Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

12..1516

Майор ВВС
Старожил форума
17.08.2025 22:07
Майор ВВС
Ну вот не могу соласиться, при всём Уважении. То , о чём Вы говорите возможно, только при аварийной посадке на незнакомый неподготовленный аэродром., или площадку с подбором. Рейс был регулярный, рельеф известен, задание на полёт было, летали они туда не в первый раз. Штурман и командир на борту не "зелёные" и не "синие" (надеюсь). И чёй то , 200 м. задатчик, только вякнул, и сразу носом в сопке?
Ну там же не ключевская сопка, да?
Майор ВВС
Старожил форума
18.08.2025 00:31
Tu134
200 - это я про другой случай упомянутый AProhor про заход по ILS. 200 футов, а не метров. Про речевой информатор, как я понял.
Здесь я не знаю на какую высоту был установлен задатчик высоты и срабатывал ли он.
Да ебт, "Перед столкновением зафиксированы звуковые предупреждения Системы раннего
предупреждения о приближении земли и радиовысотомера."
Майор ВВС
Старожил форума
18.08.2025 00:36
Майор ВВС
Да ебт, "Перед столкновением зафиксированы звуковые предупреждения Системы раннего
предупреждения о приближении земли и радиовысотомера."
Я не знаю, на какую высоту был установлен задатчик РВ. Вам , пилотам ГА это нужно это знать, не мне.
Майор ВВС
Старожил форума
18.08.2025 00:37
Майор ВВС
Я не знаю, на какую высоту был установлен задатчик РВ. Вам , пилотам ГА это нужно это знать, не мне.
у нас было 300.
Tu134
Опытный боец
18.08.2025 02:20
Майор ВВС
Я не знаю, на какую высоту был установлен задатчик РВ. Вам , пилотам ГА это нужно это знать, не мне.
Я не пилот. Здесь раньше было что закрылки были в посадочном положении, можно предположить что задатчик РВ был установлен на ВПР.
Dysindich
Старожил форума
18.08.2025 03:35
Майор ВВС
Ну вот не могу соласиться, при всём Уважении. То , о чём Вы говорите возможно, только при аварийной посадке на незнакомый неподготовленный аэродром., или площадку с подбором. Рейс был регулярный, рельеф известен, задание на полёт было, летали они туда не в первый раз. Штурман и командир на борту не "зелёные" и не "синие" (надеюсь). И чёй то , 200 м. задатчик, только вякнул, и сразу носом в сопке?
Ну, тогда освежите в памяти катастрофу ССЖ-100 в Индонезии... :-(
Там , найдете все, и подготовку к полету, и отношение к безопасным высотам, и сигнализацию, которая ни чета тому примитиву , что на Ан-24... (квалификацию пилота - там , тоже найдете (выше, уже, только звезды, по идее ).
И, кстати, о чем я и писал , конкретно по РВ : конечно он "взвыл" за секунду до полного финиша - рельеф , однако :-( . Так что, аргумент - "да быть такого не может!" перестал быть убедительным с момента падения пулковского полтинника в плоском штопоре из Анапы ).
Так что, дело идет к тому, что , как всегда в текущей эпохе - чистейший человеческий фактор с множеством отклонений от руководящих документов и многих неблагоприятных сопутствующих событий, которые и собрали в итоге кубик-рубика катастрофы. И как всегда - имелись несколько возможностей разорвать цепь развития катастрофической ситуации, но - не срослось. (сколько катастроф произошло на родном аэродроме вне аварийной обстановки , с опытным экипажем, на исправном папелаце ? За последние 20ть лет...)
Bujhm1
Старожил форума
18.08.2025 16:14
Дикая тварь из дикого леса
Старый Улан-Батор (ZMUB). Правда, не 100, с всего 60.
Я же говорил у нас. При чем тут Улан-Батор? За это пусть монголы думают. А что касается единого эшелона перехода по стране, то еще больше путаницы с высотами будет, особенно в районах где близко расположены аэродромы, и на каждом свое давление. Во каша будет. Мало того, что ниже эшелона перехода будут летать один по QNH, второй по QFE, третий на истинной, как в ВВС любят вертикальные, так еще и давление для каждого аэродрома разное... ТКАС с ума сойдет. Один - два борта еще ерунда, а если 10? Да еще ВВС отрабатывает "вывод из под удара" всем полком? Тогда небо меньше офицерской фуражки покажется.
МИГ-9
Старожил форума
18.08.2025 16:44
Bujhm1
Я же говорил у нас. При чем тут Улан-Батор? За это пусть монголы думают. А что касается единого эшелона перехода по стране, то еще больше путаницы с высотами будет, особенно в районах где близко расположены аэродромы, и на каждом свое давление. Во каша будет. Мало того, что ниже эшелона перехода будут летать один по QNH, второй по QFE, третий на истинной, как в ВВС любят вертикальные, так еще и давление для каждого аэродрома разное... ТКАС с ума сойдет. Один - два борта еще ерунда, а если 10? Да еще ВВС отрабатывает "вывод из под удара" всем полком? Тогда небо меньше офицерской фуражки покажется.
Как -то весь мир летает и ничего. В США единый эшелон перехода (если не ошибаюсь 200 или 210), а ниже все летают по QNH и разделяются через 500 футов. И военные и гражданские летают по одним правилам. Хоть сто аэродромов, а приведенное давление везде почти одинаковое. QFE используется только при заходе, по желанию, т.к. на схемах заходов есть высоты по QFE и QNH. И это не только в США, весь мир так летает.
vor loc
Старожил форума
18.08.2025 16:46
Есть один аэродром, перешёл на QNH, горный, но высота перехода выше находится воздушного пространства над ним, то есть надо интуитивно подгадать когда связаться с контролем, ну или посчитать.
Вообще как там Литвинов говорит, вредители сидят везде, вот в ЦАИ ГА тоже такие имеются.
Авторов схем бы тоже туда же, где дисп сидит. Подумать о цене жизни и смерти.
куплю воздух
Новичок-курсант
18.08.2025 16:47
МИГ-9
Как -то весь мир летает и ничего. В США единый эшелон перехода (если не ошибаюсь 200 или 210), а ниже все летают по QNH и разделяются через 500 футов. И военные и гражданские летают по одним правилам. Хоть сто аэродромов, а приведенное давление везде почти одинаковое. QFE используется только при заходе, по желанию, т.к. на схемах заходов есть высоты по QFE и QNH. И это не только в США, весь мир так летает.
180
fiting
Старожил форума
19.08.2025 09:16
куплю воздух
На земле нужно готовиться, а не отмазки придумывать. Летали в ЦУМВС- в европах по QNH, обратно домой по QFE и ничего. А тут видите ли ГА виновата. Готовьтесь к полету, не в бирюльки играете, а людей возите.
Должна быть хоть какая-то ответственность.Себя не жалко так о пассажирах подумайте.
Не можете с давлением разобраться , не садитесь за штурвал пока не уясните от и до.

Летели из Хабаровска в Благовещенск, где все аналогично Тынде-QNH, высоты дают в футах,
на схеме высота обозначена -футы(метры).Смогли зайти , в Тынде нет.
Очевидно Вы имеете смутное представление о роли человеческого фактора в обеспечении БП, и в частности о модели Swiss cheese.
AProhor
Старожил форума
19.08.2025 09:36
Tu134
А почему на 200 "минимум" не проорало? От РВ ведь срабатывает. Или на ожидаемой высоте по барометрическому высотомеру? Но QNH ведь правильно было установлено.
Да, QNH было на высотомере установлено, а задатчик MDA - по привычке, 200'. А превышение аэродрома было ~700' . Речевой информатор "minimum" на нашем типе срабатывает по барометрическому высотомеру.
Privedenie
Старожил форума
19.08.2025 11:35
Dysindich
Ну, тогда освежите в памяти катастрофу ССЖ-100 в Индонезии... :-(
Там , найдете все, и подготовку к полету, и отношение к безопасным высотам, и сигнализацию, которая ни чета тому примитиву , что на Ан-24... (квалификацию пилота - там , тоже найдете (выше, уже, только звезды, по идее ).
И, кстати, о чем я и писал , конкретно по РВ : конечно он "взвыл" за секунду до полного финиша - рельеф , однако :-( . Так что, аргумент - "да быть такого не может!" перестал быть убедительным с момента падения пулковского полтинника в плоском штопоре из Анапы ).
Так что, дело идет к тому, что , как всегда в текущей эпохе - чистейший человеческий фактор с множеством отклонений от руководящих документов и многих неблагоприятных сопутствующих событий, которые и собрали в итоге кубик-рубика катастрофы. И как всегда - имелись несколько возможностей разорвать цепь развития катастрофической ситуации, но - не срослось. (сколько катастроф произошло на родном аэродроме вне аварийной обстановки , с опытным экипажем, на исправном папелаце ? За последние 20ть лет...)
Бросьте, причем тут Пулково, там хоть гроза была.. 2001 год, задолго до того как. RA-85845
куплю воздух
Новичок-курсант
19.08.2025 13:47
fiting
Очевидно Вы имеете смутное представление о роли человеческого фактора в обеспечении БП, и в частности о модели Swiss cheese.
Готовить экипаж нужно лучше к полетам, неформально проводить предварительную подготовку.
Я предпочитаю другой сыр.
vor loc
Старожил форума
19.08.2025 13:52
Я предпочитаю без сыра!
klm911
Старожил форума
19.08.2025 16:52
fiting
Очевидно Вы имеете смутное представление о роли человеческого фактора в обеспечении БП, и в частности о модели Swiss cheese.
Эту хрень мы никогда бы не придумали , ибо на пошехонском нет дырок
Victor N.
Старожил форума
19.08.2025 20:40
klm911
Эту хрень мы никогда бы не придумали , ибо на пошехонском нет дырок
А на российском было их оччень много, но оччень мелких! :))
fiting
Старожил форума
19.08.2025 21:23
куплю воздух
Готовить экипаж нужно лучше к полетам, неформально проводить предварительную подготовку.
Я предпочитаю другой сыр.
Иногда даже очень подготовленные экипажи такое отчебучивают, что только удивляться приходится. Причины могут быть разными, например с женой поругался, на работе проблемы, или как сейчас нередко бывает, беспардонные менты в аэропорту требовали объяснительную о причине ухода на второй круг))).
Al321
Молодой боец
19.08.2025 21:50
Да вы знаете, всю эту CRMовскую чушь вот никак не могу принять. Сыр..дырки... Целые занятия ведь проводят, на них надо мне, например, в Москву с раннего утра лететь, там сидишь с умным видом, слушаешь молокососов 30 летних, или пожилых маразматиков, которых в кабину-то пускать нежелательно и которые с таким же умным видом рассказывают про всю эту муть...взаимодействие, слаженность, житие-бытие, житие твое...
А потом заходишь в брифинг и обалдеваешь-сидит чудо с четырьмя лычками, которого не то что в КВС, а к самолету вообще близко пускать нельзя! А он уже-поди ж ты-в инструктора лезет, урод. Где он этот СРМ?
Как говорил мой пожилой коллега, ныне пенсионерствующий-если человек хамло и быдло, то никакие правила и занятия СРМ ему не помогут. Он и будет хамлом и быдлом, с которым взаимодействовать сложно.
Ни в коем случае не задеваю данную катастрофу, просто навеяло, когда прочитал про сыр и дырки. Для меня это как красная тряпка.Потому что любые дырки на любом сыре исчезнут, если его переплавить. То есть любую проблему или скопление таковых можно решить обычным, нормальным, добрым взаимодействием , вот и все.

Zyxel
Старожил форума
20.08.2025 02:28
Al321
Да вы знаете, всю эту CRMовскую чушь вот никак не могу принять. Сыр..дырки... Целые занятия ведь проводят, на них надо мне, например, в Москву с раннего утра лететь, там сидишь с умным видом, слушаешь молокососов 30 летних, или пожилых маразматиков, которых в кабину-то пускать нежелательно и которые с таким же умным видом рассказывают про всю эту муть...взаимодействие, слаженность, житие-бытие, житие твое...
А потом заходишь в брифинг и обалдеваешь-сидит чудо с четырьмя лычками, которого не то что в КВС, а к самолету вообще близко пускать нельзя! А он уже-поди ж ты-в инструктора лезет, урод. Где он этот СРМ?
Как говорил мой пожилой коллега, ныне пенсионерствующий-если человек хамло и быдло, то никакие правила и занятия СРМ ему не помогут. Он и будет хамлом и быдлом, с которым взаимодействовать сложно.
Ни в коем случае не задеваю данную катастрофу, просто навеяло, когда прочитал про сыр и дырки. Для меня это как красная тряпка.Потому что любые дырки на любом сыре исчезнут, если его переплавить. То есть любую проблему или скопление таковых можно решить обычным, нормальным, добрым взаимодействием , вот и все.

Не лети с раннего!!!Накануне с вечерка прилети, пивка хряпни.А чтобы от таких в штурманской больше не обалдевать на пенсию надо.Но опять же пассажиром с ним встретиться можешь, и тогда от тебя вообще ничего зависеть не будет!!!Тогда надо будет признать, что он не урод.Ну или от перелетов отказаться данной компанией!!!
12..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru