Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

борт авиакомпании "Ангара" с 46 пассажирами из Хабаровска и через Благовещенск

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

fiting
Старожил форума
01.08.2025 14:39
sbb
молодой авиатехник через месяц уже "закрытыми глазами".))

нормально там все было и с лентой и с шариком.
как писал выше - шарики слишком долго находились под воздействием высокой температуры. Внутри после вскрытия выглядят одинаково. Просто лента "голая" а проволока МС-61 еще в коробке - дополнительная защита.
Я же не говорил, что в данном конкретном случае что-то сделали неправильно. Просто менять ленту гораздо удобнее вне самолета, в спокойных условиях. На моей памяти ошибки в заправке ленты допускали вполне себе опытные специалисты, что приводило к отказам СОК в полете. Тем более, что на производство таких работ нужен отдельный допуск. Там есть ряд нюансов:
Снять верхнюю полусферу с ЛПМ и проверить состояние бобин с магнитной лентой. Снять бобины с лентой, при необходимости установить бобины с новой лентой в ЛПМ. Применение в ЛПМ магнитной ленты с истекшим сроком хранения не допускается. Проверить правильность заправки ленты в рабочий тракт по схеме, показанной в пластинке, укрепленной на внутренней стороне верхней полусферы. Лента, заправленная в рабочий тракт, должна находиться в натянутом состоянии и не выходить за бортики направляющих роликов тракта. Лента должна быть заправлена рабочим слоем к блоку головок На нижней кассете рабочий слой ленты должен быть направлен внутрь, на верхней кассете рабочий слой ленты должен быть направлен наружу. После установки ленты установить переключатель автомат — выключено — намотка на ЛПМ и положение "автомат". Верхнюю полусферу не надевать. Подать на разъем Ш6 СБ-1 напряжение 2—27 В. На штепсельный разъем ШАССИ РЩ-1 напряжение не подавать. Включить тумблер на СБ-1. При этом должен начать работать ЛПМ. Для проверки нормального движения ленты в тракте произвести кратковременное включение ЛПМ переключателей автомат — выключено — намотка 3—4 раза (на 10—15 с каждый раз). После каждого выключения проверить состояние ленты, а после каждого включения ЛПМ — движение ленты в тракте и сигнализацию движения ленты (по контрольной лампе). Убедиться в нормальной работе ЛПМ, контрольная лампа должна работать в режиме проблесковой сигнализации. После выполнения проверок одеть верхнюю полусферу, специальным ключом привести замки полусферы в закрытое положение, винт законтрить и установить пломбу. Оформить паспорт ЛПМ.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.08.2025 14:50
AlekSa100
Интересно, откуда он черпает данные? Вначале утверждал о сложных погодных условиях. Уход на второй и т.д. Сейчас уже не было второго. Вот бы мне своего агента.
Данные, я думаю, он почерпнул из радиообмена, видимо, кто-то ему их предоставил.
куплю воздух
Новичок-курсант
01.08.2025 14:58
ДОСААФовец1956
Данные, я думаю, он почерпнул из радиообмена, видимо, кто-то ему их предоставил.
Ссылка осталась на ресурсе?
МИГ-9
Старожил форума
01.08.2025 15:02
ЗЛОЙ КАРГО
Балаково, середина 80-х - Ан-24, ночью, отказ двигателя перед входом в глиссаду в момент довыпуска закрылков
в посадочное положение. Винт не зафлюгировался. "Разворот-переворот-падение..."
Было ли что-то подобное в Балашове - я не знаю.
Несинхронный выпуск - это про Ил-76, 40 лет назад. В АФЛ это произошло в Карачи, где в ВТА - уже не помню.
Бугульма, март 1996 года. Отказ двигателя ночью в облаках, но винт был во флюгере. Потеря скорости.
МИГ-9
Старожил форума
01.08.2025 15:03
Поправка 1986 год, как раз съезд КПСС открылся.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.08.2025 15:31
куплю воздух
Ссылка осталась на ресурсе?
Я пролистывал ролик, уловил только суть, о чём и написал, если хотите знать была ли на что-то ссылка, то посмотрите его сами полностью.
куплю воздух
Новичок-курсант
01.08.2025 15:42
ДОСААФовец1956
Я пролистывал ролик, уловил только суть, о чём и написал, если хотите знать была ли на что-то ссылка, то посмотрите его сами полностью.
Так нет этой части, только название осталось. О счетах в основном рассуждает.
AlekSa100
Старожил форума
01.08.2025 16:26
куплю воздух
Так нет этой части, только название осталось. О счетах в основном рассуждает.
Тоже посмотрел. Про счёты, арифмометр довольно долго и поверхностно. Больше ничего путного.
куплю воздух
Новичок-курсант
01.08.2025 16:40
AlekSa100
Тоже посмотрел. Про счёты, арифмометр довольно долго и поверхностно. Больше ничего путного.
У него всегда так.
ЗЛОЙ КАРГО
Новичок-курсант
01.08.2025 18:11
МИГ-9
Поправка 1986 год, как раз съезд КПСС открылся.
Спорить не буду, Бугульму с Балаково я мог легко перепутать.
В 1986 я ещё летал на Ан-24/26, и этот случай на разборе очень подробно разбирали.
Помнится там были какие-то заморочки с автофлюгированием.
МИГ-9
Старожил форума
01.08.2025 19:01
ЗЛОЙ КАРГО
Спорить не буду, Бугульму с Балаково я мог легко перепутать.
В 1986 я ещё летал на Ан-24/26, и этот случай на разборе очень подробно разбирали.
Помнится там были какие-то заморочки с автофлюгированием.
Я это точно знаю, т.к. погиб экипаж из соседней АЭ.
1953
Старожил форума
01.08.2025 19:10
Литвинов на рутьбе уже назвал причину - давление.
Pilot62
Старожил форума
01.08.2025 19:23
1953
Литвинов на рутьбе уже назвал причину - давление.
Что случилось с давлением?
1953
Старожил форума
01.08.2025 19:29
QNH/QFE
Pilot62
Старожил форума
01.08.2025 20:00
1953
QNH/QFE
Спрашивается, зачем эти загадки и намёки....
Я вот знаю типа, но вам не скажу...
Бубл
Старожил форума
01.08.2025 21:03
Тында на днях (перед катастрофой)оказывается перешла с Qfe на QNH
dron.dronov
Старожил форума
01.08.2025 21:11
Бубл
Тында на днях (перед катастрофой)оказывается перешла с Qfe на QNH
А Ангара?
1953
Старожил форума
01.08.2025 21:14
Pilot62
Спрашивается, зачем эти загадки и намёки....
Я вот знаю типа, но вам не скажу...
Никаких загадок, смотрите сами: https://rutube.ru/video/d9fb59 ...
С Плюка
Молодой боец
01.08.2025 21:27
1953
Никаких загадок, смотрите сами: https://rutube.ru/video/d9fb59 ...
И что Литвинова слушать и этого клоуна?
Вопрос в выставке давления один из самых первых был. Но я не верил тогда и не верю сейчас, но если перепутали, то это пи... ец. Уж что что а приведение к высоте аэродрома вбитый в подкорку рефлекс. И не тупой рефлекс, а осознанный, когда понимаешь, что услышал и что вводишь.
куплю воздух
Новичок-курсант
01.08.2025 21:28
Бубл
Тында на днях (перед катастрофой)оказывается перешла с Qfe на QNH
Год назад.
Майор ВВС
Старожил форума
01.08.2025 22:01
sbb
молодой авиатехник через месяц уже "закрытыми глазами".))

нормально там все было и с лентой и с шариком.
как писал выше - шарики слишком долго находились под воздействием высокой температуры. Внутри после вскрытия выглядят одинаково. Просто лента "голая" а проволока МС-61 еще в коробке - дополнительная защита.
Меня терзают смутные сомнения... Я столько раз был на ямах и видел этих шариков, в худших условиях, чем здесь, всё сохранялоссь, это как же так, на 24-м в тайге 10000 С, больше 10 минут... Позвоню коллегам, которые занимаются расшифровками в Москве (не ГА), спрошу. Болтать просто так, так себе занятие. А проволоке вообще-то пох температура, и с температурой, и раз....нный в хлам МС-61 и П-903, всё разматывали, связывали и получали запись минимум на 3+.
Майор ВВС
Старожил форума
01.08.2025 22:06
Майор ВВС
Меня терзают смутные сомнения... Я столько раз был на ямах и видел этих шариков, в худших условиях, чем здесь, всё сохранялоссь, это как же так, на 24-м в тайге 10000 С, больше 10 минут... Позвоню коллегам, которые занимаются расшифровками в Москве (не ГА), спрошу. Болтать просто так, так себе занятие. А проволоке вообще-то пох температура, и с температурой, и раз....нный в хлам МС-61 и П-903, всё разматывали, связывали и получали запись минимум на 3+.
И ещё, мне одному кажется, что там ленты меньше миним в два раза от стандартной бобины?
Майор ВВС
Старожил форума
01.08.2025 22:28
Майор ВВС
И ещё, мне одному кажется, что там ленты меньше миним в два раза от стандартной бобины?
И: "Лентопротяжный механизм в шаровом контейнере ЛПМ Шпангоут № 40—41 хвосто­вая часть фюзеляжа" . Откуда там 10000 С в теч. 10 мин. ?
Вежливый
Опытный боец
01.08.2025 22:47
Майор ВВС
И: "Лентопротяжный механизм в шаровом контейнере ЛПМ Шпангоут № 40—41 хвосто­вая часть фюзеляжа" . Откуда там 10000 С в теч. 10 мин. ?
.. на фото это видно , температура там была приличная.
Майор ВВС
Старожил форума
01.08.2025 22:51
Вежливый
.. на фото это видно , температура там была приличная.
На данной странице представлена таблица температуры плавления металлов и сплавов при нормальном атмосферном давлении.

Металл или сплав tпл. С
Алюминий 660, 4
Вольфрам 3420
Германий 937
Дуралюмин ~650
Железо 1539
Золото 1064?4
Инвар 1425
Иридий 2447
Калий 63, 6
Карбиды гафния 3890
ниобия 3760
титана 3150
циркония 3530
Константин ~1260
Кремний 1415
Латунь ~1000
Легкоплавкий сплав 60, 5
Магний 650
Медь 1084, 5
Натрий 97, 8
Нейзильбер ~1100
Никель 1455
Нихром ~1400
Олово 231, 9
Осмий 3030
Платина 17772
Ртуть —
38, 9
Свинец 327, 4
Серебро 961, 9
Сталь 1300-1500
Фехраль ~1460
Цезий 28, 4
Цинк 419, 5
Чугун 1100-1300
Майор ВВС
Старожил форума
01.08.2025 22:53
Майор ВВС
На данной странице представлена таблица температуры плавления металлов и сплавов при нормальном атмосферном давлении.

Металл или сплав tпл. С
Алюминий 660, 4
Вольфрам 3420
Германий 937
Дуралюмин ~650
Железо 1539
Золото 1064?4
Инвар 1425
Иридий 2447
Калий 63, 6
Карбиды гафния 3890
ниобия 3760
титана 3150
циркония 3530
Константин ~1260
Кремний 1415
Латунь ~1000
Легкоплавкий сплав 60, 5
Магний 650
Медь 1084, 5
Натрий 97, 8
Нейзильбер ~1100
Никель 1455
Нихром ~1400
Олово 231, 9
Осмий 3030
Платина 17772
Ртуть —
38, 9
Свинец 327, 4
Серебро 961, 9
Сталь 1300-1500
Фехраль ~1460
Цезий 28, 4
Цинк 419, 5
Чугун 1100-1300
В ЭТД заявлено 10000 С.
Майор ВВС
Старожил форума
01.08.2025 23:05
Вежливый
.. на фото это видно , температура там была приличная.
Ну какая приличная? Пластик живой остался, просто для расшифровки не пригоден и 250 м. там нет, как по технологии. Вопросы к технику по АО и РЭО и его руководству.
Майор ВВС
Старожил форума
01.08.2025 23:18
Майор ВВС
Ну какая приличная? Пластик живой остался, просто для расшифровки не пригоден и 250 м. там нет, как по технологии. Вопросы к технику по АО и РЭО и его руководству.
Скажете, что внутри меньше было? титан 3150. Когда был там, где нельзя говорить, аллюминй и остальное, просто лужи, титан целый, потемнел только а геометрия сохранилась. И с ящиками всё в порядке было.
Вежливый
Опытный боец
01.08.2025 23:23
Майор ВВС
Ну какая приличная? Пластик живой остался, просто для расшифровки не пригоден и 250 м. там нет, как по технологии. Вопросы к технику по АО и РЭО и его руководству.
.. Вам просто поговорить хочется ? Я вижу на фото выгоревшую обшивку , Вы повторили озвученное ранее другими , чья вина в этом. Источник информации пострадал наглухо.. что дальше ?
fiting
Старожил форума
01.08.2025 23:31
Вежливый
.. на фото это видно , температура там была приличная.
Какие 10000 градусов, 1000 градусов 10 минут.
Майор ВВС
Старожил форума
01.08.2025 23:32
Вежливый
.. Вам просто поговорить хочется ? Я вижу на фото выгоревшую обшивку , Вы повторили озвученное ранее другими , чья вина в этом. Источник информации пострадал наглухо.. что дальше ?
От вас ничего не хочется, не дай Бог, даже спирта на морозе не захочу. И ничего я не повторил, что вы там видите, ваши проблемы. Информация чисто моя и вовсе не для вас. Кто в теме, тот поймёт, мужики кто был со мной, пишите в личку.
Вежливый
Опытный боец
01.08.2025 23:36
ЗЛОЙ КАРГО
Согласен с Вами. Слишком много здесь высказано разных домыслов:
- что "погода была плохая";
Ветер слабый, облачность 200м разорванная, 600м сплошная, видимость 10 (ДЕСЯТЬ) км - это разве плохая погода?
- что "экипаж "резал" схему";
Зачем это делать, тем более в облаках?
- что "экипаж снизился пытаясь найти полосу";
Где, на удалении 15 км? Это бред какой-то.
- "неправильная установка давления";
Когда? После ухода? Так высота перехода 8000, следовательно давление после ухода они не переставляли.
- "доподлинно известно, что матчасть работала нормально".
Откуда это известно, если МСРП разрушены?

Пока имеем - самолет лежит на удалении 15 км почти в створе (+/- 10 град) ВПП.
Я думаю, что-то произошло в момент довыпуска закрылков: отказ двигателя (как в Балаково), несинхронный выпуск... И экипаж не успел справиться.
Можно ещё и Лешуконское вспомнить, но это вряд ли.
.. тут вот Литвинов подкинул " угля" , осталось невыясненным от него состояние экипажа , который на "1001 разе все-таки попался"...
Вежливый
Опытный боец
01.08.2025 23:40
Майор ВВС
От вас ничего не хочется, не дай Бог, даже спирта на морозе не захочу. И ничего я не повторил, что вы там видите, ваши проблемы. Информация чисто моя и вовсе не для вас. Кто в теме, тот поймёт, мужики кто был со мной, пишите в личку.
... ну воооот , обиделись... пропал спирт.
Майор ВВС
Старожил форума
01.08.2025 23:48
Вежливый
... ну воооот , обиделись... пропал спирт.
Нет, не пропал. "У чебурашки, который ищет друзей, парники... Шмалите, друзья..." К/ф ДМБ.)))) Юмор то поймёте? И не обиделся, с чего бы это? Не девочка в короткой юбочке. В ВВС 33 года всё таки.
Майор ВВС
Старожил форума
02.08.2025 00:09
Кстати, сегодня вроде день образования ВКС, для кого это праздник, тех поздравляю, до этого был день ВВС (Ельцинский) 12 июня, по моему, но мы с друзьями (странно, что ёщё служим, Сердюков всё-таки не смог вытравить, но всё равно увольняемся, даже железо устаёт) всегда праздновали и празднуем День воздушного флота, третье воскресенье августа, с ностальгией вспоминаю, кода и мы "сапоги" в зелёных кителях и ребята из ГВФ в красивой форме, все с жёнами и с детьми за рюмкой чая праздновали общий наш праздник на аэродромах и не важно было, военный он, или гражданский. Мечтаю, мож вернётся это всё?
Майор ВВС
Старожил форума
02.08.2025 00:23
Майор ВВС
Кстати, сегодня вроде день образования ВКС, для кого это праздник, тех поздравляю, до этого был день ВВС (Ельцинский) 12 июня, по моему, но мы с друзьями (странно, что ёщё служим, Сердюков всё-таки не смог вытравить, но всё равно увольняемся, даже железо устаёт) всегда праздновали и празднуем День воздушного флота, третье воскресенье августа, с ностальгией вспоминаю, кода и мы "сапоги" в зелёных кителях и ребята из ГВФ в красивой форме, все с жёнами и с детьми за рюмкой чая праздновали общий наш праздник на аэродромах и не важно было, военный он, или гражданский. Мечтаю, мож вернётся это всё?
И как сейчас помню, мы сажали ребат из ГВФ в свои самолёты, а потом они нас (с ответным визитом) сажали в свои кабины и так было это душевно...
Dysindich
Старожил форума
02.08.2025 00:36
fiting
Какие 10000 градусов, 1000 градусов 10 минут.
Вполне правдоподобно...
(а, то, как-то - это , того. Температура на поверхности Солнца примерно 5500 гр.Цельсия..., а мы на керосине 10000 пытаемся получить)
Майор ВВС
Старожил форума
02.08.2025 00:45
fiting
Какие 10000 градусов, 1000 градусов 10 минут.
Типа поймали за язык, поймали, ну да, ошибся на нолик, да, ну покайфуйте. Х. с ним. 1000 в теч.10 мин. чугун 1100 по миниму. Да не могло быть там даже 1000. Хвост, б! Ан 24! Шпангоуты 40-41! КБ Антонова дураки по вашему? И разработчики МСРП! Да их бы посадили и надолго. Вам сколько лет? Как всё производилось и принималось в Союзе, и кто контролировал? И это первая катасрофа 24-го?
Майор ВВС
Старожил форума
02.08.2025 00:54
Майор ВВС
Типа поймали за язык, поймали, ну да, ошибся на нолик, да, ну покайфуйте. Х. с ним. 1000 в теч.10 мин. чугун 1100 по миниму. Да не могло быть там даже 1000. Хвост, б! Ан 24! Шпангоуты 40-41! КБ Антонова дураки по вашему? И разработчики МСРП! Да их бы посадили и надолго. Вам сколько лет? Как всё производилось и принималось в Союзе, и кто контролировал? И это первая катасрофа 24-го?
Вообще то мне (лично) надоело толочь воду в ступе. Параметрический утрачен. Факт. Причина уже не важна. Кого посадить за ОК следствие решит. Для установления причин хватит речевого. Тоже факт. Кто хочет еще по.... (поболтать), продолжайте. Всем мира, добра, чистого и мирного неба.
613445
Старожил форума
02.08.2025 09:19
Майор ВВС
Скажете, что внутри меньше было? титан 3150. Когда был там, где нельзя говорить, аллюминй и остальное, просто лужи, титан целый, потемнел только а геометрия сохранилась. И с ящиками всё в порядке было.
Чистый титан(нигде не применяется) плавится в районе 1600гр в нейтральной среде. Применяют сплавы типа ВТ6. Вспыхивает в воздухе белым пламенем, смотреть больно глаза. Мелкая стружка поджигается обычной спичкой. Пепел коричневый.
vor loc
Старожил форума
02.08.2025 13:53
Ну вот, опять диспетчера прикалываются, дают давление, не зная какое.
Дальник
Старожил форума
02.08.2025 14:01
Майор ВВС
Кстати, сегодня вроде день образования ВКС, для кого это праздник, тех поздравляю, до этого был день ВВС (Ельцинский) 12 июня, по моему, но мы с друзьями (странно, что ёщё служим, Сердюков всё-таки не смог вытравить, но всё равно увольняемся, даже железо устаёт) всегда праздновали и празднуем День воздушного флота, третье воскресенье августа, с ностальгией вспоминаю, кода и мы "сапоги" в зелёных кителях и ребята из ГВФ в красивой форме, все с жёнами и с детьми за рюмкой чая праздновали общий наш праздник на аэродромах и не важно было, военный он, или гражданский. Мечтаю, мож вернётся это всё?
День образования ВКС - 1 августа. День ВВС - 12 АВГУСТА.
AlekSa100
Старожил форума
02.08.2025 15:55
02 августа - День ВДВ,
12 августа - День ВВС,
12 августа - День ВКС,
14 августа - День авиации ФСБ,
15 августа - День авиастроителя,
18 августа - День Воздушного флота (День авиации) - до 1971г.,
3 воскресенье августа - День Воздушного Флота - с 1972г.,
21 августа - День инженерно - авиационной службы ГА
AlekSa100
Старожил форума
02.08.2025 16:02
12 августа 1912 года вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы Воздухоплавательной части Генерального штаба.
И 12 августа теперь стал праздником и для ВКС.
Victor N.
Старожил форума
02.08.2025 16:44
AlekSa100
12 августа 1912 года вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы Воздухоплавательной части Генерального штаба.
И 12 августа теперь стал праздником и для ВКС.
"12 августа 1912 года" - по старому стилю или по новому?
fiting
Старожил форума
02.08.2025 16:53
Майор ВВС
Типа поймали за язык, поймали, ну да, ошибся на нолик, да, ну покайфуйте. Х. с ним. 1000 в теч.10 мин. чугун 1100 по миниму. Да не могло быть там даже 1000. Хвост, б! Ан 24! Шпангоуты 40-41! КБ Антонова дураки по вашему? И разработчики МСРП! Да их бы посадили и надолго. Вам сколько лет? Как всё производилось и принималось в Союзе, и кто контролировал? И это первая катасрофа 24-го?
Не надо нервничать. Лет мне много, из них 44 года в ГВФ, поэтому видел всякое.
AlekSa100
Старожил форума
02.08.2025 17:12
Victor N.
"12 августа 1912 года" - по старому стилю или по новому?
30 июля пр старому стилю.
klm911
Старожил форума
03.08.2025 12:50
2 августа 1912 года о приказу военного ведомства № 397 все вопросы воздухоплавания и авиации переведены в ведение Главного управления Генерального штаба. Праздник авиации, отмечавшийся до 20-х годов исключительно в Ильин день. В этот день Русская Православная Церковь чтит память Пророка Ильи, покровителя всех авиаторов.
AlekSa100
Старожил форума
03.08.2025 14:43
klm911
2 августа 1912 года о приказу военного ведомства № 397 все вопросы воздухоплавания и авиации переведены в ведение Главного управления Генерального штаба. Праздник авиации, отмечавшийся до 20-х годов исключительно в Ильин день. В этот день Русская Православная Церковь чтит память Пророка Ильи, покровителя всех авиаторов.
Номер приказа правильный, вот только единичку к двоечке забыли добавить. Прогуглите ещё раз.
AlekSa100
Старожил форума
03.08.2025 14:54
Разговор идёт не о том, в какой день праздновали День авиации в дореволюционной России, а о том почему сейчас День ВВС и День ВКС празднуют 12 августа. Именно из -за того, что приказ был подписан 12 августа (30 июля по старому стилю). Да, было, что 2 августа праздновали, но больше 100 лет назад это было.
1234567891011

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru