Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

B788 у Ахмедабада

 ↓ ВНИЗ

12..2728

йошкин кот
Старожил форума
11.09.2025 22:07
Я уже почти поверил в 10-20 лямов грина за взлом 788, а тут тупо бесплатный инфаркт... ((
Ну как так то, а?
Дятловщина какая-то, чесслово! От упавшего Гагарина до палёного спирта.
Вежливый
Опытный боец
11.09.2025 22:36
йошкин кот
Я уже почти поверил в 10-20 лямов грина за взлом 788, а тут тупо бесплатный инфаркт... ((
Ну как так то, а?
Дятловщина какая-то, чесслово! От упавшего Гагарина до палёного спирта.
Еще не дошла очередь до богатой индийской флоры , из которой индусы извлекают множество "интересных гербариев".. Немаловажный фактор как вид глазных яблок аборигенов , постоянно налитые кровью . С ходу и не пробьешь "торчковый взгляд"...
Немецкий Русский
Старожил форума
12.09.2025 01:26
Что касается манипуляций в панели приборов, то если что-то постороннее было вмонтировано, то вероятность обнаружения такого вмешательства в обломках довольно велика. Зомбирование по моим представлениям , это из области мифов, активируемые по сигналу медикаменты пожалуй смогли бы мгновенно убить, но в робота превратить, да ещё программу исполнить, это пожалуй в далёком будущем.
Крупнозернистый
Молодой боец
12.09.2025 01:36
йошкин кот
Я уже почти поверил в 10-20 лямов грина за взлом 788, а тут тупо бесплатный инфаркт... ((
Ну как так то, а?
Дятловщина какая-то, чесслово! От упавшего Гагарина до палёного спирта.
.
А еще нет никаких доказательств, что инфаркт был бесплатный. Его тоже могли без проблем организовать за те же "10-20 лямов грина". Ну я же вам не официальное следствие, поэтому озвучиваю разные предположения. Вот Алекс 787 сообщил очень важный факт, что на записи расслышали характерные щелчки от переключателей. Это вносит серьезные коррективы в мои ранние предположения. Теперь действительно все внимание этим щелчкам и здоровью пилотов. Еще важно понять насколько эти щелчки по времени совпадают с временем отключения двигателей. Ведь переключателями видимо щелкали не один раз, пытаясь потом запустить двигатели.В какой очередности щелкали? Сначала левым переключателем и потом правым, или наоборот. К тому же Алекс 787 подтвердил, что замки у этих переключателей есть. А меня тут уверяли, что переключатели не имеют блокировки. Впрочем согласен, что замок и блокировка несколько разные вещи. Я уже писал, что наверняка должны были остаться записи предыдущих полетов и авиатренажера. Можно сравнить и попытаться найти отклонения от стандартных действий каждого из пилотов с переключателями. Не забываем, что о теракте с самолетом предупреждали полицию и это тоже нельзя сбрасывать со счетов...
Немецкий Русский
Старожил форума
12.09.2025 01:37
При сильных болях я бы убиваться не стал. Попросил бы помощи, и через несколько минут сели бы, и врач среди пассажиров мог быть, и должны знать люди такого ранга и о предвестниках этих состояний, и о правильном поведении при их наступлении. Я во что включение двигателей происходило с не объяснёнными задержками, и об это стоит помнить. Это даёт пищу для размышлений, поскольку говорит о том, что там было что-то непонятное, и простая схема типа: «намеренно или не намеренно выключили, обнаружили, включили» - не подходит. Не так там было.
Крупнозернистый
Молодой боец
12.09.2025 02:08
Немецкий Русский
Что касается манипуляций в панели приборов, то если что-то постороннее было вмонтировано, то вероятность обнаружения такого вмешательства в обломках довольно велика. Зомбирование по моим представлениям , это из области мифов, активируемые по сигналу медикаменты пожалуй смогли бы мгновенно убить, но в робота превратить, да ещё программу исполнить, это пожалуй в далёком будущем.
.
Опять упускаете из виду возможную цену такого теракта в 10-20 миллионов в долларов. При таком "гонораре" можете смело считать, что "далекое будущее" уже наступило и "многое есть на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". Тут вам и "обломки" фальшивые на 3D-принтере напечатают, и оплавят, и сажей их обработают как надо, и на самописцах запишут "Хоп, хей-хоп" Пола Маккартни. Я конечно несколько утрирую, тем не менее, стараюсь мыслить критически, и потому с максимальным вниманием отношусь к постам Алекс 787. Если я и принимаю во внимание множество лишних фактов и даже слухов, то это от привычки учитывать максимум информации. Как для специалиста по авиационным двигателям, для меня прежде всего важна безопасность полетов, и я обязан учитывать даже то, чего якобы вообще не может быть. Это одно из важнейших качеств авиационного профессионала. Сегодня этому уже не учат, поскольку для этого необходимо стремление к широким, энциклопедическим знаниям, в противовес узкой специализации. Над этим можно хихикать, но результат такого хихиканья всегда один и тот же - авиационная катастрофа.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
12.09.2025 02:32
Немецкий Русский
При сильных болях я бы убиваться не стал. Попросил бы помощи, и через несколько минут сели бы, и врач среди пассажиров мог быть, и должны знать люди такого ранга и о предвестниках этих состояний, и о правильном поведении при их наступлении. Я во что включение двигателей происходило с не объяснёнными задержками, и об это стоит помнить. Это даёт пищу для размышлений, поскольку говорит о том, что там было что-то непонятное, и простая схема типа: «намеренно или не намеренно выключили, обнаружили, включили» - не подходит. Не так там было.
.
Уверяю вас, что в отношении боли ваши представления откровенно наивны. Когда у человека случается внезапный сердечный спазм, приступ и, тем более, инфаркт, боли бывают такие чудовищные, что ни о каких просьбах о помощи и нескольких минутах ее ожидания зачастую речь вообще не идет. Именно поэтому любые сердечные боли так опасны и требуют немедленной скорой помощи. Тут не до инструкций. Вполне реальна ситуация, когда даже врач среди пассажиров будет бессилен. Требуется полноценная реанимация с необходимым оборудованием, медикаментами и врачами-реаниматологами.
.
.
Немецкий Русский
Старожил форума
12.09.2025 18:17
Инфаркт и прочие зомбификации не считаю заслуживающими дискуссии. Тут можно нафантазировать всё, что угодно.
Например чат GPT говорит следующее: "Интенсивность боли при инфаркте миокарда обычно очень высокая, её описывают как сжимающую, давящую или жгучую. Многие сравнивают это с тяжёлым грузом на груди. Но восприятие боли субъективно: у одних она невыносимая, у других может быть лишь чувство дискомфорта или давления, иногда боль отдаёт в руку, челюсть или живот.
Что касается самоконтроля: до потери сознания человек нередко способен действовать осознанно — например, вызвать скорую, разговаривать или попросить о помощи. Однако боль, страх и сопутствующие симптомы (потливость, слабость, тошнота) сильно мешают сохранять спокойствие. Некоторые люди ведут себя удивительно собранно, а другие впадают в панику. Итого: контроль возможен, но обычно сильно ограничен тяжестью состояния."

В общем я примерно это и знал.

Я думаю, что важнее порядок включения двигателей, а точнее задержки включения. Они отметают все предположения об болезненных состояниях, или зомби-фантазии. К слову сказать, не забывате, что даже 100 миллиардов не могут сотворит чуда, и миллиардеры мрут, невзирая на миллиарды.

Задержки... Повторю, то что уже неоднократно звучало, в том числе и от вас.
Тут действительно может вступать в силу версия выключения двигателей без перевода переключателей в положение "Выкл". И далее, если они оставались в положении "Вкл", а двигатели выключились, то прежде, чем дёрнуть их вновь туда обратно, нужно было и понять, что происходит, и решиться, и наверное резонно было сделать это не сразу с двумя, а сначала попробовать с одним. Другой версии объяснения задержек во включении мне не приходит в голову. В предварительном отчёте не указано, откуда их информация о выключении двигателей, от переключателей, или от других датчиков или систем. Поэтому можно допустить, что отключение произошло, и информация об этом появилась, а переключатели оставались в положении "Вкл". Об этом говорилось на форуме неоднократно, и это, на мой взгляд, важнее всего прочего.
Ну а о цене предполагаемой диверсии, о тех миллионах, что вы насчитали, я ничего сказать не могу, как не могу понять, кто мог быть покупателем, каковы его выгоды, как он свои миллионы, да ещё с прибылью мог бы вернуть, и это с рисками.
Если говорить о предполагаемом недобросовестном расследовании, то тут я согласен, оно вполне может оказаться недобросовестным, ибо состоятельные получатели выгод просматриваются ясно.
Victor N.
Старожил форума
12.09.2025 18:43
Крупнозернистый
.
Уверяю вас, что в отношении боли ваши представления откровенно наивны. Когда у человека случается внезапный сердечный спазм, приступ и, тем более, инфаркт, боли бывают такие чудовищные, что ни о каких просьбах о помощи и нескольких минутах ее ожидания зачастую речь вообще не идет. Именно поэтому любые сердечные боли так опасны и требуют немедленной скорой помощи. Тут не до инструкций. Вполне реальна ситуация, когда даже врач среди пассажиров будет бессилен. Требуется полноценная реанимация с необходимым оборудованием, медикаментами и врачами-реаниматологами.
.
.
О, наш новый "Олег Т." еще и в медицине корифей, не только в двигателЯх! :)))
dron.dronov
Старожил форума
12.09.2025 19:03
Victor N.
О, наш новый "Олег Т." еще и в медицине корифей, не только в двигателЯх! :)))
С ним в одной палате много "коллег" и наставников, включая обладающих энциклопедическими знаниями санитаров.
Ptitsa
Старожил форума
12.09.2025 20:12
dron.dronov
С ним в одной палате много "коллег" и наставников, включая обладающих энциклопедическими знаниями санитаров.
Вот тоже считаю, общались бы друг с другом, сидя на кроватях. Зачем это делать через чат.
Алекс 787
Старожил форума
18.09.2025 14:54
https://www.aex.ru/m/news/2025 ...
———————————
Вот к чему приводят «необоснованные» версии…. Людей понять можно-цепляются за любую «соломинку», а вот адвокаты на этом денег поимеют…..
Вежливый
Опытный боец
18.09.2025 21:34
Алекс 787
https://www.aex.ru/m/news/2025 ...
———————————
Вот к чему приводят «необоснованные» версии…. Людей понять можно-цепляются за любую «соломинку», а вот адвокаты на этом денег поимеют…..
Если не против , скажите честно , после катастрофы индийского 787 Вы стали более "внимательны" к действиям своих коллег в кабине , особенно при взлете ?..
Алекс 787
Старожил форума
19.09.2025 05:02
Вежливый
Если не против , скажите честно , после катастрофы индийского 787 Вы стали более "внимательны" к действиям своих коллег в кабине , особенно при взлете ?..
Первые пару рейсов может и был дискомфорт….но на взлёте контролировать (даже боковым зрением) все равно не получается….так что все как прежде
sbb
Старожил форума
19.09.2025 07:18
Так и до стопорения кранов дойдут. Как на 154-м
Алекс 787
Старожил форума
19.09.2025 07:42
sbb
Так и до стопорения кранов дойдут. Как на 154-м
Ну летаем же втроем (после катастрофы 737)… так что все может быть почему бы и нет …)))
Вежливый
Опытный боец
19.09.2025 08:01
Алекс 787
Первые пару рейсов может и был дискомфорт….но на взлёте контролировать (даже боковым зрением) все равно не получается….так что все как прежде
... "Лапы на козырь , шоб я видел !!! "....
klm911
Старожил форума
21.09.2025 17:51
Опубликован предварительный отчёт о крушении Боинга 787 в Индии. Вопросов, если честно, больше чем ответов.

Разбег начался в 08:07:37 UTC. Согласно данным самописца, скорость отрыва Vr (155 узлов) достигнута в 08:08:35, самолёт оторвался от земли в 08:08:39. Максимальная скорость (180 узлов) достигнута в 08:08:42.

Сразу после достижения максимальной скорости переключатели подачи топлива двигателей 1 и 2 были переведены в положение CUTOFF (перекрыто) с интервалом в 1 секунду. Обороты двигателей начали падать. На записи переговоров один пилот спросил другого, почему была отключена подача топлива, на что тот ответил, что он этого не делал (!).

Запись с камер наблюдения показала, что вскоре после отрыва была выпущена аварийная турбина (RAT). Возле маршрута полёта птиц не наблюдалось. Самолёт начал терять высоту до того, как пересёк ограждение аэропорта. В 08:08:52 (через 10 секунд) подача топлива на двигатель N1 была восстановлена (переключатель подачи топлива был переведён в положение RUN). В 08:08:54 начал открываться воздухозаборник ВСУ, что соответствует логике её автоматического запуска. В 08:08:56 подача топлива на двигатель 2 также была восстановлена. Оба двигателя начали перезапускаться.
Запись с самописца остановилась в 08:09:11. В 08:09:05 один из пилотов подал сигнал бедствия: «MAYDAY MAYDAY MAYDAY». Диспетчер попытался уточнить позывной, но ответа не получил и наблюдал крушение самолёта за пределами аэропорта.
Главный вопрос: кем (или чем) и почему была перекрыта подача топлива?
Newman
Старожил форума
21.09.2025 23:03
klm911
Опубликован предварительный отчёт о крушении Боинга 787 в Индии. Вопросов, если честно, больше чем ответов.

Разбег начался в 08:07:37 UTC. Согласно данным самописца, скорость отрыва Vr (155 узлов) достигнута в 08:08:35, самолёт оторвался от земли в 08:08:39. Максимальная скорость (180 узлов) достигнута в 08:08:42.

Сразу после достижения максимальной скорости переключатели подачи топлива двигателей 1 и 2 были переведены в положение CUTOFF (перекрыто) с интервалом в 1 секунду. Обороты двигателей начали падать. На записи переговоров один пилот спросил другого, почему была отключена подача топлива, на что тот ответил, что он этого не делал (!).

Запись с камер наблюдения показала, что вскоре после отрыва была выпущена аварийная турбина (RAT). Возле маршрута полёта птиц не наблюдалось. Самолёт начал терять высоту до того, как пересёк ограждение аэропорта. В 08:08:52 (через 10 секунд) подача топлива на двигатель N1 была восстановлена (переключатель подачи топлива был переведён в положение RUN). В 08:08:54 начал открываться воздухозаборник ВСУ, что соответствует логике её автоматического запуска. В 08:08:56 подача топлива на двигатель 2 также была восстановлена. Оба двигателя начали перезапускаться.
Запись с самописца остановилась в 08:09:11. В 08:09:05 один из пилотов подал сигнал бедствия: «MAYDAY MAYDAY MAYDAY». Диспетчер попытался уточнить позывной, но ответа не получил и наблюдал крушение самолёта за пределами аэропорта.
Главный вопрос: кем (или чем) и почему была перекрыта подача топлива?
One pilot was heard on the cockpit voice recording asking the other why HE had "cut off", with the other pilot answering that he "did not"; the report did not specify who said what.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.09.2025 10:34
Помню, как-то я летал с очередным курсантом-стажёром на правом кресле, который договаривался со мной, чтобы я доложил в полёте о его плохом самочувствии и совершил экстренную посадку, списаться хотел, я отказался участвовать в такой афёре, программу он в итоге со мной всю отлетал, но мы с бортовым техником постоянно за ним приглядывали, как бы он чего не учудил. Хотелось бы, конечно, узнать, как сложилась его дальнейшая жизнь, благодарит ли он меня за то, что я не пошёл у него на поводу, никому об этой его просьбе не доложил, позволил ему отлетать со мной его программу.
RF-66000
Опытный боец
22.09.2025 14:39
ДОСААФовец1956
Помню, как-то я летал с очередным курсантом-стажёром на правом кресле, который договаривался со мной, чтобы я доложил в полёте о его плохом самочувствии и совершил экстренную посадку, списаться хотел, я отказался участвовать в такой афёре, программу он в итоге со мной всю отлетал, но мы с бортовым техником постоянно за ним приглядывали, как бы он чего не учудил. Хотелось бы, конечно, узнать, как сложилась его дальнейшая жизнь, благодарит ли он меня за то, что я не пошёл у него на поводу, никому об этой его просьбе не доложил, позволил ему отлетать со мной его программу.
А зачем вы вообще с ним полетели. Я бы конечно побеседовал о причинах(может там из-за бабы что написала "я устала тебя ждать") но в целом после таких просьб я бы в кабину с таким не полез. пока, во всяком случае не выяснится причина такого поведения
С ув RR
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.09.2025 15:07
Это была середина девяностых годов, он бизнесом хотел заняться, я с ним побеседовал, убедил, что звание и диплом, до которых осталось несколько месяцев, не помешают, а потом лучше будет по сокращению уйти, тогда лётчиков повально везде сокращали. Он, мне показалось, с этим согласился, поэтому я поступил так, как поступил.
sbb
Старожил форума
22.09.2025 19:41
klm911
Опубликован предварительный отчёт о крушении Боинга 787 в Индии. Вопросов, если честно, больше чем ответов.

Разбег начался в 08:07:37 UTC. Согласно данным самописца, скорость отрыва Vr (155 узлов) достигнута в 08:08:35, самолёт оторвался от земли в 08:08:39. Максимальная скорость (180 узлов) достигнута в 08:08:42.

Сразу после достижения максимальной скорости переключатели подачи топлива двигателей 1 и 2 были переведены в положение CUTOFF (перекрыто) с интервалом в 1 секунду. Обороты двигателей начали падать. На записи переговоров один пилот спросил другого, почему была отключена подача топлива, на что тот ответил, что он этого не делал (!).

Запись с камер наблюдения показала, что вскоре после отрыва была выпущена аварийная турбина (RAT). Возле маршрута полёта птиц не наблюдалось. Самолёт начал терять высоту до того, как пересёк ограждение аэропорта. В 08:08:52 (через 10 секунд) подача топлива на двигатель N1 была восстановлена (переключатель подачи топлива был переведён в положение RUN). В 08:08:54 начал открываться воздухозаборник ВСУ, что соответствует логике её автоматического запуска. В 08:08:56 подача топлива на двигатель 2 также была восстановлена. Оба двигателя начали перезапускаться.
Запись с самописца остановилась в 08:09:11. В 08:09:05 один из пилотов подал сигнал бедствия: «MAYDAY MAYDAY MAYDAY». Диспетчер попытался уточнить позывной, но ответа не получил и наблюдал крушение самолёта за пределами аэропорта.
Главный вопрос: кем (или чем) и почему была перекрыта подача топлива?
Это что то новое? Вроде было уже
klm911
Старожил форума
22.09.2025 20:57
Вежливый
... "Лапы на козырь , шоб я видел !!! "....
И ноги «на полёт», после Як-42
12..2728

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru