Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

B788 у Ахмедабада

 ↓ ВНИЗ

1..678..1516

Задумчивый
Старожил форума
16.06.2025 08:30
klm911
Там все было прозаичнее , у Каптана кресло уехало на отрыве , он схватился за РУДы, 2- й пилот пересилить не смог.
Вроде, как-то коряво пишут, что сломался механизм откатки (срезались штифты?) с разворотом кресла и пилот "телом" завалился на РУДы. До этого механизм обслуживали по замечаниям, без последующей проверки.
Не очень представляю как это, ибо с этим Боинговским механизмом не работал.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.06.2025 09:12
PAM
Про катастрофу Боинга-787:

Критические выводы из предварительного отчета AAIB (Индия)

1. Установлена основная причина:
• Непреднамеренное снижение тяги было вызвано внезапным смещением кресла капитана назад во время отрыва (взлёта).
• Механизм фиксации кресла в заднем положении (AFT lock) отказал, из-за чего кресло резко откатилось назад. Вес тела капитана вынудил рычаги тяги перейти в положение «минимум тяги» (idle).
• Второй пилот пытался вернуть рычаги тяги в положение полного газа, но не смог преодолеть силу давления тела капитана.

2. Механические доказательства:
• Осмотр обломков подтвердил разрушение фиксирующих штифтов направляющих кресла (PN: BACB30LN5S02).
• В технических журналах отмечено, что механизм кресла обслуживался за 11 дней до катастрофы по причине «жесткой регулировки». Функциональная проверка после ремонта не была задокументирована.

3. Хронология в кабине пилотов (синхронизация CVR/FDR):
• +0:12 сек: Начало отрыва от ВПП. Кресло капитана резко сдвигается назад.
• +0:15 сек: Рычаги тяги переходят в положение idle. Второй пилот: “Тяга падает!”
• +0:18 сек: Капитан: “Моё кресло!” Слышна борьба.
• +0:26 сек: Второй пилот пытается вернуть полную тягу; самолёт срывается в сваливание на высоте 214 футов.
• +0:38 сек: Удар.

4. Сопутствующие факторы:
• Высокая температура (43°C): Сниженная производительность двигателей не оставила запаса по тяге.
• Ошибка взаимодействия экипажа: За 26 секунд не были даны команды “STAB TRIM” или “GO-AROUND”.
• Конструктивная уязвимость: У рычагов тяги Boeing 787 отсутствуют механизмы «блокировки веса» или «обратного момента», предотвращающие случайное уменьшение тяги.



⚠️ Немедленные принятые меры:
• Глобальная директива: FAA и EASA потребовали экстренные инспекции всех направляющих кресел пилотов Boeing 787 (в течение 72 часов).
• Air India: Приостановила эксплуатацию 12 самолётов с аналогичной историей обслуживания кресел.
• Boeing: Перерабатывает механизм фиксации кресел; обновляет протоколы сопротивления рычагов тяги (3 квартал 2026 г.).



Какой-то несвязанный бред. Каким образом вес командира лежал на РУДах? Что это значит? Вообще, начать с того, что после скорости принятия решения ничья рука (не тело, конечно) на РУДах не лежит. Какие STAB TRIM и GO AROUND? Причем здесь это? Откуда это всё? Какой окончательный отчет 30 июля? Это занимает многие месяцы. Какой вообще "последний подтвержденный репорт"? Еще никаких репортов не было. Они только вчера последний самописец достали. Похоже на ИИ. Накидали ChatGpt терминов и дали задачу сгенерировать сообщение в стиле отчёта о расследовании. Хреновая шутка на крови.
sbb
Старожил форума
16.06.2025 09:17
JetBlack
Так и не надо в общий доступ, но в случае ЛП или даже предпосылок, будут данные объективного контроля и сильно помогут в расследовании. А так, всегда будет возможность у АК солгать и представить ЛП в выгодном для них ключе. В аэропортах куча камер, безопасность, но показали любительское видео с качеством съёмки начала прошлого века
А куда? В защищенный накопитель? Так нет таких решений. Пока.
Если про Россию, то есть приказ Минтранса об оснащении системами видеонаблюдения в т.ч. и в кабине пилотов. Но это в области Авиационной безопасности, но там не идет речь о защищенных накопителях.
sbb
Старожил форума
16.06.2025 09:20
sbb
Старожил форума
16.06.2025 09:21
sbb
А куда? В защищенный накопитель? Так нет таких решений. Пока.
Если про Россию, то есть приказ Минтранса об оснащении системами видеонаблюдения в т.ч. и в кабине пилотов. Но это в области Авиационной безопасности, но там не идет речь о защищенных накопителях.
*приказ Минтранса
Поправка - Постановление Правительства!!
Pilot kg
Старожил форума
16.06.2025 09:42
PAM
Про катастрофу Боинга-787:

Критические выводы из предварительного отчета AAIB (Индия)

1. Установлена основная причина:
• Непреднамеренное снижение тяги было вызвано внезапным смещением кресла капитана назад во время отрыва (взлёта).
• Механизм фиксации кресла в заднем положении (AFT lock) отказал, из-за чего кресло резко откатилось назад. Вес тела капитана вынудил рычаги тяги перейти в положение «минимум тяги» (idle).
• Второй пилот пытался вернуть рычаги тяги в положение полного газа, но не смог преодолеть силу давления тела капитана.

2. Механические доказательства:
• Осмотр обломков подтвердил разрушение фиксирующих штифтов направляющих кресла (PN: BACB30LN5S02).
• В технических журналах отмечено, что механизм кресла обслуживался за 11 дней до катастрофы по причине «жесткой регулировки». Функциональная проверка после ремонта не была задокументирована.

3. Хронология в кабине пилотов (синхронизация CVR/FDR):
• +0:12 сек: Начало отрыва от ВПП. Кресло капитана резко сдвигается назад.
• +0:15 сек: Рычаги тяги переходят в положение idle. Второй пилот: “Тяга падает!”
• +0:18 сек: Капитан: “Моё кресло!” Слышна борьба.
• +0:26 сек: Второй пилот пытается вернуть полную тягу; самолёт срывается в сваливание на высоте 214 футов.
• +0:38 сек: Удар.

4. Сопутствующие факторы:
• Высокая температура (43°C): Сниженная производительность двигателей не оставила запаса по тяге.
• Ошибка взаимодействия экипажа: За 26 секунд не были даны команды “STAB TRIM” или “GO-AROUND”.
• Конструктивная уязвимость: У рычагов тяги Boeing 787 отсутствуют механизмы «блокировки веса» или «обратного момента», предотвращающие случайное уменьшение тяги.



⚠️ Немедленные принятые меры:
• Глобальная директива: FAA и EASA потребовали экстренные инспекции всех направляющих кресел пилотов Boeing 787 (в течение 72 часов).
• Air India: Приостановила эксплуатацию 12 самолётов с аналогичной историей обслуживания кресел.
• Boeing: Перерабатывает механизм фиксации кресел; обновляет протоколы сопротивления рычагов тяги (3 квартал 2026 г.).



COMMERCIAL AVIATION
Fact-Check: Viral "Air India Crash Preliminary Report" a Hoax
A viral "AAIB report" on the AI171 crash is a hoax. It falsely blames a seat malfunction for the tragedy. Official information is that the real investigation is ongoing, and no cause has been found.

Шутку опровергли AAIB
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.06.2025 09:51
Pilot kg
COMMERCIAL AVIATION
Fact-Check: Viral "Air India Crash Preliminary Report" a Hoax
A viral "AAIB report" on the AI171 crash is a hoax. It falsely blames a seat malfunction for the tragedy. Official information is that the real investigation is ongoing, and no cause has been found.

Шутку опровергли AAIB
А если своими словами пересказать, не все же английский язык изучали, я, например, немецкий, а кто-то французский, китайский, испанский.....
Вежливый
Опытный боец
16.06.2025 09:55
Арабский Лётчик
Какой-то несвязанный бред. Каким образом вес командира лежал на РУДах? Что это значит? Вообще, начать с того, что после скорости принятия решения ничья рука (не тело, конечно) на РУДах не лежит. Какие STAB TRIM и GO AROUND? Причем здесь это? Откуда это всё? Какой окончательный отчет 30 июля? Это занимает многие месяцы. Какой вообще "последний подтвержденный репорт"? Еще никаких репортов не было. Они только вчера последний самописец достали. Похоже на ИИ. Накидали ChatGpt терминов и дали задачу сгенерировать сообщение в стиле отчёта о расследовании. Хреновая шутка на крови.
.."мэйдей , мейдей...я заблокировал РУДы"
Pilot kg
Старожил форума
16.06.2025 10:09
ДОСААФовец1956
А если своими словами пересказать, не все же английский язык изучали, я, например, немецкий, а кто-то французский, китайский, испанский.....
КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ

Проверка фактов: вирусный "предварительный отчет о крушении Air India" - мистификация

Вирусный «отчет AAIB» о аварии AI171 является мистификацией. Он ложно обвиняет неисправность сиденья в трагедии. Официальная информация заключается в том, что настоящее расследование продолжается, и причина не найдена.

Выделяете и нажимаете на перевести и Гугл моменто переводит с любого языка
Алекс 787
Старожил форума
16.06.2025 10:13
Pilot kg
Получается экипаж не забыл уборку шасси, но из за отсутствия давления в гидросистеме - выпал RAT, тележка наклонилась для уборки, но шасси не убрались полностью из за недостатка давления в гидросистеме.
Вывод - оба двигателя ушли ниже IDLE, отказали по какой то причине, как доложил экипаж.
Получается….. со створками не совсем понятно, тоже вроде в этот момент открываться должны
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.06.2025 10:13
И вообще, предлагаю всех, кто размещает информацию на форумавиа на языке недружественных стран, записывать в иноагенты, а то ведь форумавиа могут заблокировать, как это произошло с параллельно-зеркальным авиафорумом, на который я не могу зайти уже несколько дней, используя планшет с мобильным интернетом от МТС.
sbb
Старожил форума
16.06.2025 10:16
ДОСААФовец1956
А если своими словами пересказать, не все же английский язык изучали, я, например, немецкий, а кто-то французский, китайский, испанский.....
А если своими словами пересказать

своими словами: гонилово, непонятки пока.
Алекс 787
Старожил форума
16.06.2025 10:20
ДОСААФовец1956
И вообще, предлагаю всех, кто размещает информацию на форумавиа на языке недружественных стран, записывать в иноагенты, а то ведь форумавиа могут заблокировать, как это произошло с параллельно-зеркальным авиафорумом, на который я не могу зайти уже несколько дней, используя планшет с мобильным интернетом от МТС.
Как видно-перевод не всегда корректен (нет даты в самом начале сообщения Как в оригинале-что сразу показывало, что это вброс)…..
Так что лучше оригинал-а далее каждый сам.
А то в итоге можно таких «сплетен» тут понапереводить….(((
FiberOptic
Старожил форума
16.06.2025 10:24
Какая злая шутка ИИ.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.06.2025 10:57
Вежливый
.."мэйдей , мейдей...я заблокировал РУДы"
Вот вот....
NewBee
Опытный боец
16.06.2025 12:38
15/16 июня 2025 года в Интернете появилась возмутительная мистификация, выдаваемая за официальный предварительный отчет индийского AAIB с датой 25 июня 2025 (за 9 дней до этой даты ) года и уже «определяющая» первопричину крушения. Это фейк и не имеет ничего общего с реальностью, никакая информация, содержащаяся в этом фейке, не имеет никакого отношения к реальности. Индийская следственная комиссия вместе со своими коллегами из NTSB, AAIB, Boeing и т. д. встречаются только сегодня (16 июня 2025 года) в первый раз.

https://avherald.com/h?article ...
PAM
Опытный боец
16.06.2025 12:53
NewBee
15/16 июня 2025 года в Интернете появилась возмутительная мистификация, выдаваемая за официальный предварительный отчет индийского AAIB с датой 25 июня 2025 (за 9 дней до этой даты ) года и уже «определяющая» первопричину крушения. Это фейк и не имеет ничего общего с реальностью, никакая информация, содержащаяся в этом фейке, не имеет никакого отношения к реальности. Индийская следственная комиссия вместе со своими коллегами из NTSB, AAIB, Boeing и т. д. встречаются только сегодня (16 июня 2025 года) в первый раз.

https://avherald.com/h?article ...
Скорее всего, то, что я (скопировал) переслал пахнет фейком.
Но…
Помните, ШРМ Ил-86. Не дотянулись к управлению стабилизатором. Вроде кресло было виновато…
JetBlack
Опытный боец
16.06.2025 13:16
sbb
А куда? В защищенный накопитель? Так нет таких решений. Пока.
Если про Россию, то есть приказ Минтранса об оснащении системами видеонаблюдения в т.ч. и в кабине пилотов. Но это в области Авиационной безопасности, но там не идет речь о защищенных накопителях.
Таких решений полно, в каждом смартфоне-компьютере это давно реализовано, для организации зашифрованного канала передачи данных по воздуху. Была бы воля у руководителей. А до тех пор и будут подтасовки, ложь и откровенные цеховые спектакли для стада
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.06.2025 13:20
PAM
Скорее всего, то, что я (скопировал) переслал пахнет фейком.
Но…
Помните, ШРМ Ил-86. Не дотянулись к управлению стабилизатором. Вроде кресло было виновато…
РУДы после скорости принятия решения никто не трогает и, тем более, не кричит в эфир о потере тяги, когда сам её же (как бы) и убрал. Там вообще почти ничего логичного нет в этом фейке. ChatGpt пофиг, что генерировать - шесть пальцев на руке или околоавиационную солянку.
Хотя, пиплу, как оказалась, вполне заходит.
sbb
Старожил форума
16.06.2025 13:21
JetBlack
Таких решений полно, в каждом смартфоне-компьютере это давно реализовано, для организации зашифрованного канала передачи данных по воздуху. Была бы воля у руководителей. А до тех пор и будут подтасовки, ложь и откровенные цеховые спектакли для стада
Ни разу не получалось куда либо что либо передать со смартфона "по воздуху" c эшелона.
sbb
Старожил форума
16.06.2025 13:37
JetBlack
Таких решений полно, в каждом смартфоне-компьютере это давно реализовано, для организации зашифрованного канала передачи данных по воздуху. Была бы воля у руководителей. А до тех пор и будут подтасовки, ложь и откровенные цеховые спектакли для стада
"Воля руководителей" была в Постановлении Правительства РФ от .. емнип 2017 года с требованием онлайн трансляции видео.
Потом вышло Постановление от 2020 года где это требование убрали. Причина: нет решений
airdriver05
Старожил форума
16.06.2025 14:26
«… 15/16 июня 2025 года в Интернете появилась возмутительная мистификация, выдаваемая за официальный предварительный отчет индийского AAIB с датой 25 июня 2025 года (еще 9 дней) и уже «определяющая» первопричину крушения. Это фейк и не имеет ничего общего с реальностью, никакая информация, содержащаяся в этом фейке, не имеет никакого отношения к реальности. Индийская следственная комиссия вместе со своими коллегами из NTSB, AAIB, Boeing и т. д. встречаются только сегодня (16 июня 2025 года) в первый раз….».
AVIATION HERALD.
skorp77777
Старожил форума
16.06.2025 15:02
PAM
Скорее всего, то, что я (скопировал) переслал пахнет фейком.
Но…
Помните, ШРМ Ил-86. Не дотянулись к управлению стабилизатором. Вроде кресло было виновато…
Насколько я понимаю, даже если и убрать оба РУД на малый газ, это не вызовет остановку двигателей и ввод в действие RAT. Ну и уборке шасси ничего не помешало бы.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
16.06.2025 16:49
"Слышна борьба". Морду надо бить за это.
Pilot kg
Старожил форума
16.06.2025 16:51
Алекс 787
Получается….. со створками не совсем понятно, тоже вроде в этот момент открываться должны
Не совсем, сперва тележка

https://youtu.be/2ZwzACp-q9U?s ...
Алекс 787
Старожил форума
16.06.2025 18:12
Pilot kg
Не совсем, сперва тележка

https://youtu.be/2ZwzACp-q9U?s ...
Да уже разобрался…просто смотрел ролики реальных взлетов….там на некоторых сначала створки приоткрывались-начал копать…это на 787-9 для улучшения перфомансов после отрыва створки приоткрываются, если не происходит уборка в течение 30 секунд-закрываются….на 787-8 такого нет
dron.dronov
Старожил форума
16.06.2025 18:19
sbb
Ни разу не получалось куда либо что либо передать со смартфона "по воздуху" c эшелона.
Если только на ВС не будет установлена система высокоскоростного интернета... типа старлинк к примеру
dron.dronov
Старожил форума
16.06.2025 18:55
PAM
Про катастрофу Боинга-787:

Критические выводы из предварительного отчета AAIB (Индия)

1. Установлена основная причина:
• Непреднамеренное снижение тяги было вызвано внезапным смещением кресла капитана назад во время отрыва (взлёта).
• Механизм фиксации кресла в заднем положении (AFT lock) отказал, из-за чего кресло резко откатилось назад. Вес тела капитана вынудил рычаги тяги перейти в положение «минимум тяги» (idle).
• Второй пилот пытался вернуть рычаги тяги в положение полного газа, но не смог преодолеть силу давления тела капитана.

2. Механические доказательства:
• Осмотр обломков подтвердил разрушение фиксирующих штифтов направляющих кресла (PN: BACB30LN5S02).
• В технических журналах отмечено, что механизм кресла обслуживался за 11 дней до катастрофы по причине «жесткой регулировки». Функциональная проверка после ремонта не была задокументирована.

3. Хронология в кабине пилотов (синхронизация CVR/FDR):
• +0:12 сек: Начало отрыва от ВПП. Кресло капитана резко сдвигается назад.
• +0:15 сек: Рычаги тяги переходят в положение idle. Второй пилот: “Тяга падает!”
• +0:18 сек: Капитан: “Моё кресло!” Слышна борьба.
• +0:26 сек: Второй пилот пытается вернуть полную тягу; самолёт срывается в сваливание на высоте 214 футов.
• +0:38 сек: Удар.

4. Сопутствующие факторы:
• Высокая температура (43°C): Сниженная производительность двигателей не оставила запаса по тяге.
• Ошибка взаимодействия экипажа: За 26 секунд не были даны команды “STAB TRIM” или “GO-AROUND”.
• Конструктивная уязвимость: У рычагов тяги Boeing 787 отсутствуют механизмы «блокировки веса» или «обратного момента», предотвращающие случайное уменьшение тяги.



⚠️ Немедленные принятые меры:
• Глобальная директива: FAA и EASA потребовали экстренные инспекции всех направляющих кресел пилотов Boeing 787 (в течение 72 часов).
• Air India: Приостановила эксплуатацию 12 самолётов с аналогичной историей обслуживания кресел.
• Boeing: Перерабатывает механизм фиксации кресел; обновляет протоколы сопротивления рычагов тяги (3 квартал 2026 г.).



Полная фигня.
JetBlack
Опытный боец
16.06.2025 21:22
sbb
"Воля руководителей" была в Постановлении Правительства РФ от .. емнип 2017 года с требованием онлайн трансляции видео.
Потом вышло Постановление от 2020 года где это требование убрали. Причина: нет решений
Или эти решения являются помехой в глобальной лжи...
JetBlack
Опытный боец
16.06.2025 21:25
sbb
Ни разу не получалось куда либо что либо передать со смартфона "по воздуху" c эшелона.
А между тем современные смартфоны, например, умеют подключаться к спутниковому каналу связи.
Но видимо в АК и чиновникам от авиации важнее сохранить свои зарплаты и кресла, чем жизни пассажиров
PAM
Опытный боец
16.06.2025 21:27
dron.dronov
Полная фигня.
Ну что, начинаем опять?
Слушайте, а если не фейк… раз продолжается вброс?
sbb
Старожил форума
16.06.2025 21:35
JetBlack
А между тем современные смартфоны, например, умеют подключаться к спутниковому каналу связи.
Но видимо в АК и чиновникам от авиации важнее сохранить свои зарплаты и кресла, чем жизни пассажиров
У Вас большие перспективы! Есть стимулирующий фактор продвижение продаж - Постановление правительства. У Вас есть техническое решение. Вперед!))
dron.dronov
Старожил форума
16.06.2025 21:42
PAM
Ну что, начинаем опять?
Слушайте, а если не фейк… раз продолжается вброс?
Раз вброс продолжается, то значит это кому то надо
sbb
Старожил форума
16.06.2025 21:49
dron.dronov
Если только на ВС не будет установлена система высокоскоростного интернета... типа старлинк к примеру
Пропускной способности для приема и передачи потребителю видеосигнала с этих самолетов хватит?
https://www.flightradar24.com/ ...

А от этих этих?
https://www.flightradar24.com/ ...

вот тут (https://www.gazpromcosmos.ru/b ... к примеру пишут что "Минимальная скорость загрузки для видеонаблюдения ― 5 Мбит/с. Чем больше камер, тем выше должна быть скорость соединения. Для архивирования данных и внедрения удаленного сервиса рекомендуется скорость не менее 512 Мбит/сек."
Вежливый
Опытный боец
16.06.2025 22:17
Денокан не остался в стороне и в этот раз... https://boosty.to/sky_stories/ ...
Orbital
Новичок-курсант
16.06.2025 22:21
Странно, что практически никто не говорит о том, что самолёт передавал данные только на разбеге и наборе. Трек на flightradar обрывается на пиковой точке, куда смог забраться самолёт. Этап снижения на нём не зафиксирован, а это значит что транспондер на этом отрезке был отключен. Маловероятно, что его отключили намеренно, а это значит, что в самолёте с большой долей вероятности произошёл инцидент с электропитанием.
dron.dronov
Старожил форума
16.06.2025 22:41
sbb
Пропускной способности для приема и передачи потребителю видеосигнала с этих самолетов хватит?
https://www.flightradar24.com/ ...

А от этих этих?
https://www.flightradar24.com/ ...

вот тут (https://www.gazpromcosmos.ru/b ... к примеру пишут что "Минимальная скорость загрузки для видеонаблюдения ― 5 Мбит/с. Чем больше камер, тем выше должна быть скорость соединения. Для архивирования данных и внедрения удаленного сервиса рекомендуется скорость не менее 512 Мбит/сек."
Вежливый
Опытный боец
16.06.2025 22:42
Orbital
Странно, что практически никто не говорит о том, что самолёт передавал данные только на разбеге и наборе. Трек на flightradar обрывается на пиковой точке, куда смог забраться самолёт. Этап снижения на нём не зафиксирован, а это значит что транспондер на этом отрезке был отключен. Маловероятно, что его отключили намеренно, а это значит, что в самолёте с большой долей вероятности произошёл инцидент с электропитанием.
Об этом свидетельствуют и показания единственного выжившего , про мерцание освещения в салоне..
sbb
Старожил форума
16.06.2025 23:49
Здесь идет речь об эпизодических ВС с интернетом или о необходимости оборудования всех ВС транспортной категории, то есть почти всех ВС средствами записи и передачи видео картинки в кабине? - https://www.forumavia.ru/t/203 ...
цитата: "А почему нет видеорегистраторов в кабине пилотов с трансляцией и записью в «облако»?"

на сегодня Старлинк не потянет.
не ну над Сибирью канеш потянет. Над Европой нет.

Я Вам больше скажу видео в формате SD (480р) тянет даже Iтmarsat 3 поколения. Системы виденаблюдения ставились на грузовые ВС которые лошадок арабских шейхов перевозили. Но сколько таких самолетов было в области действия одного спутника?
Канадец
Старожил форума
17.06.2025 00:18
ДОСААФовец1956
И вообще, предлагаю всех, кто размещает информацию на форумавиа на языке недружественных стран, записывать в иноагенты, а то ведь форумавиа могут заблокировать, как это произошло с параллельно-зеркальным авиафорумом, на который я не могу зайти уже несколько дней, используя планшет с мобильным интернетом от МТС.
Я боюсь, что языками "дружественных" стран на этом форуме владеют далеко не все. Узбекский, таджикский, некоторые страны Африки (пиредставителей которых стали регулярно привозить пачками на форум в Питер).
Или языками нейтральных стран: казахский, армянский, китайский, грузинский.
dron.dronov
Старожил форума
17.06.2025 00:18
sbb
Здесь идет речь об эпизодических ВС с интернетом или о необходимости оборудования всех ВС транспортной категории, то есть почти всех ВС средствами записи и передачи видео картинки в кабине? - https://www.forumavia.ru/t/203 ...
цитата: "А почему нет видеорегистраторов в кабине пилотов с трансляцией и записью в «облако»?"

на сегодня Старлинк не потянет.
не ну над Сибирью канеш потянет. Над Европой нет.

Я Вам больше скажу видео в формате SD (480р) тянет даже Iтmarsat 3 поколения. Системы виденаблюдения ставились на грузовые ВС которые лошадок арабских шейхов перевозили. Но сколько таких самолетов было в области действия одного спутника?
Поэтому и не надо ставить видеорегистраторы с трансляцией или без оной в кабине. А если Минтранс захочет обязать эксплуатантов ВС это сделать, то сначала необходимо предусмотреть гос. субсидию на такое деяние. Так как установка дополнительного оборудования на ВС требует разработки и сертификации такого оборудования и выпуск производителем ВС SB. А все это требует денег и не малых.
klm911
Старожил форума
17.06.2025 06:17
Камеры и видеорегистраторы почему- то на дорогах не уменьшило количество длббв
sbb
Старожил форума
17.06.2025 09:51
klm911
Камеры и видеорегистраторы почему- то на дорогах не уменьшило количество длббв
не ну скорость приходится контролировать
airdriver05
Старожил форума
17.06.2025 11:50
“ On Jun 17th 2025 an official, a former Air India Captain trained by the Captain of the accident flight, stated, that the CVR has been successfully read out, the voices on the CVR are very clear. It is becoming gradually clear from the newly emerging evidence that there was probably zero negligence in the cockpit, the crew did not give up until the very last moment. The probability of a technical cause is high. A preliminary report by India's AAIB can be expected in a few days.“

“17 июня 2025 года должностное лицо, бывший капитан Air India, прошедший обучение у капитана аварийного рейса, заявило, что CVR был успешно прочитан, голоса на CVR очень четкие. Постепенно становится ясно из новых появляющихся доказательств, что, вероятно, не было никакой халатности в кабине, экипаж не сдавался до самого последнего момента. Вероятность технической причины высока. Предварительный отчет индийской AAIB можно ожидать через несколько дней.”
F-1976
Старожил форума
17.06.2025 18:31
Какое время прошло между приземлением с предыдущего рейса и началом данного?
Ростовский дисп
Старожил форума
17.06.2025 19:07
F-1976
Какое время прошло между приземлением с предыдущего рейса и началом данного?
2ч22м
JetBlack
Опытный боец
17.06.2025 20:09
sbb
У Вас большие перспективы! Есть стимулирующий фактор продвижение продаж - Постановление правительства. У Вас есть техническое решение. Вперед!))
Я по другой части, по технической, но упорное нежелание аэропортов и АК предоставлять качественные видеозаписи в случае ЛП или предпосылок к ним надо считать соучастием в убийстве людей (если есть пострадавшие или погибшие) с приговором к высшей мере их руководителей - только так!
АК обязать устанавливать видеозаписывающее оборудование в самолётах и архивацию этих записей на внешних носителях с обязанностью предоставлять их в случае ЛП или предпосылок. Например, прибыль "уральских авиалиний" за прошлый год - 17, 5 млрд. р. Так что всё за свой счётт поскольку у государства нет своих денег, а стало быть для того, чтобы кому-то дать, надо сначала у кого-то отнять.
Тогда порядка в воздухе и на земле будет значительно больше, и всякие цеховые постановки будут исключены.
dron.dronov
Старожил форума
17.06.2025 20:39
Порядок в воздухе и на земле, как Вы выразились, с помощью видеофикций не наводится, все намного сложнее.

Если авиакомпании за свой счет будут реализовывать установку дополнительного оборудования, то этот "свой счет" переложится на плечи пассажиров (стоимость билетов увеличится).

По поводу "расстреливать и т.д.". А не страшно?
dron.dronov
Старожил форума
17.06.2025 20:39
dron.dronov
Порядок в воздухе и на земле, как Вы выразились, с помощью видеофикций не наводится, все намного сложнее.

Если авиакомпании за свой счет будут реализовывать установку дополнительного оборудования, то этот "свой счет" переложится на плечи пассажиров (стоимость билетов увеличится).

По поводу "расстреливать и т.д.". А не страшно?
Текст выше для JetBlack.
JetBlack
Опытный боец
17.06.2025 21:43
dron.dronov
Порядок в воздухе и на земле, как Вы выразились, с помощью видеофикций не наводится, все намного сложнее.

Если авиакомпании за свой счет будут реализовывать установку дополнительного оборудования, то этот "свой счет" переложится на плечи пассажиров (стоимость билетов увеличится).

По поводу "расстреливать и т.д.". А не страшно?
А тут что страшнее, летать пассажиром самолёта или к высшей мере виновного в сокрытии причин ЛП?
Для уменьшения аппетитов АК обязан работать ФАС. На самом деле доп.оборудование не такое дорогое как кажется, дорого только всякие "разрешения" к оборудованию от разных чиновников.
И в сухом остатке имеется, почему в аэропортах везде FHD камеры, а единственное видео взлёта и последующего крушения самолёта паршивого качества? Не это ли соучастие в убийстве? В аэропортах досмотр как системе исполнения наказания, но погибшим в авиакатастрофе это не помогло. Тогда на кой чёрт этот, т.н. досмотр, а по сути профанация, имитация деятельности и растрата впустую денег пассажиров?
1..678..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru