Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

F-22 сопроводили борт президента РФ из Аляски в Россию

 ↓ ВНИЗ

1234

РСБН-2СА
Старожил форума
17.08.2025 16:40
Anvad
СЛО я вообще в виду не имел. Там до последнего будут летать на Ил-62М, пока последний могущий их пилотировать экипаж не уйдёт на пенсию, а новых вряд ли готовят.
Ух как с темы на тему Вы...
Ил-62М был флагманом в своё время, но сейчас не 80-90-ые годы )
Anvad
Новичок-курсант
17.08.2025 16:48
РСБН-2СА
Ух как с темы на тему Вы...
Ил-62М был флагманом в своё время, но сейчас не 80-90-ые годы )
Вы уж раз старожил форума и знаток авиации, может подскажете, а производит ли Америка маленькие самолёты типа Ан-24, Ил-14, Ан-28 и Ан-2? Уж коли (гуляй рванина) 300 миллиардов ухнуть собираемся, то не обязательно брать только большие Боинги?
Al321
Молодой боец
17.08.2025 16:58
РСБН-2СА
Пост был про СЛО. Боингов там отродясь не было и не будет.
Зато был А319 и куча Фальконов.
Anvad
Новичок-курсант
17.08.2025 17:03
Al321
Зато был А319 и куча Фальконов.
Гольфстримов не было?
Al321
Молодой боец
17.08.2025 17:05
Anvad
Вы сами это очень скоро увидите, когда в российских аэропортах появятся сотни пахнущих свежей резиной и пластмассой новеньких 787-х и 737-х самых распоследних модификаций. Пилоты конечно будут рыдать от счастья, но что произойдёт с российским и без того загибающимся авиапромом, догадаться несложно.
Именно так и будет! Я больше скажу, в моей национальной и не пойми с чего гордой авиакомпании, уже с прошлого года про это все чаще говорят едва ли не на уровне директората. Через пару лет забудем про обещанные 300 самолетов. И сценарий с поставкой боингов видится наиболее вероятным и удобоваримым, как ни странно.
Хотим мы того или нет, увы...
Anvad
Новичок-курсант
17.08.2025 17:08
Al321
Именно так и будет! Я больше скажу, в моей национальной и не пойми с чего гордой авиакомпании, уже с прошлого года про это все чаще говорят едва ли не на уровне директората. Через пару лет забудем про обещанные 300 самолетов. И сценарий с поставкой боингов видится наиболее вероятным и удобоваримым, как ни странно.
Хотим мы того или нет, увы...
Гайдар живее всех живых, хотя уже 20 лет как червей кормит.
РСБН-2СА
Старожил форума
17.08.2025 17:14
Anvad
Гольфстримов не было?
Было два А319 и два Фалкона-7Х, что-то и сейчас в Сертификате Эксплуатанта СЛО, но цех расформирован и обслуга, скажем, чужая. Премьер на Фалконе как-то в Тюмень прилетал, в частности, Медведев использовал ранее. Боингов не было и не будет.
РСБН-2СА
Старожил форума
17.08.2025 17:27
Anvad
Вы уж раз старожил форума и знаток авиации, может подскажете, а производит ли Америка маленькие самолёты типа Ан-24, Ил-14, Ан-28 и Ан-2? Уж коли (гуляй рванина) 300 миллиардов ухнуть собираемся, то не обязательно брать только большие Боинги?
Америка какая? Страны Южной или Северной Америки? ))) Причем тут ранее производимые на Украине Аны?
А ухнуть собираемся и ухаем в отечественное производство. Сколько США ухает знаете в USD? https://simpleflying.com/how-m ... На заводе в Эверетте были? Я уважаю Боинги, Эрбасы, Эмбраеры, но уверен, что полностью (Боинг, А и Э не полностью) импортозамещённый МС найдёт своих пассажиров. Сейчас временно иные приоритеты в стране.
РСБН-2СА
Старожил форума
17.08.2025 17:30
Ил-14 )
Не производят, сейчас из иностранных вроде только Китай производит A320F, ранее производил EMB-145. Знатоки, подскажите!
Anvad
Новичок-курсант
17.08.2025 17:52
РСБН-2СА
Америка какая? Страны Южной или Северной Америки? ))) Причем тут ранее производимые на Украине Аны?
А ухнуть собираемся и ухаем в отечественное производство. Сколько США ухает знаете в USD? https://simpleflying.com/how-m ... На заводе в Эверетте были? Я уважаю Боинги, Эрбасы, Эмбраеры, но уверен, что полностью (Боинг, А и Э не полностью) импортозамещённый МС найдёт своих пассажиров. Сейчас временно иные приоритеты в стране.
Когда мы русские говорим Америка, то всегда имеем в виду только США.
Genm941
Новичок-курсант
17.08.2025 18:29
РСБН-2СА
Ил-14 )
Не производят, сейчас из иностранных вроде только Китай производит A320F, ранее производил EMB-145. Знатоки, подскажите!
ATR производит. Не Америка
тестовый
Новичок-курсант
17.08.2025 19:48
Al321
Именно так и будет! Я больше скажу, в моей национальной и не пойми с чего гордой авиакомпании, уже с прошлого года про это все чаще говорят едва ли не на уровне директората. Через пару лет забудем про обещанные 300 самолетов. И сценарий с поставкой боингов видится наиболее вероятным и удобоваримым, как ни странно.
Хотим мы того или нет, увы...
В этом и проблема, что управляющие АК "много знают" наперёд, только не предлагают достать бабла из СВОЕГО КАРМАНА, купить новенький Боинг, поднять "бабла", на прыбиль купить второй американский "технический прорыв" и так далее, своим взрывным ростом, по-рыночному, доказывать превосходство западного авиапрома и самом богатеть.
Но нет. Единственная возможность погрузиться в знакомое чиновничье болото, с корявыми английскими фразами, с умной рожей, с бонусами и т. д. - это всеми силами унижать отечественный авиапром. На отечке уже этих бонусов не поиметь, вот в чем их проблема. Это вообще к самолетостроению не имеет отношения, ни к западному, ни к нашему.
Вежливый
Опытный боец
17.08.2025 20:16
тестовый
В этом и проблема, что управляющие АК "много знают" наперёд, только не предлагают достать бабла из СВОЕГО КАРМАНА, купить новенький Боинг, поднять "бабла", на прыбиль купить второй американский "технический прорыв" и так далее, своим взрывным ростом, по-рыночному, доказывать превосходство западного авиапрома и самом богатеть.
Но нет. Единственная возможность погрузиться в знакомое чиновничье болото, с корявыми английскими фразами, с умной рожей, с бонусами и т. д. - это всеми силами унижать отечественный авиапром. На отечке уже этих бонусов не поиметь, вот в чем их проблема. Это вообще к самолетостроению не имеет отношения, ни к западному, ни к нашему.
Да уже знаете , пох... , лишь бы простые наши сограждане перемещались безопасно и с комфортом.
тестовый
Новичок-курсант
17.08.2025 20:40
Вежливый
Да уже знаете , пох... , лишь бы простые наши сограждане перемещались безопасно и с комфортом.
Ну тогда "мокрый лизинг" надо брать. Без этих... кто не может обеспечить безопасность полётов. Разорятся наши - ну и х...р с ними. Сами не ищут возможности работать, а работать они безопасно работать могут только с отечественным самолётами, в нынешних условиях.

Пожив на свете, могу предугадать уход от решения нашими чиновниками в виде 50/50. Половина этого парка, половина того. Это так, что бы и свое-родное иметь и нового не бояться. И ответственность с себя скинуть за принятое решение.

Вежливый
Опытный боец
17.08.2025 20:56
тестовый
Ну тогда "мокрый лизинг" надо брать. Без этих... кто не может обеспечить безопасность полётов. Разорятся наши - ну и х...р с ними. Сами не ищут возможности работать, а работать они безопасно работать могут только с отечественным самолётами, в нынешних условиях.

Пожив на свете, могу предугадать уход от решения нашими чиновниками в виде 50/50. Половина этого парка, половина того. Это так, что бы и свое-родное иметь и нового не бояться. И ответственность с себя скинуть за принятое решение.

... в "мокрый лизинг" , будь моя воля , я бы взял управленцев в отрасль.
Al321
Молодой боец
17.08.2025 22:33
Anvad
Гайдар живее всех живых, хотя уже 20 лет как червей кормит.
Так это не Гайдар, а нынешние реалии. Как бы к этому не относиться. За рупь удавятся нынешние манагеры, а эксплуатировать кота в мешке, сиречь-Мс21-не будут. Это тот же Срж, от которого " ненарадуются " бизнесмены, только больше еще. Вот увидите, так и будет .
Канадец
Старожил форума
17.08.2025 23:32
Anvad
Вы уж раз старожил форума и знаток авиации, может подскажете, а производит ли Америка маленькие самолёты типа Ан-24, Ил-14, Ан-28 и Ан-2? Уж коли (гуляй рванина) 300 миллиардов ухнуть собираемся, то не обязательно брать только большие Боинги?
До недавнего времени производила региональные 19ти местные Бичкрафт 1900. Рынок насытился, заказов больше нет. Но их много летает.
Канадец
Старожил форума
17.08.2025 23:54
Авиакомпании в Сев Ам прекрасно эксплуатируют 70-80 местные Q400 и ATR и совершенно не обязательно, чтобы у Боинга были машины в этой нише. Зачем Боингу изобретать велосипед, если у них на 737 очередь на несколько лет вперед. И 787 и 777New тоже хорошо продаются.

Ну и еще одна 19ти местная машина производства США - Fairchild Metroliner. Летает на 1100 км со скоростью 515 кмч; до сих пор много бортов в эксплуатации по всему миру.
klm911
Старожил форума
18.08.2025 05:45
Cessna
Александр К22
Старожил форума
18.08.2025 06:51
Для интересующихся. Ил-62 давно в СЛО нет. Последний передали в МО несколько лет назад. Ил-96 перегоняли на Камчатку так как там экипажам был предоставлен отдых. Не в спортзале, а в нормальной гостинице. Во всех Ил-96 СЛО оборудованы места для отдыха экипажа.
РСБН-2СА
Старожил форума
18.08.2025 07:00
Genm941
ATR производит. Не Америка
Вы где увидели слово про европейские ВС?
Вам для информации - двигатели PW, что стоят на ATR, а также некоторая авионика производят в странах Северной Америки.
РСБН-2СА
Старожил форума
18.08.2025 07:08
Александр К22
Для интересующихся. Ил-62 давно в СЛО нет. Последний передали в МО несколько лет назад. Ил-96 перегоняли на Камчатку так как там экипажам был предоставлен отдых. Не в спортзале, а в нормальной гостинице. Во всех Ил-96 СЛО оборудованы места для отдыха экипажа.
Добавлю, верно, теперь, в частности этот борт относится к 223-му ЛО МО:
https://antimaf.live/news/1062 ...
РСБН-2СА
Старожил форума
18.08.2025 07:16
Anvad
Когда мы русские говорим Америка, то всегда имеем в виду только США.
Не обобщайте ;) По мне легче - Штаты.
Впрочем и всех россиян нашей многонациональной страны, с сотней языков (!), на Западе, да и на Востоке, многие называют русскими.
aerik
Старожил форума
18.08.2025 14:04
Александр К22
Для интересующихся. Ил-62 давно в СЛО нет. Последний передали в МО несколько лет назад. Ил-96 перегоняли на Камчатку так как там экипажам был предоставлен отдых. Не в спортзале, а в нормальной гостинице. Во всех Ил-96 СЛО оборудованы места для отдыха экипажа.
Не отдых это - в самолёте то... какие диваны там не поставь
klm911
Старожил форума
18.08.2025 16:02
aerik
Не отдых это - в самолёте то... какие диваны там не поставь
Когда летишь - это отдых
Anvad
Новичок-курсант
18.08.2025 17:08
РСБН-2СА
Не обобщайте ;) По мне легче - Штаты.
Впрочем и всех россиян нашей многонациональной страны, с сотней языков (!), на Западе, да и на Востоке, многие называют русскими.
Татары, начиная с Горбачёва сотнями тысяч эмигрировавшие в Америку, не возражают, чтобы их считали русскими. Или у них сил нет доказывать, что они совсем другой народ. Это выше американского понимания, что в России живёт ещё кто-то, кроме русских.
Anvad
Новичок-курсант
18.08.2025 17:13
aerik
Не отдых это - в самолёте то... какие диваны там не поставь
Почему? Если самолёт подключён к наземному питанию, нормально отапливается и вентилируется, то отдохнуть в нём можно. А это лучшие и самые комфортабельные борты в стране, там даже для самой мелкой челяди места вполне пристойные. Так что если и гоняли самолёты на Камчатку, то по другой причине.
Anvad
Новичок-курсант
18.08.2025 17:28
Канадец
Авиакомпании в Сев Ам прекрасно эксплуатируют 70-80 местные Q400 и ATR и совершенно не обязательно, чтобы у Боинга были машины в этой нише. Зачем Боингу изобретать велосипед, если у них на 737 очередь на несколько лет вперед. И 787 и 777New тоже хорошо продаются.

Ну и еще одна 19ти местная машина производства США - Fairchild Metroliner. Летает на 1100 км со скоростью 515 кмч; до сих пор много бортов в эксплуатации по всему миру.
Вы упустили нить темы. Речь шла о том, что можно купить в Америке на 300 миллиардов долларов, которые, если их не отоварить хотя бы вот так по-варварски, в Европе пропадут совсем. Допустим, в среднем новый пассажирский лайнер стоит 100 плюс-минус миллионов. Даже если на самолёты пустить всего треть, т.е. 100 миллиардов, то получим около 1000 бортов типа 737 и 787, ибо 777, 747, 767, 757 и все остальные уже не производятся. А нужно ли нам столько? При этом в России острая нехватка самолётов типа Ан-2 и Ан-24, которые Америка не выпускает, как выяснилось. Можно конечно придумать схему, когда через американскую прокладку за нехилый посреднический процент будут закуплены европейские турбопропы и переданы в РФ, но их же надо ремонтировать и обслуживать. А европейские санкции, в отличие от американских, отменять никто не собирается в принципе.
Anvad
Новичок-курсант
18.08.2025 18:02
тестовый
В этом и проблема, что управляющие АК "много знают" наперёд, только не предлагают достать бабла из СВОЕГО КАРМАНА, купить новенький Боинг, поднять "бабла", на прыбиль купить второй американский "технический прорыв" и так далее, своим взрывным ростом, по-рыночному, доказывать превосходство западного авиапрома и самом богатеть.
Но нет. Единственная возможность погрузиться в знакомое чиновничье болото, с корявыми английскими фразами, с умной рожей, с бонусами и т. д. - это всеми силами унижать отечественный авиапром. На отечке уже этих бонусов не поиметь, вот в чем их проблема. Это вообще к самолетостроению не имеет отношения, ни к западному, ни к нашему.
Вам не кажется, что отечественный авиапром недалеко ушёл от отечественного автопрома? Точно так же, как АвтоВАЗ и КамАЗ, бесконечно десятками лет тянет с правительства и из госбанков всякие субсидии, дотации, льготные кредиты с последующим списанием и т.д. То есть из нашего с вами налогоплательщицкого кармана. А толковый удобоваримый более-менее современный продукт сделать не может. То одно ему мешает, то другое, то третье, как плохому танцору, теперь вот на санкции всё можно валить.
Al321
Молодой боец
18.08.2025 18:25
Александр К22
Для интересующихся. Ил-62 давно в СЛО нет. Последний передали в МО несколько лет назад. Ил-96 перегоняли на Камчатку так как там экипажам был предоставлен отдых. Не в спортзале, а в нормальной гостинице. Во всех Ил-96 СЛО оборудованы места для отдыха экипажа.
А чей борт в Казани стоит на ремонте? Или уже к военным относиться?
тестовый
Новичок-курсант
18.08.2025 18:56
Anvad
Вам не кажется, что отечественный авиапром недалеко ушёл от отечественного автопрома? Точно так же, как АвтоВАЗ и КамАЗ, бесконечно десятками лет тянет с правительства и из госбанков всякие субсидии, дотации, льготные кредиты с последующим списанием и т.д. То есть из нашего с вами налогоплательщицкого кармана. А толковый удобоваримый более-менее современный продукт сделать не может. То одно ему мешает, то другое, то третье, как плохому танцору, теперь вот на санкции всё можно валить.
Нет, мне не кажется. Автопром - это одно. Авиация - другое. Гражданская авиация - это одно, ВКС - другое. Сравнивают автопром и авиапром - только дилетанты.
Почему никто не ссылается на нашу боевую авиацию? У вас есть критика к качеству наших боевых самолетов?

Автоваз лидирует по продажам на нашем рынке. Как вы это связываете с плохим качеством этих машин? Может, вы не понимаете покупателей этих машин?
Anvad
Новичок-курсант
18.08.2025 19:33
тестовый
Нет, мне не кажется. Автопром - это одно. Авиация - другое. Гражданская авиация - это одно, ВКС - другое. Сравнивают автопром и авиапром - только дилетанты.
Почему никто не ссылается на нашу боевую авиацию? У вас есть критика к качеству наших боевых самолетов?

Автоваз лидирует по продажам на нашем рынке. Как вы это связываете с плохим качеством этих машин? Может, вы не понимаете покупателей этих машин?
У меня есть критика и серьёзные претензии к качеству наших боевых самолётов и вертолётов. Особенно в свете их потерь за последние 3, 5 года (цифры есть в интернете, они не секретные). Военные говорят, что это - расходный материал. Но если бы этот расходный материал был иного качества и иных характеристик, то сам расход был бы куда меньшим.

Говоря про авиапром, я имел в виду гражданский. Военный обсуждать бессмысленно, ради защиты Отечества мы традиционно и исторически готовы на всё.

АвтоВАЗ лидирует - Вы кого насмешить хотите? Задрали цены на иномарки в 4 раза, обложив их безумными таможенными пошлинами, утильсборами и плюс огромные издержки из-за доставки по серым схемам в обход санкций. При свободной рыночной конкуренции и нормальной ставке по кредиту тольяттинские вёдра на колёсах никто не брал бы вообще, разве что даром.
тестовый
Новичок-курсант
18.08.2025 19:38
Anvad
У меня есть критика и серьёзные претензии к качеству наших боевых самолётов и вертолётов. Особенно в свете их потерь за последние 3, 5 года (цифры есть в интернете, они не секретные). Военные говорят, что это - расходный материал. Но если бы этот расходный материал был иного качества и иных характеристик, то сам расход был бы куда меньшим.

Говоря про авиапром, я имел в виду гражданский. Военный обсуждать бессмысленно, ради защиты Отечества мы традиционно и исторически готовы на всё.

АвтоВАЗ лидирует - Вы кого насмешить хотите? Задрали цены на иномарки в 4 раза, обложив их безумными таможенными пошлинами, утильсборами и плюс огромные издержки из-за доставки по серым схемам в обход санкций. При свободной рыночной конкуренции и нормальной ставке по кредиту тольяттинские вёдра на колёсах никто не брал бы вообще, разве что даром.
Наши машины лидируют по объёму продаж в течении десятилетий на нашем рынке.

В Европе, с огромным отрывом, лидирует Dacia Sandero, румынское ведро за 11 тысяч евро. Тот же "Жигуль" почти.
Anvad
Новичок-курсант
18.08.2025 19:50
тестовый
Наши машины лидируют по объёму продаж в течении десятилетий на нашем рынке.

В Европе, с огромным отрывом, лидирует Dacia Sandero, румынское ведро за 11 тысяч евро. Тот же "Жигуль" почти.
Так у нас до войны собирали в Москве эти Сандеро под маркой Рено, шли они очень хорошо, и владельцы их до сих пор хвалят.
тестовый
Новичок-курсант
18.08.2025 20:08
Anvad
Так у нас до войны собирали в Москве эти Сандеро под маркой Рено, шли они очень хорошо, и владельцы их до сих пор хвалят.
А на наши машины жалуются?
Anvad
Новичок-курсант
18.08.2025 20:22
тестовый
А на наши машины жалуются?
Это не машины. В мире хуже просто нет, даже иранские перелицованные Пежо и те на порядок лучше.
тестовый
Новичок-курсант
18.08.2025 20:24
Anvad
Это не машины. В мире хуже просто нет, даже иранские перелицованные Пежо и те на порядок лучше.
Люди берут и ремонтируют их самостоятельно, без сервиса. На дачах, в деревнях, в мухоср..ах, в аулах и юртах. Сами, запчасти есть везде. Что там с "настоящими машинами", так можно?
Anvad
Новичок-курсант
18.08.2025 20:44
тестовый
Люди берут и ремонтируют их самостоятельно, без сервиса. На дачах, в деревнях, в мухоср..ах, в аулах и юртах. Сами, запчасти есть везде. Что там с "настоящими машинами", так можно?
Люди берут и холодильники, и микроволновые печи, и стиральные машины, и телевизоры. И они должны что - в них постоянно лазить и ковыряться, чтобы те морозили, грели, стирали и показывали? Автомобили то же самое - либо они исправно ездят и не сношают мозги владельцам, либо это не машины. А тех, кто их производит в таком непотребном виде, надо как при Лаврентии Палыче - в солнечный Сусуман, Оймякон, Хатангу на всю оставшуюся.
Канадец
Старожил форума
18.08.2025 21:02
Anvad
Вы упустили нить темы. Речь шла о том, что можно купить в Америке на 300 миллиардов долларов, которые, если их не отоварить хотя бы вот так по-варварски, в Европе пропадут совсем. Допустим, в среднем новый пассажирский лайнер стоит 100 плюс-минус миллионов. Даже если на самолёты пустить всего треть, т.е. 100 миллиардов, то получим около 1000 бортов типа 737 и 787, ибо 777, 747, 767, 757 и все остальные уже не производятся. А нужно ли нам столько? При этом в России острая нехватка самолётов типа Ан-2 и Ан-24, которые Америка не выпускает, как выяснилось. Можно конечно придумать схему, когда через американскую прокладку за нехилый посреднический процент будут закуплены европейские турбопропы и переданы в РФ, но их же надо ремонтировать и обслуживать. А европейские санкции, в отличие от американских, отменять никто не собирается в принципе.
Anvad, вы тоже упустили нить темы.
Во-первых, деньги - не в США.
Во-вторых, Европа их не собирается размораживать и возвращать. А, наоборот, уже начала тратить проценты.
И в-третьих, если (чисто теоретически) их разморозят и отдадут России, то она сама решит, на что их лучше потратить. Закупка (по вашей модели) новых 737 и 787 - это последний гвоздь в крышку 21, 96, 114, 214 и пр
тестовый
Новичок-курсант
18.08.2025 21:35
Канадец
Anvad, вы тоже упустили нить темы.
Во-первых, деньги - не в США.
Во-вторых, Европа их не собирается размораживать и возвращать. А, наоборот, уже начала тратить проценты.
И в-третьих, если (чисто теоретически) их разморозят и отдадут России, то она сама решит, на что их лучше потратить. Закупка (по вашей модели) новых 737 и 787 - это последний гвоздь в крышку 21, 96, 114, 214 и пр
Дело не деньгах, Бониг столько машин никому не сможет сделать. 200-300 машин в год. Если даже бросят все текущие заказы (а там и так просрочка), то будете лет 12 - 17 ждать свой заказ.
Anvad
Новичок-курсант
18.08.2025 21:35
Канадец
Anvad, вы тоже упустили нить темы.
Во-первых, деньги - не в США.
Во-вторых, Европа их не собирается размораживать и возвращать. А, наоборот, уже начала тратить проценты.
И в-третьих, если (чисто теоретически) их разморозят и отдадут России, то она сама решит, на что их лучше потратить. Закупка (по вашей модели) новых 737 и 787 - это последний гвоздь в крышку 21, 96, 114, 214 и пр
В том и дело, что России не отдадут. А вот Трамп может надавить на Европу и сделать так, что их передадут Америке с вынужденного согласия России. И последняя либо купит на них американскую технику и оборудование, либо вложит их в сомнительные американские бумаги. Самый реалистичный вариант - комбинированный, потому что всё вбухивать в акции и облигации более чем глупо. И потребных нам материальных товаров у Штатов не так много - гражданских самолётов у них всего две модели, грузовики, автобусы и седельные тягачи с огромными спальниками их нам не очень подходят, тепловозы и электровозы тоже (хотя у казахов и узбеков ездят), станков, роботов и автоматических линий Штаты делают очень мало. Легковые автомобили американские тоже на сильного любителя. У них лучшие в мире комбайны и самое передовое буровое оборудование для газовых и нефтяных скважин. Ну и электроника (процессоры, чипы, микросхемы), естественно, разработанная в Штатах и пусть даже производящаяся в Китае или на Тайване.
тестовый
Новичок-курсант
18.08.2025 21:49
Anvad

Ну и электроника (процессоры, чипы, микросхемы), естественно, разработанная в Штатах и пусть даже производящаяся в Китае или на Тайване.
-------
То же самое, что и самолётик нарисовать, программа даже оцифрует. И... все. Никто никуда не летит. Сделать - сложно.
Триллион долларов за несколько лет уже вложили американцы в производство микросхем у себя, технологов из Азии перевозят, вместе с семьями. Сделать - сложно. Специалисты специфичные и ценные. "Делателей" мало, придумщиков много.
Вежливый
Опытный боец
18.08.2025 22:36
Anvad
В том и дело, что России не отдадут. А вот Трамп может надавить на Европу и сделать так, что их передадут Америке с вынужденного согласия России. И последняя либо купит на них американскую технику и оборудование, либо вложит их в сомнительные американские бумаги. Самый реалистичный вариант - комбинированный, потому что всё вбухивать в акции и облигации более чем глупо. И потребных нам материальных товаров у Штатов не так много - гражданских самолётов у них всего две модели, грузовики, автобусы и седельные тягачи с огромными спальниками их нам не очень подходят, тепловозы и электровозы тоже (хотя у казахов и узбеков ездят), станков, роботов и автоматических линий Штаты делают очень мало. Легковые автомобили американские тоже на сильного любителя. У них лучшие в мире комбайны и самое передовое буровое оборудование для газовых и нефтяных скважин. Ну и электроника (процессоры, чипы, микросхемы), естественно, разработанная в Штатах и пусть даже производящаяся в Китае или на Тайване.
.. у США очень сильный козырь в привлечении интеллектуальных ресурсов со всего земного шара у себя , любимого. . Остальное все вторично-десятирично.
Канадец
Старожил форума
19.08.2025 01:05
тестовый
Дело не деньгах, Бониг столько машин никому не сможет сделать. 200-300 машин в год. Если даже бросят все текущие заказы (а там и так просрочка), то будете лет 12 - 17 ждать свой заказ.
Во-первых, и А и В выпускают в среднем по 1.5 самолета в день.
А во-вторых, любые а.к. в мире обычно получают заказанные ранее машины по графику, расписанному на несколько лет, а не на год-два. Особенно, если это - большой заказ
Канадец
Старожил форума
19.08.2025 01:06
Anvad
В том и дело, что России не отдадут. А вот Трамп может надавить на Европу и сделать так, что их передадут Америке с вынужденного согласия России. И последняя либо купит на них американскую технику и оборудование, либо вложит их в сомнительные американские бумаги. Самый реалистичный вариант - комбинированный, потому что всё вбухивать в акции и облигации более чем глупо. И потребных нам материальных товаров у Штатов не так много - гражданских самолётов у них всего две модели, грузовики, автобусы и седельные тягачи с огромными спальниками их нам не очень подходят, тепловозы и электровозы тоже (хотя у казахов и узбеков ездят), станков, роботов и автоматических линий Штаты делают очень мало. Легковые автомобили американские тоже на сильного любителя. У них лучшие в мире комбайны и самое передовое буровое оборудование для газовых и нефтяных скважин. Ну и электроника (процессоры, чипы, микросхемы), естественно, разработанная в Штатах и пусть даже производящаяся в Китае или на Тайване.
Роскосмос мог бы купить многоразовые ракеты, да кто ж им их продаст :)
АнонимM
Старожил форума
19.08.2025 03:42
Канадец
Anvad, вы тоже упустили нить темы.
Во-первых, деньги - не в США.
Во-вторых, Европа их не собирается размораживать и возвращать. А, наоборот, уже начала тратить проценты.
И в-третьих, если (чисто теоретически) их разморозят и отдадут России, то она сама решит, на что их лучше потратить. Закупка (по вашей модели) новых 737 и 787 - это последний гвоздь в крышку 21, 96, 114, 214 и пр
Да, нет никаких 21, 96, 114, 214 и пр. И не будет. И никакой гвоздь не требуется. Так, как раз, есть удобный повод объяснить населению, что пришлось закупать американские самолеты, и российские программы потихоньку свернуть.
Канадец
Старожил форума
19.08.2025 03:48
Anvad
В том и дело, что России не отдадут. А вот Трамп может надавить на Европу и сделать так, что их передадут Америке с вынужденного согласия России. И последняя либо купит на них американскую технику и оборудование, либо вложит их в сомнительные американские бумаги. Самый реалистичный вариант - комбинированный, потому что всё вбухивать в акции и облигации более чем глупо. И потребных нам материальных товаров у Штатов не так много - гражданских самолётов у них всего две модели, грузовики, автобусы и седельные тягачи с огромными спальниками их нам не очень подходят, тепловозы и электровозы тоже (хотя у казахов и узбеков ездят), станков, роботов и автоматических линий Штаты делают очень мало. Легковые автомобили американские тоже на сильного любителя. У них лучшие в мире комбайны и самое передовое буровое оборудование для газовых и нефтяных скважин. Ну и электроника (процессоры, чипы, микросхемы), естественно, разработанная в Штатах и пусть даже производящаяся в Китае или на Тайване.
Роскосмос мог бы купить многоразовые ракеты. C учетом того, что то, что сейчас запускают, летает на элементной базе из 70х. Да только кто ж им их продаст :)
klm911
Старожил форума
19.08.2025 04:17
Канадец
Роскосмос мог бы купить многоразовые ракеты. C учетом того, что то, что сейчас запускают, летает на элементной базе из 70х. Да только кто ж им их продаст :)
Тогда пусть лучше заберут баблосы, хоть кому- то эти электронные цифры принесут пользу …
На развалюхи 50- х , на пенсионеров , на свою страну , на технологии, видите ли денег не было …были бабосики- то , были
Вежливый
Опытный боец
19.08.2025 06:34
Канадец
Роскосмос мог бы купить многоразовые ракеты. C учетом того, что то, что сейчас запускают, летает на элементной базе из 70х. Да только кто ж им их продаст :)
... в некоторых случаях "многоразовость" не оправдывает себя ... как , к примеру , изделия из латекса .. слишком рискованно , может порваться где тонко... как у ракет Маска.
тестовый
Новичок-курсант
19.08.2025 07:57
Канадец
Во-первых, и А и В выпускают в среднем по 1.5 самолета в день.
А во-вторых, любые а.к. в мире обычно получают заказанные ранее машины по графику, расписанному на несколько лет, а не на год-два. Особенно, если это - большой заказ
Простая вера в западные бренды, отсутствие производственного опыта. А и Б сами не "рожают" эти самолёты по-суточному плану. Они собирают комплектующие со всего мира.
Нет никакого " штук в сутки". Тут про рекорд июльский прокричали у Боинга, мол, " аж цельных 48 штук грузанули". У Боинга падение общее в штуках, на 57% за 24 год. Вы на это смотрите? А лучше не на цифры только смотреть, а погрузиться в производственный процесс. Хотя, это и сам Боинг не может сделать, потому что тоже, только на штуки смотрит.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru