Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

1..181920..3132

sbb
Старожил форума
01.09.2025 10:08
Anvad
Послушайте, я пробовал смотреть и другие каналы, как львы рвут на части старого уставшего бизона, вараны пережёвывают куски ещё живой антилопы, а крокодилы хватают за морду переплывающую реку зебру и потом с аппетитом обедают ею на берегу. Но вот как-то не зашло...
Тогда фильтруйте их эмоции.

А я пару дней назад видел лося вышедшего на дорогу. В живую. Пронесло.
Anvad
Новичок-курсант
01.09.2025 10:44
sbb
Тогда фильтруйте их эмоции.

А я пару дней назад видел лося вышедшего на дорогу. В живую. Пронесло.
Это знамение, что-то Вам в Вашей жизненной консерватории что-то надо бы скорректировать. Слава Богу, не самое жёсткое. У моего знакомого трижды воровали машины за короткий срок. Потом он на большой скорости сбил немецкую овчарку, полкапота в мясо. Затем жена новый Ситроен редкой дорогой модели вообще в хлам разбила, сама не пострадав. Я даже в гости специально ходил и ненавязчиво пытался объяснить за рюмкой чая, что они как-то в чём-то себя неправильно ведут и если продолжат в том же духе, то может быть хуже. Ну в итоге он всё равно погиб в 56 лет при не очень хороших обстоятельствах. При этом имея в бытовом плане буквально всё, постоянные загранкомандировки и просто огромную по российским меркам зарплату в представительстве известной иностранной фирмы, связанной с авиацией.
Крупнозернистый
Молодой боец
01.09.2025 12:26
ЕвгенийНик
а фамилии двигателистов по ТВ7-117 назовёте?
Тех, с кем я лично общался, разумеется не стану называть. Специалисты высшей квалификации по авиадвигателям - это очень узкий круг, где все друг друга знают. Если вы принадлежите к этому кругу, вы сами должны знать эти фамилии. Насколько помню, один из этих замечательных авторитетов по ТВ7-117 скончался еще до катастрофы Ил-112В. Другой, занимавший высокую должность, скончался вскоре после ухода из Климова. Третий, о котором написаны книги, тоже отошел от ТВ7-117 и последнее время занимался в основном наукой и преподаванием. Нынешних спецов по ТВ7-117 я не знаю и не интересуюсь. В современных условиях я не считаю возможным работать по своей основной профессии авиационного двигателиста. Себе дороже.
.
.
Vladimir1983
Старожил форума
01.09.2025 13:16
Anvad
Да я б не слушал, только идеологическое ПВО в лице Роскомнадзора мне преодолеть так и не удалось. Поэтому вместо ютуба приходится с плевками, отвращением и рвотными позывами Соловьёва смотреть, а скоро видимо и Скабееву с Поповым начну... "Британский народ дал Лиз Трасс смачного пинка по зад" )))
Да годный контент , че сразу плеваться то и на рвотные позывы выходить . Наслаждайтесь шоу !
Крупнозернистый
Молодой боец
01.09.2025 17:00
Vladimir1983:
Наслаждайтесь шоу !

Я рекомендую читать хорошие книги. Разумеется не те, которыми сейчас под потолок забиты книжные магазины. В СССР издавалось много изумительной художественной и научной литературы. Это отличное противоядие от шоу всех видов и безмозглого телеящика с телепузиками.
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
01.09.2025 17:22
Вдогонку к моему посту о книгах. Очень советую прочитать роман Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Быстро приходит понимание о главном в этой жизни.
.
.
RF-66000
Опытный боец
02.09.2025 07:31
Navigator-30RUS
Разрешите полюбопытствовать, давно ли показания баровысотомеров стали сравнивать с РВ? И на кой болт, тем более если вокруг Тынды сопки.
Правильность показаний высотомеров сравнивают в наборе, при установке 760 на высоте перехода и при снижении, при установке Раэр или кью эн эйч на эшелоне перехода.
Давно. В РЛЭ и SOP тех же туполей (134 и 154) однозначно написано что на снижении один из РВ( точнее 2П) устанавливается на Н круга или 750м(максимальное значение РВ-5) если круг выше 750 и при срабатывнии сигнализации Н экипаж ОБЯЗАН убедиться в соответствии барометрической и истинной высоты с учетом рельефа местности, после чего либо набирать Нбез 760 либо убедившись в правильности показаний установить задатчик РВ-5 2П на 60м (или ВПР) продолжить заход.
С ув. RR
RF-66000
Опытный боец
02.09.2025 07:39
Крупнозернистый
Во всяком случае я на себе испытал всю мерзость лживой "перестройки" 90-х. Мне гадили регулярно, подсылали провокаторов и устраивали самые грязные и гнусные провокации, подставы. Пакостили как только могли. Аналогично гнобили и моих замечательных коллег, многие из которых такую "перестройку" не пережили. Я успел многое сделать в сфере авиадвигателей только благодаря поддержке своих знаменитых учителей, которые какое-то время еще сохраняли влияние благодаря их непререкаемому авторитету. Увы, вредительство принимало такие огромные масштабы, и так надежно "крышевалось" сверху, что слюнявое "отнюдь" в итоге одержало верх. Повторюсь, в авиационном двигателестроении все происходило у меня на глазах и это было одной из причин, по которой я вынужден был уйти из профессии. Работа авиационного двигателиста стала крайне опасной. Это при том, что я возглавлял в 90-х важнейшее направление авиационных ГТД.
.
.
На дзене есть такой автор "очень злой доктор" врач-психиатр работающий на скорой (та самая 6 бригада) так вот он очень много пишет про дебюты и прогерессирование психзаболеваний, ваш спич прям таки калька с его статей которые он пишет от лица пациентов и что они думали и как воспринимали реальность в период дебюта(обострения) заболевания. Так что если хоть какое-то критическое мышление в вас осталось- посетите ПНД, пока совсем поздно не стало.
RR
csr
Старожил форума
02.09.2025 08:40
vor loc
Если поставишь qfe - телеграма улетит в Москву с нарушением высот. Говорят диспетчера, что оборудование такое, но может и отговорка.
Некоторые считают, что диспам считать лень, поэтому они переложили это на пилотов. Потому что есть аэропорты, где по запросу можно.
Рассматривали НОТАМ по Магадану: запрета для гражданских устанавливать и заходить по QFE нет - тогда о какой телеграмме в Москву с нарушением чего может идти речь?
Можете хотя бы обезличенный пример таковой привести, чтобы разговор был предметным? Диспетчеров оборудование в Магадане обрабатывает и режим УВД и режим RBS .
vor loc
Старожил форума
02.09.2025 10:41
csr
Рассматривали НОТАМ по Магадану: запрета для гражданских устанавливать и заходить по QFE нет - тогда о какой телеграмме в Москву с нарушением чего может идти речь?
Можете хотя бы обезличенный пример таковой привести, чтобы разговор был предметным? Диспетчеров оборудование в Магадане обрабатывает и режим УВД и режим RBS .
Они так говорят. Просили 100 раз уже.
Владимир46
Новичок-курсант
02.09.2025 11:16
RF-66000
Давно. В РЛЭ и SOP тех же туполей (134 и 154) однозначно написано что на снижении один из РВ( точнее 2П) устанавливается на Н круга или 750м(максимальное значение РВ-5) если круг выше 750 и при срабатывнии сигнализации Н экипаж ОБЯЗАН убедиться в соответствии барометрической и истинной высоты с учетом рельефа местности, после чего либо набирать Нбез 760 либо убедившись в правильности показаний установить задатчик РВ-5 2П на 60м (или ВПР) продолжить заход.
С ув. RR
Аналогично на АН-24, согласно п.4.5 РЛЭ самолёта АН-24: перед снижением включить радиовысотомер, установить на задатчике РВ значение высоты круга. В случае срабатывания на снижении, в том числе зоны посадки сигнализации "Опасно земля" при полете над холмистой, горной местностью прекратить снижение, РУД-режим взлетный до отключения сигнализации. Проконтролировать с учётом рельефа местности соответствие показаний барометрических высотомеров показаниям радиовысотомера. ПРОВЕРРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ установки давления барометрических высотомеров. В рассматриваемом случае сигнализация "Опасно земля" должна была сработать непосредственно до пролета КТН.
Pilot62
Старожил форума
02.09.2025 11:23
Владимир46
Аналогично на АН-24, согласно п.4.5 РЛЭ самолёта АН-24: перед снижением включить радиовысотомер, установить на задатчике РВ значение высоты круга. В случае срабатывания на снижении, в том числе зоны посадки сигнализации "Опасно земля" при полете над холмистой, горной местностью прекратить снижение, РУД-режим взлетный до отключения сигнализации. Проконтролировать с учётом рельефа местности соответствие показаний барометрических высотомеров показаниям радиовысотомера. ПРОВЕРРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ установки давления барометрических высотомеров. В рассматриваемом случае сигнализация "Опасно земля" должна была сработать непосредственно до пролета КТН.
Сигнализация Опасно земля и сигнализация заданной высоты РВ это не одно и то же.
Зачем программировать в каждом полете срабатывание заданной высоты РВ - абсолютно не понятно. Не удивлюсь, что из-за абсурдности этот пункт не выполняется (установить задатчик высоты на высоту круга)
Владимир46
Новичок-курсант
02.09.2025 13:29
Pilot62
Сигнализация Опасно земля и сигнализация заданной высоты РВ это не одно и то же.
Зачем программировать в каждом полете срабатывание заданной высоты РВ - абсолютно не понятно. Не удивлюсь, что из-за абсурдности этот пункт не выполняется (установить задатчик высоты на высоту круга)
Вы правы, вышла досадная поспешная ошибка. До пролета КТН должна была сработать сигнализация заданной высоты на РВ. Экипаж обязан был: - прекратить снижение; - проверить правильность установки давления на барометрических высотомерах и заданной высоты круга на РВ; - проконтролировать работоспособность встроенным контролем радиовысотомера; - при необходимости уточнить у диспетчера УВД место и давление на аэродроме посадки.
Pilot62
Старожил форума
02.09.2025 13:35
Владимир46
Вы правы, вышла досадная поспешная ошибка. До пролета КТН должна была сработать сигнализация заданной высоты на РВ. Экипаж обязан был: - прекратить снижение; - проверить правильность установки давления на барометрических высотомерах и заданной высоты круга на РВ; - проконтролировать работоспособность встроенным контролем радиовысотомера; - при необходимости уточнить у диспетчера УВД место и давление на аэродроме посадки.
То есть эта процедура после срабатывания задатчика высоты на высоте круга должна происходить при каждом заходе на посадку? Каждый раз через "прекратить снижение"....Сомнительно...
Владимир46
Новичок-курсант
02.09.2025 16:22
Pilot62
То есть эта процедура после срабатывания задатчика высоты на высоте круга должна происходить при каждом заходе на посадку? Каждый раз через "прекратить снижение"....Сомнительно...
В расматрваемом событии срабатывание задатчика высоты должно было произойти на участке подхода до КТН. Действия экипажа при срабатывании на круге оговорены п. 4.6.1 РЛЭ и сводятся к установке задатчика РВ-5 на высоту 60 м (или ВПР).
RF-66000
Опытный боец
02.09.2025 16:38
Pilot62
То есть эта процедура после срабатывания задатчика высоты на высоте круга должна происходить при каждом заходе на посадку? Каждый раз через "прекратить снижение"....Сомнительно...
Нормальная процедура, экипаж, готовясь к снижению должен понимать рельеф подстилающей поверхности и диапазон барометрических высот в котором произойдет срабатывание сигнализации РВ. И если высота окажется не в то диапазоне то это крайне существенный повод прервать заход и задуматься о правильности установки давления.
С ув RR
Крупнозернистый
Молодой боец
02.09.2025 17:07
RF-66000:
"он пишет от лица пациентов"

Внимательно прочитал вашу тираду. На беглый взгляд, мой пост вызвал у вас состояние, близкое к истерике. Есть такая область знаний как психолингвистика. С точки зрения этой науки ваш словарный запас весьма специфичен и слишком обогащен медицинской тематикой. Выписал ниже ваше семантическое ядро в столбик, посмотрите. Такая лексика характерна для человека, часто обращающегося к врачам. Вам нужно успокоиться, глубоко вздохнуть, закрыть глаза и подумать о чем-нибудь хорошем. Истерика пройдет. Кстати, что на вашем наречии означает термин "прогерессирование"? Или в состоянии истерики вы плохо выговариваете слова?

Семантическое ядро вашего поста:

доктор
врач-психиатр
на скорой
прогерессирование психзаболеваний
пациентов
обострения
заболевания
.
.

Крупнозернистый
Молодой боец
02.09.2025 17:14
Стоит обратить внимание на теорию радиовысотомеров. Там есть над чем серьезно поразмыслить...
.
.
klm911
Старожил форума
02.09.2025 19:09
Росавиация планирует аннулировать сертификат эксплуатанта Ангары
25 июля над Тындой произошла значимая авиационная катастрофа: разбился самолёт Ан-24 авиакомпании «Ангара».
Росавиация и Ространснадзор провели проверку, выявив серьёзные нарушения, приведшие к трагедии. Руководство компании оказалось в центре внимания из-за аннулирования ключевых сертификатов, что ставит под угрозу её деятельность.
В ходе проверки выяснилось, что компания систематически не соблюдала базовые стандарты безопасности. Экипажи часто не проходили необходимое обучение, а самолёты выполняли рейсы с неисправностями. Игнорирование тренажёрной подготовки и нарушения рабочего режима стали постоянной практикой. Эти факты привели к решению аннулировать у «Ангары» сертификаты на техническое обслуживание и обучение — шаг, необходимый для предотвращения новых катастроф. Дополнительно рассматривается вопрос об аннулировании сертификата эксплуатанта, что фактически поставит крест на дальнейшей деятельности компании.
Общественность и авиационные эксперты настоятельно потребовали разъяснений, что усилило давление на «Ангару». По данным «Авиаторщины», проверка показала системные сбои в подготовке экипажей и контроле технического состояния воздушных судов. Дискуссии о безопасности воздушного транспорта подчеркнули: проблема не случайна. Старые модели, такие как Ан-24, до сих пор широко используются, и трагедия в Нижнеангарске в 2019 году лишь подтверждает необходимость реформ.
Для «Ангары» настал критический момент: потеря сертификатов угрожает самому существованию перевозчика. Чтобы избежать закрытия, компании придётся срочно устранить нарушения и вложить значительные ресурсы в улучшение систем безопасности. Это поможет не только сохранить сертификаты, но и восстановить репутацию на рынке.

Читать полностью SkyMoments
Anvad
Новичок-курсант
02.09.2025 19:20
А есть эти значительные ресурсы? Долголетний кредит сейчас тоже не возьмёшь.
Al321
Молодой боец
02.09.2025 20:02
Anvad
Это знамение, что-то Вам в Вашей жизненной консерватории что-то надо бы скорректировать. Слава Богу, не самое жёсткое. У моего знакомого трижды воровали машины за короткий срок. Потом он на большой скорости сбил немецкую овчарку, полкапота в мясо. Затем жена новый Ситроен редкой дорогой модели вообще в хлам разбила, сама не пострадав. Я даже в гости специально ходил и ненавязчиво пытался объяснить за рюмкой чая, что они как-то в чём-то себя неправильно ведут и если продолжат в том же духе, то может быть хуже. Ну в итоге он всё равно погиб в 56 лет при не очень хороших обстоятельствах. При этом имея в бытовом плане буквально всё, постоянные загранкомандировки и просто огромную по российским меркам зарплату в представительстве известной иностранной фирмы, связанной с авиацией.
А вот мне сломали руку лет 10 назад. Иду, никого не трогаю, после гулянки, разумеется. Один из городов "центра". 3 часа ночи, собираюсь ловить такси. Подъезжает авто, вылетает 3 человека и один из них с дубиной(битой) начинает менч лупить. Пару ударов блокирую, потом, на инстинкте, убегаю, вспоминая, что месяц назад родилась двойня...спотыкаясь, падаю, получаю сверху, по касательной, по голове, но не сильно, переворачиваюсь-получаю по спине с ноги. Опять бегу. Через квартал оборачиваюсь, вижу-разборка между нападавшими, видать, с кем-то спутали... Итог-сломаннная рука, порванная кожанка, потерянный мобильник. ЖИЗНЬ-цела. Вот что ЭТО было?!
Anvad
Новичок-курсант
02.09.2025 20:32
Al321
А вот мне сломали руку лет 10 назад. Иду, никого не трогаю, после гулянки, разумеется. Один из городов "центра". 3 часа ночи, собираюсь ловить такси. Подъезжает авто, вылетает 3 человека и один из них с дубиной(битой) начинает менч лупить. Пару ударов блокирую, потом, на инстинкте, убегаю, вспоминая, что месяц назад родилась двойня...спотыкаясь, падаю, получаю сверху, по касательной, по голове, но не сильно, переворачиваюсь-получаю по спине с ноги. Опять бегу. Через квартал оборачиваюсь, вижу-разборка между нападавшими, видать, с кем-то спутали... Итог-сломаннная рука, порванная кожанка, потерянный мобильник. ЖИЗНЬ-цела. Вот что ЭТО было?!
Один Ваш очень известный питерский земляк полтора десятка книг написал на данную тему года так с 1993-го. Но в двух словах не расскажешь, тем более здесь, в окружении закоренелых материалистов и скептиков. Если интересно, подсветите почту, туда ссылку могу прислать.
sbb
Старожил форума
02.09.2025 20:38
klm911
Росавиация планирует аннулировать сертификат эксплуатанта Ангары
25 июля над Тындой произошла значимая авиационная катастрофа: разбился самолёт Ан-24 авиакомпании «Ангара».
Росавиация и Ространснадзор провели проверку, выявив серьёзные нарушения, приведшие к трагедии. Руководство компании оказалось в центре внимания из-за аннулирования ключевых сертификатов, что ставит под угрозу её деятельность.
В ходе проверки выяснилось, что компания систематически не соблюдала базовые стандарты безопасности. Экипажи часто не проходили необходимое обучение, а самолёты выполняли рейсы с неисправностями. Игнорирование тренажёрной подготовки и нарушения рабочего режима стали постоянной практикой. Эти факты привели к решению аннулировать у «Ангары» сертификаты на техническое обслуживание и обучение — шаг, необходимый для предотвращения новых катастроф. Дополнительно рассматривается вопрос об аннулировании сертификата эксплуатанта, что фактически поставит крест на дальнейшей деятельности компании.
Общественность и авиационные эксперты настоятельно потребовали разъяснений, что усилило давление на «Ангару». По данным «Авиаторщины», проверка показала системные сбои в подготовке экипажей и контроле технического состояния воздушных судов. Дискуссии о безопасности воздушного транспорта подчеркнули: проблема не случайна. Старые модели, такие как Ан-24, до сих пор широко используются, и трагедия в Нижнеангарске в 2019 году лишь подтверждает необходимость реформ.
Для «Ангары» настал критический момент: потеря сертификатов угрожает самому существованию перевозчика. Чтобы избежать закрытия, компании придётся срочно устранить нарушения и вложить значительные ресурсы в улучшение систем безопасности. Это поможет не только сохранить сертификаты, но и восстановить репутацию на рынке.

Читать полностью SkyMoments
Таки не не понятно : самолёт старый или организация его ТЭ и ЛЭ?
Pilot62
Старожил форума
02.09.2025 20:44
klm911
Росавиация планирует аннулировать сертификат эксплуатанта Ангары
25 июля над Тындой произошла значимая авиационная катастрофа: разбился самолёт Ан-24 авиакомпании «Ангара».
Росавиация и Ространснадзор провели проверку, выявив серьёзные нарушения, приведшие к трагедии. Руководство компании оказалось в центре внимания из-за аннулирования ключевых сертификатов, что ставит под угрозу её деятельность.
В ходе проверки выяснилось, что компания систематически не соблюдала базовые стандарты безопасности. Экипажи часто не проходили необходимое обучение, а самолёты выполняли рейсы с неисправностями. Игнорирование тренажёрной подготовки и нарушения рабочего режима стали постоянной практикой. Эти факты привели к решению аннулировать у «Ангары» сертификаты на техническое обслуживание и обучение — шаг, необходимый для предотвращения новых катастроф. Дополнительно рассматривается вопрос об аннулировании сертификата эксплуатанта, что фактически поставит крест на дальнейшей деятельности компании.
Общественность и авиационные эксперты настоятельно потребовали разъяснений, что усилило давление на «Ангару». По данным «Авиаторщины», проверка показала системные сбои в подготовке экипажей и контроле технического состояния воздушных судов. Дискуссии о безопасности воздушного транспорта подчеркнули: проблема не случайна. Старые модели, такие как Ан-24, до сих пор широко используются, и трагедия в Нижнеангарске в 2019 году лишь подтверждает необходимость реформ.
Для «Ангары» настал критический момент: потеря сертификатов угрожает самому существованию перевозчика. Чтобы избежать закрытия, компании придётся срочно устранить нарушения и вложить значительные ресурсы в улучшение систем безопасности. Это поможет не только сохранить сертификаты, но и восстановить репутацию на рынке.

Читать полностью SkyMoments
Игнорирование тренажёрной подготовки и нарушения рабочего режима стали постоянной практикой. Эти факты привели к решению аннулировать у «Ангары» сертификаты на техническое обслуживание и обучение.
--------
Не связанные между собой факты.
Вежливый
Опытный боец
02.09.2025 20:52
klm911
Росавиация планирует аннулировать сертификат эксплуатанта Ангары
25 июля над Тындой произошла значимая авиационная катастрофа: разбился самолёт Ан-24 авиакомпании «Ангара».
Росавиация и Ространснадзор провели проверку, выявив серьёзные нарушения, приведшие к трагедии. Руководство компании оказалось в центре внимания из-за аннулирования ключевых сертификатов, что ставит под угрозу её деятельность.
В ходе проверки выяснилось, что компания систематически не соблюдала базовые стандарты безопасности. Экипажи часто не проходили необходимое обучение, а самолёты выполняли рейсы с неисправностями. Игнорирование тренажёрной подготовки и нарушения рабочего режима стали постоянной практикой. Эти факты привели к решению аннулировать у «Ангары» сертификаты на техническое обслуживание и обучение — шаг, необходимый для предотвращения новых катастроф. Дополнительно рассматривается вопрос об аннулировании сертификата эксплуатанта, что фактически поставит крест на дальнейшей деятельности компании.
Общественность и авиационные эксперты настоятельно потребовали разъяснений, что усилило давление на «Ангару». По данным «Авиаторщины», проверка показала системные сбои в подготовке экипажей и контроле технического состояния воздушных судов. Дискуссии о безопасности воздушного транспорта подчеркнули: проблема не случайна. Старые модели, такие как Ан-24, до сих пор широко используются, и трагедия в Нижнеангарске в 2019 году лишь подтверждает необходимость реформ.
Для «Ангары» настал критический момент: потеря сертификатов угрожает самому существованию перевозчика. Чтобы избежать закрытия, компании придётся срочно устранить нарушения и вложить значительные ресурсы в улучшение систем безопасности. Это поможет не только сохранить сертификаты, но и восстановить репутацию на рынке.

Читать полностью SkyMoments
Руководство "АНГАРЫ" говорит о преждевременности таких новостей , руководствуясь дядя Васиным - "НИКТО КРОМЕ НАС !"...... и действительно , Кто на замену ?
Anvad
Новичок-курсант
02.09.2025 21:07
Вежливый
Руководство "АНГАРЫ" говорит о преждевременности таких новостей , руководствуясь дядя Васиным - "НИКТО КРОМЕ НАС !"...... и действительно , Кто на замену ?
Никто. Поездами люди будут ездить, где железная дорога есть. Автобусами, хотя автотрасс там тоже мало. А где ничего нет, как в 18-м веке - олени, лошади, собаки.
йошкин кот
Старожил форума
02.09.2025 22:09
Anvad
Никто. Поездами люди будут ездить, где железная дорога есть. Автобусами, хотя автотрасс там тоже мало. А где ничего нет, как в 18-м веке - олени, лошади, собаки.
Ага. И ежей скоро всех доедим.
Anvad
Новичок-курсант
02.09.2025 22:17
йошкин кот
Ага. И ежей скоро всех доедим.
А есть другие варианты? Аэрофлот закупит (или поменяет на нефть, газ, уголь, лес и алмазы) китайские МА60 и начнёт летать по маршрутам Ангары, Алросы и ей подобным? Или ещё круче - на ВАСО, Авиастаре и Авиакоре разворачивается массовое производство Ан-24М с тем же конечным результатом?
skorp77777
Старожил форума
03.09.2025 01:58
Anvad
Один Ваш очень известный питерский земляк полтора десятка книг написал на данную тему года так с 1993-го. Но в двух словах не расскажешь, тем более здесь, в окружении закоренелых материалистов и скептиков. Если интересно, подсветите почту, туда ссылку могу прислать.
Вы про Лазарева? На самом деле, людей, которые пишут на подобную тему, очень много, просто каждый пишет для своей аудитории и своим языком. Свияш Александр- на ту же тему, но короче, и больше подходит для технарей.
Крупнозернистый
Молодой боец
03.09.2025 02:01
Anvad
А есть другие варианты? Аэрофлот закупит (или поменяет на нефть, газ, уголь, лес и алмазы) китайские МА60 и начнёт летать по маршрутам Ангары, Алросы и ей подобным? Или ещё круче - на ВАСО, Авиастаре и Авиакоре разворачивается массовое производство Ан-24М с тем же конечным результатом?
Вероятно, кто-то рассматривает и другой вариант: не увеличивать парк самолетов, чтобы далеко летать по России, а сделать меньше Россию, чтобы не нужно было по ней далеко летать... А как иначе объяснить плачевную ситуацию с авиапромом, которая непрерывно усугубляется? :-(
.
.
klm911
Старожил форума
03.09.2025 03:09
Крупнозернистый
Вероятно, кто-то рассматривает и другой вариант: не увеличивать парк самолетов, чтобы далеко летать по России, а сделать меньше Россию, чтобы не нужно было по ней далеко летать... А как иначе объяснить плачевную ситуацию с авиапромом, которая непрерывно усугубляется? :-(
.
.
Сразу , почему- то , вспомнил бородатый анекдот …когда прочитал , «сделать Россию меньше «
-Сантехник , а ты за что сидишь!
- так я сказал , что тут всю систему менять надо …



Вежливый
Опытный боец
03.09.2025 05:24
Anvad
Никто. Поездами люди будут ездить, где железная дорога есть. Автобусами, хотя автотрасс там тоже мало. А где ничего нет, как в 18-м веке - олени, лошади, собаки.
Вот зачем сразу здесь устраивать "гастроли Сатирикона" ?.. Речь всего лишь шла о региональном операторе , который мог бы подменить "Ангару" в случае чего. АК "Аврора" , к примеру ..
Anvad
Новичок-курсант
03.09.2025 06:33
Крупнозернистый
Вероятно, кто-то рассматривает и другой вариант: не увеличивать парк самолетов, чтобы далеко летать по России, а сделать меньше Россию, чтобы не нужно было по ней далеко летать... А как иначе объяснить плачевную ситуацию с авиапромом, которая непрерывно усугубляется? :-(
.
.
Я б может и согласился, только то, что сейчас происходит на юго-западе, уменьшением России ну никак не назовёшь. Прирастает землицею матушка-то, а? Другое дело, что дров образно говоря жечь очень много приходится, про деньги с ресурсами уж и речи нет.
Anvad
Новичок-курсант
03.09.2025 06:41
Вежливый
Вот зачем сразу здесь устраивать "гастроли Сатирикона" ?.. Речь всего лишь шла о региональном операторе , который мог бы подменить "Ангару" в случае чего. АК "Аврора" , к примеру ..
Какая Аврора? Самолётов живых нет вообще никаких ни у кого. А те, что есть, летают чудом и на одном людском энтузиазме, патриотизме, героизме и святой вере даже трудно сформулировать во что.
Anvad
Новичок-курсант
03.09.2025 06:46
klm911
Сразу , почему- то , вспомнил бородатый анекдот …когда прочитал , «сделать Россию меньше «
-Сантехник , а ты за что сидишь!
- так я сказал , что тут всю систему менять надо …



В конце 80-х во всяких "Огоньках" полно было рассказов о том, как кто-то в коммунальной уборной использовал газетный портрет товарища Сталина не по назначению и отхватил за это четвертак в солнечном Сусумане...
Вежливый
Опытный боец
03.09.2025 07:13
Anvad
Какая Аврора? Самолётов живых нет вообще никаких ни у кого. А те, что есть, летают чудом и на одном людском энтузиазме, патриотизме, героизме и святой вере даже трудно сформулировать во что.
Какая Аврора ? .. Которая не крейсер .
Anvad
Новичок-курсант
03.09.2025 07:37
Вежливый
Какая Аврора ? .. Которая не крейсер .
Ну, ну! - сказал Ухудшанский.
csr
Старожил форума
03.09.2025 07:45
vor loc
Они так говорят. Просили 100 раз уже.
Запрос в ГК от АК ?
Вежливый
Опытный боец
03.09.2025 08:05
Anvad
Ну, ну! - сказал Ухудшанский.
... ну не ну , с некоторых пор витает в воздухе о едином игроке на рынке дальневосточных авиаперевозок.
Anvad
Новичок-курсант
03.09.2025 08:13
Вежливый
... ну не ну , с некоторых пор витает в воздухе о едином игроке на рынке дальневосточных авиаперевозок.
Витать может что угодно и в чём угодно, только там самого рынка как такового нет.
Вежливый
Опытный боец
03.09.2025 08:24
Anvad
Витать может что угодно и в чём угодно, только там самого рынка как такового нет.
Интересный вердикт , конечно... Участники сами-то знают об этом ? ))
sbb
Старожил форума
03.09.2025 08:27
Anvad
А есть другие варианты? Аэрофлот закупит (или поменяет на нефть, газ, уголь, лес и алмазы) китайские МА60 и начнёт летать по маршрутам Ангары, Алросы и ей подобным? Или ещё круче - на ВАСО, Авиастаре и Авиакоре разворачивается массовое производство Ан-24М с тем же конечным результатом?
Аэрофлот закупит (или поменяет на нефть, газ, уголь, лес и алмазы) китайские МА60

нет.
Там "начинка" американская
Anvad
Новичок-курсант
03.09.2025 08:39
Вежливый
Интересный вердикт , конечно... Участники сами-то знают об этом ? ))
Я больше скажу - его во всей России вообще нет, а то, что есть - это не рынок. Аэрофлот что, конкурирует с Сибирью или Россией и грызётся с ними за каждый рейс?
ёпрст
Старожил форума
03.09.2025 11:34
Росавиация планирует аннулировать сертификат эксплуатанта Ангар…
———-
Зачем эти росавиации, потребнадзоры и прочие если их работу начинаешь видеть только после катастрофы?
airdriver05
Старожил форума
03.09.2025 11:50
ёпрст
Росавиация планирует аннулировать сертификат эксплуатанта Ангар…
———-
Зачем эти росавиации, потребнадзоры и прочие если их работу начинаешь видеть только после катастрофы?
А что самое интересное, возможно, данные « конторы» , по другому их назвать не хочется, месяца 4; 5; и тд проверяли «АНГАРУ», и все было чинно, благородно , если и были нарушения, то не того цвета шариковая ручка, которой расписались в амбарной книге за инструктаж по охране труда, и вдруг «все не так и не здесь…»
Так может гранаты не того калибра и не там зарыты?
vor loc
Старожил форума
03.09.2025 13:21
csr
Запрос в ГК от АК ?
Штурманская служба не раз обращалась.
Вот вам схемы для сравнения

https://ibb.co/jvBYWsFp
https://ibb.co/XkF5h2sR
Крупнозернистый
Молодой боец
03.09.2025 13:28
klm911
Сразу , почему- то , вспомнил бородатый анекдот …когда прочитал , «сделать Россию меньше «
-Сантехник , а ты за что сидишь!
- так я сказал , что тут всю систему менять надо …



А мне вспомнился другой анекдот времен СССР: "Уж очень товарищу майору ваша шутка понравилась" :-)))
.
.
Anvad
Новичок-курсант
03.09.2025 13:42
Крупнозернистый
А мне вспомнился другой анекдот времен СССР: "Уж очень товарищу майору ваша шутка понравилась" :-)))
.
.
- С новым годом вас!

- Какой новый год? Он три месяца назад был!

- А вам добавили!


-
куплю воздух
Новичок-курсант
03.09.2025 13:49
vor loc
А, оказалось тот хостинг блокируют, немного иначе:
https://psv4.userapi.com/s/v1/ ...
https://psv4.userapi.com/s/v1/ ...
Что сравнивать?
Одну схему выкинуть нужно, она уже не действует, года полтора. Лист И-1
1..181920..3132

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru