Авиакомпания Ангара прекращает деятельность с 5го ноября. Росавиация напроверяла. Контора-то не простая. Но вот такие новости.
klm911
Старожил форума
30.10.2025 06:48
Начало …
Arhara
Старожил форума
30.10.2025 07:43
Интересно посмотреть что проверяющие накопали? Ошиблись пилоты, а пострадало все предприятие сначала аннулировали сертификат организации по ТО, сейчас сертификат эксплуатанта. Что такого угрожающе безопасности полётов нашли?
Интересно посмотреть что проверяющие накопали? Ошиблись пилоты, а пострадало все предприятие сначала аннулировали сертификат организации по ТО, сейчас сертификат эксплуатанта. Что такого угрожающе безопасности полётов нашли?
Самое удивительное, что проверка со стороы Росавиации по прошлому периоду, когда была плановая, ничего не выявила, кроме как неверный цвет шариковой ручки, в амбарном журнале, за технику безопасности, при использовании электрических приборов.
Не прошло и года, как все упало в ноль.
Может копать надо в другом месте и по другому адресу?
Старый АОНовец
Старожил форума
30.10.2025 09:55
А всё так и происходит.
Сотник
Старожил форума
30.10.2025 17:11
Ангара это которая весь дальний восток обслуживала или я ошибаюсь?
Самое удивительное, что проверка со стороы Росавиации по прошлому периоду, когда была плановая, ничего не выявила, кроме как неверный цвет шариковой ручки, в амбарном журнале, за технику безопасности, при использовании электрических приборов.
Не прошло и года, как все упало в ноль.
Может копать надо в другом месте и по другому адресу?
Скорее всего год назад была плановая проверка территориального органа Росавиации - Восточно-Сибирское УГА. А там, как обычно, начинается с встречи руководства/ответственных по направлению, далее час работы "для видимости", отчетная заключительная часть, кулуарное вручение "конвертов", ресторан или застолье в самой авиакомпании, сауна или "как пойдёт"... Всё как всегда. Тут же внеплановая проверка центрального аппарата ГА как следствие авиакатастрофы...
Скорее всего год назад была плановая проверка территориального органа Росавиации - Восточно-Сибирское УГА. А там, как обычно, начинается с встречи руководства/ответственных по направлению, далее час работы "для видимости", отчетная заключительная часть, кулуарное вручение "конвертов", ресторан или застолье в самой авиакомпании, сауна или "как пойдёт"... Всё как всегда. Тут же внеплановая проверка центрального аппарата ГА как следствие авиакатастрофы...
Как бы там ни было, Ангара больше летать не будет.
Интересно посмотреть что проверяющие накопали? Ошиблись пилоты, а пострадало все предприятие сначала аннулировали сертификат организации по ТО, сейчас сертификат эксплуатанта. Что такого угрожающе безопасности полётов нашли?
Вы знаете как, например, попадают авиакомпании в "черный список" Евросоюза ?
Один путь - один раз попасть под инспекцию SAFA с очень грубыми нарушениями.
Второй путь - не иметь грубых нарушений, при прохождении инспекций получать много мелких и средних замечаний и "забить" на их устранение.
Если при повторных проверках будут повторяться одни и те же замечания - это прямая дорога в "черный список".
Скорее всего "второй путь" был в этом случае. Ведь сразу после кататсрофы проверяли АК, сертификат эксплуатанта не забрали! Могли найти целый ряд замечаний (которые "не видели" при плановых проверках), дали время на устранение. Прошло несколько месяцев, проверили повторно - вот и результат.
Можно вспомнить Саратовские авиалинии - катастрофа в феврале, сертификата лишены в мае.
Цитата с инета:
"С 31 мая 2018 года, по результатам внеплановых проверок, Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. Причиной названы формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании"
Вы знаете как, например, попадают авиакомпании в "черный список" Евросоюза ?
Один путь - один раз попасть под инспекцию SAFA с очень грубыми нарушениями.
Второй путь - не иметь грубых нарушений, при прохождении инспекций получать много мелких и средних замечаний и "забить" на их устранение.
Если при повторных проверках будут повторяться одни и те же замечания - это прямая дорога в "черный список".
Скорее всего "второй путь" был в этом случае. Ведь сразу после кататсрофы проверяли АК, сертификат эксплуатанта не забрали! Могли найти целый ряд замечаний (которые "не видели" при плановых проверках), дали время на устранение. Прошло несколько месяцев, проверили повторно - вот и результат.
Можно вспомнить Саратовские авиалинии - катастрофа в феврале, сертификата лишены в мае.
Цитата с инета:
"С 31 мая 2018 года, по результатам внеплановых проверок, Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. Причиной названы формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании"
Получается, что для того, чтобы выявить "формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании" нужно дождаться катастрофы. Иначе никак.
Получается, что для того, чтобы выявить "формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании" нужно дождаться катастрофы. Иначе никак.
А может стоит « настроить рояль» исполняющий главную партию в оркестре?
А может стоит « настроить рояль» исполняющий главную партию в оркестре?
А может не сошлись в цене вопроса, как когда-то с Челавиа например?
Старый АОНовец
Старожил форума
31.10.2025 21:21
Челавиа просто задавили.
Arhara
Старожил форума
05.11.2025 07:45
Познакомился с актом проверки один серьёзный косяк, нашли авиатехника расписавшего карту-наряд, правда не известно какого ТО, который в этот день не был на работе. Ну и несколько замечаний типа, делали ТО но по журналами учёта не брали необходимый инструмент, в трех случаях лупа 4-х красного увеличения. Смех.
Arhara
Старожил форума
05.11.2025 08:06
Кратного Т9 сори
klm911
Старожил форума
05.11.2025 08:19
Акт не видел , там случайно не отражено «физического состояния
экипажа»?