ли, чтобы быстро понять в чем дело?
3) отказ 1 двигателя , как с понимаю, это нормальная ситуация не мешающая полету , . А вот тумблер на эшелоне случайно щёлкнули и все ...
Что там в самолёте никакой защиты от дурака ( в плане случайного нажатия чего либо , что может привести к трагедии , ) нет?
я не из авиации поэтому не судите строго за вопросы.
неужели даже в Боинге нет .....
У Вас слишком большие ожидания от их авиапрома. Наверно основанные на сравнении автопромов))
767/757 - древние самолеты и не проходили таких модернизаций как 737-я модель
Я из авиации, но тоже ни хрена не понял что за "выключатель резервного питания" надо выключить что бы все замигало
Отвечу сам себе))
Standby (STBY) POWER Selector –
OFF – the standby busses are unpowered.
AUTO – the standby busses transfer to battery power if normal AC power is lost.
BAT – the standby busses are powered from the main battery
Скорее всего перевел из AUTO в OFF.
Находится на верхней панели.
Pilot62
Старожил форума
17.12.2025 10:39
Очень мутная история. Кто-то из кого-то делает дураков.
Коль речь зашла про Магаданское управление, не подскажете, в те годы Певек и эскадрилья на Мысе Шмидта к какому отряду относились?
Если взять более ранний период, то эскадрилья м.Шмидта до 1971 года относилась к НКОАО(Нижне-Колымский объединённый авиаотряд, Полярного управления ГА), базировался в пос.Нижние Кресты, в последствии пос.Черский.После ликвидации ПУГА м.Шмидта отошёл к Магаданскому управлению. Певек-Чаунский отряд, Магаданское управление ГА.Как сейчас не знаю.
Если взять более ранний период, то эскадрилья м.Шмидта до 1971 года относилась к НКОАО(Нижне-Колымский объединённый авиаотряд, Полярного управления ГА), базировался в пос.Нижние Кресты, в последствии пос.Черский.После ликвидации ПУГА м.Шмидта отошёл к Магаданскому управлению. Певек-Чаунский отряд, Магаданское управление ГА.Как сейчас не знаю.
Спасибо за информацию!
Да, про Черский я слышал, интересовал именно позднесоветский период.
Отвечу сам себе))
Standby (STBY) POWER Selector –
OFF – the standby busses are unpowered.
AUTO – the standby busses transfer to battery power if normal AC power is lost.
BAT – the standby busses are powered from the main battery
Скорее всего перевел из AUTO в OFF.
Находится на верхней панели.
ИМХО .Что- то еще должно было крякнуть , AUTO это почти OFF, а OFF не должно быть критично , когда все питается нормально , «АС не лост» , ну статик инвертор питает , а дальше всe STBY AC/ DC в режиме STBY , пока где- то , что- то не крякнет , и AUTO вступает в работу , когда пропадает питание нормал АС пауэр.
klm911
Старожил форума
18.12.2025 06:09
737 CL примерно так ведет себя когда стоит на земле, или когда так граунд сенсор подумал ,