Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТСО - конец истории ...

 ↓ ВНИЗ

1234

Вежливый
Опытный боец
28.10.2025 22:49
Dynamo-MOW

Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс.

Во времена СССР было два Аэрофлота.
1) МГА и его предшественники имели такое название в обиходе. Всё было неким Аэрофлотом- а вахтер в Егорьевском училище, и Мимино со своими поросятами на борту, и водитель го_____воза в Быково считали, что они работают в Аэрофлоте.
2) ЦУ МВС/ТУ МВЛ (как авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии)со своими кодами ИКАО/ИАТА( AFL, SU), стоком билетов и накладных 555 и прочими причиндалами .
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО. Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…
По моему , подобной структуры (советского аэрофлота) , больше нигде в мире не было.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.10.2025 23:01
Вежливый
По моему , подобной структуры (советского аэрофлота) , больше нигде в мире не было.
В Китае было нечто подобное в лице СААС. Но я не очень в теме.
FiberOptic
Старожил форума
28.10.2025 23:24
Уровень комфорта был на выс уровне.
И 777 у них были на схеме 3-3-3 .

Плюс они обеспечивали выс пасс поток в ЮВА по совсем уж демпингу . И даже в США помню были тарифу RT -500$ .

Al321
Молодой боец
29.10.2025 05:19
Lee
А чем Ижевск и Казань провинились, что а320 для них не комильфо???
Вы немного не поняли. Ничем не провенились. Просто есть АК "Россия" с суперджетами и определенным( как они сами заявляли года 3 назад) сегментом перевозок, есть Победа( более удобоваримый на мой взгляд вариант) под такие города и порты. Возможно, я не соображаю в экономике, но это было бы на мой взгляд выгоднее и окупаемее, чем выбивать ресурс на А32х, которые заменить нечем.
горын
Старожил форума
29.10.2025 06:42
FiberOptic
Уровень комфорта был на выс уровне.
И 777 у них были на схеме 3-3-3 .

Плюс они обеспечивали выс пасс поток в ЮВА по совсем уж демпингу . И даже в США помню были тарифу RT -500$ .

Рейс престижа. Что LAX, что YYZ
Даже Дельта отказалась от аналогичных полетов из за нерентабельности.
klm911
Старожил форума
29.10.2025 06:48
Вежливый
По моему , подобной структуры (советского аэрофлота) , больше нигде в мире не было.
СССР тоже , но Юропа заинтересовалась и решила попробовать
Chell
Старожил форума
30.10.2025 00:45
Вежливый
Выбрали самый бюджетный вариант из всего того что было ?... Не ?..
Не. В ДМД только они летали тогда.
fiting
Старожил форума
30.10.2025 17:05
Вежливый
Вы , бл , как Дюймовочка сама наивность.. Где и Когда Вы видели ведение серьезного бизнеса в России без весомого административного ресурса ????... Это я применимо все к тому же ТСО , с которым уже изрядно задолбали "со своим Примаковым"!.. Может "зеленые" или "днепры" чудесным образом себе мостили дорогу ?? ... ткните пальцем для примера , что бы развеять мои заблуждения и скажу Вам СПАСИБО .
Я так понимаю, Вы таким положением дел гордитесь. Поздравляю.
fiting
Старожил форума
30.10.2025 17:06
klm911
Все точно . Не интересны.
А я не говорил, что Вы мне интересны.
fiting
Старожил форума
30.10.2025 17:15
Dynamo-MOW

Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс.

Во времена СССР было два Аэрофлота.
1) МГА и его предшественники имели такое название в обиходе. Всё было неким Аэрофлотом- а вахтер в Егорьевском училище, и Мимино со своими поросятами на борту, и водитель го_____воза в Быково считали, что они работают в Аэрофлоте.
2) ЦУ МВС/ТУ МВЛ (как авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии)со своими кодами ИКАО/ИАТА( AFL, SU), стоком билетов и накладных 555 и прочими причиндалами .
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО. Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…
Это Ваши придумки. Никаких двух аэрофлотов не было, ЦУМВС было обычным управлением, а ГУГВФ (без обихода) имело официальное название - Аэрофлот. К тому же Ваше уничижительное отношение к вахтерам, тоже непонятно. Или вы считаете, что авиакомпания это только пилоты с белыми костями и голубой кровью?
Вежливый
Опытный боец
30.10.2025 18:42
fiting
Я так понимаю, Вы таким положением дел гордитесь. Поздравляю.
Да нет , меня поздравлять никчему , зачем , с какой еще "гордостью" ?? ... А вот Вас можно смело поздравить с прозрением . Думаю , гадкие чувства испытываете , но это не смертельно , можете даже взять на вооружение...
Viktor275
Старожил форума
30.10.2025 23:32
Al321
Вы немного не поняли. Ничем не провенились. Просто есть АК "Россия" с суперджетами и определенным( как они сами заявляли года 3 назад) сегментом перевозок, есть Победа( более удобоваримый на мой взгляд вариант) под такие города и порты. Возможно, я не соображаю в экономике, но это было бы на мой взгляд выгоднее и окупаемее, чем выбивать ресурс на А32х, которые заменить нечем.
Сейчас у нас рыночные условия и любой авиакомпании прежде всего важна прибыль. На самом деле без разницы где выбивать ресурс самолетов. Если на каких-то маршрутах есть хорошая загрузка и отсутствует серьезная конкуренция, что дает возможность накрутить цены на перевозку, то почему бы там не летать?
klm911
Старожил форума
31.10.2025 07:55
fiting
А я не говорил, что Вы мне интересны.
Так и я не о том
airdriver05
Старожил форума
31.10.2025 08:53
Viktor275
Сейчас у нас рыночные условия и любой авиакомпании прежде всего важна прибыль. На самом деле без разницы где выбивать ресурс самолетов. Если на каких-то маршрутах есть хорошая загрузка и отсутствует серьезная конкуренция, что дает возможность накрутить цены на перевозку, то почему бы там не летать?
Так на рынках, в полном понимании этого слова, - принято торговаться, в отдельных странах даже обижаются, если не торгуешься.
csr
Старожил форума
01.11.2025 07:49
Вежливый
На самом деле здесь про систему , где по команде "фас!" могут разорвать на клочья и наоборот , по другой уже команде , могут возродить как "птицу Феникс"...
Никакой команды не было: разрешили унести все, что было нажито непосильным трудом, хотя и маленько помурыжили, не без этого.
Вежливый
Опытный боец
01.11.2025 08:05
csr
Никакой команды не было: разрешили унести все, что было нажито непосильным трудом, хотя и маленько помурыжили, не без этого.
Может разобрать по "косточкам" эти 250 лярдов , откуда они взялись ? Парад банков с исками , как подсказку , тоже можете приобщить к своему ответу...
airdriver05
Старожил форума
01.11.2025 08:14
ТСО это « соевый шоколад, в красивой обертке».
csr
Старожил форума
01.11.2025 08:46
Вежливый
Может разобрать по "косточкам" эти 250 лярдов , откуда они взялись ? Парад банков с исками , как подсказку , тоже можете приобщить к своему ответу...
Зачем?
горын
Старожил форума
25.10.2025 17:07
действия владельцев и топ-менеджера не нанесли ущерба интересам «Трансаэро».

Мнение адвокатов....
А государство покрыло все убытки.
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 10:40
airdriver05
ТСО это « соевый шоколад, в красивой обертке».
И чем же Вам не нравилась данная компания?! Пассажиры довольны, работники довольны, собственники тоже были довольны, покровители собственников (а в нашей великой по-другому никак) довольны (до самой смерти причем), безопасность (были конечно нюансы, но все же 25 лет ни одной…..) обеспечивалась даже на довольно потрепанной технике…. Где «соя»?!..)))
airdriver05
Старожил форума
01.11.2025 11:15
Алекс 787
И чем же Вам не нравилась данная компания?! Пассажиры довольны, работники довольны, собственники тоже были довольны, покровители собственников (а в нашей великой по-другому никак) довольны (до самой смерти причем), безопасность (были конечно нюансы, но все же 25 лет ни одной…..) обеспечивалась даже на довольно потрепанной технике…. Где «соя»?!..)))
Ключевое слово « … быди ньансы», почти через рейс.
Это и есть СОЯ
airdriver05
Старожил форума
01.11.2025 11:16
«…Ньюансы, …»
Пальцы в буквы не попадают, в телефоне
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 11:31
airdriver05
Ключевое слово « … быди ньансы», почти через рейс.
Это и есть СОЯ
Ну не сгущайте краски…да, техника не новая, случались дела-но квалификации и подготовки ЛС хватало (как время показало )всегда для безопасного завершения рейсов…..
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 11:36
airdriver05
Ключевое слово « … быди ньансы», почти через рейс.
Это и есть СОЯ
И если уж про «сою», то скажите компанию где ее нет?! Для меня Трансаэро осталась лучшей где пришлось трудиться….причем практически во всех аспектах (не развалилась бы и Китая возможно бы не было )
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.11.2025 11:44
Алекс 787
И если уж про «сою», то скажите компанию где ее нет?! Для меня Трансаэро осталась лучшей где пришлось трудиться….причем практически во всех аспектах (не развалилась бы и Китая возможно бы не было )
Если не секрет- до Трансаэро вы где работали?
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 11:58
Dynamo-MOW
Если не секрет- до Трансаэро вы где работали?
Из крупных…. Омскавиа , С7 (ТУ-154), British gulf (АН-12), RUSaviation (ИЛ-76)….
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.11.2025 12:37
Алекс 787
Из крупных…. Омскавиа , С7 (ТУ-154), British gulf (АН-12), RUSaviation (ИЛ-76)….
Спасибо
airdriver05
Старожил форума
01.11.2025 14:29
Алекс 787
И если уж про «сою», то скажите компанию где ее нет?! Для меня Трансаэро осталась лучшей где пришлось трудиться….причем практически во всех аспектах (не развалилась бы и Китая возможно бы не было )
Раз имеете опыт работы как « Gypsy pilot”, в хорошем смысле этого слова, речь о загранице, то сравнивали, что Вы имели в ТСО и в Китае, касаемо ПЛГ и так далее .


Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 15:07
airdriver05
Раз имеете опыт работы как « Gypsy pilot”, в хорошем смысле этого слова, речь о загранице, то сравнивали, что Вы имели в ТСО и в Китае, касаемо ПЛГ и так далее .


А что с ПЛГ?! По MEL и сейчас нет да попадаются рейсы (учитывая, что в Китае практически новые самолёты)….767 были одни из самых «возрастных» в компании, но с какими то критическими отказами никто никогда вылетать не заставлял (исключением были перегоночные рейсы без паксов, когда самолет возвращали лизингодателю-там бывало попотеть приходилось). То что просили в эфир не кричать при каждом сообщении на EICAS-ну тут как говорится Бог рассудит-и он рассудил-повотрю ни одной за 25 лет….
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 15:14
airdriver05
Раз имеете опыт работы как « Gypsy pilot”, в хорошем смысле этого слова, речь о загранице, то сравнивали, что Вы имели в ТСО и в Китае, касаемо ПЛГ и так далее .


Насчет остального…. Дурдома здесь хоть отбавляй, с каждым годом все хуже…..
Пилоты находятся под прессингом, шаг влево вправо-расстрел….Вторпилам летать можно только с инструкторами, в остальных случаях только как пайлот мониторинг….
Работа абсолютно не в удовольствие, а за деньги-это единственное, что удерживает-так что о Трансаэро в этом смысле только теплые воспоминания…. Работаешь творчески, не нарушаешь….никто слова не скажет. И зарплата была достойная
Вежливый
Опытный боец
01.11.2025 15:48
csr
Зачем?
горын
Старожил форума
25.10.2025 17:07
действия владельцев и топ-менеджера не нанесли ущерба интересам «Трансаэро».

Мнение адвокатов....
А государство покрыло все убытки.
Вы бы лучше посмотрели финотчетность АФЛ за прошлый год..... нашатырку держать под рукой !
airdriver05
Старожил форума
01.11.2025 15:51
Алекс 787
Насчет остального…. Дурдома здесь хоть отбавляй, с каждым годом все хуже…..
Пилоты находятся под прессингом, шаг влево вправо-расстрел….Вторпилам летать можно только с инструкторами, в остальных случаях только как пайлот мониторинг….
Работа абсолютно не в удовольствие, а за деньги-это единственное, что удерживает-так что о Трансаэро в этом смысле только теплые воспоминания…. Работаешь творчески, не нарушаешь….никто слова не скажет. И зарплата была достойная
Китайская/ корейская, / арабская ментальность, имеет свои специфики, а отношение местных к экспатам, оно везде таково, потму как в Вас нуждаются, а значит Вы дороже стоите, по соотношению к местным,
В отношении MEL, Вы не удачно привели пример в этом разрезе, посему задам вопрос, - при открытом MEL, исключающий возможность полета по ETOPS, Вас отправят на такой маршрут в китайской компании?
В ТСО это было в порядке вещей.
csr
Старожил форума
01.11.2025 15:58
Вежливый
Вы бы лучше посмотрели финотчетность АФЛ за прошлый год..... нашатырку держать под рукой !
А своими словами вкратце слабо?
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 16:05
airdriver05
Китайская/ корейская, / арабская ментальность, имеет свои специфики, а отношение местных к экспатам, оно везде таково, потму как в Вас нуждаются, а значит Вы дороже стоите, по соотношению к местным,
В отношении MEL, Вы не удачно привели пример в этом разрезе, посему задам вопрос, - при открытом MEL, исключающий возможность полета по ETOPS, Вас отправят на такой маршрут в китайской компании?
В ТСО это было в порядке вещей.
Лично меня никто не отправлял…Хотя рейсов было достаточно даже через «лужу»-и Варадеро, и Нью-Йорк, и Торонто и даже Лос-Анджелес….
Если были какие-то случаи на других типах спорить не буду…. Опять же это было дело каждого - считаешь не положено лететь, обоснуй и не лети….
Вежливый
Опытный боец
01.11.2025 16:16
csr
А своими словами вкратце слабо?
А Вы таки "сама-сама" , боюсь мои доводы (своими словами) не убедят Вас..
csr
Старожил форума
01.11.2025 16:21
Вежливый
А Вы таки "сама-сама" , боюсь мои доводы (своими словами) не убедят Вас..
За прошлый год?

«Аэрофлот» по итогам 2024 года получил чистую прибыль — впервые с 2019 года. Выручка группы выросла на 40%, а количество пассажиров — почти на 17%. Накануне совет директоров «Аэрофлота» обновил дивидендную политику, решив направлять на выплаты акционерам 50% чистой прибыли
Группа «Аэрофлот» завершила финансовый год с чистой прибылью впервые с 2019 года, сообщил первый замгендиректора по коммерции и финансам Андрей Чиханчин, представляя отчетность группы по МСФО за 2024 год.
Скорректированная прибыль «Аэрофлота» за 2024 год составила 64, 235 млрд рублей против убытка в 1, 025 млрд рублей годом ранее. За четвертый квартал прибыль группы увеличилась на 4, 8% год к году, до 10, 298 млрд рублей. Скорректированая EBITDA за 2024 год выросла на 18, 4%, до 237, 593 млрд рублей, рентабельность по показателю — 27, 7%. Выручка «Аэрофлота» составила 856, 785 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом ранее.
https://www.forbes.ru/investic ...

И что? Какие доводы?
горын
Старожил форума
01.11.2025 16:30
Алекс 787
И чем же Вам не нравилась данная компания?! Пассажиры довольны, работники довольны, собственники тоже были довольны, покровители собственников (а в нашей великой по-другому никак) довольны (до самой смерти причем), безопасность (были конечно нюансы, но все же 25 лет ни одной…..) обеспечивалась даже на довольно потрепанной технике…. Где «соя»?!..)))
Довольны все! Не компания а сплошной праздник...

Я тут прикинул на коленке - за топливо на момент банкротства перед ТЗК висел долг в 10 ярдов.
Даже по курсу 40 руб/долл. 2014го года (а топливный долг копился не один год, т.е. керосин был и дешевле) считая условно 1000 долл. за тонну получается задолженность за ДВА МИЛЛИОНА ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ ТОНН топлива....

Не верю самому себе...
Красиво погуляли на халяву, и не один год.




airdriver05
Старожил форума
01.11.2025 16:32
Алекс 787
Лично меня никто не отправлял…Хотя рейсов было достаточно даже через «лужу»-и Варадеро, и Нью-Йорк, и Торонто и даже Лос-Анджелес….
Если были какие-то случаи на других типах спорить не буду…. Опять же это было дело каждого - считаешь не положено лететь, обоснуй и не лети….
Вы ушли от ответа.
Обосновывает MEL, , - запрещающий выполнения полета в конфигурации отказа, не дающих право примения правил ETOPS.
На перечисленные вами рейсы в ТСО, перекидывались узлы и агрегаты, дабы не попасть на рампоаые проверки FAA.
горын
Старожил форума
01.11.2025 16:48
горын
Довольны все! Не компания а сплошной праздник...

Я тут прикинул на коленке - за топливо на момент банкротства перед ТЗК висел долг в 10 ярдов.
Даже по курсу 40 руб/долл. 2014го года (а топливный долг копился не один год, т.е. керосин был и дешевле) считая условно 1000 долл. за тонну получается задолженность за ДВА МИЛЛИОНА ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ ТОНН топлива....

Не верю самому себе...
Красиво погуляли на халяву, и не один год.




Извините коллеги, соврамши я....
На ноль ошибся.
Всего лишь каких то 250 000 тонн.
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 17:00
airdriver05
Вы ушли от ответа.
Обосновывает MEL, , - запрещающий выполнения полета в конфигурации отказа, не дающих право примения правил ETOPS.
На перечисленные вами рейсы в ТСО, перекидывались узлы и агрегаты, дабы не попасть на рампоаые проверки FAA.
Да никуда я вроде не уходил…. Ответил Вам, что не сталкивался с ситуацией, когда предстоял полет по ETOPS, а отказ, согласно MEL, на позволял выполнить такой полет, а ЦУП, комэска, ЛД или еще кто, меня заставлял лететь….и не только при полётах по ETOPS….
Помню, я прилетел вечером из Анталии, пока домой доехал было уже час ночи….в шесть утра звонок-можешь самолет перегнать в Е-бург?!реально больше некому….согласился. Но чтобы с отказами были вылеты, недопустимые по MEL-нет…такого не встречал….
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 17:12
горын
Довольны все! Не компания а сплошной праздник...

Я тут прикинул на коленке - за топливо на момент банкротства перед ТЗК висел долг в 10 ярдов.
Даже по курсу 40 руб/долл. 2014го года (а топливный долг копился не один год, т.е. керосин был и дешевле) считая условно 1000 долл. за тонну получается задолженность за ДВА МИЛЛИОНА ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ ТОНН топлива....

Не верю самому себе...
Красиво погуляли на халяву, и не один год.




Мы с Вами многое уже обсуждали насчет банкротства Трансаэро еще в те годы (ник правда у меня был другой)….согласитесь, долги не появились мгновенно, в одночасье…. И не начали они копиться с начала существования авиакомпании, значит и бизнес модель и управление компанией было довольно удачное….. ну а то что «большие люди» с какого-то момента решили завязать с бизнесом и урвать столько сколько получится, пока «за жабры» не возьмут, так разве компания в этом виновна?! И опять же Вы пытаетесь обвинять в сложившейся ситуации кого угодно, только не тех, кто по долгу службы, должен был мониторить ситуацию и исправлять, не дожидаясь краха….я Вам уже как то говорил-надо не плешаковых бояться, а тех кто «ледокол во льды загоняет»
горын
Старожил форума
01.11.2025 17:19
Коллеги, а кто знает где сегодня трудится наш форумчанин AY?
Грамотный руководитель был в ТСО.
Вежливый
Опытный боец
01.11.2025 17:33
csr
За прошлый год?

«Аэрофлот» по итогам 2024 года получил чистую прибыль — впервые с 2019 года. Выручка группы выросла на 40%, а количество пассажиров — почти на 17%. Накануне совет директоров «Аэрофлота» обновил дивидендную политику, решив направлять на выплаты акционерам 50% чистой прибыли
Группа «Аэрофлот» завершила финансовый год с чистой прибылью впервые с 2019 года, сообщил первый замгендиректора по коммерции и финансам Андрей Чиханчин, представляя отчетность группы по МСФО за 2024 год.
Скорректированная прибыль «Аэрофлота» за 2024 год составила 64, 235 млрд рублей против убытка в 1, 025 млрд рублей годом ранее. За четвертый квартал прибыль группы увеличилась на 4, 8% год к году, до 10, 298 млрд рублей. Скорректированая EBITDA за 2024 год выросла на 18, 4%, до 237, 593 млрд рублей, рентабельность по показателю — 27, 7%. Выручка «Аэрофлота» составила 856, 785 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом ранее.
https://www.forbes.ru/investic ...

И что? Какие доводы?
...это не совсем то , очень мягко говоря...
csr
Старожил форума
01.11.2025 17:39
Вежливый
...это не совсем то , очень мягко говоря...
Ну так осветите то - в чем проблема?
горын
Старожил форума
01.11.2025 17:42
Алекс 787
Мы с Вами многое уже обсуждали насчет банкротства Трансаэро еще в те годы (ник правда у меня был другой)….согласитесь, долги не появились мгновенно, в одночасье…. И не начали они копиться с начала существования авиакомпании, значит и бизнес модель и управление компанией было довольно удачное….. ну а то что «большие люди» с какого-то момента решили завязать с бизнесом и урвать столько сколько получится, пока «за жабры» не возьмут, так разве компания в этом виновна?! И опять же Вы пытаетесь обвинять в сложившейся ситуации кого угодно, только не тех, кто по долгу службы, должен был мониторить ситуацию и исправлять, не дожидаясь краха….я Вам уже как то говорил-надо не плешаковых бояться, а тех кто «ледокол во льды загоняет»
Мне всегда не нравилась школа подготовки персонала ТСО.
Развязные, не сдержанные на язык с пассажиром провода и стаф .
Какой то симбиоз школы Дельты и продавщицы гастронома времён СССР.
Самое прикольное, что это часто работало по старой памяти.
Только времена давно не те - клиента нужно уважать.

горын
Старожил форума
01.11.2025 17:47
Накануне совет директоров «Аэрофлота» обновил дивидендную политику, решив направлять на выплаты акционерам 50% чистой прибыли

Подтверждаю.
В этом году мне выплатили дивиденды.
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 17:53
горын
Мне всегда не нравилась школа подготовки персонала ТСО.
Развязные, не сдержанные на язык с пассажиром провода и стаф .
Какой то симбиоз школы Дельты и продавщицы гастронома времён СССР.
Самое прикольное, что это часто работало по старой памяти.
Только времена давно не те - клиента нужно уважать.

Клиент выбирал….и заметьте не только по цене, но и по отношению…. Так возможно Ваши критерии «нравится - не нравится» не совсем обьективны…)))
горын
Старожил форума
01.11.2025 18:12
Алекс 787
Клиент выбирал….и заметьте не только по цене, но и по отношению…. Так возможно Ваши критерии «нравится - не нравится» не совсем обьективны…)))
Моя объективность основана на опыте.
Переучивать людей пришедших после банкротства ТСО - это была огромная проблема....

airdriver05
Старожил форума
01.11.2025 18:14
Алекс 787
Да никуда я вроде не уходил…. Ответил Вам, что не сталкивался с ситуацией, когда предстоял полет по ETOPS, а отказ, согласно MEL, на позволял выполнить такой полет, а ЦУП, комэска, ЛД или еще кто, меня заставлял лететь….и не только при полётах по ETOPS….
Помню, я прилетел вечером из Анталии, пока домой доехал было уже час ночи….в шесть утра звонок-можешь самолет перегнать в Е-бург?!реально больше некому….согласился. Но чтобы с отказами были вылеты, недопустимые по MEL-нет…такого не встречал….
Значит Вам несказанно везло, и наверное Вы всегда записывали замечания в TLB, или все таки на листоек, а после передавали его ИТС.
airdriver05
Старожил форума
01.11.2025 18:15
горын
Моя объективность основана на опыте.
Переучивать людей пришедших после банкротства ТСО - это была огромная проблема....

А аот это - ИСТИНА.
Алекс 787
Старожил форума
01.11.2025 18:21
airdriver05
Значит Вам несказанно везло, и наверное Вы всегда записывали замечания в TLB, или все таки на листоек, а после передавали его ИТС.
А может не мне везло, а Вам не совсем корректно информацию преподносили?! Слухи дело такое……… насчет неисправностей не стану скрывать-что то и не записывали, но и надо должное отдать инженерам-устраняли и после устных замечаний…. А вот от руководства (летного по-крайней мере) всегда были рекомендации отказы записывать в журнал
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru