Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

B788 у Ахмедабада

 ↓ ВНИЗ

12..25262728

Mozart
Старожил форума
06.09.2025 13:58
Каким образом воссоздать? Технологическое отставание Китая с 90-х годов полностью компенсировали развитые страны. Кто России поможет? Тот же Китай не будет, ему это не надо. Он даже автозаводы свои не хочет строить, только крупноузловая сборка. Поэтому никаких перспектив у космоса и авиации в России нет. Пример Ил-112В самый показательный.
йошкин кот
Старожил форума
06.09.2025 14:54
Mozart
Каким образом воссоздать? Технологическое отставание Китая с 90-х годов полностью компенсировали развитые страны. Кто России поможет? Тот же Китай не будет, ему это не надо. Он даже автозаводы свои не хочет строить, только крупноузловая сборка. Поэтому никаких перспектив у космоса и авиации в России нет. Пример Ил-112В самый показательный.
А какие по-Вашему перспективы у России есть? В какой области?
Mozart
Старожил форума
06.09.2025 15:02
йошкин кот
А какие по-Вашему перспективы у России есть? В какой области?
В похоронном бизнесе.
Крупнозернистый
Молодой боец
06.09.2025 18:20
Mozart:
Каким образом воссоздать?
Кто России поможет?

Ну это как раз элементарно. Первый раз что ли? Те кто разваливали авиапром, те и будут вкалывать в три смены без выходных. Их же никто не будет спрашивать, хотят они этого или нет. Руки по швам и марш исправлять - пятилетку в три дня! Они же любят Родину, значит обязаны искупить за вредительство и целенаправленный развал авиапрома. И пускай при этом непрерывно кланяются в ноги, что не сталинские времена...
.
.
йошкин кот
Старожил форума
06.09.2025 21:07
Mozart
В похоронном бизнесе.
Да, спасибо. Догадки о Вашем умственном развитии подтвердились.
csr
Старожил форума
06.09.2025 23:21
Крупнозернистый
Законодательство постоянно ужесточается и оно фактически запрещает публиковать на форуме подробности об отечественных авиадвигателях. Поэтому никакой конкретики об Аи-24 и других моторах от меня не ждите. Требования законодательства - еще одна причина, по которой все свои новейшие идеи в области авиадвигательного хобби я отправляю в печку. Я человек законопослушный. Мои идеи на тему авиационных ГТД не публикуются и никому не передаются. Они сгорают и измельченный пепел распыляется на грядках одновременно с поливом.
.
.
Ладно, про наши - нельзя, а нельзя ли поподробнее про WS-20 и еще может в курсе не далее как в прошлом месяце садилась пара Y-20 из поднебесной - с какими движками?
Вежливый
Опытный боец
06.09.2025 23:24
Крупнозернистый
Вежливый:
Не серчайте , надо было Вам это донести...

Я не серчаю. Но попробуйте и вы допустить, что кроме моего двигательного хобби у меня еще масса других важных задач. Двигательное хобби - это для души. А во всем мире меня знают и цитируют благодаря совсем другим моим научно-техническим достижениям. Каким бы фантастическим вам это ни казалось. Я другой. Вообще другой. Сорри...
.
.

Какой толк от всего этого бумажного , если не проверяется на практике. Вы как хирург- теоретик , который делится новым опытом с помощью десяти-пятнадцати слов , пальцев и богатой мимики....в отличии от "коллег" , которые это делают прямо за операционным столом.
Вежливый
Опытный боец
06.09.2025 23:51
... вдогон....
. Роберт Людвигович Бартини ЛТХ своего СТАЛЬ-6 расчитал математическим путем , причем точно. Никаких продувок в АД. Но ведь все равно опытный образец поднимался в воздух , чтобы констатировать правильность расчетов , а как же еще иначе ??... поэтому , лучше "не засоряйте эфир".
Крупнозернистый
Молодой боец
07.09.2025 00:22
csr
Ладно, про наши - нельзя, а нельзя ли поподробнее про WS-20 и еще может в курсе не далее как в прошлом месяце садилась пара Y-20 из поднебесной - с какими движками?
К сожалению, нынешние законы не отличаются однозначным толкованием. Поэтому на вопрос "нельзя ли поподробнее?" я предпочитаю ответить "нельзя"...
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
07.09.2025 00:50
Вежливый:
Какой толк от всего этого бумажного

Мне кажется, вы хотите слишком многого. Вполне достаточна моя собственная высокая оценка моего двигательного хобби. К тому же, кроме расчетов, у меня огромный опыт работы с "огнем и железом". Так что не надо мне ставить в пример практику Бартини. При всем к нему уважении, в плане авиадвигателей я однозначно более высокой квалификации. Какой толк? Меня мое хобби радует и мне лично этого достаточно. Какое мне дело до того, что вам этого не понять?
.
.
Вежливый
Опытный боец
07.09.2025 10:14
Крупнозернистый
Вежливый:
Какой толк от всего этого бумажного

Мне кажется, вы хотите слишком многого. Вполне достаточна моя собственная высокая оценка моего двигательного хобби. К тому же, кроме расчетов, у меня огромный опыт работы с "огнем и железом". Так что не надо мне ставить в пример практику Бартини. При всем к нему уважении, в плане авиадвигателей я однозначно более высокой квалификации. Какой толк? Меня мое хобби радует и мне лично этого достаточно. Какое мне дело до того, что вам этого не понять?
.
.
Ну что ж , все что можно уже сказано и перемолото... надеюсь у Вас осталось чутка самоиронии , чтобы прихлопнуть эту бессмылицу.
sbb
Старожил форума
07.09.2025 12:04
Крупнозернистый
Смысл вот в чем. Сейчас из каждого утюга слышно вранье, будто в стране кадровый голод в авиапроме и авиадвигателестроении в частности. Конечно это не так. Знаменитая советская инженерная и научная школа авиационных двигателистов никуда не делась. Она продолжает существовать, в том числе, и в моем лице. Просто мне, как специалисту, привыкшему работать в СССР над лучшими в мире авиационными ГТД, не дают работать так, как я считаю нужным. Авиаторами рулят профаны, необразованные дилетанты и чиновники без авиационного образования, стараниями которых гробятся действительно профессиональные авиационные разработки. Собственно именно поэтому сроки крупносерийного выпуска отечественных авиадвигателей и самолетов постоянно сдвигаются вправо. Налицо дилетантизм, возведенный в ранг закона. Работать в таких условиях в авиапроме - значит не уважать себя и соглашаться с созданием плохих двигателей и плохих самолетов. А я не согласен создавать плохую авиатехнику. В этом главный смысл того, что я пишу. Мне гораздо важнее продолжать свою интересную творческую работу над двигателями на уровне бесплатного хобби, чем участвовать в профанации и имитации авиационных разработок и производств. Липой я не занимался и никогда заниматься не буду. Да, пока никто не может увидеть, что я создаю в рамках хобби и что сжигаю в печке, но это не моя проблема. Если настанут умные времена, я с радостью перестану отправлять свои идеи в огонь.
.
.
Прекрасный тост! (С)
Бурные и продолжительные аплодисменты!
Но здесь авиа форум а не кабинет министров и не научный совет.
Крупнозернистый
Молодой боец
07.09.2025 13:16
Вежливый:
Ну что ж...

sbb:
Но здесь...

А можно без "но" и "ну", пожалуйста. Примитивные попытки манипулировать мной взываниями к "самоиронии" и переводом стрелок на "застольную" лексику я воспринимаю, как некрасивые приемы. Тут на форуме полно психологов и их уши торчат из-за горизонта. Со мной в эти прятки играть не надо. В эти игры с российским авиаторами играли на заре 90-х, когда старались оболгать высочайший уровень наших кадров, качество наших двигателей и самолетов. Именно благодаря подобным манипуляциям и лжи в России настежь распахнули двери для иностранного авиационного лобби. Именно благодаря насаждению аналогичной "самоиронии" и "застольного панибратства" угробило российский авиапром слюнявое младореформаторское "отнюдь". Проходили! Подобные манипуляции больше не работают. Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. И главная проблема российского авиапрома заключается в том, что таким как я высоким профессионалам целенаправленно не дают работать, насаждают неприемлемые, дилетантские формы работы. Вредительство продолжается, включая компрометацию опытнейших кадровых специалистов с авиационным образованием. Я никому здесь не навязываюсь, а просто подробно отвечаю на вопрос, который задал мне sbb: в чем смысл? Что же касается основной темы этой ветки, про катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада, то представляет интерес финансовая сторона вопроса. Ее можно обсудить.
.
.

sbb
Старожил форума
07.09.2025 14:38
Крупнозернистый
Вежливый:
Ну что ж...

sbb:
Но здесь...

А можно без "но" и "ну", пожалуйста. Примитивные попытки манипулировать мной взываниями к "самоиронии" и переводом стрелок на "застольную" лексику я воспринимаю, как некрасивые приемы. Тут на форуме полно психологов и их уши торчат из-за горизонта. Со мной в эти прятки играть не надо. В эти игры с российским авиаторами играли на заре 90-х, когда старались оболгать высочайший уровень наших кадров, качество наших двигателей и самолетов. Именно благодаря подобным манипуляциям и лжи в России настежь распахнули двери для иностранного авиационного лобби. Именно благодаря насаждению аналогичной "самоиронии" и "застольного панибратства" угробило российский авиапром слюнявое младореформаторское "отнюдь". Проходили! Подобные манипуляции больше не работают. Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. И главная проблема российского авиапрома заключается в том, что таким как я высоким профессионалам целенаправленно не дают работать, насаждают неприемлемые, дилетантские формы работы. Вредительство продолжается, включая компрометацию опытнейших кадровых специалистов с авиационным образованием. Я никому здесь не навязываюсь, а просто подробно отвечаю на вопрос, который задал мне sbb: в чем смысл? Что же касается основной темы этой ветки, про катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада, то представляет интерес финансовая сторона вопроса. Ее можно обсудить.
.
.

Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового.

Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. (С)
А как Вы пришли у такому выводу?
sbb
Старожил форума
07.09.2025 14:42
Крупнозернистый
Вежливый:
Ну что ж...

sbb:
Но здесь...

А можно без "но" и "ну", пожалуйста. Примитивные попытки манипулировать мной взываниями к "самоиронии" и переводом стрелок на "застольную" лексику я воспринимаю, как некрасивые приемы. Тут на форуме полно психологов и их уши торчат из-за горизонта. Со мной в эти прятки играть не надо. В эти игры с российским авиаторами играли на заре 90-х, когда старались оболгать высочайший уровень наших кадров, качество наших двигателей и самолетов. Именно благодаря подобным манипуляциям и лжи в России настежь распахнули двери для иностранного авиационного лобби. Именно благодаря насаждению аналогичной "самоиронии" и "застольного панибратства" угробило российский авиапром слюнявое младореформаторское "отнюдь". Проходили! Подобные манипуляции больше не работают. Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. И главная проблема российского авиапрома заключается в том, что таким как я высоким профессионалам целенаправленно не дают работать, насаждают неприемлемые, дилетантские формы работы. Вредительство продолжается, включая компрометацию опытнейших кадровых специалистов с авиационным образованием. Я никому здесь не навязываюсь, а просто подробно отвечаю на вопрос, который задал мне sbb: в чем смысл? Что же касается основной темы этой ветки, про катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада, то представляет интерес финансовая сторона вопроса. Ее можно обсудить.
.
.

Что же касается основной темы этой ветки, про катастрофу Дримлайнера у Ахмедабада, то представляет интерес финансовая сторона вопроса. Ее можно обсудить
≠=========°
Я думаю что человеку, который за два часа "перетряхнул" проводку в самолёте и установили пару электромеханических компонентов, да так что бы никто не заметил, по сути гению, заплатили ну миллионов 10, долларов.
Крупнозернистый
Молодой боец
07.09.2025 20:09
sbb
Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового.

Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. (С)
А как Вы пришли у такому выводу?
"Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. "
Хиханьки оставьте вашей хаханьке (с)
Это мнение моих замечательных учителей и наставников. Об этом - без комментариев.

Поздравляю вас с правильной оценкой, согласно которой за катастрофу Дримлайнера в Индии могли заплатить 10 миллионов долларов.
Такую оценку подтверждают хоть и очень грубые, эфемерные, но все же расчеты. Если рассматривать один самолет типа Дримланер как отдельный бизнес с отдельными инвестициями, то в этот бизнес его владелец вложил порядка 200 миллионов долларов (стоимость нового Дримлайнера). Достаточно расхожим в бизнесе является предварительное допущение примерно 10% в качестве возможных убытков. Это дает сумму порядка 20 млн. долларов. Исполнитель должен был очень много знать, а это своего рода "маркетинговое исследование". На маркетинг в бизнесе часто выделяют примерно 5%. От начальной суммы инвестиций это 10 млн. долларов. Таким образом, согласно простейшим оценкам, исполнители могли заработать порядка 10-20 миллионов долларов. И если теракт с Дримлайнером действительно имел место, следствию нужно искать следы оперирования шести- или семизначными суммами в твердой валюте. Вспоминаем фразу из к/ф "Ворошиловский стрелок" о том, что всякое преступление оставляет финансовый след...
.
.


Вежливый
Опытный боец
07.09.2025 21:22
Крупнозернистый
"Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. "
Хиханьки оставьте вашей хаханьке (с)
Это мнение моих замечательных учителей и наставников. Об этом - без комментариев.

Поздравляю вас с правильной оценкой, согласно которой за катастрофу Дримлайнера в Индии могли заплатить 10 миллионов долларов.
Такую оценку подтверждают хоть и очень грубые, эфемерные, но все же расчеты. Если рассматривать один самолет типа Дримланер как отдельный бизнес с отдельными инвестициями, то в этот бизнес его владелец вложил порядка 200 миллионов долларов (стоимость нового Дримлайнера). Достаточно расхожим в бизнесе является предварительное допущение примерно 10% в качестве возможных убытков. Это дает сумму порядка 20 млн. долларов. Исполнитель должен был очень много знать, а это своего рода "маркетинговое исследование". На маркетинг в бизнесе часто выделяют примерно 5%. От начальной суммы инвестиций это 10 млн. долларов. Таким образом, согласно простейшим оценкам, исполнители могли заработать порядка 10-20 миллионов долларов. И если теракт с Дримлайнером действительно имел место, следствию нужно искать следы оперирования шести- или семизначными суммами в твердой валюте. Вспоминаем фразу из к/ф "Ворошиловский стрелок" о том, что всякое преступление оставляет финансовый след...
.
.


Вот наконец и разоблачили себя . Ни один уважающий себя наставник никогда не скажет подобное . Окончательно и бесповоротно Ваша писанина больше не представляет какой- либо ценности... GAME OVER.
sbb
Старожил форума
07.09.2025 21:26
Крупнозернистый
"Без всяких комплексов повторяю - мой уровень авиационного двигателиста гораздо выше мирового. "
Хиханьки оставьте вашей хаханьке (с)
Это мнение моих замечательных учителей и наставников. Об этом - без комментариев.

Поздравляю вас с правильной оценкой, согласно которой за катастрофу Дримлайнера в Индии могли заплатить 10 миллионов долларов.
Такую оценку подтверждают хоть и очень грубые, эфемерные, но все же расчеты. Если рассматривать один самолет типа Дримланер как отдельный бизнес с отдельными инвестициями, то в этот бизнес его владелец вложил порядка 200 миллионов долларов (стоимость нового Дримлайнера). Достаточно расхожим в бизнесе является предварительное допущение примерно 10% в качестве возможных убытков. Это дает сумму порядка 20 млн. долларов. Исполнитель должен был очень много знать, а это своего рода "маркетинговое исследование". На маркетинг в бизнесе часто выделяют примерно 5%. От начальной суммы инвестиций это 10 млн. долларов. Таким образом, согласно простейшим оценкам, исполнители могли заработать порядка 10-20 миллионов долларов. И если теракт с Дримлайнером действительно имел место, следствию нужно искать следы оперирования шести- или семизначными суммами в твердой валюте. Вспоминаем фразу из к/ф "Ворошиловский стрелок" о том, что всякое преступление оставляет финансовый след...
.
.


Хорошо,
Как ваши учителя и наставники пришли к такому выводу?
Их то Вы хотя бы назвать можете?
Крупнозернистый
Молодой боец
07.09.2025 22:29
sbb:
Как ваши учителя и наставники пришли к такому выводу?
Их то Вы хотя бы назвать можете?

Странно, что вы не попросили ключи от квартиры, где деньги лежат...
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
07.09.2025 22:44
Вежливый:
Ни один уважающий себя наставник...

Примитивно мыслите. Мои наставники уважали меня, а не себя. Хотя их уважали все.
.
.
RF-66000
Опытный боец
08.09.2025 09:43
Крупнозернистый
Законодательство постоянно ужесточается и оно фактически запрещает публиковать на форуме подробности об отечественных авиадвигателях. Поэтому никакой конкретики об Аи-24 и других моторах от меня не ждите. Требования законодательства - еще одна причина, по которой все свои новейшие идеи в области авиадвигательного хобби я отправляю в печку. Я человек законопослушный. Мои идеи на тему авиационных ГТД не публикуются и никому не передаются. Они сгорают и измельченный пепел распыляется на грядках одновременно с поливом.
.
.
Двигатель АИ-24 не "отечественный", хотя он наследие всего СССР но официально все права и авторский надзор осуществляло до 2014 КБ "МоторСич" (бывшее КБ Ивченко) г. Запорожье. Украина.
Newman
Старожил форума
08.09.2025 10:05
RF-66000
Двигатель АИ-24 не "отечественный", хотя он наследие всего СССР но официально все права и авторский надзор осуществляло до 2014 КБ "МоторСич" (бывшее КБ Ивченко) г. Запорожье. Украина.
Запорожье с 2022 гтда - город в РФ
Вежливый
Опытный боец
08.09.2025 10:24
Newman
Запорожье с 2022 гтда - город в РФ
Географическая точка и пустые корпуса , это еще не "Мотор Сич".. говорят , что его филиал есть в Польше и еще где-то.
RF-66000
Опытный боец
08.09.2025 10:41
Newman
Запорожье с 2022 гтда - город в РФ
Но не под контролем РФ следует заметить
sbb
Старожил форума
08.09.2025 15:07
Крупнозернистый
sbb:
Как ваши учителя и наставники пришли к такому выводу?
Их то Вы хотя бы назвать можете?

Странно, что вы не попросили ключи от квартиры, где деньги лежат...
.
.
Я никогда не считаю чужие деньги. Наверно поэтому у меня водятся свои))
Опустим второй вопрос
Так как они пришли к такому выводу?
"О, ученик мой! Ты превзошел меня, своего учителя! Мне нечему тебя большей учить!"
Так было сказано?
Вежливый
Опытный боец
08.09.2025 15:45
sbb
Я никогда не считаю чужие деньги. Наверно поэтому у меня водятся свои))
Опустим второй вопрос
Так как они пришли к такому выводу?
"О, ученик мой! Ты превзошел меня, своего учителя! Мне нечему тебя большей учить!"
Так было сказано?
"..... ты превзошел меня , своего учителя ! Отныне эта печка твоя !.. "
Крупнозернистый
Молодой боец
08.09.2025 16:04
sbb:
Так как они пришли к такому выводу?
"О, ученик мой! Ты превзошел меня, своего учителя! Мне нечему тебя большей учить!"
Так было сказано?

Да, почти так. Только без вашего театрального пафоса. И не только сказано, но и зафиксировано документально и на практике. Кстати о планах делать ставку на молодежь при возрождении авиапрома. Профаны считают, что для подготовки специалиста по авиадвигателям достаточно 5 лет обучения в ВУЗе. А опытные профессионалы высшей квалификации по авиадвигателям отлично знают, что настоящего специалиста по авиационным моторам нужно готовить не менее 30-40 лет. Только после этого он накопит достаточно знаний, опыта и достигнет необходимого сегодня уровня авиационного двигателестроения. Так что все нынешние планы чиновников решать проблемы авиапрома привлечением молодежи - это дырка от бублика, фиговый листок. Нет ни одного шанса, что молодежь сможет комплексно решать на современном уровне сложнейшие задачи новых конструкций, материалов, газодинамики, теплообмена, прочности, автоматики и т.д. Вся нынешняя молодежь выросла на погремушках типа САПР, т.е. умеет только нажимать кнопки. Это зеркальца и бусы для папуасов, начальный уровень школяров и не более того. Авиационной промышленностью пытаются рулить некомпетентные дилетанты, отсюда и наивные представления о кадрах, действительно способных возродить авиапром. Настоящие профессионалы в сфере авиадвигателей - это другая планета, о которой нынешние убогие управленцы, так называемые "эффективные менеджеры", не имеют ни малейшего представления. Сколько бы пресса ни кукарекала об импортозамещенных шедеврах юных самоделкиных, с моей точки зрения реально этим "достижениям" грош цена в базарный день.
.
.
sbb
Старожил форума
08.09.2025 16:47
Крупнозернистый
sbb:
Так как они пришли к такому выводу?
"О, ученик мой! Ты превзошел меня, своего учителя! Мне нечему тебя большей учить!"
Так было сказано?

Да, почти так. Только без вашего театрального пафоса. И не только сказано, но и зафиксировано документально и на практике. Кстати о планах делать ставку на молодежь при возрождении авиапрома. Профаны считают, что для подготовки специалиста по авиадвигателям достаточно 5 лет обучения в ВУЗе. А опытные профессионалы высшей квалификации по авиадвигателям отлично знают, что настоящего специалиста по авиационным моторам нужно готовить не менее 30-40 лет. Только после этого он накопит достаточно знаний, опыта и достигнет необходимого сегодня уровня авиационного двигателестроения. Так что все нынешние планы чиновников решать проблемы авиапрома привлечением молодежи - это дырка от бублика, фиговый листок. Нет ни одного шанса, что молодежь сможет комплексно решать на современном уровне сложнейшие задачи новых конструкций, материалов, газодинамики, теплообмена, прочности, автоматики и т.д. Вся нынешняя молодежь выросла на погремушках типа САПР, т.е. умеет только нажимать кнопки. Это зеркальца и бусы для папуасов, начальный уровень школяров и не более того. Авиационной промышленностью пытаются рулить некомпетентные дилетанты, отсюда и наивные представления о кадрах, действительно способных возродить авиапром. Настоящие профессионалы в сфере авиадвигателей - это другая планета, о которой нынешние убогие управленцы, так называемые "эффективные менеджеры", не имеют ни малейшего представления. Сколько бы пресса ни кукарекала об импортозамещенных шедеврах юных самоделкиных, с моей точки зрения реально этим "достижениям" грош цена в базарный день.
.
.
но и зафиксировано документально и на практике.

Где посмотреть?
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.09.2025 17:01
sbb
но и зафиксировано документально и на практике.

Где посмотреть?
Да не кормите этого шизика!
Сам отсохнет и отвалится.
Вежливый
Опытный боец
08.09.2025 17:14
Крупнозернистый
sbb:
Так как они пришли к такому выводу?
"О, ученик мой! Ты превзошел меня, своего учителя! Мне нечему тебя большей учить!"
Так было сказано?

Да, почти так. Только без вашего театрального пафоса. И не только сказано, но и зафиксировано документально и на практике. Кстати о планах делать ставку на молодежь при возрождении авиапрома. Профаны считают, что для подготовки специалиста по авиадвигателям достаточно 5 лет обучения в ВУЗе. А опытные профессионалы высшей квалификации по авиадвигателям отлично знают, что настоящего специалиста по авиационным моторам нужно готовить не менее 30-40 лет. Только после этого он накопит достаточно знаний, опыта и достигнет необходимого сегодня уровня авиационного двигателестроения. Так что все нынешние планы чиновников решать проблемы авиапрома привлечением молодежи - это дырка от бублика, фиговый листок. Нет ни одного шанса, что молодежь сможет комплексно решать на современном уровне сложнейшие задачи новых конструкций, материалов, газодинамики, теплообмена, прочности, автоматики и т.д. Вся нынешняя молодежь выросла на погремушках типа САПР, т.е. умеет только нажимать кнопки. Это зеркальца и бусы для папуасов, начальный уровень школяров и не более того. Авиационной промышленностью пытаются рулить некомпетентные дилетанты, отсюда и наивные представления о кадрах, действительно способных возродить авиапром. Настоящие профессионалы в сфере авиадвигателей - это другая планета, о которой нынешние убогие управленцы, так называемые "эффективные менеджеры", не имеют ни малейшего представления. Сколько бы пресса ни кукарекала об импортозамещенных шедеврах юных самоделкиных, с моей точки зрения реально этим "достижениям" грош цена в базарный день.
.
.
Средний возраст в наукоемких отраслях стремительно молодеет и это весьма неплохо. Проходят времена , когда старперы зарубали на корню все инновационные потуги молодых дарований. Это знаю не понаслышке , в. ч. и от уехавших наших молодых инженеров на фирмы Боинг или Эрбас. Прыжок в развитии приличный. Все они прекрасно отзывались о фундаментальных знаниях в советских технических ВУЗах , но с приходом на производство получали разочарования..
Крупнозернистый
Молодой боец
08.09.2025 18:29
sbb:
Где посмотреть?

Смотрите, вам никто не мешает. Все сегодня летает. Этим гордится страна.
.
.

dron.dronov
Старожил форума
08.09.2025 18:41
Крупнозернистый
sbb:
Где посмотреть?

Смотрите, вам никто не мешает. Все сегодня летает. Этим гордится страна.
.
.

п.3/14л
Крупнозернистый
Молодой боец
08.09.2025 18:44
Вежливый:
Средний возраст в наукоемких отраслях стремительно молодеет и это весьма неплохо. Проходят времена , когда старперы зарубали на корню все инновационные потуги молодых дарований. Это знаю не понаслышке , в. ч. и от уехавших наших молодых инженеров на фирмы Боинг или Эрбас. Прыжок в развитии приличный. Все они прекрасно отзывались о фундаментальных знаниях в советских технических ВУЗах , но с приходом на производство получали разочарования..

Средний возраст молодеет, поскольку самые опытные профессионалы авиапрома мрут как мухи. Я уже писал об этом на примере ТВ7-117. Вы сами не заметили, как описали главный результат дебильной "перестройки". Теперь молодые дарования (младореформаторы) зарубают на корню все инновационные потуги опытных специалистов (ха-ха-ха!). Это тоже знаю не понаслышке. Пальцы веером и надежная крыша. Вот и получается авиахлам, который никак не могут запустить в крупносерийное производство. А уехавшим туда и дорога. Не сомневаюсь, что все они прекрасно отзывались о фундаментальных знаниях в советских технических ВУЗах. А как оторвались от российских корней, так и выяснилось, что сами они - нули без палочки, потому и начались у них "разочарования".
.
.
Вежливый
Опытный боец
08.09.2025 19:03
Крупнозернистый
Вежливый:
Средний возраст в наукоемких отраслях стремительно молодеет и это весьма неплохо. Проходят времена , когда старперы зарубали на корню все инновационные потуги молодых дарований. Это знаю не понаслышке , в. ч. и от уехавших наших молодых инженеров на фирмы Боинг или Эрбас. Прыжок в развитии приличный. Все они прекрасно отзывались о фундаментальных знаниях в советских технических ВУЗах , но с приходом на производство получали разочарования..

Средний возраст молодеет, поскольку самые опытные профессионалы авиапрома мрут как мухи. Я уже писал об этом на примере ТВ7-117. Вы сами не заметили, как описали главный результат дебильной "перестройки". Теперь молодые дарования (младореформаторы) зарубают на корню все инновационные потуги опытных специалистов (ха-ха-ха!). Это тоже знаю не понаслышке. Пальцы веером и надежная крыша. Вот и получается авиахлам, который никак не могут запустить в крупносерийное производство. А уехавшим туда и дорога. Не сомневаюсь, что все они прекрасно отзывались о фундаментальных знаниях в советских технических ВУЗах. А как оторвались от российских корней, так и выяснилось, что сами они - нули без палочки, потому и начались у них "разочарования".
.
.
"Все смешалось в доме Облонских.." (с). Зачем целеноправленно коверкаете смысл моего поста , если речь шла о нашем производстве и отнюдь не о "младореформаторах" ?
Крупнозернистый
Молодой боец
08.09.2025 19:19
Вежливый:
Зачем целеноправленно коверкаете смысл моего поста...и отнюдь...

Я исправляю ваши инсинуации с ваших позиций младореформаторов. Вы настолько пропитались их продажными слюнявыми "отнюдь", что даже сами того не замечаете. Младореформатор "отнюдь" - однозначно государственный изменник. Пожалуй никто не нанес нашему авиапрому такой чудовищный вред, как этот недостойный отпрыск знаменитого геройского деда.
Вежливый
Опытный боец
08.09.2025 19:37
Крупнозернистый
Вежливый:
Зачем целеноправленно коверкаете смысл моего поста...и отнюдь...

Я исправляю ваши инсинуации с ваших позиций младореформаторов. Вы настолько пропитались их продажными слюнявыми "отнюдь", что даже сами того не замечаете. Младореформатор "отнюдь" - однозначно государственный изменник. Пожалуй никто не нанес нашему авиапрому такой чудовищный вред, как этот недостойный отпрыск знаменитого геройского деда.
.... еще раз повторяю , я речь веду не о вчерашних экономистах и юристах на ключевых постах в авиапроме , как и бывших журналистах в космонавтике , чего повторяетесь как Кеша-"умник" ..
Крупнозернистый
Молодой боец
08.09.2025 20:14
Вежливый:
...еще раз повторяю , я речь веду не о...
"Все смешалось в доме Облонских.."

Вы уже сами запутались, о чем ведете речь...
.
.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.09.2025 20:42
Крупнозернистый
Вежливый:
...еще раз повторяю , я речь веду не о...
"Все смешалось в доме Облонских.."

Вы уже сами запутались, о чем ведете речь...
.
.
Речь идёт о Боинге, который разбился в Ахмедабаде.
А не о ваших заслугах в производстве УГ для советской ГА.
Вежливый
Опытный боец
08.09.2025 21:42
Dynamo-MOW
Речь идёт о Боинге, который разбился в Ахмедабаде.
А не о ваших заслугах в производстве УГ для советской ГА.
.. а что за "УГ" ?..
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.09.2025 22:09
Вежливый
.. а что за "УГ" ?..
Наберите в Гугле = уг что это значит=
Крупнозернистый
Молодой боец
08.09.2025 22:25
Вежливый
.. а что за "УГ" ?..
Ну как же вы сразу не догадались?!
УГ - "речь идёт о Боинге, который разбился в Ахмедабаде"
.
.
RF-66000
Опытный боец
08.09.2025 23:02
Крупнозернистый
Ну как же вы сразу не догадались?!
УГ - "речь идёт о Боинге, который разбился в Ахмедабаде"
.
.
Вам привести примеры вашего "высочайшего профессионализма"? Пожалуйста. в 1984-85 серия нелокализованных разрушений двигателей НК-8-2У на Ту-154Б одна катастрофа (Красноярск) Посадка на горящем двигателе (Аден), прекращение взлета после подьема передней ноги (тоже Красноярск з месяц до катастрофы). А все потому что мастер в цеху "дорабатал" технологию закалки дисков компрессора- вместе "мягкой" двухэтапной- сделал термонагруженную одноэтапную. А подобные вам "гении" сие пропустили. Так же как и эпидемия разрушения межвальных подшипников на Д-30КП.
Ну и рекомендую сравнить двигатель начала 70х RB-211(и поныне достаточно актуальный) c отечественными аналогами 70х годов. Такие ли вы "гениальные"?
RR
Ростовский дисп
Старожил форума
08.09.2025 23:32
RF-66000
Вам привести примеры вашего "высочайшего профессионализма"? Пожалуйста. в 1984-85 серия нелокализованных разрушений двигателей НК-8-2У на Ту-154Б одна катастрофа (Красноярск) Посадка на горящем двигателе (Аден), прекращение взлета после подьема передней ноги (тоже Красноярск з месяц до катастрофы). А все потому что мастер в цеху "дорабатал" технологию закалки дисков компрессора- вместе "мягкой" двухэтапной- сделал термонагруженную одноэтапную. А подобные вам "гении" сие пропустили. Так же как и эпидемия разрушения межвальных подшипников на Д-30КП.
Ну и рекомендую сравнить двигатель начала 70х RB-211(и поныне достаточно актуальный) c отечественными аналогами 70х годов. Такие ли вы "гениальные"?
RR
Вступать в дискуссию с олегом из деревни доскино такой себе эротический аттракцион))
Крупнозернистый
Молодой боец
08.09.2025 23:59
Надо же! Не знал, что могу вызывать у слабых нервами галлюцинации...
.
.
dron.dronov
Старожил форума
09.09.2025 00:42
Крупнозернистый
Надо же! Не знал, что могу вызывать у слабых нервами галлюцинации...
.
.
Благодаря вам мы получили своеобразное развлечение. Понятно, что вы никто и ваша легенда по поводу вашего отношения к двигателестроению уже давно не проходит. Зато в качестве троля форумного вы вполне преуспели. Пора придумать новую легенду. Ну, к примеру, про супер изобретателя нестираемой резины на колесах шасси, про которого знает очень узкий круг таких же "гениев". И польза будет. Изобретете такой резиновый шедевр и .... можно на грядках использовать, кабачки в ней выращивать. И сжигать не надо.
Крупнозернистый
Молодой боец
09.09.2025 04:46
Все на форуме давно поняли, что я известный двигателист очень высокой квалификации и у меня есть конкретные достижения в области авиадвигателей. Все также поняли, что добиться от меня конкретики не получится, поскольку я строго соблюдаю требования законодательства и ничего не разглашаю. По той же причине сменил свою профессию моториста на хобби аналогичной тематики, и результаты этого хобби тщательно сжигаю в печке. Так продолжается более 30 лет и этим я убиваю сразу двух зайцев. С одной стороны продолжаю заниматься любимым делом, а с другой стороны - никого не раздражаю своими открытиями и точно следую букве закона. Жаль конечно, что уже десятки лет для меня фактически имеет место запрет на профессию. Но таковы законы. И такова уж "се ля ви"...
.
.
Крупнозернистый
Молодой боец
09.09.2025 05:00
astoronny на своей ветке написал:
"я лучше останусь со "сложными" стечкиными да шляхтенками"

А я всегда остаюсь с ними и им подобными. Просто продолжаю развивать наследие титанов.
.
.

dron.dronov
Старожил форума
09.09.2025 08:53
Крупнозернистый
Все на форуме давно поняли, что я известный двигателист очень высокой квалификации и у меня есть конкретные достижения в области авиадвигателей. Все также поняли, что добиться от меня конкретики не получится, поскольку я строго соблюдаю требования законодательства и ничего не разглашаю. По той же причине сменил свою профессию моториста на хобби аналогичной тематики, и результаты этого хобби тщательно сжигаю в печке. Так продолжается более 30 лет и этим я убиваю сразу двух зайцев. С одной стороны продолжаю заниматься любимым делом, а с другой стороны - никого не раздражаю своими открытиями и точно следую букве закона. Жаль конечно, что уже десятки лет для меня фактически имеет место запрет на профессию. Но таковы законы. И такова уж "се ля ви"...
.
.
Бла, бла, бла ))))))))
sbb
Старожил форума
09.09.2025 09:24
Крупнозернистый
Все на форуме давно поняли, что я известный двигателист очень высокой квалификации


Те кто понял - палец вверх
Те кто не понял - палец вниз

Самому себе нельзя поэтому я ставлю "вниз"
sbb
Старожил форума
09.09.2025 09:31
Dynamo-MOW
Да не кормите этого шизика!
Сам отсохнет и отвалится.
Орешек знаний тверд,
Но мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
Авиа форум Хочу Все Знать!

Но с Пантелеичем было интереснее, согласен.
Тот левые отмазы про законодательство не гнал.
12..25262728

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru