Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

12..13141516

Фотограф
Старожил форума
08.08.2025 18:13
sbb
Круто.
А у каких клубов еще радио есть?
В РФ точно больше нет. За рубежом могут быть, но официальных данных не нашел.
У нас была ещё РС "Спорт FM", без привязки к какому-либо спортивному клубу. Но в 2018 году прекратила своё вещание.
ЗЛОЙ КАРГО
Новичок-курсант
08.08.2025 19:52
klm911
Лет 10-15 , на классике 737 без GPS апдейта , по телефону , именно в целях СВЖ , заходил
Класс!!!
По разбитому мосту в Пень-Пнёме заходил. По телефону - не доводилось.
Tu134
Опытный боец
09.08.2025 03:17
ЗЛОЙ КАРГО
Класс!!!
По разбитому мосту в Пень-Пнёме заходил. По телефону - не доводилось.
Ничего удивительного. Еще до андроида и айфона в нулевых годах на этом форуме я выкладывал навигационную программу для наладонника на Pocket PC. Позже была создана отдельная ветка по ней. Загружались действующие навигационные базы, работала устойчиво.
klm911
Старожил форума
09.08.2025 05:10
АОН РФ
Если меня верно теребит эклер, тьфу, склероз, запретили не самое GPS, а не штатные(карманные) в целях СВЖ.
В тот момент ни один наш самоль не имел штатную GPS .
АОН РФ
Старожил форума
09.08.2025 17:26
klm911
В тот момент ни один наш самоль не имел штатную GPS .
Ну почему, были с записью в бортжурнале примерно так:" На самолёте установлена GPS GARMIN 155(155XL) TSO как основное средство свж(навигации)".
Navigator-30RUS
Старожил форума
09.08.2025 19:05
МИГ-9
Им-то как раз и нужен во время перелетов. Если бы у каждого был навигатор, не было бы этой катастрофы в Камрани.
Вы знаете разницу уровня ПНК простого Су-27 и Су30/35? Ещё раз, не нужны там дополнительные СНС. Даже подгружается база рельефа и на индикаторе ЦКМ земля "краснеет", если вдруг снизился до Аш опасной. Я не знаю, был ли в то время в Камрани исправный РСБН, но без него ИКВ сильно "уходят".
klm911
Старожил форума
09.08.2025 20:03
АОН РФ
Ну почему, были с записью в бортжурнале примерно так:" На самолёте установлена GPS GARMIN 155(155XL) TSO как основное средство свж(навигации)".
Это не штатное , футомеры , СО-72 и прочие ответчики ставили по такому принципу , разницы с моим телефоном никакой
klm911
Старожил форума
09.08.2025 20:07
И на Бобике это уже не прокатило , сначала установили, потом так же успешно сняли. но телефон лучше , чем ‘Казань «
Lee
Старожил форума
09.08.2025 21:55
АОН РФ
Ну почему, были с записью в бортжурнале примерно так:" На самолёте установлена GPS GARMIN 155(155XL) TSO как основное средство свж(навигации)".
это на каком же типе вообще gps является основным средством навигации???
Dysindich
Старожил форума
10.08.2025 00:33
Lee
это на каком же типе вообще gps является основным средством навигации???
Вообще-то, уже давно и на многих... (как и схемы захода на посадку для аэродромов).
а-ноним
Старожил форума
10.08.2025 09:31
дошло что и TCAS генерит ложные конфликты в условиях подавления/замещения "джипиэс", так для чего он нужен?
ну очевидно как реверс для шума.
1953
Старожил форума
10.08.2025 09:47
а-ноним
дошло что и TCAS генерит ложные конфликты в условиях подавления/замещения "джипиэс", так для чего он нужен?
ну очевидно как реверс для шума.
Вот поэтому АЗН-В не применяется для эшелонирования.
vor loc
Старожил форума
10.08.2025 12:08
Экипаж выполнял пассажирский рейс AGU-2311 по маршруту: Благовещенск – Тында. Прибытие на аэродром осуществлялось по схеме БЕЛИМ 2A, заход на посадку на ВПП 06 – по схеме ОПРС (БПРМ) Х. Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах
давление QNH – 751 мм рт. ст. При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м. Согласно Карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE. Формуляр сопровождения метки от ВС,
включая значения текущей высоты, на экране отображения радиолокационной обстановки на рабочем месте диспетчера отсутствовал. После прохода привода и выполнения правого разворота
экипаж следовал на юго-запад, в точку третьего разворота. Полет проходил со снижением. Согласно переговорам экипажа, следующей заданной высотой было значение 745 м. Согласно Карте захода на
посадку по приборам аэродрома Тында, высота полета по кругу должна составлять 740 м по давлению QFE. В дальнейшем произошло столкновение ВС с кронами деревьев на высоте ≈150 м относительно
аэродрома (≈765 м относительно среднего уровня моря) с последующим столкновением с земной поверхностью. Перед столкновением зафиксированы звуковые предупреждения Системы раннего
предупреждения о приближении земли и радиовысотомера.
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 12:58
Navigator-30RUS
Вы знаете разницу уровня ПНК простого Су-27 и Су30/35? Ещё раз, не нужны там дополнительные СНС. Даже подгружается база рельефа и на индикаторе ЦКМ земля "краснеет", если вдруг снизился до Аш опасной. Я не знаю, был ли в то время в Камрани исправный РСБН, но без него ИКВ сильно "уходят".
Не было от слова совсем.
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 13:01
vor loc
Экипаж выполнял пассажирский рейс AGU-2311 по маршруту: Благовещенск – Тында. Прибытие на аэродром осуществлялось по схеме БЕЛИМ 2A, заход на посадку на ВПП 06 – по схеме ОПРС (БПРМ) Х. Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах
давление QNH – 751 мм рт. ст. При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м. Согласно Карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE. Формуляр сопровождения метки от ВС,
включая значения текущей высоты, на экране отображения радиолокационной обстановки на рабочем месте диспетчера отсутствовал. После прохода привода и выполнения правого разворота
экипаж следовал на юго-запад, в точку третьего разворота. Полет проходил со снижением. Согласно переговорам экипажа, следующей заданной высотой было значение 745 м. Согласно Карте захода на
посадку по приборам аэродрома Тында, высота полета по кругу должна составлять 740 м по давлению QFE. В дальнейшем произошло столкновение ВС с кронами деревьев на высоте ≈150 м относительно
аэродрома (≈765 м относительно среднего уровня моря) с последующим столкновением с земной поверхностью. Перед столкновением зафиксированы звуковые предупреждения Системы раннего
предупреждения о приближении земли и радиовысотомера.
Ну вот. Только что там стяло на задатчике РВ?
klm911
Старожил форума
10.08.2025 13:07
Въехали в гору на « ровном месте»
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 13:08
ЗЛОЙ КАРГО
Спасибо! Тяжелый ролик...
Я списался в мае 2021 и сейчас:
https://yandex.ru/video/previe ...
Класс! Спасибо за ролик! Не поверите, перехожу в Ваши ряды 26.08, Все приказы уже есть)))
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 13:12
klm911
Это не штатное , футомеры , СО-72 и прочие ответчики ставили по такому принципу , разницы с моим телефоном никакой
Сейчас уже СО-96 на военных, и даже режим RBS.
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 13:19
klm911
Радио «Зенит», ЕМНИП , частота где- то рядом с Вести ФМ СПб 89, 3
У меня PC радио на андроиде, оч. много чего есть, за футбол не знаю, я больше по хоккею)))
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 14:04
Майор ВВС
У меня PC радио на андроиде, оч. много чего есть, за футбол не знаю, я больше по хоккею)))
Но за "Зенит" таки болею).
vor loc
Старожил форума
10.08.2025 14:54
Майор ВВС
Ну вот. Только что там стяло на задатчике РВ?
Могу предположить, что минимум командира, но я не знаю
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 15:06
vor loc
Могу предположить, что минимум командира, но я не знаю
Вот и я не знаю, РПП авиакомпании тоже не знаю, можно и 0 поставить, что бы не верещ... (не мешало) но это уже.... трындец.
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 15:14
Майор ВВС
Вот и я не знаю, РПП авиакомпании тоже не знаю, можно и 0 поставить, что бы не верещ... (не мешало) но это уже.... трындец.
Хотя верещало по последним данным, ступор, что ли наступил, потянули, кокда иголки и шишки на ёлках рассмотрели? Ну там по любому позздняк, только имя жены, дочки , или мамы успеешь сказать. Ну а обычно "пи...ц".
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 15:20
Майор ВВС
Хотя верещало по последним данным, ступор, что ли наступил, потянули, кокда иголки и шишки на ёлках рассмотрели? Ну там по любому позздняк, только имя жены, дочки , или мамы успеешь сказать. Ну а обычно "пи...ц".
Всегда жалко пассажиров, конечно, а в особенности девочек-стюардесс, в одном экипаже летали, доверяли как себе...
vor loc
Старожил форума
10.08.2025 15:22
Майор ВВС
Вот и я не знаю, РПП авиакомпании тоже не знаю, можно и 0 поставить, что бы не верещ... (не мешало) но это уже.... трындец.
Просто в рлэ написано:

У нас в компании ввели ставить мвс, потому что слово впр не применимо к современным реалиям. А потом уже 60м или 50м...

vor loc
Старожил форума
10.08.2025 15:23
Майор ВВС
Вот и я не знаю, РПП авиакомпании тоже не знаю, можно и 0 поставить, что бы не верещ... (не мешало) но это уже.... трындец.
https://ibb.co/1JGByFPp вместо ссылки почему-то сообщение ушло
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 15:25
Майор ВВС
Всегда жалко пассажиров, конечно, а в особенности девочек-стюардесс, в одном экипаже летали, доверяли как себе...
Я когда слушал речевой с RA-42434, там такой мелодичный голос девушки был, и жить ей оставолось чууть больше минуты...
vor loc
Старожил форума
10.08.2025 15:33
А мне приходилось слышать про Настю много, но не доводилось общаться... А всё равно да, жалко. И пассажиров жалко. В прошлой ак доводилось летать этот маршрут Иркутск - Чита - Тында - Благовещенск и всех пассажиров знаешь, какие они там.
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 15:43
vor loc
А мне приходилось слышать про Настю много, но не доводилось общаться... А всё равно да, жалко. И пассажиров жалко. В прошлой ак доводилось летать этот маршрут Иркутск - Чита - Тында - Благовещенск и всех пассажиров знаешь, какие они там.
Да мне тоже не довелось, но про экипаж всё знаю, дружные ребята были, ну вот как так.... Если бы БИ не сдёрнул РУДы взлетели бы. Не поняли друг друга. Страшно.
vor loc
Старожил форума
10.08.2025 15:44
Майор ВВС
Да мне тоже не довелось, но про экипаж всё знаю, дружные ребята были, ну вот как так.... Если бы БИ не сдёрнул РУДы взлетели бы. Не поняли друг друга. Страшно.
Да я про девочку с местной катастрофы по ветке
Майор ВВС
Старожил форума
10.08.2025 15:46
vor loc
Да я про девочку с местной катастрофы по ветке
Извините тогда. ссылочку можно?
vor loc
Старожил форума
10.08.2025 16:10
В телеграм каналах фото плавали погибших
Вежливый
Опытный боец
10.08.2025 23:35
klm911
Въехали в гору на « ровном месте»
"Если на ровном месте спотыкаешься , значит это место далеко не ровное.." (С)
klm911
Старожил форума
11.08.2025 03:02
Вежливый
"Если на ровном месте спотыкаешься , значит это место далеко не ровное.." (С)
sbb
Старожил форума
11.08.2025 11:37
vor loc
Экипаж выполнял пассажирский рейс AGU-2311 по маршруту: Благовещенск – Тында. Прибытие на аэродром осуществлялось по схеме БЕЛИМ 2A, заход на посадку на ВПП 06 – по схеме ОПРС (БПРМ) Х. Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах
давление QNH – 751 мм рт. ст. При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м. Согласно Карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE. Формуляр сопровождения метки от ВС,
включая значения текущей высоты, на экране отображения радиолокационной обстановки на рабочем месте диспетчера отсутствовал. После прохода привода и выполнения правого разворота
экипаж следовал на юго-запад, в точку третьего разворота. Полет проходил со снижением. Согласно переговорам экипажа, следующей заданной высотой было значение 745 м. Согласно Карте захода на
посадку по приборам аэродрома Тында, высота полета по кругу должна составлять 740 м по давлению QFE. В дальнейшем произошло столкновение ВС с кронами деревьев на высоте ≈150 м относительно
аэродрома (≈765 м относительно среднего уровня моря) с последующим столкновением с земной поверхностью. Перед столкновением зафиксированы звуковые предупреждения Системы раннего
предупреждения о приближении земли и радиовысотомера.
По идее должна родиться ДЛГ - оборудовать самолеты футометрами
МИГ-9
Старожил форума
11.08.2025 12:38
sbb
По идее должна родиться ДЛГ - оборудовать самолеты футометрами
Как бы не нашлись консерваторы и не вернули аршины и пуды.
vor loc
Старожил форума
11.08.2025 17:25
Футомер есть, но один, или у вп, или у квс... Чаще всего. Бывает даже 2 у вп и 0 у квс.
Майор ВВС
Старожил форума
11.08.2025 18:59
куплю воздух
Даже на диване сложно разобраться. Нет никаких 600 метров.
140 осталось.
Я чисто про "диван". Если долетал до песниононго в ГА, да и Бог с ним в ВВС, и никого не убил, то честь и хвала! Кто нибудь сможет поспорить?
куплю воздух
Новичок-курсант
11.08.2025 19:12
Майор ВВС
Я чисто про "диван". Если долетал до песниононго в ГА, да и Бог с ним в ВВС, и никого не убил, то честь и хвала! Кто нибудь сможет поспорить?
Не бережете вы себя, все о авиации думаете, отдохнуть вам надо.
sbb
Старожил форума
11.08.2025 19:35
vor loc
Футомер есть, но один, или у вп, или у квс... Чаще всего. Бывает даже 2 у вп и 0 у квс.
А какой!
УВИД-15Ф?
С Плюка
Молодой боец
11.08.2025 22:09
Да дело не в футомере. А в головах. По Африке летали, дык там такой абзец был постоянно... На аэродром без диспетчера - да фигня война. Но это опять же бодрило и заставляло быть предельно осторожным. А сейчас началось - одни переделывают на иностранный манер, а другие не готовы, третьи вообще хотят все на свете одновременно пользовать. Бардак....
klm911
Старожил форума
12.08.2025 03:55
С Плюка
Да дело не в футомере. А в головах. По Африке летали, дык там такой абзец был постоянно... На аэродром без диспетчера - да фигня война. Но это опять же бодрило и заставляло быть предельно осторожным. А сейчас началось - одни переделывают на иностранный манер, а другие не готовы, третьи вообще хотят все на свете одновременно пользовать. Бардак....
Хорошо , если на аэродромы .
sbb
Старожил форума
13.08.2025 09:35
vor loc
Вэм, AD
Там шкала давления в hPа.
В сборнике написано : "Давление QNH указывается в гектопаскалях и по запросу экипажа в миллиметрах ртутного столба"
Из материалов расшифровки пока знаем что "Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах
давление QNH – 751 мм рт. ст. "
Получается давление в гПа на ВЭМе не устанавливали?
sbb
Старожил форума
13.08.2025 10:47
С Плюка
Да дело не в футомере. А в головах. По Африке летали, дык там такой абзец был постоянно... На аэродром без диспетчера - да фигня война. Но это опять же бодрило и заставляло быть предельно осторожным. А сейчас началось - одни переделывают на иностранный манер, а другие не готовы, третьи вообще хотят все на свете одновременно пользовать. Бардак....
Ну так как раз потому что "бодрило и заставляло быть предельно осторожным"
А здесь не взбодрило.
Бубл
Старожил форума
13.08.2025 11:01
Футомер там AD стоит, нашли увид с установленным 751, а тело проводницы было на дереве(ну и полное отсутствие просеки
Dysindich
Старожил форума
13.08.2025 11:28
Майор ВВС
Хотя верещало по последним данным, ступор, что ли наступил, потянули, кокда иголки и шишки на ёлках рассмотрели? Ну там по любому позздняк, только имя жены, дочки , или мамы успеешь сказать. Ну а обычно "пи...ц".
Когда въезжают в "гору" - РВ не спасает. (он не видит, что впереди по курсу, а тупо измеряет строго под брюхом перпендикулярно продольной оси, и в момент, когда нос въезжает в рельеф на РВ , все еще не ноль). К тому же показания РВ в "рельефной местности" не отличаются стабильностью показаний, что так же, притупляет бдительность, а в условиях отсутствия визуальных условий , становиться смертельно опасным .
Tu134
Опытный боец
13.08.2025 16:21
sbb
Там шкала давления в hPа.
В сборнике написано : "Давление QNH указывается в гектопаскалях и по запросу экипажа в миллиметрах ртутного столба"
Из материалов расшифровки пока знаем что "Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах
давление QNH – 751 мм рт. ст. "
Получается давление в гПа на ВЭМе не устанавливали?
Наверняка давление имелось и в мм рт. ст. и в гПа. Если нет, есть таблица перевода.
В уме это легко переводится по отклонению от стандарта увеличенное на треть(9+3).
Если обратно, то уменьшенное на четверть.
По такому же принципу QNH измеренное в гПа. легко переводится в QFE измеренное в мм рт. ст., практически в одно действие, если заранее по барической ступени рассчитать QFE стандартное и иметь это значение на палетке.
Как получилось что высоты по QFE выдерживались по давлению QNH покажет полная расшифровка переговоров.

Даже если нет высот в метрах на схеме для захода по QNH, должна была задана и подтверждена высота для занятия 5600 футов. Метры это футы деленные на десять и умноженное на три, если грубо. С 1100м не перепутаешь, если задана высота в футах.
vor loc
Старожил форума
13.08.2025 22:07
sbb
Там шкала давления в hPа.
В сборнике написано : "Давление QNH указывается в гектопаскалях и по запросу экипажа в миллиметрах ртутного столба"
Из материалов расшифровки пока знаем что "Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах
давление QNH – 751 мм рт. ст. "
Получается давление в гПа на ВЭМе не устанавливали?
Так жто если он у них был. Ответчик чаще всего от увид идёт. Или от футомера квс. На всех самолётах разный набор приборов.
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.08.2025 04:29
Tu134
Наверняка давление имелось и в мм рт. ст. и в гПа. Если нет, есть таблица перевода.
В уме это легко переводится по отклонению от стандарта увеличенное на треть(9+3).
Если обратно, то уменьшенное на четверть.
По такому же принципу QNH измеренное в гПа. легко переводится в QFE измеренное в мм рт. ст., практически в одно действие, если заранее по барической ступени рассчитать QFE стандартное и иметь это значение на палетке.
Как получилось что высоты по QFE выдерживались по давлению QNH покажет полная расшифровка переговоров.

Даже если нет высот в метрах на схеме для захода по QNH, должна была задана и подтверждена высота для занятия 5600 футов. Метры это футы деленные на десять и умноженное на три, если грубо. С 1100м не перепутаешь, если задана высота в футах.
Видимо думали что раз им выдают QNH в миллиметрах, то высоту в опубликованных схемах 5600/(1105) надо выдерживать ту что в скобках. Другого объяснения нет почему выставили QNH, а летели по относительной высоте.
12..13141516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru