Да каждый второй-третий случай, не? Вьехали в гору, вьехали в деревья…
Вы вообще о чем?Я говорю о том что подобного быть не должно и для меня это дикость...А вы?Вы хотите сказать что это нормальная реальность?Так и живите с этим .но на форум свою глупость не выносите
Да каждый второй-третий случай, не? Вьехали в гору, вьехали в деревья…
Иногда не преднамеренно, автоматики на заходе никакой , а иногда без вариантов , приходилось , топливо зажимало . По северам бывало иногда и запасных то нормальных нет.
Иногда не преднамеренно, автоматики на заходе никакой , а иногда без вариантов , приходилось , топливо зажимало . По северам бывало иногда и запасных то нормальных нет.
"Сорок лет , как под наркозом.... я работал говновозом.... ни шофером , ни таксистом.... а вонючим говночистом" (С)
Иногда не преднамеренно, автоматики на заходе никакой , а иногда без вариантов , приходилось , топливо зажимало . По северам бывало иногда и запасных то нормальных нет.
Вы вообще о чем?Я говорю о том что подобного быть не должно и для меня это дикость...А вы?Вы хотите сказать что это нормальная реальность?Так и живите с этим .но на форум свою глупость не выносите
Для меня это не может быть нормой, по моему тексту это ясно видно.
А вот по Вашему тексту можно было предположить, что Вы не верите в реальность такого варианта.
Вот я и написал: такое - сплошь и рядом. И эту «дикость» многие - как МНЕ кажется - воспринимают как неизбежность. Типа как водители-фаталисты: «нуу, это же дорога, от меня ничего не зависит». И никто с этим не борется.
Для меня это не может быть нормой, по моему тексту это ясно видно.
А вот по Вашему тексту можно было предположить, что Вы не верите в реальность такого варианта.
Вот я и написал: такое - сплошь и рядом. И эту «дикость» многие - как МНЕ кажется - воспринимают как неизбежность. Типа как водители-фаталисты: «нуу, это же дорога, от меня ничего не зависит». И никто с этим не борется.
А как бороться с тем, что шеф-пилот одной фирмы в показательном демонстрационном полете въехал в гору, летчик-испытатель, герой России, на разбеге убрал шасси до отрыва, пилот Ил-86 решил сесть в Дубаи на фюзеляж, а зам командира 610 ЦБП произвел взлет не включая авиагоризонт? Полет длился 1.4 минуты, весь экипаж погиб (7 человек)....
Alexmax42
Старожил форума
26.07.2025 12:10
Носитель параметрической информации (магнитная лента) уничтожена пожаром, информация речевого самописца сохранилась.
Проводится анализ записи. До момента столкновения самолёта с земной поверхностью отказов систем воздушного судна, предварительно, не зафиксировано.
МСРП-12 расчитано на воздействие высокой температуры, следовательно, тот авиатехник, кто менял носитель не закрыл корпус самописца должным образом. Итог, параметрическся информация сгорела.
А как бороться с тем, что шеф-пилот одной фирмы в показательном демонстрационном полете въехал в гору, летчик-испытатель, герой России, на разбеге убрал шасси до отрыва, пилот Ил-86 решил сесть в Дубаи на фюзеляж, а зам командира 610 ЦБП произвел взлет не включая авиагоризонт? Полет длился 1.4 минуты, весь экипаж погиб (7 человек)....
Вы смешали все в одну кучу.Неумышленные действия приведшие к катострофам то что свойственно и обычным людям И преднамеренные нарушения и раздолбайство
Абсолютно не авторитарный, от слова совсем.
А трудиться с ним в его экипаже было одно удовольствие и очень познавательно.
Подтверждаю, товарищ командир. Летать с Василием Васильевичем не довелось(знал только по работе на земле, втч как непосредственного начальника), но с вами, его учениками, летал много, и ни один из вас плохо не отзывался, а за плохие слова в адрес ИНСТРУКТОРА могли и по простому, по-сибирски, чавку набить.
С ув. RR
P.S.
Я и сейчас на наших с 2хД-30 и 3хНК-8-2у
Вы смешали все в одну кучу.Неумышленные действия приведшие к катострофам то что свойственно и обычным людям И преднамеренные нарушения и раздолбайство
Это всё - одно и то же. Непредумышленные действия - это результат слабой тренировки и никакой ОЛР ( тренировки и проверки - очередные и внеочередные) То есть - то же самое раздолбайство, просто на более высоком уровне. И только.
Подтверждаю, товарищ командир. Летать с Василием Васильевичем не довелось(знал только по работе на земле, втч как непосредственного начальника), но с вами, его учениками, летал много, и ни один из вас плохо не отзывался, а за плохие слова в адрес ИНСТРУКТОРА могли и по простому, по-сибирски, чавку набить.
С ув. RR
P.S.
Я и сейчас на наших с 2хД-30 и 3хНК-8-2у
Громкие слова и не более того. Приходилось работать в одно и то же время в разных местах.
Несмотря на стереотипы про «по-простому, по- сибирски» «Сибирский характер» и прочую шнягу, отношения именно в Сибирских авиапредприятиях отличались особой гнилотой.
Громкие слова и не более того. Приходилось работать в одно и то же время в разных местах.
Несмотря на стереотипы про «по-простому, по- сибирски» «Сибирский характер» и прочую шнягу, отношения именно в Сибирских авиапредприятиях отличались особой гнилотой.
Не зависимо от регионов, всегда(за себя с 1982 года) в ГА гнили хватало, процентов 80 как с куста, а про щас даже и говорить не хотчется…. А то что люди в Сибире не чета до Урала, это точно, RR прав на 100/500 , а Вы аидимо абель не только на форуме «новичьек-курвсант»?!?!?! Всем удачи!!!!✈️✈️✈️
Громкие слова и не более того. Приходилось работать в одно и то же время в разных местах.
Несмотря на стереотипы про «по-простому, по- сибирски» «Сибирский характер» и прочую шнягу, отношения именно в Сибирских авиапредприятиях отличались особой гнилотой.
Это естественно и характерно не только для авиации. Чем мельче предприятие или компания, чем меньше коллектив, чем удалённее от крупных городов и столицы, тем выше риск и тяжелее последствия в случае потери рабочего места по любой причине или, в лучшем случае, понижения по службе. Поэтому все друг друга обманывают, подсиживают, подставляют, стучат, закладывают и т.д. Вот это видно Вы имели в виду под определением "гнилота".
Yrka Kovboj
Старожил форума
26.07.2025 15:54
Неумышленные действия приведшие к катострофам……… Че то новенькое в авиационной терминологии…. и интересно что через О…… улыбнуло))))))✈️✈️✈️
Это естественно и характерно не только для авиации. Чем мельче предприятие или компания, чем меньше коллектив, чем удалённее от крупных городов и столицы, тем выше риск и тяжелее последствия в случае потери рабочего места по любой причине или, в лучшем случае, понижения по службе. Поэтому все друг друга обманывают, подсиживают, подставляют, стучат, закладывают и т.д. Вот это видно Вы имели в виду под определением "гнилота".
100/500 ✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
26.07.2025 15:56
Но!!!!!!! в ГА «гнилота» — ЭЛИТНАЯ, профессия обязывает✈️✈️✈️
Не зависимо от регионов, всегда(за себя с 1982 года) в ГА гнили хватало, процентов 80 как с куста, а про щас даже и говорить не хотчется…. А то что люди в Сибире не чета до Урала, это точно, RR прав на 100/500 , а Вы аидимо абель не только на форуме «новичьек-курвсант»?!?!?! Всем удачи!!!!✈️✈️✈️
Вы правы. Всю жизнь - студент-недоучка.
В 87м встречались немаленький компанией под Захаровскую гитару в Кировограде на переучивании со многими коллегами с разных уголков.
Больше всех нас жалели ( к удивлению ) именно местные х хлы (
- это от слова чуб-оселелец, воинское отличие Запорожского казака; отлично от нынешнего уничижительного : прим. авт), так вот, именно они охреневали от наших тоскливо-болотных сибирских порядков. Наливали горилки. Жалели нас. Впрочем - как и тюменцы и уральцы и ростовчане. Подробнее тут:
В 87м встречались немаленький компанией под Захаровскую гитару в Кировограде на переучивании со многими коллегами с разных уголков.
Больше всех нас жалели ( к удивлению ) именно местные х хлы (
- это от слова чуб-оселелец, воинское отличие Запорожского казака; отлично от нынешнего уничижительного : прим. авт), так вот, именно они охреневали от наших тоскливо-болотных сибирских порядков. Наливали горилки. Жалели нас. Впрочем - как и тюменцы и уральцы и ростовчане. Подробнее тут:
Естественно, это шло от кормовой базы, то есть - от Столицы. У нас - нефтяной край, но всего лишь два НПЗ - в Омске и Ангарске. Поэтому - постоянные перебои с керосином. Населения мало, уровень жизни низкий, никто никуда не едет, рейсы - одни коротыши и тех кот наплакал. О вводе - только мечтать.
В Европах нефти не было, каки перебоев с топливом, рейсы шикарные, работы море, ввод - хоть завтра, коли не дурак.
У нас - два кривых привода, над Харьковом - тройной перехлёст РЛК ( Киев, Харьков, Кировоград ) кто-нибудь, да выведет.
Так что выживали, как могли. Порядки, как на гоне. Стукачество, закладушничество, подсиживание.
В 98м, помню, наши тёрки подслушал в штурманской залётный московский экипаж. «Ну вы тут и живёте, - скащал кэп, - я ипу и плачу. Вали отсюда побыстрее, - посоветовал он мне.
Но!!!!!!! в ГА «гнилота» — ЭЛИТНАЯ, профессия обязывает✈️✈️✈️
Пока у меня работал ютуб, я периодически посматривал ролики отставника Литвинова. И в некоторых из них он смачно и красочно описывал, какие гнилющие и гнилейшие порядки и отношения царят в самой цитадели и колыбели отечественного гражданского воздухоплавания. А вот ТСО все с ностальгией хвалят - самолёты новейшие, всё шик-блеск, и баблище потоком с неба.
1953
Старожил форума
26.07.2025 17:25
Не заметил на ветке версию о давлении, типа: туда мм, сюда гектопаскали, там QFE. а сям QNH, а тут уже верхушки деревьев.
Пока у меня работал ютуб, я периодически посматривал ролики отставника Литвинова. И в некоторых из них он смачно и красочно описывал, какие гнилющие и гнилейшие порядки и отношения царят в самой цитадели и колыбели отечественного гражданского воздухоплавания. А вот ТСО все с ностальгией хвалят - самолёты новейшие, всё шик-блеск, и баблище потоком с неба.
В Тсо по отзывам кашников, как раз отношение было нормальное, а самолеты-да, гавно.
Громкие слова и не более того. Приходилось работать в одно и то же время в разных местах.
Несмотря на стереотипы про «по-простому, по- сибирски» «Сибирский характер» и прочую шнягу, отношения именно в Сибирских авиапредприятиях отличались особой гнилотой.
То есть вы хотите сказать что нормальные человеческие отношения, что перешли из ГА в МА и ВКС это "гнилые"? Батенька, а не хихло ли вы поганое?
RR
Я про него и говорил. Как там они считали или переводили, чего устанавливали?
я тоже думал про давление и высотомеры. Правда, первый заход они выполнили, судя по всему, без опасного сближения с землёй, раз ушли на второй круг из-за облачности, как доложили, а не из-за сигнализации об опасной высоте. Хотя если с самого начала давление было выставлено с ошибкой, то геометрически малую высоту они могли занять и при первом снижении по предпосадочной прямой. Не увидев полосу на ВПР, ушли на второй круг. Находясь при этом всё время на малой геометрической высоте. Когда подошло поднятие рельефа, этой высоты не хватило. Радиовысотомер, видимо, не помог.
Основной вопрос - какой у экипажа был опыт захода на посадку именно в Тынде? Если не раз садились, то и типичные цифры давления, высот, удалений, азимутов должны были закрепиться в памяти. И любое резкое отклонение должно было насторожить.
Про отношения в коллективе. Мне кажется, что люди везде разные есть, и не стоит обобщать по географическому или профессиональному признаку. Как я могу судить со стороны, в авиации очень большую роль играет добросовестность и надёжность коллеги на любом этапе, так что там эти качества должны быть в цене. Независимо от географии, типа ВС, должности и т.д.
1953
Старожил форума
26.07.2025 18:04
Кто-то из комиссии сказал, что до столкновения с землей никаких отказов не было. Значит, что из этого следует? Правильно, человечий фактор.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
26.07.2025 18:24
«по-простому, по- сибирски» «Сибирский характер» и т.п. - это не стереотипы, а штампы. Сюда же напрашивается "мы ребята простые, консерваториев не кончали".
Какая в том доблесть, если ты норм пацан в хорошей и сытой компании? Ты попробуй им остаться тогда, когда гно кругом, ни зарплаты, ни налёта, ни ввода?
Признаю - у меня это неважно выходило. Я же тоже крысил помаленьку.
Везде люди одинаковые.Но паршивая овца в каждом коллективе есть.За 41 год летания попадались в основном хорошие люди.И если человек бредит сибирской гнилотой.то нужно начать с самого себя и не чего самолетиками прикрываться
я тоже думал про давление и высотомеры. Правда, первый заход они выполнили, судя по всему, без опасного сближения с землёй, раз ушли на второй круг из-за облачности, как доложили, а не из-за сигнализации об опасной высоте. Хотя если с самого начала давление было выставлено с ошибкой, то геометрически малую высоту они могли занять и при первом снижении по предпосадочной прямой. Не увидев полосу на ВПР, ушли на второй круг. Находясь при этом всё время на малой геометрической высоте. Когда подошло поднятие рельефа, этой высоты не хватило. Радиовысотомер, видимо, не помог.
Основной вопрос - какой у экипажа был опыт захода на посадку именно в Тынде? Если не раз садились, то и типичные цифры давления, высот, удалений, азимутов должны были закрепиться в памяти. И любое резкое отклонение должно было насторожить.
Про отношения в коллективе. Мне кажется, что люди везде разные есть, и не стоит обобщать по географическому или профессиональному признаку. Как я могу судить со стороны, в авиации очень большую роль играет добросовестность и надёжность коллеги на любом этапе, так что там эти качества должны быть в цене. Независимо от географии, типа ВС, должности и т.д.
По давлению - вряд ли косяки. Ну местные же ребята ( вспомнил два Ан12, что в 87м одновременно в Спитаке гору нашли. Их собрали срочно, чуть ли не из резерва, армян спасать, им что 765, что 665 одинаково показалось.
Но эти-то местные были, иркутяне. Им Тында - что нам сарай на даче. Славка Логвинов ( Царствие ему Небесное ) всю жизнь там прожил. Не могли они так «киксануть», тем более, что и заход был в принципе, норм. Не увидели землю, пошли на второй - тоже правильно
Везде люди одинаковые.Но паршивая овца в каждом коллективе есть.За 41 год летания попадались в основном хорошие люди.И если человек бредит сибирской гнилотой.то нужно начать с самого себя и не чего самолетиками прикрываться
Я не брежу а ясно вижу свои жизненные ошибки и ошибки своих коллег
Simmerman
Старожил форума
26.07.2025 18:54
Отказов не было. Просека узкая и совсем короткая. Потеря скорости на совмещенном 3-4 повороте с креном и сваливанием? Что могло этому способствовать? Получается и тут ЧФ....
1953
Старожил форума
26.07.2025 19:01
Превышение аэродрома 616 м, место столкновения - высота горушки? Фактическое давление аэродрома (QNH) в мм и гектопаскалях? И можно строить предположения.
Отказов не было. Просека узкая и совсем короткая. Потеря скорости на совмещенном 3-4 повороте с креном и сваливанием? Что могло этому способствовать? Получается и тут ЧФ....
Возможно отказ одного двигателя и не срабатывание системы автофоюгера (
Возможно отказ одного двигателя и не срабатывание системы автофоюгера (
Флюгера
JetBlack
Опытный боец
26.07.2025 19:14
Доброго времени суток.
Вот что обнаружилось, во FR24 не находится данных об этом рейсе, кроме того в АК "Ангара" числится два борта АН-148, которые не летают...
Вопросы, вопросы...
Доброго времени суток.
Вот что обнаружилось, во FR24 не находится данных об этом рейсе, кроме того в АК "Ангара" числится два борта АН-148, которые не летают...
Вопросы, вопросы...