Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Бубл
Старожил форума
28.07.2025 19:48
какальский
ИКМ-отключали.....
По отрицательный отключены на Ан-26, по ИКМ нет
RF-66000
Опытный боец
28.07.2025 20:00
какальский
ИКМ-отключали.....
у Ан-24 отключили. У Ан-26(тем более военных) этот режим работал
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
28.07.2025 20:02
tlacr99
В Гюмри разбились не МАП.а ШВЛП Ульяновск.А летать по неточным системам удобней по QFE.тем более по африканским .азиатским помойкам.QNH это когда не надо за вертикальным профилем следить.Попробуй Афган заход по этому давлению исполнить
В очередной раз, ругаясь с вами, плюсую, в одних кабинах сидим
С уважением RR
Бубл
Старожил форума
28.07.2025 20:34
RF-66000
у Ан-24 отключили. У Ан-26(тем более военных) этот режим работал
С ув RR
На Ан-24 (Аи-24 2й серии) подключены и ИКМ и по отрицательной тяге;на Ан-26(Аи-24 ВТ) отключен по отрицательной тяге, независимо от принадлежности самолёта к какому либо ведомству
Вежливый
Опытный боец
28.07.2025 20:37
Может прекратить на этой "невесёлой" ветке склочность и мерениями ...ями ??
RF-66000
Опытный боец
28.07.2025 20:39
Бубл
На Ан-24 (Аи-24 2й серии) подключены и ИКМ и по отрицательной тяге;на Ан-26(Аи-24 ВТ) отключен по отрицательной тяге, независимо от принадлежности самолёта к какому либо ведомству
Факт остается фактом, причина катастрофы Ан-26 - уборка РУД на ЗМГ и потом резкое добавление режима приведшее к автофлюгированию 2х СУ
С ув R
какальский
Старожил форума
28.07.2025 20:43
Бубл
По отрицательный отключены на Ан-26, по ИКМ нет
да...да -правильно....подзабыл...)))
какальский
Старожил форума
28.07.2025 20:46
RF-66000
Факт остается фактом, причина катастрофы Ан-26 - уборка РУД на ЗМГ и потом резкое добавление режима приведшее к автофлюгированию 2х СУ
С ув R
Аэродром -Чкаловский....-резкое добавление РУДами с конвеера -КК-Мельников Сергей....флюгер на взлёте....
Yrka Kovboj
Старожил форума
28.07.2025 21:19
RF-66000
Юрий, ваш оппонент как минимум не моложе вас, и как минимум не неопытнее. Я с ним собачился тоже часто, но то что он профессионал-не отменить
С ув RR
Мое почтение……, дык о его проф качествах никто и не спо&ит, как никак отличник эрафлота….., профи, дык респект…., а как человек не знаю и сказать не могу, а вообщем он плохо видимо знает структуру ГА…. пусть расскажетпрогниль на вертолетах….. А так народ молчит или в ср…..ч лезть не хочет или согласен…. Удачи, здоровья, чистого неба….✈️✈️✈️
vor loc
Старожил форума
29.07.2025 03:17
Abel
На больших тоже своих заморочек хватает: лет пять назад арапы на А380 в Дд раза три на второй уходили по EGPWS, до ИЛСа не добравшись. Всю деревню распугали и сами дико перетрухали, пока с давлением разобрались. А так QNH, конечно, удобнее. По крайней мере - не так критична ошибка при переустановке давления. Чуток подкрутил и все дела. А вот 762 поменять на тегеранские 662 - этто да! Да ещё при хорошей вертикальной. Для знатоков штучка. Так МАПовцы ( по-моему) в Гюмри и убились один за одним, когда помощь в Спитак везли в 87м.

Только надо, конечно, чтобы сразу рраз-и всё. А не так, чтоб "тут читаем - тут не читаем, а тут вообще не обращайте внимания, это пропечаталось, когда я рыбу заворачивал".

И пугаться QNH не надо, этот вариант, кстати, растолковывался даже в НПП ГА85 ( дальше не помню), правда как частный случай, но тем не менее - как летать по приведённому на высокогорных аэродромах. Приготовить просто заранее палеточку: высоты круга ( допустим), третьего, четвёртого, ТВГ, ухода на второй круг. И всё! И всё! Гораздо проще, чем по таблицам глаза ломать. Зато если ошибётесь в установке - конечно неудобственно выйдет, но не убьётесь - это уж точно!
Да нету третьего, четвёртого. Рандомные высоты везде и цифры ещё типа 3530' переводи в метры как хочешь. А если диспетчер хочет развести, он тебе даст цифру например срхраняй 4300, а нет в табличке такого, а ты летишь, считай как хочешь, в уме получается всё равно +- очень до хрена.
pilotnavy
Старожил форума
29.07.2025 03:28
RF-66000
Не всегда- при уборке на ЗМГ падают ЕМНИП до 92% от 101 , 5 равновесных. Для того ПМГ и сделан регулирующимся по температуре чтобы винты встав на упор минимального шага не просадили обороты ниже равновесных
С ув RR
Вообще-то режим ПМГ это режим, на котором тяга винта равна нулю и к промежуточному упору не имеет никакого отношения.
При переводе в ПОЛЕТЕ РУД на ЗМГ винты встают на промежуточный упор, переходят в режим отрицательной тяги, сохраняя равновесные обороты, ЕМНИП
Abel
Новичок-курсант
29.07.2025 04:13
vor loc
Да нету третьего, четвёртого. Рандомные высоты везде и цифры ещё типа 3530' переводи в метры как хочешь. А если диспетчер хочет развести, он тебе даст цифру например срхраняй 4300, а нет в табличке такого, а ты летишь, считай как хочешь, в уме получается всё равно +- очень до хрена.
Приблизительно понятно. «Страшно далеки они от народа». Двадцать крайних лет - только по куэнэйч, точные - неточные…визуально…сёклинг…и ничего, только как у полковника Петренко ( что враги на кол посадили ) выправка строже стала. Что тут за рандомные цифры я хз.

К товарищу Си езлиф забрести на огонёк, там да, попотеть приходится. Но тоже - никакой рандомности.

А о периоде на QNH ещё в Иране начинали задумываться, за банкой г&@нянки: может мы зря так мучаемся?

Преимущества - все самолёты во всём мире эшелонированы примерно одинаково, и ошибка некритична при переустановке давления. Есть и недостатки, конечно. Лет пять назад мороз-красный нос на литовских номерах чуть Эйфелеву башню не снёс. И даже GPWS на суперпупер А330 не мявкнула. Ушли визуально чуть ли не от земли.
Так что смотрите, смотрите, о, волки!
Предварительная и предполётная подготовка - наше всё!
vor loc
Старожил форума
29.07.2025 04:51
Abel
Приблизительно понятно. «Страшно далеки они от народа». Двадцать крайних лет - только по куэнэйч, точные - неточные…визуально…сёклинг…и ничего, только как у полковника Петренко ( что враги на кол посадили ) выправка строже стала. Что тут за рандомные цифры я хз.

К товарищу Си езлиф забрести на огонёк, там да, попотеть приходится. Но тоже - никакой рандомности.

А о периоде на QNH ещё в Иране начинали задумываться, за банкой г&@нянки: может мы зря так мучаемся?

Преимущества - все самолёты во всём мире эшелонированы примерно одинаково, и ошибка некритична при переустановке давления. Есть и недостатки, конечно. Лет пять назад мороз-красный нос на литовских номерах чуть Эйфелеву башню не снёс. И даже GPWS на суперпупер А330 не мявкнула. Ушли визуально чуть ли не от земли.
Так что смотрите, смотрите, о, волки!
Предварительная и предполётная подготовка - наше всё!
Тут вопрос не в давлении, а в том, как перешли. Я умею летать по QNH, просто прошу малого, пишите QNH в метрах и футах. И высоту аэродрома пишите. Больше мне ничего не надо, легче бы в 10 раз было, а то, как они перешли - это ну не правильно. И все аэродромы на свой манер трактуют, как правильно. Одни с qfe принципиально по нему нельзя летать. Другие дают, им не сложно.
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 07:11
pilotnavy
Вообще-то режим ПМГ это режим, на котором тяга винта равна нулю и к промежуточному упору не имеет никакого отношения.
При переводе в ПОЛЕТЕ РУД на ЗМГ винты встают на промежуточный упор, переходят в режим отрицательной тяги, сохраняя равновесные обороты, ЕМНИП
Нет. на ЗМГ обороты падают, именно поэтому при выводе на взлетный с ЗМГ винты "загружают" чтобы двигатели вышли с оборотов МГ на рабочие.
На счет ПМГ соглашусь но все же условием ПМГ кроме всего прочего является и сохранение оборотов двигателей
С ув.RR
Вежливый
Опытный боец
29.07.2025 08:43
"Ангару" будут лишать сертификата ТО . Было бы как раньше , сразу аннулировали СЭ , да только возместить некем и нечем..
Таймень
Старожил форума
29.07.2025 09:17
RF-66000
_____
Читая посты эксплуатантов, как бывших, так и действующих, трудно не заметить, какая "каша" в головах творится по поводу ЗМГ, ПМГ, что происходит с лопастями винтов на Ан- 24, Ан- 26. И чего тут удивляться, что самолеты могут падать и по этим причинам. Стыдно товарищи пилоты. ((
AlekSa100
Старожил форума
29.07.2025 09:59
Таймень
RF-66000
_____
Читая посты эксплуатантов, как бывших, так и действующих, трудно не заметить, какая "каша" в головах творится по поводу ЗМГ, ПМГ, что происходит с лопастями винтов на Ан- 24, Ан- 26. И чего тут удивляться, что самолеты могут падать и по этим причинам. Стыдно товарищи пилоты. ((
Далеко не все сейчас летают на Ан-24. Рассуждают по старой памяти. И похвально, что тренируют свою память, вспоминая былое.
Нисколько не стыдно!
куплю воздух
Новичок-курсант
29.07.2025 10:01
vor loc
Тут вопрос не в давлении, а в том, как перешли. Я умею летать по QNH, просто прошу малого, пишите QNH в метрах и футах. И высоту аэродрома пишите. Больше мне ничего не надо, легче бы в 10 раз было, а то, как они перешли - это ну не правильно. И все аэродромы на свой манер трактуют, как правильно. Одни с qfe принципиально по нему нельзя летать. Другие дают, им не сложно.
Простите, но на схемах есть данные для успешного завершения полета. Невозможно "разжевать" все, пилоту
нужно немного подготовиться к полету, а не брать схему непосредственно перед посадкой.
Высота Аэродрома ВСЕГДА пишется на схемах. В наших сборниках высота QNH в футах, а рядом QFE в метрах.
Для того чтобы получить QNH в метрах выполняется простое Математическое действие - Сложение называется.
Тында- высота порога 604м. Дают вам снижаться 4400' , QFE=740м. Чего проще- 700м+600м=1300м, хотите точней-1350.
Одна секунда для расчета.Конечно, оправдание можно найти всему и всегда.
Давление из гп в мм.рт.ст и обратно, QNH в QFE должны сами уметь, если вы профессионал.

Тында. Нп=1983' . QNH=1002мб
QFE=QNH-( ELEV'/28)=931мб
28 средний коэффициент, в зависимости от высоты а/д и температуры. К=от 27 до 29. Хотите точнее, то есть таблицы перевода
превышений в футах в мб.

МБ в мм.рт.ст
QNHмб = 1002 мб
QNH мм.рт.ст= 1002 х 0.75 = 752 мм.рт.ст

QFE мм.рт.ст=699мм.рт.ст - Тында
QFE мб= 699 / 0.75 = 932 мб
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 10:42
AlekSa100
Далеко не все сейчас летают на Ан-24. Рассуждают по старой памяти. И похвально, что тренируют свою память, вспоминая былое.
Нисколько не стыдно!
Я вот не припомню на своей памяти катастроф Ан-24/26 в ГА по причине неграмотной эксплуатации ТВД АИ-24. А вот силовые ведомства, увы, отметились не раз. крайние случаи Хмеймим и Балашов
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 10:45
Вежливый
"Ангару" будут лишать сертификата ТО . Было бы как раньше , сразу аннулировали СЭ , да только возместить некем и нечем..
Оригинально- компанию ведущую свою родословную от 403 АРЗ(ремонтировавшего как раз Ан-24) будут лишать сертификата на ТО...
МИГ-9
Старожил форума
29.07.2025 11:20
RF-66000
Я вот не припомню на своей памяти катастроф Ан-24/26 в ГА по причине неграмотной эксплуатации ТВД АИ-24. А вот силовые ведомства, увы, отметились не раз. крайние случаи Хмеймим и Балашов
С ув RR
Было всякое. Году в 68 при взлете экипаж Быковского ОАО забыл включить впрыск воды. Вспомнил на эшелоне и включил - встали оба, потом один был запущен.
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 11:27
МИГ-9
Было всякое. Году в 68 при взлете экипаж Быковского ОАО забыл включить впрыск воды. Вспомнил на эшелоне и включил - встали оба, потом один был запущен.
Естественно всякое бывало, за 60 то лет. я об последних временах...
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 11:29
А не может быть катастрофа по аналогии с Л-1011 Истерна во Флориде? Что то сильно отвлекло экипаж и они потеряли картину полета и....
С ув RR
С Плюка
Молодой боец
29.07.2025 12:07
RF-66000
А не может быть катастрофа по аналогии с Л-1011 Истерна во Флориде? Что то сильно отвлекло экипаж и они потеряли картину полета и....
С ув RR
Все может быть. Я пока убежден, что они именно потеряли картину полёта. А что их к этому могло подвести.... Наверное не узнаем
Вежливый
Опытный боец
29.07.2025 12:54
.. если учесть показания очевидцев-"падал камнем с высоты" , а не "вывалился из облаков и сразу.." , то получается что с землей визуальный контакт у них был.
куплю воздух
Новичок-курсант
29.07.2025 13:02
Вежливый
.. если учесть показания очевидцев-"падал камнем с высоты" , а не "вывалился из облаков и сразу.." , то получается что с землей визуальный контакт у них был.
Нет таких показаний от очевидцев-"падал камнем с высоты".
МИГ-9
Старожил форума
29.07.2025 13:03
Вежливый
.. если учесть показания очевидцев-"падал камнем с высоты" , а не "вывалился из облаков и сразу.." , то получается что с землей визуальный контакт у них был.
Самолет лежит с закрылками в посадочном положении и если он совмещал 3 и 4 развороты, мог потерять скорость. При закрылках 38 малый запас по углу атаки. Вот тогда самолет падает отвесно и нет просеки.
Вежливый
Опытный боец
29.07.2025 13:06
куплю воздух
Нет таких показаний от очевидцев-"падал камнем с высоты".
есть.
Вежливый
Опытный боец
29.07.2025 13:18
МИГ-9
Самолет лежит с закрылками в посадочном положении и если он совмещал 3 и 4 развороты, мог потерять скорость. При закрылках 38 малый запас по углу атаки. Вот тогда самолет падает отвесно и нет просеки.
.. я про это и предполагал ранее, на этой ветке ( потеря на совмещенном). Это место трудно назвать просекой , спортивный самолетишка вырубает верхушек больше , если не падает на лес отвесно.
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 13:23
Вежливый
есть.
Я напомню показания жителей недавно освобожденной Сухой балки в августе 2006 ого- там и "кружился ища место лля посадки" и "выравнивал самолет"...
А судя по фотографиям с места обсуждаемой катастрофы скорость была. и не малая. в отличии от "аккуратных ям" в Иркутске, Сухой Балке или Учкудуке
RR
Алекс 787
Старожил форума
29.07.2025 13:25
МИГ-9
Самолет лежит с закрылками в посадочном положении и если он совмещал 3 и 4 развороты, мог потерять скорость. При закрылках 38 малый запас по углу атаки. Вот тогда самолет падает отвесно и нет просеки.
Это технология на АН-24 такая-на третьем быть в посадочном положении?!
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 13:28
Вежливый
.. я про это и предполагал ранее, на этой ветке ( потеря на совмещенном). Это место трудно назвать просекой , спортивный самолетишка вырубает верхушек больше , если не падает на лес отвесно.
Посмотрите фото из Петрозаводска-а там в 2 раза более тяжелый и в 1.5 раза более скоростной самолет лес рубил(кстати в петрозаводске было таки сваливание по перегрузке когда хлестанув по верхушкам пытались дернув до упора штурвалы уйти)
RR
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 13:35
Алекс 787
Это технология на АН-24 такая-на третьем быть в посадочном положении?!
Такое может быть только при Секит ту лэнд, но никак не возле 3 нормальной схемы. К тому же у Ан-24 все стандартно для советских самолетов-выпуск шасси перед 3м, закрылков на 15 между 3 и 4, закрылков 38 перед входом в глиссаду
С ув RR
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 13:40
Вежливый
.. я про это и предполагал ранее, на этой ветке ( потеря на совмещенном). Это место трудно назвать просекой , спортивный самолетишка вырубает верхушек больше , если не падает на лес отвесно.
Было бы любое другое время года основной версией был бы клевок, но июль в южной части Сибири... хотя... Что там с температурой НВ было?
RR
куплю воздух
Новичок-курсант
29.07.2025 13:41
Вежливый
есть.
Конечно, нет. Есть кадры пролета над а/д. Никаких других видео или показаний про "камень" нет. Не выдумывайте.
Или давайте ссылку.
Abel
Новичок-курсант
29.07.2025 13:57
куплю воздух
Простите, но на схемах есть данные для успешного завершения полета. Невозможно "разжевать" все, пилоту
нужно немного подготовиться к полету, а не брать схему непосредственно перед посадкой.
Высота Аэродрома ВСЕГДА пишется на схемах. В наших сборниках высота QNH в футах, а рядом QFE в метрах.
Для того чтобы получить QNH в метрах выполняется простое Математическое действие - Сложение называется.
Тында- высота порога 604м. Дают вам снижаться 4400' , QFE=740м. Чего проще- 700м+600м=1300м, хотите точней-1350.
Одна секунда для расчета.Конечно, оправдание можно найти всему и всегда.
Давление из гп в мм.рт.ст и обратно, QNH в QFE должны сами уметь, если вы профессионал.

Тында. Нп=1983' . QNH=1002мб
QFE=QNH-( ELEV'/28)=931мб
28 средний коэффициент, в зависимости от высоты а/д и температуры. К=от 27 до 29. Хотите точнее, то есть таблицы перевода
превышений в футах в мб.

МБ в мм.рт.ст
QNHмб = 1002 мб
QNH мм.рт.ст= 1002 х 0.75 = 752 мм.рт.ст

QFE мм.рт.ст=699мм.рт.ст - Тында
QFE мб= 699 / 0.75 = 932 мб
Я вас умоляю, прекратите! Если бы старый деда Алик считал всю эту ипотину, кто бы считал шекели у старого Алика на счёту? И смог бы старый деда просидеть в коксите сорок с лишним лет?
куплю воздух
Новичок-курсант
29.07.2025 14:00
Abel
Я вас умоляю, прекратите! Если бы старый деда Алик считал всю эту ипотину, кто бы считал шекели у старого Алика на счёту? И смог бы старый деда просидеть в коксите сорок с лишним лет?
Дедуля, не считай.
Вежливый
Опытный боец
29.07.2025 14:38
куплю воздух
Конечно, нет. Есть кадры пролета над а/д. Никаких других видео или показаний про "камень" нет. Не выдумывайте.
Или давайте ссылку.
.. " Комсомолка" в помощь , где дословно "камнем в лес" . Как часто сами пробивали облачность "камнем" на таких высотах и при таком рельефе , если намекаете на действия покойного экипажа ? Не слишком ли легкомысленно к этим ребятам?
Вежливый
Опытный боец
29.07.2025 14:48
RF-66000
Я напомню показания жителей недавно освобожденной Сухой балки в августе 2006 ого- там и "кружился ища место лля посадки" и "выравнивал самолет"...
А судя по фотографиям с места обсуждаемой катастрофы скорость была. и не малая. в отличии от "аккуратных ям" в Иркутске, Сухой Балке или Учкудуке
RR
... просеки , они и есть просеки , по несколько сотен метров, если конечно не под большим углом в планету. Что я ВАМ чего-то доказываю ..
куплю воздух
Новичок-курсант
29.07.2025 15:05
Вежливый
.. " Комсомолка" в помощь , где дословно "камнем в лес" . Как часто сами пробивали облачность "камнем" на таких высотах и при таком рельефе , если намекаете на действия покойного экипажа ? Не слишком ли легкомысленно к этим ребятам?
Комсомолка брала инфо с Телеграм Тынды, где было выложено видео катастрофы Ил-112, который камнем упал.
Это и обсуждали там, пока не поняли, что ошибаются. Но журналистом Комсомолки нужно первым сообщить "новость". Так и получился у вас "камень".
Я ни на что не намекаю, просто не распространяю слухи.
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 15:07
Вежливый
... просеки , они и есть просеки , по несколько сотен метров, если конечно не под большим углом в планету. Что я ВАМ чего-то доказываю ..
Нет, часто бывает что только десятки метров. При том что самолет не падал а вполне себе летел. Как в той же Игарке
RR
RF-66000
Опытный боец
29.07.2025 15:29
куплю воздух
Комсомолка брала инфо с Телеграм Тынды, где было выложено видео катастрофы Ил-112, который камнем упал.
Это и обсуждали там, пока не поняли, что ошибаются. Но журналистом Комсомолки нужно первым сообщить "новость". Так и получился у вас "камень".
Я ни на что не намекаю, просто не распространяю слухи.
Это понятно. Одно фото стойки шасси говорит что удар произошел со значительной поступательной и относительно небольшой вертикальной скоростью, а относительно короткая просека обьясняется склоном сопки вверх
С ув RR
Abel
Новичок-курсант
29.07.2025 15:49
куплю воздух
Дедуля, не считай.
Дедуля давно уже ничего не считает. Он и просыпается в полёте только тогда, когда правак заорёт «Старый пень, ты нас всех сейчас угробишь!»

Он просто тихо охренвает от того, сколько цифирей можно впихнуть в схему простейшего аэродрома, куда Ан24, и то раз в неделю прилетает.

И - самое главное, находятся юноши пылкие со взором горящим ( space cadet glow, как выразился Д. Гилмор ), что это безумие оправдывают.
куплю воздух
Новичок-курсант
29.07.2025 16:00
Abel
Дедуля давно уже ничего не считает. Он и просыпается в полёте только тогда, когда правак заорёт «Старый пень, ты нас всех сейчас угробишь!»

Он просто тихо охренвает от того, сколько цифирей можно впихнуть в схему простейшего аэродрома, куда Ан24, и то раз в неделю прилетает.

И - самое главное, находятся юноши пылкие со взором горящим ( space cadet glow, как выразился Д. Гилмор ), что это безумие оправдывают.
Дед, когда летаешь , нужно понимать суть процесса.
Все проще, т.б тем кому QFE не требуется.
Abel
Новичок-курсант
29.07.2025 19:40
Вежливый
... просеки , они и есть просеки , по несколько сотен метров, если конечно не под большим углом в планету. Что я ВАМ чего-то доказываю ..
А с чего им быть- то, нескольким сотен метров? Ни одной не видел, правда, но чисто по логике: неподготовленная поверхность, это же не гладкий лёд и не бетон ВПП, летящий самолёт цепляет землю какой-то частью, и дальше - торможение, разрушение, дальше это уже разрозненные куски металла и тех, кто там был ( прости Господи ), это всё снова цепляется за землю… с чего бы этому на сотни метров улетать?
Abel
Новичок-курсант
29.07.2025 19:49
куплю воздух
Дед, когда летаешь , нужно понимать суть процесса.
Все проще, т.б тем кому QFE не требуется.
Как мило. Даже не догадывался.,

«Понимать суть процесса» и «и пат ь мозги лётчику» - это одно и то же?
504
Старожил форума
29.07.2025 20:16
Британские ученые - они такие, сначала напридумывают себе всякие QNH, QFE, футы-фунты, а потом из-за них пилоты убиваются. Ну в лучшем случае доблестно планируют без топлива...
Вежливый
Опытный боец
29.07.2025 20:48
Abel
А с чего им быть- то, нескольким сотен метров? Ни одной не видел, правда, но чисто по логике: неподготовленная поверхность, это же не гладкий лёд и не бетон ВПП, летящий самолёт цепляет землю какой-то частью, и дальше - торможение, разрушение, дальше это уже разрозненные куски металла и тех, кто там был ( прости Господи ), это всё снова цепляется за землю… с чего бы этому на сотни метров улетать?
...ну и хорошо , что не встретили. Но такие просеки , тем не менее , "протаптывались". Это и Ан8 под Ступино , это и Ту204 при подлете к Домодедово , польский (Смоленск) , Эрбас под Тулузой , и т. д..
123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru