Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс.
Во времена СССР было два Аэрофлота.
1) МГА и его предшественники имели такое название в обиходе. Всё было неким Аэрофлотом- а вахтер в Егорьевском училище, и Мимино со своими поросятами на борту, и водитель го_____воза в Быково считали, что они работают в Аэрофлоте.
2) ЦУ МВС/ТУ МВЛ (как авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии)со своими кодами ИКАО/ИАТА( AFL, SU), стоком билетов и накладных 555 и прочими причиндалами .
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО. Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…
По моему , подобной структуры (советского аэрофлота) , больше нигде в мире не было.
А чем Ижевск и Казань провинились, что а320 для них не комильфо???
Вы немного не поняли. Ничем не провенились. Просто есть АК "Россия" с суперджетами и определенным( как они сами заявляли года 3 назад) сегментом перевозок, есть Победа( более удобоваримый на мой взгляд вариант) под такие города и порты. Возможно, я не соображаю в экономике, но это было бы на мой взгляд выгоднее и окупаемее, чем выбивать ресурс на А32х, которые заменить нечем.
Вы , бл , как Дюймовочка сама наивность.. Где и Когда Вы видели ведение серьезного бизнеса в России без весомого административного ресурса ????... Это я применимо все к тому же ТСО , с которым уже изрядно задолбали "со своим Примаковым"!.. Может "зеленые" или "днепры" чудесным образом себе мостили дорогу ?? ... ткните пальцем для примера , что бы развеять мои заблуждения и скажу Вам СПАСИБО .
Я так понимаю, Вы таким положением дел гордитесь. Поздравляю.
Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс.
Во времена СССР было два Аэрофлота.
1) МГА и его предшественники имели такое название в обиходе. Всё было неким Аэрофлотом- а вахтер в Егорьевском училище, и Мимино со своими поросятами на борту, и водитель го_____воза в Быково считали, что они работают в Аэрофлоте.
2) ЦУ МВС/ТУ МВЛ (как авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии)со своими кодами ИКАО/ИАТА( AFL, SU), стоком билетов и накладных 555 и прочими причиндалами .
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО. Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…
Это Ваши придумки. Никаких двух аэрофлотов не было, ЦУМВС было обычным управлением, а ГУГВФ (без обихода) имело официальное название - Аэрофлот. К тому же Ваше уничижительное отношение к вахтерам, тоже непонятно. Или вы считаете, что авиакомпания это только пилоты с белыми костями и голубой кровью?
Я так понимаю, Вы таким положением дел гордитесь. Поздравляю.
Да нет , меня поздравлять никчему , зачем , с какой еще "гордостью" ?? ... А вот Вас можно смело поздравить с прозрением . Думаю , гадкие чувства испытываете , но это не смертельно , можете даже взять на вооружение...
Вы немного не поняли. Ничем не провенились. Просто есть АК "Россия" с суперджетами и определенным( как они сами заявляли года 3 назад) сегментом перевозок, есть Победа( более удобоваримый на мой взгляд вариант) под такие города и порты. Возможно, я не соображаю в экономике, но это было бы на мой взгляд выгоднее и окупаемее, чем выбивать ресурс на А32х, которые заменить нечем.
Сейчас у нас рыночные условия и любой авиакомпании прежде всего важна прибыль. На самом деле без разницы где выбивать ресурс самолетов. Если на каких-то маршрутах есть хорошая загрузка и отсутствует серьезная конкуренция, что дает возможность накрутить цены на перевозку, то почему бы там не летать?
Сейчас у нас рыночные условия и любой авиакомпании прежде всего важна прибыль. На самом деле без разницы где выбивать ресурс самолетов. Если на каких-то маршрутах есть хорошая загрузка и отсутствует серьезная конкуренция, что дает возможность накрутить цены на перевозку, то почему бы там не летать?
Так на рынках, в полном понимании этого слова, - принято торговаться, в отдельных странах даже обижаются, если не торгуешься.
На самом деле здесь про систему , где по команде "фас!" могут разорвать на клочья и наоборот , по другой уже команде , могут возродить как "птицу Феникс"...
Никакой команды не было: разрешили унести все, что было нажито непосильным трудом, хотя и маленько помурыжили, не без этого.
И чем же Вам не нравилась данная компания?! Пассажиры довольны, работники довольны, собственники тоже были довольны, покровители собственников (а в нашей великой по-другому никак) довольны (до самой смерти причем), безопасность (были конечно нюансы, но все же 25 лет ни одной…..) обеспечивалась даже на довольно потрепанной технике…. Где «соя»?!..)))
И чем же Вам не нравилась данная компания?! Пассажиры довольны, работники довольны, собственники тоже были довольны, покровители собственников (а в нашей великой по-другому никак) довольны (до самой смерти причем), безопасность (были конечно нюансы, но все же 25 лет ни одной…..) обеспечивалась даже на довольно потрепанной технике…. Где «соя»?!..)))
Ключевое слово « … быди ньансы», почти через рейс.
Это и есть СОЯ
airdriver05
Старожил форума
01.11.2025 11:16
«…Ньюансы, …»
Пальцы в буквы не попадают, в телефоне
Ключевое слово « … быди ньансы», почти через рейс.
Это и есть СОЯ
Ну не сгущайте краски…да, техника не новая, случались дела-но квалификации и подготовки ЛС хватало (как время показало )всегда для безопасного завершения рейсов…..
Ключевое слово « … быди ньансы», почти через рейс.
Это и есть СОЯ
И если уж про «сою», то скажите компанию где ее нет?! Для меня Трансаэро осталась лучшей где пришлось трудиться….причем практически во всех аспектах (не развалилась бы и Китая возможно бы не было )
И если уж про «сою», то скажите компанию где ее нет?! Для меня Трансаэро осталась лучшей где пришлось трудиться….причем практически во всех аспектах (не развалилась бы и Китая возможно бы не было )
И если уж про «сою», то скажите компанию где ее нет?! Для меня Трансаэро осталась лучшей где пришлось трудиться….причем практически во всех аспектах (не развалилась бы и Китая возможно бы не было )
Раз имеете опыт работы как « Gypsy pilot”, в хорошем смысле этого слова, речь о загранице, то сравнивали, что Вы имели в ТСО и в Китае, касаемо ПЛГ и так далее .
Раз имеете опыт работы как « Gypsy pilot”, в хорошем смысле этого слова, речь о загранице, то сравнивали, что Вы имели в ТСО и в Китае, касаемо ПЛГ и так далее .
А что с ПЛГ?! По MEL и сейчас нет да попадаются рейсы (учитывая, что в Китае практически новые самолёты)….767 были одни из самых «возрастных» в компании, но с какими то критическими отказами никто никогда вылетать не заставлял (исключением были перегоночные рейсы без паксов, когда самолет возвращали лизингодателю-там бывало попотеть приходилось). То что просили в эфир не кричать при каждом сообщении на EICAS-ну тут как говорится Бог рассудит-и он рассудил-повотрю ни одной за 25 лет….
Раз имеете опыт работы как « Gypsy pilot”, в хорошем смысле этого слова, речь о загранице, то сравнивали, что Вы имели в ТСО и в Китае, касаемо ПЛГ и так далее .
Насчет остального…. Дурдома здесь хоть отбавляй, с каждым годом все хуже…..
Пилоты находятся под прессингом, шаг влево вправо-расстрел….Вторпилам летать можно только с инструкторами, в остальных случаях только как пайлот мониторинг….
Работа абсолютно не в удовольствие, а за деньги-это единственное, что удерживает-так что о Трансаэро в этом смысле только теплые воспоминания…. Работаешь творчески, не нарушаешь….никто слова не скажет. И зарплата была достойная
Насчет остального…. Дурдома здесь хоть отбавляй, с каждым годом все хуже…..
Пилоты находятся под прессингом, шаг влево вправо-расстрел….Вторпилам летать можно только с инструкторами, в остальных случаях только как пайлот мониторинг….
Работа абсолютно не в удовольствие, а за деньги-это единственное, что удерживает-так что о Трансаэро в этом смысле только теплые воспоминания…. Работаешь творчески, не нарушаешь….никто слова не скажет. И зарплата была достойная
Китайская/ корейская, / арабская ментальность, имеет свои специфики, а отношение местных к экспатам, оно везде таково, потму как в Вас нуждаются, а значит Вы дороже стоите, по соотношению к местным,
В отношении MEL, Вы не удачно привели пример в этом разрезе, посему задам вопрос, - при открытом MEL, исключающий возможность полета по ETOPS, Вас отправят на такой маршрут в китайской компании?
В ТСО это было в порядке вещей.
Китайская/ корейская, / арабская ментальность, имеет свои специфики, а отношение местных к экспатам, оно везде таково, потму как в Вас нуждаются, а значит Вы дороже стоите, по соотношению к местным,
В отношении MEL, Вы не удачно привели пример в этом разрезе, посему задам вопрос, - при открытом MEL, исключающий возможность полета по ETOPS, Вас отправят на такой маршрут в китайской компании?
В ТСО это было в порядке вещей.
Лично меня никто не отправлял…Хотя рейсов было достаточно даже через «лужу»-и Варадеро, и Нью-Йорк, и Торонто и даже Лос-Анджелес….
Если были какие-то случаи на других типах спорить не буду…. Опять же это было дело каждого - считаешь не положено лететь, обоснуй и не лети….
А Вы таки "сама-сама" , боюсь мои доводы (своими словами) не убедят Вас..
За прошлый год?
«Аэрофлот» по итогам 2024 года получил чистую прибыль — впервые с 2019 года. Выручка группы выросла на 40%, а количество пассажиров — почти на 17%. Накануне совет директоров «Аэрофлота» обновил дивидендную политику, решив направлять на выплаты акционерам 50% чистой прибыли
Группа «Аэрофлот» завершила финансовый год с чистой прибылью впервые с 2019 года, сообщил первый замгендиректора по коммерции и финансам Андрей Чиханчин, представляя отчетность группы по МСФО за 2024 год.
Скорректированная прибыль «Аэрофлота» за 2024 год составила 64, 235 млрд рублей против убытка в 1, 025 млрд рублей годом ранее. За четвертый квартал прибыль группы увеличилась на 4, 8% год к году, до 10, 298 млрд рублей. Скорректированая EBITDA за 2024 год выросла на 18, 4%, до 237, 593 млрд рублей, рентабельность по показателю — 27, 7%. Выручка «Аэрофлота» составила 856, 785 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом ранее.
https://www.forbes.ru/investic ...
И чем же Вам не нравилась данная компания?! Пассажиры довольны, работники довольны, собственники тоже были довольны, покровители собственников (а в нашей великой по-другому никак) довольны (до самой смерти причем), безопасность (были конечно нюансы, но все же 25 лет ни одной…..) обеспечивалась даже на довольно потрепанной технике…. Где «соя»?!..)))
Довольны все! Не компания а сплошной праздник...
Я тут прикинул на коленке - за топливо на момент банкротства перед ТЗК висел долг в 10 ярдов.
Даже по курсу 40 руб/долл. 2014го года (а топливный долг копился не один год, т.е. керосин был и дешевле) считая условно 1000 долл. за тонну получается задолженность за ДВА МИЛЛИОНА ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ ТОНН топлива....
Не верю самому себе...
Красиво погуляли на халяву, и не один год.
Лично меня никто не отправлял…Хотя рейсов было достаточно даже через «лужу»-и Варадеро, и Нью-Йорк, и Торонто и даже Лос-Анджелес….
Если были какие-то случаи на других типах спорить не буду…. Опять же это было дело каждого - считаешь не положено лететь, обоснуй и не лети….
Вы ушли от ответа.
Обосновывает MEL, , - запрещающий выполнения полета в конфигурации отказа, не дающих право примения правил ETOPS.
На перечисленные вами рейсы в ТСО, перекидывались узлы и агрегаты, дабы не попасть на рампоаые проверки FAA.
Я тут прикинул на коленке - за топливо на момент банкротства перед ТЗК висел долг в 10 ярдов.
Даже по курсу 40 руб/долл. 2014го года (а топливный долг копился не один год, т.е. керосин был и дешевле) считая условно 1000 долл. за тонну получается задолженность за ДВА МИЛЛИОНА ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ ТОНН топлива....
Не верю самому себе...
Красиво погуляли на халяву, и не один год.
Извините коллеги, соврамши я....
На ноль ошибся.
Всего лишь каких то 250 000 тонн.
Вы ушли от ответа.
Обосновывает MEL, , - запрещающий выполнения полета в конфигурации отказа, не дающих право примения правил ETOPS.
На перечисленные вами рейсы в ТСО, перекидывались узлы и агрегаты, дабы не попасть на рампоаые проверки FAA.
Да никуда я вроде не уходил…. Ответил Вам, что не сталкивался с ситуацией, когда предстоял полет по ETOPS, а отказ, согласно MEL, на позволял выполнить такой полет, а ЦУП, комэска, ЛД или еще кто, меня заставлял лететь….и не только при полётах по ETOPS….
Помню, я прилетел вечером из Анталии, пока домой доехал было уже час ночи….в шесть утра звонок-можешь самолет перегнать в Е-бург?!реально больше некому….согласился. Но чтобы с отказами были вылеты, недопустимые по MEL-нет…такого не встречал….
Я тут прикинул на коленке - за топливо на момент банкротства перед ТЗК висел долг в 10 ярдов.
Даже по курсу 40 руб/долл. 2014го года (а топливный долг копился не один год, т.е. керосин был и дешевле) считая условно 1000 долл. за тонну получается задолженность за ДВА МИЛЛИОНА ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ ТОНН топлива....
Не верю самому себе...
Красиво погуляли на халяву, и не один год.
Мы с Вами многое уже обсуждали насчет банкротства Трансаэро еще в те годы (ник правда у меня был другой)….согласитесь, долги не появились мгновенно, в одночасье…. И не начали они копиться с начала существования авиакомпании, значит и бизнес модель и управление компанией было довольно удачное….. ну а то что «большие люди» с какого-то момента решили завязать с бизнесом и урвать столько сколько получится, пока «за жабры» не возьмут, так разве компания в этом виновна?! И опять же Вы пытаетесь обвинять в сложившейся ситуации кого угодно, только не тех, кто по долгу службы, должен был мониторить ситуацию и исправлять, не дожидаясь краха….я Вам уже как то говорил-надо не плешаковых бояться, а тех кто «ледокол во льды загоняет»
горын
Старожил форума
01.11.2025 17:19
Коллеги, а кто знает где сегодня трудится наш форумчанин AY?
Грамотный руководитель был в ТСО.
«Аэрофлот» по итогам 2024 года получил чистую прибыль — впервые с 2019 года. Выручка группы выросла на 40%, а количество пассажиров — почти на 17%. Накануне совет директоров «Аэрофлота» обновил дивидендную политику, решив направлять на выплаты акционерам 50% чистой прибыли
Группа «Аэрофлот» завершила финансовый год с чистой прибылью впервые с 2019 года, сообщил первый замгендиректора по коммерции и финансам Андрей Чиханчин, представляя отчетность группы по МСФО за 2024 год.
Скорректированная прибыль «Аэрофлота» за 2024 год составила 64, 235 млрд рублей против убытка в 1, 025 млрд рублей годом ранее. За четвертый квартал прибыль группы увеличилась на 4, 8% год к году, до 10, 298 млрд рублей. Скорректированая EBITDA за 2024 год выросла на 18, 4%, до 237, 593 млрд рублей, рентабельность по показателю — 27, 7%. Выручка «Аэрофлота» составила 856, 785 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом ранее.
https://www.forbes.ru/investic ...
Мы с Вами многое уже обсуждали насчет банкротства Трансаэро еще в те годы (ник правда у меня был другой)….согласитесь, долги не появились мгновенно, в одночасье…. И не начали они копиться с начала существования авиакомпании, значит и бизнес модель и управление компанией было довольно удачное….. ну а то что «большие люди» с какого-то момента решили завязать с бизнесом и урвать столько сколько получится, пока «за жабры» не возьмут, так разве компания в этом виновна?! И опять же Вы пытаетесь обвинять в сложившейся ситуации кого угодно, только не тех, кто по долгу службы, должен был мониторить ситуацию и исправлять, не дожидаясь краха….я Вам уже как то говорил-надо не плешаковых бояться, а тех кто «ледокол во льды загоняет»
Мне всегда не нравилась школа подготовки персонала ТСО.
Развязные, не сдержанные на язык с пассажиром провода и стаф .
Какой то симбиоз школы Дельты и продавщицы гастронома времён СССР.
Самое прикольное, что это часто работало по старой памяти.
Только времена давно не те - клиента нужно уважать.
горын
Старожил форума
01.11.2025 17:47
Накануне совет директоров «Аэрофлота» обновил дивидендную политику, решив направлять на выплаты акционерам 50% чистой прибыли
≈≈
Подтверждаю.
В этом году мне выплатили дивиденды.
Мне всегда не нравилась школа подготовки персонала ТСО.
Развязные, не сдержанные на язык с пассажиром провода и стаф .
Какой то симбиоз школы Дельты и продавщицы гастронома времён СССР.
Самое прикольное, что это часто работало по старой памяти.
Только времена давно не те - клиента нужно уважать.
Клиент выбирал….и заметьте не только по цене, но и по отношению…. Так возможно Ваши критерии «нравится - не нравится» не совсем обьективны…)))
Да никуда я вроде не уходил…. Ответил Вам, что не сталкивался с ситуацией, когда предстоял полет по ETOPS, а отказ, согласно MEL, на позволял выполнить такой полет, а ЦУП, комэска, ЛД или еще кто, меня заставлял лететь….и не только при полётах по ETOPS….
Помню, я прилетел вечером из Анталии, пока домой доехал было уже час ночи….в шесть утра звонок-можешь самолет перегнать в Е-бург?!реально больше некому….согласился. Но чтобы с отказами были вылеты, недопустимые по MEL-нет…такого не встречал….
Значит Вам несказанно везло, и наверное Вы всегда записывали замечания в TLB, или все таки на листоек, а после передавали его ИТС.
Значит Вам несказанно везло, и наверное Вы всегда записывали замечания в TLB, или все таки на листоек, а после передавали его ИТС.
А может не мне везло, а Вам не совсем корректно информацию преподносили?! Слухи дело такое……… насчет неисправностей не стану скрывать-что то и не записывали, но и надо должное отдать инженерам-устраняли и после устных замечаний…. А вот от руководства (летного по-крайней мере) всегда были рекомендации отказы записывать в журнал
Нынешний аэрофлот имеет такое же отношение к аэрофлоту СССР, как и все другие авиакомпании. Аэрофлотом называлось ГУГВФ (потом МГА) общегосударственная структура. Нынешний Аэрофлот просто присвоил себе название используя административный ресурс.
Во времена СССР было два Аэрофлота.
1) МГА и его предшественники имели такое название в обиходе. Всё было неким Аэрофлотом- а вахтер в Егорьевском училище, и Мимино со своими поросятами на борту, и водитель го_____воза в Быково считали, что они работают в Аэрофлоте.
2) ЦУ МВС/ТУ МВЛ (как авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии)со своими кодами ИКАО/ИАТА( AFL, SU), стоком билетов и накладных 555 и прочими причиндалами .
В начале 90-х стали появляться другие авиакомпании и на обломках советских УГА и АО , и совсем новые, как ТСО. Правда с ТСО не обошлось без участия бывшего ЦУ МВС.
Но это отдельная история…