Как было с Муталибовым- 3 года он упоминался в реестре акционеров. Потом вдруг его фамилия исчезла из реестра. Испарилась, рассосалась, выцвела. Судился мальчонка года 2-3. Без результата.
А до этого тот же пакет пропал из бумаг Аэрофлота- его «продали». Кому, за сколько и где деньги история умалчивает. А пакет был ох как важен. В умелых руках это была страшная сила!
https://iz.ru/news/531018 Вообще цирк, человек свою квартиру заложил, чтобы АК Трансаэро стали заправлять самолеты, и еще доверенность на управление своими акциями отписал О. Плешаковой.
"В разгар топливного кризиса в начале нулевых Муталибов в счет долгов Плешакова, чтобы ему стали заправлять самолеты, отдал свою четырехкомнатную квартиру в Москве. «Известия» связались с руководителем топливной компании, которая восемь лет была крупнейшим поставщиком авиакеросина для «Трансаэро», и он подтвердил, что так всё и было.
— В начале 2000-х у Плешаковых были серьезные долги, их самолеты, полные пассажиров, из-за этого не хотели заправлять. И чтобы открыть им заправки, Муталибов действительно отдал мне свою квартиру на Ленинском проспекте, — сообщил собеседник «Известий», попросив не указывать название компании и свою фамилию.
Муталибов-младший уверяет, что он сам в деятельности авиакомпании никакого участия не принимал, поскольку в 2000-м году выдал доверенность сроком на три года на управление своими акциями Ольге Плешаковой, за доверенностью она специально прилетала в Лондон."
Ну и какой Лондонский суд? Полагаю, Ольга Плешакова этой доверенностью распорядилась правильно.
— В начале 2000-х у Плешаковых были серьезные долги, их самолеты, полные пассажиров, из-за этого не хотели заправлять. И чтобы открыть им заправки, Муталибов действительно отдал мне свою квартиру на Ленинском проспекте, — сообщил собеседник «Известий», попросив не указывать название компании и
Смешно…. В то время 4-х комнатная на Ленинском проспекте( не топовый район) стоила не более 0, 5 млн. зелени. И прямо сразу начали заправлять самолеты!
Убиться веником!
— В начале 2000-х у Плешаковых были серьезные долги, их самолеты, полные пассажиров, из-за этого не хотели заправлять. И чтобы открыть им заправки, Муталибов действительно отдал мне свою квартиру на Ленинском проспекте, — сообщил собеседник «Известий», попросив не указывать название компании и
Смешно…. В то время 4-х комнатная на Ленинском проспекте( не топовый район) стоила не более 0, 5 млн. зелени. И прямо сразу начали заправлять самолеты!
Убиться веником!
Ну, наверно, это была лишь "вершина айсберга":)
Auditor
Новичок-курсант
05.11.2025 15:07
5 ноября 1991 года первый рейс АК "Трансаэро" по маршруту Москва - Тель-Авив - Москва
— В начале 2000-х у Плешаковых были серьезные долги, их самолеты, полные пассажиров, из-за этого не хотели заправлять. И чтобы открыть им заправки, Муталибов действительно отдал мне свою квартиру на Ленинском проспекте, — сообщил собеседник «Известий», попросив не указывать название компании и
Смешно…. В то время 4-х комнатная на Ленинском проспекте( не топовый район) стоила не более 0, 5 млн. зелени. И прямо сразу начали заправлять самолеты!
Убиться веником!
Я и говорю, цирк - но с другой стороны, если кроме доверенности была еще расписка в получении средств - какой суд? Видимо Муталибов хотел половить рыбку в мутной воде - не срослось. Но ведь в суд даже Лондонский подавал. А вот Аэрофлот вроде как потерял до этого свою 5% долю в АК Трансаэро - и никаких действий. Как же так? Какие-то аферисты украли акции, принадлежащие Аэрофлоту, и полная тишина, Аэрофлот не заявляет о пропаже, никаких следственных действий не проводится. Что-то не стыкуется, похоже - дело темное или наоборот, в руководстве компании и в госорганах все известно, все было сделано в рамках закона а обычным акционерам - знать не положено. А они и не спрашивают, поскольку и не догадываются, что 5% Трансаэро когда-то принадлежало Аэрофлоту.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.11.2025 10:51
У ТСО не было «обычных акционеров».
Продолжайте копать в Вики. Там много есть интересного.
Вот вы уже узнали фамилию Муталибов- прогресс!
Но не всё есть в Вики, представляете?
Куда уж более понятливее , просто была констатация того , что случайных людей в верхушке ТСО не было , все понимали какой груз ответственности лежит на их плечах. Этим и обьясняется безупречная репутация в плане БП и сервиса в целом.Всего лишь то , о чем хотелось по доброму вспомнить... Но некоторых это задело и притащили побыстрее сюда Аэрофлот. И еще , при этом , притыкают какими-то "щеками"..
АК "Трансаэро" отлично работала с пассажирами и хорошо работал ЦУП, правда с небольшими ошибками: посадка на запасной аэродром без УВЗ с неработающим ВСУ. Что касается БП: то, что за 24 года не убили ни одного человека это огромное везение. Лично выезжал на ВПП 14R/32L 10.03.2006, когда у B767 при повороте на исполнительный старт подломилась правая стойка. Усталостная трещина.
Как пассажир, всегда выбирал эту АК. Считаю лучшей в РФ.
У ТСО не было «обычных акционеров».
Продолжайте копать в Вики. Там много есть интересного.
Вот вы уже узнали фамилию Муталибов- прогресс!
Но не всё есть в Вики, представляете?
Dynamo-MOW
Именно так- Аэрофлоту изначально принадлежало 5% акций ТСО. Затем этот пакет был изъят в пользу группы лиц, которые захотели прибрать ТСО к рукам. Потом пакет оказался в собственности 19-и летнего чеченского паренька. Затем у этого чеченца эти 5% украли. Он даже пытался судиться, но был просто послан … далеко.
А до этого тот же пакет пропал из бумаг Аэрофлота- его «продали». Кому, за сколько и где деньги история умалчивает. А пакет был ох как важен. В умелых руках это была страшная сила!
----
При чем тут Вика? Это же Вы сказали.
Именно так- Аэрофлоту изначально принадлежало 5% акций ТСО. Затем этот пакет был изъят в пользу группы лиц, которые захотели прибрать ТСО к рукам. Потом пакет оказался в собственности 19-и летнего чеченского паренька. Затем у этого чеченца эти 5% украли. Он даже пытался судиться, но был просто послан … далеко.
А до этого тот же пакет пропал из бумаг Аэрофлота- его «продали». Кому, за сколько и где деньги история умалчивает. А пакет был ох как важен. В умелых руках это была страшная сила!
----
При чем тут Вика? Это же Вы сказали.
При том, что фамилию Муталибов я не называл. Вы её впервые выковыряли именно из Вики. Типа « я знаю!»
При том, что фамилию Муталибов я не называл. Вы её впервые выковыряли именно из Вики. Типа « я знаю!»
Ну уж извиняйте, даже не предполагал, что таковой имеется.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.11.2025 21:39
В сухом остатке:
- часть основных акционеров ТСО «в шоколаде», но носа в РФ не показывают
- другие крупные акционеры, которые никогда нигде не светились, сосут … лапу. Особый прикол с акциями Муталибова.
- Аэрофлот, который бесплатно перевез более 1 млн.пасс, получил доходные права на Казахстан и Израиль. От государства.
- весь банкет оплачен государством и гос.банками. Частные банки пострадали несильно.
Ювелирная работа!
Tu134
Старожил форума
06.11.2025 17:34
Естественно все было в рамках закона. Собственность это ведь еще и бремя)).
"Высший Арбитражный Суд постановил, что Муталибов из-за безразличного отношения к ценным бумагам пропустил срок обращения в суд. Получается, что истечение срока исковой давности — самостоятельное и достаточное основание для отказа в подобного рода исках. Иными словами, суд высшей инстанции напомнил, что собственность — это не только право, но еще и бремя (статья 210 Гражданского Кодекса РФ)."
https://www.forbes.ru/svoi-biz ...
Естественно все было в рамках закона. Собственность это ведь еще и бремя)).
"Высший Арбитражный Суд постановил, что Муталибов из-за безразличного отношения к ценным бумагам пропустил срок обращения в суд. Получается, что истечение срока исковой давности — самостоятельное и достаточное основание для отказа в подобного рода исках. Иными словами, суд высшей инстанции напомнил, что собственность — это не только право, но еще и бремя (статья 210 Гражданского Кодекса РФ)."
https://www.forbes.ru/svoi-biz ...
Естественно все было в рамках закона. Собственность это ведь еще и бремя)).
"Высший Арбитражный Суд постановил, что Муталибов из-за безразличного отношения к ценным бумагам пропустил срок обращения в суд. Получается, что истечение срока исковой давности — самостоятельное и достаточное основание для отказа в подобного рода исках. Иными словами, суд высшей инстанции напомнил, что собственность — это не только право, но еще и бремя (статья 210 Гражданского Кодекса РФ)."
https://www.forbes.ru/svoi-biz ...
Интересно как определён десятилетний срок давности?
С момента анулирования акций, или обнаружения владельцем их отсутствия на счетах?
Впрочем, если он знал, и ничего не предпринимал...
Мутное дело.
С 2017 мы все можем крупно влететь.
Дополнение в 302 ст. ГК - это Эльдорадо для мошенников....
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.11.2025 22:32
Да, были времена….. Романтика!
Как поет один экстремист, иноагент и отщепенец «Ты помнишь, как все начиналось»…
А начиналось всё в августе 1991 года. Представителями правительств СССР и Израиля был подписан документ о перевозках эмигрантов. Вместо «кривых» рейсов через Рим, Вену и Будапешт решили открыть прямые рейсы Москва-Тель-Авив. Договорились, что эти рейсы будет выполнять новая авиакомпания, созданная как советско-израильское СП. Перевозки авансом оплачивал СОХНУТ.Месяца через три началить прямые рейсы Трансаэро на этом направлении.
«Вот такая загогулина, панимаешь..»(с)
klm911
Старожил форума
06.11.2025 22:37
Это экстремист курит в сторонке , глядя , как мы предали всех и всё прокакао - какао в 90- е .
Да, были времена….. Романтика!
Как поет один экстремист, иноагент и отщепенец «Ты помнишь, как все начиналось»…
А начиналось всё в августе 1991 года. Представителями правительств СССР и Израиля был подписан документ о перевозках эмигрантов. Вместо «кривых» рейсов через Рим, Вену и Будапешт решили открыть прямые рейсы Москва-Тель-Авив. Договорились, что эти рейсы будет выполнять новая авиакомпания, созданная как советско-израильское СП. Перевозки авансом оплачивал СОХНУТ.Месяца через три началить прямые рейсы Трансаэро на этом направлении.
«Вот такая загогулина, панимаешь..»(с)
Да, были времена….. Романтика!
Как поет один экстремист, иноагент и отщепенец «Ты помнишь, как все начиналось»…
А начиналось всё в августе 1991 года. Представителями правительств СССР и Израиля был подписан документ о перевозках эмигрантов. Вместо «кривых» рейсов через Рим, Вену и Будапешт решили открыть прямые рейсы Москва-Тель-Авив. Договорились, что эти рейсы будет выполнять новая авиакомпания, созданная как советско-израильское СП. Перевозки авансом оплачивал СОХНУТ.Месяца через три началить прямые рейсы Трансаэро на этом направлении.
«Вот такая загогулина, панимаешь..»(с)
Рим с Веной спецрейсов не помню, а Варшава и Будапешт - таки да.
SU101B, SU131D
И десятки тонн невместившегося багажа в Ш2...
Норма провоза тоже была "специальная" - 40 (или50?)кг.... уже не помню.
Вывозили по степени накопления на Ил76.
Вежливый
Опытный боец
07.11.2025 15:06
.... про Борис Абрамыча как-то тихо в этом детективе...
Да, были времена….. Романтика!
Как поет один экстремист, иноагент и отщепенец «Ты помнишь, как все начиналось»…
А начиналось всё в августе 1991 года. Представителями правительств СССР и Израиля был подписан документ о перевозках эмигрантов. Вместо «кривых» рейсов через Рим, Вену и Будапешт решили открыть прямые рейсы Москва-Тель-Авив. Договорились, что эти рейсы будет выполнять новая авиакомпания, созданная как советско-израильское СП. Перевозки авансом оплачивал СОХНУТ.Месяца через три началить прямые рейсы Трансаэро на этом направлении.
«Вот такая загогулина, панимаешь..»(с)
РФ - крупнейшая добыча алмазов. Израиль - мировой центр огранки. World Diamond Center, DiMall в Рамат-Ган. Как Вы думаете неограненные алмазы транспортировались в Израиль? В больших объемах регулярно?
РФ - крупнейшая добыча алмазов. Израиль - мировой центр огранки. World Diamond Center, DiMall в Рамат-Ган. Как Вы думаете неограненные алмазы транспортировались в Израиль? В больших объемах регулярно?
Я не знаком с алмазным бизнесом. Возможно Эль-Аль и ТСО возили камни, не знаю.
Алмазювелирэкспорт и Гохран не самые открытые организации.
.... про Борис Абрамыча как-то тихо в этом детективе...
Березовский заинтересовался Трансаэро только в конце 90х. Сам заявлял что компания уже была подконтрольна ему и было намерение объединить ее с Аэрофлотом и вывести в офшор.
https://versia.ru/opalnyj-olig ...
Березовский заинтересовался Трансаэро только в конце 90х. Сам заявлял что компания уже была подконтрольна ему и было намерение объединить ее с Аэрофлотом и вывести в офшор.
https://versia.ru/opalnyj-olig ...
А почему он отьехал от этой лакомой темы в итоге , дядя Женя по волосатым граблям Абрамыча настучал ?
Березовский заинтересовался Трансаэро только в конце 90х. Сам заявлял что компания уже была подконтрольна ему и было намерение объединить ее с Аэрофлотом и вывести в офшор.
https://versia.ru/opalnyj-olig ...
Почему неправильно?
Кошелек Аэрофлота контролировали Красненкер и Иванов,
видимо кого то продвинул и в ТСО.
Ирония судьбы.
Когда начали закручивать ласты, Красненкер (комерческий директор) остался в стране, а Иванов (главбух) побежал в Израиль прикрываясь вторым гражданством))))
БАБ влезал везде, где денежка шуршит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.11.2025 21:22
Финансами и их движением ведал не Красненкер, а Глушков. Из той же команды.
Оформлялось все через главбуха Крыжевской.
О главбухе Иванове не слышал ни разу. Был такой?
Почему неправильно?
Кошелек Аэрофлота контролировали Красненкер и Иванов,
видимо кого то продвинул и в ТСО.
Ирония судьбы.
Когда начали закручивать ласты, Красненкер (комерческий директор) остался в стране, а Иванов (главбух) побежал в Израиль прикрываясь вторым гражданством))))
БАБ влезал везде, где денежка шуршит.
В точку
"Стремительно развивающаяся «Трансаэро» привлекла внимание могущественного олигарха Бориса Березовского, уже взявшего к тому времени под операционный контроль государственный «Аэрофлот». В 1997 г. «Трансаэро» зарегистрировала Авиационную компанию «Трансаэро», в совет директоров которой вошли два представителя Березовского – первый заместитель гендиректора «Аэрофлота» Николай Глушков и член совета директоров принадлежавшего Березовскому Объединенного банка Наталья Носова. За несколько лет структуры Березовского смогли консолидировать почти 44% акций, и перед Плешаковыми возникла прямая угроза потерять бизнес."
Финансами и их движением ведал не Красненкер, а Глушков. Из той же команды.
Оформлялось все через главбуха Крыжевской.
О главбухе Иванове не слышал ни разу. Был такой?
Все кто имел отношение к Андаве - на сегодняшний день покойники..
Карма ли всех прибрала, или просто расплата?...
Но деньги то швейцарцы вернули
Все кто имел отношение к Андаве - на сегодняшний день покойники..
Карма ли всех прибрала, или просто расплата?...
Но деньги то швейцарцы вернули
Это, конечно, офтоп. Но ничего особо криминального в Ардаве не было.
Дело это было на 99% политическим. А деньги и возвращать не надо было, они и так принадлежали Аэрофлоту.
Ладно, вернемся к ТСО.
Это, конечно, офтоп. Но ничего особо криминального в Ардаве не было.
Дело это было на 99% политическим. А деньги и возвращать не надо было, они и так принадлежали Аэрофлоту.
Ладно, вернемся к ТСО.
Дело было на 99.9 экономическим, и если бы БАБ добрался до кошелька ТСО, то и эти деньги на Андаву капнули бы.
Борис Абрамыч не упускал ни одной конторы имевшей заграничные счета. Вывод денег из страны требует каналов....
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.11.2025 23:48
Да не было никакого «вывода денег». Просто был создан еще один расчетный центр в Швейцарии. Нарушений было два: пару месяцев Андава работала без лицензии ЦБ( потом получила её) и брала за свои услуги завышенную комиссию.
Андаву закрыли, деньги вернули Аэрофлоту. Затем к идее клирингового центра вернулись, вступив в IATA Clearing House. ТКП тогда писала доносы во все инстанции о «новой Андаве»
Да не было никакого «вывода денег». Просто был создан еще один расчетный центр в Швейцарии. Нарушений было два: пару месяцев Андава работала без лицензии ЦБ( потом получила её) и брала за свои услуги завышенную комиссию.
Андаву закрыли, деньги вернули Аэрофлоту. Затем к идее клирингового центра вернулись, вступив в IATA Clearing House. ТКП тогда писала доносы во все инстанции о «новой Андаве»
Вот этот бред не стоит на профильном форуме нести...
Аэрофлот практически обанкротили.
Не хочу быть нескромным, но напомню (вы читали на другой ветке) - это первое дело о мошенничестве, которое раскрутила моя жена придя в районную прокуратуру .
Чистая экономическая уголовщина, никакой политики.
горын
Старожил форума
08.11.2025 00:35
За несколько месяцев до "возбуждения" состоялось совещание всех представителей, где в открытой форме было сказано - все валютные поступления переводить на швейцарский счёт в Андаву. А текущие платежи переводить в долг.
Я на том совещании не был - мне пересказали...
Народ уходил держась за голову.
Так безбоязненно и откровенно БАБ банкротил Аэрофлот.
Чтобы потом купить его за рубль))))
горын
Старожил форума
08.11.2025 00:57
Деньги Аэрофлоту вернули.
Да, вернули.
Через шесть (или восемь?) лет.
Весь операционный актив.
Как было с Муталибовым- 3 года он упоминался в реестре акционеров. Потом вдруг его фамилия исчезла из реестра. Испарилась, рассосалась, выцвела. Судился мальчонка года 2-3. Без результата.
А до этого тот же пакет пропал из бумаг Аэрофлота- его «продали». Кому, за сколько и где деньги история умалчивает. А пакет был ох как важен. В умелых руках это была страшная сила!
Вообще цирк, человек свою квартиру заложил, чтобы АК Трансаэро стали заправлять самолеты, и еще доверенность на управление своими акциями отписал О. Плешаковой.
"В разгар топливного кризиса в начале нулевых Муталибов в счет долгов Плешакова, чтобы ему стали заправлять самолеты, отдал свою четырехкомнатную квартиру в Москве. «Известия» связались с руководителем топливной компании, которая восемь лет была крупнейшим поставщиком авиакеросина для «Трансаэро», и он подтвердил, что так всё и было.
— В начале 2000-х у Плешаковых были серьезные долги, их самолеты, полные пассажиров, из-за этого не хотели заправлять. И чтобы открыть им заправки, Муталибов действительно отдал мне свою квартиру на Ленинском проспекте, — сообщил собеседник «Известий», попросив не указывать название компании и свою фамилию.
Муталибов-младший уверяет, что он сам в деятельности авиакомпании никакого участия не принимал, поскольку в 2000-м году выдал доверенность сроком на три года на управление своими акциями Ольге Плешаковой, за доверенностью она специально прилетала в Лондон."
Ну и какой Лондонский суд? Полагаю, Ольга Плешакова этой доверенностью распорядилась правильно.