Появилось видео, снятое из машины, которая едет параллельно самолету внутри зоны аэропорта и снимает самолет сзади слева. Хорошо видно, что сильное пламя под левой плоскостью крыла при разбеге и после отрыва от ВПП
Для ФАКа пока нет главного кина , где самолет начинает свой последний путь с исполнительного ..
А нарушение старой/доброй центровки, так эффективно показавшей себя при крушениях транспортных самолётов?
Опасных грузов не было, но про опасных грузчиков пока ничего не сказали.
Появилось видео, снятое из машины, которая едет параллельно самолету внутри зоны аэропорта и снимает самолет сзади слева. Хорошо видно, что сильное пламя под левой плоскостью крыла при разбеге и после отрыва от ВПП
Хм, любопытно. Оператор знал что снимать.
Крупнозернистый не заходил?
И гореть начал не самолет, а станция по переработке отходов, которую он снес.
На станции было много нефтепродуктов.
Вот чего и сколько там было:
По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), на момент катастрофы у компании по переработке нефти было 29 наземных резервуаров для хранения, в которых находилось около 226 000 галлонов отработанного моторного масла и 37 000 галлонов смеси масла, воды и антифриза. Координаторы Агентства по охране окружающей среды на месте происшествия подтвердили, что несколько крупных надземных резервуаров для хранения на предприятии Kentucky Petroleum Recycling разрушились и упали. Объект остаётся закрытым, пока Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) проводит расследование.
https://www.foxnews.com/us/ups ...
По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), на момент катастрофы у компании по переработке нефти было 29 наземных резервуаров для хранения, в которых находилось около 226 000 галлонов отработанного моторного масла и 37 000 галлонов смеси масла, воды и антифриза. Координаторы Агентства по охране окружающей среды на месте происшествия подтвердили, что несколько крупных надземных резервуаров для хранения на предприятии Kentucky Petroleum Recycling разрушились и упали. Объект остаётся закрытым, пока Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) проводит расследование.
https://www.foxnews.com/us/ups ...
Хорошее соседство с аэропортом ...спасибо и на том , что не какая-нибудь АЭС.
Хорошее соседство с аэропортом ...спасибо и на том , что не какая-нибудь АЭС.
а кто то знает аэропорт на котором, как минимум нет, собственного хранилища топлива?
рядом со многими аэропортами есть и нефтебазы, и станции магистральной перекачки, да и простые азс.
очень много аэропортов и аэродромов находятся в плотной застройке , окруженные промышленными и гражданскими объектами.
а кто то знает аэропорт на котором, как минимум нет, собственного хранилища топлива?
рядом со многими аэропортами есть и нефтебазы, и станции магистральной перекачки, да и простые азс.
очень много аэропортов и аэродромов находятся в плотной застройке , окруженные промышленными и гражданскими объектами.
Вы аэродромные ТЗК сюда не вставляйте , с какой вероятностью они окажутся на пути самолета ?.. Да , я в курсе нормативных документов по приаэродромной территории , но как видите и они не совсем совершенны. Касаемо этого случая все ясно , а если бы на пути взлетающего самолета жахнул сам резервуар ?...
По ссылке нет "видео, снятое из машины, которая едет параллельно самолету внутри зоны аэропорта и снимает самолет сзади слева."
Посмотрел, подумал и согласился. Похоже, речь идёт о самом-самом первом видео, которое появилось. Мне поначалу оно показалось малоинформативным, но я ошибся. Найду и выложу.
На любом аэродроме есть ТЗК. Но с расположением таких объектов по курсу взлёта, я так думаю, что NTSB и FAA будут разбираться и это дело запрещать.
Про аэродромные ТЗК я уже упоминал , это часть инфраструктуры , необходимая для сферы деятельности под названием - "Производство полетов". И с учетами всех рисков , сделаны максимально надежно в плане БП. А вообще , человек всегда себя переоценивает , то и дело расставляя себе техногенные ловушки , не понимая того , что передовые технологии идут "плечом к плечу" с организационными недостатками....
Про аэродромные ТЗК я уже упоминал , это часть инфраструктуры , необходимая для сферы деятельности под названием - "Производство полетов". И с учетами всех рисков , сделаны максимально надежно в плане БП. А вообще , человек всегда себя переоценивает , то и дело расставляя себе техногенные ловушки , не понимая того , что передовые технологии идут "плечом к плечу" с организационными недостатками....
выкатывание (проблемы на взлете и заходе на посадку) на практически любом давно действующем аэродроме очень критично.
и последствия, обычно, не зависят от того, что конкретно построено в торце ВПП
выкатывание (проблемы на взлете и заходе на посадку) на практически любом давно действующем аэродроме очень критично.
и последствия, обычно, не зависят от того, что конкретно построено в торце ВПП
По этой острой проблеме ИКАО целый "труд Карла Маркса" выпустил , какбэ "решаемо" , если только увязать в один узел все первопричины и решительно разрубить... Но это невозможно , а стремиться к нему должны.
По этой острой проблеме ИКАО целый "труд Карла Маркса" выпустил , какбэ "решаемо" , если только увязать в один узел все первопричины и решительно разрубить... Но это невозможно , а стремиться к нему должны.
Боинг рекомендовал временно остановить эксплуатацию оставшихся действующих 54х MD11.
Что очень наврятли произойдет, т.к. заменять их операторам нечем
А зря вы так думаете:
In the wake of Tuesday’s crash, the Federal Aviation Administration effectively grounded all MD-11 and MD-11F aircraft until each undergoes a thorough inspection. The order issued Saturday was prompted by Tuesday’s crash in which “the left-hand engine and pylon detached from the airplane during takeoff.” The FAA warns that “the unsafe condition is likely to exist or develop in other products of the same type design.”
https://www.cnn.com/2025/11/08 ...
Жаль что забанили. Я так и не узнаю как выглядит самый лучший в мире авиадвигатель....
Да что я?! Человечество не узнает!
Не обобщайте, пожалуйста! Лично я уже видел, как он выглядит, этот двигатель. Ничего особенного.
Тоже хотите увидеть? Элементарно: На чистом листе А4 напишите от руки: "Самый лучший в мире авиадвигатель". Потом сожгите это в камине, равномерно распределите пепел кочергой и наслаждайтесь на здоровье!
Не благодарите.
Не обобщайте, пожалуйста! Лично я уже видел, как он выглядит, этот двигатель. Ничего особенного.
Тоже хотите увидеть? Элементарно: На чистом листе А4 напишите от руки: "Самый лучший в мире авиадвигатель". Потом сожгите это в камине, равномерно распределите пепел кочергой и наслаждайтесь на здоровье!
Не благодарите.
In the wake of Tuesday’s crash, the Federal Aviation Administration effectively grounded all MD-11 and MD-11F aircraft until each undergoes a thorough inspection. The order issued Saturday was prompted by Tuesday’s crash in which “the left-hand engine and pylon detached from the airplane during takeoff.” The FAA warns that “the unsafe condition is likely to exist or develop in other products of the same type design.”
https://www.cnn.com/2025/11/08 ...
Помните начало фильма Cast Away с Томом Хэнксом? Когда он отправил сам себе из одного города в другой включенный таймер?
У этих грузоперевозчиков в Сев Ам - очень жесткая конкуренция. Например, в UPS, если отправленное вчера до 16-00 срочное письмо привезли сегодня утром адресату после 10-05, то его доставка - была бесплатная. Деньги автоматически вернут. У меня над домом каждый день пролетает FedEx MD11 примерно в 6.30-7 вечера. Если их у а.к , например, штук 15, из которых (например) 12 летающих, как их можно так вот взять и все тормознуть?
Кстати, сейчас это - немного легче сделать, т.к. из-за локдауна правительства диспетчера уже месяц работают бесплатно (потом им эти деньги конечно же отдадут) и начитная с пятницы все авиакомпании снизили на 10% количество своих рейсов.
Не обобщайте, пожалуйста! Лично я уже видел, как он выглядит, этот двигатель. Ничего особенного.
Тоже хотите увидеть? Элементарно: На чистом листе А4 напишите от руки: "Самый лучший в мире авиадвигатель". Потом сожгите это в камине, равномерно распределите пепел кочергой и наслаждайтесь на здоровье!
Не благодарите.
Он обязательно вернется. Сейчас он занят срочной разработкой нового движка для замены на MD11.
Помните начало фильма Cast Away с Томом Хэнксом? Когда он отправил сам себе из одного города в другой включенный таймер?
У этих грузоперевозчиков в Сев Ам - очень жесткая конкуренция. Например, в UPS, если отправленное вчера до 16-00 срочное письмо привезли сегодня утром адресату после 10-05, то его доставка - была бесплатная. Деньги автоматически вернут. У меня над домом каждый день пролетает FedEx MD11 примерно в 6.30-7 вечера. Если их у а.к , например, штук 15, из которых (например) 12 летающих, как их можно так вот взять и все тормознуть?
Кстати, сейчас это - немного легче сделать, т.к. из-за локдауна правительства диспетчера уже месяц работают бесплатно (потом им эти деньги конечно же отдадут) и начитная с пятницы все авиакомпании снизили на 10% количество своих рейсов.
В небе нет MD11F со вчерашнего дня.. (Flight Radar с фильтром посмотрел). Один FeDex с включенным транспондером в Анкоридже на земле и всё (проверки наверное... давно стоит так)..
Позавчера в это время их было штук 15 в воздухе примерно..
В небе нет MD11F со вчерашнего дня.. (Flight Radar с фильтром посмотрел). Один FeDex с включенным транспондером в Анкоридже на земле и всё (проверки наверное... давно стоит так)..
Позавчера в это время их было штук 15 в воздухе примерно..
Значит - у ребят есть достаточное количество резервных бортов. Есть, чему поучиться.
Кстати, у FedEx - более 700 самолетов в парке.
Значит - у ребят есть достаточное количество резервных бортов. Есть, чему поучиться.
Кстати, у FedEx - более 700 самолетов в парке.
Значит, что грузовые перевозки - выгодны, доходы и перспективны. Поэтому и переживать про тот же ТУ-214 не надо, мол "он никому не нужен". Посылками для маркет-плейсов закидают.
-----
Кстати, у FedEx - более 700 самолетов в парке.
---
Дело не в количестве, а в том, что неворемя. Конец года, "чёрные тяпницы", самый чёс для покупок и грузовых перевозок. В низкий сезон ещё ладно, запас самолетов ждет. А вот сейчас, лишних самолётов не должно быть.
В небе нет MD11F со вчерашнего дня.. (Flight Radar с фильтром посмотрел). Один FeDex с включенным транспондером в Анкоридже на земле и всё (проверки наверное... давно стоит так)..
Позавчера в это время их было штук 15 в воздухе примерно..
Дед Мороз , не как его , Санта Клаус , не всем подарки подарит на это Рождество . .
горын
Старожил форума
11.11.2025 18:28
Пишут Геркулес турецких ВВС на азербайджано-грузинской границе пропал.
Помните начало фильма Cast Away с Томом Хэнксом? Когда он отправил сам себе из одного города в другой включенный таймер?
У этих грузоперевозчиков в Сев Ам - очень жесткая конкуренция. Например, в UPS, если отправленное вчера до 16-00 срочное письмо привезли сегодня утром адресату после 10-05, то его доставка - была бесплатная. Деньги автоматически вернут. У меня над домом каждый день пролетает FedEx MD11 примерно в 6.30-7 вечера. Если их у а.к , например, штук 15, из которых (например) 12 летающих, как их можно так вот взять и все тормознуть?
Кстати, сейчас это - немного легче сделать, т.к. из-за локдауна правительства диспетчера уже месяц работают бесплатно (потом им эти деньги конечно же отдадут) и начитная с пятницы все авиакомпании снизили на 10% количество своих рейсов.
Однако FAA взяла и все MD-11 немедленно тормознула для проверки. Потому что это не первый случай отделения двигателя.
Однако FAA взяла и все MD-11 немедленно тормознула для проверки. Потому что это не первый случай отделения двигателя.
Cегодня турецкий С130 над Грузией упал. На видео видно, что самолет развалился на куски в воздухе и падает только кусок физеляжа и крыло. Чего-то не то везли???
Cегодня турецкий С130 над Грузией упал. На видео видно, что самолет развалился на куски в воздухе и падает только кусок физеляжа и крыло. Чего-то не то везли???
Cегодня турецкий С130 над Грузией упал. На видео видно, что самолет развалился на куски в воздухе и падает только кусок физеляжа и крыло. Чего-то не то везли???
Сами по себе геркулесы в воздухе вроде бы не разваливаются. Хотя этот был довольно старый - C-130E, то есть 1960-х годов выпуска.