Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Расходы на эксплуатацию С172 в России

 ↓ ВНИЗ

VictorLA
Новичок-курсант
21.08.2025 01:16
Посмотрел цены катания на C172 24-53 тыс руб/час и захотелось отвинтить крылья моей ласточке, погрузить в контейнер и перевезти на мою историческую родину. И больше не работать!!! :)

Шутки в сторону. Реальные ли это цены и если да то почему? Дефицит летательных аппаратов или слишком высокие расходы на содержание и эксплуатацию?

Для сравнения, в наших пенатах фиксированный минимум миниморум ~$2K/год. Это страховка (которая не обязательна но желательна) отрытая стоянка и ежегодный осмотр если у вас хорошие отношения с IA :) Платить за обслуживание в небольших аэропортах не надо. Только если остаешься на ночь ($5-15) и то далеко не во всех. Частенько в аэропорту можно бесплатно взять машину для местных разъездов. Только бензин залей который сжег и еще чуть чуть :) 100LL $6/галлон. И летай не хочу!

Не трудно подсчитать что при налете скажем в 100 часов в год, стоимость часа меньше $90 если закладывать $20/час на капиталку мотора (в реальности до $10 если делать самому под присмотром механика) и еще $10 на авионику и тд. В аренду можно взять за $150-180/час.

Интересно сравнить с ценами в России. Например под Москвой или Питером. Растаможка ласточки тоже видимо не дешево будет. А как со свободой перемещения по небу? До сих пор надо подавать план полета или можно уже просто сесть и лететь? Надо ли платить в аэропорту и в небе? Общее отношение государства к малой авиации: нейтральное, поддерживают или суют палки в пропеллер?

Заранее прошу извинить за наивные вопросы. Очень трудно найти реальные цифры. Похоже что это большой государственный секрет :)

Victor
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru