Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Гонконге грузовой Boeing выкатился в море.

 ↓ ВНИЗ

АнонимM
Старожил форума
20.10.2025 09:48
Грузовой самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Гонконга и частично оказался в море, сообщает Reuters со ссылкой на оператора аэропорта.

Авария произошла около 3:50 по местному времени (22:50 по мск). Самолет выполнял рейс из Дубая. Как сообщает сервис Flightradar24 в Х, это был Boeing 747 турецкой авиакомпании AirACT, выполнявшей грузовой рейс для Emirates. Он, предположительно, столкнулся с наземным транспортным средством.

В результате происшествия погибли два человека, находившиеся в нем, пишет South China Morning Post со ссылкой на полицию.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Алекс 787
Старожил форума
20.10.2025 10:07
Сначала выкатился, потом столкнулся с машиной и в море…(
———————
https://avherald.com/h?article ...
vasilf
Старожил форума
20.10.2025 11:11
2025.10.20. Boeing 747-481BDSF TC-ACF выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы 07L в Международном аэропорту Гонконга (HGK/VHHH). Самолет столкнулся с автомобилем наземной службы и упал в море. Два человека в автомобиле погибли. Четверо на борту не пострадали.
https://t.me/vasilf1/564
sbb
Старожил форума
18.11.2025 20:51
Был выпущен по MEL с деактивированным реверсом дв №4

На пробеге 4й вышел на прямую тягу 107% по N1
https://www.tlb.gov.hk/aaia/do ...
MSN
Старожил форума
18.11.2025 23:03
sbb
Был выпущен по MEL с деактивированным реверсом дв №4

На пробеге 4й вышел на прямую тягу 107% по N1
https://www.tlb.gov.hk/aaia/do ...
Похоже, что после получения информации об отключение Autobrake, включили реверс 1-го и 4-го (до этого только 2 и 3 были в реверсе). Ну и 4-й и на прямую тягу и попёр.. и вынес самолёт влево
sbb
Старожил форума
19.11.2025 08:21
MSN
Похоже, что после получения информации об отключение Autobrake, включили реверс 1-го и 4-го (до этого только 2 и 3 были в реверсе). Ну и 4-й и на прямую тягу и попёр.. и вынес самолёт влево
Эт врядли.
При включении реверса РУДы не переводятся вперед, Как одно из условий включения реверса РУД должен быть в положении МГ

Обнаружено
The Number 4 engine thrust lever was in the full forward thrust position.

И реверс не включен:
Number 4 engine reverse thrust lever was fully forward.

РУД 4-го каким то образом переместился вперед.
MSN
Старожил форума
19.11.2025 08:46
sbb
Эт врядли.
При включении реверса РУДы не переводятся вперед, Как одно из условий включения реверса РУД должен быть в положении МГ

Обнаружено
The Number 4 engine thrust lever was in the full forward thrust position.

И реверс не включен:
Number 4 engine reverse thrust lever was fully forward.

РУД 4-го каким то образом переместился вперед.
Да, это упустил, что РУД 4-го впереди был.
Я про то подумал, что при деактивированном реверсе, если перевести рычаг реверса вверх этого двигателя, то возможно без перекладок створок реверса на обратную тягу увеличение режима работы. И получаем прямую тягу.
Пример Ту-204 во Внуково (ну там немного по другому, сломали блокировку ручагом реверса и мотор пошел на увеличение режима при закрытых створках)
Ну тут, раз сам рычаг РУД-а (не реверса) 4-го был перемещён вперёд...то что-то (или скорее всего кто-то) перевёл его вперёд.

"....При осмотре кабины пилотов после того, как самолёт достали из воды, было выявлено:
• The Autobrake selector was indicating Disarmed.
• The Speed Brake lever was in the Flight Detent position.
• Number 1, 2 and 3 engine thrust levers were closed with reverse thrust
levers selected to maximum.
• The Number 4 engine thrust lever was in the full forward thrust position.
• Number 4 engine reverse thrust lever was fully forward.
• Fuel switches on RUN..."
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru